Ниссан Атлеон
Ниссан Атлеон | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Эбро (1980–1987) Ниссан |
Также называется | Эбро серии L/M (1980–1987) Nissan Ebro серии L/M (1987–1990) Nissan серии L/M (1990–2000) Nissan ECO-T Trucks (1997–2000) |
Производство | 1980–2013 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Грузовик |
Хронология | |
Предшественник | Эбро P-серия |
Преемник | Ниссан НТ500 |
Nissan Atleon — грузовой автомобиль, выпускавшийся японской автомобильной компанией Nissan и распространявшийся через европейские дилерские сети.
Серия L/M (1980–2000)
[ редактировать ]
Nissan приобрел долю в испанском производителе автомобилей Ebro в 1980 году и полностью приобрел ее в 1987 году. Модели, выпускаемые Ebro, постепенно стали моделями Nissan. Они только что выпустили серию Ebro L/M, [ 1 ] который пришел на смену Ebro P-Series, также продавался как Ebro, как и Ebro F-Series . [ 2 ] После поглощения в 1987 году серия Ebro F стала называться Nissan Ebro Trade. [ 3 ] а затем Nissan Trade . Также в 1987 году серия Ebro L/M стала серией Nissan Ebro L/M. [ 4 ] С 1990 года название Ebro прекратило свое существование, и серия Nissan L/M выпускалась до 2000 года. Серия L/M постепенно предлагалась во всех европейских странах с 1990 года, а выход на рынок Германии состоялся в 1995 году.
ЭКО-Т (Атлеон) (1997–2000)
[ редактировать ]С 1997 года появилась обновленная модель серии L/M, которая продавалась на многих рынках (например, в Германии) как Nissan ECO-T или Nissan Camiones ECO-T (Испания), а также на некоторых рынках с дополнением Atleon. Название модели называется Nissan ECO-T/Nissan Camiones ECO-T или Nissan ECO-T Atleon/Nissan Camiones ECO-T Atleon. Только с моделью, выпущенной с 2000 года, название Atleon появилось на всех рынках.
Ниссан Атлеон (2000–2013)
[ редактировать ]С сентября 2000 г. [ 5 ] до 2013 года Atleon производился на заводе в Барселоне компанией Nissan Motor Ibérica . На заводе он поставлялся как шасси , бортовой грузовик или с кузовом-фургоном . Самая маленькая версия общей массой 3,5 тонны была создана для того, чтобы можно было управлять ею с водительскими правами категории В. Первоначально он поставлялся с турбодизельными двигателями Nissan типа B660TiL, типа B660TiH и типа B440Ti, все из которых имели непосредственный впрыск .
В 2006 году произошел фейслифтинг. Передняя часть была адаптирована к Nissan Cabstar F24 . С тех пор Nissan ZD30 мощностью 110 кВт при 3400 об/мин и Cummins ISB5-4H — 136 кВт при 2500 об/мин имели новые дизельные двигатели с системой Common Rail в сочетании с одной шестиступенчатой механической коробкой передач . В середине 2013 года на смену Atleon пришел Nissan NT500 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изображения серии Ebro L/M
- ^ 1985 Ebro F-350 на Wayback Machine (индекс архива)
- ^ «Эбро Трейд» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Nissan EBRO L-35.09/1 (1990) в Wayback Machine (индекс архива)
- ^ Запчасти NISSAN ATLEON