Форель лингжи
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Форель лингжи | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Dongfeng Fengxing Lingzhi M5/M5L Dongfeng Fengxing Lingzhi M3/M3L Dongfeng Fengxing Lingzhi V3/V3L I-Van развивался (Россия) |
Производство | 2001 - Present |
Сборка | Лючжоу , Китай |
Тело и шасси | |
Сорт | MPV ( M ) |
Стиль тела | 4- через |
Макет | Передний двигатель, схема заднего привода |
Связанный | Mitsubishi Space Gear |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,3 L 4G13T I4 ( Turbo ) 1,5 L 4G15S I4 1,6 л 4G18S i4 2,0 л 4G94 i4 (бензин) 2,0 л DFMB20 i4 2.4 L 4G64 I4 Дизель : 1,9 л D19 i4 ( турбодизель ) |
Передача инфекции | 5/6-ступенчатая механизм 4 скорости автоматической |
Размеры | |
Колесная база | 2800–3000 мм (110,2–118,1 в) |
Длина | 4680–5,145 мм (184,3–202,6 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1940–1960 мм (76,4–77,2 дюйма) |
Сгибать вес | 1510–1,730 кг (3 330–3,810 фунтов) |
Forting Lingzhi -это диапазон MPV, продуцируемых Dongfeng Liuzhou Motor под подколом (Dongfeng Fengxing). Это первый продукт бренда Forthing от Dongfeng Liuzhou Motor .
Обзор
[ редактировать ]При запуске Forting Lingzhi был по сути, перерастанный Mitsubishi Delica четвертого поколения или космическое снаряжение Mitsubishi Delica . Платформа Delica была приобретена у Taiwan's China Motor Corporation , партнера Mitsubishi Motors . Таким образом, первоначальные подтяжки лифта от Донгфэна Лючжоу были идентичны тайваньской китайской моторной корпорации, построенной космической передачей Mitsubishi. После того, как на Тайване была прекращена китайская моторная корпорация, Dongfeng Liuzhou была прекращена, Dongfeng Liuzhou продолжил производство в Китае и проводил свою собственную подряд и разработку модели. [ 1 ]
-
Оригинальный Dongfeng Fengxing Lingzhi
-
Вторая подтяжка лица
-
Третья подтяжка лица (M3)
-
Fengxing Lingzhi Первая подтяжка лица (справа) и вторая подтяжка лица (слева)
Три уровня отделки были разработаны после того, как был проведен подтяжка лица Dongfeng Liuzhou, включая Lingzhi M5, M3 и V3, которые нацелены на различные группы потребителей и были оценены по -разному. M5 является премиальной версией, в которой есть ресторальный передний DRG и ресторальные хвостовые лампы с ценами от 77 900 юаней до 98 900 юаней. M3 является основной пассажирской версией, разделяющей тот же передний дизайн DRG и одинаковые хвостовые лампы с V3, но с чистым DLO с ценами в диапазоне от 55 900 юаней до 71 900 юаней. V3 - это версия для грузовых услуг с запечатанной грузовой зоной и наиболее доступным из трех уровней отделки с ценами от 55 900 юаней до 66 900 юаней. Каждая отделка доступна с длинной версией колесной базы, называемой Lingzhi M5L, M3L и V3L соответственно, все они имеют одну и ту же конструкцию хвостовой лампы. [ 2 ]
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi M5 (спереди)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi M5 (задний)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi M5L (спереди)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi M5L (задний)
В 2020 году была запущена подтяжка лица с перепроектированным передним бампером и решетками. Двигатель модели после фальсификации представляет собой 1,6-литровый двигатель с естественным путем с 5-ступенчатой механической коробкой передач MT и недавно добавленным 2,0-литровым двигателем, производящим 122 л.с. и 200 Нм, соединенном с 6-ступенчатой механической коробкой передач. [ 3 ]
-
2020 Dongfeng Fengxing Lingzhi M5
-
2023 Forting Lingzhi M5 с обновленным значком
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]