Jump to content

Митсубиси Фусо Кантер

Митсубиси Фусо Кантер
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн (1963–2002)
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (2003 – настоящее время)
Также называется Mitsubishi Fuso Colt Diesel (Индонезия, 1975–2022 гг.) [ 1 ]
Митсубиси Фусо ФЭ
Стерлинг 360
Хендай Майти (5-е поколение)
Nissan NT450 Atlas (8-е поколение)
Кассета UD (8-е поколение)
Mitsubishi Fuso Fighter Mignon (вариант 7,5 т+)
Производство 1963 – настоящее время
Сборка Каир , Египет ( Группа Габбура )
Трамагал , Португалия
Пуло Гадунг , Джакарта , Индонезия ( КТБ )
Каинта, Ризал , Филиппины (1964–2015 гг.) [ 2 ]
Санта-Роза, Лагуна , Филиппины (январь 2015 г. – настоящее время) [ 3 ]
Барселона, Ансоатеги , Венесуэла
Пекан , Малайзия ( HICOM ),
Адана , Турция ( Темса )
Naberezhnye Chelny , Russia (Fuso KAMAZ Trucks Rus)
Кузов и шасси
Сорт Грузовик полной массой 3,5-8,5 т.
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина для экипажа)

Mitsubishi Fuso Canter ( яп . 三菱ふそう・キャンター , Hepburn : Mitsubishi Fusō Kyantā ) — линейка малой грузоподъемности коммерческих автомобилей , производимая Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , частью Daimler Truck , дочерней компании Mercedes-Benz Group . Canter выпускается с 1963 года, сейчас это восьмое поколение. Canter назван в честь английского слова, обозначающего походку лошади и подчеркивающего «чистокровный» характер грузовиков Mitsubishi.

В Японии его традиционными конкурентами являются Isuzu Elf , Toyota Dyna и Nissan Atlas .

Производство и продажи

[ редактировать ]

Первоначально экспортные продажи начались только в Юго-Восточной Азии, но вскоре серию начали экспортировать и на другие рынки, включая Австралию , Новую Зеландию , Ближний Восток , а с середины восьмидесятых годов - Северную Америку . Индонезия (до 2022 года называвшаяся «Кольт Дизель») стала крупнейшим экспортным рынком много лет назад, за ней следуют Ближний Восток и Тайвань. [ 4 ] Всего Canter продается более чем в 150 странах. Fuso имеет собственные заводы в Японии, Ченнаи / Индия и Трамагал / Португалия , дальнейшие сборки из комплектов CKD существуют в Египте, Португалии, Джакарте, на Филиппинах, в Малайзии, Турции и России. Завод Tramagal осуществляет поставки в Западную Европу ( Европейский Союз плюс Норвегия и Швейцария) с 50% долей местных поставщиков. [ 5 ]

Вскоре после альянса DaimlerChrysler-Mitsubishi создания дистрибьюторская сеть MMC в Европе была закрыта и перешла во владение Daimler . Когда альянс рухнул, Daimler уже владел контрольным пакетом акций MFTBC , и права продаж остались за Daimler.

Вначале Canter представлял собой узкую машину грузоподъемностью 2 тонны. Примерно с момента появления четвертого поколения модельный ряд Canter постоянно расширялся, и сегодня марка Canter охватывает множество продуктов. Предположительно, начиная с пятого поколения, Fighter JDM Mignon продавался на экспорт как «Canter 75», «Canter HD» или «Canter FH». [ 6 ] в седьмом поколении был доступен сдвоенный задний мост Canter, а с 2018 года Nissan NV350 экспортируется на Ближний Восток как Canter Van . В настоящее время параллельно существуют две линейки ( Восьмое поколение и General Export Models ), каждая с узким или широким вариантом от 3,5 до 8,5 тонн полной массой. В Японии серия Canter включает Canter Guts , грузовик с полезной нагрузкой 1,5 тонны, специально адаптированный к правилам японского класса компактных автомобилей, но термин Guts не всегда используется. Существуют дальнейшие внедрения на местные рынки, включая двигатели и системы очистки выхлопных газов.

В 2010 году, еще с седьмым поколением , на заводе Tramagal были представлены новые, более экологически чистые силовые агрегаты с дизельными двигателями Iveco F1C от Fiat Power Train (FPT) и трансмиссиями от ZF Friedrichshafen . [ 7 ] [ 8 ] Восьмое поколение, оснащенное этими «мировыми двигателями», предназначено для развитых стран со строгими ограничениями на выбросы, кроме того, оно доступно в версиях EcoHybrid и полностью электрическом eCanter . Для развивающихся стран доступна упрощенная версия с двигателями Mitsubishi как General Export Modell.

Существует несколько систем именования в зависимости от времени и рынка. Например, в Японии Canter 15 — это грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, тогда как в Европе практически тот же грузовик назывался Canter 35 из-за его полной массы 3,5 тонны. Индонезии названия моделей основаны на кодах шасси (коды F, например FE71, FE83), в отличие от Северной Америки, где цифровая часть названия модели представляет полную массу в гектофунтах В (гл.), например FE130 — это 13 000 фунтов. грузовик. Начиная с седьмого поколения Fuso ввела систему наименования, аналогичную той, которая используется материнской компанией Daimler в Европе, аналогичная система была введена в Австралии и Новой Зеландии. Здесь предпочтительно использовать эту систему из-за ее выразительности (подробнее см. коробку модели седьмого поколения).

Первое поколение (Т720)

[ редактировать ]

Самый первый Canter был преемником T710, производившегося с 1960 по 1963 год. T720 Canter имел две круглые одинарные фары, но обновленная версия 1964 года имела набор круглых сдвоенных фар. При полезной нагрузке 2 тонны он оснащался либо бензиновым двигателем KE42 мощностью 68 л.с. (50 кВт) мощностью 90 л.с. (66 кВт), либо дизельным двигателем 4DQ11A .

Второе поколение (Т90)

[ редактировать ]
2-е поколение Т90

Второе поколение Canter появилось в 1968 году с дизельным двигателем 4DR1 мощностью 55 кВт (74 л.с.) и двумя вариантами бензина: KE42 мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) T91 был известен по Canter первого поколения, а версии с длинной колесной базой (T93) мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) /97) получил 2,3-литровый бензиновый двигатель KE47 . [ 9 ] Самой распространенной дизельной версией была Т90, доступная с короткой или длинной колесной базой. Существовала также версия модели с длинной колесной базой и двойным задним колесом с кодом шасси T92. [ 9 ] объемом 2,7 л, мощностью 59 кВт (79 л.с.) 4DR5 В июле 1970 года был добавлен дизельный вариант .

