Jump to content

Митсубиси РВР

Митсубиси РВР
Митсубиси РВР (третье поколение)
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1991–2002
2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактвэн (1991–2002 гг.)
Малолитражный кроссовер-внедорожник [ 1 ] (2010 – настоящее время)
Тип кузова 4-дверный универсал (1991–2002 гг.)
5-дверный универсал (1997–2002 гг.)
5-дверный внедорожник (2010 – настоящее время)

Mitsubishi RVR — это линейка автомобилей, выпускавшихся японским производителем Mitsubishi Motors с 1991 по 2002 год, а затем с 2010 года по настоящее время. Первые два поколения относились к категории компактных многоцелевых автомобилей (MPV), а представленная в 2010 году модель представляет собой субкомпактный кроссовер-внедорожник . [ 1 ]

RVR стал дебютным автомобилем для отдыха компании Mitsubishi во время экономического бума в Японии. Автомобили продавались в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza . RVR — это аббревиатура от «Recreation Vehicle Runner». Кроме того, в оригинальном логотипе на первой букве стояла кириллическая Я , что означает ЯВР . Он имел удобный пассажирский салон и просторную вместимость 4–5 человек, а также был ориентирован на молодежь, что делало его привлекательным для молодежи. В телевизионных рекламных роликах в Японии в качестве представителей использовались Багз Банни и Даффи Дак . [ 2 ] Он также был разработан и выпущен во время « пузыря экономики » в Японии и приобрел популярность благодаря удобству раздвижной двери со стороны пассажира.

Это был высокий универсал с некоторыми внедорожными характеристиками, ориентированный на рынок «спортивного снаряжения» или рынка активного отдыха. Этот подход был похож на тот, который использовала компания Honda, когда представила Honda CR-V . Поначалу продажи RVR были особенно хорошими, даже несмотря на спад бума продаж автофургонов. Позже продажи снизились, и в августе 2002 года производство оригинального RVR было прекращено.

Повторное появление фирменной таблички RVR «Sports Gear» - это попытка унаследовать популярность автомобиля первого поколения. Он был выпущен в Японии 17 февраля 2010 года. Он не имеет задней сдвижной двери из-за нынешнего мнения, что внедорожники имеют обычные двери, а раздвижные двери обычно устанавливаются на семейные автомобили. В логотипе RVR больше нет перевернутой кириллической буквы «Я» в первой букве.

Первое поколение (N10/N20; 1991 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (N10/N20)
Обзор
Также называется Митсубиси Спейс Раннер
Митсубиси Экспо ЛРВ
Додж Кольт Вагон
Игл Саммит Универсал
Плимут Кольт Виста Универсал
Производство 1991–1997
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти, Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Связанный Митсубиси Колесница
Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая INVECS. полуавтоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2520–2550 мм (99,2–100,4 дюйма)
Длина 4290–4480 мм (168,9–176,4 дюйма)
Ширина 1695–1740 мм (66,7–68,5 дюйма)
(только автомобили JDM высотой 1695 мм)
Высота 1625–1730 мм (64,0–68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1545 кг (3042–3406 фунтов)
Задний

Первое поколение RVR, представленное в феврале 1991 года, представляет собой компактный минивэн , производившийся с 1991 по 1997 год и продававшийся как Mitsubishi Space Runner в Европе и Mitsubishi Expo LRV в США. На экспортных рынках Азии и Океании использовалось название японского рынка. RVR также продавался компанией Chrysler как в Северной Америке Dodge / Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon импортированные . [ 3 ] Его конфигурация «высокого универсала» восходит к от Italdesign 1978 года концепции Lancia Megagamma .

Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear-R (Япония)
Mitsubishi Space Runner (Европа)

По сути, RVR представлял собой Mitsubishi Chariot второго поколения (продаваемый на некоторых рынках как Space Wagon) с укороченным на 20 см (7,9 дюйма) шасси, при этом большинство компонентов разделялось с более длинным вариантом. [ 4 ] Его высокий кузов универсал имел два ряда сидений, одну заднюю дверь и, на всех рынках, одну сдвижную дверь со стороны пассажира. Сдвижная дверь Mitsubishi крепилась к стойке «B» , а у автомобилей Toyota и Nissan — нет. Задние стекла не убирались, а открывались вперед. Задние окна на более длинной Chariot убирались в двери.

Дверца доступа к топливному баку находилась с правой стороны для всех версий, продаваемых на международном уровне. В моделях с левым рулем, у которых сдвижная дверь располагалась с правой стороны, блокировка не позволяла двери открываться слишком далеко, когда лючок топливного бака был открыт.

