Мазда Миллениум
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2019 г. ) |
Мазда Миллениум | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Также называется |
|
Производство | 1993–2002 |
Сборка | Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме ) |
Дизайнер | Юджиро Дайкоку (1990) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Мазда ТА |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2751 мм (108,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1394 мм (54,9 дюйма) |
Mazda Millenia — автомобиль , выпускавшийся компанией Mazda в Японии с 1993 по 2002 год.
Первоначально Millenia планировалась как вторая из трех моделей предложенного Mazda роскошного бренда Amati . Поскольку сокращение финансов компании, вызванное натиском « пузырной экономики », помешало запуску бренда Amati, осенью 1993 года Millenia была выпущена в Европе как Mazda Xedos 9 , а в Японии и Австралии — как Eunos 800 . Автомобиль был выпущен в Северной Америке в 1995 году как Mazda Millenia, а в июле 1997 года Eunos 800 на японском рынке был также переименован в Mazda Millenia, поскольку Mazda прекратила выпуск бренда Eunos. Не было никакой связи модели с другой маркой Mazda, Ẽfini .
Будучи разработанной для рынка, отдельного от типичного покупателя Mazda, Millenia могла похвастаться множеством мелких деталей. Он был спроектирован с гораздо более высоким уровнем воспринимаемого качества, чем существующие автомобили Mazda, например, качество внутреннего пластика, зазор между панелями и более толстое лакокрасочное покрытие. Millenia/Eunos 800/Xedos 9 собиралась вместе с меньшими Eunos 500 / Mazda Xedos 6 на новой производственной линии, предположительно предназначенной для автомобилей Amati.
У Millenia нет прямого предшественника или замены в линейке продуктов Mazda, а производство прекратилось с появлением Mazda6 в 2002 году, которая сама пришла на смену 626. Похоже, что она получила совершенно новую платформу, хотя мульти- рычажная подвеска на обоих концах сильно напоминала подвеску Mazda Sentia 1991 года , с небольшими изменениями, такими как замена нижнего I-образного рычага на А-образный рычаг для переднего привода. Это был единственный серийный автомобиль в мире, в котором использовался с циклом Миллера двигатель (нынешний Demio/Mazda2 оснащен двигателем с циклом Миллера на одном из двигателей). Чувствительное к рысканью рулевое управление четырьмя колесами было доступно в Японии в качестве опции; Mazda заявила, что благодаря этой функции Millenia способна пройти испытание на лосях на скоростях, сравнимых с BMW 850i и Nissan 300ZX .
Смена названия на японском рынке с Eunos 800 на Mazda Millenia в 1997 году сопровождалась значительной реконструкцией, которая включала некоторые меры по экономии средств. Например, капот был заменен с алюминиевого на стальной. В 2001 модельном году Millenia снова подверглась фейслифтингу.
Европейское обозначение
[ редактировать ]Mazda Xedos 9 была роскошным автомобилем Mazda европейской компании . Xedos 9, продававшийся в период с 1993 по 2002 год, представлял собой экспортную версию высококлассного Eunos 800 от Mazda на платформе Mazda T.
Двигатели:
- 2,5 л КЛ-ДЕ V6
- 2,25 л KJ-ZEM V6 ( цикл Миллера )
- 2,0-литровый двигатель V6, такой же, как у Xedos6.
Японское обозначение
[ редактировать ]Eunos Xedos 800 продавался в Японии с 1993 по 1998 год. Он экспортировался как 9 и использовал платформу Mazda T. Eunos 800 также продавался в Австралии как Eunos 800, как 800M с двигателем Miller Cycle, так и базовая 800 с 2,5-литровым двигателем. Оба двигателя немного расстроены по сравнению с двигателями японской спецификации, скорее всего, потому, что топливо с октановым числом 95 было топливом с максимальным октановым числом, доступным в Австралии в то время.
Двигатели:
- 2.5 L KL-ZE V6
- 2,25 л KJ-ZEM V6 ( цикл Миллера )
Североамериканский рынок
[ редактировать ]Автомобиль был выпущен в Северной Америке в 1994 году (как модель 1995 года) как Mazda Millenia и в конечном итоге заменил 929 в качестве флагманского седана Mazda в Северной Америке. Модель 929 была последним заднеприводным японским импортным седаном не люксовой марки с момента прекращения выпуска Toyota Cressida в 1992 году, тогда как Millenia была переднеприводной и, таким образом, могла составить конкуренцию только Nissan Maxima того времени. . Millenia была доступна в США со спецификацией Millenia S или без двигателя Miller Cycle. Было предложено три модели; базовая модель, Millenia среднего уровня со стандартной кожаной обивкой, люком с электроприводом и дистанционным доступом без ключа, а также топовая модель S с антипробуксовочной системой, подогревом передних сидений, усиленными дворниками и 2,3-литровым двигателем V6 Miller. -цикловый двигатель. Двигатель с циклом Миллера имеет более короткий такт сжатия и воздушный компрессор с ременным приводом (по сути, нагнетатель).
