Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 19 июня 1987 г |
Юрисдикция | Республика Филиппины |
Штаб-квартира | Ист-авеню, Дилиман, Кесон-Сити |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Департамент транспорта |
Веб-сайт | http://ltfrb.gov.ph |
Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта LTFRB ( транспорта ; филиппинский : наземного Совет по франчайзингу и регулированию ) является агентством Республики Филиппины при Министерстве транспорта (DOTr) . LTFRB была создана 19 июня 1987 года во время правления бывшего президента Корасона Акино .
LTFRB отвечает за распространение, администрирование, обеспечение соблюдения и мониторинг соблюдения политики, законов и правил в сфере услуг общественного наземного транспорта. Агентство отвечает за предоставление франшиз или аккредитаций, а также регулирование общественных транспортных средств, таких как коммунальные автобусы (PUB), мини-автобусы, коммунальные джипни (PUJ), экспресс-услуги на грузовых автомобилях (UV), службы Filcab, школьные услуги, такси, Транспортные услуги транспортной сети (TNVS), туристические транспортные услуги и наемные грузовые транспортные средства, за исключением трехколесных велосипедов, велорикшей и хабал-хабалов.
История
[ редактировать ]Правила наземного транспорта возникли в начале 1900-х годов. Таким образом, LTFRB является продуктом ряда преобразований. Эволюционный прогресс протекает следующим образом:
Комиссия по прибрежным ставкам
[ редактировать ]Первая версия LTFRB была создана 17 ноября 1902 года посредством принятия Закона № 520. [ 1 ] Комиссия отвечает за классификацию судов, товаров и пассажиров применительно к перевозкам каботажной торговли, а также установление максимальных ставок, взимаемых с судов и товаров разных классов, а также людей, перемещаемых из одного пункта в другой. еще один по всей стране.
Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям
[ редактировать ]19 декабря 1913 года Законом № 1507 был создан Надзорный железнодорожный эксперт. [ 2 ] В следующем году будет создан Совет по регулированию тарифов, прежде чем эти трое будут включены в состав Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям был создан по образцу Совета по коммунальным предприятиям Нью-Джерси и регулировал коммунальные услуги, такие как электричество и вода, в дополнение к наземному и прибрежному транспорту.
Комиссия по государственной службе
[ редактировать ]В 1926 году, с принятием Закона о государственной службе, Совет был заменен Комиссией по государственной службе. [ 3 ] Комиссии была предоставлена юрисдикция в отношении многих форм общественных услуг и услуг, которые были определены в Законе как любое наемное лицо, любой вид транспорта или что-либо еще, что соответствует остальным категориям, перечисленным в Законе.
Специализированные регулирующие советы
[ редактировать ]В сентябре 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос реализовал План комплексной реорганизации посредством президентского указа № 1. В ходе реализации этого плана Комиссия по государственной службе была упразднена, а ее обязанности распределены между несколькими регулирующими советами, каждый из которых сосредоточил внимание на определенной части функций PSC. регуляторная функция. [ 4 ]
Комиссия по наземному транспорту
[ редактировать ]Комиссия по наземному транспорту была создана в 1964 году. [ 5 ] но в 1979 году бывший президент Фердинанд Маркос переименовал его в Бюро наземного транспорта. [ 6 ] В 1985 году Бюро было объединено с Управлением транспорта, поскольку было установлено, что ряд их функций аналогичен другим. Совет транспорта был сформирован в рамках Комплексного плана реорганизации. Бюро тесно сотрудничало с Советом, обеспечивая соблюдение установленных им правил.
С момента своего создания Комиссия по наземному транспорту отвечала за классификацию, регистрацию и регулирование всех видов наземных транспортных средств. Помимо этого, оно выдавало лицензии и обеспечивало соблюдение правил дорожного движения. [ 7 ]
Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта
[ редактировать ]В 1987 году тогдашний президент Корасон Акино упразднил LTC и вместо него создал два офиса. Управление наземного транспорта взяло на себя функции Бюро наземного транспорта, а Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта взял на себя функции Совета по транспорту.
Организационная структура
[ редактировать ]Канцелярия председателя и членов правления
[ редактировать ]Канцелярия председателя и члены ее правления имеют возможность выполнять полномочия и функции, предусмотренные Исполнительным указом 202 и Законом о государственной службе. [ 8 ] [ 9 ] Совет имеет следующие полномочия и функции:
- Предписывать и регулировать маршруты обслуживания, экономически целесообразные мощности и зоны или зоны действия услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых автотранспортными средствами, в соответствии с планами и программами развития общественного наземного транспорта, утвержденными Министерством транспорта.
