Nissan Caravan
Nissan Caravan | |
---|---|
![]() Nissan NV350 Caravan DX с двойной раздвижной дверью (Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Ниссан Урван |
Производство | 1965–1997 (Nissan Homy) 1973 - Present (Nissan Caravan) |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Стиль тела | 4/5- дверь |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Nissan Cabent (положение/пассажирский фургон) Isuzu fargo (модели Isuzu) Nissan NV (Северная Америка) Mitsubishi Delica Cargo (Mitsubishi Models) |
Nissan Caravan - это легкий коммерческий фургон , предназначенный для использования в качестве автомобиля флота или грузового фургона и изготовленного Nissan с 1973 года. Между 1976 и 1997 годами, перерастанная версия каравана, проданная как Nissan Homy , которая была введена в качестве независимой модели в 1965. За пределами Японии караван также был продан как Nissan Urvan или Nissan King Van , либо ранее с значками Datsun.
Все поколения используют подход Cabover из -за правительственных правил японского измерения , которые ежегодно облагают налогом автомобили, а подход Cabover максимизирует внутреннее пространство, оставаясь в пределах определенных внешних измерений.
До 1973 года близнец каравана, Homy, был предложен в качестве отдельного поколения с 1965 по 1976 год. Homy была построена и продана Prince Motor Company до слияния Nissan в 1965 году, а Homy стало первым автомобилем. Приобретен Nissan. После слияния в августе 1966 года, потому что у Nissan не было большой пассажирской платформы, принц Хоми был « Знаком, спроектированным » как караван, а фирменное наименование было изменено с принца на Nissan. слияние было завершено К 1970 году .
Второе поколение Homy 1976 года было продано как близнец для Nissan Caravan 1973 года, продаваемый в дилерских центрах Nissan Prince Store , в то время как караван был эксклюзивным для магазинов Nissan . Серия первого поколения B640, которая была изменена на Nissan Series T20, была построена с 1965 по 1976 год, а 2 -го поколения E20 был построен с 1976 по 1980 год, а третье поколение E23 было построено с 1980 по 1986 год. Финальное поколение E24 было построено с 1986 года. до 1999 года и заменен Nissan Elgrand .
Механически, Nissan Caravan и Nissan Homy были идентичны. Его традиционный конкурент от Toyota - это HiAce . [ 1 ]
Крупнейшим пассажирским фургоном Nissan является гражданский Nissan , введенный в 1959 году, и их меньшая платформа была Nissan Vanette .
Предшественник (1965–1973)
[ редактировать ]Гомер | |
---|---|
![]() Первое поколение Nissan Prince Homy (Таиланд), продается как Nissan Homer | |
Обзор | |
Модельный код | B640 |
Производство | Октябрь 1965 - февраль 1973 г. |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 L OHV i4 |
Размеры | |
Колесная база | 2130 мм (83,9 дюйма) |
Длина | 4,325 мм (170,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Сгибать вес | 1190 кг (2624 фунта) |
Принц Хоми (B640) был версией пассажирского фургона Prince Homer Light Duty Truck и имел вместимость до 15 человек. В 1966 году, когда началось слияние принца-Ниссана, оно было первоначально называется Nissan Homy Prince, разделяя обязанности с нагрузкой с принцем Skyway и Prince Gloria Station; вагонами [ 2 ] Название принца стало сетью дилерских центров в организации Nissan в 1970 году. Nissan Homy получил код модели T20, а в 1972 году автомобиль был реклассифицирован как коммерческий автомобиль, чтобы соблюдать японский дорожный закон 1970 года.
Nissan интегрировал ранее построенный продукт под названием Nissan Caball [ 3 ] Как грузовик и грузовой фургон, но заменил его на домашнее.
