Jump to content

Митсубиси Делика

Митсубиси Делика
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1968 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Пикап / Легкий коммерческий автомобиль (1968 – настоящее время)
Минивэн (1969 – настоящее время)
Кей-кар (Delica Mini, 2023 – настоящее время)
Макет Передне-средний двигатель, задний привод (1968 – настоящее время)
Передне-средний двигатель, полный привод (1979–1994)
Передний двигатель, задний привод (1994 – настоящее время)
Передний двигатель, передний привод (2007 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (1994 – настоящее время)

Mitsubishi Delica ( яп . 三菱・デリカ , Hepburn : Mitsubishi Derika ) — линейка фургонов и пикапов, разработанных и построенных японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 1968 года. Первоначально он был основан на бескапотном фургоне и пикапе, представленных в прошлом году. , также называемый Delica, его название является английской фразы Deli Very Car сокращением . [1] Этот пикап и производный от него коммерческий фургон получили множество названий на экспортных рынках, продаваясь как L300 (позже L400 ) в Европе, на Ямайке (снят с производства после третьего поколения) и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также простой Mitsubishi Van и Wagon в США. Версии легковых автомобилей были известны как Delica Star Wagon с 1979 года до появления в 1994 году модели Delica Space Gear стала просто Space Gear , которая , по крайней мере, в Европе . Самая последняя версия (недоступная для коммерческого транспорта) называется Delica D:5 . За исключением первого, версии всех поколений до сих пор продаются на различных международных рынках.

В Японии заводские таблички Delica Cargo и Delica D:3 использовались на с новым брендом Mazda Bongo Brawny (между 1999 и 2010 годами) и Nissan NV200 (между 2011 и 2019 годами) соответственно. С 2011 года фирменная табличка Delica D:2 применяется к Suzuki Solio с новым брендом . Начиная с 2023 года шильдик Delica Mini также используется в качестве модели кей-кара на базе eK X Space .

Первое поколение (1968)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется
  • Рекорд GS2000 (Греция)
  • Митсубиси Кольт Т100/Т120/1400
Производство 1968–1979
Сборка Япония: Нагоя (Завод в Нагое)
Индонезия: Пуло Гадунг , Восточная Джакарта (PT Krama Yudha Ratu Motor)
Филиппины: Каинта
Кузов и шасси
Тип кузова 3-по от
2-дверный пикап
Макет передне-средний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база
  • 2120 мм (83 дюйма) (T100/T120)
  • 2270 мм (89 дюймов) (T121) [2]

Производство легкого коммерческого бескапотного пикапа Delica началось в июле 1968 года. [3] Он получил код шасси Т100, в соответствии с представленным недавно (январь 1968 года) «Т90» Canter . При использовании двигателя KE44 объемом 1088 куб.см мощностью 58 л.с. (43 кВт) его максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг (1323 фунта), а максимальная конечная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час). Год спустя, в соответствии с потребностями потребителей, модельный ряд пополнился грузовым и пассажирским фургоном. Пассажирский фургон, производство которого было прекращено в 1976 году, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. В 1969 году двигатель был модернизирован до 62 л.с. (46 кВт).

В марте 1971 года появилась слегка обновленная версия под названием Delica 75 . Этот (T120) получил небольшую решетку радиатора, а не голую металлическую переднюю часть, как у самых ранних Delica, и Neptune (4G41) к линейке был добавлен новый 1,4-литровый двигатель мощностью 86 л.с. (63 кВт). Меньший 1,1-литровый двигатель, возможно, остался доступен в версии грузовика массой 600 кг (1300 фунтов), но вскоре он полностью исчез. [4]

После фейслифтинга осенью 1974 года Delica получила новую носовую часть с большим количеством пластиковой обшивки и двойные фары, теперь установленные под обжимной линией. Теперь он был известен только как «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, с которым он был доступен (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является апокрифом, возможно, из-за путаницы, возникающей из-за кода шасси «120»). В 1976 году был добавлен однотонный грузовик с удлиненной колесной базой (T121). [4]

На экспортных рынках эту машину обычно называли Colt T100/T120/1400. Он имел огромный успех в Индонезии, где «Кольт» стал синонимом микроавтобуса. Mitsubishi доминировала на рынке, и T120 оставался в производстве до 1982 года. Фирменный знак был возрожден в феврале 1991 года с версией Suzuki Carry Futura с новым брендом . [5] Record , греческий производитель сельскохозяйственной техники, заимствовал дизайн Delica T120 (даже используя то же лобовое стекло) для своего грузовика GS2000 со стеклопластиковым кузовом. [6]

Второе поколение (1979)

[ редактировать ]
Второе поколение
Фургон Mitsubishi L300 (до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Также называется
Производство
  • 1979–1986 (с)
  • 1979–1994 (грузовик)
  • 1981–2022, 2023 – настоящее время (Индонезия) [9]
  • 1987–2017, 2019 – настоящее время (Филиппины)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SW: 2200 мм (86,6 дюйма)
  • Длинная ширина: 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина
  • SWB: 4000–4195 мм (157,5–165,2 дюйма)
  • Длинная ширина: 4260 мм (167,7 дюйма)
  • От: 4445 мм (175,0 дюйма)
Ширина
  • От: 1670–1690 мм (65,7–66,5 дюйма)
  • Пикап: 1695–1700 мм (66,7–66,9 дюйма)
Высота
  • От: 1820–1990 мм (71,7–78,3 дюйма)
  • Пикап: 1795–1845 мм (70,7–72,6 дюйма)
Снаряженная масса 930–1165 кг (2050,3–2568,4 фунта) (задний привод)
Хронология
Преемник Isuzu Traga (для Isuzu Bison)

Серия Delica была заменена в июне 1979 года совершенно новым дизайном, в результате чего общая ширина увеличилась до максимальной 1690 миллиметров (67 дюймов), предусмотренной японскими правилами для «компактных» автомобилей . [12] Подвеска Delica спереди на независимых поперечных рычагах, а сзади на листовой рессоре , также оснащена сдвижными боковыми дверями и цельной с газовыми стойками задней дверью . [7] Модельный ряд был расширен и теперь включает десять вариантов моделей, охватывающих широкий спектр пассажирских мест (восемь сидений в конфигурации три/два/три). [13] ), грузового и развлекательного применения. Вариант с полным приводом стал доступен в 1982 году, впервые на японском рынке фургонов. Все двигатели были четырехцилиндровыми, хорошо известными по легковым автомобилям MMC, включая двигатели Saturn объемом 1439 куб.см, мощностью 80 л.с. (59 кВт) (4G33) и 1,6-литровые Saturn (4G32) двигатели . 1,8-литровая версия Sirius (4G62) мощностью 100 л.с. (74 кВт) появилась в мае 1980 года, а 2,0-литровая бензиновая версия Sirius (4G63B) стала дополнительной для версий 4WD с ноября 1983 года. [14] 2,3-литровый дизель Astron (4D55) появился в октябре 1982 года и был заменен более крупным 2,5-литровым Astron (4D56) в 1986 году.

