Jump to content

Двигатель Митсубиси 4N1.

Двигатель Митсубиси 4N1.
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 2010 – настоящее время
Макет
Конфигурация 4-цилиндровый
Смещение 1,8–2,4 л (1798–2442 куб.см )
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма )
86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня 83,1 мм (3,27 дюйма)
97,6 мм (3,84 дюйма)
105,1 мм (4,14 дюйма)
блока цилиндров Материал алюминий Литой
головки блока цилиндров Материал Литой алюминий
Клапанный механизм DOHC , 16 клапанов , регулировка фаз газораспределения MIVEC (впускной)
Степень сжатия 14.9:1-15.5:1
Горение
Турбокомпрессор Изменяемая геометрия
с интеркулером
Топливная система Common Rail Непосредственный впрыск
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 85–150 кВт (116–204 л.с. )
Выходной крутящий момент 300–470  N⋅m (221–347  lb⋅ft )
Хронология
Предшественник Двигатель Mitsubishi Sirius (дизельный двигатель)

Двигатели Mitsubishi 4N1 представляют собой семейство цельносплавных четырехцилиндровых дизельных двигателей , разработанных Mitsubishi Motors и производимых на заводе силовых агрегатов компании в Киото , Япония, для использования в легковых автомобилях Mitsubishi по всему миру малого и среднего размера. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В июне 2006 года Mitsubishi Motors Mitsubishi Heavy Industries и Renault объявили о совместном проекте разработки нового поколения экологически чистых дизельных двигателей, которые будут использоваться в автомобилях, экспортируемых в Европу, с целью начала массового производства в 2010 году. [ 2 ] а позже объявил, что двигатели будут постепенно выводиться на другие мировые рынки. [ 3 ] [ 4 ]

Предварительная версия двигателя 1,8 л (1798 куб.см) впервые была представлена ​​на тестовом автомобиле Concept-cX , представленном в 2007 году. Более крупный двигатель объемом 2,3 л (2268 куб.см) впервые был представлен на тестовом автомобиле Concept-ZT, представленном в том же году и позже использовался в тестовом автомобиле Concept-RA , представленном в 2008 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Учитывая экологические характеристики дизельного топлива, все двигатели разработаны в соответствии с Tier 2 Bin 5 нормами выбросов в США , стандартом Евро 5 в Европе и японскими долгосрочными нормами Post New Long Term . [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

Вместе с технологией электромобилей Mitsubishi новые дизельные двигатели позиционируются как основной элемент программы Mitsubishi Motors Environment Initiative 2010 (EIP 2010), объявленной в июле 2006 года. [ 3 ] [ 9 ]

Семейство двигателей 4N1 является первым в мире, оснащенным системой изменения фаз газораспределения (со стороны впуска), применяемой в дизельных двигателях легковых автомобилей. [ 10 ]

Все двигатели, разработанные в этом семействе, имеют алюминиевый блок цилиндров , двойную верхнюю схему распредвала, 4 клапана на цилиндр , систему впрыска Common Rail с турбонагнетателем изменяемой геометрии . Большинство этих двигателей оснащены MIVEC системой изменения фаз газораспределения . Двигатель 4N14 объемом 2,3 л (2268 куб.см) продавался в ASX и Delica без MIVEC .

Характеристики семейства двигателей

[ редактировать ]

В новых экологически чистых дизельных двигателях Mitsubishi используется система впрыска Common Rail под высоким давлением 200 МПа (2000 бар) для повышения эффективности сгорания . В двигателе 4N13 объемом 1,8 л (1798 куб.см) используются электромагнитные топливные форсунки. В более крупном двигателе 4N14 объемом 2,3 л (2268 куб.см) используются пьезотопливные форсунки, которые обеспечивают более мелкое распыление топлива. Оба двигателя оснащены быстродействующей керамической системой свечей накаливания . Двигатели рассчитаны на работу с более низкой степенью сжатия , что снижает давление сгорания и позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров, что снижает вес . [ 1 ] [ 11 ]

В двигателе 4N13 объемом 1,8 л (1798 куб.см) используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VG) с турбиной с регулируемыми лопатками , что обеспечивает оптимальное давлением наддува управление для различных условий движения. В двигателе 4N14 объемом 2,3 л (2268 куб.см) также используется турбокомпрессор VG и диффузор с изменяемой геометрией (VD), в котором используются как лопатки с изменяемой геометрией в корпусе турбины, так и компрессор с лопатками с изменяемой геометрией в канале диффузора, что еще больше повышает эффективность сгорания. [ 1 ] [ 11 ]

В двигателе Mitsubishi использовал коленчатый вал со смещением угла , что снижает трение, а следовательно, шум и вибрацию, позволяя двигателю работать плавно и тихо на всех оборотах . [ 1 ] [ 11 ]