Первое поколение (E20, E21, E22); (1973)
[ редактировать ]Караван (E20) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | DATSUN URVAN Nissan Homy |
Производство | Март 1973 - июль 1980 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) [ 4 ] |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1 905 мм (75,0 дюйма) |
Сгибать вес | 1425 кг (3142 фунта) |
Караван и микроавтобус и микроавтобус серии E20 были изготовлены с февраля 1973 года с конфигурациями сидения для трех, пяти, семи и 10 пассажиров. Он был эксклюзивным в Японии в магазине Nissan , в то время как его близнец Nissan Homy был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince . Он был особенно популярен в Европе и снова был очень популярен среди пожарных департаментов и скорой помощи в определенных странах. У него было несколько сложное управление, так как было тяжело для управления, и не было доступно с рулевым управлением. Кроме того, переключатель передачи был расположен на полу и дошел до высоты руки и имел небольшую кривую. Сдвиг снаряжения длился почти 80 см (2,6 фута), поэтому было несколько неуклюже сдвинуться, но в то время он поставлялся с пятью передачами, необычными в Европе.
Он был доставлен с 1,5 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, а также 2,2-литровым дизельным устройством. экспортных рынках первое и второе поколения назывались Datsun Urvan, до тех пор, пока бренд Nissan не заменил его по всему миру в 1983 и 1984 годах. не был заменен караваном E23 в августе 1980 года. На Он был произведен до тех пор, пока он В измерениях и позиционировании рынка.
В Южной Африке E20 второго поколения E20 был сделан вплоть до 1996 года с 77 000 единиц, он получил несколько обновлений, включая модернизированные бамперы с 1984 года и квадратные фары, 5-ступенчатую коробку передач и двигатель H20 был заменен двигателем L18 с Twin Hitachi Карбюраторы с 1981 до окончательного производства в 1996 году. [ Цитация необходима ]
- Nissan Homy
Homy второго поколения было караваном, продаваемым в магазинах Nissan Prince; Механических различий между ними не было.
Второе поколение (E23; 1980)
[ редактировать ]Караван (E23) | |
---|---|
![]() Nissan Caravan (E23) LWB | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 1980 - июль 1986 г. |
Тело и шасси | |
Связанный | Nissan Atlas Nissan Cabstar Faw Jiefang CA 6440 (1994–2000) [ 6 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Сгибать вес | 1930 кг (4 255 фунтов) |
Третье поколение Nissan Urvan/Caravan, серия E23, был представлен в августе 1980 года. [ 7 ] Как и прежде, Homy, проданный через дилерские центры принца, была его двойной моделью, отделенной другой решеткой. CabStar и Homer разделили большую часть кузова, причем основными различиями являются фронтальная обработка и небольшое боковое окно, установленное в передних дверях каравана/господства. Все двигатели были переносили четырехцилиндры, начиная от J16 и H20 предметов толкателя , через верхнюю камеру Z20S и модернизированный дизель SD22 . Версии фургона теперь были разработаны, чтобы обеспечить доступ к зоне погрузки из пассажирского отсека. Радиальные шины были необязательными. Дизель также выиграла от новой пятиступенчатой механической коробки передач, в то время как новая версия Luxury GL предложила дополнительную «Nissanmatic» автоматическую коробку передач, а также рулевое управление, удобные вращающиеся задние сиденья и кондиционер. В июле 1981 года была добавлена роскошная версия SGL "Silk Road".
На Токийском автосалоне 1981 года были показаны два концептуальных каравана, предназначенные для обеспечения лимузинного жилья для бизнесменов, королевская и Элгранд Королевская линия. Название Элгранда должно было быть принято для серии роскошных минивэнов, начиная с 1997 года. В мае 1982 года караван перенес небольшое подтяжку лица, потеряв окно вентиляции в передних дверях, получив новую панель и новую SD23 с пятью несущими SD23. дизель Двигатель заменяет предыдущий SD22 . [ 7 ] Радиальные шины стали стандартными для всех, кроме самых дешевых версий. Для большей мощности версии тренеров также стали доступны с дизелем LD20T с турбонаддувом . Роскошная версия «шелковой дороги» с семью капитанами была доступна только с LD20T . Этот двигатель принял стандарты выбросов 1982 года для дизельных автомобилей. Чтобы соответствовать стандартам выбросов 1981 года для бензиновых автомобилей, версии тренеров заменили двигатель H20 новым карбюратором Z18 и 105 пс (77 кВт) Z20S .
