Jump to content

Двигатели Митсубиси Моторс

Это список двигателей, производимых Mitsubishi Motors с 1964 года, а также их предшественников до этого.

Пояснение кодов

[ редактировать ]

Компания Mitsubishi zaibatsu была разделена оккупационными силами США на три компании. Двигатели для легковых и грузовых автомобилей в основном производились тремя филиалами одной из этих компаний — Central Heavy Industries (с 1952 года — Shin-Mitsubishi Heavy Industries). Эти три филиала (Мидзусима, Нагоя и Киотский машиностроительный завод) были созданы как кластеры множества небольших авиационных заводов, построенных во время войны. [ 1 ] Таким образом, разработки Mizushima получили код ME , за которым следовал цифровой код, двигатели, разработанные в Нагое, стали серией NE , а разработки Kyoto получили название KE. Числа никоим образом не связаны друг с другом или буквенными кодами и были выпущены исключительно в целях разработки. В 1964 году три компании были объединены в Mitsubishi Heavy Industries , и в конечном итоге возникла новая система наименования.

С момента появления двигателя 2G10 в октябре 1968 года двигатели Mitsubishi используют четырехзначное соглашение об именах:

  • Первая (цифра) означает количество цилиндров ; «2» = прямой-2 , «3» = прямой-3 , «4» = прямой-4 , «6» = V6 , «8» = V8 .
  • Вторая (буква) раньше обозначала тип топлива; «Д» = дизель , «Г» = бензин . Однако с 1980-х годов ситуация изменилась. Были представлены два семейства двигателей с буквой «А», обозначающей, что все двигатели в семействе имели из сплава головку блока цилиндров . Однако их последние двигатели не соответствуют никаким предыдущим соглашениям (например, 4M4 , 3B2 и т. д.).
  • Третья (цифра) ранее обозначала семейство двигателей. Пять из семейств рядных четырехцилиндровых двигателей «4G» имели разные названия; «4G1» = Орион , «4G3» = Сатурн , «4G4» = Нептун , «4G5» = Астрон и «4G6» = Сириус .
  • Четвертая (цифра) — это конкретная модель двигателя внутри семейства, выпускаемая в порядке разработки. Это не путеводитель по его месту в этом семействе и не показатель мощности двигателя.

После первых четырех символов также могут быть дополнительные буквы. «Т» может обозначать, что двигатель с турбонаддувом (например, 4G63T ), «B» — что это вторая версия двигателя (например, 4G63B ). Если используются коды двигателей, включающие дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущена, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T .

Конфигурации

[ редактировать ]

Одноцилиндровый

[ редактировать ]

Они использовались в самых первых автомобилях Mitsubishi, мотороллерах и трехколесных транспортных средствах.

  • Серия A - двигатель с верхним расположением клапанов воздушного охлаждения объемом 744 куб.см, установленный как 3A на трехколесном грузовике Mitsubishi TM3A 1947 года. Трехколесный транспорт ТМ6 1955 года выпуска оснащался усовершенствованным двигателем .
  • 1952-196? — ME10/12 — развитие двигателя семейства А («Двигатель Мидзушима»). ME10 Боковой клапан имеет объем 886 куб.см (трехколесные грузовики TM4 и TM5), а у более позднего верхнеклапанного ME12 — 851 куб.см.
Установленный на Mitsubishi "Mizushima" TM14G массой 1,25 тонны (2760 фунтов), ME12 развивал мощность 27 л.с. (20 кВт) при 3600 об / мин. трехколесном грузовике [ 2 ]

Двухцилиндровый/рядный 2

[ редактировать ]

Самые маленькие силовые установки Mitsubishi, чаще всего встречающиеся в самых ранних моделях 1960-х годов:

  • 1955-1962 — ME7/15/18 — Это был первый верхнеклапанный двигатель Mitsubishi с воздушным охлаждением объёмом более одного литра. В 1955 году двигатель ME7 объемом 1276 куб.см был разработан для 1,5-тонного (3310 фунтов) Mitsubishi TM7 . объемом 1145 куб.см Премьера моделей ME15 объемом 1489 куб.см и ME18 состоялась в 1958 году для грузовиков TM15/16 и TM17/18; Производство этой серии двигателей закончилось, когда Mitsubishi прекратила выпуск более тяжелых трехколесных грузовиков.
  • 1960-1962 — NE19A куб.см с воздушным охлаждением 493 — 0,5 л — Двухцилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом в Mitsubishi 500 , первом легковом автомобиле, построенном компанией после Второй мировой войны . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 70,0 х 64,0 мм.
  • 1961–1965 — NE35A — 0,6 л — итерация серии NE объемом 594 куб.см, 72,0 x 73,0 мм. Этот двигатель использовался в Mitsubishi 500 Super DeLuxe и Mitsubishi Colt 600 .
  • 1961-1976 — ME21/24 — 0,36 л — Этот с воздушным охлаждением двухтактный двигатель сначала использовался в Mitsubishi 360, но использовался в различных миникабах до 1972 года и в миникабах до 1976 года.
  • 1968-1976 — 2G1 — 0,36 л — Впервые представлен в конце первого поколения Minicas в октябре 1968 года, чтобы постепенно заменить с воздушным охлаждением силовую установку ME24 . с водяным охлаждением Двигатель 2G10 был двухтактным, как и его предшественник.
  • 1972–1988 — 2G2 «Вулкан» — 0,36–0,8 л — новая четырехтактная конструкция с верхним расположением распредвала, представленная в 1972 году на смену 2G1, устанавливаемому на Minicas и Minicabs . Были произведены версии объемом 359 куб.см, 471 куб.см, 546 куб.см, 644 куб.см и 783 куб.см. Им также оснащалась Mazda Porter Cab .

