Концептуальные автомобили Mitsubishi Motors
Концепты Mitsubishi Motors — это прототипы и концепт-кары, по всему миру представленные Mitsubishi Motors . Как и другие автопроизводители , Mitsubishi использовала концепт-кары как в качестве шоу-каров (стилистически авантюрных экспонатов автосалонов , не имеющих никаких производственных намерений), так и в качестве предшественников будущих моделей, предназначенных для массового производства . [ 1 ]
Первым концепт-каром Mitsubishi стал двухместный кабриолет Colt 600 , который был представлен на 9-м Токийском автосалоне в 1962 году компанией Shin Mitsubishi Heavy-Industries . [ 2 ] одна из компаний, которые объединились в Mitsubishi Motors в 1970 году. Хотя компания не собиралась продавать его, кабриолет помог привлечь внимание общественности к более приземленному седану . [ 2 ]
Компания Mitsubishi представила свое наследие на выставках своего автосалона, используя автомобили прошлого, представленные параллельно с представлением новых моделей. Кабриолет Colt 600 был вывезен из музея Mitsubishi в 2005 году вместе с новой версией кабриолета Mitsubishi Colt , дебютировавшей на 75-м Женевском автосалоне . [ 3 ] [ 4 ] В следующем году они вернулись к этой теме, продвигая новейшую версию своего Mitsubishi Pajero внедорожника наряду с Mitsubishi PX33 1934 года выпуска , прототипом до Второй мировой войны военным , который был первым японским седаном, оснащенным полным приводом . [ 5 ] десятую версию раллийного Они применили тот же подход в третий раз в 2007 году, выпустив Mitsubishi Lancer Evolution . Он был выставлен на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году вместе с Mitsubishi Lancer 1600 GSR , получившим известность после победы в ралли Safari в 1974 году. [ 6 ]
Список концепций и прототипов Mitsubishi
[ редактировать ]


Автомобиль | Дебют | Год | Описание |
---|---|---|---|
PX33 | 1934–37 | Прототип легкового автомобиля , для использования в военных целях . заказанный правительством Японии [ 7 ] [ 8 ] Это был первый седан японской постройки, имевший постоянный полный привод . [ 5 ] | |
Кольт 600 | 9-й Токийский автосалон ( Токио, Япония ) |
1962 | Двухместный кабриолет- шоу-кар, выставленный для привлечения внимания к новому седану Colt 600 . Никогда не предназначался для производства. [ 2 ] |
Паджеро I | 20-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1973 | Концепт внедорожника на базе Mitsubishi Jeep . |
ЮЮЗ | 23-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1979 | Прототип пассажирского транспорта , ставший Mitsubishi Chariot. [ 9 ] |
Паджеро II | 23-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1979 | Концепция внедорожника. Предшественник серийного Mitsubishi Pajero. |
МП-90Х | 26-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1985 | Обтекаемый спортивный автомобиль с усовершенствованной навигационной и телекоммуникационной системой. [ 10 ] |
ВСР | 27–32-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1987–97 | Аббревиатура Highly Sophisticated-transport Research, [ 11 ] HSR представлял собой серию концептуальных спортивных автомобилей, представленных на последовательных Токийских автосалонах с 1987 по 1997 год, обычно демонстрирующих инженерные технологии компании. [ 11 ] |
X2S | Чикагский автосалон | 1988 | Концепция двухместного спортивного автомобиля. |
HSX | 28-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1989 | Основанный на механике HSR-II , HSX представлял собой почти готовую к производству версию Mitsubishi GTO 1990 года. [ 12 ] |
РВР | 28-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1989 | Концепция бездорожья. |
Мистер. 1000 | 29-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1991 | Один из пары дополнительных городских пригородных автомобилей «для него и для нее» рядом с MS. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и оснащенным однолитровым алюминиевым двигателем. Хотя эти два автомобиля различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали тогдашней японской моде на ретро- дизайн. [ 13 ] [ 14 ] |