В стандартном установленном заднем многоместном сиденье с фиксированным положением могли разместиться три человека, а спинки сидений были разделены в соотношении 50:50: откидные спинки сидений можно было сложить вперед, ровно на сиденьях, а затем подушку сиденья можно было отсоединить сзади и сложить. вверх и вперед к передним сиденьям, оставляя ровный пол для крупных грузов. Когда всю скамейку убрали, плоский пол простирался от спинок передних сидений до задней двери хэтчбека. На дополнительных раздвижных задних сиденьях могут разместиться три человека, при этом такая установка дает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног за счет сдвига всего заднего сиденья в сборе назад. [ 4 ] В зависимости от расположения сидений задние сиденья могут создать достаточно большое внутреннее пространство, если полностью сдвинуть сиденья вперед, а затем полностью выдвинуть спинки сидений.

Первоначально он оснащался безнаддувным бензиновым двигателем объемом 2,0/1,8 л, позже был представлен вариант с турбодизелем. Спортивная модель средней модели с турбодвигателем 4G63 с турбонаддувом также оснащается Lancer Evolution «X3» и «Super Sport Gear» и предлагается в качестве опции сдвижной металлический люк . В Северной Америке двигатель объемом 2,4 л (2351 куб.см) и мощностью 135 л.с. (101 кВт) был доступен для переднеприводных версий и входил в стандартную комплектацию для полноприводных версий, по крайней мере, еще в 1993 модельном году. Последняя и самая мощная модель - Hyper Sports Gear. , был добавлен в январе 1997 года. В комплектации Hyper Sports Gear R в Японии использовалась трансмиссия первого Mitsubishi Galant VR-4 ; 4G63T DOHC 2,0-литровый двигатель 16V с турбонаддувом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач . открытые передний и задний дифференциалы На автомобилях с полным приводом использовались . Выходная мощность моделей с турбонаддувом составляла 170–184 кВт (231–250 л.с., 228–247 л.с.) JIS.

Благодаря совместному использованию платформы с более длинным Chariot, а также выгоде от времени разработки, а также благодаря использованию многих механических компонентов из прошлых моделей Galant с новыми усовершенствованиями механизмов, RVR в основном надежен и крепок. Тем не менее, человек с пробегом около 60 000 км. Автоматическая коробка передач может встречать жизнь со шнуром питания около трех лет, может вывести из строя датчики и сервопривод дроссельной заслонки (например, не работать на холостом ходу при появлении симптомов) и т. д.

Блокировка переключения передач автоматической коробки передач представляла собой механизм вместо электрического управления, уникальный метод дерегулирования заключался в механическом проводе, идущем от педали тормоза. Это также было преимуществом отсутствия влияния батареи.

  • История (Япония)
    • Февраль 1991 г. – первый выпуск. Доступны три класса; Модели 2WD имели комплектацию «S», а автомобили с 4WD — комплектацию «R» или «X». Все версии были доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
    • Июнь 1991 г. - добавлен новый 1,8-литровый двигатель; эта модель называлась «Z».
    • Октябрь 1992 г. - добавлено «Спортивное снаряжение». В то же время была представлена ​​дизельная полноприводная версия «Z».
    • Май 1993 г. - выпущена "Z Special Version". Основанная на модели 2WD «1.8 Z», в стандартное оборудование были добавлены рейлинги на крыше, защита решетки радиатора и вход без ключа.
    • Август 1993 г. - в трехдверных моделях добавлена ​​открытая крыша на передних сиденьях, добавлена ​​электрическая «открытая передача».
    • Январь 1994 г. - была выпущена еще одна «Специальная версия», на этот раз на базе полноприводного автомобиля «1.8 Z» со стандартными рейлингами на крыше и передними спортивными сиденьями.
    • Июнь 1994 г. - модели специального выпуска 2.0 "Open Gear", оснащенные входом без ключа и защитной решеткой на базовых моделях 2WD выпуска "open gear Limited".
    • Сентябрь 1994 г. – минор. Добавьте 2,0-литровый турбодвигатель с интеркулером, дизельный двигатель с турбонаддувом. Также можно изменить форму фар и переднего бампера, машина спроектирована практически с внедорожника. Модельный ряд «X2» и турбодвигатель с интеркулером «X3», «Sports Gear» с широкими крыльями и турбонаддувом «Super Sport Gear», «Open Gear» с широкими крыльями и турбонаддувом «Super Open Gear» — четыре новых комплектации.
    • Октябрь 1994 г. - версия 2.0 «Спортивное снаряжение», основанная на специально разработанных транспортных средствах, оснащенных частными полосами и полосами и большой охраной. «Распродажа дикого снаряжения».
    • Май 1995 г. – некоторые улучшения. Дизельные автомобили соответствуют требованиям по контролю выбросов (тип автомобиля изменен на «Y-» вместо «KD-») и некоторые цвета кузова изменены.
    • Июнь 1995 г. - в продажу поступили специальные модели на базе рейлингов на крыше "2.0S", такие как версия "S" с боковой подушкой безопасности водителя.
    • Октябрь 1995 г. - снова выпущена специальная серия модели Wild Gear. Только добавили большую новую решетку радиатора.
    • Декабрь 1995 г. - на базе «1.8 Sport Gear», рейлинги на крыше, подушка безопасности водителя, модели специального выпуска, оснащенные входом без ключа, такие как версия «Sports Gear Limited 1.8».
    • Январь 1996 г. - в продажу поступили специальные модели Sports Gear Limited 2.0 и X3 Special. Первый представляет собой 2.0 «спортивный агрегат», основанный на алюминиевых дисках с кассетной декой. Последний «Х3» оснащен спойлером как сзади, так и спереди.
    • Май 1996 г. – некоторые улучшения. «Sports Gear» станет единственным автомобилем с двигателем 2,0 л, установленным на новой «Sports Gear Z». Кроме того, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей.
    • Сентябрь 1996 г. - выпущено «Sports Gear» на базе рейлингов на крыше, системы доступа без ключа и других специальных моделей с ABS «Field Express».
    • Январь 1997 г. - оснащен крупномасштабной аэродинамической обвесом «Hyper Sports Gear Z». · Добавлено «Hyper Sports Gear R». В то же время в продаже имеется «Спортивная экипировка», основанная на технических характеристиках автомобиля и специальных функциях, таких как вход без ключа ABS «Спортивная экипировка V20».
    • Июль 1997 г. - изменены характеристики Open Gear.

