Митсубиси Фусо Аэро Стар
Митсубиси Фусо Аэро Стар | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс Корпорейшн (1984–2002) Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (2003 – настоящее время) Хюндай Мотор Компани |
Также называется | Хендай Аэро Сити |
Производство | 1984 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полный автобус Автобусное шасси |
Тип кузова | Одноэтажный автобус |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Ступенька для входа Низкий этаж Низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6Д22, 6Д24, 6М70, МД92 ( UD Trucks ), 6М60 ( Mitsubishi Fuso ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая ИНОМАТ, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Аллисон 5-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 4,8 метра, 5,3 метра |
Длина | 9.4m, 10.1m and 10.5m |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м или 3,4 м |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Фусо МП серии |
Mitsubishi Fuso Aero Star ( кана : Mitsubishi Fuso Aero Star) — большой грузоподъемности, одноэтажный автобус производимый японским производителем Mitsubishi Fuso . Модельный ряд был доступен как общественный автобус, так и междугородний автобус . Его основными конкурентами являются Isuzu Erga. , Nissan Diesel Space Runner RA и Hino Blue Ribbon .
Полноразмерный городской автобус Fuso (1950–1976)
[ редактировать ]- Серия MR (1960–1964)
- Серия B800 (линия)
- Б800, Б805 (1967)
- Б820ДЖ (1969)
-
МР410
-
МР470
Серия МР (1950 - 1977)
[ редактировать ]Mitsubishi Japan Heavy Industries (в то время) была первым маршрутным автомобилем, принявшим безрамную конструкцию монокока, о чем было объявлено в 1959 году. Существовала серия MR с рессорной рессорой и серия MAR с пневматической подвеской (пневматическая пружина). ) характеристики. Кроме того, серия R (рессорная подвеска)/AR (пневматическая подвеска) продолжала быть доступной для моделей с рамой, а также были доступны серии (A) R300 и (A) R400. Первоначальная линейка была разделена на серию M(A)R300 с рядным 6-цилиндровым двигателем DB31 (165 л.с.), установленным поперечно, и серию M(A)R400 с тем же двигателем, установленным вертикально, но год выпуска после его появления производство автомобилей с поперечным расположением двигателя было прекращено и они были унифицированы в серию M(A)R400. Модели подразделялись по длине кузова и колесной базе, и при каждом незначительном изменении происходили незначительные изменения, но тип M(A)R410 длиной 10 м и M(A)R470 длиной 10,5 м завоевали поддержку многих. автобусных операторов и стала самой продаваемой моделью маршрутных автомобилей того времени.
Кроме того, в 1963 году MR430 был выпущен как длинномерный автомобиль. Это было уникальное для маршрутного автобуса транспортное средство общей длиной 12 м с двумя передними колесами, но из-за дорожных условий того времени было мало ситуаций, когда длинные автомобили можно было полностью использовать, а также потому, что он был слишком большим. , существовали ограничения на движение дороги, поэтому автобусы JNR , железные дороги Нагои, автобусы Асахикавы (объединились с железной дорогой Асахикава ) [ 1 ] были только 14 результатов продаж трем компаниям: 11 органам Fuji Heavy Industries и 3 органам Kure.
Серия МП (1976–1984)
[ редактировать ]- МП107/117/517 (1976 г.)
- К-МП107/МП118/518 (1980 г.)
- П-МП118/518 (1983 г.)
-
МП117Н
-
МП К-МП118М
-
МП К-МП118Н
-
МП К-МП518К
Aero Star (первая серия, 1984–1996)
[ редактировать ]- П-МП218/618К/М/Н/П (1984)
- У-МП218/618К/М/Н/П (1990)
- U-MP618K/Mkai (гибрид MBECS, 1993 г.)
- У-МП628К (1993)
- КС-МП217/617/627К/М/Н/П (1995)
-
Аэро Стар К P-MP218M
-
Аэро Стар М U-MP218M
-
Аэро Стар М KC-MP617M
-
Aero Star (кузов NSK 58MC) P-MP218K
Aero Star (вторая серия, 1996 – настоящее время)
[ редактировать ]- КС-МП317/717К/М/П (1996 г.)
