Jump to content

Мазда Кседос 6

(Перенаправлено с Eunos 500 )
Мазда Кседос 6
Обзор
Производитель Мазда
Код модели ЧТО
Также называется Юнос 500
Mazda Eunos 500 (Австралия)
Производство 1992–1999
Сборка Япония: Хофу, Ямагути ( завод Хофу ).
Дизайнер Такеши Аракава (1989) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Связанный Мазда Капелла
Мазда МХ-6
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л B6-9/B6-E I4
1,8 л ФП-ДЕ I4
1,8 л К8-ЗЕ V6
2,0 л КФ-1/КФ-ЗЕ V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая [ 2 ]
4-ступенчатая автоматическая [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма) [ 2 ]
Длина 4560 мм (179,5 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма) [ 4 ]
Высота 1345–1355 мм (53,0–53,3 дюйма) [ 5 ]
Снаряженная масса 1140–1296 кг (2513–2857 фунтов) [ 5 ]

Mazda Xedos 6 и Eunos 500 компактные автомобили представительского класса , которые производились в период с 1992 по 1999 год, причем Xedos 6 продавался в Европе компанией Mazda , а Eunos 500 продавался в Японии и Австралии компанией Eunos . Автомобили не продавались в Северной Америке, Xedos 9/Millenia вместо них предлагалась более крупная модель . Всего было выпущено 72 101 автомобиль Xedos 6 и Eunos 500. [ 6 ]

Задняя часть Eunos 500.
1992–1996 Юнос 500 (Австралия)

Eunos 500 первоначально был представлен на Токийском автосалоне 1991 года и базировался на платформе Mazda CA. [ 5 ] также используется Mazda Capella . [ 6 ] Полномасштабное производство автомобиля началось в январе 1992 года: модели на японском и австралийском рынке использовали название Eunos 500 (поскольку они продавались под брендом Eunos , а не под брендом Mazda ), а британские модели использовали название Mazda Xedos 6. [ 6 ] с левым рулем , предназначенные для континентальной Европы, впервые были произведены в 1993 году. Версии Xedos 6 [ 6 ] Рецензенты часто хвалили внешний вид автомобиля. [ 7 ] [ 8 ] с Честным Джоном, заявившим, что это «могло бы стать прототипом нового маленького Jaguar - с надежностью Mazda», [ 9 ] однако интерьер также подвергся критике за то, что он был слишком унылым. [ 10 ] Были также планы продавать автомобиль под названием Amati 300, но они не осуществились. [ 11 ]

Xedos 6 был доступен с двумя разными двигателями: рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра (доступен в Европе с начала производства, в Великобритании с 1993 года). [ 7 ] [ 12 ] ) и 2-литровый двигатель V6 (доступен везде с момента запуска автомобиля). 1,6-литровый двигатель производил 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) и подвергался критике за недостаточную мощность. [ 5 ] [ 13 ] в то время как 2-литровый двигатель производил 144 л.с. (107 кВт; 146 л.с.), [ 5 ] и его хвалили за плавный и свободный характер. [ 9 ] Модели V6 были способны развивать скорость до 133 миль в час (214 км/ч) с механической коробкой передач и до 125 миль в час (201 км/ч) с автоматической коробкой передач . [ 14 ] и, как утверждалось, они могли проезжать 30-31 милю на галлон (британский стандарт). [ 15 ] Для сравнения, 1,6-литровые модели имели максимальную скорость 184 км/ч (114 миль в час) с механической коробкой передач или 175 км/ч (109 миль в час) с автоматической коробкой передач. [ 5 ] Двигатели были обновлены в 1994 году, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов Евро 1 (снижение выходной мощности на 7 л.с. (5 кВт; 7 л.с.) для 1,6 и 4 л.с. (3 кВт; 4 л.с.) для 2-литрового двигателя. [ 5 ] ) и снова в 1996 году для соответствия новым стандартам Евро-2 . [ 6 ] Версии с объемом двигателя 1,6 литра, а также модель 2.0 Sport были сняты с производства в 1998 году, за год до снятия с производства остальных версий. [ 7 ]