Третье поколение (Т200)

[ редактировать ]
Т200 3-го поколения (1976 г.)

Серия T200 состояла из дизельных двигателей T200/T210 ( 4DR5 , 80 л.с. [59 кВт]) и T205/215 с бензиновым двигателем KE47 объемом 2315 куб.см 100 л.с. (74 кВт) , а также 1995 куб.см 95 л.с. (70 кВт) ) КЕ42 еще был в наличии. В январе 1975 года бензиновые двигатели были заменены на 4G52 (1995 куб.см, 100 л.с. [74 кВт]) и 4G53 (2384 куб.см, 110 л.с. [81 кВт]). Третье поколение продавалось с различной колесной базой и высотой кузова. Также был доступен вариант с полезной нагрузкой 3 тонны.

Четвертое поколение

[ редактировать ]
Canter 4-го поколения (широкая кабина)

Начиная с четвертого поколения в Японии Canter пополнился вариантами с кабиной шириной 2 и 3 тонны. В феврале 1980 года в качестве опции был добавлен гидроусилитель руля для широких автомобилей, в конце того же года последовали узкие 1,5 тонны и широкие 3,5 тонны. В ноябре 1982 года были добавлены новые дизельные двигатели 4D30 (непрямой впрыск, без наддува, 90 л.с. [66 кВт]) и 4D31 (с непосредственным впрыском, без апартака или с турбонаддувом, 115 л.с. [85 кВт]). Согласно некоторым источникам, характеристики этих двигателей были немного выше - 100 л.с. (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), возможно, из-за использования валовой мощности. В декабре 1983 года модельный ряд пополнил «Прогулочный фургон» грузоподъемностью 1,5 тонны. Все упомянутые здесь веса являются полезной нагрузкой.

Европейские продажи начались в странах Бенилюкса в конце 1970-х годов. Около 200 Canter четвертого поколения с узкой кабиной были проданы там к 1980 году, когда в Бельгии импортером Moorkens NV была начата на экспериментальной основе местная сборка широкофюзеляжного Canter. [ 10 ] Вместо этого Canter с 1980 года строился в Трамагале , Португалия. [ 5 ] Позже, в октябре 2004 года, завод достиг производственной мощности в 15 000 единиц продукции в год и сменной работы примерно с 430 сотрудниками. С тех пор здесь было произведено более 110 000 автомобилей.

Canter четвертого поколения в основном был доступен с различными дизельными двигателями, но 4G54 объемом 2555 куб.см и мощностью 103 л.с. (76 кВт). на модель FC 35 был установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель [ 11 ]

Canter 4-го поколения (стандартная кабина), продается как Colt Diesel (FE114) в Индонезии.
Модель (Европа) Кантер 35 Кантер 46 Кантер 55
Вес брутто 3,5 т 4,6 т 5,5 т
макс. Полезная нагрузка (расчетная) 1,5 т 2,1 т 3,0 т
Трансмиссия (Стандарт) 5-ступенчатая механическая
Предполагаемые полезные нагрузки предназначены для лучшего понимания текста.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление
4G62 1,995 л 74 кВт бензиновый с одним карбюратором СОХК естественный
4ДР51А 2,659 л 54 кВт Вихревое сгорание + рядный ТНВД естественный
4ДР5 2,659 л 59 кВт @ 3700 Вихревое сгорание + рядный ТНВД естественный
4Д30 11/82- 3,276 л 66 кВт 215 Нм при 2200 Непрямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4Д31 11/82- 3,276 л 86 кВт 279 Нм при 2000 г. Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Естественно аспартированный или турбо
4DR51A — это 4DR5 соотв. подрывная деятельность этого. 54 кВт предположительно неверно, поскольку в предшественнике уже указана мощность двигателя 59 кВт.
4D30 мог быть вихревым двигателем внутреннего сгорания.

Пятое поколение

[ редактировать ]

Canter пятого поколения появился в октябре 1985 года. Его общий вид был более квадратным и гладким, чем у предыдущей модели, а более крупные одиночные прямоугольные фары заменили более ранние сдвоенные круглые фары. На некоторых экспортных рынках, таких как США, продолжали использовать сдвоенные круглые фары для удовлетворения местных требований. На внутреннем японском рынке передняя эмблема «MMC» была заменена корпоративным логотипом из трех ромбов, при этом эмблема MMC осталась на пассажирской двери. Из-за кабины, заимствованной у Canter, Fighter Mignon стал продаваться за пределами Японии как модели Canter 75, Canter HD или FH массой 7,5 тонн (брутто). [ 6 ] Также новым было использование передних дисковых тормозов на некоторых моделях, а расположение рычага переключения передач было изменено с колонки на пол, а затем на верхнюю часть крышки двигателя между сиденьем водителя и центральным сиденьем.

В июле 1986 года к сериям Canter 20 и Canter 30 была добавлена ​​опция 4WD. Легкий Canter 15 сменил название на Canter Guts (название, используемое только на внутреннем японском рынке) в январе 1987 года. Японские обозначения, такие как «Canter 15», обозначали полезную нагрузку (1,5 т), тогда как европейские обозначения, такие как «Canter 35», относятся к общий вес.

В ноябре 1989 года Canter претерпел фейслифтинг с измененной передней решеткой, а также стал соответствовать новым нормам выбросов транспортных средств 1989 года . В июне 1991 года стали доступны тормоза с АБС , впервые в этом классе на внутреннем рынке. В то же время электрические стеклоподъемники стали стандартным оборудованием по всем направлениям.

