Митсубиси Фусо Аэро Миди
Митсубиси Фусо Аэро Миди | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс Корпорейшн (1988–2002) Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (2003 – настоящее время) |
Производство | 1988 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полный автобус Автобусное шасси |
Тип кузова | Одноэтажный автобус (короткий, средний и длинный кузов) |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Ступенька для входа Низкий вход Низкий этаж |
Связанный | Автобус Mitsubishi Fuso Aero Nissan Diesel Space Runner JP Ниссан Дизель Спейс Раннер РМ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6Д14, 6Д15, 6Д16, 6Д17, 6М60, 6М61, 4М50 |
Передача инфекции | 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая (-2012), 6-ступенчатая механическая (2012-) |
Размеры | |
Длина | от 7,0 до 10,5 м |
Ширина | 2,3 м или 2,5 м |
Высота | 3,0 м |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Фусо серии МК |
Mitsubishi Fuso Aero Midi ( кана : Mitsubishi Fuso Aero Midi) — это со ступенчатым входом , низким входом и низким полом, мидибус производимый японским производителем Mitsubishi Fuso . Он в основном доступен как общественные автобусы и экскурсионные автобусы длиной от 7,0 м до . 10,1 м. Модельный ряд может быть собран как в виде цельного автобуса , так и в виде автобусного шасси .
Серия Mitsubishi Fuso MK производилась в период с 1974 по 1988 год. Aero Midi появилась в 1988 году после замены серии MK. Производство Aero Midi было прекращено в 2007 году и заменено на Aero Midi-S в 2008 году. После прекращения производства Aero Midi-S в 2010 году производство городских автобусов Aero Midi возобновилось в следующем году. Mitsubishi Fuso Aero Midi — это с низким входом уменьшенная версия и низким полом Mitsubishi Fuso Aero Star городского автобуса .
Серия МК (1974-1988)
[ редактировать ]- МК103Х (1974 г.)
- МК115 (1976 г.)
- К-МК116 (1979 г.)
- П-МК116/516 (1984 г.)
-
МК МК115Х
-
МК К-МК116Н
-
МК П-МК116J
Aero Midi (первое поколение, 1988–1993 гг.)
[ редактировать ]- П-МК117/126/517 (1988 г.)
- П-ММ117/517 (1988 г.)
- П-МДЖ117/527 (1988)
- У-МК117/517 (1990 г.)
- У-МДЖ517/527 (1990)
- У-ММ117/517 (1990 г.)
-
Аэро Миди P-MM117J
-
Аэро Миди U-MM517J
-
Аэро Миди P-MJ527F
-
Fuso MK117J в Гонконге, обслуживаемый Kowloon Motor Bus
Aero Midi (второе поколение, 1993–2007, 2011 – настоящее время)
[ редактировать ]- У-МК117/218/517/525/527/595/618 (1993)
- У-МДЖ217/628 (1993)
- КС-МК219/619 (1995 г.)
- KC-MK219J (Одноступенчатый автобус, 1998 г.)
- КС-МДЖ218/629 (1995)
- КК-МК23/25/26/27 (1999 г.)
- КК-МДЖ23/26 (1999)
- КК-МЭ17 (2002)
- ПА-МК17/25/27 (2005 г.)
- ПА-MJ26 (2005)
- ПА-МЕ17 (2005)
- СКГ-МК27 (2011 г.)
- ТКГ-МК27 (2012 г.)
-
MK217J в Гонконге обслуживается Kowloon Motor Bus
-
Аэро Миди Одношаговый KC-MK219J
-
Аэро Миди KC-MJ218FVF
-
Аэро Миди Одношаговый KK-MK23HH
-
Аэро Миди PA-ME17DF
-
Аэро Миди Неступенчатый PA-MK27FM
Аэро Миди-С (2008-2010 гг.)
[ редактировать ]Aero Midi-S — это переименованные в Nissan Diesel Space Runner RM и Nissan Diesel Space Runner JP . Распространенной конструкцией является то, что он имеет закругленный купол крыши (похож на Nissan Diesel Space Runner RM и Nissan Diesel Space Runner JP ) с лобовым стеклом двойной кривизны и отдельно установленным знаком пункта назначения .
- ПДГ-АР820 (2008 г.)
- ПДГ-AJ820 (2008 г.)
-
Аэро Миди-С AR PDG-AR820GAN
-
Aero Midi-S AJ Non-Step PDG-AJ820NAN
Модельный ряд
[ редактировать ]- МК Тур 9м
- MK Line Non-step bus 10.5m, 9m
- MK Line One-step bus 9m
- MJ Тур 7м
- ME Line Non-step bus 7m
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]