Двигатель Мазда G.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Двигатель Мазда G. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Производство | С 1989 по 2001 год |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 2,6 л (2606 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 92 мм (3,62 дюйма) |
Ход поршня | 98 мм (3,86 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC 3 клапана x цил. |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Выход | |
Выходная мощность | 121 л.с. (90 кВт; 123 л.с.) |
Удельная мощность | 39,1 л.с. (29,2 кВт; 39,6 л.с.) |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Ford EcoBoost (Mazda GY) |
Семейство G — это семейство двигателей Mazda больших рядных четырехпоршневых двигателей , которые выпускались на рынок с 1989 по 2001 год. Серия началась с объема 2,6 л для грузовика Mazda B-серии 1988 года. До этого Mitsubishi использовался двигатель объемом 2,6 л. был использован.
G54B
[ редактировать ]Mazda G54B объемом 2,6 л на самом деле была двигателем Mitsubishi . Он объёмом 2,6 л (2555 куб.см) использовался в пикапе B2600 с 1986 по 1988 год, пока Mazda не разработала собственный подходящий двигатель.
G6
[ редактировать ]Mazda заменила G54B собственным двигателем G6 объемом 2,6 л (2606 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 92 × 98 мм (3,62 × 3,86 дюйма). [ 1 ] G6 производился до 1993 года и имел мощность 121 л.с. (90 кВт), 149 фунт-футов (202 Нм) для моделей для Северной Америки. Пришедший на смену G6E использовался на других рынках по всему миру.
Степень сжатия: 8,4
Клапанный механизм: 12 В SOHC
Приложения:
- 1989–1993 Мазда Б2600i
- 1998–2006 Мазда Б2600
- 1989–1996 Mazda MPV
G5
[ редактировать ]2,5-литровый G5 был развитием G6. Он производит 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 4000 об/мин.
Приложения:
- 1995 Мазда Б2500
- 1996-1999 Mazda MPV
ГГ
[ редактировать ]GY никак не связан с четырехцилиндровыми двигателями Mazda G-серии и указан в этой статье строго по коду двигателя. GY — это код двигателя Mazda для двигателя Ford Duratec V6 объемом 2,5 л (2494 куб.см) , который в соответствии с OEM-сделкой с Ford был построен компанией Mazda в Японии для ограниченного использования в Mazda MPV 1999–2001 годов. Этот двигатель Duratec V6, в свою очередь, был основан на оригинальном Mazda KL 2,5 л (2495 куб.см) 1991 года. К концу 1990-х годов (во время партнерства Mazda и Ford) руководители Ford приказали Mazda прекратить разработку двигателей V6 и вместо этого сосредоточиться на новая линейка четырехцилиндровых двигателей в интересах обеих компаний, которая станет линейкой рядных четырехцилиндровых двигателей MZR/Duratec. Приказ о прекращении разработки собственного двигателя V6 включал двигатель Mazda K , оставив Mazda единственный вариант использования более поздних двигателей Ford V6, которые были значительно дешевле в производстве.
Приложения:
- 1999-2001 Mazda MPV (второе поколение)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 492.