Jump to content

Двигатель Мазда Б.

Двигатель Мазда Б.
Обзор
Производитель Мазда
Производство 1985–2005
Макет
Конфигурация Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение
  • 1138 куб.см (69,4 куб.дюйма)
  • 1290 куб. См (79 куб. Дюймов)
  • 1324 куб.см (80,8 куб.дюйма)
  • 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма)
  • 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма)
  • 1839 куб.см (112,2 куб.дюйма)
  • 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 68,0 мм (2,68 дюйма)
  • 71,0 мм (2,80 дюйма)
  • 78,0 мм (3,07 дюйма)
  • 83,0 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня
  • 67,5 мм (2,66 дюйма)
  • 78,4 мм (3,09 дюйма)
  • 83,6 мм (3,29 дюйма)
  • 85,0 мм (3,35 дюйма)
  • 90 мм (3,5 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм
Горение
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Преемник

Mazda железным блоком и B-серии представляет собой небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с клапанным механизмом SOHC и DOHC с ременным приводом объемом от 1,1 до 1,8 литра. Он использовался в самых разных вариантах применения: от переднеприводных автомобилей эконом-класса до с турбонаддувом штатного 4WD 323 GTX и заднеприводного Miata .

Серия B представляет собой конструкцию «без вмешательства», что означает, что обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению клапанов или поршней, поскольку открытие клапанов, глубина камеры сгорания и (в некоторых вариантах) форма головки поршня обеспечивает достаточный зазор для открытых клапанов в любом возможном положении поршня.

1,1 л (1138 куб.см) B1 — (68,0х78,4 мм) — поставлялся только как 8-клапанный двигатель SOHC . Он был доступен в Mazda 121 1987–1989 годов и более поздней модели Kia Sephia на рынках Европы и Азии. Вариант с впрыском топлива использовался на некоторых европейских рынках Mazda 121 1991–1995 годов.

объемом 1,3 л (1290 куб.см) Двигатель BJ (78,0x67,5 мм) представлял собой 16-клапанный двигатель DOHC , использовавшийся только на японском рынке моделей Ford Festiva GT, GT-X и GT-A (1986.10-1993.01, GT- А от марта 1991 г.). Он развивает мощность 88 л.с. (65 кВт) при 7000 об/мин и оснащен системой одноточечного впрыска топлива Mazda «EGi» . Это короткоходная версия двигателей B5 / B6 . [ 1 ]

Мазда Б3Е

1,3 л (1324 куб.см) B3 – (71,0×83,6 мм). Он был доступен в вариантах SOHC и был установлен в построенном Kia Ford Festiva 1988–1993 годов , Mazda Familia 1987–1989 годов и его производных, а также в Mazda 121 (также известной как Autozam Revue) мощностью 54 и 72 л.с. (40 л.с.). и 53 кВт), а также Ford Laser 1987–1989 годов и 1994–1997 Форд Аспайр . Более поздние варианты использовались в малолитражке Mazda Demio до 2002 года.

Двигатель с впрыском топлива: Мощность: 64 л.с. (47 кВт) при 5000 об/мин. Крутящий момент: 73 фунт-фут (99 Нм) при 3000 об/мин.

Карбюраторный двигатель: Мощность: 64–68 л.с. (47–50 кВт)

Более поздние версии (Mazda 323 91-98 и т. д.) производили 73 л.с. (54 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 104 Нм (77 фунт-фут) при 3700 об/мин. [ 2 ]

Власть Крутящий момент Норма Топливо
система
Установка Рынки
ПС кВт при об/мин кгм Нм фунт-фут при об/мин