- Выдавать, изменять, пересматривать, приостанавливать или отменять сертификаты общественного блага или разрешения, разрешающие эксплуатацию услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых моторизованными транспортными средствами, и устанавливать соответствующие условия;
- Определять, предписывать и утверждать, а также периодически пересматривать и корректировать разумные тарифы, тарифы и другие соответствующие сборы, связанные с эксплуатацией услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых автотранспортными средствами;
- Издавать предварительные или постоянные судебные запреты, будь то запретительные или обязательные, во всех случаях, в которых он обладает юрисдикцией и в которых применяются соответствующие положения Регламента Суда;
- Наказать за неуважение к Совету, как прямое, так и косвенное, в соответствии с соответствующими положениями и санкциями, предусмотренными Регламентом Суда;
- Выдавать повестку в суд и вызывать в суд свидетелей для участия в любых заседаниях Совета, приносить присягу и давать показания;
- Проводить расследования и слушания по жалобам на нарушение законов о государственной службе в области наземного транспорта и правил и положений, приказов, решений и/или постановлений Совета, а также налагать штрафы и/или взыскания за такие нарушения;
- Пересматривать motu proprio решения/действия созданного здесь Регионального управления по франчайзингу и регулированию;
- Обнародовать правила и положения, регулирующие разбирательства в Совете и Региональном офисе по франчайзингу и регулированию: При условии, что, за исключением параграфов d, e, f и g настоящего документа, правила процедуры и доказывания, действующие в судах, не должны контролирующий, и дух и цель указанных правил заключается в том, что Совет и региональные управления франчайзинга и регулирования должны использовать все и все разумные средства для установления фактов в своем деле быстро и объективно, без учета формальностей закона и процедур, и все это в интерес надлежащей правовой процедуры;
- Устанавливать, вводить и собирать, а также периодически пересматривать и корректировать разумные сборы и другие соответствующие сборы за оказанные услуги;
- Формулировать, публиковать, администрировать, внедрять и обеспечивать соблюдение правил и положений в отношении коммунальных услуг наземного транспорта, стандартов измерений и/или проектирования, а также правил и положений, требующих от операторов любых услуг общественного наземного транспорта оборудовать, установить и обеспечить свои коммунальные услуги и в на своих станциях такие устройства, оборудование, а также рабочие процедуры и методы, которые могут способствовать безопасности, защите, комфорту и удобству лиц и имущества, находящихся под их опекой, а также безопасности людей и имущества в районах их деятельности;
- Координировать и сотрудничать с другими государственными учреждениями и организациями, заинтересованными в любом аспекте, связанном с услугами общественного наземного транспорта, с целью обеспечения постоянного улучшения таких услуг; и
- Выполнять такие другие функции и обязанности, которые могут быть предусмотрены законом или которые могут быть необходимыми или соответствующими или сопутствующими целям и задачам настоящего Исполнительного указа.
Канцелярия исполнительного директора
[ редактировать ]Канцелярия исполнительного директора помогает председателю или членам совета в исполнении и реализации всех законов и политик, касающихся правил наземного транспорта и коммунальных услуг.
Они предоставляют консультационные услуги по вопросам экономичного, эффективного и действенного управления персоналом и другими ресурсами LTFRB.
Ключевые должностные лица
[ редактировать ]Ключевые должностные лица LTFRB по состоянию на 19 декабря 2022 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ЧЛЕНЫ СОВЕТА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР | |
---|---|
Имя | Функция |
Теофило Э. Гуадис III , CESO V | Председатель |
Мерси Джейн П. Лейнс, магистр права | Член правления |
Риза Мари Т. Пачес, EnP, MNSA | Член правления |
Robert D. Peig, CESO V | Исполнительный директор |
Подразделения
[ редактировать ]РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ | ||
---|---|---|
Имя | Функция | Разделение |
Нида П. Кибич | Главный | Отдел управления информационными системами |
Фредерик Л. Валеро | Главный | Юридический отдел |
Ровина Б. Дирейн | Главный | Административное подразделение |
Ма. Анджелина Голдамиер М. Тамайо | Ответственный офицер | Финансово-управленческий отдел |
Карл Ша Джемайма Ф. Марбелл | Ответственный офицер | Технический отдел |
Джоан Э. Эльмедолан | Ответственный офицер | Отдел планирования и мониторинга франчайзинга |
Административное подразделение
[ редактировать ]- Персональное управление и развитие
- Общие услуги и другие вспомогательные услуги
- Управление оборудованием и расходными материалами
- Ведение административного делопроизводства
- Приемное хранение и выдача денежных средств
- Автомобильные и механические услуги
Финансово-управленческий отдел
[ редактировать ]- Бюджет и финансовый менеджмент
- Бухгалтерские услуги
- Аудиторские услуги
Технический отдел
[ редактировать ]- Разработка финансово-экономических стандартов применения франшизы
- Оценка сборов, услуг и сборов
- Выдача специального разрешения
- Получение, оценка и обработка всех заявок/ходатайств на франшизу
- Правоприменение в отношении заявок на франшизу
- Надзор за периодической проверкой объектов, терминалов и гаражей
Отдел управления информационными системами
[ редактировать ]- Управление записями
- Компьютерные услуги
- Услуги подтверждения
- Планирование развития
- Услуги по сбору данных и отчетности
- Услуги по выдаче дипломов типа КПК и наклейке
Юридический отдел
[ редактировать ]- Рассмотрение заявлений
- Исследователи-юристы
- Административно-правовые исследования
- Судебное разбирательство и рассмотрение нарушений
Региональные офисы франчайзинга и регулирования
[ редактировать ]- Реализовать утвержденные политики, планы и программы, правила и положения Совета на региональном уровне.
