Jump to content

Tokyu Kogyo Kurogane

Координаты : 35 ° 22′34 ″ N 139 ° 23′24 ″ E / 35,375999 ° N 139,39009 ° E / 35,375999; 139.39009
(Перенаправлено из машины Nissan )

22'34 "N E / E / 35,375999 23'24 " ; 35 ° N 139,39009 ° 139 ° 35.375999 ° [ 1 ] был одним из первых японских автопроизводителей. Он построил транспортные средства примерно с 1926 по 1962 год, когда дочерняя компания Nissan под названием Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd. 日産工機 ), приняла операции, поскольку компания стала членом Nissan Group Keiretsu . Слово Kurogane ( くろがね или 鉄 ) - это старый термин для железа , и один из кандзи, используемых в имени мистера Макиты. Остатки компании назывались Nissan Machinery ( Nissan Koki ) до 1985 года и работали в качестве отдельной организации в Nissan Techno ( 日産テクノ ) до 2006 года, создавая и разрабатывая все текущие двигатели Nissan.

1962 Kurogane Baby Microvan

Компания может быть прослежена до небольшой компании Shūkōsha ( 秀工舎 ), основанной Tetsuji Makita (蒔田鉄司) в 1917 году, которая была поставщиком деталей для велосипедов и мотоциклов. [ 1 ] Г -н Макита покинул компанию в 1918 году, чтобы работать на Toyogawa Hayataya G, 300 Компания активно вступила на рынок автомобилей в 1920 -х годах, когда г -н Макита вернулся в к 1927 году . 1926 Okura Eds свое название Японскую Ltd. в компанию Internal Comgout изготовленные Ingine [ 1 ] Затем он изготовил автомобили, мотоциклы и трехколесные грузовики, или санрин (三輪) под брендом Курогана для имперской японской армии в Омори, Ата, Токио . Когда Заибацу были демонтированы после войны, Куроган был перестроен от остатков Nissan Group Zaibatsu . Куроган, как и многие другие японские производители, процветали в качестве поставщика армии Соединенных Штатов во время корейской войны , но когда конфликт закончился в 1953 году, Япония вступила в рецессию в результате компании под названием Ohta Automobiles в 1957 году и небольшие компании. Он предположил операции другой . [ 2 ] Пока Nissan не принял операции.

объединенные компании Ltd. Бывшие Ltd., Japan имена и Co , Япония Internal Combustion Engine Co , Automoble Industry

1962 Datsun Cablight (Kurogane Mighty)
1966 Datsun Cablight

Когда Куроган начал производство транспортных средств, они считались в Японии одним из выживших четырех оригинальных производителей, остальные три были Datsun , Isuzu и Mazda . В течение короткого времени Kurogane производил транспортные средства, их рыночные акценты были сосредоточены на коммерческих транспортных средствах для логистики и производства малого бизнеса. Куроган обнаружил, что коммерческий рынок переполнен, конкурируя с принцем Гомером , Nissan Diesel , Isuzu Elf , Mitsubishi Fuso Canter , Toyota Dyna и Hino Th-Series . В 1963 году, когда Nissan принял операции, Kurogane Mighty был повторно подключен с незначительными изменениями тела в качестве Cablight Datsun (японская статья) . Структура управления куроганом и активы теперь находились под корпоративной структурой Nissan, почти так же, как договоренность, когда Nissan объединился с Prince Motor Company , в то время как имя курогана не использовалось. В 1964 году Куроган больше не считался частью Товену -корпорации. Компания стала известна как Nissan Machinery в 1970 году, и их усилия были использованы для разработки двигателя.

Автомобили изготовлены

[ редактировать ]
  • Kurogane Type 95 , первый в мире четырехколесный автомобиль, который будет помещен в массовое производство в 1936 году.
  • Куроган Санрин, Трехколесный грузовик на основе Harley-Davidson Servi-Car, разработанного Rikuo Motorcycle BrandName
  • Куроган могукий, (тип NA/NB/NC 1957–1962). Четырехколесный грузовик среднего размера, грузовик/грузовой фургон, [ 3 ] Это было захвачено Nissan и продано как «Cablight».
  • Kurogane Baby 1961) г. -январь . (апрель 1959 , [ 4 ]
  • Ohta KE/VM, устаревший продукт, взятый из OHTA и проданный под этим именем с 1957 по 1959 год с двигателем E13 48 PS.
  • Kurogane Nova 1500 (KN), переименованная в серии « Truck » и VM VM Delivery Van (1959–1962): 1770 кг (3900 фунтов) Nova получила двигатель 1,5 л (1488-CC "E15") с 62 пс ( 46 кВт) и управлял 2 метрической тоннами (4400 фунтов) полезной нагрузки. [ 5 ]

Трехколесные грузовики

[ редактировать ]

Куроган начал строить трехколесные грузовики в 1936 году. На основании Harley-Davidson Servi-Car , они также использовали V-Twin двигатели различных смещений в соответствии с категориями веса. Самым большим V-Twin, построенным Kurogane, был двигатель VYA 1360-CC с середины 1950-х годов. [ 6 ] В 1958 году был введен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением для грузовика KS 1,5 Т (3300 фунтов); Это был двигатель E-13 1,3 л. Когда Mazda переключилась на водные охлаждения, в течение всего четырех-четыре для всей своей трехколесной линейки грузовых автомобилей, Куроган вскоре последовал примеру и добавил 1046-CC E-10 в 1959 году, а затем двигатель E-15 1,5 л, который также использовался в своих четырехколесных транспортных средствах. [ 6 ] Самыми тяжелыми трехколесными транспортными средствами Курогана были 2-тонные модели (4400 фунтов), такие как KF и более поздний KY. [ 7 ]

Двигатели, разработанные как механизм Nissan

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Введение . Nissan » « Corporation Koki
  2. ^ «Курогановый трактор» . Фермерский бизнес (японский) . Получено 20 декабря 2016 года .
  3. ^ «Куроган могущественный» . Куроган могущественный . Получено 19 декабря 2016 года .
  4. ^ "Куроган" малыш " . Куроган ребенок . Получено 19 декабря 2016 года .
  5. ^ Showa 30S Kurogane Noba ( . » дизайн « промышленный )
  6. ^ Jump up to: а беременный Озеки, Казуо 2010 ) ( г. октябрь  9784895225595 .
  7. ^ Озеки , с. 101
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed301537a31323ad927605145cd514b__1689487380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/4b/aed301537a31323ad927605145cd514b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu Kogyo Kurogane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)