РС. 1000 | 29-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1991 | Один из пары дополнительных городских пригородных автомобилей «для него и для нее» рядом с mR. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и оснащенным однолитровым алюминиевым двигателем. Хотя эти два автомобиля различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали тогдашней японской моде на ретро- дизайн. [ 13 ] [ 14 ] |
Бесплатное EV | 1993–96 | Mitsubishi с альтернативной силовой установкой Один из первых прототипов 36 вагонов . ; В 1990-е годы было изготовлено и продано энергетическим компаниям для оценки [ 15 ] | |
СОЭ | 30-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1993 | ESR — это аббревиатура от Ecoological Science Research, которая представляла собой концепцию гибридного электромобиля . [ 16 ] |
Полевая гвардия | 30-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1993 | Упражнение по стилизации внедорожника на базе Pajero. |
Рысь | 30-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1993 | Внедорожный кей-кар . |
МАМА 500 | 30-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1993 | Двухместный автомобиль . |
получит | 31-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1995 | Прототип внедорожника . [ 17 ] |
Маус | 31-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1995 | Концепт двухместного микроавтомобиля . |
Частота | 31-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1995 | Внедорожный концепт на базе Pajero. |
Технология | 57-й Франкфуртский автосалон ( Франкфурт, Германия ) |
1997 | Внедорожник , позже представленный как TETRA . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] |
ТЕТРА | 32-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1997 | Внедорожник , впервые представленный как Technas . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] |
МАЙЯ | 32-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
1997 | MAIA, аббревиатура от Mini Advanced & Ideal Archetype, представляет собой развитие более ранней концепции микроавтомобиля Mitsubishi Maus . [ 11 ] |
ССТ | Североамериканский международный автосалон ( Детройт , Мичиган , США) |
1998 | Первый концептуальный автомобиль, представленный компанией в США, спортивный автомобиль SST стал предшественником Mitsubishi Eclipse третьего поколения . [ 22 ] |
СГУ | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
1999 | Предшественник Mitsubishi Endeavour внедорожника . [ 23 ] [ 24 ] |
ВОДА | Франкфурт, Токийский автосалон (Франкфурт, Германия, и Токио, Япония) |
1999 | Серия прототипов, объединенных некоторыми общими темами, в частности, двигателем GDI и увеличенным внутренним пространством за счет использования необычно высокой линии крыши. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] |
ФТО ЭВ | 1999 | Версия спортивного автомобиля FTO с двигателем BEV , побившая мировой рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному электромобилем за 24 часа. [ 28 ] | |
ССС | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2000 | Предшественник девятого поколения Mitsubishi Galant . [ 29 ] |
АСХ | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2001 | Один из пары дополняющих друг друга прототипов кроссоверов-внедорожников , наряду с RPM 7000 . ASX предвещал первый Airtrek/Outlander , который был выпущен в Японии позже в том же году. [ 30 ] в то время как более радикальный RPM 7000 представлял собой образец стиля, не ограниченный требованиями массового производства. [ 31 ] |
7000 об/мин | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2001 | Один из двух дополняющих друг друга прототипов кроссоверов-внедорожников наряду с ASX . Модель RPM 7000 представляла собой образец стиля, не ограниченный требованиями массового производства. [ 31 ] в то время как менее радикальный ASX предвещал первый Airtrek/Outlander , который был выпущен в Японии позже в том же году. [ 30 ] в то время как более радикальный |