В апреле 1983 года произошла еще одна легкая подтяжка лица, а версии SGL и GL получили новый образ с четырьмя квадратными фарами. [ 7 ] Также была добавлена версия LWB DX DX. В январе 1985 года были добавлены версии фургона с шестью и девятью пассажирами. Дизельные версии получили улучшенные системы предварительного нагрева, а оборудование для безопасности было улучшено. Версии ручного бензина были теперь все пятиступенчатые единицы. Восьмиместная "SGL Silk Road Limited" также присоединилась к линейке в мае. В сентябре 1986 года E23 был заменен на E24 четвертого поколения. [ 7 ]
- Nissan Homy
Homy и его караван-близнец получили свое первое полное изменение модели с момента появления Homy в 1965 году. Двигатель был 2,0-литровым турбо- дизелем LD20T LD20T . TD23 inline- Four также был доступен. [ Цитация необходима ]
- Faw Jiefang CA 6440
Faw Jiefang сделал клон E24, известного как CA 6440. [ 8 ] Производство началось в 1994 году, имея двигатель CA488 на базе Chrysler с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 9 ] Согласно «Правилам управления дорожным движением Пекинского дорожного движения» и «правилам внедрения закона Китайской Народной Республики о профилактике и контроле загрязнения воздуха», таким транспортным средствам все еще не разрешается войти в Пекин после 10 Май 2001 г. как часть усилий по борьбе с загрязнением воздуха. [ 10 ]
Третье поколение (E24; 1986)
[ редактировать ]Караван (E24) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Homy Ниссан Урван Nissan Urvan Escapade Ниссан Урван Шаттл Nissan Caravan Homy Исузу Фарго Faw Jiefang CA 6440 |
Производство | Август 1986 - март 2001 г. Август 1988 - май 2015 (Филиппины) [ 11 ] |
Сборка | Япония: Канагава ( Nissan Shatai ) Филиппины: Макати (август 1988 - октябрь 2002 г.) Город Санта -Роза , Лагуна (ноябрь 2002 г. - май 2015 г.) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-скоростное руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2 375–2645 мм (93,5–104,1 дюйма) |
Длина | 4420–5 100 мм (174,0–200,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1950–2,395 мм (76,8–94,3 дюйма) |
Сгибать вес | 1930 кг (4 255 фунтов) |
Версия E24 была построена с 1986 по 2001 год и перенесла два основных подтяжных значения в 1990 и 1995 годах. На некоторых скандинавских рынках серия E24 была продана как «король Ван», чтобы связать его с популярной версией "King Cab" Nissan's D21 Пикап . Первоначально, караваны, оснащенные бензином, имели двигатель Z20 , в то время как в коммерческих дизелях были 2,3-литровые, естественные аспирированные TD23 и тренер (пассажирская версия) LD20T II турбодизель . С октябрьской подтяжкой лица это было переключено на NA20 . В то же время, промежуточная версия ( TD27TI ) 2,7-литрового турбодизеля заменила TD27T в большинстве приложений. Подтяжка лица состояла из новой решетки (не на DX) и новых крупных хвостовых фонарей (за исключением моделей DX и GL).
В августе 1995 года произошла еще одна подтяжка лица, в основном состоящая из другой новой решетки. TD27TI был обновлен до электронного контролируемого TD27ETI . Крупный QD32 четырехцилиндровый дизель был добавлен к автоматическим моделям фургонов в 1996 году и производил 100 пс (74 кВт) из 3153 куб. В мае 1997 года коммерческие модели были обновлены, чтобы соответствовать изменениям, уже введенным на моделях тренеров. В июне 1999 года пассажирские модели (и Homy Chineplate) были прекращены, и линейка двигателя изменилась: варианты бензина теперь были 2,0 и 2,4-литровыми Twin Cam двигателями из серии KA с естественным образом , в то время как остался только дизель QD32 .
