Jump to content

Ниссан ХР двигатель

Ниссан ХР двигатель
Обзор
Производитель Nissan Machinery ( Aichi Kikai ), Renault и MDC Power GmbH (для Mercedes-Benz)
Также называется Двигатель Мерседес-Бенц М281/282
Двигатель Рено Н.
Производство 2004-настоящее время
Макет
Конфигурация Линейный-3 , Линейный-4
Смещение серия 72.2: 0,9–1,3 л (898–1332 куб.см)
серия 75.5: 1,2–1,5 л (1199–1498 куб.см)
серия 78: 1,0–1,6 л (999–1598 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 72,2 мм (2,84 дюйма)
  • 75,5 мм (2,97 дюйма)
  • 78 мм (3,07 дюйма)
Ход поршня
  • 69,7 мм (2,74 дюйма)
  • 73,1 мм (2,88 дюйма)
  • 78,4 мм (3,09 дюйма)
  • 81,3 мм (3,20 дюйма)
  • 83,6 мм (3,29 дюйма)
  • 83,7 мм (3,30 дюйма)
  • 89,3 мм (3,52 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Горение
Нагнетатель В серии DDR
Турбокомпрессор О серии ДДТ
Топливная система
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением

HR это семейство рядных 3-цилиндровых 12-клапанных и 16-клапанных рядных 4 -цилиндровых автомобильных двигателей с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения , разработанных Nissan ( Aichi Kikai ) и/или Renault , а Mercedes-Benz в случае с . H5Ht/M282. Обозначение двигателя H используется Renault, а M28x - Mercedes-Benz для классификации семейства. Существует три основные спецификации двигателя, включающие вариации архитектуры двигателя или совершенно новую архитектуру: диаметр отверстия 72,2 мм (2,84 дюйма), 75,5 мм (2,97 дюйма) и 78 мм (3,07 дюйма).

Серия 78 мм (2004-)

[ редактировать ]

HR10DE объемом 1,0 л (999 куб.см) это атмосферный рядный трехцилиндровый двигатель . Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 69,7 мм (2,74 дюйма); 12В DOHC. [ 1 ] Он производит 56,6 кВт (77 л.с., 76 л.с.) и 98 Нм (72 фунт-сила-фут). Flex-Fuel, бензин (Е22) или этанол (Е100). Степень сжатия 11,2:1.

Устанавливается на следующие автомобили:

HR12DE с EM47, двигателем установленным на Nissan Kicks e-POWER 2023 года выпуска

HR12DE это атмосферный рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л (1198 куб.см) . Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 83,6 мм (3,29 дюйма); 12-клапанный DOHC; EFI с системой изменения фаз газораспределения. Он производит 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) и 108 Нм (80 фунт-сила-фут). [ 2 ]

Устанавливается на следующие автомобили:

HR14DET (Рено H4Jt)

[ редактировать ]

1397 куб.см, 96 кВт (130 л.с.) при 5500 об/мин, 190 Нм при 2250 об/мин. Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 73,1 мм (2,88 дюйма). [ 3 ]

HR14DDe это атмосферный рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л (1433 куб.см). Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 100 мм (3,94 дюйма); 12 В DOHC; непосредственный впрыск с возможностью изменения фаз газораспределения. Он производит 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 5600 об/мин и 123 Нм (91 фунт-сила-фут). [ 4 ] По назначению этот двигатель создан только как генератор энергии для электродвигателя.

HR15DE (Рено H4K)

[ редактировать ]
HR15DE установлен на Tiida Latio 2004 года выпуска.

HR15DE это безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л (1498 куб.см). Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 78,4 мм (3,09 дюйма); 16 клапанный DOHC; EFI с системой изменения фаз газораспределения. Он производит 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 6000 об/мин и 134,4 Нм (99 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин и устанавливается на следующие автомобили:

HR16DE (Рено H4M)

[ редактировать ]
HR16DE установлен в Micra C+C 2007 года.

HR16DE это бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1598 куб.см) с 16 клапанами DOHC; ЭФИ; с изменением фаз газораспределения. Этот двигатель имеет две топливные форсунки на цилиндр для повышения экономии топлива и снижения выбросов. Диаметр цилиндра: 78 мм (3,07 дюйма); Ход 83,6 мм (3,29 дюйма). Он производит от 77 до 88 кВт (от 103 до 118 л.с.; от 105 до 120 л.с.) и 158 Нм (117 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин.
Новая версия (все еще 8-цилиндровая) была выпущена для оснащения гибридов Renault (E-Tech). Она производит 67 кВт (90 л.с., 91 л.с.) при 5600 об / мин и 144 Нм (106 фунт-сила-фут) при 3200 об / мин.
Устанавливается на следующие автомобили:


Обновления движка DE (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]

Изменения включают в себя:

  • нейтральный контроль холостого хода достигается за счет скоординированного управления двигателем в тандеме с XTRONIC CVT.
  • внедрение механизма рекуперативного управления генератором
  • Снижение трения в двигателе за счет механической обработки кулачкового вала до зеркального блеска и нанесения фторсодержащего покрытия на направляющую цепи.
  • Задержка закрытия впускного клапана достигается за счет увеличенного угла преобразования C-VTC и превосходного управления синхронизацией, что позволяет снизить потери накачки на холостом ходу.
  • Более низкие обороты холостого хода

Усовершенствованные двигатели HR15DE впервые были использованы в Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio и Nissan Wingroad, продаваемых с 25 декабря 2006 года. [ 6 ] [ 7 ]

Ниссан HR12DDR

HR12DDR двигатель объемом 1,2 л (1198 куб.см) с наддувом это рядный трехцилиндровый , оснащенный цепью газораспределительного механизма и системой непосредственного впрыска. Размеры двигателя такие же, как у HR12DE . Он производит 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) и 143 Нм (105 фунт-фут). Этот бензиновый двигатель, разработанный для небольших автомобилей, включает в себя множество технологий, позволяющих минимизировать CO2 выбросы , обеспечивая при этом практический уровень выходной мощности. [ 2 ] [ 8 ]

Некоторые из соответствующих особенностей:

  • Степень сжатия 13,0:1
  • Система непрерывного регулирования фаз газораспределения (CVTCS)
  • Бензин с прямым впрыском (DIG)
  • Цикл Миллера [ 9 ]
  • Заряженный
  • Масляный насос переменной производительности
  • Толкатели клапанов и поршневые кольца с безводородным алмазоподобным углеродным (DLC) покрытием
  • Выпускные клапаны, заполненные натрием
  • Высокая эффективность

Устанавливается на следующие автомобили:

Серия 75,5 мм

[ редактировать ]

ХР12ДДВ (Рено ХР12)

[ редактировать ]

HR12DDV это полностью алюминиевый рядный трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией, объемом 1,2 л (1199 куб.см) , 48 В mHEV, оснащенный цепью привода ГРМ на весь срок службы , 12 В DOHC, VVT, масляным насосом регулируемого рабочего объема, водяным насосом с электроприводом и покрытием распылением на внутренний диаметр. , стоп-старт и рекуперативное торможение. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,5 и 89,3 мм (2,97 и 3,52 дюйма) соответственно. Он производит от 130 л.с. (96 кВт) при 205 Нм (151 фунт-сила-фут) для версии E-Tech; от 230 Нм (170 фунт-сила-фут) для обычной версии, до 150 л.с. (110 кВт) при 230 Нм (170 фунт-сила-фут) в зависимости от применения. Маркетинговые названия этих двигателей Renault: TCe130, TCe 150 (на Grand Austral), E-Tech 160 и E-Tech 200.

Устанавливается на следующие автомобили:


Серия 72,2 мм

[ редактировать ]
  • большинство двигателей впервые были замечены в автомобилях Renault или Mercedes-Benz.
  • трех- и четырехцилиндровые компоновки с непосредственным впрыском топлива , кроме HR09DET , HR10DE и HR10DET
  • разработан специально для двигателей с турбонаддувом, с более толстыми стенками цилиндров, чем у вариантов с диаметром цилиндра 78 мм.
  • представлен в 2013 году на автомобилях Renault

HR12DDT/HRA2 (Рено H5Ft)

[ редактировать ]

HR12DDT это полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1,2 л (1197 куб.см), оснащенный цепью привода ГРМ на весь срок службы , DOHC 16 В, VVT, масляным насосом регулируемого объема, системой стоп-старт и рекуперативным торможением. Диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 мм). дюймов), ход 73,1 мм (2,88 дюйма). Он производит два варианта: 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4500, 5000 или 6000 об/мин с крутящим моментом 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 1900–4000 об/мин и 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) при 5000–4000 об/мин. 5500; об/мин с крутящим моментом 205 Нм (151 фунт-сила-фут) при 2000–3000 об/мин в зависимости от применения. Маркетинговые названия этих двигателей Renault: TCe115, TCe120, TCe125 и TCe130.

Устанавливается на следующие автомобили:

Этот двигатель страдает от аномального расхода масла. [ 10 ]

HR10DE (Рено H4D)

[ редактировать ]

HR10DE это безнаддувный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л (999 куб.см) с многоточечным впрыском топлива. Он производит от 45 до 52 кВт (от 60 до 70 л.с., от 61 до 71 л.с.) при 6000 об/мин и 91 Нм (67 фунт-сила-фут) при 2850 об/мин.