Северная Америка

[ редактировать ]

Mitsubishi RVR продавался в дилерских центрах Mitsubishi в Северной Америке под фирменной табличкой Expo LRV (LRV — легкий автомобиль для отдыха); они были доступны в нескольких различных комплектациях: с передним и полным приводом, четырехцилиндровыми двигателями 2.4 4G64 и 1.8 4G93 (дизельные двигатели не предлагались), а также 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. наличие передач. Модели Expo LRV (предлагаемые вместе с более крупными Expo) продавались с 1991 по 1995 год; в конце 1995 года модели Expo и LRV были сняты с производства в Северной Америке.

Eagle Summit DL универсал
Eagle Summit DL универсал

В Северной Америке RVR также продавался и продавался на рынке компанией Chrysler как Dodge/Plymouth Colt Vista Wagon и Eagle Summit Wagon, импортированные в качестве универсалов Dodge/Plymouth Colt и Eagle Summit . [ 3 ] Поскольку это были переименования Mitsubishi Mirage и Lancer, у автомобилей не было ничего общего, кроме фирменной таблички. Эти универсалы продавались для моделей 1992–1996 годов и заменили Dodge / Plymouth Colt Vista и выпускаемый только в Канаде Eagle Vista Wagon, все они были основаны на Mitsubishi Chariot предыдущего поколения .

Summit Wagon был доступен в комплектациях DL и LX, а также в полноприводной версии, которая считалась отдельным уровнем отделки салона. Как компактный минивэн , он продавался как небольшой автомобиль с вместительностью минивэна , с салоном с высокими сиденьями и съемными задними сиденьями. [ 5 ]

Второе поколение (N60/N70; 1997 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (N60/N70)
Митсубиси РВР (рестайлинг)
Обзор
Также называется Митсубиси Спейс Раннер
Производство 1997–2002
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти , Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн
Тип кузова 4/5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Связанный Митсубиси Колесница Грандис
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая INVECS. полуавтоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4280–4480 мм (168,5–176,4 дюйма)
Ширина 1695–1780 мм (66,7–70,1 дюйма)
Высота 1650–1720 мм (65,0–67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1570 кг (3042–3461 фунт)

Второе поколение было представлено в 1997 году. Это поколение было разделено на обычный, более похожий на минивэн RVR GDI и RVR Sports Gear со спортивными внедорожными претензиями. Благодаря различным расширениям бамперов и крыльев Sports Gear был слишком большим, чтобы его можно было классифицировать как компактный автомобиль в Японии, и поэтому он был помещен в значительно более высокую налоговую группу. RVR этого поколения не продавался в Северной Америке (кроме Мексики). В Европе этот автомобиль прошел рестайлинг и продавался как Mitsubishi Space Runner . [ 6 ]