На рынке Северной Америки Canter был доступен как Mitsubishi Fuso FE (класс 3), FG (версия FE с полным приводом) и FH (класс 5). И FE, и FG были оснащены двигателем турбонаддувом и промежуточным охлаждением Четырехцилиндровый дизельный двигатель с мощностью 127 л.с. (95 кВт), в то время как более крупный FH имел шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 л.с. (108 кВт) . [ 6 ] Предлагались различные колесные базы от 108 до 180 дюймов (от 2700 до 4600 мм). [ 6 ]

Mitsubishi Fuso Canter 20 пятого поколения, модель до рестайлинга, Себу, Филиппины.
Модель (Европа) Кантер 35 Кантер 60 Кантер 75
также называется FE444 ФХ100
Вес брутто 3,5 т 6,0 т 7,5 т
макс. Полезная нагрузка (расчетная) 1,5 т 2,5 т 3,5 т
Двигатель (Европа) 4М40 / 4Д31 4Д30/4Д31 6Зил.
Трансмиссия (Стандарт) 5-ступенчатая механическая
Предполагаемые полезные нагрузки предназначены для лучшего понимания текста.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление
4Г63 1990- 1,997 л бензин с карбюратором ОХК естественный
4ДР5 -1/87~ 2,659 л Вихревое сгорание + рядный ТНВД естественный
4ДР7 ~5/91- 2,835 л Вихревое сгорание + рядный ТНВД естественный
4Д32 ~3/86-11/93~ 3,567 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4Д33 ~9/91~ 4,214 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4Д34 ~4/92~ 3,908 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Турбо
4Д36 ~8/94- 3,56 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV
Предположительно, двигатель 4G52, использованный на предшественнике, использовался в 5-м поколении до 1990 года.
Бензиновые двигатели 4DR. и 4М40 применялись только на самых лёгких машинах. До 1995/96 года 4М40 фактически мог быть 4Д56.
~1990- соотв. -2001~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «до 2001 года или позже», ~1995~ означает «около 1995 года».
Двигатель (Европа) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление
4М40 1982-1/89 2,5 л 51 кВт 149 Нм при 2300 Вихревое горение ОХК естественный
4М40 1/89- 2,477 л 55 кВт 152 Нм при 2300 Вихревое горение ОХК естественный
4Д30 3,298 л 66 кВт 215 Нм при 2200 Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4Д31 ~10/95~ 3,298 л 86 кВт 279 Нм при 2000 г. Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Турбо
(6Зил.) 4,948 л 107 кВт 355 Нм при 2000 г. Прямой впрыск + рядный ТНВД Турбо
Предположительно, двигатель 4G52, использованный на предшественнике, использовался в 5-м поколении до 1990 года.
Бензиновые двигатели 4DR. и 4М40 применялись только на самых лёгких машинах. До 1995/96 года 4М40 фактически мог быть 4Д56.
~1990- соотв. -2001~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «до 2001 года или позже», ~1995~ означает «около 1995 года».

Шестое поколение

[ редактировать ]

Шестое поколение Canter было представлено в Японии в ноябре 1993 года, в Европе - в 1996 году. В ноябре 1995 года модельный ряд пополнился вариантами со стандартной (узкой) грузоподъемностью 3,5 тонны и широкой грузоподъемностью 4 тонны. В октябре 1997 года полный привод Guts в Японии был изменен с гусеничного на постоянный. С 2002 года всем европейским кантерам было разрешено буксировать прицепы полной массой до 3,5 тонн. После окончательной модернизации в 2004 году ​​ABS в некоторые варианты была добавлена .

В Малайзии это поколение продавалось с 1996 по 2010 год. После этого было представлено 7-е поколение.

Canter 6-го поколения, используемый полицией Гонконга.
6-е поколение (последняя версия)
Модель (Европа) Кантер 35 (Гантер 55?) Кантер 60 Кантер 75 (Гантер 4x4?)
Также называется ФБ35 FE35 FE60 Кантер HD ФГ63
Вес брутто 3,5 т 5,5 т 6,0 – 6,3 т 7,5 т
Полезная нагрузка (расчетная) 1,5 т 2,7 т
Двигатель (Европа) 4М40/41/42 4Д34 4Д33
Трансмиссия (стандартная) 5-ступенчатая механическая
Запас топлива 100 л, 80 л с колесной базой 2500 мм
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление
4Г63 6/97- 1,997 л 74 кВт бензин с карбюратором ОХК естественный
4G64 2/96- 2,351 л 85 кВт @ 5000 Отто с сжиженным нефтяным газом ОХК естественный
9/97- Отто с КПГ ОХК естественный
4ДР7 -8/99~ 2,835 л Вихревое сгорание + рядный ТНВД естественный
4М40 ~2/96-8/99 2,835 л Вихревое сгорание + Роторный ТНВД ОХК
4Д33 4,214 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4Д35 ~3/95-9/97~ 4.560 л OHV
4Д36 -3/98~ 3,567 л 81 кВт @ 3500 OHV
4М50 10/97- 4,899 л Прямой впрыск ДОХК
4М51 ~7/98- 5.240 л
Бензиновые двигатели, 4ДР. и 4М40 применялись только на самых легких машинах.
~1990- соотв. -2001~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «до 2001 года или позже», ~1995~ означает «около 1995 года».
Двигатель (Европа) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление Класс эмиссии
4М40 -2/99 2,835 л 69 кВт 191 Нм при 2000 г. Вихревое сгорание + Роторный ТНВД ОХК Евро II
4М41 2/99-9/01 2,835 л 85 кВт 216 Нм при 2000 г. Вихревое сгорание + Роторный ТНВД ОХК Турбо + Интеркулер Евро II
4М42-ОАТ 9/01- 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм при 1800 Прямой впрыск + Роторный ТНВД + EDC ДОХК Турбо + Интеркулер Евро III
4Д34 -2002 3,908 л 100 кВт Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Турбо + Интеркулер Евро II
4Д34 2002- 3,908 л 105 кВт @ 2700 412 Нм при 1600 Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Турбо + Интеркулер Евро III

Седьмое поколение

[ редактировать ]

Седьмое поколение Canter было представлено в Японии в июне 2002 года, в Европе - в 2005 году. Основными целями были создание современного автомобиля, повышение безопасности (новинка: дисковые тормоза и ксеноновые фары на некоторых моделях) и комфорта, например, широкая кабина стала 20-й. мм выше и на 100 мм удлинен вперед. Для создания более просторной кабины рычаг переключения передач переместился с места между водителем и центральным сиденьем на приборную панель, что является первым в мире явлением для грузовиков с открытой кабиной. [ 12 ]

До конца производства седьмого поколения Canter производился и продавался в Японии без системы селективного каталитического восстановления . В Европе сначала были заимствованы двигатели предшественника, затем последовали двигатели Mitsubishi с впрыском Common Rail и, наконец, современные двигатели на базе двигателя F1C от FPT . [ 13 ] Начиная с восьмого поколения эти «мировые двигатели» также использовались в Японии и по всему миру для всех развитых стран со строгим ограничением выхлопных газов, для менее развитых стран упрощенное седьмое поколение оставалось в производстве параллельно как модели общего экспорта .

