Двигатель Митсубиси 4М4.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Двигатель Митсубиси 4М4. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Производство | 06/1994- |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 2,8–3,2 л (2835–3200 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 95 мм (3,74 дюйма) 98,5 мм (3,88 дюйма) 95 мм (3,74 дюйма) |
Ход поршня | 100 мм (3,94 дюйма) 105 мм (4,13 дюйма) 105 мм (4,13 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | SOHC , DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 16.0:1-21.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор |
|
Топливная система | Zexel с механическим или электронным управлением распределительного типа ТНВД Denso Common Rail с непосредственным впрыском топлива. |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 59–147 кВт (80–200 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 198–441 N⋅m (146–325 lb⋅ft) |
Двигатель Mitsubishi 4M4 представляет собой линейку четырехцилиндровых дизельных поршневых двигателей компании Mitsubishi Motors , впервые представленных во втором поколении Montero/Pajero/Shogun внедорожников . Они пришли на смену предыдущему семейству двигателей 4D5 , основными отличиями являются увеличенный рабочий объем и использование одного или двух верхних распределительных валов . Первоначально доступный только как с турбонаддувом двигатель объемом 2835 куб.см , усовершенствования в деталях в 1996 году и более крупный вариант объемом 3,2 литра в 1999 году послужили улучшению мощности , крутящего момента , экономии топлива и выбросов . Последняя версия имеет рабочий объем 3,0 литра и непосредственный впрыск Common Rail. [ 1 ]
4М40
[ редактировать ]Рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, диаметр цилиндра х ход = 95 мм × 100 мм (3,74 дюйма × 3,94 дюйма), 2835 куб.см (173,0 куб.дюйма), вихревая камера сгорания
Без наддува
[ редактировать ]Степень сжатия 21,0:1, Zexel ТНВД распределительного типа , 59 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин, 198 Нм (146 фунт-фут) при 2000 об/мин
Приложения:
- 1996–1999 Canter (самый легкий), 69 кВт (94 л.с.), 191 Нм (141 фунт-фут) при 2000 об/мин
Турбо с промежуточным охлаждением, поколение 1
[ редактировать ]Степень сжатия 21,0: 1, 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об/мин, 294 Нм (217 фунт-фут) при 2000 об/мин
Приложения:
- 1993–1999 Паджеро (второе поколение)
- 1996–2013 Легкий грузовик Mitsubishi Type 73, второе поколение.
- 1998–2003 Тритон/L200 Спорт 4x4
- 1999–2009 Митсубиси Кольт ЛДВ 4x4
Турбогенератор с промежуточным охлаждением 2-го поколения
[ редактировать ]Степень сжатия 21,0: 1, ТНВД распределительного типа Zexel с электронным или механическим управлением, 103 кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин, 314 Нм (232 фунт-фут) при 2000 об/мин
Приложения:
- 2003–2006 Тритон/L200 Спорт 4x4
- 1994–2006 Л400 Делика
4М41
[ редактировать ]Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами, диаметр цилиндра x ход поршня 98,5 мм × 105 мм (3,88 дюйма × 4,13 дюйма), 3200 куб.см (200 куб. дюймов)
Промежуточное охлаждение турбо
[ редактировать ]Степень сжатия 17,0: 1, Zexel насос распределительного типа с электронным управлением Denso Common Rail (непосредственный впрыск внутри дизельной трубки) или непосредственный впрыск , 121 кВт (165 л.с.) при 4000 об/мин, 351 Нм (259 фунт-фут) при 2000- 3000 об/мин
Приложения:
- 1999-2006 Паджеро (третье поколение)
- 2005–2011 Triton/L200/Strada , 118 кВт (160 л.с.) при 3800 об/мин, 343 Нм (253 фунт-фут) при 2000 об/мин
- 2004–2006 Pajero (внутренний рынок Филиппин), 121 кВт (165 л.с.) при 3800 об/мин, 373 Нм (276 фунт-фут) при 2000 об/мин
- 2008–2011 Pajero Sport/Montero Sport , 120 кВт (163 л.с.) при 3500 об/мин, 343 Нм (253 фунт-фут) при 2000 об/мин
Турбина с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением
[ редактировать ]Степень сжатия 17,0:1 или 16,0:1, Denso прямой впрыск Common Rail
Приложения:
- 2006–2009 Pajero (четвертое поколение) , 125 кВт (170 л.с.) при 3800 об/мин; механическая коробка передач: 118 кВт (160 л.с.), 382 Нм (282 фунт-фут) при 2000 об/мин
- 2010–2022 Pajero (четвертое поколение) , 147 кВт (200 л.с.) при 3800 об/мин, 441 Нм (325 фунт-фут) при 2000 об/мин
4М42
[ редактировать ]Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами, диаметр цилиндра x ход поршня 95 мм × 105 мм (3,74 дюйма × 4,13 дюйма), 2977 куб.см (181,7 куб.дюйма), непосредственный впрыск
ОАТ, Приложения:
- 2001-2007 Мицубиси Фусо Кантер
CR, Приложения:
- 2007-2010 Мицубиси Фусо Кантер , 92кВт
- 2007-2010 Мицубиси Фусо Кантер , 107кВт