Полноприводная версия Delica была впервые представлена ​​на японском рынке в октябре 1982 года. [14] В этом универсальном автомобиле использовалась модифицированная версия шасси Mitsubishi Pajero , хотя обычно с двигателями меньшего размера (первоначально только 1,8-литровый бензиновый). [13] После появления Delica третьего поколения версия грузовика (с отдельной кабиной) второго поколения продолжала производиться до 1994 года. Японские потребители несли ответственность за более высокие суммы ежегодного дорожного налога из-за более крупных двигателей, установленных в комплектациях более высокого уровня комплектации.

Австралия

[ редактировать ]

Chrysler Australia представила серию Delica SA на австралийском рынке 14 апреля 1980 года под названием Chrysler L300 Express после дебюта на автосалоне в Аделаиде 12 апреля. [13] [15] После приобретения контроля над операциями Chrysler Australia в том же месяце, [16] В октябре 1980 года Mitsubishi Motors переименовала фирму Mitsubishi Motors Australia . [17] Это привело к ребрендингу L300 Express в Mitsubishi. [13] Оснащенные 1,6-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, предлагались варианты как фургон (трехместный коммерческий), так и универсал (восьмиместный), при этом коммерческая версия (фургон) была доступна с боковыми задними окнами или без них. [13] [18] Утилита (пикап) не продавалась в Австралии, поскольку L200 Express охватывал этот сегмент рынка. [13] В ноябре 1981 года была представлена ​​серия SB , теперь оснащенная радиальными шинами на колесах большего диаметра, что увеличило грузоподъемность с 925 до 1000 кг (от 2039 до 2205 фунтов). [13] В следующем месяце Mitsubishi представила роскошную комплектацию Deluxe с высокой крышей, люком с электроприводом и тканевой обивкой. [13] Следующее обновление серии SB появилось в октябре 1982 года, в результате чего комплектация «Deluxe» была переименована в «Starwagon» и получила более крупный 1,8-литровый двигатель, предлагаемый с пятиступенчатой ​​механической повышающей передачей или дополнительной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [13] Прозвище «Star Wagon» (оно писалось одним или двумя словами) также использовалось на автомобилях, собранных Todd Motors в Новой Зеландии, хотя и с 1,6-литровым двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт). [19] Mitsubishi расширила доступность 1,8-литрового двигателя до вариантов с более низкой комплектацией, хотя и только в автоматической версии. [20] Модель 1.8 также была доступна в версии фургона с длинной колесной базой, высокой крышей.

С мая 1983 года L300 Express получил прямоугольные фары в хромированной окантовке в рамках итерации SC . [13] SC . также отличался новыми бамперами из черной смолы и регулировкой жесткости пружин передней подвески для улучшения плавности хода и управляемости [21] Полноприводная версия под маркой «4WD» появилась в октябре 1983 года как 1,8-литровая модель только с напольной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому она стала моделью с семью пассажирами за счет потери центрального сиденья в первом ряду. [13] [22] После очередного фейслифтинга в октябре 1984 года автомобиль стал серией SD , в которой было улучшено оборудование и черная окантовка фар, а также черная отделка между фарами в комплектациях «Starwagon» и «4WD». [23] [24] Версия SD также модернизировала двигатель «4WD» до 2,0-литрового двигателя со стандартным 1,8-литровым двигателем в новой коммерческой модели (фургон) с длинной колесной базой. [23] Последнее незначительное обновление, серия SE появилась в 1986 году. [25]

Филиппины

Это поколение производится на Филиппинах с 1987 года как «Mitsubishi L300 Versa Van» (снято с производства в апреле 2012 года), а также в варианте с кабиной и шасси, где местные производители автобусов собирают задние кузова для перевозки пассажиров и грузов. Для удовлетворения этих потребностей были созданы такие варианты, как FB (семейный бизнес), PET (перевозка личного груза и оборудования), WT (водонепроницаемый алюминиевый фургон) и DS (бортовой борт). В 2010 году был добавлен расширенный вариант задней части кузова для варианта FB под названием Exceed. В 2014 году местный производитель кузовов для грузовиков Centro Manufacturing выпустил версию L300 для микроавтобуса под названием XV Mikrobus. Он построен на платформе FB Exceed и предназначен для использования в качестве общественного транспорта, школьного автобуса или машины скорой помощи. Он также призван возродить Versa Van и стать альтернативой варианту FB. [26] В 2017 году компания Mitsubishi Motors Philippines объявила, что дизельный двигатель L300 будет обновлен в соответствии с стандартизации Евро-4 проектом DENR и LTFRB . [27] [28] [29] В апреле 2019 года компания Mitsubishi Motors Philippines объявила, что L300 будет оснащен двигателем 4N14 CRDi , соответствующим стандартам выбросов Евро-4. [30] С 1987 по 2009 год дизайн передней панели изменился очень мало (хотя в интерьере были небольшие изменения). L300 подвергся фейслифтингу в 2010 году и продавался до 2017 года. Mitsubishi обновила стиль L300 для 2019 модельного года, теперь он оснащен новой горизонтальной хромированной решеткой, аналогичной дизайну «Dynamic Shield», который можно найти на других моделях Mitsubishi, таких как Mitsubishi. Xpander и Mitsubishi Montero Sport, чтобы отличить его от старых L300.

В 2020 году местное производство L300 достигло 200 000 единиц. [31] Экспорт начался в апреле 2022 года на рынки Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезию. [32] [33]

Индонезия

Это поколение продается в Индонезии как Colt L300 . [34] Производство началось в ноябре 1981 года с 1,4-литровым бензиновым двигателем 4G33 . Незначительный фейслифтинг произошел в 1984 году, фары круглой формы были заменены на квадратные. Двигатель также был заменен на более мощный бензиновый двигатель 4G32 объемом 2,3 л 4D55 объемом 1,6 л, а также вариант дизельного двигателя . Второй фейслифтинг произошел в 1987 году, он получил декоративную решетку с большим значком «MITSUBISHI». Недолговечный 2,3-литровый дизельный двигатель был заменен в 1988 году на более крупный 2,5-литровый агрегат 4D56 . Из-за отсутствия спроса производство бензинового двигателя было прекращено примерно в октябре 1995 года. Третий фейслифтинг произошел в 2007 году с новой моделью решетки радиатора и гидроусилителем руля .

С 2010 года компания Isuzu Indonesia продавала Delica второго поколения под названием Isuzu Bison с Isuzu Panther производства 2,5-литровым дизельным двигателем 4JA1L мощностью 80 л.с. (59 кВт). Стоимость Bison выше, чем соответствующий L300, из-за соглашения между двумя странами. [35] Начиная с апреля 2018 года производство L300 было перенесено с бывшего завода PT Krama Yudha Ratu Motor (KRM) в Пуло Гадунге, Восточная Джакарта, на новый завод Mitsubishi Motors Cikarang в Бекаси, Западная Ява. В апреле 2018 года был выпущен Isuzu Bison. снят с производства из-за отсутствия спроса и позже заменен полностью доработанной Traga от Isuzu .