СОХК
Б5 76 56 6,000 11.4 112 82 3,500 ОН даже углевод 1987-1989 Familia BF / Ford Laser KE , [ 3 ] 1987-1994 Семейство BF Wagon , [ 4 ] 1988.07-1989.02 Исследование Мазды [ 5 ] JDM, Новая Зеландия
73 54 5,700 11.4 112 82 3,200 ЕЭК Семейство BF Wagon [ 4 ] Евросоюз
82 60 5,500 12.2 120 88 2,500 Тимор S515 РИ
88 65 5,000 13.8 135 100 4,000 ОТ истинный 1992-1997 2 поколение. Форд Фестива Из
16 В
СОХК
Б5-М 91 67 6,500 12.4 122 90 4,000 ОН даже углевод 1989.02-1991.01 БГ Семья , [ 6 ] [ 7 ] 1989-1994 Форд Лазер КФ/КХ [ 3 ] JDM, Новая Зеландия
Б5-МИ 88 65 6,500 12.0 118 87 4,000 ОН даже ЭГИ-С 1991-1998 Ревю Автозама [ 8 ] JDM
94 69 6,500 12.5 123 90 4,000 ОН даже 1990.02-1994.06 БГ Семья [ 4 ] [ 7 ] JDM
B5-ME 80 59 5,500 12.2 120 88 2,500 ЕЭК истинный 1992–1997 Будь Сефией [ 9 ] Евросоюз
88 65 5,500 13.5 132 98 2,500 ОН даже
КС
1992–1994 Будь Сефией [ 10 ] РК , другие
92 68
100 74 6,300 12.1 119 88 5,000 ОН даже
КС
1993-2000 Форд Фестива/Киа Авелла [ 10 ] JDM, РК,
другие
100 74 6,000 13.0 127 94 4,500 ОН даже 1996-2002 Демио [ 11 ] / Форд Фестива Мини Универсал JDM
16 В
ДОХК
Б5-ДЕ 105 77 5,500 15.0 147 108 4,000 КС истинный 1992-2000 Киа Сефия , 1992-1997 Тимор S515i DOHC , 2000-2005 Киа Рио РК, РИ,
другие
110 81 6,500 12.9 127 93 5,500 ОН даже 1989-1991.08 Фамилия Б.Г. и Астина , [ 6 ] 1989-1994 Форд Лазер КФ/КХ [ 3 ] JDM
115 85 6,500 13.5 132 98 5,000 ОН даже 1991.08-1994 Фамилия Б.Г. и Астина с АТ. JDM
120 88 6,500 13.5 132 98 5,500 ОН даже 1991.08-1994 Фамилия Б.Г. и Астина с МТ. JDM

8-клапанный SOHC

[ редактировать ]

1,5 л (1498 куб.см) B5 - (78,0x78,4 мм) - 8-клапанный двигатель SOHC B5 увеличил рабочий объем до 1,5 литра и использовался в Mazda Familia 1987-1989 годов и Ford Laser 1987-1989 годов . Он также устанавливался на купе Mazda Étude и Familia Wagon пятого поколения серии BF , производство которого продолжалось до 1994 года вместе с новым BG.

16-клапанный SOHC

[ редактировать ]

Существовала также версия B5 с 16 клапанами SOHC B5-MI , обычно оснащенная одноточечным впрыском топлива («EGi»). Этот двигатель в основном использовался на внутреннем рынке Японии. B5-ME, оснащенный электронным впрыском топлива, использовался Kia на нескольких своих автомобилях, а также на Mazda Demio .

16-клапанный DOHC

[ редактировать ]

1,5 л (1498 куб.см) B5D - (78,0x78,4 мм) - вариант B5 только для Японии с впрыском топлива и измененной системой головки/впуска. S 1989–1994 годов. Встречается в BG Familia и Ford Laser Выходная мощность составляет 120 л.с. (88 кВт) при 6500 об / мин и 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 5500 об / мин. [ 4 ] В Timor S515i также использовался двигатель B5D мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 5500 об/мин и 145 Нм при 4400 об/мин без регулировки фаз газораспределения и степени сжатия 9,2:1. B5D также был установлен в Autozam AZ-3, версии Mazda MX-3 для японского рынка , где он развивает мощность 120 л.с. (88 кВт). Kia Rio с 2000 по 2005 год также имеет вариант B5, но с другим соотношением диаметра цилиндра и хода поршня, чем у всех остальных (диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 83,4 мм, общий объем 1493 куб.см). Этот двигатель производил 100 л.с. (74 кВт) и 135 Нм (100 фунт-фут).

  • Более поздние версии Eunos Presso и Familia Interplay X (с 1994 г.) имеют двигатель B5-ZE мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 7000 об / мин и 13,2 кгм (129 Нм; 95 фунт-фут) при 6000 об / мин. [ 12 ] Он также был установлен на японском рынке в версиях Familia под маркой Ford Laser.

1,6 л (1597 куб.см) B6 — (78,0x83,6 мм) — это была расточенная версия B3. 16-клапанный двигатель SOHC B6 устанавливался в Mazda 323 1985–1989 и 1990–1994 годов , Mazda MX-3 1991–1993 годов , Mercury Tracer 1987–1990 годов и Ford Laser 1985–1990 годов . 16-клапанный DOHC B6 также встречался в Ford Laser KJ/KL 1994–1998 годов, Kia Sephia 1997–2004 годов , Kia Shuma 2000–2004 годов , Kia Spectra и Kia Rio 2000–2005 годов (для экспортных рынков).