CZ2 | 35-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2001 | Прототип городского автомобиля, предвещавший следующее поколение Mitsubishi Colt . [ 32 ] |
CZ3 Гудронированное шоссе | 35-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2001 | Увеличенная версия CZ2, имеющая ту же платформу, но с большим внутренним пространством и более мощным двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution в качестве автомобиля компании на чемпионате мира по ралли . [ 32 ] [ 33 ] |
Космический лайнер | 35-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2001 | Концептуальный многоцелевой автомобиль , который позже стал Mitsubishi Grandis. [ 32 ] |
КАК ДЕЛА | 35-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2001 | Проект по стилю компактного внедорожника , разработанный вскоре после прихода в Mitsubishi стилиста Оливье Буле и помогший представить его видение «корпоративного лица» компании на будущих автомобилях. [ 32 ] |
Затмение EV | Ралли Сикоку EV, Сикоку, Япония | 2001 | Часть исследования Mitsubishi в области альтернативной силовой установки : Mitsubishi Eclipse, оснащенный литий-ионными батареями и синхронным двигателем с постоянными магнитами. [ 34 ] |
Паджеро Эво 2+2 | 58-й Франкфуртский автосалон (Франкфурт, Германия) |
2001 | Прототип гоночного автомобиля, разработанного для ралли Дакар в 2003 году после введения новых правил Super Production . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] |
ФКВ | Японский демонстрационный проект по водороду и топливным элементам (JHFC) | 2003 | на базе Grandis Автомобиль на топливных элементах для участия в проекте JHFC в 2003 году, разработанный в партнерстве с DaimlerChrysler , тогдашним держателем контрольного пакета акций Mitsubishi Motors. [ 38 ] [ 39 ] |
Гудронированный Спайдер | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2003 | Кабриолет - версия концепта CZ3 Tarmac . [ 40 ] [ 41 ] |
Концепция «Я» | 60-й Франкфуртский автосалон (Франкфурт, Германия) |
2003 | Прототип кей-кара , который позже стал Mitsubishi i. [ 42 ] |
CZ2 кабриолет | 73-й Женевский автосалон ( Женева, Швейцария ) |
2003 | Версия более раннего прототипа CZ2 с открытым верхом . [ 43 ] |
Се-Ро | 37-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2003 | Стильный образец алюминиевого кузова, основанный на механической основе Mitsubishi i до его выпуска. Он выполнен в классической авиационной теме, а его название отсылает к Mitsubishi Zero истребителю времен Второй мировой войны . [ 44 ] а его кузов напоминает дирижабль . [ 45 ] [ 46 ] |
Затмение Концепт-E | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2004 | Концепт-кар, представляющий следующее поколение Mitsubishi Eclipse , выпущенное в 2005 году. [ 47 ] |
Концепт спортивного грузовика | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2004 | среднего размера, Прототип пикапа предназначенный для продвижения анонса Mitsubishi Raider , хотя концептуальный грузовик не имел общего стиля или механических компонентов с серийным автомобилем. [ 47 ] [ 48 ] |
Гоку Шин Ка («Окончательная эволюция») |
Автосалон в Лос-Анджелесе ( Лос-Анджелес, Калифорния , США) |
2005 | Комбинация спортивного автомобиля , кабриолета , пикапа и внедорожника . [ 49 ] Автомобиль из комикса, созданного для автосалона в Лос-Анджелесе в 2005 году сотрудниками Mitsubishi Motors North America калифорнийской дизайн-студии . [ 50 ] |
Несси | 75-й Женевский автосалон (Женева, Швейцария) |
2005 | Концепт с водородным двигателем внедорожника , разработанный совместно с итальянской инжиниринговой фирмой Italdesign Giugiaro и немецкой по производству промышленных газов компанией The Linde Group . [ 51 ] |
Концепт-Спортбэк | 61-й Франкфуртский автосалон (Франкфурт, Германия) |
2005 | Предшественник хэтчбека версии Mitsubishi Lancer , представленный на европейском рынке в 2008 году. [ 52 ] |