Местное производство Colt L300 было временно остановлено с апреля 2022 года в связи с введением норм выбросов Евро-4. Между тем, автомобиль импортирован из Филиппин, поскольку новый двигатель 4N14 от филиппинского L300 соответствует стандартам и 28 июня 2022 года получил четвертый рестайлинг. [9]

Южная Корея

В Южной Корее компания Hyundai выпустила Delica второго поколения под названием Hyundai Porter , заменив более раннюю модель с таким же названием. Южнокорейское производство этого Porter продолжалось наряду с Delica третьего поколения, которая продавалась Hyundai как «Grace». В марте 1996 года этот Porter был заменен на Porter третьего поколения собственной разработки.

Индия

С 1997 по 2000 год автомобиль продавался компанией Mahindra & Mahindra в Индии как Mahindra Voyager, но из-за слишком высокой цены его сняли с производства всего через два с небольшим года. [36] «Вояджер» действительно имел некоторый успех в качестве машины скорой помощи и грузового фургона, но эта ассоциация только еще больше помешала потенциальным частным покупателям. Уникальной особенностью Mahindra Voyager является установка дизельного двигателя PSA 2,5-литрового XD3P мощностью 72,5 л.с. (53 кВт) по стандарту DIN при 4000 об/мин. [37]

Третье поколение (1986)

[ редактировать ]
Третье поколение
Фургон Mitsubishi Delica 4x4.
Обзор
Также называется Митсубиси Л300
Митсубиси Экспресс (Австралия)
PO5 (Шри-Ланка)
Mitsubishi Starwagon (Австралия)
Митсубиси Верса Ван
Mitsubishi фургон/универсал (США) [34]
Додж 1000 (Мексика)
Хендай Грейс
Хендай Н-100
Mitsubishi L300 Exceed (Филиппины)
Юго-восточная Делика (Китай)
Ванли Грейс WLZ6470 (Китай)
Саньсинг SXZ6441 (Китай)
CMC D260 (Тайвань)
CMC D270 (Тайвань)
Производство
  • 1986–1999
  • 1999–2013 (расширенное производство)
  • 1986–2004 ( Хюндай )
  • 1991 – настоящее время ( CMC )
  • 1997–2004 (Филиппины)
  • 1996–2013 ( Суист Моторс )
Сборка Япония:
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный фургон / микроавтобус
Макет Средний двигатель , задний / полный привод
Платформа P01V–P35W
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
КМК (2019) :
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2235–2435 мм (88,0–95,9 дюйма)
Длина 4380–4780 мм (172,4–188,2 дюйма)
4945–4952 мм (194,7–195,0 дюйма) (Юго-восточная Делика)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
1695 мм (66,7 дюйма) (Юго-Восточная Делика)
Высота 1840–1955 мм (72,4–77,0 дюйма)
1970 мм (77,6 дюйма) (Юго-Восточная Делика)
Хронология
Преемник Hyundai Starex / Hyundai H-1 (Южная Корея)

В июне 1986 года Delica претерпела третью полную смену модели. Более аэродинамичный, чем предыдущие версии, его несущий кузов и расширенные функции безопасности оказались очень популярными на быстрорастущем сегменте рынка автомобилей для отдыха в Японии. Более округлый дизайн был назван в Mitsubishi стилем «мягкий куб». [38] Пассажирские версии продолжали продаваться как Delica Star Wagon , который в Австралии стал просто «Starwagon». Коммерческая версия в Австралии называется «Экспресс». Предлагались две колесные базы. [39] В 1990 году на австралийский рынок в качестве опции поступил дизельный двигатель без наддува; это была первая Delica, оснащенная таким оборудованием, на этом рынке.

Хотя последующие L400 Delica и Delica Space Gear были представлены в 1994 году, производство фургонов и универсалов Delica продолжалось для японского рынка до 1998 года. Модельный ряд был фактически расширен, поскольку в мае 1994 года была представлена ​​​​версия грузовика, окончательно заменив давно выпускавшуюся версию. грузовик второго поколения. Грузовик Delica был доступен с короткой или длинной колесной базой, а версия LWB получила сдвоенные прямоугольные фары, которые ранее использовались на Delica Star Wagon. Версии фургона L300/Delica также продолжали производиться для экспортных рынков. [40] Эти экспортные рынки были обновлены в 1999 году и выпущены в сентябре того же года в Австралии. В Японии коммерческая линейка Delica была заменена автомобилем Mazda Bongo со значком в соответствии с соглашением OEM, которое началось в ноябре 1999 года.

В мае 2013 года компания Mitsubishi прекратила выпуск коммерческой версии Delica третьего поколения в Австралии под маркой Mitsubishi Express из-за ее низкой безопасности. Express был последним новым автомобилем, проданным в Австралии и получившим одну звезду рейтинга ANCAP . Модель Express мало изменилась с тех пор, как в 2003 году модель претерпела незначительные изменения. [41]

Был доступен большой выбор двигателей: от 1,4 до 2,4-литрового бензинового, а также 2,5-литровый дизель и турбодизель, а также 2,6-литровый безнаддувный дизель. Задний или полный привод, несколько вариантов кузова и две разные колесные базы сделали модельный ряд особенно обширным. Полноприводное шасси было основано на шасси современного Mitsubishi Pajero , хотя детали редко бывают взаимозаменяемыми. Поздние версии для общего экспортного рынка получили карбюраторную 16-клапанную версию 2,0-литрового двигателя 4G63 мощностью 116 л.с. (87 кВт) при 6000 об/мин. четырехцилиндрового [39]

Грузовые версии производятся China Motor Corporation на Тайване. [42] Delica этого поколения также производилась по лицензии компанией Hyundai из Южной Кореи, где на некоторых евразийских рынках она называлась «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100». Эта версия, выпущенная в декабре 1986 года, первоначально получила сдвоенные фары, которые использовались в версиях для рынка США, но после фейслифтинга передней части новая, более аэродинамическая версия получила более тонкие и закругленные фары. Эта версия получила название «Новая Грейс». Были доступны как 2,4-литровый бензиновый, так и 2,5-литровый турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель, оба разработки Mitsubishi. Терминология Hyundai привела к тому, что дизельный двигатель 4D56 был переименован в D4BX / D4BA . Требуется еще два незначительных изменения в 1996 и 2002 годах, производство закончилось в конце 2003 года. В 1996 году Delica также была переименована под бренд Soueast , что происходило до 2013 года. На Филиппинах это поколение Delica называлось « L300 Exceed», чтобы отличаться от устаревшего фургона L300 Versa второго поколения, который в то время все еще продавался там и был представлен начиная с 1997 года. Хотя до этого Hyundai уже продавала своего родного брата с новым брендом до рестайлинга, Hyundai. Грейс с начала 1990-х годов.

