Jump to content

Mazda Чемодан Автомобиль

Mazda Чемодан Автомобиль
Обзор
Производитель Мазда
Производство 1991
Дизайнер Ёшими Канемото
Кузов и шасси
Платформа Чемодан, Карманный велосипед
Силовой агрегат
Двигатель Триммерный двигатель Komatsu Zenoah G3K объемом 33,6 куб.см и мощностью 1,7 л.с.
Движение Двухтактный двигатель

Mazda Suitcase Car — прототип автомобиля-чемодана, созданный в 1991 году компанией Mazda . Чемодан открылся и обнаружил функционирующий трехколесный бензиновый автомобиль с работающими фарами. Автомобиль, напоминавший картинг , в США и Европе был создан инженерами Mazda и представлен на автосалонах .

Автомобиль-чемодан Mazda так и не был запущен в производство; он был построен для автосалонов в Европе и США. [ 1 ] Идея автомобиля принадлежит инженеру Mazda Йошими Канемото. [ 2 ] [ 3 ]

В 1991 году избранная группа из семи инженеров из группы испытаний и исследований механических коробок передач Mazda, включая Канемото, создала автомобиль для внутреннего конкурса компании под названием Fantasyard. В рамках конкурса сотрудникам разных отделов предлагалось разработать креативный продукт — движущуюся машину. [ 4 ]

У автомобиля был короткий откидной руль с поворотной рукояткой дроссельной заслонки, как у мотоцикла, дисковый тормоз сзади, дифференциал для широких поворотов и три колеса (одно спереди посередине и два по внешним сторонам). Передняя и задняя рамы скреплены вместе, чтобы сделать чемодан более жестким во время работы.

Стоимость создания прототипа составила 5000 долларов США . [ 5 ] В 1992 году агентство Associated Press опубликовало фотографию руководителя Mazda, едущего на чемодане по Таймс-сквер перед международной автомобильной выставкой в ​​Нью-Йорке 16 апреля 1992 года. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Чемодан весил 32 кг (71 фунт) и имел размеры 57 × 75 см (22,4 на 29,5 дюйма). Дизайн начался с чемодана Samsonite и карманного велосипеда . Силовая установка представляла собой двухтактный двигатель объемом 33,6 куб.см и мощностью 1,3 кВт (1,7 л.с.) . [ 4 ] Автомобиль-чемодан был рассчитан на скорость до 30 км/ч (19 миль в час). [ 1 ] В корпусе имелись прорези, из которых могли выступать оси задних колес, и прорезь в корпусе для переднего колеса. [ 4 ]

Оригинальный «Зелено-красный» был оснащен только стоп-сигналами, но «Американский стиль» и его преемники «Синяя и черная гоночная полоса» были оснащены поворотниками и стоп-сигналами. [ 7 ] У автомобиля также были дроссельная заслонка, дисковые тормоза, дифференциал, фары, подножки и звуковой сигнал. Для сборки автомобиля не потребовалось никаких инструментов. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Технически было известно только два экземпляра автомобиля, но считается, что остался только один оригинальный Mazda Suitcase Car.

Первый прототип автомобиля-чемодана «Оригинальный зеленый и красный» был случайно уничтожен после мероприятия Fantasyard 1991 года.

Второй чемодан в «американском стиле», который был представлен на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне 1992 года, а также на шоу Опры Уинфри, разбился во время демонстрации.

После крушения отважный человек взял на себя задачу воскресить разбившийся чемодан в американском стиле и создал знаменитый «Черно-синяя гоночная полоса» [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Олива, Джейкоб (17 декабря 2020 г.). «Помните, когда Mazda сделала чемодан, на котором можно ездить?» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уильямс III, Г. Чемберс (17 апреля 1992 г.). «Маленькая машинка вызывает большой интерес» . Реестр округа Санта-Ана-Ориндж . Проверено 17 июля 2022 г.
  3. ^ «Машина-ручка» . Популярная наука . 241 (6). Bonnier Corporation: 69. Декабрь 1992 г. ISSN   0161-7370 . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Удивительный автомобиль-чемодан Mazda» . Мазда . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  5. ^ «Машина-чемодан» . Популярная наука . 240 (1). Bonnier Corporation: 21 января 1992 г. ISSN   0161-7370 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  6. ^ «Чемодан в дорогу» . Индиана Газетт. 16 апреля 1992 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  7. ^ «Автомобиль-чемодан Mazda — трехколесное совершенство» . Автонеделя. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. Проверено 17 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae6064dca5ea25f62eb2211dc324884__1689000060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/84/cae6064dca5ea25f62eb2211dc324884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda Suitcase Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)