Jump to content

Митсубиси Фусо Аэро Стар

Митсубиси Фусо Аэро Стар
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн (1984–2002)
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (2003 – настоящее время)
Хюндай Мотор Компани
Также называется Хендай Аэро Сити
Производство 1984 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Полный автобус
Автобусное шасси
Тип кузова Одноэтажный автобус
Двери 1 или 2
Тип пола Ступенька для входа
Низкий этаж
Низкий вход
Силовой агрегат
Двигатель 6Д22, 6Д24, 6М70, МД92 ( UD Trucks ), 6М60 ( Mitsubishi Fuso )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
ИНОМАТ, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Аллисон 5-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 4,8 метра, 5,3 метра
Длина 9.4m, 10.1m and 10.5m
Ширина 2,5 м
Высота 3,0 м или 3,4 м
Хронология
Предшественник Митсубиси Фусо МП серии

Mitsubishi Fuso Aero Star ( кана : Mitsubishi Fuso Aero Star) — большой грузоподъемности, одноэтажный автобус производимый японским производителем Mitsubishi Fuso . Модельный ряд был доступен как общественный автобус, так и междугородний автобус . Его основными конкурентами являются Isuzu Erga. , Nissan Diesel Space Runner RA и Hino Blue Ribbon .

Полноразмерный городской автобус Fuso (1950–1976)

[ редактировать ]
  • Серия MR (1960–1964)
  • Серия B800 (линия)
    • Б800, Б805 (1967)
    • Б820ДЖ (1969)

Серия МР (1950 - 1977)

[ редактировать ]

Mitsubishi Japan Heavy Industries (в то время) была первым маршрутным автомобилем, принявшим безрамную конструкцию монокока, о чем было объявлено в 1959 году. Существовала серия MR с рессорной рессорой и серия MAR с пневматической подвеской (пневматическая пружина). ) характеристики. Кроме того, серия R (рессорная подвеска)/AR (пневматическая подвеска) продолжала быть доступной для моделей с рамой, а также были доступны серии (A) R300 и (A) R400. Первоначальная линейка была разделена на серию M(A)R300 с рядным 6-цилиндровым двигателем DB31 (165 л.с.), установленным поперечно, и серию M(A)R400 с тем же двигателем, установленным вертикально, но год выпуска после его появления производство автомобилей с поперечным расположением двигателя было прекращено и они были унифицированы в серию M(A)R400. Модели подразделялись по длине кузова и колесной базе, и при каждом незначительном изменении происходили незначительные изменения, но тип M(A)R410 длиной 10 м и M(A)R470 длиной 10,5 м завоевали поддержку многих. автобусных операторов и стала самой продаваемой моделью маршрутных автомобилей того времени.

Кроме того, в 1963 году MR430 был выпущен как длинномерный автомобиль. Это было уникальное для маршрутного автобуса транспортное средство общей длиной 12 м с двумя передними колесами, но из-за дорожных условий того времени было мало ситуаций, когда длинные автомобили можно было полностью использовать, а также потому, что он был слишком большим. , существовали ограничения на движение дороги, поэтому автобусы JNR , железные дороги Нагои, автобусы Асахикавы (объединились с железной дорогой Асахикава ) [ 1 ] были только 14 результатов продаж трем компаниям: 11 органам Fuji Heavy Industries и 3 органам Kure.

Серия МП (1976–1984)

[ редактировать ]
  • МП107/117/517 (1976 г.)
  • К-МП107/МП118/518 (1980 г.)
  • П-МП118/518 (1983 г.)

Aero Star (первая серия, 1984–1996)

[ редактировать ]
  • П-МП218/618К/М/Н/П (1984)
  • У-МП218/618К/М/Н/П (1990)
    • U-MP618K/Mkai (гибрид MBECS, 1993 г.)
    • У-МП628К (1993)
  • КС-МП217/617/627К/М/Н/П (1995)

Aero Star (вторая серия, 1996 – настоящее время)

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2011 год некоторые модели Aero Star продавались как UD Trucks Space Runner A (старое название: Nissan Diesel Space Runner A) .

Аэро Стар-С

[ редактировать ]

Aero Star-S — это обновленная версия UD Trucks Space Runner RA (старое название: Nissan Diesel Space Runner RA) . Он имеет лобовое стекло двойной кривизны, закругленный купол крыши (более округлый, чем у Aero Star 1996 года выпуска) с отдельно установленной шторкой назначения .

  • ПКГ-АА274/АДГ-АА273 (2007 г.)

Электрификация транспорта

[ редактировать ]

Эко -гибрид ( дизель-электрический автобус ) теперь устанавливает новые стандарты на практических испытаниях в Японии. Это может снизить расход топлива на целых 30 процентов. [ 3 ] Mitsubishi Fuso Aero Star Eco Hybrid работает с последовательным гибридным приводом, в котором дизельный двигатель не приводит в движение колеса напрямую, а вместо этого используется исключительно для привода электрического генератора для подзарядки литий-ионных аккумуляторов . [ 4 ] соединен с двумя электродвигателями (суммарной мощностью 158 кВт), которые приводят в движение автомобиль. [ 5 ] Серийные гибриды эффективны на таких транспортных средствах, как городские автобусы, с низкой долей постоянной или высокой скорости в рамках профиля вождения. [ 6 ] [ 7 ] На таких грузовиках, как Mitsubishi Fuso Canter Eco Hybrid, компания Daimler Trucks, в отличие от автобусов, использует параллельную гибридную систему с электродвигателем -генератором на входном валу трансмиссии. Эта система обеспечивает лучший прирост эффективности на более высоких скоростях.

Дальность полета составляет 300 км (почти 200 миль). [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Возрождение в Рейве! 3-осный автобус "MR430" 1963 года выпуска - Asahikawa Electric Rallways (22.02.2024)
  2. ^ "Ошибка" .
  3. ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Следующая остановка: Fuso Aero Star Eco Hybrid» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  4. ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  5. ^ «Даймлер — Устойчивое развитие — Журнал — Введение» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  6. ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . www.daimler.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
  7. ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  8. ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Трансфер из аэропорта: Aero Star Eco Hybrid в действии» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cdf428689035d97514695dc94576ff__1708640280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ff/f8cdf428689035d97514695dc94576ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Fuso Aero Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)