Северная Америка

[ редактировать ]

С 1987 по 1990 год компания Mitsubishi продавала эту модель в небольших количествах в США как «Универсал» для пассажирских версий и «Фургон» для грузовых версий без окон. [43] Все версии для США получили версию 2,4-литрового двигателя 4G64 мощностью 107 лошадиных сил (80 кВт) . В 1990 и 1991 модельных годах была добавлена ​​версия LS Wagon. [44] Delica тайваньского производства Фургоны CMC продаются в Мексике как Dodge 1000. [45] по состоянию на июль 2007 г. [46] Mitsubishi Expo LRV заменил фургон/универсал в 1992 году.

Как только был достигнут минимальный пятнадцатилетний возрастной порог, энтузиасты начали импортировать деликатесы для внутреннего рынка Японии в Канаду. Турбодизельный фургон с полным приводом также часто выбирают канадские почтовые работники, которым требуется автомобиль с правосторонним управлением. [47] В Соединенных Штатах установлен 25-летний порог для импорта автомобилей, и в последнее время Delica на японском внутреннем рынке также начала завоевывать популярность и там.

С 2007 года версии Cargo, выпускаемые China Motor Corporation на Тайване, экспортируются в Мексику со значками Dodge .

С 2021 года Бюро транспортных средств штата Мэн (BMV) начало активно снимать с регистрации импортированные в Соединенные Штаты Delica, которые ранее были зарегистрированы в штате Мэн в соответствии с 25-летним федеральным правилом импорта, классифицируя его как внедорожник повышенной проходимости . . [48]

Представленный в 1987 году на британском рынке L300 получил либо 1,6-бензиновый, либо 2,5-литровый дизельный двигатель. Обе колесные базы были доступны. В континентальной Европе автомобиль также продавался как L300, варианты двигателей зависели от местного налогообложения и рыночных условий.

Четвертое поколение (1994)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Mitsubishi Delica Cargo (коммерческий фургон)
Обзор
Также называется Митсубиси Л400
Мицубиси Спейс Гир
Mitsubishi Starwagon (Австралия)
Дунфэн Фэнсин Линчжи
Производство 1994–2007
2001 – настоящее время (Китай)
Сборка Япония: Нагоя
Филиппины: Каинта
Тайвань ( CMC )
Китай:
Гуанчжоу (Баолун)
FAW Freewind (Цзыюфэн)
Лючжоу ( Дунфэн Лючжоу Мотор )
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Хендай Старекс (А1)
Дунфэн Фэнсин Линчжи
Баолун Пегас
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатый автомат с повышающей передачей
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800–3000 мм (110,2–118,1 дюйма)
Длина 4595–5085 мм (180,9–200,2 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1855–2070 мм (73,0–81,5 дюйма)
Снаряженная масса 1690–2170 кг (3730–4780 фунтов)

Выпущенная 12 мая 1994 года новейшая Delica получила значительно более аэродинамический кузов. назывались Delica Space Gear В этом поколении не было ни одной модели грузовика, а пассажирские модели теперь на внутреннем рынке Японии . Характеристики кузова Space Gear в Японии варьировались от XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed, при этом были доступны версии как с длинной, так и с короткой колесной базой.

2006 Mitsubishi Space Gear GLX (Германия)

Delica четвертого поколения разделяет двигатель и трансмиссию с Mitsubishi Pajero , но в отличие от Pajero своего времени имеет монококовую конструкцию и не имеет отдельного шасси. Delica 4WD по-прежнему предлагает широкие внедорожные возможности благодаря полному приводу , высоким и низким передаточным числам и блокировке дифференциала. Он имеет варианты двигателей от 2,5-литрового до 2,8-литрового турбодизеля с промежуточным охлаждением . Также предлагаются бензиновые двигатели V6 объемом 2,4 и 3,0 литра с 12 или 24 клапанами. За исключением 2,8-литровой дизельной модели, все они доступны в двух- или полноприводной версии.

На многих экспортных рынках грузовые версии четвертого поколения назывались Mitsubishi L400, а пассажирские версии - Mitsubishi Space Gear - вообще без использования шильдика Delica.

В Южной Корее Hyundai использовала Mitsubishi Delica в качестве базового автомобиля для Hyundai Starex (A1), выпускавшегося в период с 1997 по 2007 год.

В Австралии это поколение, известное как серия WA, было доступно как в грузовой (Mitsubishi Express), так и в пассажирской (Mitsubishi Starwagon) версиях. Starwagon был доступен в период с сентября 1994 по 2003 год. Модель Express была выпущена в то же время, но продолжалась до 2005 года. Чтобы отличить полукапотную версию WA Express от более дешевой серии SJ предыдущего поколения, которая продавалась вместе с ней, модели WA были устранены. с пометкой «Прогулка». [49]

Австралийские Starwagons были доступны в четырех уровнях комплектации: GL, GLX, GLS и 4WD. [50] Mitsubishi оснастила GL 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с карбюратором, GLX получил 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, а GLS - 3,0-литровый двигатель V6. Оба четырехцилиндровых двигателя в стандартной комплектации оснащались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением колонки. В качестве единственного варианта трансмиссии для 3,0-литрового GLS предлагалась четырехступенчатая напольная автоматическая коробка передач. В модели с фейслифтингом, выпущенной в 1996 году, модельный ряд был рационализирован, сохранились только базовые модели GL и модели GLX среднего класса.

В 1997 году Delica была модернизирована моделью с фейслифтингом . Обновление в основном носит косметический характер и включает изменения в блоках освещения и передней панели кузова, а также установку формованного бампера вместо оригинального трехсекционного щитка. Двигатель был модернизирован с помощью струйного насоса распределительного типа с электронным управлением, а электронная боковая подножка стала стандартной для версий с более высокими техническими характеристиками.

Последняя рестайлинговая версия была выпущена в Японии в августе 2002 года.

2003–2008 Тайваньская подтяжка лица

[ редактировать ]

На Тайване Delica третьего поколения продолжала производиться и продаваться, в то время как Delica четвертого поколения называлась просто Mitsubishi Space Gear и позиционировалась выше модели третьего поколения. Первоначальные версии Space Gear, производимые и продаваемые на Тайване, были идентичны японской реконструкции Series 2. Однако в 2005 году окончательный фейслифтинг был проведен исключительно на Тайване с небольшими изменениями в решетке радиатора, переднем и заднем бамперах, а также передних и задних фонарях.

