Jump to content

Лосиный тест

Тест на маневр уклонения ( шведский : Undanmanöverprov ; разговорный : тест на лося или лося ; шведский : Älgtest , немецкий : Elchtest ) проводится, чтобы определить, насколько хорошо определенное транспортное средство уклоняется от внезапно появляющегося препятствия. Этот тест стандартизирован в ISO 3888-2. [1]

Формы теста проводятся в Швеции с 1970-х годов. [2] Разговорное и более известное во всем мире название теста было придумано в 1997 году немецкой газетой Süddeutsche Zeitung после того, как шведский автомобильный журнал Teknikens Värld совместно с телешоу Trafikmagasinet первого поколения перевернул Mercedes-Benz A-Class в якобы организованном тесте. чтобы измерить способность автомобиля избежать столкновения с лосем .

На самом деле тест построен таким образом, чтобы имитировать, например, движение автомобиля задним ходом или выбегающего на дорогу ребенка. [3] [4] Это связано с тем, что более вероятно, что лось продолжит переходить дорогу, чем останется на месте или повернет назад, поэтому более целесообразно резко затормозить и попытаться проскользнуть позади животного, чем свернуть перед ним. [5]

Характеристики испытаний

[ редактировать ]

Испытание проводится на сухом дорожном покрытии. Дорожные конусы имеют S-образную форму, чтобы имитировать препятствия, дорогу и края дороги. В испытуемом автомобиле на каждом доступном сиденье находится по одному человеку , пристегнутому ремнями безопасности , а в багажнике установлены грузы для достижения максимальной нагрузки. Чтобы квалифицироваться как «проход», транспортное средство должно успешно пройти трассу со скоростью 72 км/ч (45 миль в час). [6]

Когда водитель выезжает на трассу, он быстро сворачивает на встречную полосу, чтобы избежать столкновения с объектом, а затем сразу же поворачивает назад, чтобы избежать встречного движения. Испытание повторяется на увеличенных скоростях до тех пор, пока автомобиль не занесет, не сбьет конусы или не развернется.

Тест Мерседес А-Класса 1997 года

[ редактировать ]

21 октября 1997 года журналист Роберт Коллин из автомобильного журнала Teknikens Värld опрокинул новый (теперь уже первого поколения) Mercedes-Benz A-Class в тесте на лосе на скорости 60 км/ч (37 миль в час), в то время как Trabant — гораздо более старый, и широко высмеиваемая машина из бывшей Восточной Германии — управлялась с этим прекрасно. [7]

Во время интервью Süddeutsche Zeitung Коллин попытался объяснить этот тест на примере маневра уклонения лося на дороге. Вскоре его назвали Эльхтест (лосиный тест). [8]

Mercedes сначала отрицал наличие проблемы, но затем предпринял шаги по отзыву всех проданных на сегодняшний день единиц (2600) и восстановил 17 000 автомобилей. [9] и приостановить продажи на три месяца, пока проблема не будет решена путем добавления электронного контроля устойчивости и модификации подвески. [10] Компания потратила 2,5 миллиарда немецких марок на разработку автомобиля и еще 300 миллионов немецких марок на его ремонт. [11]

Текущее тестирование

[ редактировать ]

Шведский автомобильный журнал Teknikens Värld тестирует «сотни автомобилей каждый год». [2] с лосиным тестом. На своем сайте он публикует результаты испытаний с 1983 года. [12] Автомобиль с самой низкой скоростью для успешного выполнения маневра - это Reliant Rialto со скоростью 42,5 км/ч (26,4 миль в час).

В июле 2005 года Dacia Logan первоначально не выдержала испытания, но позднее расследование пришло к выводу, что чрезмерные испытания привели к полному износу шин автомобиля.

2021 года выпуска Некоторые современные автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Volvo XC40 Recharge T4 , по-прежнему не проходят этот тест, хотя после последней версии программного обеспечения RAV4 теперь проходит тест. [6] [13]

Действующий чемпион

[ редактировать ]

Citroën Xantia Activa V6 удерживает рекорд с 1999 года. [14] обгоняя такие машины, как ориентированный на трек Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска. [15] [16] и McLaren 675LT 2017 года выпуска . [17] [18] [19] Citroën провел тест на скорости 85 км/ч (53 мили в час).

Реальные испытания на столкновение лосей

[ редактировать ]

Хотя сам тест на лосях основан на предотвращении столкновения с препятствием на дороге, тестирование также проводится на фактическом столкновении с животными на дороге. И у Volvo , и у Saab есть традиция учитывать аварии лосей при создании автомобилей. [20]

Шведский национальный научно-исследовательский институт дорог и транспорта разработал манекен для краш-тестов под названием «Лоси». Манекен (который имеет такой же вес, центр тяжести и размеры, как у живого лося) используется для имитации реалистичных столкновений лосей.