Чтобы соответствовать требованиям мировых стандартов по выбросам , компания Mitsubishi разработала новую каталитическую систему, которая сочетает в себе дизельный катализатор окисления (DOC), катализатор-ловушку NOx (NTC) и сажевый фильтр (DPF). [ 1 ] [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16 В, MIVEC (впуск)
Смещение 1,8 л (1798 куб.см)
Диаметр х ход 83 мм × 83,1 мм (3,27 × 3,27 дюйма)
Степень сжатия 14.9:1 
Турбокомпрессор Турбокомпрессор изменяемой геометрии с интеркулером
Топливная система Common Rail с электромагнитными форсунками
Пиковая мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин
85 кВт (116 л.с.) при 4000 об/мин (версия малой мощности)
Пиковый крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16 В, MIVEC
Смещение 2,3 л (2268 куб.см)
Диаметр х ход 86 × 97,6 мм (3,39 × 3,84 дюйма)
Турбокомпрессор Турбокомпрессор с изменяемой геометрией/диффузор с изменяемой геометрией, интеркулер
Топливная система Common Rail с пьезофорсунками (CRDi)
Пиковая мощность 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 3500 об/мин [ 12 ]
110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин без MIVEC [ 13 ]
Пиковый крутящий момент 380 Нм (280 фунт-фут) при 2000 об/мин
360 Нм (266 фунт-фут) при 1500–2750 об/мин без MIVEC

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель Митсубиси 4N15 высокой мощности.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16 В, MIVEC
Смещение 2,4 л (2442 куб.см)
Диаметр х ход 86 мм × 105,1 мм (3,39 × 4,14 дюйма)
Степень сжатия 15.5:1
Турбокомпрессор Турбокомпрессор с изменяемой геометрией/диффузор с изменяемой геометрией, интеркулер
Топливная система Common Rail с электромагнитными форсунками
Пиковая мощность 133 кВт (181 л.с.) при 3500 об/мин [ 15 ]
113 кВт (154 л.с.) (версия малой мощности)
Пиковый крутящий момент 430 Нм (317 фунт-фут) при 2500 об/мин
380 Нм (280 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин (версия малой мощности)

Приложения

[ редактировать ]
Мощный двигатель Митсубиси 4N16.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16 В, MIVEC
Смещение 2,4 л (2439 куб.см)
Диаметр х ход 86 мм × 105 мм (3,39 × 4,13 дюйма)
Степень сжатия 15.1–15.2:1
Турбокомпрессор Турбокомпрессор с изменяемой геометрией/диффузор с изменяемой геометрией, интеркулер
Топливная система Коммон рельс
Пиковая мощность 97–150 кВт (132–204 л.с.) при 3250–3500 об/мин.
Пиковый крутящий момент 330–470 Нм (243–347 фунт-фут) при 1500–3000 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Экологические моменты Токийского автосалона 2007» , Кит Харди, файл .pdf, Новости передовых силовых установок
  2. ^ Jump up to: а б «Совместная разработка дизельного двигателя нового поколения» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  3. ^ Jump up to: а б с д «Mitsubishi Motors выведет на рынок дизельный автомобильный двигатель нового поколения» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  4. ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2007 года» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  5. ^ «MITSUBISHI Concept-cX» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  6. ^ «Линейка Mitsubishi Motors на 40-м Токийском автосалоне». Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors.
  7. ^ «Новый MITSUBISHI Concept-RA от Mitsubishi Motors получит мировую премьеру на Детройтском автосалоне 2008 года» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  8. ^ Jump up to: а б «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2008 года получит глобальную премьеру на Детройтском автосалоне 2008 года» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  9. ^ «Программа экологической инициативы Mitsubishi Motors 2010» , пресс-релиз Mitsubishi Motors
  10. ^ Пресс-кит Mitsubishi Motors UK на Женевском автосалоне 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Mitsubishi представляет новый концепт-cX» , пресс-релиз Mitsubishi Motors Australia
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 20 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ https://mitsubishi-motors.co.uk/wp-content/uploads/2021/06/14MY-ASX-Owners-Manual.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ «Mitsubishi L300 возвращается на Филиппины с новым двигателем!» . 10 апреля 2019 г.
  15. ^ http://mitsubishimotors-triton.com/images/Triton-Spec.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  16. ^ «Nissan: Caravan [CARAVAN] Бизнес-седан/фургон | Ходовые качества» Nissan ( на японском языке) , Проверено 24 октября 2022 г. .
  17. ^ «Мировая премьера совершенно нового однотонного пикапа Triton — продажи начинаются сегодня в Таиланде, запуск в Японии запланирован на начало 2024 года» (пресс-релиз). Токио, Япония: Mitsubishi Motors. 26 июля 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  18. ^ «Mitsubishi представляет Montero Sport еще одно обновление в 2024 году» . Филиппины: CarGuide.ph. 18 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b824b9910a16b6f1c8f8c7fadc7139__1724406480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/39/f4b824b9910a16b6f1c8f8c7fadc7139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 4N1 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)