В Японии, Великобритании и Австралии была доступна версия с впрыском топлива под названием B6F . В Европе B6 также поставлялся в 16-клапанной версии DOHC, которая в основном встречалась в моделях Mazda 323 BG и 323F BG с 1989 по 1994 год. Этот двигатель был тем же 1,6-литровым инжекторным двигателем, но с двумя распредвалами и мощностью 88 л.с. Версия B6 от Kia (16-клапанный DOHC) имела немного более короткий ход поршня (83,4 мм) при общем объеме двигателя 1594 куб.см. Этот двигатель использовался в Rio , Sephia II и Shuma . [ 13 ]

8-клапанный SOHC

[ редактировать ]

16-клапанный SOHC

[ редактировать ]

16-клапанный DOHC

[ редактировать ]

1,6 л (1597 куб.см) B6-2E — (78,0x83,6 мм), также известный как B6-ME — это был вариант B6-E с 16-клапанной головкой блока цилиндров SOHC.

1,6 л (1597 куб.см) B6T - (78,0x83,6 мм) - вездесущий B6 с турбонаддувом , впрыском топлива и промежуточным 16-клапанный двигатель DOHC охлаждением , выпущенный в 1985 году и используемый во многих моделях по всему миру, включая Mazda Familia BFMR/BFMP 1985-1989 годов. (турбо), 1985-1989 Форд Лазер TX3 турбо и Mercury Capri XR2 1991–1994 годов. Этот двигатель чаще всего использовался в сочетании с трансмиссией 4WD, хотя были также доступны модели с передним приводом.

Выходная мощность и крутящий момент различались на разных рынках из-за стандартов выбросов и топлива. Доступный в Северной Америке B6T имел мощность 132 л.с. (98 кВт) и 136 фунт-футов (184 Нм). Японская версия была немного мощнее: 140 л.с. (103 кВт) и 19,0 кгм (186 Нм) из-за лучшей конструкции впускного коллектора и его способности работать на топливе с октановым числом 100. Для специальной раллийной модели BFMR Familia GT-Ae , выпущенной в 1987 году, мощность и крутящий момент были увеличены до 150 л.с. (110 кВт) и 20,0 кгм (196 Нм) соответственно за счет использования немного другого турбонагнетателя; В остальном внутреннее устройство двигателя осталось идентичным.

Мазда Б6Д, 3 поколение.

1,6 л (1597 куб.см) B6D - (78,0x83,6 мм) - тот же усиленный 16-клапанный двигатель DOHC B6 с впрыском топлива, но с более высокой степенью сжатия, без турбонаддува и первый двигатель Mazda с системой переменного инерционного заряда (VICS). . Этот двигатель , наиболее часто встречавшийся на японском рынке Familias, Études и Lasers 1985–1988 годов, был обновлен в 1989 году с измененной компрессией, головками и системой впуска (аналогично B5 DOHC) для Familia и Laser 1989–1991 годов, а затем дальнейшая доработка для Mercury Capri второго поколения с 1994 по 1996 год. 1991–1994 годов и Mazda МХ-3 РС. B6D третьего поколения имеет крышку распредвала из сплава, впускной клапан VLIM (VICS), степень сжатия 9: 1 и мощность 107 л.с. (79 кВт).

B6ZE(РС)

1,6 л (1597 куб.см) B6ZE(RS) - (78x83,6 мм) - разработан для Mazda MX-5 / Miata (1989–05) и седана Mazda Familia GS/LS Full Time 4WD (только для Японии, 1994–1998). . В двигателе используется 16-клапанная легкосплавная головка DOHC с облегченными коленчатым валом и маховиком, позволяющими развивать максимальную скорость 7200 об/мин. Алюминиевый картер с ребрами охлаждения — необычная особенность этого двигателя. Версия для США и Европы (1990–1993) имела степень сжатия 9,4: 1 и производила 115 л.с. (85 кВт) при 6500 об / мин и крутящий момент 136 Нм (100 фунт-фут) при 5500 об / мин. Более поздняя европейская версия (1994–1997) производила 90 л.с. (66 кВт) при 6500 об/мин и 129 Нм (95 фунт-фут) при 5500 об/мин. Затем он был обновлен до 110 л.с. (81 кВт) при 6500 об / мин и 134 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об / мин для моделей с 1998 по 2005 год. Японская версия двигателя также имела степень сжатия 9,4: 1. и производил 120 л.с. (88 кВт) при 6500 и 136 Нм. (100 фунт-фут) на высоте 5500. После 1998 года мощность была увеличена до 125 л.с. (92 кВт) при 6500 и 143 Нм (105 фунт-фут) при 5000.