Dongfeng Fengxing Lingzhi — это линейка минивэнов, производимых компанией Dongfeng Liuzhou Motor под суббрендом Dongfeng Fengxing. На момент запуска Fengxing Lingzhi по сути представлял собой Mitsubishi Delica третьего поколения с новым брендом или Mitsubishi Delica Space Gear . Платформа Delica была приобретена у тайваньской China Motor Corporation , партнера Mitsubishi Motors . Таким образом, первоначальные изменения от Dongfeng Liuzhou были идентичны моделям Mitsubishi Space Gear, построенным тайваньской China Motor Corporation. После того, как China Motor Corporation построила Mitsubishi Space Gears, производство Mitsubishi Space Gears было прекращено на Тайване, Dongfeng Liuzhou продолжила производство в Китае и провела собственный фейслифтинг и разработку модели. [51]

После фейслифтинга, проведенного Dongfeng Liuzhou, были разработаны три уровня отделки салона, в том числе Lingzhi M5, M3 и V3, которые ориентированы на разные группы потребителей и имеют разные цены. M5 — это премиальная версия с рестайлинговым передним DRG и рестайлинговыми задними фонарями по цене от 77 900 до 98 900 юаней. M3 является базовой пассажирской версией, имеет тот же дизайн передней части DRG и те же задние фонари, что и V3, но с прозрачным DLO, цены варьируются от 55 900 до 71 900 юаней. V3 — это грузовая версия с герметичным грузовым отсеком, которая является самой доступной из трех комплектаций с ценой от 55 900 до 66 900 юаней. Каждая комплектация доступна с версией с длинной колесной базой под названием Lingzhi M5L, M3L и V3L соответственно, все они имеют одинаковую конструкцию задних фонарей. [52]

Пятое поколение (2007 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение (Д:5)
Mitsubishi Delica D:5 (Япония; до рестайлинга)
Обзор
Производство 31 января 2007 г. – настоящее время [53]
Сборка Япония: Сакахоги, Гифу ( Pajero Manufacturing Co., Ltd ) (2007–2021 гг.)
Оказаки, Айти ( Завод Окадзаки ) (2021 – настоящее время)
Кузов и шасси
Сорт Большой минивэн / минивэн ( М )
Тип кузова 5-по от
Макет
Платформа Платформа Митсубиси GS
Связанный Митсубиси Аутлендер
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Вариатор INVECS-III автомат (бензин)
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая Aisin AWF8F. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4730 мм (186,2 дюйма) (до рестайлинга)
4800 мм (189,0 дюйма) (рестайлинг 2019 г.)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота
  • 1850 мм (72,8 дюйма) (ВПЕРЕД)
  • 1870 мм (73,6 дюйма) (полный привод до рестайлинга)
    1875 мм (73,8 дюйма) (рестайлинг AWD 2019 г.)
Снаряженная масса
  • 1680–1740 кг (3703,8–3836,0 фунтов) (ВПЕРЕД)
  • 1770–1980 кг (3902,2–4365,2 фунта) (полный привод)
Хронология
Предшественник Митсубиси Грандис/Космический универсал

Если бы 30 октября 2006 года бренд заявил, что Delica 2007 года будет иметь внутреннее обозначение D:5 , то 31 января 2007 года бренд объявил, что Delica официально выйдет на японский рынок. [54] Кузов выполнен в виде 5-дверного монобокса- минивэна. [54] Бензиновые модели Delica появились в 2007 году, а дизельные модели начали производство в конце 2012 года как модели 2013 года. [55] Кроме того, в период с 2014 по 2019 год D:5 официально продавался в Индонезии, куда он был импортирован из Японии. [ нужна ссылка ] Доступны в передне- или полноприводной конфигурации, полноприводные модели, в которых используется система AWC Mitsubishi, [53] [56] Delica доступна как в семи-, так и в восьмиместной компоновке. [57] [58]

В основе D:5 лежит платформа Mitsubishi GS , которую он разделяет с Xpander, а также со вторым и третьим поколением Outlander . [57] 21 ноября 2018 года была представлена ​​обновленная модель Delica D:5 2019 модельного года. [59] Он дебютировал публике на Токийском автосалоне 2019 года и был представлен в Японии 15 февраля 2019 года.

Разработка и запуск

[ редактировать ]

30 октября 2006 года компания Mitsubishi Motors объявила, что следующее поколение ее однообъемного минивэна будет называться Delica D:5 и будет основано на прототипе Concept D-5, впервые представленном на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году. [60] Это восьмиместный автомобиль, оснащенный Mitsubishi AWC системой полного привода и INVECS-III бесступенчатой ​​коробкой передач в сочетании с 4B12 2,4 л MIVEC рядным четырехцилиндровым двигателем . Основанная на новой глобальной платформе GS нового поколения от Mitsubishi , новая Delica оснащена кузовом безопасности RISE . Также доступна 2,0-литровая версия этого двигателя. Он был выпущен в Японии 31 января 2007 года. [61]

В январе 2013 года будет доступен вариант D:5 с чистым дизельным двигателем, оснащенный новым 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем Mitsubishi (4N14), развивающим мощность 148 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Mitsubishi утверждает, что этот новый дизельный двигатель 4N14 надежен на низких оборотах и ​​обеспечивает плавное ускорение до высоких оборотов. При пониженном давлении и температуре в цилиндре достигается низкая степень сжатия 14,9. Mitsubishi Delica D:5 с двигателем Clean Diesel имеет расход топлива 13,6 км/л в соответствии с циклом режима JC08 . [62]

Delica D:5 официально продавалась в Индонезии в период с 2014 по 2019 год, куда она была импортирована из Японии. Он был представлен 18 сентября 2014 года на 22-м Международном автосалоне в Индонезии и продавался как Delica. [63] Он доступен только в варианте с переднеприводным бензиновым двигателем на базе комплектации 2.0 G Power Package 2WD с семиместной конфигурацией сидений. Вариант под названием Royal был добавлен позже и был основан на пакете G-Premium с тем же двигателем. Он также был представлен в Таиланде в марте 2015 года как Delica Space Wagon. [64]

Кузов и экстерьер

[ редактировать ]

Снаружи имеется большая решетка радиатора, соединяющая фары, а также задняя часть с декоративным элементом задней двери, который проходит во всю ширину задней части. D:5 оснащен передним и задним бамперами с защитными пластинами и функциональной секционной конструкцией, которая облегчает ремонтные работы при небольших повреждениях. [54] Сохранив основные размеры от предыдущей модели, [65] Общая высота D:5 уменьшилась примерно на 100 мм (3,9 дюйма), а его внутренняя высота также увеличилась примерно на 100 мм (3,9 дюйма). Дорожный просвет также увеличился на 20 мм (0,79 дюйма). [53] Доступны четырнадцать различных цветов корпуса; Доступны семь монотонных цветов и семь двухцветных цветов. [54] М - сегменту британской По размеру Delica соответствует большому минивэну/минивэну и относится к размерной классификации. Delica Расчетный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42 С д , [66] [67] что относительно высоко по сравнению с его конкурентами, такими как Toyota Alphard AH30, всего 0,33. [68]

Delica также имеет конструкцию «реберной рамы», в которой используются соединения закрытого сечения для соединения стоек, дуг крыши и поперечин под полом в кольцах, расположенных на стойках и проеме задней двери, что повышает жесткость и долговечность кузова, а также помочь предотвратить аварию. [69] В конструкции пола транспортного средства используется более устойчивая к ржавчине сталь, чем в Delica Space Gear, которая была моделью четвертого поколения. [70] D:5 также обладает коррозионной стойкостью кузова, которая значительно улучшена за счет широкого использования напольного уплотнения и нанесения большего количества грунтовочного покрытия. На D:5 используются панели крыльев, изготовленные из пластиковой смолы, которые легко сгибаются и восстанавливают форму. Такое изменение материала снижает вес на 4 кг (8,8 фунта).