- Nissan Homy
Homy получила второе полное изменение модели в сентябре 1986 года и получил 2,0-литровый двигатель Z20 , а также LD20T турбодизель . Модельный код был теперь E24. В октябре 1987 года четырехколесный привод был добавлен в 2,7-литровый двигатель TD27 . был предложен премиум-класс «GT Limousine» В марте 1988 года с VG30E вместе с 2,7-литровым турбодизелем. Ежегодные изменения в классе продолжались для остальной части поколения, добавляя такие предметы, как круиз -контроль, цифровые спидометры, более крупные колеса, модернизированная интерьер и обивка. В августе 1995 года гомино перебрасывалась в качестве перекатки и продана как Isuzu Fargo , используя дизельный двигатель TD27eti . Homy Coach был заменен Nissan Elgrand в 1997 году, когда Nissan Prince Store японские дилерские центры были переименованы в Nissan Red Stage , и перекрытие автомобиля было оптимизировано. Homy Badge, впервые использованный в 1965 году, оставался в использовании для коммерческих моделей, пока он также не был отменен в июне 1999 года, так как были объединены линейки Homy/Caravan.
-
E24 Караван
-
E24 Караван
-
E24 Караван универсал
-
E24 Караван лимузин
-
Nissan Homy (E24)
-
Nissan Homy (E24)
-
Nissan Urvan Cargo SWB (E24)
-
Nissan Urvan Cargo SWB (E24)
Четвертое поколение (E25; 2001)
[ редактировать ]Караван (E25) | |
---|---|
![]() Nissan Caravan 3.0 Di с двойной раздвижной дверью (предварительная атмосфера) | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Урван Nissan Urvan Estate Исузу как |
Производство | Апрель 2001 г. - март 2014 года |
Сборка | Япония: Канагава ( Nissan Shatai ) Ангола: Луанда ( компания Zhongji ) Малайзия: Куала -Лумпур ( TCMA ) Филиппины: город Санта -Роза (UMC) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | Предварительная атмосфера: 4990 мм (196,5 дюйма) Подтяжка лица: 4995 мм (196,7 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) |
Высота | 1990 мм (78,3 дюйма) 2285 мм (90,0 дюймов) |
Сгибать вес | 1670 кг (3682 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Nissan NV (Мексика) Nissan NV350 Caravan (Япония) |
Nissan выпустил серию E25 с апреля 2001 года по 2012 год. Он также был продан в качестве Isuzu Como последнего поколения на японском рынке, заменив Isuzu Fargo , которая была перерастанной версией каравана E24. Новая Зеландия Урван получил однозвездочный рейтинг на краш-тесте ANCAP . [ 12 ]
Мексика была единственной североамериканской страной, получившей фургоны Nissan Caravan. 2010 год был последним годом для этого поколения в Мексике, поскольку построенный в США Nissan NV заменяет его. [ 13 ]
-
Nissan Caravan 3.0 Di с двойной раздвижной дверью (предварительная атмосфера)
-
Nissan Caravan 3.0 DI с двойной раздвижной дверью (подтяжка лица)
-
Высокая крыша Nissan Caravan с одной раздвижной дверью (подтяжка лица)
-
Высокая крыша Nissan Caravan с одной раздвижной дверью (подтяжка лица)
-
Тайская версия Nissan Urvan (Facelift)
-
Minibus isuzu Como с единственной раздвижной дверью (предварительная атмосфера)
-
Фургон Isuzu Como LD с двойной раздвижной дверью (подтяжка лица)
Пятое поколение (E26; 2012)
[ редактировать ]NV350 Караван (E26) | |
---|---|
Nissan NV350 Caravan Premium GX (Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan NV350 Урван Nissan NV350 Ответ [ 14 ] Исузу как Mitsubishi Fuso Canter Van Nissan NV350 Панель Ниссан фельдшер |
Производство | Июнь 2012 г. - настоящий |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока , Киошу ( Ниссан Шатай ) Таиланд: Самут Пракан ( NMT ) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | SWB: 2555 мм (100,6 дюйма) LWB: 2940 мм (115,7 дюйма) |
Длина | SWB: 4695 мм (184,8 дюйма) LWB: 5 080 мм (200,0 дюймов) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) 1880 мм (74,0 дюйма) (широкое тело) |
Высота | Низкая крыша: 1990 мм (78,3 дюйма) Высокая крыша: 2285 мм (90,0 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan фельдшер (E50) Nissan NV (Северная Америка) |
На Токийском автосалоне 2011 года была заменена Nissan Caravan под названием NV350 Caravan, была премьера. Он поступил в продажу 15 июня 2012 года с дизельным двигателем и супер длинными вариантами кузова поступит в продажу 13 июля 2012 года, а модель широкой версии появилась зимой 2012 года. Новый караван NV350 поставляется с новым двигателем YD25DDTI с чистой дизельной технологией. Большинство бензиновых двигателей используют преимущества своей технологии экономии топлива для ведущей классной экономии топлива, например, QR20DE . Эти двигатели достигли 10 или 5 процентов улучшения экономии топлива по сравнению с Японским стандартом экономии топлива в 2015 году. Караван NV350 продолжает продаваться как Isuzu Como на японском рынке. [ 16 ] Караван NV350 получил свою первую подтяжку лица 13 июля 2017 года и второй подтяжку лица 20 октября 2021 года, когда он был переименован в Nissan Caravan.