В Eunos 500 использовались двигатели, отличные от европейских моделей. 1,6-литровый двигатель не предлагался в Японии, вместо этого базовой моделью был 1,8-литровый K8-ZE V6. [ 16 ] мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и максимальной скоростью 195 км/ч (121 миль в час). [ 17 ] 2-литровый двигатель V6 предлагался в Японии, но в более высокой комплектации; Японские модели производили KF-ZE мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). двигатели [ 16 ] и имел максимальную скорость 205 км/ч (127 миль в час). [ 18 ] В 1994 году в качестве новой базовой модели был представлен 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). [ 19 ] в то время как 1,8-литровый двигатель V6 был снят с производства. [ 20 ] В 1996 году, после решения Mazda закрыть бренд Eunos, [ 21 ] Eunos 500 был переименован в Mazda Eunos 500 и производился под этим названием до 1999 года. [ 22 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Xedos 6 использовался в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1993 и 1994 годах . Роджер Доусон Инжиниринг руководил заводской командой Mazda в 1993 году (под названием Mazda Racing Team, [ 23 ] ) с Xedos 6, заменяющим 323F , который использовался в предыдущем сезоне. [ 24 ] Патрик Уоттс управлял Xedos 6 в течение сезона, завоевав свой первый поул в Снеттертоне . [ 25 ] и три четвертых места. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он финишировал 15-м в чемпионате, отстав на два очка от бывшего чемпиона Тима Харви в заводской Renault 19 . [ 23 ] Mazda заняла восьмое и последнее место в чемпионате производителей. [ 23 ] В 1994 году компания Roger Dowson Engineering and Team Dynamics управляла заводом Mazdas, а Дэвид Лесли и Мэтт Нил участвовали в команде из двух автомобилей. [ 29 ] но сезон окажется менее успешным. Нил был вынужден отказаться от участия в серии после того, как получил травму в результате серьезной аварии в шестом раунде в Сильверстоуне . [ 30 ] в то время как Лесли отказалась от участия в середине сезона из-за бюджетных проблем. [ 31 ] Лучшими результатами Лесли стали пара восьмых позиций в первых двух раундах. [ 32 ] [ 33 ] в то время как Нил был десятым в Снеттертоне. [ 34 ] Нил финишировал 23-м в чемпионате, сравнявшись с каперами Джеймсом Томпсоном и Найджелом Смитом , а Лесли финишировала 20-й. [ 35 ] Mazda заняла десятое и последнее место в чемпионате производителей. [ 35 ] Ходовая часть Xedos 6 позже использовалась в модели 323F, построенной для чемпионата мира по кузовным гонкам FIA 1994 года и управляемой Нилом. [ 36 ]