Сдвижные задние двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Доступная внешняя особенность - «Тройной панорамный люк», который предлагает три люка, два из которых наклоняются и один выдвигается с электроприводом. [54] [70]

Оборудование

[ редактировать ]

В стандартное оборудование входят ксеноновые фары HID, 3 подушки безопасности SRS для пассажира, водителя и колена водителя, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий Mitsubishi. (EBD), активный контроль устойчивости, который представляет собой вариант электронного контроля устойчивости , двухсторонний кондиционер , обшивка потолка, удаляющая запахи, стекла с УФ-защитой, внутреннее освещение с регулируемой системой светодиодных ламп и системой старт-стоп для турбодизеля. [70] Доступные функции: одинарные или двойные раздвижные боковые двери с электроприводом, парковочные камеры, складывающаяся боковая подножка с электроприводом, аудиосистема Rockford Fosgate Premium с усилителем мощностью 860 Вт, 12 динамиков с объемным звуком Dolby Digital 5.1, подушки безопасности для всех трех рядов сидений, роскошные сиденья водителя. , смарт-ключ , круиз-контроль и рулевое колесо с опционально установленным телефоном и кнопками. [70] [54] [71]

В стандартную комплектацию пакетов G-Premium и G-Navi входит 30- гигабайтный жесткий диск встроенной навигационной системы, а также 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей . Дисплей шириной 9 дюймов со встроенным DVD/CD-плеером и инфракрасными наушниками установлен на потолке задней части салона в качестве дополнительной роскоши для моделей G-Premium и G-Navi. [54]

Все модели, кроме комплектации M, оснащены шинами 225/55R18 на легких и жестких 7-спицевых легкосплавных колесах. Комплектация M оснащена шинами 215/70R16 на стальных дисках с полными колпаками. Delica D:5 оснащен подвеской со стойками МакФерсон спереди, а сзади — многорычажной подвеской . [54]

2019 фейслифтинг

[ редактировать ]

Рестайлинговый Delica D:5 2019 года был представлен в Японии 21 ноября 2018 года с языком дизайна «Dynamic Shield», 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой и системой e-Assist. [72]

В начале своего выпуска на рынок Mitsubishi устанавливает ежемесячный план продаж в 2300 единиц Delica D:5, который она отставала на протяжении многих лет. Несколько лет спустя план продаж был снижен до 1300 единиц, однако Delica D:5 превысила план в 2019, 2022 и 2023 годах.

Год Япония [73]
2007 27,340
2008 18,607
2009 15,629
2010 16,852
2011 13,319
2012 13,455
2013 13,853
2014 12,169
2015 11,087
2016 10,814
2017 12,969
2018 13,502
2019 20,085
2020 11,157
2021 14,790
2022 16,838
2023 17,217

Другие модели, использующие это название

[ редактировать ]

Mitsubishi Delica Truck/Van/Cargo (переименованный в Mazda Bongo Truck/Van/Brawny)

[ редактировать ]

В период с ноября 1999 года по октябрь 2011 года (производство Delica Cargo было прекращено в августе 2010 года) компания Mitsubishi Motors продавала со значком версию Mazda Bongo как Delica Truck/Van (короткая колесная база) и Delica Cargo (расширенная колесная база) в Японии , заменив грузовые версии Delica четвертого поколения на этом рынке.

Mitsubishi Delica D:3/Delica Van (переименованный в Nissan NV200)

[ редактировать ]

В октябре 2011 года компания Mitsubishi Motors заменила модели на базе Mazda Bongo версией Nissan NV200 со значком , продаваемой как Delica D:3 (модели универсал) и Delica Van (модели фургон). Производство Delica D:3 и Delica Van было прекращено в апреле 2019 года.

Mitsubishi Delica D:2 (переименованный в Suzuki Solio)

[ редактировать ]

В дополнение к более крупному минивэну Delica D:5 в марте 2011 года появился меньший минивэн Delica D:2. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем Suzuki K12B объемом 1,2 л (1242 куб.см) и бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT), это под новым брендом, Suzuki Solio предоставляемый по сделке с производителем оригинального оборудования . [74]

Мицубиси Делика Мини (B34A/B35A/B37A/B38A)

[ редактировать ]
Мицубиси Делика Мини (B34A/B35A/B37A/B38A)
Обзор
Производитель НМКВ
Производство 2023 – настоящее время
Сборка Япония: Курасики, Окаяма ( завод Мидзусима )
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель SM21 переменного тока синхронный
Выходная мощность
  • 38 кВт (51 л.с., 52 л.с.) ( BR06DE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( BR06DET )
  • 2,0 кВт (2,68 л.с., 2,72 л.с.) (электродвигатель)
Передача инфекции вариатор
Гибридная трансмиссия Мягкий гибрид
Батарея Литий-ионный
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1800–1830 мм (70,9–72,0 дюйма)
Снаряженная масса 970–1060 кг (2138–2337 фунтов)
Хронология
Предшественник Митсубиси ЭК Х Спейс

Delica Mini — это кей- вариант серии Delica. Заменив eK X Space , оставаясь на его основе, он поступил в продажу в мае 2023 года. [75] [76] Он будет предлагаться в уровнях G, G Premium, T и T Premium.

Mitsubishi Delica Mini выиграла награду «Дизайн автомобиля года» на конкурсе «Автомобиль года в Японии 2023–2024». Кей-кар Delica Mini супервысотного универсала Mitsubishi Motors Corporation был удостоен награды «Дизайн автомобиля года» на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Японии 2023–2024». Эта престижная награда присуждается автомобилям с исключительным дизайном экстерьера и интерьера. Это значительное достижение для Mitsubishi Motors, поскольку они впервые получают эту награду. [77]

Производство

[ редактировать ]
Год Япония Филиппины Тайвань Китай
1995 109,930 н/д н/д
1996 88,978 н/д н/д
1997 69,495 н/д н/д
1998 34,614 н/д н/д
1999 17,758 н/д н/д
2000 28,242 2,918 8,125
2001 12,965 2,079 5,133 690
2002 17,456 2,925 4,192 600
2003 13,011 3,529 5,166 13,710
2004 16,432 2,826 3,862 16,074
2005 16,444 3,685 2,315 5,960
2006 16,041 3,992 1,160
2007 14,824 4,580 1,115

Индонезия (Кольт L300)