HR09DET (Рено H4Bt)

[ редактировать ]

H4Bt двигатель объемом 0,9 л (898 куб.см) с многоточечным впрыском и турбонаддувом представляет собой рядный трехцилиндровый . Он производит 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 5500 об/мин и от 135 до 140 Нм (от 100 до 103 фунт-сила-фут) при 2250–2500 об/мин. Версия мощностью 110 л.с. была доступна в Twingo GT (2016–2018).

HR13DDT (Рено H5Ht/Мерседес-Бенц М282)

[ редактировать ]

HR13DDT это полностью алюминиевый с непосредственным впрыском и турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л (1332 куб.см), оснащенный цепью привода ГРМ на весь срок службы , DOHC 16 В, VVT, масляным насосом регулируемого объема, системой стоп-старт, рекуперативным торможением и системой нанесения покрытия распылением на отверстия ( как установлено на Nissan GT-R моделях ), диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 дюйма), ход поршня 81,3 мм. (3,20 дюйма). Существует три разные версии: 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4500 об/мин с 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 1500–3500 об/мин, 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) при 5000 об/мин с 240 Н. ⋅м (177 фунт-сила-фут) при 1600–3600 об/мин и 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 5500 об/мин и 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 1800–3500 об/мин в зависимости от применения. Марки Renault для этих двигателей: TCe115, TCe140 и TCe160. Этот двигатель соответствует требованиям WLTP (Евро 6c). Этот двигатель также переименован в Mercedes-Benz под названием « M282 », добавив технологию деактивации цилиндров. Устанавливается на следующие автомобили:

HR10DET / HRA0 (Рено H4Dt)

[ редактировать ]
HRA0 2021 в Магните

HR10DET объемом 1,0 л (999 куб.см) с многоточечным впрыском и турбонаддувом, это рядный трехцилиндровый двигатель диаметром цилиндра 72,2 мм (2,84 дюйма) и ходом поршня 81,3 мм (3,20 дюйма). [ 12 ] Он производит 74 кВт (100 л.с., 99 л.с.) при 5000 об/мин и 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин. Этот двигатель также доступен в версии, работающей на сжиженном нефтяном газе . Максимальная мощность не изменилась, но крутящий момент составляет 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин.

HR10DDT / HRA1 / Рено H5Dt

[ редактировать ]
HR10DDT в Juke 2019 года

HR10DDT это 1,0-литровый (999 куб.см) рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива . Он производит 85 или 86 кВт (114 или 115 л.с., 116 или 117 л.с.) при 5000 или 5250 об/мин и 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин или от 180 до 200 Нм (от 133 до 148 фунт-сила). футов) в 1750–4000 об/мин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ниссан HR10DE» . Характеристики двигателя . 2 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый Nissan March» . Ниссан Таиланд. 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г.
  3. ^ Наварро, Ксавьер (26 июня 2008 г.). «Renault представляет 130-сильную версию двигателя TCe» . Автоблог .
  4. ^ « Основные характеристики Серены » (PDF) Nissan 28 ноября 2022 г.
  5. ^ Nissan: NV200VANETTE [NV200VANETTE] Минивэн/универсал Цена/класс |
  6. ^ «ДВИГАТЕЛЬ NISSAN HR15DE В СОЧЕТАНИИ С XTRONIC CVT ДОСТУПЕН В ШЕСТИ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ – экологически чистая технология обеспечивает более высокую топливную экономичность и снижение выбросов –» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 27 июня 2013 г.
  7. ^ Nissan оснастит 6 моделей компактных автомобилей «улучшенным двигателем объемом 1,5 л (HR15DE) + Xtronic CVT», который обеспечивает как низкий расход топлива, так и низкий уровень выхлопных газов. Архивировано 5 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  8. ^ «3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и нагнетателем | NISSAN | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ» . Nissan-global.com . Проверено 1 декабря 2010 г.
  9. ^ «Двигатель Ниссан HR12DDR» . MyMotorList.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г.
  10. ^ Дюпен, Мари (15 марта 2023 г.). «Неисправные двигатели: Renault обязала суды выслать документы пострадавшим от «Моторгейта» » . Franceinfo (на французском языке).
  11. ^ «Обзор Рено Каджар» . Авто Экспресс . Проверено 21 января 2021 г.
  12. ^ Nissan Almera (PDF) (брошюра), Малайзия: Edaran Tan Chong Motor Sdn. Бхд., 2020, с. 16
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52dbaf5565c714926526e0c25d18a3f9__1722526800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f9/52dbaf5565c714926526e0c25d18a3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan HR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)