Австралийские производители автомобилей используют манекены-кенгуру для краш-тестов по тем же причинам. [21]

В эпизоде ​​сериала «Разрушители мифов» 2008 года была исследована и развенчана городская легенда о том, что ускорение, чтобы сбить лося, причинит меньший ущерб, чем торможение. Установлено, что независимо от типа автомобиля и скорости повреждения транспортного средства во всех случаях были катастрофическими.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «VEHICO Fahrroboter — Индекс» .
  2. ^ Jump up to: а б Рабе, Маттиас (10 июля 2012 г.). «Как Jeep Grand Cherokee провалил тест на уклончивый маневр» . Текникенс Варльд . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
  3. ^ Андерссон, Свен-Эрик (14 апреля 1998 г.). «Вот насколько хороши новые летние шины» . Афтонбладет (на шведском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 12 июля 2012 г. Никогда прежде шины не подвергались «тесту на лося» — тесту, из-за которого упал Mercedes A-класса. 40 метров езды между конусами, и резкий маневр уклонения, имитирующий, что, например, перед машиной вдруг прибегает ребенок (не лось). / «Никогда прежде шины не подвергались «лосиному тесту» — тесту, который сбил Mercedes А-класса. 40 метров проезда через конусы и резкий маневр уклонения, имитирующий, например, ребенка (не лося), внезапно бросающегося перед машиной.
  4. ^ Коллин, Роберт (15 ноября 2004 г.). «Вельтклассен» . Афтонбладет (на шведском языке). Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  5. ^ «Дорожно-транспортные происшествия и статистика аварий» . Körkortonline.se (на шведском языке) . Проверено 13 июля 2013 г. Как только лось начал переходить дорогу, он, скорее всего, продолжит переходить дорогу. Поэтому, если вам предстоит выбирать, в каком направлении идти, лучше всего держаться за лосем. / «Когда лось начал переходить дорогу, вполне вероятно, что он продолжит переход. Поэтому, если вам придется выбирать, в какую сторону повернуть, лучше всего держаться за лосем.
  6. ^ Jump up to: а б «Плагин-гибрид Toyota RAV4 показал опасные результаты в тесте на лосях» . Teknikens Värld (на шведском языке) . Проверено 24 июля 2022 г.
  7. ^ Сидней Морнинг Геральд (6 мая 2005 г.). «Маленький подвиг — Drive.com.au» . Сидней Морнинг Геральд . Drive.com.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2005 года . Проверено 10 января 2012 г.
  8. ^ «Дер Эльхтестер» . Die Zeit (на немецком языке) . Проверено 14 ноября 2019 г. (Коллин ошибочно пишется как Коллинз)
  9. ^ Майкл Шпехт (2 ноября 2017 г.). «Вспоминается кризис Mercedes-A-класса» . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 27 августа 2020 г.
  10. ^ Эндрюс, Эдмунд (11 декабря 1997 г.). «Mercedes-Benz пытается решить постоянную проблему с лосями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2013 г.
  11. ^ «Мерседес изгибается» . Экономист . 13 ноября 1997 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  12. ^ teknikensvarld.se
  13. ^ Аланиз, Энтони. «Toyota RAV4 прошла тест Moose после обновления программного обеспечения» . Мотор1 . Проверено 8 января 2023 г.
  14. ^ «Результаты теста на лося в мире технологий» . Мир технологий (на шведском языке) . Проверено 13 января 2017 г.
  15. ^ «Porsche GT3 RS — бесспорный король гоночных треков» . Экстремальный опыт . 11 февраля 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  16. ^ Перкинс, Крис (12 ноября 2018 г.). «Вождение каждого Porsche 911 GT3 RS» . Дорога и трасса . Проверено 28 апреля 2022 г.
  17. ^ Петрани, Мате (5 октября 2016 г.). «McLaren 675LT почти так же быстр на трассе, как и P1» . Дорога и трасса . Проверено 28 апреля 2022 г.
  18. ^ Харпер, Джейсон (1 декабря 2015 г.). «Идеальный суперкар McLaren: рвёт трассу на 666-сильном 675LT» . Грань . Проверено 28 апреля 2022 г.
  19. ^ Форчун, Кайл (11 июня 2015 г.). «Обзор McLaren 675LT: на трассе в новом «длиннохвостом» » . Проверено 28 апреля 2022 г.
  20. ^ «Что происходит, когда вы на самом деле сбиваете лося? У Volvo есть тест на удар лося» . Автомобиль и водитель. 31 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  21. ^ «Центр открытия Форда» . В центре города Джилонг . Проверено 9 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abeea4b9a3135b28561c24536c20615b__1720532340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/5b/abeea4b9a3135b28561c24536c20615b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moose test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)