Jump to content

Мазда с верхнеклапанным двигателем

Мазда с верхнеклапанным двигателем
Обзор
Производитель Мазда
Макет
Конфигурация Прямой-2 и прямой-4
Смещение 0,4 л (358 куб.см)
0,6 л (586 куб.см)
0,8 л (782 куб.см)
1,0 л (987 куб.см)
1,2 л (1169 куб.см)
2,0 л (1985 куб.см)
Диаметр цилиндра 46 мм (1,8 дюйма)
54 мм (2,1 дюйма)
58 мм (2,3 дюйма)
68 мм (2,7 дюйма)
70 мм (2,8 дюйма)
75 мм (3,0 дюйма)
82 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 54 мм (2,1 дюйма)
64 мм (2,5 дюйма)
68 мм (2,7 дюйма)
74 мм (2,9 дюйма)
76 мм (3,0 дюйма)
84 мм (3,3 дюйма)
94 мм (3,7 дюйма)
Клапанный механизм OHV
Степень сжатия 8.5:1, 8.6:1, 9.0:1
Горение
Топливная система Хитачи / Стромберг Карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 33–92 л.с. (24–68 кВт)
Выходной крутящий момент 39.2 N⋅m (29 lb⋅ft)

После раннего заигрывания с V-образными двигателями , Mazda небольшие автомобили 1960-х годов оснащались двигателями с верхним расположением клапанов рядными 2- и 4-цилиндровыми . Эта семья просуществовала с 1961 года до середины 1970-х годов. Сегодня кейкары Mazda используют двигатели Suzuki. Он производился на заводе Хиросима в Хиросиме, Япония .

Двигатель представлял собой двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который использовался в автомобилях и грузовиках Mazda Chantez и Mazda Porter kei, уникальных для Японии с 1972 по 1976 год. Рабочий объем составляет 359 куб. См (21,9 куб. Дюймов), мощность 24,3 кВт ( 39,2 Нм (29 фунт-фут) 33 л.с.) и крутящий момент . [ 1 ]

клапанов объемом 358 куб.см (21,8 куб.дюйма) с верхним расположением Рядный четырехцилиндровый двигатель DA , использовавшийся в P360 Carol 1962 года , имел крошечный диаметр цилиндра и ход поршня 46 мм × 54 мм (1,8 дюйма × 2,1 дюйма). Это был один из самых маленьких серийных четырехцилиндровых автомобильных двигателей в истории , уступавший только рядному четырехцилиндровому двигателю Honda объемом 356 куб.см (21,7 куб.дюйма), используемому в грузовике T360 . Небольшой размер двигателя был продиктован японскими правилами кей -каров , которые предоставляли особый статус автомобилям с двигателями объемом менее 360 куб.см (22 куб.дюйма). Крошечный верхнеклапанный двигатель Mazda был единственным четырехцилиндровым двигателем в своем классе в 1960-х годах, но его уступали двухтактные двигатели и двигатели I3 других компаний.

При установке на легкий грузовик и фургон B360/Porter двигатель получил код двигателя DB . [ 2 ]

объемом 586 куб.см (35,8 куб.дюйма) Двигатель RA представлял собой увеличенную версию двигателя объемом 358 куб.см (21,8 куб.дюйма) размером 54 мм × 64 мм (2,13 дюйма × 2,52 дюйма). Он использовался в P600 Carol 1962–1964 годов и производил 28 л.с. (21 кВт) и крутящий момент 4,2 кгм (41 Нм; 30 фунт-фут).