- Слушайте и принимайте решения по неоспоримым заявкам/петициям на маршруты в соответствующем регионе.
- Координирует и сотрудничает с государственными учреждениями и организациями по любому аспекту, связанному с наземным транспортом в регионе.
- Выполнение других сопутствующих функций
Инициатива и проекты
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]LTFRB отвечает за регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте.
В 2003 году LTFRB предоставил скидки на проезд пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) и студентам. [ 10 ] Скидка эквивалентна 20% от обычного или обычного тарифа. Согласно меморандуму, который они выпустили, это делается для того, чтобы их потребностям был отдан высший приоритет. [ 11 ]
Антицветная кампания
[ редактировать ]Слово «colorum» впервые было использовано в официальном качестве в 1973 году для обозначения несанкционированных транспортных средств общественного назначения, когда тогдашний президент Фердинанд Маркос издал президентский указ № 101. [ 12 ] который изменил определения коммунальных транспортных средств и предписал порядок их эксплуатации.
Нарушение цвета было установлено и предписано Департаментом транспорта и коммуникаций в рамках «Нарушений в связи с франчайзингом Единого административного приказа № 2014–01» в 1992 году. [ 13 ] Это наказывает автомобили, работающие в качестве колорума, и они считаются таковыми при следующих обстоятельствах:
- Частный автомобиль, работающий как PUV, но не имеющий надлежащего разрешения от LTFRB.
- PUV, работающий за пределами утвержденного маршрута или зоны без предварительного разрешения Совета или за пределами исключений, предусмотренных действующим меморандумом.
- PUV, работающие иначе, чем их разрешенное наименование (например, утвержденные как школьные, но работающие как UV Express, или одобренные как туристические автобусные перевозки, но работающие как городские или провинциальные автобусы); и
- ПУВ с приостановленным или отмененным КПК и Решение/Приказ о приостановлении или отмене являются обязательными к исполнению; и
- PUV с истекшим сроком действия CPC и без ожидающего рассмотрения заявления о продлении срока действия, своевременно поданного в Совет.
Эта практика объявлена вне закона на том основании, что она несправедливо создает конкуренцию легальным общественным транспортным средствам и, следовательно, приводит к увеличению государственных пошлин и налогов. Работая против колорума, LTFRB имеет право арестовывать водителей транспортных средств Colorum и конфисковывать их транспортные средства. [ 14 ] Совет директоров также имеет право прекратить деятельность транспортных компаний Transport Network, таких как Uber . [ 15 ] автобусные операторы, [ 16 ] и такси. [ 17 ]
В марте 2018 года оперативная группа Камао, [ 18 ] была создана межведомственная оперативная группа для борьбы с колорумной техникой в стране. Кампания, возглавляемая заместителем министра транспорта и председателем LTFRB, направлена на более эффективное проведение операций по борьбе с колорумом за счет увеличения присутствия разведывательных данных в сообществах. [ 19 ] Общественность может принять участие в этих усилиях, сообщив о цветных транспортных средствах на странице Межведомственного совета по дорожному движению в Facebook.
Программа Академии водителей коммунальных предприятий
[ редактировать ]LTFRB организовал программу «Академия водителей коммунальных предприятий», которая представляет собой бесплатный семинар, целью которого является информирование водителей об основах безопасности дорожного движения, вежливости при вождении, а также о правилах и правилах дорожного движения. [ 20 ] Семинар состоит из четырех основных модулей, а именно: управление гневом, вежливость на дороге, правила дорожного движения и условия франшизы. [ 21 ] Программа была разработана LTFRB, LTO, Университетом Филиппин и Университетом Де Ла Саль .
