Мазда Навахо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
- Разделы этой статьи переведены с шотландской страницы [1] .
Мазда Навахо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Производство | 1991–1994 |
Сборка | Луисвилл, Кентукки |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель , задний привод / Передний двигатель , полный привод |
Связанный | Форд Эксплорер Форд Рейнджер (Северная Америка) Mazda B-Series (Северная Америка) Форд Аэростар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0-литровый Cologne V6 мощностью 160 л.с. (119 кВт) |
Передача инфекции | коробка передач A4LD на базе Ford C3 4-ступенчатая автоматическая Мазда 5-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 102,1 дюйма (2593 мм) |
Длина | 175,3 дюйма (4453 мм) |
Ширина | 70,2 дюйма (1783 мм) |
Высота | 68,1 дюйма (1730 мм) |
Хронология | |
Преемник | Mazda Tribute |
Mazda Navajo — внедорожник среднего размера, производимый компанией Ford Motor Company для японского автопроизводителя Mazda , и представляет собой обновленную версию Ford Explorer первого поколения . Это был первый внедорожник Mazda, который предлагался с задним или полным приводом.
Модель Navajo выиграла награду Motor Trend Truck of the Year в 1991 году , но из-за ее происхождения от Explorer, ее репутация ухудшилась из-за споров о шинах Firestone и Ford . [ 1 ]
Различия
[ редактировать ]
В «Навахо» произошли некоторые незначительные изменения по сравнению с «Эксплорером», на котором он был основан. Он получил переработанную переднюю панель, новые задние фонари и колеса, а бамперы были окрашены в темно-серый цвет (в результате чего вся хромированная отделка была удалена). [ 1 ] Интерьер в основном был общим для двух модельных линий: Navajo получил собственную надпись на приборной панели (как и другие автомобили Mazda), а надпись Mazda была добавлена на ступицу рулевого колеса Ford.
Обрезки
[ редактировать ]Вместо трех комплектаций, предлагаемых на трехдверном Ford Explorer, Mazda предлагала Navajo в базовой комплектации DX и топовой комплектации LX (примерно эквивалент Explorer Sport и трехдверного Explorer XLT). На момент запуска предлагалась только с полным приводом, в 1992 году была представлена заднеприводная версия Navajo. Как и Explorer первого поколения, все Navajo были оснащены 4,0-литровым двигателем V6; пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка предлагалась в качестве опции (как на DX, так и на LX).
Прекращение производства
[ редактировать ]Mazda Navajo прекратила производство через три года. На смену ему пришла Ford Escape на базе Mazda Tribute .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Редкость где угодно: Mazda Navajo» . Автонеделя . 15 марта 2018 г. Проверено 01 февраля 2020 г.