В связи с альянсом DaimlerChrysler-Mitsubishi Фусо был отделен от MCC и, когда альянс рухнул, остался с Daimler (в то время DCX ). Кроме того, постоянно возникали новые скандалы, то есть сокрытие вопросов безопасности автомобилей. [ 14 ] Возможно, чтобы отгородиться от этого прошлого, внешний вид грузовиков Fuso менялся постепенно: название продукта менялось с «Mitsubishi Canter» на «Mitsubishi Fuso Canter» в седьмом поколении и, наконец, на «Fuso Canter» в восьмом поколении, ромбовидная эмблема остался, но изменился с красного на серебристый.

Это поколение было представлено в Малайзии в 2010 году и снято с производства в 2017 году.

7-е поколение (2005-2009 гг.)
7-е поколение, Модель FB (2009–2012 гг.)
Canter 7-го поколения с задними сдвоенными мостами
Модель (Европа) 3С13 5С13 3C13
3C15
6С14
6С15 • 6С18
7С14
7С15 • 7С18
Павлин Рекстер
А6500 4х4
также называется ФЕ74? FE74 FE84 FE85 FE85
Ширина кабины 1,7 м 1,7 м 2,0 м 2,0 м 2,0 м 1,7 м
Вес брутто 3,5 т 5,5 т 3,5 т 6,0 – 6,3 т 7,5 т 6,5 - 7 т
Полезная нагрузка (расчетная) 4,5 - 5,0 т
Запас топлива 80 л
Обозначения моделей зависели от рынков, на которых продавались, указанная здесь европейская система представляется наиболее выразительной:
цифра указывает (округленную) полную массу в тоннах, следующие две цифры обозначают одну десятую производительности в лошадиных силах. Письмо между ними
представляет ширину кабины (S=Standard=Narrow, C=Comfort=Wide), тогда как прикрепленная буква D предположительно использовалась для моделей с двойной кабиной.
Автомобили Pfau с узкой кабиной, включая модели с двойной кабиной, имели полную массу от 3,5 до 7,5 тонн.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление Полезная нагрузка
4Г63 1,997 л 79 кВт бензин с MPI ОХК естественный
4М40 2,835 л 140 л.с.
4М42 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм при 1800 естественный
4Д33 -11/04~ 4,214 л Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV естественный
4М51 -10/04~ 5.240 л
4М50-Т3 2/04- 4,899 л 103 кВт 412 Нм Прямой впрыск ДОХК , 2 т
4М50-Т4 2/04- 4,899 л 118 кВт 470 Нм Прямой впрыск ДОХК, 4В 3 т
4М50-Т5 2/04- 4,899 л 132 кВт 529 Нм Прямой впрыск ДОХК, 4В 3 т
Были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач ELC. Было (по крайней мере) объявлено, что Guts будет доступен с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе и сжиженном природном газе.
Двигатели Отто и 4М40 использовались только на самых легких машинах.
~1990- соотв. -2001~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «до 2001 года или позже», ~1995~ означает «около 1995 года».
Двигатель (Европа) Prod.Run Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Топливная система Клапанный механизм Стремление Класс эмиссии
4М42-ОАТ (..13) -9/07 2,977 л 92 кВт @ 3200 294 Нм при 1700 Прямой впрыск + Роторный ТНВД + EDC ДОХК Турбо + Интеркулер Евро III
4Д34-2АТ6 (..14) -9/07 3,908 л 105 кВт @ 2700 412 Нм при 1600 Прямой впрыск + рядный ТНВД OHV Турбокомпрессор + Интеркулер Евро III
4М42-Т2 (..13) ~8/06-7/09~ 2,977 л 92 кВт 294 Нм при 1700 CR + прямой впрыск ДОХК ВГТ + Интеркулер Евро IV
4М42-Т? (..15) ~10/06-7/09~ 2,977 л 107 кВт @ 3200 364 Нм при 1700 CR+Прямой впрыск ДОХК ВГТ + Интеркулер Евро IV
4М50 (..18) ~4/07-9/09~ 4,899 л 135 кВт ДОХК Евро IV
4П10-Т2 (..13) ~5/10- 2,998 л 96 кВт @ 3500 300 Нм при 1300 CR+Прямой впрыск ДОХК ВГТ + Интеркулер EEV с SCR
4П10-Т4 (..15) ~5/10- 2,998 л 110 кВт @ 3500 370 Нм при 1600 CR+Прямой впрыск ДОХК ВГТ + Интеркулер EEV с SCR
4П10-Т6 (..18) ~5/10- 2,998 л 129 кВт @ 3500 430 Нм при 1600 CR+Прямой впрыск ДОХК ВГТ + Интеркулер EEV с SCR
Были доступны 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая коробка передач Duonic® DCT (только на двигателях 4P10).
~1990- соотв. -2001~ означает, что двигатель использовался «начиная с 1990 года или ранее», соответственно. «до 2001 года или позже», ~1995~ означает «около 1995 года».
Цифры в скобках, например (..13), представляют собой десятую часть мощности и относятся к верхней таблице моделей.

Восьмое поколение

[ редактировать ]
Fuso Canter 3C13, 8 поколение, 3,5 тонны
Fuso Canter 7C18, 8-е поколение, 7,5 тонны
ФУСО Кантер 6С18 4x4

Восьмое поколение было впервые представлено в Японии в ноябре 2010 года, продажи начались в Европе в 2012 году. По крайней мере, в Европе этот Canter также является преемником Mercedes-Benz Vario с момента его снятия с производства в 2013 году. В Малайзии это поколение было представлено в 2017 году и до сих пор используется. в производстве.

В модельный ряд входят шасси полной массой от 3,5 до 8,55 тонн с кабинами шириной 1,7 (S) или 2,0 (W) метра. Кантеры полной массой 5 ​​тонн (брутто) и менее имеют передние оси с независимой подвеской; выбранные варианты доступны с кабиной экипажа (D = двойная кабина). Как правило, предложения во многом зависят от страны: в США и Великобритании нет стандартных (узких) кают, а в Европе нет стандартных (узких) двухместных кают. В Австралии доступен 3S13 (местное название 313 City) с уменьшенной высотой кабины. Некоторые кузова для грузовиков доступны на заводе (Европа: бортовые и самосвальные платформы, дополнительно в Японии: D-фургон, D-wing и рефрижераторные боксы, скипы и автовозы).