Двигатели:
- 2,5 л КЛ-ДЕ V6
- 2,3 л KJ-ZEM V6 ( цикл Миллера ) (немного измененная версия версии 2,25 л, продаваемой на других рынках, но имеет тот же код двигателя)
Юнос 800М СП
[ редактировать ]Mazda Motorsport Australia выпустила ограниченную серию Eunos 800M SP с улучшенной подвеской и увеличенной комбинацией легкосплавных дисков и шин, но без каких-либо модификаций двигателя.
Галерея
[ редактировать ]-
Mazda Xedos 9 (Европа)
-
Eunos 800 2.5 (до рестайлинга)
-
1998-2000 Mazda Millenia (Япония)
-
1998-2000 Mazda Millenia (Япония)
-
2001-2002 Mazda Millenia (США)
Они говорят
[ редактировать ]Первое упоминание о люксовом бренде Amati было в журнале Motor Trend за февраль 1992 года, страница 118, в статье, написанной Мэриэнн Н. Келлер. В июньском выпуске 1992 года логотип Amati был отображен зеленым цветом, и они упомянули, что рекламной кампанией должна была управлять компания Лос-Анджелеса из Lord, Dentsu & Partners , бюджет рекламной кампании которой составлял 75 миллионов долларов, а запуск был запланирован. в конце 1993 года. В ноябрьском выпуске 1993 года на странице 18 говорилось, что после отмены выпуска Amati из-за экономического спада, Millenia изначально должна была продаваться как Amati.
Производство Millenia закончилось в 2002 году без замены.
Двигатели:
- 2,5 л КЛ-ДЕ V6
- 2,3 л KJ-ZEM V6 ( цикл Миллера ) — 217 л.с. (162 кВт)
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]Технические характеристики | Милления С | Милления L (и База) [ 2 ] |
---|---|---|
Рекомендуемая розничная цена | $35,595 | 31 995 долларов (Миления L) |
Тип двигателя | 2,3-литровый двигатель V6 | 2,5-литровый двигатель V6 |
Объем двигателя | 2255 куб.см/2,3 л | 2497 куб.см/2,5 л |
Лошадиные силы | 210 л.с. (157 кВт) при 5300 об/мин | 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 210 фунт-фут (285 Нм) при 3500 об/мин | 160 фут-фунтов (220 Нм) при 4000 об/мин |
Колесная база/ширина/длина | 108,3 дюйма (2751 мм)/69,7 дюйма (1770 мм)/189,8 дюйма (4821 мм) | 108,3 дюйма (2751 мм)/69,7 дюйма (1770 мм)/189,8 дюйма (4821 мм) |
Передача инфекции | Четырехступенчатый автомат | Четырехступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3410 фунтов (1550 кг) | 3232 фунта (1466 кг) |
Тип топлива | Премиум неэтилированный | Премиум неэтилированный |
Запас топлива | 18,0 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов) | 18,0 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов) |
Шины | П215/50Р17 | P215/65R15 (Миллениа Л) |
Тормоза (П/П) | Диск (АБС)/Диск (АБС) | Диск (АБС)/Диск (АБС) |
Трансмиссия | Передний двигатель/передний привод | Передний двигатель/передний привод |
Тип транспортного средства | Пятиместный/четырехдверный | Пятиместный/четырехдверный |
Внутренний контент | 4% | неизвестный |
Коэффициент сопротивления (Кд.) | 0.29 | 0.29 |
Производительность | ||
EPA Экономика, миль на галлон город/трасса/средний |
20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон имп )/28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон )/23 миль на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) | 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон имп )/27 миль на галлон США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон )/22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон имп ) |
0-60 миль в час | 7,5 секунд | 9,9 секунды |
1/4 мили (восточноевропейское время) | 15,8 секунды при 93,8 миль в час (151,0 км/ч) | 17,3 секунды |
Максимальная скорость (оценка) | 142 миль в час (229 км / ч) | 135 миль в час (217 км / ч) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайкоку, Юджиро. «USD353792S» . Гугл Патенты . Мазда . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Подробный обзор технических характеристик модели Mazda Millenia 1996 года выпуска для Северной Америки» .