Tokyu Kogyo Kurogane
22'34 "N E / E 23'24 " ; 35 ° N 139,39009 ° 139 ° 35.375999 ° [ 1 ] был одним из первых японских автопроизводителей. Он построил транспортные средства примерно с 1926 по 1962 год, когда дочерняя компания Nissan под названием Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd. 日産工機 ), приняла операции, поскольку компания стала членом Nissan Group Keiretsu . Слово Kurogane ( くろがね или 鉄 ) - это старый термин для железа , и один из кандзи, используемых в имени мистера Макиты. Остатки компании назывались Nissan Machinery ( Nissan Koki ) до 1985 года и работали в качестве отдельной организации в Nissan Techno ( 日産テクノ ) до 2006 года, создавая и разрабатывая все текущие двигатели Nissan.
История
[ редактировать ]
Компания может быть прослежена до небольшой компании Shūkōsha ( 秀工舎 ), основанной Tetsuji Makita (蒔田鉄司) в 1917 году, которая была поставщиком деталей для велосипедов и мотоциклов. [ 1 ] Г -н Макита покинул компанию в 1918 году, чтобы работать на Toyogawa Hayataya G, 300 Компания активно вступила на рынок автомобилей в 1920 -х годах, когда г -н Макита вернулся в к 1927 году . 1926 Okura Eds свое название Японскую Ltd. в компанию Internal Comgout изготовленные Ingine [ 1 ] Затем он изготовил автомобили, мотоциклы и трехколесные грузовики, или санрин (三輪) под брендом Курогана для имперской японской армии в Омори, Ата, Токио . Когда Заибацу были демонтированы после войны, Куроган был перестроен от остатков Nissan Group Zaibatsu . Куроган, как и многие другие японские производители, процветали в качестве поставщика армии Соединенных Штатов во время корейской войны , но когда конфликт закончился в 1953 году, Япония вступила в рецессию в результате компании под названием Ohta Automobiles в 1957 году и небольшие компании. Он предположил операции другой . [ 2 ] Пока Nissan не принял операции.
объединенные компании Ltd. Бывшие Ltd., Japan имена и Co , Япония Internal Combustion Engine Co , Automoble Industry
Когда Куроган начал производство транспортных средств, они считались в Японии одним из выживших четырех оригинальных производителей, остальные три были Datsun , Isuzu и Mazda . В течение короткого времени Kurogane производил транспортные средства, их рыночные акценты были сосредоточены на коммерческих транспортных средствах для логистики и производства малого бизнеса. Куроган обнаружил, что коммерческий рынок переполнен, конкурируя с принцем Гомером , Nissan Diesel , Isuzu Elf , Mitsubishi Fuso Canter , Toyota Dyna и Hino Th-Series . В 1963 году, когда Nissan принял операции, Kurogane Mighty был повторно подключен с незначительными изменениями тела в качестве Cablight Datsun (японская статья) . Структура управления куроганом и активы теперь находились под корпоративной структурой Nissan, почти так же, как договоренность, когда Nissan объединился с Prince Motor Company , в то время как имя курогана не использовалось. В 1964 году Куроган больше не считался частью Товену -корпорации. Компания стала известна как Nissan Machinery в 1970 году, и их усилия были использованы для разработки двигателя.
Автомобили изготовлены
[ редактировать ]- Kurogane Type 95 , первый в мире четырехколесный автомобиль, который будет помещен в массовое производство в 1936 году.
- Куроган Санрин, Трехколесный грузовик на основе Harley-Davidson Servi-Car, разработанного Rikuo Motorcycle BrandName
- Куроган могукий, (тип NA/NB/NC 1957–1962). Четырехколесный грузовик среднего размера, грузовик/грузовой фургон, [ 3 ] Это было захвачено Nissan и продано как «Cablight».
- Kurogane Baby 1961) г. -январь . (апрель 1959 , [ 4 ]
- Ohta KE/VM, устаревший продукт, взятый из OHTA и проданный под этим именем с 1957 по 1959 год с двигателем E13 48 PS.
- Kurogane Nova 1500 (KN), переименованная в серии « Truck » и VM VM Delivery Van (1959–1962): 1770 кг (3900 фунтов) Nova получила двигатель 1,5 л (1488-CC "E15") с 62 пс ( 46 кВт) и управлял 2 метрической тоннами (4400 фунтов) полезной нагрузки. [ 5 ]
Трехколесные грузовики
[ редактировать ]Куроган начал строить трехколесные грузовики в 1936 году. На основании Harley-Davidson Servi-Car , они также использовали V-Twin двигатели различных смещений в соответствии с категориями веса. Самым большим V-Twin, построенным Kurogane, был двигатель VYA 1360-CC с середины 1950-х годов. [ 6 ] В 1958 году был введен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением для грузовика KS 1,5 Т (3300 фунтов); Это был двигатель E-13 1,3 л. Когда Mazda переключилась на водные охлаждения, в течение всего четырех-четыре для всей своей трехколесной линейки грузовых автомобилей, Куроган вскоре последовал примеру и добавил 1046-CC E-10 в 1959 году, а затем двигатель E-15 1,5 л, который также использовался в своих четырехколесных транспортных средствах. [ 6 ] Самыми тяжелыми трехколесными транспортными средствами Курогана были 2-тонные модели (4400 фунтов), такие как KF и более поздний KY. [ 7 ]
Двигатели, разработанные как механизм Nissan
[ редактировать ]- Nissan RB Engine inline 6
- Nissan TB Engine inline 6
- Nissan VG Engine V6 заменен Nissan VQ Engine V6
- Nissan Z Engine Inline 4 заменен Nissan NA Engine Inline 4
- Nissan CA Engine Inline 4 заменил двигатель Nissan Z, был заменен Nissan SR Engine Inline 4
- Nissan KA Engine Inline 4 заменил Nissan Z Engine, был заменен Nissan QR Engine Inline 4
- Двигатели Nissan (японский)
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Введение . Nissan » « Corporation Koki
- ^ «Курогановый трактор» . Фермерский бизнес (японский) . Получено 20 декабря 2016 года .
- ^ «Куроган могущественный» . Куроган могущественный . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ "Куроган" малыш " . Куроган ребенок . Получено 19 декабря 2016 года .
- ^ Showa 30S Kurogane Noba ( . » дизайн « промышленный )
- ^ Jump up to: а беременный Озеки, Казуо 2010 ) ( г. октябрь 9784895225595 .
- ^ Озеки , с. 101