«Мировые двигатели» мощностью от 96 до 129 кВт (от 131 до 175 л.с.), представленные в Европе в седьмом поколении, теперь используются во всем мире в сочетании с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. 6-ступенчатая коробка передач Duonic с двойным сцеплением является опцией для много вариантов, и вал отбора мощности доступен с обеими коробками передач. На Eco-Hybrid дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) сочетается с электродвигателем -генератором мощностью 40 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 2 кВтч. С 2019 года модель General Export базируется на 8-м поколении, но оснащена более простыми двигателями 4V21 , соответствующими только стандарту Euro IV. В конце 2017 года первый полностью электрический eCanter был доставлен клиенту в Нью-Йорке. Это был первый раз, когда обозначение «Canter» использовалось в Северной Америке. Планировалось собрать около 500 eCanter в качестве предшественников, которые будут заменены массовым производством, начиная с 2019 года.

19 октября 2020 года Fuso представила в Японии обновленную версию Canter. Новая линейка включает в себя варианты с полезной нагрузкой 1,5 тонны, соответствующие японскому классу компактных автомобилей/грузовиков, включая прежний Canter Guts . Усовершенствованные двигатели уже были внедрены в начале 2020 года, обеспечивая снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов при улучшенном крутящем моменте. обозначение двигателя было изменено с 4P10 на 4P10+ Чтобы подчеркнуть эти нововведения, .

Модель 3С13 • 3С15 • 6С15 3C13(Д) • 3C15(Д) • 3C18 7С15(Д) • 7С18(Д) • 9С18 6С18(Д) 4х4 7C15 Эко-гибрид
Ширина кабины 1,7 м 2,0 м 2,0 м 2,0 м 2,0 м
Вес брутто 3,5/6,0 т 3,5 т 7,5/8,55 т 6,5 т 7,5 т
Макс. нагрузка на шасси 1,5 т 1,5 т 4,5 - 6 т 3,5 т 4,8 т
Колесная база 2500 – 3400 мм 2500 – 3850 мм 2800 – 4750 мм 3415 – 3865 мм 3400 – 3850 мм
Запас топлива 70 л 70 л 100 л 100 л 100 л
Обозначения моделей во многом зависят от рынков, на которых они продаются. Указанная здесь европейская система представляется наиболее выразительной (также несколько иначе используемой в Австралии и Новой Зеландии).
  • Первая цифра указывает (округленную) массу брутто в тоннах.
  • Буква между ними обозначает ширину кабины (S=Стандартная, C=Комфортная=Широкая).
  • Следующие две цифры обозначают одну десятую производительности в лошадиных силах.
  • Прикрепленный (D) используется для моделей с двойной кабиной.
Двигатель Смещение Мощность при 1/мин Крутящий момент при 1/мин Примечания
4П10-Т1 2,998 л 81 кВт @ 21:30 430 Нм при 1600 Япония (2020)
4П10-Т2 2,998 л 96 кВт @ 3500 300 Нм при 1300
96 кВт @ 21:30 430 Нм при 1600–2130 Япония (2020)
4П10-Т4 2,998 л 110 кВт @ 2840–3500 370 Нм при 1320–2840
110 кВт при 2440 430 Нм при 1600–2440 Япония (2020)
4П10-Т5 2,998 л 120 кВт @ 3400 370 Нм при 1300 НАФТА/США
4П10-Т6 2,998 л 129 кВт при 2860–3500 430 Нм при 1600–2860
129 кВт @ 2860 430 Нм при 1600–2860 Япония (2020)
ГМ V8 6,0 л 297 л.с. (221 кВт) 361 lb⋅ft (489 N⋅m) НАФТА/США

Производные

[ редактировать ]

Полный привод

[ редактировать ]

Начиная с пятого поколения, Fuso предлагала Canter с полным приводом в Японии и, возможно, на некоторых экспортных рынках. В Европе полный привод стал доступен избранным клиентам на заводе Pfau в Шпринге , Германия (с 2016 года неплатежеспособный) со седьмого поколения стандартными (узкими) автомобилями массой от 3,5 до 7,5 тонн. Для восьмого поколения Pfau также предложила стандартные и широкие автомобили полной массой от 5,5 до 7 тонн с полным приводом, несмотря на то, что официальная европейская программа Canter включает только полноприводный автомобиль массой 6,5 тонны. [ 15 ] Стандартные (узкие) кабины восьмого поколения имеют постоянный полный привод без понижающей передачи, а грузовики с широкой кабиной имеют жесткий передний мост и неполный полный привод с приподнятой рамой для увеличения дорожного просвета соответственно. углы подхода.

Кантер Гатс

[ редактировать ]
FUSO Canter Guts 7-го поколения

Кишки [ 16 ] — обозначение JDM-варианта Canter в Японии с 1987 по 2008 год, имевшего стандартную узкую кабину и полную массу чуть более 3,5 тонн.

В 2008 году производство Guts на базе седьмого поколения было прекращено, но в январе 2013 года этот же лейбл был заново изобретен после соглашения, заключенного в конце 2012 года между Daimler/Fuso и Renault-Nissan о поставках друг другу определенных продуктов, в основном на японский рынок. Nissan продает Canter с полезной нагрузкой 2 тонны и более как Nissan NT450 Atlas (H44) , а Fusō предлагает обновленный вариант Nissan NT400 (F24) как Canter Guts , чтобы он соответствовал японскому классу компактных автомобилей.

  • Полезная нагрузка ограничена 1,5 тоннами, минимальная — 1,15 тонны в зависимости от варианта.
  • полная масса чуть более 3,5 тонн,
  • ширина уменьшена до 1,69 м с 1,87 м,
  • высота уменьшена до 1,99 м с 2,135 м,
  • макс. длина ограничена 4,69 м вместо 4,75–6,25 м в Европе,
  • Двигатель ZD30 уменьшен до 81 кВт,
  • механическая 5-ступенчатая коробка передач вместо шестиступенчатой,
  • различная высота платформы, включая уменьшенные размеры шин на (ведомой) задней оси для вариантов с низкой платформой.