Кольт EV | 2005 | Концепт-кар, в котором используется MIEV технология внутриколесного двигателя ; первый автомобиль с таким оснащением, предназначенный для серийного производства и продажи. [ 53 ] | |
Концепт Д-5 | 39-й Токийский автосалон Токио, Япония |
2005 | Предсерийная версия пятого поколения многоцелевого автомобиля Mitsubishi Delica . [ 54 ] |
Концепт-X | 39-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2005 | Прототип десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution . [ 55 ] |
Концепт-КТ МИЭВ | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2006 | Гибридный электрический прототип на базе среднемоторной заднеприводной платформы автомобиля Mitsubishi i kei . [ 56 ] |
Концепт-ЭЗ МИЕВ | 76-й Женевский автосалон (Женева, Швейцария) |
2006 | Компактный монобокс, созданный, чтобы продемонстрировать преимущества технологии привода в колесах MIEV, позволяющей увеличить внутреннее пространство. [ 57 ] [ 58 ] |
Концепт-cX | 62-й Франкфуртский автосалон (Франкфурт, Германия) |
2007 | Мини-внедорожник, созданный для продвижения экологических стандартов Mitsubishi; В автомобиле использовался экологически чистый дизельный двигатель , отвечающий строгим будущим требованиям по выбросам , а интерьер был изготовлен в основном из смол растительного происхождения . [ 59 ] |
Эволандер | Выставка SEMA ( Лас-Вегас, Невада ) |
2007 | Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander . [ 60 ] |
в МиЕВ Спорт | 40-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2007 | кей на -класса Фастбэк платформе Mitsubishi i компании MIEV и альтернативной силовой установке . [ 61 ] |
Концепт-ЗТ | 40-й Токийский автосалон (Токио, Япония) |
2007 | Седан, разработанный как потенциальная модель следующего поколения Mitsubishi Galant. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] на базе Galant и Mitsubishi 380 в Австралии. [ 65 ] которые позже были отменены. |
Концепт-РА | Североамериканский международный автосалон (Детройт, Мичиган, США) |
2008 | Спортивное купе, разработанное как потенциальная модель следующего поколения Mitsubishi Eclipse , выпуск которого позже был отменен. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] |
Прототип-С | 78-й Женевский автосалон (Женева, Швейцария) |
2008 | Prototype-S, развитие Mitsubishi Concept-Sportback , был предсерийной версией Ralliart 2008 года выпуска хэтчбека Mitsubishi Lancer . [ 69 ] |
Концепт PX-MiEV | Токийский автосалон Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке) |
2009 | Подключаемый гибридный внедорожник. Предварительный просмотр стиля Mitsubishi Outlander третьего поколения . |
Концепция глобального малого | Женевский автосалон | 2011 | Хэтчбек B-сегмента следующего поколения. Предварительный просмотр Mitsubishi Mirage шестого поколения (ранее известного как Colt). |
МиЭВ Эволюция МиЭВ Эволюция II МиЭВ Эволюция III |
2012 2013 2014 |
Серия электрических гоночных автомобилей, созданных для международного восхождения на холм Пайкс-Пик . | |
Концепция G4 | Бангкокский автосалон | 2013 | Небольшой седан, анонсировавший Mitsubishi Mirage G4 (он же Mitsubishi Attrage). |
Концепция GC-PHEV | Токийский автосалон Чикагский автосалон (дебют в Северной Америке, 2015 г.) |
2013 | Полноразмерный подключаемый гибридный внедорожник. третьего поколения Некоторые элементы стиля позже были замечены в Montero Sport/Pajero Sport . |
Концепция XR-PHEV | Токийский автосалон Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2014 г.) |
2013 | Компактный кроссовер в спортивном стиле. Предшественник Mitsubishi Eclipse Cross . |
Концепция GR-HEV | Женевский автосалон Бангкокский автосалон |
2013 | Дизель-гибридный внедорожник. Представлены стили четырехдверных Mitsubishi Triton и Fiat Fullback пятого поколения . |
Концепция CA-MiEV | Женевский автосалон | 2013 | Концепт электромобиля, созданный как более крупный потенциальный преемник i-MiEV. |
