Фини МС-8
Фини МС-8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ɛ̃fini ( Мазда ) |
Производство | 1992–1997 |
Сборка | Япония: Хиросима (Ассамблея Хиросимы) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Платформа Мазда GE |
Связанный | Мазда Капелла (GE) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат (2 х 2) |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма)) |
Высота | 1340 мм (52,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1340 кг (2954 фунта) |
ɛfini с марта 1992 по 1997 год . MS-8 — автомобиль класса люкс , который производился и продавался компанией ɛ̃fini Автомобиль является заменой Mazda Persona и Eunos 300 . Так же, как Persona основана на Mazda Capella 1987-1991 годов , MS-8 основан на Mazda Cronos 1991-1997 годов (седан Capella) . [ 1 ] MS-8 имел те же размеры, что и Cronos, и ɛfini MS-6, но с двигателем V6 объемом 2,5 л. Ширина, длина и объем двигателя имеют особое значение в Японии из-за правил размеров , где японские потребители платят дополнительный ежегодный налог за более крупные транспортные средства и обязывают их платить больше ежегодного дорожного налога .
MS-8 — седан с жесткой крышей , созданный в духе Toyota Cresta , Nissan Laurel , Honda Vigor и Mitsubishi Emeraude . Однако, в отличие от Cresta или предыдущей Persona, кузов MS-8 имеет среднюю стойку , которая намного толще ниже линии пояса , чем вверху. Это придает кузову большую жесткость, сохраняя при этом просторный салон. Такая центральная стойка означает, что передние ремни безопасности должны быть установлены ниже линии пояса. Блок натяжителя ремня безопасности переднего пассажира, в котором ремень безопасности сматывался для хранения, когда он не использовался, был расположен внутри дверей заднего пассажира, а защелка ремня безопасности была расположена на опорном рычаге переднего подголовника, что позволяло правильно расположить ремень безопасности. когда подголовник был отрегулирован по высоте переднего пассажира. [ 2 ]
Дизайн интерьера МС-8 имеет несколько уникальных особенностей. Автомобиль оснащен только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а рычаг переключения передач установлен на приборной панели рядом с органами управления кондиционером. [ 3 ] При этом исключается напольная консоль между передними сиденьями и можно разделить переднее многоместное сиденье. Дисплей климат-контроля и заводской аудиосистемы расположен на приборной панели, в тонкой щели прямо перед обогревателем лобового стекла. Люк на крыше очень большой для своего времени, он простирается до уровня ног задних сидений.
1991 года Вслед за ɛ̃fini RX-7 модель MS-8 также была доступна с аудиосистемой Bose Acoustic Wave Guide, компактной конструкцией сабвуфера. Стереосистема и проигрыватель компакт-дисков были спрятаны за выдвижной крышкой в центре приборной панели под органами управления кондиционером, однако простые функции, такие как громкость, источник музыки (радио или проигрыватель компакт-дисков) и элементы управления выбором музыки, были установлены удаленно на рулевом колесе. .
Полноприводное рулевое управление предлагалось в качестве опции за дополнительную плату. Как и система Mazda Sentia , она предназначена для минимизации радиуса поворота на городских скоростях и улучшения устойчивости на шоссе.
Производство MS-8 было прекращено, когда мультибрендовая стратегия Mazda провалилась в Японии, и компания столкнулась с финансовыми трудностями. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Татра87 (25 апреля 2022 г.). «Curbside Classic: ɛ̃fini MS-9 1993 года – катастрофическая какофония кластерной марки Mazda» . Кербсайд Классик . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Мехта, Саджив (29 октября 2020 г.). «ɛ̃fini MS-8 — это роскошь начального уровня из ушедшей эпохи» . Хагерти Медиа . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «ЛЕГЕНДАРНЫЕ МАЗДАС – Ɛ̃FINI MS-8» . www2.mazda.com . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Ошибка Mazda: эксперимент с семью брендами » . 27 ноября 2023 г. Проверено 1 января 2024 г. - через YouTube .