SA 1963-1967 , более крупный двигатель объемом 782 куб.см (47,7 куб.дюйма), устанавливался на Mazda Familia годов и Mazda Bongo 1966 года . Диаметр цилиндра и ход поршня этого двигателя с верхним расположением клапанов с водяным охлаждением составляли 58 × 74 мм (2,28 × 2,91 дюйма). В Familia SA выдает 42 л.с. (31 кВт) при 6000 об/мин, а Bongo получил расстроенную версию с 37 л.с. (27 кВт) при 5000 об/мин. [ 3 ] В 1966 и 1967 годах максимальная мощность SA, установленного на Familia, увеличилась до 45 л.с. (33 кВт) (при той же частоте вращения двигателя) за счет увеличения степени сжатия с 8,5: 1 до 9,0: 1. [ 4 ]

объемом 1,0 л (987 куб.см) Двигатель PB , отдельная разработка, имел квадратный диаметр цилиндра и ход поршня 68 мм (2,68 дюйма). Это был верхнеклапанный двигатель с водяным охлаждением, впервые установленный на Mazda Familia 1000 1967 года . Мощность варьировалась от 52 до 58 л.с. (от 38 до 43 кВт) в зависимости от применения.

туберкулез

[ редактировать ]

Одним из наиболее популярных вариантов этого семейства был агрегат TB объемом 1,2 л (1169 куб.см) , установленный в Familia/1200 . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 70 × 76 мм (2,76 × 2,99 дюйма). В купе 1200 использовался карбюратор Hitachi / Stromberg и степень сжатия 8,6: 1 для производства 68 л.с. (50 кВт) при 6000 об / мин и 9,6 кгм (94 Нм; 69 фунт-сила-фут) при 3000 об / мин. [ 5 ] Этот двигатель производился с 1968 по 1970 год для легковых автомобилей и до 1971 года для грузовиков Familia.

UA UB аналогичный ( и , для использования в трехколесных грузовиках) представляет собой верхним расположением клапанов рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1484 куб.см. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм (3,0 дюйма) и ход поршня 84 мм (3,3 дюйма). Установленный на оригинальном четырехколесном грузовике D1500 1960 года, оснащенном карбюратором с боковой тягой, он имеет максимальную мощность 60 л.с. (44 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 10,4 кгм (102 Нм; 75 фунт-сила). ⋅фут) при 3000 об/мин. осталась Мощность B1500 прежней, но для B1500 второго поколения улучшенная головка блока цилиндров и клапаны, а также карбюратор с нисходящей тягой увеличили максимальную мощность до 72 л.с. (53 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 12,0 кгм (118 Н⋅). м; 87 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин.

ЮА :

УБ :

VA впервые появился в Mazda D2000 в апреле 1962 года. При диаметре цилиндра и ходе поршня 82 мм × 94 мм (3,23 дюйма × 3,70 дюйма) рабочий объем составляет 2,0 л (1985 куб.см). Первоначально выходная мощность составляла 81 л.с. (60 кВт) при 4600 об/мин. [ 6 ] но более поздние модели имеют мощность 92 л.с. (68 кВт) при 5000 об / мин. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические характеристики Mazda Chantez» . Автомобильный каталог . Проверено 28 ноября 2016 г.
  2. ^ «Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969» (на японском языке) 15. Япония: Японская ассоциация автопроизводителей . 1968-10-25: 138, 160. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 156. ИСБН  978-4-89522-494-9 .
  4. ^ Танегава, Такеши (Хасэгава) (июнь 2007 г.) «Mazda Familia Model SSA» (PDF) . Письмо из музея Toyota (на японском языке) (71), дата обращения 16 июля 2011 г.
  5. ^ Распроданный каталог автомобилей Отечественные автомобили Часть 1 1950~1969 (Эйчи Мук) [ Путеводитель по японским старинным автомобилям: Каталог автомобилей, часть 1, 1950–1969 ]. Токио: Eichi Publishing , 1996. стр. 64. ISBN.  4-7542-5055-9 .
  6. ^ Озэки, с. 150
  7. ^ Jump up to: а б «Японский путеводитель по автомобилям» . Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). 20. Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей : 279. 30 октября 1973 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58388904306d6b49c30d78dfaf47ead__1717749720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ad/c58388904306d6b49c30d78dfaf47ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda OHV engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)