Концепция дополненной реальности | Токийский автосалон | 2013 | нового поколения Компактный минивэн . |
Концепт XR-PHEV: эволюция | 2014 | Двухдверный раллийный автомобиль, созданный для серии Vision Gran Turismo игры Gran Turismo 6 . | |
Концепт XR-PHEV II | Женевский автосалон | 2015 | Преемник Concept XR-PHEV 2013 года, более близкий к серийному Eclipse Cross и теперь получивший название «городской кроссовер». |
Концепция ЭК | Токийский автосалон Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2016 г.) |
2015 | Электрический компактный внедорожник. Передняя часть демонстрирует стиль Mitsubishi Eclipse Cross . |
Концепт GT-PHEV | Парижский автосалон | 2016 | Подключаемый гибридный кроссовер-внедорожник Grand Tourer. четвертого поколения Первый анонс Mitsubishi Outlander . |
Концепция ХМ | Международный автосалон GAIKINDO в Индонезии | 2016 | Небольшой кроссовер MPV с характеристиками внедорожника. Сделан обзор производства Mitsubishi Xpander . |
Концепция электронной эволюции | Токийский автосалон Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2018 г.) |
2017 | Электрический высокопроизводительный внедорожник. |
Переделать модель А | Автосалон в Лос-Анджелесе | 2017 | Посвящение 100-летию модели Mitsubishi Model A, построенной таможней Западного побережья . Кузов построен на шасси Outlander PHEV. |
Энгельберг Турер | Женевский автосалон | 2019 | Подключаемый гибридный внедорожник. четвертого поколения Второй превью Mitsubishi Outlander . |
Концепция МИ-Тех | Токийский автосалон | 2019 | Электрический внедорожник без дверей и крыши в стиле багги. |
Концепт Super Height K-Wagon | Токийский автосалон | 2019 | Высокий фургон Кей -класса. |
Тритон Абсолют | Международный автосалон в Бангкоке | 2019 | Mitsubishi впервые представила Absolute Concept на автосалоне в Бангкоке в марте 2019 года, прежде чем отправиться на хардкорном Triton в тур по Австралии, чтобы оценить отзывы потребителей и дилеров о грузовике. |
Shogun Sport / Pajero Sport SVP Concept | Выставка коммерческого транспорта | 2019 | Концепт Mitsubishi Pajero Sport SVP был представлен в Великобритании накануне вечером, а Mitsubishi UK анонсировала пакет SVP Pack, который будет доступен ближе к концу года. |
Делика D:5 Жесткий×Жесткий | Токийский автосалон | 2022 | Delica D:5 Tough x Tough оснащена различными запасными частями и аксессуарами Ralliart, которые еще больше подчеркивают жесткий внедорожный стиль. |
Концепт K-EV X Style | Токийский автосалон | 2022 | Целью выставки является демонстрация нового поколения электрических кей-каров в Японии. Mitsubishi не раскрывает деталей, но уточняет, что этот конкретный кей-кар должен по ощущениям напоминать внедорожник. Он имеет увеличенный дорожный просвет, X-образные логотипы по всему периметру и медную крышу, напоминающую обмотку двигателя электромобиля. |
Концепция Vision Ralliart | Токийский автосалон | 2022 | Mitsubishi использует Outlander PHEV в качестве основы для этой концепции, но похоже, что с трансмиссией ничего не было сделано, чтобы сделать ее более мощной, чем стандартный автомобиль. |
Миникаб MiEV B-Leisure Style | Токийский автосалон | 2022 | Minicab-MiEV B-Leisure Style — это электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар, который обеспечивает удобство использования как в частных, так и в деловых целях, выступая в качестве источника электропитания. |
XFC | Вьетнамский автосалон | 2022 | XFC — концептуальный кроссовер-внедорожник, впервые представленный во Вьетнаме в октябре 2022 года. |
XRT | Международный автосалон в Бангкоке | 2023 | XRT — это концепт и прототип среднеразмерного пикапа, впервые представленный в Таиланде в марте 2023 года. |
Д:Х | Японская выставка мобильности | 2023 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (28 ноября 2007 г.). «Концептуальные автомобили» . Как все работает.
- ^ Jump up to: а б с «Кольт 600/Кабриолет» . Интернет-музей Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.