- КС-МП747К/М ( Безступенчатый низкопольный , 1997 г.)
- KC-MP737K/M ( гибридный электрический MBECS-III )
- КЛ-МП35/37К/М/П (2000 г.)
- MP37JM kai (Aero Star HEV Hybrid Electric, 2004 г.)
- ПДж-МП35/37ДЖК/М/П (2004 г.)
- ПКГ-МП35УК/УМ/УП (2007 г.)
- BJG-MP37TK/M (Aero Star Eco Hybrid)
- Двигатель 4М50 с электродвигателем 79*2 (158) кВт.
- PKG-MP35UK/M kai ( Безступенчатый низкопольный , 2009 г.)
- Nissan Diesel MD92TJ оснащен системой SCR мочевины (требуется AdBlue ).
- BJG-MP37TK/M (Aero Star Eco Hybrid)
- ЛКГ-/ККГ-МП35/37ФК/М/П (2010)
- Комплектация: двигатель 6М60 с VGT, BlueTec и Powertard , Allison в стандартной комплектации. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- В настоящее время продается в Австралии как школьный автобус Fuso (MP35F) и городской автобус Fuso (MP37F). [ 2 ]
- ККГ-МП35/38ФК/М/П (2014 г.)
- Обновленная модель MP35/37, колесные базы увеличены по сравнению с MP38.
- 2ПГ/2КГ-МП35/38К/М/П(2017)
В период с 2007 по 2011 год некоторые модели Aero Star продавались как UD Trucks Space Runner A (старое название: Nissan Diesel Space Runner A) .
-
Аэро Стар KC-MP747K
-
Аэро Стар MBECS-III KL-MP737K
-
Аэро Стар KL-MP37JK
-
Aero Star HEV MP37JM Кай
-
Аэро Стар PKG-MP35UK
-
Aero Star Eco Hybrid BJG-MP37TM
-
Кай Aero Star Non-Step PKG-MP35UM
-
Аэро Стар QKG-MP38FK
Аэро Стар-С
[ редактировать ]Aero Star-S — это обновленная версия UD Trucks Space Runner RA (старое название: Nissan Diesel Space Runner RA) . Он имеет лобовое стекло двойной кривизны, закругленный купол крыши (более округлый, чем у Aero Star 1996 года выпуска) с отдельно установленной шторкой назначения .
- ПКГ-АА274/АДГ-АА273 (2007 г.)
-
Аэро Стар-С PKG-AA274MAN
Электрификация транспорта
[ редактировать ]Эко -гибрид ( дизель-электрический автобус ) теперь устанавливает новые стандарты на практических испытаниях в Японии. Это может снизить расход топлива на целых 30 процентов. [ 3 ] Mitsubishi Fuso Aero Star Eco Hybrid работает с последовательным гибридным приводом, в котором дизельный двигатель не приводит в движение колеса напрямую, а вместо этого используется исключительно для привода электрического генератора для подзарядки литий-ионных аккумуляторов . [ 4 ] соединен с двумя электродвигателями (суммарной мощностью 158 кВт), которые приводят в движение автомобиль. [ 5 ] Серийные гибриды эффективны на таких транспортных средствах, как городские автобусы, с низкой долей постоянной или высокой скорости в рамках профиля вождения. [ 6 ] [ 7 ] На таких грузовиках, как Mitsubishi Fuso Canter Eco Hybrid, компания Daimler Trucks, в отличие от автобусов, использует параллельную гибридную систему с электродвигателем -генератором на входном валу трансмиссии. Эта система обеспечивает лучший прирост эффективности на более высоких скоростях.
Дальность полета составляет 300 км (почти 200 миль). [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Возрождение в Рейве! 3-осный автобус "MR430" 1963 года выпуска - Asahikawa Electric Rallways (22.02.2024)
- ^ "Ошибка" .
- ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Следующая остановка: Fuso Aero Star Eco Hybrid» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Даймлер — Устойчивое развитие — Журнал — Введение» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . www.daimler.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года.
- ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Очевидные преимущества: серийные гибридные приводы для городских автобусов» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Daimler - Устойчивое развитие - Журнал - Трансфер из аэропорта: Aero Star Eco Hybrid в действии» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г.