[ редактировать ]
Календарный год Индонезия
2012 27,652 [78]
2013 27,498 [79]
2014
2015
2016 20,058 [80]
2017 20,522 [81]
2018 21,895 [82]
2019 28,429 [83]
  1. ^ Факты и цифры, 2005 г. , стр. 33, веб-сайт Mitsubishi Motors.
  2. ^ по японским автомобилям Путеводитель 1978/1979 г. (на японском языке), том 25, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 10 октября 1978 г., стр. 223, 0053-780025-3400.
  3. ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг. ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 113. ИСБН  978-4-89522-494-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Казухико. Delica первого поколения (серия Т) [Первая Делика (Т-серия)]. История Delica (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  5. ^ Рувендо Сусуванто, Будионо (21 января 1991 г.). «Ностальгия Рая Джаланан» [Ностальгия по королю дороги]. Автомобили и мотоциклы (на индонезийском языке). Том. ХХ, нет. 21. PT Infomedia Индонезия. стр. 12–13. ISSN   0047-7591 .
  6. ^ Скарцис, Лаброс С.; Аврамидис, Гиоргос А. (2003), Сделано в Греции: греческие автомобили, транспортные средства самолеты ( и 2-е изд.), Патры, Греция: Typorama и научный парк Университета Патры, 2007, стр. 177, ISBN  960-7620-30-5
  7. ^ Jump up to: а б Маккей, Питер (июнь 1980 г.). «Chrysler запускает конкурента Kombi» (PDF) . Современный мотор . Рашкаттерс-Бэй , Новый Южный Уэльс: Современные журналы (холдинги): 15.
  8. ^ Реклама фургона Ford Husky 1987 года , www.flickr.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Судятмико, Сурё (20 ноября 2021 г.). «Mitsubishi L300 прекращает производство. Полагайтесь на импорт из Филиппин» [Производство Mitsubishi L300 остановлено, его будут импортировать с Филиппин]. OtoDriver.com (на индонезийском языке). Индонезия: Бинтанг Лангит Мультимедиа . Проверено 4 декабря 2021 г.
  10. ^ Сарн, Вернон (30 мая 2013 г.). «Президент Mitsubishi PH хочет новую модель, больше агрегатов, произведенных в Каинте» . Топ Гир Филиппины . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года.
  11. ^ «Китайские автомобильные бренды, забытые временем: Fuzhou Automobile Works и Forta» . 6 февраля 2018 г.
  12. ^ «Делика 1979» . Интернет-музей Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Миллс, Эндрю (ноябрь 1984 г.). «Mitsubishi L300 Express: законодатель моды» . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Австралийская консолидированная пресса : 90–92.
  14. ^ Jump up to: а б Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 226. ИСБН  978-4-544-91018-6 .
  15. ^ «Новые автомобили от Крайслера» . Виктор Харбор Таймс . 2 апреля 1980 г. с. 14 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  16. ^ «Австралия в 1980-е годы: Промышленность» . Моё место . Австралийский детский телевизионный фонд и Служба образования Австралии . Проверено 30 апреля 2011 г.
  17. ^ «Крайслер Австралия» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 30 апреля 2011 г.
  18. ^ «Митсубиси Л300 1980 года» . Автомобильный приятель. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года.
  19. ^ Mitsubishi Star Wagon (брошюра), Новая Зеландия: Todd Motors, стр. 4, Л82222702/Новая Зеландия
  20. ^ Лейк, Барри, изд. (май 1983 г.). «Больше мощности, авто для экспресс-универсала» (PDF) . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Издательства Мюррея: 13.
  21. ^ Лейк, Барри (сентябрь 1983 г.). «Улучшенная линейка L300» (PDF) . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Издательства Мюррея: 13.
  22. ^ «Митсубиси Л300 1983 года выпуска» . Автомобильный приятель. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года.
  23. ^ Jump up to: а б Бриттен, Тим, изд. (ноябрь 1984 г.). «Обновление L300» (PDF) . Руководство по двигателю . Мельбурн , Новый Южный Уэльс: Newspress: 8.
  24. ^ Бриттен, Тим, изд. (март 1985 г.). — Все еще король людей, занимающихся перевозкой людей? (PDF) . Руководство по двигателю . Мельбурн , Новый Южный Уэльс: Newspress: 61–62.
  25. ^ «Митсубиси Л300 1986 года» . Автомобильный приятель. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года.
  26. ^ «Микробус Л300 XV» . Топ Гир Филиппины . Проверено 21 сентября 2014 г.
  27. ^ «Обновление двигателя L300» . Топ Гир Филиппины .
  28. ^ «Евро 4» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 20 января 2016 г.
  29. ^ «Стандартизация DENR Евро 4» . Департамент окружающей среды и природных ресурсов . Проверено 25 марта 2015 г.
  30. ^ Де Гусман, Маркус (9 апреля 2019 г.). «Это Mitsubishi L300 CRDi Евро-4 2019 года выпуска» . АвтоИндустрия.com . Проверено 4 октября 2019 г.
  31. ^ Лорел, Дрей (28 июля 2020 г.). «Местное производство Mitsubishi L300 достигло 200 000 единиц» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  32. ^ Де Гусман, Маркус (30 июля 2020 г.). «Mitsubishi PH будет экспортировать L300 Euro4 нашим соседям в Юго-Восточной Азии» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  33. ^ Лакуна, Джамиль (9 июня 2022 г.). «Смотрите: Mitsubishi L300 производства PH направляется в Индонезию» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 26 июня 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры, Mitsubishi Motors Corporation, 2000» (PDF) . Раздел V (Текущий модельный ряд), стр. 6 (Именование на мировых рынках) . Токио: Мицубиси Моторс. Сентябрь 2000. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2006 г.
  35. ^ Зулькифли, Би Джей (5 мая 2010 г.). «Isuzu Bison дороже, чем Mitsubishi L300» [Isuzu Bison дороже, чем Mitsubishi L300]. Автомобильный компас (на индонезийском языке). КОМПАС.com . Проверено 29 января 2013 г.
  36. ^ «7 автомобилей Mahindra, которые не понравились в Индии» . 5 августа 2018 г.
  37. ^ «Махиндра Вояджер» . Mahindra & Mahindra, Ltd. Архивировано из оригинала 23 декабря 2001 года.
  38. ^ «Известные автомобили MMC» (PDF) . Mitsubishi Motors: факты и цифры, 2010 г. Мицубиси Мотор Корпорейшн. 2010. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года.
  39. ^ Jump up to: а б «L300 – Спецификация» . Бахрейн: Мицубиси Моторс . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года.
  40. ^ «Mitsubishi в фактах и ​​цифрах, 2007 г. - завод Мизума (Япония), объем продаж» (PDF) . Корпорация Мицубиси Моторс. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года.
  41. ^ Холл, Сэм (1 мая 2013 г.). «Mitsubishi отказывается от экспресс-фургона ради безопасности» . Drive.com.au . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
  42. ^ «Китайская моторная корпорация» . Гуверс . Проверено 21 июля 2011 г.
  43. ^ Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 447. ИСБН  0-87341-158-7 .
