Мазда Кабура
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
Концепт Mazda Кабура | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Дизайнер | Франц фон Хольцхаузен |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Тип кузова | 3-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л. Двигатель Мазда МЗР |
Передача инфекции | Мазда 6MT 6-ступенчатая механическая коробка передач. |
Размеры | |
Колесная база | 2,550 м (100,4 дюйма) |
Длина | 4,050 м (159,4 дюйма) |
Ширина | 1780 м (70,1 дюйма) |
Высота | 1,280 м (50,4 дюйма) |
Mazda Kabura — концепт-кар представленный японского производителя Mazda, в 2006 году.
Обзор концепции
[ редактировать ]Kabura, представленная на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году , представляет собой спортивный компактный автомобиль , демонстрирующий стиль и технологии, которые могут появиться в будущих серийных моделях. Он был разработан в Ирвайне, штат Калифорния, руководителем отдела дизайна Mazda в Северной Америке Францем фон Хольцхаузеном , который спроектировал Pontiac Solstice .
Кабура включает в себя переднемоторную и заднеприводную компоновку, аналогичную Mazda MX-5 и Mazda RX-8, а также намекает на физические характеристики конструкции, аналогичные Mazda RX-8 и снятой с производства Mazda MX-3 . Вместо типичной компоновки 2+2 у Kabura необычная компоновка 3+1, обеспечивающая больше пассажирского пространства по сравнению с традиционным купе без увеличения веса или размера. Все пассажирские сиденья складываются, освобождая дополнительное место для груза.
«Кабура» — японский термин, заимствованный от кабура-я , стрелы, издающей воющий звук при выстреле, и исторически использовавшейся для обозначения начала битвы. Эта «первая стрела в бой» призвана олицетворять стремление Mazda к уникальным темам стиля и технологиям, таким как роторный двигатель. Кабура представляет собой первое компактное купе Mazda 21 века. Mazda не объявила о планах построить серийную версию Kabura, но конструкция воплощает в себе несколько инноваций, которые Mazda может реализовать, когда компактное спортивное купе будет готово к производству. Одна из задач Кабуры — раскрыть возможное будущее направление дизайна новой модели.


Мощность подается на задние колеса концепта Kabura от 2,0-литровой версии 16-клапанного двигателя Mazda MZR DOHC . На Кабуре используются передние шины Bridgestone Potenza 245/35R19 и задние шины 245/35R20. Хотя этот концепт собран из нескольких компонентов шасси MX-5, основные размеры находятся между MX-3 и RX-8 . Будучи спортивным компактным автомобилем , в линейке Mazda он находился бы ниже RX-8.
Экстерьер
[ редактировать ]Экстерьер Кабура описывается как широкая «мощная» посадка, с выраженными колесными арками и упругими поверхностями, напоминающими классические купе. Лобовое стекло и передняя часть крыши объединены в одну бесшовную стеклянную поверхность, простирающуюся от капота до средней стойки. Верхние части стекла имеют регулируемую тонировку, так что водитель может с помощью ручки изменить непрозрачность крыши по своему желанию от прозрачного до полностью непрозрачного.
За средней стойкой находится двухсекционный стеклянный люк. Самая верхняя стеклянная панель обычно лежит заподлицо. При подъеме с помощью электродвигателя он действует как спойлер на крыше, который также выпускает воздух из салона и увеличивает пространство над головой задних пассажиров. Фотоэлектрический солнечный элемент в панели помогает контролировать внутреннюю температуру, а также помогает заряжать аккумулятор для питания аксессуаров. Большая стеклянная панель люка имеет боковые петли, обеспечивающие доступ в грузовой отсек Кабуры.
Интерьер
[ редактировать ]Уникальная внутренняя планировка 3+1 спроектирована так, чтобы обеспечить комфортное размещение одного или двух тандемных пассажиров справа от водителя, при этом четвертое «откидное сиденье» позади водителя используется лишь изредка, по мере необходимости.

Дверь водителя обеспечивает доступ к кабине водителя и к заднему откидному сиденью. Другая сторона автомобиля намеренно асимметрична. Устранение перчаточного ящика и минимизация приборной панели позволяет сместить переднего пассажира примерно на шесть дюймов вперед от сиденья водителя. В свою очередь, второй внутренний пассажир, сидящий тандемом позади внутреннего пассажира, имеет примерно такое же пространство для ног, плеч и головы, что и передний пассажир. В Kabura имеется дополнительная дверь со стороны пассажира, обеспечивающая более легкий доступ к сиденью позади переднего пассажира. После того, как передняя дверь открыта, нажатие кнопки сдвигает заднюю дверь прямо назад в полость, вырезанную в области задней панели, вместо того, чтобы раскачиваться на петлях.
Концептуальный интерьер Кабуры изготовлен из регенерированной кожи, в основном из постиндустриальных отходов, полученных при производстве Nike спортивной обуви бренда .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Длина: 4,05 м (159,4 дюйма)
- Ширина: 1,78 м (70,1 дюйма)
- Высота: 1,28 м (50,4 дюйма)
- Колесная база: 2,55 м (100,4 дюйма)
- Вместимость : 4 человека (3+1 место).
- Двигатель: MZR 2,0 л DOHC 16-клапанный
- Трансмиссия: механическая 6MT.
- Подвеска (передняя/задняя): двойные поперечные рычаги/многорычажная подвеска
- Шины — передние: 245/35 R19
- Шины задние: 245/35 R20
Серийная версия
[ редактировать ]Ходили слухи, что серийная версия Kabura появится в 2009 модельном году. представляет собой альтернативу начального уровня RX-8 2+2. Было заявлено, что Kabura [ 1 ] заимствовать значительные механические компоненты от родстера MX-5 , имея при этом форму, аналогичную MX-3 . Хотя он так и не был запущен в производство, обновление RX-8 2011 года было вдохновлено Kabura. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукты будущего — Mazda» . АвтоНеделя . Проверено 16 августа 2006 г.