- ^ «Модель Mitsubishi на 75-м Женевском международном автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г.
- ^ «Первый взгляд на новый Mitsubishi Colt Coupe-Cabriolet» . Carpages.co.uk. 12 февраля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Модель Mitsubishi Motors на Парижском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 сентября 2006 г.
- ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2007» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 9 января 2007 г.
- ^ «История Мицубиси, 1870-1939» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 7 января 2007 г.
- ^ «Японский пионер полноприводных автомобилей» . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г.
- ^ «23-й Токийский автосалон» . Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г.
- ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: история дорожного автомобиля и WRC . Дорчестер : Veloce Publishing Ltd. 9. ISBN 978-1-84584-055-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Экспонаты 32-го Токийского автосалона Mitsubishi Motors» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 15 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г.
- ^ Эмануэльсон, Лен (январь 1990 г.). "Mitsubishi 3000GT: экзотика без цены" . Моторный тренд .
- ^ Jump up to: а б Сэнгер, Дэвид (24 октября 1991 г.). «Посещение Токийского автосалона» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б « Возвращение к Микки Маусу » . Зеркало (на немецком языке). 28 октября 1991 года.
- ^ Фурукава, Цукаса (28 января 1994 г.). «Электромобиль теперь у дилеров Японии — Mitsubishi Libero EV». Американский рынок металлов.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Клеменс, Кевин (ноябрь 1993 г.). «Японские производители демонстрируют практичные автомобили» . Автомир Уорда .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Концепции: Гаус» (на французском языке). Канал Авто . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ретти, Джон (1 февраля 1998 г.). «Влияние Калифорнии». Здесь расположены 15 студий автомобильного дизайна . Автомир Уорда .
- ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Motors представляет усовершенствованный автомобиль HSR-VI и концепт-кар Technas на 57-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 29 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б «Митсубиси Технас 4х4» . 4вд онлайн.
- ^ «Экспонаты 32-го Токийского автосалона Mitsubishi Motors» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс . 15 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SST представлен на автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 6 января 1998 года.
- ^ «Концептуальная модель Mitsubishi SSU, представленная на Детройтском автосалоне 1999 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 5 января 1999 года.
- ^ Шифски, Чак. "Мицубиси Индевор 2004 года выпуска" . autoMedia.com.
- ^ «Новая стратегическая модельная серия Smart Utility Wagon (SUW)» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 3 декабря 1998 г.
- ^ «Mitsubishi Motors представит концепт-кары SUW Advance и SUW Compact на автосалоне во Франкфурте 1999 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 3 сентября 1999 г.
- ^ «Mitsubishi Motors на 33-м Токийском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 13 октября 1999 г.
- ^ «Mitsubishi EV устанавливает новый мировой рекорд — преодолевает 2000 км за 24 часа» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 20 декабря 1999 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SSS определяет новый «усовершенствованный универсальный седан» » (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 12 января 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт ASX от Mitsubishi Motors на выставке в Детройте дает представление о глобальном многофункциональном автомобиле следующего поколения» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 10 января 2001 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Mitsubishi проведет глобальный дебют двух концептуальных автомобилей на выставке NAIAS 2001» . Автоканал. 20 декабря 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Новый» Mitsubishi Motors представляет захватывающие концепты автомобилей на 35-м Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г.
- ^ Мюррей, Боб (май 2002 г.). «Митсубиси CZ3 Тармак» . Эво . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
- ^ «Новейшие технологии ГМК и цели на ближайшее будущее» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
- ^ «Заявка на ралли Дакар 2003» . Митсубиси Моторс. 22 ноября 2002 г.
- ^ Сей, Юан (июль 2002 г.). «Отпил сёгуна» . Авто Экспресс .
- ^ «Концептуальные модели — Паджеро Эво 2+2» . Митсубиси Моторс Европа .
- ^ «Mitsubishi Motors создает автомобиль на топливных элементах» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 г.
- ^ «Экологическая технология: автомобиль на топливных элементах (FCV)» . Митсубиси Моторс.