  1. ^ «Автомобиль» .
  2. ^ Jump up to: а б «Mazda Xedos 6 (92-00) 2.0i V6 Sport 4d — расход топлива, размеры и характеристики» . Паркерс . Проверено 19 июня 2013 г.
  3. ^ «Mazda Xedos 6 (92-00) 2.0i V6 SE 4d Auto — MPG, размеры и характеристики» . Паркерс . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Mazda Xedos 6 (92-00) Размеры – факты и цифры» . Паркерс . Проверено 19 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кседос 6» . Сообщество Кседос . Проверено 19 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Хронология моделей Mazda Xedos 6 | Часто задаваемые вопросы по Mazda Xedos 6: Клуб Mazda Xedos» . Xedos6.su. 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 19 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Отзывы об автомобилях — Mazda Xedos 6 (1992-1999 гг.)» . РАК . Проверено 19 июня 2013 г.
  8. ^ Руперт, Джеймс (10 января 2013 г.). «Mazda Xedos 6 — 10 лучших подержанных автомобилей Mazda» . MSN Автомобили Великобритания. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Mazda Xedos 6 1992 — Обзор автомобиля — Что хорошего» . Честный Джон . Проверено 19 июня 2013 г.
  10. ^ Крауч, Джонатан (10 октября 2005 г.). «Mazda Xedos 6 (1992–1999): имиджмейкер Mazda» . Yahoo! Автомобили . Проверено 19 июня 2013 г.
  11. ^ Хьюз, Крис (30 августа 2010 г.). «Mazda Cars — узнайте о происхождении автопроизводителя и не только» . Ежедневная раскопка новостей . Проверено 19 июня 2013 г.
  12. ^ «Mazda Xedos 6: Идентификация модели» . Электронный каталог запчастей Mazda . Мазда Мотор Корпорейшн. АЕСА01.
  13. ^ «Mazda Xedos 6 1992 года — Обзор автомобиля — Что плохого» . Честный Джон. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  14. ^ «Производительность Mazda Xedos 6 (92-00) – факты и цифры» . Паркерс . Проверено 19 июня 2013 г.
  15. ^ «Mazda Xedos 6 (92-00) Эксплуатационные расходы — факты и цифры» . Паркерс . Проверено 19 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Знание, Майкл. «Руководство по Mazda V6» . АвтоСпид. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  17. ^ "Eunos-500 1.8i V6 24V 140 л.с. Технические данные автомобиля" . Автомобили.ИНФО . Проверено 19 июня 2013 г.
  18. ^ «Eunos-500 2.0 i V6 24V 160 л.с. Технические данные автомобиля» . Автомобили.ИНФО . Проверено 19 июня 2013 г.
  19. ^ "MAZDA EUNOS 500 1.8 18J (03.1994 - 12.1995)" . АВТОМОБИЛИ-КАТАЛОГ.NET . Проверено 19 июня 2013 г.
  20. ^ «Mazda Eunos 500: Информация о модели, галерея изображений и полный список модификаций» . Автомобили-Database.com . Проверено 19 июня 2013 г.
  21. ^ «История» (PDF) . Mazda Cars Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  22. ^ «История автомобиля Mazda Eunos 500 VIN 1996–1999 годов — проверьте историю своего номера VIN» . История автомобиля по VIN. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Результаты - BTCC - 1993 - Итоговая таблица чемпионата» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  24. ^ Уоткинс, Гэри (8 февраля 2012 г.). «Давний владелец команды BTCC Роджер Доусон умер в возрасте 67 лет – новости BTCC» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 19 июня 2013 г.
  25. ^ «Снеттертон: долой старое» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  26. ^ «Результаты - BTCC - 1993 - Результаты 4-го раунда Гран-при Донингтон-Парка» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  27. ^ «Результаты - BTCC - 1993 - Результаты 10-го раунда Нокхилла» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  28. ^ «Результаты - BTCC - 1993 - Результаты 11-го раунда Нокхилла» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  29. ^ Блэкмор, Энди (23 января 2009 г.). "РЕТРОСПЕКТИВА>> MAZDA И ЕВРОПЕЙСКИЕ КОНСЕРВЫ" . Охотники за скоростью . Проверено 30 июня 2013 г.
  30. ^ «Драйверы BTCC — Мэтт Нил» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  31. ^ «BTCC: Команда Petronas подписывает контракт с Дэвидом Лесли на кампанию 2002 года» . Motorsport.com. 13 декабря 2001 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  32. ^ «Результаты - BTCC - 1994 - Результаты 1-го раунда Тракстона» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  33. ^ «Результаты - BTCC - 1994 - Результаты 2-го раунда Брэндс-Хэтч-Инди» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  34. ^ «Результаты - BTCC - 1994 - Результаты 4-го раунда Снеттертона» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Результаты – BTCC – 1994 – Итоговая таблица чемпионата» . TouringCars.net. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  36. ^ Блэкмор, Энди (23 января 2009 г.). «Ретроспектива – Mazda и европейские консервники» . Охотники за скоростью . Проверено 19 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d973dcb9f86d4f980690000a662aa07b__1717855380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7b/d973dcb9f86d4f980690000a662aa07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda Xedos 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)