1,7 л (1720 куб.см) PN27 — (78x90 мм) PN27 — это дизельный двигатель объемом 1720 куб.см на базе B6, который использовался в Mazda Familia 1986–1989 годов.

1,7 л (1720 куб.см) PN46 - (78x90 мм) PN46 - это дизельный двигатель объемом 1720 куб.см на базе B6, который использовался в Mazda Familia 1987-1989 годов.

1,8-литровый (1839 куб.см) B8 (иногда «BP») — это не просто надоевший и обкатанный B6. Скорее, здесь используется новый блок с увеличенным межцилиндровым расстоянием. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 85 мм. Этот двигатель SOHC использовался в различных австралийских Mazda 323 , американской Mazda Protege 1990–1994 годов и в канадских вариантах хэтчбека 323. Он поставлялся с четырьмя клапанами на цилиндр ( B8-ME или BP-ME ). Он оснащен гидравлическими регуляторами зазора, кулачком с ременным приводом, степенью сжатия 8,9: 1, красной линией 6000 об / мин и многоточечным впрыском топлива. [ 14 ] Выходная мощность:

  • 103 л.с. (77 кВт), 111 фунт-фут (рынок США/Канады) [ 4 ]
  • 106 л.с. (78 кВт) при 5300 об/мин, 151 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин (европейские рынки) [ 4 ]

Двигатель BP объемом 1839 куб.см (1,8 л) с поршня диаметром цилиндра и ходом 83 мм × 85 мм (3,27 дюйма × 3,35 дюйма) представляет собой DOHC четырьмя клапанами вариант B8 с на цилиндр. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель назвали BP-ZE инженеры Mazda и отличались кованым коленчатым валом , поршневыми масляными распылителями, конструкционным алюминиевым масляным поддоном с охлаждающими ребрами, красной линией 7000 об/мин и системой зарядки с переменной инерцией (VICS) , которая активируется управляйте соленоидом на высоких оборотах, чтобы увеличить мощность в верхнем диапазоне оборотов. Двигатель в базовой версии на топливе с октановым числом 91 выдает 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об/мин и 165 Нм (122 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин. Этот двигатель является фаворитом как среди любителей автомобилей с турбонаддувом, так и среди любителей автомобилей с турбонаддувом из-за его прочной конструкции, материалов и конструкции. Этот конкретный вариант можно найти в следующих автомобилях:

Существует также неэффективная версия SOHC, которую легче всего узнать по черному масляному поддону из штампованной стали. Он также имеет литой коленчатый вал, отсутствие маслоразбрызгивателей, пластиковую маслозаборную трубку и менее агрессивные распределительные валы. Встречается в Mazda Protege ES 1995-1998 годов выпуска .

Mazda BPT — 1,8 л с турбонаддувом

BPT это с турбонаддувом и промежуточным охлаждением вариант BP . Он производил 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 24,2 кгм (237 Нм; 175 фунт-фут) при 4000 об/мин в спецификации JDM от коленчатого вала G7+ CJ26 AH7. Европейские модели с октановым числом 95 требовали всего 166 л.с. (122 кВт) при 5500 об / мин и 219 Нм (162 фунт-фут) при 3000 об / мин. [ 4 ]

Он имел турбонагнетатель IHI RHB5 VJ20, боковой интеркулер, 330-кубовые форсунки с черным верхом (высокое сопротивление). Версии BPT Familia и Laser были доступны только в моделях с полным приводом и имели центральный и задний дифференциалы LSD с вязкостной вязкостью.