- ^ «Mitsubishi Motors публикует чертежи автомобилей, которые дебютируют на Североамериканском международном автосалоне 2003 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 декабря 2002 г.
- ^ Халл, Ник (13 января 2003 г.). «Основные моменты Детройтского автосалона 2003 — концепт Mitsubishi Tarmac Spyder» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
- ^ «Новейшие технологии MMC и цели на ближайшее будущее — концептуальный тестовый автомобиль «i» (специальная выставка 60-го Франкфуртского автосалона)» . Митсубиси Моторс.
- ^ «Mitsubishi Motors представляет новую концепцию в Женеве и ускоряет наступление на европейскую продукцию» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 4 марта 2003 г.
- ^ Шахманеш-Бэнкс, Наргес. «Идем по-японски» . Инженер-автомобильщик ПЛЮС. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль: Mitsubishi SE-RO» . 4Машина». 13 ноября 2003 г.
- ^ Шаффельс, Брэнди А. «Первый взгляд: Mitsubishi Se-Ro» . Моторный тренд .
- ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Motors представляет Eclipse Concept-E и Sport Truck Concept на автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 5 января 2004 г.
- ^ Киллин, Би Джей (6 января 2004 г.). «Что-то приближается: концепция спортивного грузовика Mitsubishi показывает путь дизайна для компании, ищущей новое направление» . Пикаптрак.com.
- ^ Вонг, Джон (25 апреля 2005 г.). «Реальный герой комиксов» . Автонеделя .
- ^ «Дизайнеры Mitsubishi и Dr. Ремесленное решение Evo для «Ultimate LA Machine Design Challenge » . Автоканал. 5 января 2005 г.
- ^ «Чистый внедорожник, водород нанесен со «стилем» (Пресс-релиз). Italdesign. 1 марта 2005 г.
- ^ «Mitsubishi Motors представит Mitsubishi Concept-Sportback на 61-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 8 июля 2005 г.
- ^ «Mitsubishi представляет электромобиль 2010 года» . Новости NBC / Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2005 г.
- ^ «Новый однообъемный минивэн Mitsubishi Motors будет носить бренд Delica D:5» ( Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г.
- ^ «Mitsubishi Motors участвует в 39-м Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г.
- ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2006 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 10 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г.
- ^ «Mitsubishi Motors представит концепт Mitsubishi Concept-EZ MIEV и новые модели купе-кабриолета Colt CZC на Женевском автосалоне 2006» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г.
- ^ «Модель Mitsubishi Motors на 76-м Женевском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 февраля 2006 г.
- ^ «Глобальная презентация Mitsubishi Concept-cX на Франкфуртском автосалоне 2007» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 июля 2007 г.
- ^ «Митсубиси Эволандер» . Эдмундс.com .
- ^ «Модель Mitsubishi Motors на 40-м Токийском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
- ^ Силер, Стив (сентябрь 2007 г.). «Митсубиси Концепт-ЗТ - Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г.
- ^ Халлетт, Час (24 октября 2007 г.). «Mitsubishi показывает новый Галант и купе» . Автокар .
- ^ Пиннок, Росс (25 октября 2007 г.). «Новый Галант паркуется сам!» . Авто Экспресс .
- ^ Даулинг, Джошуа (11 февраля 2008 г.). «380-е мертвы, да здравствует Mitsubishi ZT» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Рейнал, Уэс (13 января 2008 г.). «Mitsubishi Concept-RA: следующее затмение?» . Автонеделя .
- ^ Васеф, Басем (13 января 2008 г.). «Mitsubishi Concept RA станет экологически чистым Evo-вдохновленным Eclipse: превью автосалона в Детройте» . Популярная механика .
- ^ «Mitsubishi Eclipse появится в Европе?» . Какая машина? . 29 ноября 2007 г.
- ^ «Mitsubishi Motors представит концепт спортивного хэтчбека Prototype-S на Женевском салоне 2008» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 января 2008 г.