Jump to content

Операции Mazda в Северной Америке

Координаты : 33 ° 39'32 "N 117 ° 44'54" W  /  33,6588726 ° N 117,7482629 ° W  / 33,6588726; -117,7482629

33 ° 39'32 "N 117 ° 44'54" W  /  33,6588726 ° N 117,7482629 ° W  / 33,6588726; -117,7482629

Операции Mazda в Северной Америке
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1970
Штаб-квартира Ирвин, Калифорния
Продукты Автомобили
Количество сотрудников
1,000
Веб-сайт Операции Mazda в Северной Америке

Mazda North American Operations ( MNAO ), в которую входит Mazda Motor of America, Inc. , является подразделением Mazda Motor Corporation и североамериканским представляет собой крупнейший компонент этой компании за пределами Японии . Штаб-квартира компании находится в Ирвине, Калифорния. [ 1 ] и возглавляется Джеффри Гайтоном.

Toyo Kogyo вышла на рынок США как Mazda Motor America (MMA) в 1970 году с единственным автомобилем RX-2 . В следующем году было пять автомобилей: компактные Familia на базе 1200 и R100 , более крупные Capella на базе 616 и RX-2 и большой 1800 . В 1972 году линейка снова расширилась за счет добавления RX-3 и B1600 ; 1200 и 616 были заменены аналогичными 808 и 618 соответственно; производство модели 1800 было прекращено. [ 2 ] В следующем году 618 с поршневым двигателем исчез, как и R100, но 1,2-литровый 1200 вернулся на один год. [ нужна ссылка ]

Mazda быстро приобрела известность, во многом благодаря использованию двигателей Ванкеля . 1974 год стал годом роторных звукоснимателей, когда были представлены как Rotary Pickup, так и RX-4 . Фактически, модели 808 и B1600 были единственными Mazda с поршневым двигателем, предлагаемыми в США в том году. В 1975 году был аналогичный состав, за исключением вышедшего на пенсию RX-2.

Mazda разрабатывала REPU и RX-4 с учетом американского рынка, но энергетический кризис надвигался . Продажи компании падали из-за репутации Ванкеля как пожирателя бензина, поэтому Mazda ответила повторным выпуском автомобиля на базе Familia, оснащенного крошечным поршневым двигателем, 1,3-литровым Mizer . Этот автомобиль и GLC 1977 года (его брат следующего поколения) спасли компанию в Соединенных Штатах положительными отзывами и лучшими продажами.

с двигателем Ванкеля Также в 1976 году был представлен RX-5 Cosmo . Но основная линейка Mazda Wankel была на слуху – все старые «роторные» модели были сняты с производства после 1978 года. Несмотря на то, что двигатель Ванкеля потерял свою привлекательность, Mazda упорно продолжала развивать эту технологию и нашла для нее нишу. 1979 года Роторный RX-7 был блистательным автомобилем с более высокими характеристиками, чем его собратья с поршневым двигателем. В том же году была перезапущена модель среднего размера , вышедшая на рынок 626 .

RX-7 и 626 поддержали американское состояние Mazda настолько, что компания смогла расшириться. Mazda построила американский завод (ныне сборочный завод во Флэт-Роке ) для производства модели 626, что привлекло внимание Форда к компании. Эти двое присоединились к 2-дверным ответвлениям 626, MX-6 и Ford Probe .

Mazda закончила 1980-е годы так же, как и 1970-е, выпустив имиджевый спортивный автомобиль. Miata сегменте стала еще одним ярким автомобилем для компании, положив начало отраслевому буму в спортивных автомобилей . Третье поколение RX-7, представленное в 1993 году, очень понравилось, но было продано мало, что привело к прекращению импорта модели всего через три года. В начале 1992 года Mazda планировала выпустить роскошную марку Amati , чтобы бросить вызов Acura , Infiniti и Lexus в Северной Америке, продажи которой должны были начаться в конце 1993 года. Первоначальная линейка Amati должна была включать Amati 300 (которая стала Eunos 500 / Xedos 6 ) в Японии и Европе), Amati 500 (который стал Eunos 800 в Японии и Австралии, Mazda Millenia в США и Mazda Xedos 9 в Европе) и роскошное спортивное купе на базе Mazda Cosmo . Из-за рецессии начала 1990-х годов и последствий краха пузыря цен на активы в Японии проект Амати был закрыт.

Mazda консолидировала свои операции в Северной Америке под названием Mazda North American Operations в 1997 году и с 1987 года занимает нынешнее место по адресу 7755 Irvine Center Drive, переехав из Комптона, штат Калифорния, в 1971 году. Mazda планирует снова переехать в новый офис примерно через половину В миле к югу по адресу 200 Spectrum Center Drive в феврале 2017 года, через дорогу от Irvine Spectrum . [ 3 ] [ нужно обновить ]

В 2021 году Mazda записала свой самый продаваемый год в США с 1994 года, продав 332 756 автомобилей. [ 4 ]

31 декабря 2015 года Джим О'Салливан ушел с поста президента и генерального директора Mazda North America. Генеральным директором стал Масахиро Моро, бывший руководитель отдела глобальных продаж и маркетинга. [ 5 ] В мае 2021 года Масахиро Моро был назначен на недавно созданную должность в штаб-квартире Mazda в Японии, а на посту президента и генерального директора Mazda North America его сменил Джеффри Гайтон. [ 6 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Текущая линейка автомобилей Mazda для Северной Америки:

Бывшие продукты

[ редактировать ]

кроссовер-внедорожник (2007-2023 гг.)

Мазда МХ 6 купе 1987-1997 гг.

  1. ^ « Свяжитесь с нами ». Операции Mazda в Северной Америке. Проверено 29 октября 2009 г.
  2. ^ «Основание автомобильной компании Mazda» . ИСТОРИЯ . Проверено 22 ноября 2021 г.
  3. ^ Mazda переезжает в офис компании
  4. ^ «Mazda сообщает результаты продаж за декабрь и 2021 год» .
  5. ^ «Генеральный директор Mazda North America уходит в отставку, новый руководитель сосредоточится на увеличении продаж» . www.leftlanenews.com . Проверено 4 января 2016 г.
  6. ^ «Mazda назначает Джеффри Гайтона президентом и генеральным директором подразделения Mazda в Северной Америке» . www.theautochannel.com . Проверено 18 июля 2022 г.

Другие сайты Mazda

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d24d5b86de5e15e6815e5da1d687b4__1710598980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b4/59d24d5b86de5e15e6815e5da1d687b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda North American Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)