Canter Guts приводится в движение либо дизельным двигателем Nissan ZD30DDTI мощностью 81 кВт при 2800 об/мин и 276 Нм при 1260-2800 об/мин, либо бензиновым двигателем с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей и задним приводом. Опции включают постоянный полный привод и двойную кабину. Как и другие грузовики меньшего размера, он оснащен независимой передней подвеской.

В конце 2019 года производство Nissan NT400 (F24) было прекращено, в начале 2020 года был представлен новый Nissan NT400 (F25) под новым брендом Isuzu Elf. 19 октября 2020 года Fuso представила в Японии Canter девятого поколения , который теперь включает варианты, соответствующие классу компактных автомобилей. Но лейбл Guts , похоже, больше не используется.

Общая модель экспорта

[ редактировать ]

Постоянное ужесточение ограничений по выхлопным газам привело к увеличению производственных затрат и сложности, например, впрыска Common Rail и доочистки выхлопных газов. Так, для менее развитых стран были введены упрощенные автомобили со старыми двигателями Mitsubishi и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач (самый большой двигатель без синхронизатора пониженной и задней передач). Эти общие модели экспорта [ 17 ] на базе Canter седьмого поколения, двигатели соответствуют EURO II и продавались параллельно с восьмым поколением до 2019 года. С начала 2018 года они предлагались на Филиппинах с более современными двигателями Mitsubishi, соответствующими Euro IV. [ 18 ] В 2019 году эти автомобили были снова заменены упрощенными вариантами восьмого поколения, снова оснащенными устаревшими двигателями Mitsubishi ( 4V21 ), соответствующими ЕВРО IV, вместо ЕВРО VI для двигателей FPT, используемых в стандартном восьмом поколении.

Эко-гибрид

[ редактировать ]

В конце 2005 года первое поколение Canter Eco-Hybrid, основанное на Canter седьмого поколения, стало коммерчески доступным в Японии. При снаряженной массе 2,83 тонны он имел полезную нагрузку 2 тонны, при снаряженной массе 3 тонны снаряженная масса была несколько выше — 2,87 тонны. [ 19 ]

«Эко-Гибрид» на базе восьмого поколения представляет собой широкий автомобиль массой 7,5 тонн, оснащенный дизельным двигателем мощностью 110 кВт с автоматизированной механической трансмиссией Duonic®, двигателем-генератором мощностью 40 кВт, расположенным между двигателем и трансмиссией, и литий-ионным аккумулятором емкостью 2 кВтч. Эта параллельная гибридная система позволяет снизить расход топлива на 20%. [ 20 ]

FUSO Canter Guts 7-го поколения

Полностью разработанный eCanter был запущен в Нью-Йорке в сентябре 2017 года и планируется к поставкам в Японию, Европу и Северную Америку.

КантерВан

[ редактировать ]

В 2014 году сотрудничество между Fuso и Nissan было расширено, с тех пор на некоторых рынках Nissan NV350 продается Fusō как CanterVan . [ 21 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Шасси автобуса Canter 6-го поколения на Тайване.
Переоборудованный FE84 Canter для фидерных автобусов Minitrans в Индонезии.

Существует несколько модификаций автобусов на базе шасси Canter, включая заводской Fuso Rosa . Во многих странах автобусы местного производства являются средством обхода высоких импортных пошлин. В некоторых случаях по лицензии шасси местного производства с устаревшими двигателями, соответствующими менее строгим стандартам выбросов, позволяют устанавливать еще более низкие цены. В Индонезии некоторые Canter FE84 седьмого поколения переоборудованы Transjakarta компанией New Armada Carroserie в фидерные автобусы Minitrans.

Almazora bodied Canter, used as minibus.

На Филиппинах Canter Commute и Canter Express представляют собой модификации Canter для микроавтобусов местного производства с кузовом, изготовленным на базе автобуса, и аэродинамическим обтекателем, примененным к кабине грузовика, что приводит к обтекаемому внешнему виду.

Модели и коды моделей

[ редактировать ]

В ранних моделях использовалась современная система кодирования T для различения различных версий грузовиков, шасси и автобусов. Начиная с четвертого поколения, с той же целью его заменили коды F. Со временем это, в свою очередь, было адаптировано к новым разработкам самого продукта. Кроме того, его можно легко спутать с некоторыми торговыми наименованиями на некоторых рынках в определенный момент времени, например, FC35 расшифровывается как бензиновый Canter массой 3,5 тонны (брутто), а числовая часть североамериканского FE130 расшифровывается как его полная масса в гектопунтах.

  • ФБ Кантер Гатс Дизель
  • FD Canter Guts Дизель 4WD
  • ИП
  • Трехосный FF (только 7-е поколение)
  • ФГ 4WD

Северная Америка

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Fuso (в то время MMC) начала продавать Canter в США, первоначально как FE. В определенные годы выпускалась также серия FH средней грузоподъемности (класс 5). [ 6 ] по сути это был Mitsubishi Fuso Fighter Mignon, который из-за своей кабины был сгруппирован как Canter для экспорта. также продавала Canter В 2000-х годах компания Sterling Trucks со значком «Sterling 360». Табличка Canter не использовалась в Северной Америке до 2012 года.

В США восьмое поколение предлагалось как серия FE/FG (классы с 3 по 5). С марта 2018 года специально для Северной Америки был создан «Базовый грузовик» с 6,0-литровым малоблочным двигателем GM Vortec V8 и автоматической коробкой передач Allison. Он был произведен на заводе Freightliner в Гаффни/Южная Каролина , США. Полноприводная серия FG была снята с производства примерно в 2019 году, а 27 мая 2020 года компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж Canter в США и Канаде. [ 22 ]

В Северной Америке это обозначение было впервые использовано на чисто электрическом eCanter, начиная с первой поставки в Нью-Йорк в конце 2017 года. Около 500 eCanter были запланированы для предсерийной сборки в качестве предшественников массового производства, которое начнется в 2019 году. .

Fuso Canter 7-го поколения в Европе
Fuso Canter 3C13 8-го поколения в Швейцарии

С четвертым поколением продажи начались в странах Бенилюкса, а в 1980 году на постоянной основе стартовало местное производство в Португалии. Обозначения и программа продаж различаются в зависимости от времени и страны, например, в Великобритании нет стандартных/узких кают.