Приложения:

Двигатель Mazda BPD (также известный как BP2) представлял собой модернизацию оригинального двигателя BP (для ясности иногда называемого BP1). Он отличался увеличенной головкой кривошипа, большими поршневыми масляными распылителями, опорной пластиной главного подшипника, улучшенными впускными и выпускными отверстиями. Это также был базовый двигатель для Mazda Familia GT-R и GT-Ae. Он широко известен как вариант «большого турбо», поскольку в нем использовался гораздо больший турбонагнетатель IHI RHF6CB с водяным охлаждением (vj23). В качестве основы для двигателя использовался BPD с такими изменениями, как выпускные клапаны, заполненные натрием, более крупный (и установленный спереди) промежуточный охладитель, более крупные (440 куб.см) топливные форсунки с низким сопротивлением и более прочные внутренние детали двигателя, которые помогли повысить производительность двигателя. двигатель мощностью 209 л.с. (156 кВт) и 184 фунт-фут (255 Н·м). Система VICS N/A BP была удалена, а также отключено наддув из ЭБУ. Этот двигатель был разработан, чтобы помочь Mazda одержать победу в чемпионате мира по ралли, и поэтому использовался в ограниченном производстве Mazda Familia GT-R (построено 2200 экземпляров) и GTAe (построено 300).

В MX-5 1999 года используется модифицированный BP, BP-4W , который заменяет старый блок датчика угла кулачка с эффектом Холла , установленный в задней части выпускного кулачка, на два отдельных блока с эффектом Холла спереди - один на шестерне впускного кулачка. и один установлен на масляном насосе, сбоку от шкива коленчатого вала. Он также имеет улучшенную систему впуска ( головка блока цилиндров имеет более обтекаемую форму из-за изменения угла впускных отверстий). Также произошел переход от более ранних проблемных гидравлических подъемников к сплошным подъемникам. Первоначально двигатель производил 140 л.с. при 6500 об/мин и 119 Нм при 5000 об/мин. в США 2004–2005 годов выпуска Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом основана на этом двигателе, а не на более новом BP-Z3, и выдает 178 л.с. (180 л.с., 133 кВт) при 6000 об/мин и 226 Нм; 166 фунт-сила-фут (23 кгм) Крутящий момент при 4500 об / мин с немного уменьшенной степенью сжатия 9,5: 1. [ 15 ] Mazdaspeed Турбодвигатель не имеет системы VICS, но имеет систему VTCS, которую часто ошибочно принимают за связь с VICS.

Приложения:

объемом 1,8 л (1839 куб.см) BP-Z3 (также называемый BP-VE ) В 2001 году Mazda представила все еще вариант двигателя BP . Он оснащен S-VT системой изменения фаз газораспределения на стороне впуска , VICS больше не используется , но в BP-Z3 есть система управления переключением клапанов (VTCS). Похожий на вид, но по сути совершенно другой набор клапанов, которые ограничивают впуск при холодном запуске для целей выбросов, а не набор частичных бабочек, увеличивающих крутящий момент, которые увеличивают скорость, которые используются в VICS. Такое было обнаружено в Miata 2001+ года выпуска. Семейство Z представляет собой развитие этого двигателя.

В Австралии версия этого двигателя с турбонаддувом производила 210 л.с. (157 кВт) и 206 фунт-футов (280 Нм) в Mazda MX-5 SP .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог Goo-net: Ford Festiva GT-A» . Гу-нет . Проверено 15 февраля 2011 г.
  2. ^ Зал, Павел (ред.). «Mazda 323 S 1.4 (5 чел.) 1998 года выпуска (модель до сентября 1998 года для Европы) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобильный каталог . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вонг, Эдвард (июнь 2005 г.). «Руководство по лазерным двигателям Ford (Новая Зеландия и Япония)» . TX3.nz.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 380–381. ISBN  3-444-00514-8 .
  5. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 471–472.
  6. ^ Перейти обратно: а б Все автомобили мира 1990 , стр. 458-460
  7. ^ Перейти обратно: а б «Каталог Mazda Familia» . Goo Auto Inc. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
  8. ^ Автомобильное ревю 1991 , с. 379
  9. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 317. ИСБН  3-444-10479-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 324–325. ISBN  3-444-00584-9 .
  11. ^ Автомобильное ревю 1997 , с. 349
  12. ^ «Mazda Familia: Interplay X 1994 года» . auto.vl.ru. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  13. ^ Нотцли, Макс, изд. (7 марта 2002 г.). Automobil Revue 2002 (на немецком и французском языках). Том. 97. Берн, Швейцария: Buchler Grafino AG. п. 337. ИСБН  3-905386-02-Х .
  14. ^ Эдвин Мэн. «Часто задаваемые вопросы по протеже: BP-ME» . Protegefaq.net . Проверено 30 июля 2012 г.
  15. ^ "Мазда Mazdaspeed MX-5 Miata Turbo 2004 года выпуска США" . carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 27 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a804b6b1ff058604d08a81b076078716__1717378320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/16/a804b6b1ff058604d08a81b076078716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda B engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)