Jump to content

Том Матано

Том Матано
Рожденный
Цутому Матано

Нагасаки , Япония
Национальность японский
Занятие Mazda главный дизайнер
Работодатель(и) Mazda North American Operations, Mazda Motor Corporation Япония
Известный Проектирование и разработка Mazda MX-5 Miata ( NA / NB ) и Mazda RX-7 (FD)

Цутому «Том» Матано — рекламный агент, автомобильный дизайнер и автомобильный журналист. Матано родился в Нагасаки, Япония, и продолжал жить в Японии до окончания учебы в университете. Он начал изучать инженерный анализ в Университете Сэйкэй в Токио, Япония, в апреле 1965 года и окончил его в марте 1969 года. После окончания учебы Матано переехал в Соединенные Штаты в сентябре 1970 года. [ 1 ] на контейнеровозе своего дяди и приземлился в Сиэтле , затем в Лос-Анджелесе и, наконец, в Нью-Йорке.

Оказавшись в Америке, он продолжил свое образование, проведя семестр в языковой школе, отказавшись от планов перейти на факультет экологического дизайна, и окончил ее в 1974 году, чтобы работать в Детройте в компании General Motors . Следовательно, из-за рабочей визы Матано и нарастающего нефтяного кризиса GM перевела его в Австралию, чтобы работать в Holden Design вместе с Филиппом Змудом, в основном работая над GM Holden Torana, который в 1977 году уехал в Германию и BMW в Мюнхен , Германия.

В 1983 году Матано присоединился к Mazda в качестве главного дизайнера подразделения Mazda в Северной Америке , затем стал вице-президентом по дизайну и, в конечном итоге, исполнительным вице-президентом по западным операциям в Mazda R&D North America, Inc., а также исполнительным дизайнером и Директор отделения Mazda в Северной Америке. [ 2 ] За свою карьеру в Mazda его выдающиеся разработки выделялись во многих автомобилях, таких как Mazda RX-7 , Mazda MX-5 , концепт-кар Miata «M-Coupe», а также во многих других проектах, созданных его большой группой дизайнеров. созданный.

В последнее время, [ когда? ] Матано работает журналистом в журнале Western Automotive Journalists. [ 3 ]

Он также появляется в режиме карты мира в Gran Turismo 7.

График карьеры

[ редактировать ]
  • До 1983 г. Многочисленные дизайнерские должности в BMW , Volvo и GM .
  • 1983–1999 Исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам Mazda в Северной Америке.
  • 1999–2002 Исполнительный дизайнер Mazda Motor Corp., Япония.
  • 2002 – настоящее время Исполнительный директор Школы промышленного дизайна Университета Академии искусств, Сан-Франциско.
  • 2008 – настоящее время вице-президент по дизайну, Next Autoworks (ранее V-Vehicle) [ 4 ]
  • Настоящий журналист для западных автомобильных журналистов

Автомобильные конструкции

[ редактировать ]
Том работает с Mazda над эскизом Mazda MX-5 Miata первого поколения.

Мазда МХ-5 Миата

[ редактировать ]

Часть истории сотрудничества Матано с Mazda в 1983–2002 годах была потрачена на разработку Mazda MX-5 Miata вместе с коллегой-дизайнером К. Марком Джорданом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дизайнер Mazda Miata MX-5 Том Матано, он же Mr.Miata и я» . КОЛЕСА.ca . Проверено 14 марта 2017 г.
  2. ^ «Том Матано, IDSA» . Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) . 9 апреля 2012 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  3. ^ Домингес, Салли. «Том Матано» . Изгиб . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ «Человек, стоящий за Miata, решает, что в дизайне есть следующий акт» . Автомобильные новости . Проверено 14 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de749771c82af5d0c6b894626eb97d58__1715162880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/58/de749771c82af5d0c6b894626eb97d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Matano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)