Jump to content

Мазда Миллениум

Мазда Миллениум
1998–2000 Мазда Милления
Обзор
Производитель Мазда
Также называется
Производство 1993–2002
Сборка Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме )
Дизайнер Юджиро Дайкоку (1990) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Мазда ТА
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 140 л.с. (104 кВт) (2,0 л)
  • 210 л.с. (157 кВт) (2,3 л)
  • 170 л.с. (127 кВт) (2,5 л)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2751 мм (108,3 дюйма)
Длина
  • 4821 мм (189,8 дюйма) (1995–2000 гг.)
  • 4867 мм (191,6 дюйма) (2001-02 гг.)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1394 мм (54,9 дюйма)

Mazda Millenia автомобиль , выпускавшийся компанией Mazda в Японии с 1993 по 2002 год.

Первоначально Millenia планировалась как вторая из трех моделей предложенного Mazda роскошного бренда Amati . Поскольку сокращение финансов компании, вызванное натиском « пузырной экономики », помешало запуску бренда Amati, осенью 1993 года Millenia была выпущена в Европе как Mazda Xedos 9 , а в Японии и Австралии — как Eunos 800 . Автомобиль был выпущен в Северной Америке в 1995 году как Mazda Millenia, а в июле 1997 года Eunos 800 на японском рынке был также переименован в Mazda Millenia, поскольку Mazda прекратила выпуск бренда Eunos. Не было никакой связи модели с другой маркой Mazda, Ẽfini .

Будучи разработанной для рынка, отдельного от типичного покупателя Mazda, Millenia могла похвастаться множеством мелких деталей. Он был спроектирован с гораздо более высоким уровнем воспринимаемого качества, чем существующие автомобили Mazda, например, качество внутреннего пластика, зазор между панелями и более толстое лакокрасочное покрытие. Millenia/Eunos 800/Xedos 9 собиралась вместе с меньшими Eunos 500 / Mazda Xedos 6 на новой производственной линии, предположительно предназначенной для автомобилей Amati.

У Millenia нет прямого предшественника или замены в линейке продуктов Mazda, а производство прекратилось с появлением Mazda6 в 2002 году, которая сама пришла на смену 626. Похоже, что она получила совершенно новую платформу, хотя мульти- рычажная подвеска на обоих концах сильно напоминала подвеску Mazda Sentia 1991 года , с небольшими изменениями, такими как замена нижнего I-образного рычага на А-образный рычаг для переднего привода. Это был единственный серийный автомобиль в мире, в котором использовался с циклом Миллера двигатель (нынешний Demio/Mazda2 оснащен двигателем с циклом Миллера на одном из двигателей). Чувствительное к рысканью рулевое управление четырьмя колесами было доступно в Японии в качестве опции; Mazda заявила, что благодаря этой функции Millenia способна пройти испытание на лосях на скоростях, сравнимых с BMW 850i и Nissan 300ZX .

Смена названия на японском рынке с Eunos 800 на Mazda Millenia в 1997 году сопровождалась значительной реконструкцией, которая включала некоторые меры по экономии средств. Например, капот был заменен с алюминиевого на стальной. В 2001 модельном году Millenia снова подверглась фейслифтингу.

Европейское обозначение

[ редактировать ]

Mazda Xedos 9 была роскошным автомобилем Mazda европейской компании . Xedos 9, продававшийся в период с 1993 по 2002 год, представлял собой экспортную версию высококлассного Eunos 800 от Mazda на платформе Mazda T.

Двигатели:

Японское обозначение

[ редактировать ]

Eunos Xedos 800 продавался в Японии с 1993 по 1998 год. Он экспортировался как 9 и использовал платформу Mazda T. Eunos 800 также продавался в Австралии как Eunos 800, как 800M с двигателем Miller Cycle, так и базовая 800 с 2,5-литровым двигателем. Оба двигателя немного расстроены по сравнению с двигателями японской спецификации, скорее всего, потому, что топливо с октановым числом 95 было топливом с максимальным октановым числом, доступным в Австралии в то время.