Регулирование ТНВС
[ редактировать ]В октябре 2014 года LTFRB начал спецоперацию против Uber за то, что он работал как общественное транспортное средство без франшизы. [ 22 ] Несколько дней спустя DOTr, затем DOTC, призвал LTFRB встретиться с руководителями Uber, чтобы обсудить условия, поскольку они видят потенциал в Uber как в услуге. [ 23 ]
В мае 2015 года Филиппины стали первой страной, в которой действуют правила совместного использования поездок. [ 24 ]
DOTr возложил на LTFRB обязанность регулировать тарифы TNVS. TNCS и TNVS подлежат полному регулированию и надзору со стороны LTFRB, включая, помимо прочего, применение и утверждение/отказ в предоставлении франшизы, установление тарифов, маршрутов, условий работы, а также наложение штрафов, приостановление и отмену франшизы. [ 25 ] Uber и Grab получили аккредитацию TNCS в июле и августе 2015 года соответственно. ТНК должны проверять и аккредитовать своих водителей и регистрировать их в LTFRB. Между тем за выдачу разрешений водителям ТНВС отвечает ведомство - а именно временное разрешение (ПА), или временное разрешение сроком на 45 дней, и франшиза "Сертификат общественного удобства" (СПК), срок действия которого составляет год. [ 26 ]
В июле 2016 года ДТРБ приостановил прием и обработку заявок ТНВС компаний Uber и Grab. Это было сделано в свете растущего числа заявок и после проверки агентством реализуемой схемы тарифов. Обе компании продолжали принимать заявки на водителей-партнеров, несмотря на меморандум. [ 27 ]
Год спустя LTFRB также распорядился, чтобы обе компании деактивировали водителей, зарегистрированных в их системах после 30 июня 2017 года, а также предоставили им основной список всех водителей, которые находились у них на указанную дату. [ 28 ] Несмотря на это, Grab и Uber разрешили работать своим водителям, у которых еще нет лицензий или с истекшим сроком действия разрешений. Обе компании заявили, что принимают заявления водителей, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Они также заявили, что около 80% их водителей не имеют необходимых документов, на наличии которых настаивал LTFRB. Это привело к тому, что LTFRB оштрафовал их на штраф в размере 5 миллионов филиппинских песо. [ 29 ] Grab выполнил приказ, а Uber — нет, что привело к приостановке его работы на месяц в качестве штрафа. Uber смог возобновить свою деятельность после того, как заплатил штраф в размере 190 миллионов филиппинских песо в обмен на неустойку. [ 30 ]
По состоянию на июль 2018 года аккредитацию получили Grab, Hirna Mobility Solutions, Hype Transport Systems, Go Lag Incorporated, Micab Systems Corporation и iPARA Technologies, and Solutions, Inc (владелец Owto). [ 31 ]
Модернизация ПУВ
[ редактировать ]В июне 2017 года Министерство транспорта (DOTr) опубликовало Программу модернизации коммунальных транспортных средств (PUVMP) или сводные рекомендации по планированию и определению услуг общественного автомобильного транспорта и франчайзинговому страхованию в соответствии с приказом Департамента № 2017-011. [ 32 ] PUVMP является отличительной программой администрации президента Родриго Дутерте. [ нужна ссылка ] Целью проекта является реструктуризация, модернизация и использование хорошо управляемого и экологически устойчивого транспортного сектора, гарантируя при этом, что водители и операторы имеют стабильные и достаточные средства к существованию, а пассажиры могут добираться до работы быстро, безопасно и комфортно.
Основная политика гласит, что Министерство транспорта США должно уменьшить зависимость от использования частных транспортных средств и перейти к продвижению решений мобильности и высококачественных экологически безопасных транспортных систем. В этой программе приоритет будет отдаваться передвижению людей и грузов над транспортными средствами. Перед департаментом поставлена задача распространять, администрировать и контролировать соблюдение политики, законов и правил общественного наземного транспорта, которые способствуют удовлетворению основных потребностей человека в мобильности. LTFRB поручено реализовать этот приказ ведомства, поддержать и усилить операторов, а также создать более крупный и скоординированный парк PUV. LTFRB также имеет право стимулировать или расставлять приоритеты для операторов с более крупными парками PUV с большей пассажировместимостью.
Предлагается специальная кредитная программа, координируемая с Земельным банком и Банком развития Филиппин (DBP), чтобы помочь смягчить воздействие и удовлетворить потребности мелких операторов, на которых повлияет PUVMP. В рамках этой программы будут осуществляться различные учебные и социальные программы.
