Тест на наклон (тест безопасности автомобиля)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Испытание на наклон — это тип испытания на безопасность, которое некоторые государственные органы по сертификации транспортных средств требуют пройти для новых конструкций транспортных средств, прежде чем их допустят к эксплуатации на дорогах или железнодорожных путях.
Испытание представляет собой оценку распределения веса и, следовательно, положения центра тяжести транспортного средства, и может проводиться в груженом или порожнем состоянии, т. е. с пассажирами или грузом или без них. Испытание может быть применено к легковым автомобилям , грузовикам , автобусам и железнодорожным транспортным средствам .
Испытание включает в себя наклон автомобиля в условном направлении сбоку автомобиля на подвижной платформе. Чтобы пройти испытание, транспортное средство не должно опрокидываться до тех пор, пока стол не достигнет заданного угла наклона.
В Королевстве Соединенном двухэтажные автобусы должны: «быть способными наклоняться полностью нагруженными сверху под углом 28 градусов, не опрокидываясь, прежде чем их допустят на дорогу». [ 1 ]
Такое же требование в 28 градусов действует в Гонконге для двухэтажных автобусов. Для одноэтажных самолетов требование составляет 35 градусов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Публичный протокол дебатов в парламенте Великобритании по поводу недавней катастрофы автобуса, столбец 512, г-н Паркисон, 5 июня 1990 г.
- ^ «Управление транспортным средством» (PDF) . Отчет о повышении безопасности дорожного движения (Отчет). Транспортно-жилищное бюро. 27 ноября 2003 г.
- ^ «Группа Законодательного совета по транспорту: Меры по повышению безопасности франчайзинговых автобусных перевозок» (PDF) . Законодательный совет Гонконга .
- ^ «Официальный отчет о заседании» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . 24 ноября 1982 года.
- ^ «Официальный отчет о заседании» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . 12 ноября 1986 г.