На Филиппинах караван NV350 (E26) был представлен 11 июня 2015 года и известен как NV350 Urvan. [ 17 ] NV350 Урван импортируется из Японии, а не собирается на местном уровне. Он предлагается в пяти моделях: 3-местный 3-местный груз Hi-Roof Base, 18-местный VX с базовой линией, верхний 15-местный трансфер, 12-местный эскапад среднего класса и высокий Конец 10-местного супер-элиты. В мае 2017 года была запущена базовая версия NV350 Urvan Premium. Это 15-местная модель, доступная с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической передачей, которая является первым в истории урваном на Филиппинах, которая поставляется со стандартной автоматической коробкой передач . [ 18 ] В марте 2018 года был запущен 8-местный 8-местный Urvan Premium S, он также предлагается либо с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. [ 19 ] [ 20 ]
11 сентября 2013 года Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и Nissan Motor Co., Ltd достигли базового соглашения, касающегося предложения производителя оригинального оборудования готовых коммерческих фургонов для экспорта, в результате чего Nissan предоставит Urvans NV350 для продажи в качестве фан -галочного фургона. [ 21 ] Две версии предлагаются, фургон и микробус. [ 22 ] [ 23 ]
Это поколение (E26) продается в Мексике как NV350 Урван.
2022 Фейлинга
[ редактировать ]Второй караван Facelift был запущен на японском рынке 20 октября 2021 года. Он оснащен новым рулевым колесом с плоским дном, в то время как расположение приборной панели остается прежней. Высокоприметные варианты также получают автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и медные акценты на вентиляционных отверстиях воздуха. Второй караван Facelift также поставляется с последней версией технологического набора Nissan Intelly Mobility. В результате предупреждение о отъезде переулков, интеллектуальный экстренный тормоз и интеллектуальный монитор вокруг вида являются лишь некоторыми из функций, которые входят в стандартную комплектацию во втором караване Feepleftift. [ 24 ]
После сделки OEM с Mitsubishi Nissan также добавил дизельный двигатель Mitsubishi 4N16 во время подтяжки лица. Это было связано с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 15 ]
На Филиппинах караван в союзе был представлен 24 октября 2022 года в качестве Урвана. [ 25 ] Он предлагается в пяти классах: 3-местный груз начального уровня (Hi-Roof), 18-местный и 15-местный стандарт (нормальная крыша), высококачественный 3-местный GX (Hi-Roof ) и 15-местный премиум (Hi-Roof). [ 26 ] Эскапады, супер -элитные и премиальные оценки были удалены из состава. Для филиппинского рынка Urvan сохраняет дизельный двигатель YD25DDTI , соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач для всех моделей и 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая доступна только для GX и премиальных сортов. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Nissan NV350 Caravan Microbus GX (Pre-FaceLift)
-
Nissan NV350 Urvan (предварительный фластиф)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (Pre-FaceLift)
-
Nissan NV350 Caravan DX с единственной раздвижной дверью (первая подтяжка лица)
-
Nissan NV350 Caravan DX с двойной раздвижной дверью (первая подтяжка лица)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (первая подтяжка лица)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (первая подтяжка лица)
-
Nissan Caravan Ex (вторая подтяжка лица)
-
Nissan Caravan Ex (вторая подтяжка лица)
-
Nissan Caravan Grand Premium GX (вторая подтяжка лица)
-
Nissan Caravan Mars (вторая подтяжка лица)
-
Интерьер (DX; первая подтяжка лица)
-
Интерьер (Premium GX; предварительный фластиф)
-
Интерьер (транспортер; первая подтяжка лица)
-
2014 Isuzu As
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carpaydiem. "Nissan Caravan Популярные модели, характеристики и сравнение!" Полем Carused.jp . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ "1966 Datsun Homer" . Ранний Datsun . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 28 января 2017 года .