Модель подверглась значительному обновлению, которое было сделано, чтобы отразить имиджевый дизайн Chariot Grandis и его оживленные продажи в 1999 году. Стандартные классы были сгруппированы в модели «X» (позже «Exceed») и более спортивные модели «Sports Gear». Стандартный тип «X» имеет 1,8-литровый бензиновый двигатель, а «Sports Gear» использует 2,4-литровый двигатель GDI. или двухлитровый 4G63 с турбонаддувом. Транспортные средства с двигателем объемом 2,4 литра подлежали уплате дополнительных ежегодных налогов в Японии из-за того, что размер двигателя превышал японские правила относительно объема двигателя, а ширина автомобиля составляла 1780 мм (70,1 дюйма). Автомобили с двигателями меньшего размера устанавливались на автомобили с уменьшенной шириной до 1695 мм (66,7 дюйма), чтобы покупатели не облагались дополнительными налогами. Высокопроизводительная модель Sports Gear X3 имела кожаный руль, ручку переключения передач и самовыравнивающиеся ксеноновые фары; ткань сиденья, специфичная для модели, получила переплетенный узор в виде колибри.

В феврале 1999 года был выпущен специальный пакет «Рыболовные снасти», предназначенный для любителей рыбалки ( ловцов окуня в частности, ). Этот пакет был доступен для всей линейки и состоял из различных дополнений, подходящих для спортивных рыболовов, таких как встроенный холодильник, подставка и держатель для удочки, багажник на крышу, дополнительное внутреннее и наружное освещение, а также специальное водоотталкивающее сиденье. крышки. [ 7 ]

Третье поколение (GA/XA/XB/XC/XD; 2010 г.)

[ редактировать ]
Mitsubishi RVR (Япония)

RVR третьего поколения, представляющий собой субкомпактный кроссовер-внедорожник , впервые выпущенный на внутренний рынок Японии 17 февраля 2010 года. [ 8 ] Название RVR используется только в Японии, Южной Корее и Канаде. На большинстве рынков он продается как Mitsubishi ASX (аббревиатура от «Активный спортивный кроссовер»). [ 9 ] и как Mitsubishi Outlander Sport в США, Аргентине, Бразилии, [ 10 ] и Индонезия. На дизайн повлиял прототип Concept-cX, впервые представленный на 62-м автосалоне во Франкфурте в июле 2007 года. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Mitsubishi сосредоточила внимание на экономии топлива и низком уровне выбросов RVR в рамках плана компании по позиционированию себя как производителя меньших по размеру и более эффективных автомобилей, в отличие от своих предыдущих успехов в производстве больших внедорожников . [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б https://cars.usnews.com/cars-trucks/mitsubishi/outlander-sport [ только URL ]
  2. ^ «Реклама на Ютубе» . Ютуб . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Линерт, Пол (4 декабря 2009 г.). «Название: Mitsubishi RVR 2011 года выпуска» . Внутренняя линия . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Клингштедт, Даг (19 сентября 1991 г.). «Ни машина, ни автобус!» [Ни машина, ни автобус!]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 12–13.
  5. ^ Винтерниц, Феликс (октябрь 1991 г.). «Хот Вилс '92» . Журнал Цинциннати . 25 (1): 108 . Проверено 13 августа 2011 г.
  6. ^ "Митсубиси Спейс Раннер мой 1999 год" . МоторБокс .
  7. ^ «RVR Fishing Gear» (пресс-релиз) (на японском языке). Mitsubishi Motors Corporation, 26 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 г.
  8. ^ «Mitsubishi Motors выпускает новый компактный кроссовер RVR» , пресс-релиз Mitsubishi-Motors.com, 17 февраля 2010 г.
  9. ^ Тан, Дэнни (22 февраля 2010 г.). «Кроссовер Mitsubishi RVR представлен в Японии!» . Полтан.орг . Driven Communications Sdn Bhd.
  10. ^ «Mitsubishi ASX проходит рестайлинг и становится Outlander Sport, но без турбодвигателя, которого мы так хотели» . autosporte (на бразильском португальском языке). 2 июля 2020 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  11. ^ «Mitsubishi Concept-cX: глобальная презентация на Франкфуртском автосалоне 2007 г.» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 30 июля 2007 г.
  12. ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Франкфуртском автосалоне 2007». Архивировано 12 октября 2007 года в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 29 августа 2007 года.
  13. ^ «Женевский автосалон: внедорожник Mitsubishi ASX». Архивировано 22 февраля 2012 г. на Wayback Machine , Autocar , 15 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6adaab297a5b553cfbc22b2c9c22ea__1718984340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ea/cf6adaab297a5b553cfbc22b2c9c22ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi RVR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)