Из-за снижения продаж в связи с тем, что с 1998 года новые европейские водительские права для автомобилей были ограничены до 3,5 тонн, Canter восьмого поколения грузоподъемностью от 5 до 6 тонн больше не доступны, за исключением 6,5-тонного 4x4 и 6-тонного автомобиля, который является самым тяжелым Canter со стандартной/узкой кабиной. .

Производитель Темса . Шасси полной массой более 3500 кг также является основой легкого мидибуса Temsa Prestij .

Модели до Евро (1986–1997 гг.):

  • FE 304 (3500 кг, узкая кабина, только одноколесное)
  • FE 404 (3500 кг, широкая кабина)
  • FE 444 (6500 кг, широкая кабина с 5-рычажными колесами, заменена на 6-рычажную FE 449)

Модели от Евро 2 до Евро 4 (1998–2012 гг.):

  • FE 511 (3500 кг, узкая кабина, дополнительные сдвоенные задние колеса, заменены на FE 711)
  • FE 515 и FE 519 (3500 кг, узкая кабина, длинная колесная база)
  • FE 730 (3500 кг, узкая кабина, длинная колесная база)
  • FE 639 (3500 кг, широкая кабина, заменен на FE 839)
  • FE 659 (6500 кг, широкая кабина с длинной колесной базой, заменена на FE 859)

Модели Евро 5 и Евро 6 (2012 г.):

  • TF A35 (3500 кг, узкая кабина) - (снято с производства)
    • TF A35L (3500 кг, узкая кабина, длинная колесная база) (снято с производства)
  • TF B35 (3500 кг, широкая кабина), - (заменен на 3,5В)
  • TF B75 (7500 кг, широкая кабина), - (заменен на 8Б)
    • TF B75L (7500 кг, широкая кабина, длинная колесная база) - (заменен на 8BL с опцией кабины для экипажа)
  • TF B85 (8550 кг, широкая кабина) - (заменен на 9B с удлиненной колесной базой 9BL и удлиненной 9BXL)

Duonic Трансмиссия с двойным сцеплением является дополнительной опцией для моделей массой более 3500 кг, если не указано иное.

Новая Зеландия

[ редактировать ]
  • Кантер FB, FE, FH
    • 2.0T FE130C1 Супер Низкий
    • 2.0T FE150C1 Широкая кабина
    • 2.0T FE150E1 с широкой кабиной
    • 2.5T FG145C1 4x4
    • 3,5T FE150E2 Широкая кабина
    • 3,5 т FE150W1 с двойной кабиной
    • 4.0T FE150G1 с широкой кабиной
    • 4,5 т FE150G2, широкая рама для тяжелых условий эксплуатации

Австралия

[ редактировать ]

Все модели доступны с механической коробкой передач или коробкой передач Duonic (AMT с двойным сцеплением), если не указано иное. [ 23 ]

  • Диапазон 4x2 [ 24 ]
    • 413 Городская (узкая) кабина SWB
    • 515 City (узкая) с кабиной SWB/MWB (только Duonic)
    • 515 City (Narrow) Super Low (модель с низкой крышей)
    • 515 Широкая кабина SWB/MWB
    • Модель 615 с широкой кабиной MWB/LWB
    • Модель 815 с широкой кабиной MWB/LWB
    • 918 Широкая кабина MWB/LWB/XLWB/XXLWB
  • Эко-гибридная серия [ 25 ]
    • 815 Eco-Hybrid Wide Cab MWB/LWB (только Duonic)
  • Диапазон самосвалов [ 26 ]
    • 515 City (Узкая) Кабина Самосвал SWB
    • Самосвальный самосвал 715 с широкой кабиной SWB
  • Диапазон кабин экипажа [ 27 ]
    • 515 City (узкая) Crew Cab MWB (только Duonic)
    • 815 Wide Crew Cab MWB (только Duonic)
    • 918 Широкая кабина для экипажа MWB/LWB/XLWB
  • Диапазон 4x4 [ 28 ]
    • 715 Wide Cab MWB (только ручное управление)
    • 715 Wide Crew Cab MWB (только ручное управление)

Индонезия

[ редактировать ]
Рефрижераторный фургон Canter / Colt Diesel (FE71) 7-го поколения в Индонезии

В Индонезии Mitsubishi Fuso Canter местной сборки продавался как Colt Diesel до 2022 года, когда с тех пор его заменила заводская табличка «Canter».

  • 4-колесный
    • FE71
    • FE71 СУПЕРМОМКОСТЬ
  • 6-колесный
    • FE73
    • FE73 СУПЕР СИЛА
    • FE74
    • FE74 СУПЕР СКОРОСТЬ
    • FE74 СУПЕР СИЛА
    • FE75
    • FE75 СУПЕР СИЛА
    • FE84
    • FE84 СУПЕРМОЩНОСТЬ И СУПЕРМОЩНОСТЬ

Филиппины

[ редактировать ]
  • галоп
    • FE71
    • FE73
    • FE84
    • FE85

Mayan Foolad является официальным дистрибьютором Mitsubishi Fuso в Иране и начал свою деятельность с 2016 года. Поставляемые модели Canter: FEA51, FEB71CL, FEC71GL и FECX1. Все агрегаты поставляются с завода Tramagal в Португалии. Все агрегаты соответствуют европейским спецификациям, протестированы и омологированы с учетом иранских условий, топлива и топографии и предназначены исключительно для иранского рынка. Все агрегаты соответствуют стандарту Евро V, а фильтр DPF включен во все модели. Поставки клиентам начались в январе 2016 года, а сборка Canter будет осуществляться в Иране с 2017 года.

Объяснение кодов моделей

[ редактировать ]
  1. 2-е цифры от A до D относятся только к грузовикам с полезной нагрузкой 1,5 тонны, а 2-е цифры G относятся только к полноприводным автомобилям.
  2. Четвертая цифра сомнительна, например, FE71 в Индонезии имеет гораздо большую грузоподъемность (около 20%) по сравнению с Филиппинами.
  3. 5-я цифра. Учитывая, что эта система кодирования универсальна (как показано здесь), где находятся коды для старых или газовых двигателей, где в этой системе есть место для присвоения им кодов. Почему некоторые двигатели упоминаются дважды? Это объяснение кажется вполне верным для 7-го поколения, но не более.
  4. 6-я цифра: А как насчет колесной базы 3460 мм, как на Филиппинском FG83?
  5. 7-я цифра цифрового кода наиболее распространена и обозначает кабину шасси, но что означают разные цифры?