- ^ "Nissan Junior Caball C40" . Ранний Datsun . Получено 28 января 2017 года .
- ^ «Nissan Caravan: спецификации и фотографии e20long minibus 4 дверь 1,6 тонн» . Car Model Spec.com . carmodelspec.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ Бизнес Япония, том 35, выпуски 1-6, стр. 21.
- ^ de feijter, Tycho (31 октября 2017 г.). «Пятна в Китае: Faw Jiefang CA5020XJH Ex-Ambulance» . Хихархистория . Получено 27 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 141. ISBN 978-4-544-91018-6 .
- ^ ). г. Audi ( августа 9 2017 Borui Xiangyun
- ^ Воспоминания о 1990 -х годах: легкий автомобиль, который мы преследовали вместе - подержанные автомобили Fun News . First - Car » Network «
- ^ ) г. Че . Ван мая 2001 ( 16
- ^ Hermoso, Titus (24 сентября 2012 г.). "RIP сделан в RP " Филиппины: Авто промышленность 26 2022октября
- ^ «Ниссан Урван (E25)» . Австралийская программа оценки новых автомобилей . Архивировано с оригинала 2 июня 2014 года.
- ^ Глюкман, Дэвид (10 марта 2010 г.). «Nissan NV1500 / NV2500 HD / NV3500 HD - автомобильные новости» . Машина и водитель . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ https://markwhitenissantoti.co.za/wp-content/uploads/2018/06/taxi-brochure-may2016-web-version.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный «2022 Nissan Urvan получает дизель Mitsubishi 2.4L» . AutoIndustriya.com . 2 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2022 года.
- ^ «Nissan выпускает совершенно новый караван NV350» (пресс-релиз). Ниссан. 15 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ "BPI Auto Loans" . bpiautoloans.com . Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 11 января 2022 года .
- ^ «Nissan Philippines запускает Super размером Urvan Premium (с 15 фотографиями, спецификациями)» . Carguide.ph . 19 апреля 2017 года.
- ^ «Nissan Urvan Premium S 2018 года определенно предназначен для VIP (с брошюрой)» . Carguide.ph . 22 марта 2018 года.
- ^ "NV350 Урван | Nissan Philippines" . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Mitsubishi Fuso и Nissan согласны с поставками Van OEM для экспорта» (пресс -релиз). Ниссан. 11 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ "Кантер фургон (фургон)" . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Архивировано с оригинала 22 января 2015 года.
- ^ "Кантер -фургон (микробус)" . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Архивировано с оригинала 22 января 2015 года.
- ^ Altoveros, Хосе (20 октября 2021 г.). «2022 Nissan Urvan повышается в роскоши и дизайне» . AutoIndustriya.com . Филиппины: Autoindustriya . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «2023 Ниссан Урван тихо выкатился в PH» . Top Gear Филиппины . 24 октября 2022 года.
- ^ «Nissan PH добавляет безопасность, варианты до 2023 года Urvan Line-Up» . Carguide.ph . 3 ноября 2022 года . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ «FaceLifted 2023 Nissan Urvan теперь доступен в дилерских центрах - Auto News» . AutoIndustriya.com . 24 октября 2022 года . Получено 24 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]