Пилотная реализация будет проведена DOTr, LTFRB, LTO, OTC и другими заинтересованными агентствами для рассмотрения и оценки эффективности и воздействия намеченных результатов программы. Программа считается революционной с точки зрения дорожного общественного наземного транспорта и поможет стране улучшить качество езды, от которого выиграют поколения филиппинских пассажиров.
предложение ДСС
[ редактировать ]Законопроект Палаты представителей № 6776, известный как Закон о наземном транспорте 2017 года, был передан Конгрессу, который предлагает слияние двух основных транспортных регуляторов, а именно LTFRB и LTO, в одно агентство - Управление наземного транспорта. [ 33 ] Первый был создан посредством EO 202, который предназначен для регулирования транспортных средств общественного транспорта, а второй был создан посредством EO 125, а EO 226 предназначен для лицензирования водителей и регистрации всех транспортных средств.
Его передали спикер Палаты представителей Панталеон Альварес , Сезар В. Сармьенто, Хуан Пабло П. Бондок, Баяни Ф. Фернандо , Анна Катрина М. Энверга, Ренато Унико, Уинстон Кастело, Эми Каликсто Рубиано и Альфред Д. Варгас. Причиной этого предложения является «создание центрального агентства, которое объединит функции LTO и LTFRB, чтобы избежать путаницы относительно того, какому агентству поручено поддерживать закон и порядок наземного транспорта на Филиппинах». Предложение LTO также направлено на удовлетворение потребности в более комплексной транспортной политике, учитывающей «разнообразные и сложные области в отрасли наземного транспорта». Более того, в пояснительной записке говорится, что некоторые существующие политики являются неадекватными, неэффективными и уже устаревшими.
В состав совета директоров предлагаемого ДСС входят:
- Председатель с зарплатой того же ранга и привилегиями заместителя секретаря.
- Один член Совета, юрист, практикующий в стране пять лет.
- Один со степенью в области планирования общественного транспорта.
- Один с инженерным образованием
- Один с высшим образованием в области менеджмента
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон № 520.
- ^ Закон № 1507.
- ^ Закон о государственной службе
- ^ Комплексный план реорганизации
- ^ «АКТ О РАЗРАБОТКЕ ЗАКОНОВ О НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ И ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ, О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ И ИНЫХ ЦЕЛЯХ» .
- ^ «СОЗДАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗЕЙ» .
- ^ Комиссия по наземному транспорту
- ^ Указ 202
- ^ Закон о государственной службе
- ^ Республиканский закон 7277
- ^ «Циркуляр-меморандум 2003-033: Предоставление скидок на проезд пожилым людям, инвалидам и студентам» (PDF) . 2003.
- ↑ Указ Президента № 101.
- ^ Совместный административный приказ № 2014-01 от 1992 г.
- ^ «Дутерте приказывает начать масштабное подавление транспортных средств с колорумом» . Спрашивающий .
- ^ «Уберу лучше прекратить работу 8 апреля – LTFRB» . Рэплер .
- ^ «По меньшей мере 19 человек погибли в результате крушения автобуса в Западном Миндоро» . Рэплер .
- ^ «Соблюдайте правила франчайзинга, LTFRB для операторов такси» . Филиппинское информационное агентство .
- ^ Кулаки оперативной группы
- ^ «После Страстной недели начнутся общенациональные репрессии против транспортных средств «колорум»» . Рэплер .
- ^ Программа Академии водителей коммунальных предприятий
- ^ «LTFRB запускает программу подготовки водителей PUV» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Нет франшизы: Uber попал в спецоперацию LTFRB» . Рэплер .
- ^ «LTFRB проведет проверку деятельности Uber» . Новости АБС-ЦБН .
- ^ «Такси, будьте осторожны: правительство вводит 4 новые категории транспорта» . Рэплер .
- ^ «LTFRB получил право устанавливать тарифы на совместное использование поездок» . БизнесМир .
- ^ «Что за шумиха по поводу регулирования Grab и Uber?» . Рэплер .
- ^ «LTFRB приостанавливает обработку новых заявок Uber, Grab, Uhop» . Рэплер .
- ^ «ВРЕМЯ: Почему приостановлен только Uber» . Рэплер .
- ^ «Что за шумиха по поводу регулирования Grab и Uber?» . Рэплер .
- ^ «LTFRB отменяет блокировку Uber» . Рэплер .
- ^ «LTFRB аккредитует компании по вызову такси Hype и Hirna» . Рэплер .
- ^ Приказ ведомства № 2017-011.
- ^ Закон о наземном транспорте 2017 г.