Каждый код модели Mitsubishi Fuso Canter состоит в среднем из 4-5 буквенно-цифрового кода базовой модели. Каждой букве и цифре соответствует определенный отличительный признак. [ 29 ]

  • 1-я цифра: «F» означает грузовик Fuso, «B» означает автобус.
  • 2-я цифра:
    • A = бензиновый полный привод
    • B = Дизельный привод на 2 колеса
    • C = бензиновый полный привод
    • D = Дизельный полный привод
    • E = Задний привод (4 x 2)
    • F = прочитать ось транспортного средства (6 x 2)
    • G = модели с 2 колесами и 4 колесами (не относится к Guts или Canter Guts)
  • 3-я цифра: « Нечетные числа » обозначают стандартный корпус, а « Четные числа » означают широкий корпус.
  • 4-я цифра: 4-я цифра соответствует максимальной полезной нагрузке.
    • От 0 до 3 = максимальная полезная нагрузка 2–3 тонны.
    • 4 = Максимальная полезная нагрузка 3,5 тонны.
    • 5 = Максимальная полезная нагрузка 4–4,7 тонны
  • 5-я цифра: соответствует модели двигателя.
    • 1 = 4D30
    • 2 = 4М51
    • 5 = 4Д32
    • 6 = 4Д36
    • 7 = 4Д33
    • 8 = 4Д35
    • 9 = 4D31(T), 4D34(T) или 4D34T4
  • 5-я цифра для моделей 1999 г. и новее: код модели был проверен в 1999 г. от цифр до букв.
    • Б = 4М42
    • С = 4D33
    • Д = 4М50(Т)
    • Е = 4М51(1) или 4М51(2)
  • 6-я цифра: соответствует колесной базе.
    • В = 2500/2520 мм
    • С = 2750 мм
    • Е = 3350 мм
    • Ф=3760мм
    • Г = 3850 мм
  • 7-я цифра: соответствует спецификации кузова.
    • D = Самосвал
    • C = Самосвал
    • P = Пакер

Таким образом, пример « FE305BD » декодируется как:

  1. F = Грузовик Фусо
  2. E = Задний привод (4 x 2)
  3. 3 = Стандартный корпус
  4. 0 = максимальная грузоподъемность 3–4 тонны
  5. 5 = Двигатель 4Д32
  6. В = 2500/2520 мм
  7. D = Дамп -->

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приветствуя нормы выбросов Евро-4, Mitsubishi меняет название Colt Diesel на Canter, а Fighter на Fighter X» .
  2. ^ Сарн, Вернон (30 мая 2013 г.). «Президент Mitsubishi PH хочет новую модель, больше агрегатов, произведенных в Каинте» . Топ Гир Филиппины . Проверено 30 мая 2013 г.
  3. ^ «Mitsubishi Motors Philippines открывает завод в Санта-Розе, Лагуна» . Филиппинская корпорация Mitsubishi Motors. 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г.
  4. ^ Mitsubishi Fuso представляет легкие грузовики последнего поколения в Индонезии - крупнейшем международном рынке компании, 26 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сделано в Европе для Европы» . FUSO Trucks Europe . Проверено 22 марта 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Меле, Джим (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 74.
  7. ^ «Mitsubishi Fuso представляет усовершенствованную новую трансмиссию для легких грузовиков» . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp., 20 июля 2010 г.
  8. ^ «Соглашение о стратегическом сотрудничестве между DaimlerChrysler Truck Group и Fiat Powertrain Technologies» (PDF) . ФПТ Индастриал . 19 июня 2007 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б ( Японская Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 на японском языке), том 15, Япония: ассоциация производителей автомобилей , 1968-10-25, стр. 187–188.
  10. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (июнь 1980 г.). «Тракчат». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 13.
  11. ^ Рорбах, Ханс У., изд. (1982), Международный каталог коммерческих автомобилей (Inufa), 1982 г. [ Международный каталог коммерческих автомобилей ] (на немецком языке), том. 24, Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, стр. 104, 107.
  12. ^ mitsubishi-motors.com MMC запускает серию Canter и Canter Guts нового поколения, 18 июня 2002 г.
  13. ^ mitsubishi-fuso.com Mitsubishi Fuso представляет усовершенствованную новую трансмиссию для легких грузовиков, 20 июля 2010 г.
  14. ^ mitsubishi-fuso.com Mitsubishi Fuso объявляет о радикальном очищении прошлого, 14 июня 2004 г.
  15. ^ mitsubishi-fuso.com - Fuso впервые привезет в Европу новый легкий грузовик Canter 4x4, 23 февраля 2012 г.
  16. ^ mitsubishi-fuso.com
  17. ^ mitsubishi-fuso.com Fuso General Export Modelle FE/FG
  18. ^ autoindustria.com Новые экологичные грузовики Fuso Canter Euro4 представлены на Филиппинах, 1 марта 2018 г.
  19. ^ autosieger.de 2006.
  20. ^ mitsubishi-fuso.com - Fuso представляет самый экологически чистый в мире гибридный легкий грузовик Canter Eco Hybrid в Европе - выставка IAA в Ганновере, 18 сентября 2012 г.
  21. ^ mitsubishi-fuso.com - Mitsubishi Fuso и Nissan подписывают контракт на поставку OEM-фургонов на экспорт, 3 октября 2014 г.
  22. ^ Хирш, Джерри (28 мая 2020 г.). «Mitsubishi-Fuso прекратит продажи в США и Канаде» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 г.
  23. ^ «Гантер» .
  24. ^ «Гантер 4х2 Диапазон» .
  25. ^ «Эко-гибрид — Fuso Truck & Bus Australia» . www.fuso.com.au. ​Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г.
  26. ^ «Кантер Самосвал» .
  27. ^ "Canter Crew Cab Range" .
  28. ^ «Гантер 4x4 Range» .
  29. ^ «Полное руководство по техническим характеристикам Mitsubishi Canter по коду модели | Carused.jp» . carused.jp . Проверено 14 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293f3c62ea7b46d1ed7879832f5be2b5__1722804300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b5/293f3c62ea7b46d1ed7879832f5be2b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Fuso Canter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)