Трехцилиндровый/рядный-3

[ редактировать ]
  • 1987 – настоящее время — 3G8 — 0,55-0,8 л.
  • 2005-? — 3В2 — 0,66-1,0 л
  • 2003 – настоящее время — 3А9 — 1,0-1,2 л.

Четырехцилиндровый/рядный-4

[ редактировать ]

Бензин:

  • KE42 , 1962 г. (Canter 1-го поколения, 66 кВт, 2-го поколения, 66 кВт при 4800 об/мин, 3-го поколения, 1995 куб.см, 70 кВт) или ранее до ???, на Canter заменен в январе 1975 г.
  • KE47 , 1968 г. (Canter 2-го поколения, 70 кВт при 4500 об/мин, 172 Нм при 2800 об/мин, 3-е поколение, 2315 куб.см, 74 кВт) или позже до января 1975 г. (Canter) или позже
  • 1969-1999 — 4G3 — 1,2-1,8 л — ник «Сатурн»
  • 1971-1979 — 4G4 — 1,2-1,4 л — псевдоним «Нептун».
  • 1972-? — 4G5 — 1,8-2,6 л — ник «Астрон»
  • 1978-настоящее время — 4G1 — 1,2-1,6 л — псевдоним «Орион».
  • 1980-настоящее время — 4G6 — 1,6-2,4 л — псевдоним «Сириус».
  • конец 1980-х — 4G8 — 1,1 л
  • 1991-2007 — 4G9 — 1,5-2,0 л
  • 1993-? — 4А3 — 0,66-1,1 л
  • 2003–н.в. — 4А9 — 1,3-1,5 и 1,6 (2010–н.в.) л
  • 2007 – настоящее время — 4B1 — 1,8-2,4 л — прозвище «Двигатель GEMA».
  • 2013 – настоящее время — 4J1 — 1,8-2,4 л.
  • 2017 – настоящее время — 4Б4 — 1,5 л.
  • 2014 – настоящее время — 4К1 — 1,8-2,4 л — на базе блока 4G6.
  • 2017 – настоящее время — 4К2 — 1,8-2,4 л — на базе блока 4G6.

Дизели:

  • 1963-? — КЕ4 — 2,0 л
  • 1970-? — 4ДР — 2.7л
объемом 2659 куб.см Два рядных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и турбодизелем , 4DR5 и 4DR6 компании , устанавливались на некоторые легкие грузовики Canter, а также устанавливались на Jeep , который она построила по лицензии Willys в период с 1953 по 1998 год. Также использовались в некоторых более крупных вилочных погрузчиках.
  • 4DR5 : Диаметр цилиндра x ход поршня 92,0 x 100,0 мм. Объем 2659 куб.см. Степень сжатия 20,0:1. Выходная мощность безнаддувного двигателя 80 л.с. при 3800 об/мин. Выходной крутящий момент 18,0 кг/м при 2200 об/мин. Двигатель 4DR5 с непрямым впрыском имел мощность от 75 до 80 л.с. (от 55 до 59 кВт), а версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением создавали крутящий момент 22,5 кг/м (220,65 Нм) при 2000 об/мин и имели степень сжатия 21,5:1. с максимальной мощностью 100 л.с. (74 кВт) при 3300 об/мин.
  • 4DR6 с непосредственным впрыском имеет меньшую степень сжатия 17,5, обеспечивая крутящий момент 21,0 кгм (205,94 Нм) при 2000 об/мин и максимальную мощность 94 л.с. (69 кВт) при 3500 об/мин [1]
  • 1980 – настоящее время — 4D5 — 2,3-2,5 л — дизельные версии двигателя Астрон». «
  • 1983-2008 гг. — 4D6 — 1,8-2,0 л — дизельные версии двигателя Сириус». «
  • 1991-2019 — 4М4 — 2,8-3,2 л
  • 2010 – настоящее время — 4Н1 — 1,8-2,4 л.

Шестицилиндровый/рядный-6/V6

[ редактировать ]

Mitsubishi имеет три семейства двигателей V6 , которые используются в моделях среднего размера, купе и компактах.

Восьмицилиндровый/V8

[ редактировать ]
  • 1999–2008 — 8A8 — 4,5 л — Для своих моделей Proudia и Dignity , предназначенных только для Японии , компания Mitsubishi построила легкосплавный двигатель V8 объемом 4,5 л с GDI . Машины оказались неудачными, и их быстро сняли с производства. Однако линейка была разработана совместно с Hyundai Motor Company , чей Hyundai Equus показал себя намного лучше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тома, Сэцуо (27 августа 2019 г.). «Реклама в январском номере журнала «Motorfan» за 1952 г. ]. M-Base (на японском языке). Miki Press. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г.
  2. ^ Робатадера Ёмура (01.10.1994). "Одноцилиндровый небольшой трехколесный горный грузовик TM14G "Mizushima" производства трехколесного грузовика Mitsubishi TM14G "Mizushima" Mitsubishi]. Старожил (на японском языке). Том 4). , № 5, 18. Издательское общество «ЯЭСУ». [Издательство Яэсу]. стр. 39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0102c03f07db037ec4457e633cb44f38__1726399920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/38/0102c03f07db037ec4457e633cb44f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Motors engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)