Двигатели:

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

Автомобиль был выпущен в Северной Америке в 1994 году (как модель 1995 года) как Mazda Millenia и в конечном итоге заменил 929 в качестве флагманского седана Mazda в Северной Америке. Модель 929 была последним заднеприводным японским импортным седаном не люксовой марки с момента прекращения выпуска Toyota Cressida в 1992 году, тогда как Millenia была переднеприводной и, таким образом, могла составить конкуренцию только Nissan Maxima того времени. . Millenia была доступна в США со спецификацией Millenia S или без двигателя Miller Cycle. Было предложено три модели; базовая модель, Millenia среднего уровня со стандартной кожаной обивкой, люком с электроприводом и дистанционным доступом без ключа, а также топовая модель S с антипробуксовочной системой, подогревом передних сидений, усиленными дворниками и 2,3-литровым двигателем V6 Miller. -цикловый двигатель. Двигатель с циклом Миллера имеет более короткий такт сжатия и воздушный компрессор с ременным приводом (по сути, нагнетатель).

Двигатели:

  • 2,5 л КЛ-ДЕ V6
  • 2,3 л KJ-ZEM V6 ( цикл Миллера ) (немного измененная версия версии 2,25 л, продаваемой на других рынках, но имеет тот же код двигателя)

Юнос 800М СП

[ редактировать ]

Mazda Motorsport Australia выпустила ограниченную серию Eunos 800M SP с улучшенной подвеской и увеличенной комбинацией легкосплавных дисков и шин, но без каких-либо модификаций двигателя.

Они говорят

[ редактировать ]

Первое упоминание о люксовом бренде Amati было в журнале Motor Trend за февраль 1992 года, страница 118, в статье, написанной Мэриэнн Н. Келлер. В июньском выпуске 1992 года логотип Amati был отображен зеленым цветом, и они упомянули, что рекламной кампанией должна была управлять компания Лос-Анджелеса из Lord, Dentsu & Partners , бюджет рекламной кампании которой составлял 75 миллионов долларов, а запуск был запланирован. в конце 1993 года. В ноябрьском выпуске 1993 года на странице 18 говорилось, что после отмены выпуска Amati из-за экономического спада, Millenia изначально должна была продаваться как Amati.

Производство Millenia закончилось в 2002 году без замены.

Двигатели:

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]
Технические характеристики Милления С Милления L (и База) [ 2 ]
Рекомендуемая розничная цена $35,595 31 995 долларов (Миления L)
Тип двигателя 2,3-литровый двигатель V6 2,5-литровый двигатель V6
Объем двигателя 2255 куб.см/2,3 л 2497 куб.см/2,5 л
Лошадиные силы 210 л.с. (157 кВт) при 5300 об/мин 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 210 фунт-фут (285 Нм) при 3500 об/мин 160 фут-фунтов (220 Нм) при 4000 об/мин
Колесная база/ширина/длина 108,3 дюйма (2751 мм)/69,7 дюйма (1770 мм)/189,8 дюйма (4821 мм) 108,3 дюйма (2751 мм)/69,7 дюйма (1770 мм)/189,8 дюйма (4821 мм)
Передача инфекции Четырехступенчатый автомат Четырехступенчатый автомат
Снаряженная масса 3410 фунтов (1550 кг) 3232 фунта (1466 кг)
Тип топлива Премиум неэтилированный Премиум неэтилированный
Запас топлива 18,0 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов) 18,0 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов)
Шины П215/50Р17 P215/65R15 (Миллениа Л)
Тормоза (П/П) Диск (АБС)/Диск (АБС) Диск (АБС)/Диск (АБС)
Трансмиссия Передний двигатель/передний привод Передний двигатель/передний привод
Тип транспортного средства Пятиместный/четырехдверный Пятиместный/четырехдверный
Внутренний контент 4% неизвестный
Коэффициент сопротивления (Кд.) 0.29 0.29
Производительность
EPA Экономика, миль на галлон
город/трасса/средний
20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон имп )/28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон )/23 миль на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон имп )/27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон )/22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон имп )
0-60 миль в час 7,5 секунд 9,9 секунды
1/4 мили (восточноевропейское время) 15,8 секунды при 93,8 миль в час (151,0 км/ч) 17,3 секунды
Максимальная скорость (оценка) 142 миль в час (229 км / ч) 135 миль в час (217 км / ч)
  1. ^ Дайкоку, Юджиро. «USD353792S» . Гугл Патенты . Мазда . Проверено 19 сентября 2019 г.
  2. ^ «Подробный обзор технических характеристик модели Mazda Millenia 1996 года выпуска для Северной Америки» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4912a925ba3b3ee853a6c9ddfd27030c__1717855380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0c/4912a925ba3b3ee853a6c9ddfd27030c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda Millenia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)