  44. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 581–582.
  45. ^ «1000 земель в Кулиакане» . miautoculiacan.com . 24 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  46. ^ «Ford Lio Ho Motor, Yulon Motor, China Motor на Тайване планируют расширить экспорт комплектных автомобилей» . Марк Лайнс. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
  47. ^ «Митсубиси Делика 1986-2006 годов — Энциклопедия — Правый руль» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  48. ^ Палмер, Зак (9 июля 2021 г.). «Мэн активно снимает с регистрации импортные Mitsubishi Delica — но почему?» . Автоблог . Проверено 9 июля 2021 г.
  49. ^ «Изменения в проходном экспресс-фургоне Mitsubishi» . АвтоВеб . 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  50. ^ «Обзор автомобиля Mitsubishi Starwagon GLX» . НРМА . 3 декабря 1994 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  51. ^ «Дунфэн Фэнсин Линчжи MPV» .
  52. ^ «Дунфэн Фэнсин Линчжи» .
  53. ^ Jump up to: а б с «Mitsubishi Delica Australia: Space Gear против ценового парадокса D5» . Лучшие грузчики людей . Австралия. 31 июля 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Mitsubishi Motors представляет новую Delica D:5» . Mitsubishi Motors (Пресс-релиз). Токио, Япония. 31 января 2007 г.
  55. ^ «Митсубиси Делика Д5» . blog.beforward.jp . 18 мая 2020 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  56. ^ «Информация о модели Mitsubishi Delica D5 и право на импорт SEVS» . Престиж Автоспорт . Проверено 3 октября 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Мисубиси Делика Д:5» . www.adventuremotorvehicles.co.uk . Проверено 3 октября 2023 г.
  58. ^ Ло, Джон (5 апреля 2023 г.). «Обзор Mitsubishi Delica 2023 года: стоит ли ему приехать в страну Оз?» . www.whatcar.com.au . Проверено 3 октября 2023 г.
  59. ^ «Специальный сайт New Delica D:5 | Delica D:5 | MITSUBISHI MOTORS JAPAN» . Delica D:5 (на японском языке) Проверено 20 декабря 2018 г. .
  60. ^ «Новый однообъемный минивэн Mitsubishi Motors будет иметь бренд Delica D:5». Архивировано 28 марта 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 30 октября 2006 г.
  61. ^ «Mitsubishi Motors запускает новую Delica D:5» [ постоянная мертвая ссылка ] , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 31 января 2007 г.
  62. ^ «[Анонсирован Mitsubishi Delica D:5 Clean Diesel] Примерно на 300 000 иен больше, чем бензиновый автомобиль» , Carview, 26 декабря 2012 г.
  63. ^ «КТБ-MitsubishiMotors.Co.Id» .
  64. ^ «Mitsubishi Delica MPV представлен в Таиланде» . Блог индийских автомобилей . 26 марта 2015 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  65. ^ "Митсубиси Делика (L400) 2.4 (145 л.с.) 1993 года выпуска" . www.auto-data.net . Проверено 3 октября 2023 г.
  66. ^ Зал, Павел. «Mitsubishi Delica D5 C2 G 2WD 2007 года выпуска (предварительно запрограммировано продолжение 6) (G-Power Pkg., G-Premium) (модель с мая 2007 года для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобильный каталог . Проверено 3 октября 2023 г.
  67. ^ Зал, Павел. «Mitsubishi Delica D5 D 4WD (авт. 6) 2019 года (модель до февраля 2019 года для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобильный каталог . Проверено 3 октября 2023 г.
  68. ^ Лимжоко, Кевин. "Тойота Альпард V6 2015 года выпуска" . С! Журнал . Проверено 3 октября 2023 г.
  69. ^ «Mitsubishi Delica: Мицубиси не такой уж деликатный фургон» . www.news24.com . 6 февраля 2007 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д «Митсубиси Делика Д:5» . Импорт J-Spec . Проверено 3 октября 2023 г.
  71. ^ «Митсубиси Делика Д:5» . www.mitsubishi-motors.co.jp (на японском языке) . Проверено 3 октября 2023 г.
  72. ^ «Специальный сайт New Delica D:5 | Delica D:5 | Mitsubishi Motors Japan» .Delica D:5 (на японском языке).
  73. ^ « Тенденции/продажи новых автомобилей Mitsubishi Delica D5 (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже» id-information.co.jp (на японском языке) , дата обращения 20 апреля 2024 г. .
  74. ^ «Новая версия Mitsubishi, Delica D:2 — 5 мест в 2 рядах в компактном минивэне» (на японском языке) Mitsubishi Motors, 24 февраля 2011 г.
  75. ^ Цубакияма, Кадзуо (4 ноября 2022 г.). Новый легкий автомобиль Delica Mini от Mitsubishi Motors будет представлен в начале лета 2023 года . Показ запланирован на Токийский автосалон 2023]. Car Watch (на японском языке). Япония: Impress Corporation. Проверено 4 ноября 2022 г.
  76. ^ Падеану, Адриан (4 ноября 2022 г.). «Официальные изображения Mitsubishi Delica Mini 2023 модельного года» . Мотор1 . США: Сеть автоспорта . Проверено 4 ноября 2022 г.
  77. ^ «Mitsubishi Delica Mini выиграла награду «Дизайн автомобиля года» на конкурсе «Автомобиль года в Японии 2023–2024» - Japan Car News» . Проверено 1 января 2024 г.
  78. ^ «Это список 20 самых продаваемых автомобилей 2012 года» [Список 20 самых продаваемых автомобилей 2010 года]. Наличные (на индонезийском языке). Индонезийский. 15 января 2013 года . Проверено 27 января 2020 г. .
  79. ^ «Список 20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии» [Список 20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии]. Вива (на индонезийском языке). Индонезийский. 23 января 2014 года . Проверено 27 января 2020 г. .
  80. ^ Кусварахарджа, Дадан (1 февраля 2017 г.). «20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии в 2016 году» [20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии в 2016 году]. Detik.com (на индонезийском языке). Индонезия: Транс Медиа . Проверено 27 января 2020 г. .
  81. ^ Кусварахарджа, Дадан (17 января 2018 г.). «20 самых продаваемых автомобилей в 2017 году» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2017 году]. Detik.com (на индонезийском языке). Индонезия: Транс Медиа . Проверено 27 января 2020 г. .
  82. ^ Раянти, Дина (17 января 2019 г.). «Depak Xpander, Avanza — самый продаваемый автомобиль в Индонезии в 2018 году» [Xpander побеждён: Avanza — самый продаваемый автомобиль в Индонезии в 2018 году]. Секунды (на индонезийском языке). Индонезийский . Проверено 27 января 2020 г. .
  83. ^ Рахадиансьях, Рангга (23 января 2020 г.). «20 самых продаваемых автомобилей 2019 года» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2019 году]. Detik.com (на индонезийском языке). Индонезия: Транс Медиа . Проверено 27 января 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad362bd8544abd32dfed2625b4ac9ff__1719641580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ff/fad362bd8544abd32dfed2625b4ac9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Delica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)