Jump to content

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта
Обзор агентства
Сформированный 19 июня 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-06-19 )
Юрисдикция Республика Филиппины
Штаб-квартира Ист-авеню, Дилиман, Кесон-Сити
руководитель агентства
Головной отдел Департамент транспорта
Веб-сайт http://ltfrb.gov.ph

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта LTFRB ( транспорта ; филиппинский : наземного Совет по франчайзингу и регулированию ) является агентством Республики Филиппины при Министерстве транспорта (DOTr) . LTFRB была создана 19 июня 1987 года во время правления бывшего президента Корасона Акино .

LTFRB отвечает за распространение, администрирование, обеспечение соблюдения и мониторинг соблюдения политики, законов и правил в сфере услуг общественного наземного транспорта. Агентство отвечает за предоставление франшиз или аккредитаций, а также регулирование общественных транспортных средств, таких как коммунальные автобусы (PUB), мини-автобусы, коммунальные джипни (PUJ), экспресс-услуги на грузовых автомобилях (UV), службы Filcab, школьные услуги, такси, Транспортные услуги транспортной сети (TNVS), туристические транспортные услуги и наемные грузовые транспортные средства, за исключением трехколесных велосипедов, велорикшей и хабал-хабалов.

Правила наземного транспорта возникли в начале 1900-х годов. Таким образом, LTFRB является продуктом ряда преобразований. Эволюционный прогресс протекает следующим образом:

Комиссия по прибрежным ставкам

[ редактировать ]

Первая версия LTFRB была создана 17 ноября 1902 года посредством принятия Закона № 520. [ 1 ] Комиссия отвечает за классификацию судов, товаров и пассажиров применительно к перевозкам каботажной торговли, а также установление максимальных ставок, взимаемых с судов и товаров разных классов, а также людей, перемещаемых из одного пункта в другой. еще один по всей стране.

Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям

[ редактировать ]

19 декабря 1913 года Законом № 1507 был создан Надзорный железнодорожный эксперт. [ 2 ] В следующем году будет создан Совет по регулированию тарифов, прежде чем эти трое будут включены в состав Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям был создан по образцу Совета по коммунальным предприятиям Нью-Джерси и регулировал коммунальные услуги, такие как электричество и вода, в дополнение к наземному и прибрежному транспорту.

Комиссия по государственной службе

[ редактировать ]

В 1926 году, с принятием Закона о государственной службе, Совет был заменен Комиссией по государственной службе. [ 3 ] Комиссии была предоставлена ​​юрисдикция в отношении многих форм общественных услуг и услуг, которые были определены в Законе как любое наемное лицо, любой вид транспорта или что-либо еще, что соответствует остальным категориям, перечисленным в Законе.

Специализированные регулирующие советы

[ редактировать ]

В сентябре 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос реализовал План комплексной реорганизации посредством президентского указа № 1. В ходе реализации этого плана Комиссия по государственной службе была упразднена, а ее обязанности распределены между несколькими регулирующими советами, каждый из которых сосредоточил внимание на определенной части функций PSC. регуляторная функция. [ 4 ]

Комиссия по наземному транспорту

[ редактировать ]

Комиссия по наземному транспорту была создана в 1964 году. [ 5 ] но в 1979 году бывший президент Фердинанд Маркос переименовал его в Бюро наземного транспорта. [ 6 ] В 1985 году Бюро было объединено с Управлением транспорта, поскольку было установлено, что ряд их функций аналогичен другим. Совет транспорта был сформирован в рамках Комплексного плана реорганизации. Бюро тесно сотрудничало с Советом, обеспечивая соблюдение установленных им правил.

С момента своего создания Комиссия по наземному транспорту отвечала за классификацию, регистрацию и регулирование всех видов наземных транспортных средств. Помимо этого, оно выдавало лицензии и обеспечивало соблюдение правил дорожного движения. [ 7 ]

Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта

[ редактировать ]

В 1987 году тогдашний президент Корасон Акино упразднил LTC и вместо него создал два офиса. Управление наземного транспорта взяло на себя функции Бюро наземного транспорта, а Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта взял на себя функции Совета по транспорту.

Организационная структура

[ редактировать ]

Канцелярия председателя и членов правления

[ редактировать ]

Канцелярия председателя и члены ее правления имеют возможность выполнять полномочия и функции, предусмотренные Исполнительным указом 202 и Законом о государственной службе. [ 8 ] [ 9 ] Совет имеет следующие полномочия и функции:

  • Предписывать и регулировать маршруты обслуживания, экономически целесообразные мощности и зоны или зоны действия услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых автотранспортными средствами, в соответствии с планами и программами развития общественного наземного транспорта, утвержденными Министерством транспорта.
  • Выдавать, изменять, пересматривать, приостанавливать или отменять сертификаты общественного блага или разрешения, разрешающие эксплуатацию услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых моторизованными транспортными средствами, и устанавливать соответствующие условия;
  • Определять, предписывать и утверждать, а также периодически пересматривать и корректировать разумные тарифы, тарифы и другие соответствующие сборы, связанные с эксплуатацией услуг общественного наземного транспорта, предоставляемых автотранспортными средствами;
  • Издавать предварительные или постоянные судебные запреты, будь то запретительные или обязательные, во всех случаях, в которых он обладает юрисдикцией и в которых применяются соответствующие положения Регламента Суда;
  • Наказать за неуважение к Совету, как прямое, так и косвенное, в соответствии с соответствующими положениями и санкциями, предусмотренными Регламентом Суда;
  • Выдавать повестку в суд и вызывать в суд свидетелей для участия в любых заседаниях Совета, приносить присягу и давать показания;
  • Проводить расследования и слушания по жалобам на нарушение законов о государственной службе в области наземного транспорта и правил и положений, приказов, решений и/или постановлений Совета, а также налагать штрафы и/или взыскания за такие нарушения;
  • Пересматривать motu proprio решения/действия созданного здесь Регионального управления по франчайзингу и регулированию;
  • Обнародовать правила и положения, регулирующие разбирательства в Совете и Региональном офисе по франчайзингу и регулированию: При условии, что, за исключением параграфов d, e, f и g настоящего документа, правила процедуры и доказывания, действующие в судах, не должны контролирующий, и дух и цель указанных правил заключается в том, что Совет и региональные управления франчайзинга и регулирования должны использовать все и все разумные средства для установления фактов в своем деле быстро и объективно, без учета формальностей закона и процедур, и все это в интерес надлежащей правовой процедуры;
  • Устанавливать, вводить и собирать, а также периодически пересматривать и корректировать разумные сборы и другие соответствующие сборы за оказанные услуги;
  • Формулировать, публиковать, администрировать, внедрять и обеспечивать соблюдение правил и положений в отношении коммунальных услуг наземного транспорта, стандартов измерений и/или проектирования, а также правил и положений, требующих от операторов любых услуг общественного наземного транспорта оборудовать, установить и обеспечить свои коммунальные услуги и в на своих станциях такие устройства, оборудование, а также рабочие процедуры и методы, которые могут способствовать безопасности, защите, комфорту и удобству лиц и имущества, находящихся под их опекой, а также безопасности людей и имущества в районах их деятельности;
  • Координировать и сотрудничать с другими государственными учреждениями и организациями, заинтересованными в любом аспекте, связанном с услугами общественного наземного транспорта, с целью обеспечения постоянного улучшения таких услуг; и
  • Выполнять такие другие функции и обязанности, которые могут быть предусмотрены законом или которые могут быть необходимыми или соответствующими или сопутствующими целям и задачам настоящего Исполнительного указа.

Канцелярия исполнительного директора

[ редактировать ]

Канцелярия исполнительного директора помогает председателю или членам совета в исполнении и реализации всех законов и политик, касающихся правил наземного транспорта и коммунальных услуг.

Они предоставляют консультационные услуги по вопросам экономичного, эффективного и действенного управления персоналом и другими ресурсами LTFRB.

Ключевые должностные лица

[ редактировать ]

Ключевые должностные лица LTFRB по состоянию на 19 декабря 2022 г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ЧЛЕНЫ СОВЕТА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Имя Функция
Теофило Э. Гуадис III , CESO V Председатель
Мерси Джейн П. Лейнс, магистр права Член правления
Риза Мари Т. Пачес, EnP, MNSA Член правления
Robert D. Peig, CESO V Исполнительный директор

Подразделения

[ редактировать ]
РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Имя Функция Разделение
Нида П. Кибич Главный Отдел управления информационными системами
Фредерик Л. Валеро Главный Юридический отдел
Ровина Б. Дирейн Главный Административное подразделение
Ма. Анджелина Голдамиер М. Тамайо Ответственный офицер Финансово-управленческий отдел
Карл Ша Джемайма Ф. Марбелл Ответственный офицер Технический отдел
Джоан Э. Эльмедолан Ответственный офицер Отдел планирования и мониторинга франчайзинга

Административное подразделение

[ редактировать ]
  • Персональное управление и развитие
  • Общие услуги и другие вспомогательные услуги
  • Управление оборудованием и расходными материалами
  • Ведение административного делопроизводства
  • Приемное хранение и выдача денежных средств
  • Автомобильные и механические услуги

Финансово-управленческий отдел

[ редактировать ]
  • Бюджет и финансовый менеджмент
  • Бухгалтерские услуги
  • Аудиторские услуги

Технический отдел

[ редактировать ]
  • Разработка финансово-экономических стандартов применения франшизы
  • Оценка сборов, услуг и сборов
  • Выдача специального разрешения
  • Получение, оценка и обработка всех заявок/ходатайств на франшизу
  • Правоприменение в отношении заявок на франшизу
  • Надзор за периодической проверкой объектов, терминалов и гаражей

Отдел управления информационными системами

[ редактировать ]
  • Управление записями
  • Компьютерные услуги
  • Услуги подтверждения
  • Планирование развития
  • Услуги по сбору данных и отчетности
  • Услуги по выдаче дипломов типа КПК и наклейке
[ редактировать ]
  • Рассмотрение заявлений
  • Исследователи-юристы
  • Административно-правовые исследования
  • Судебное разбирательство и рассмотрение нарушений

Региональные офисы франчайзинга и регулирования

[ редактировать ]
  • Реализовать утвержденные политики, планы и программы, правила и положения Совета на региональном уровне.
  • Слушайте и принимайте решения по неоспоримым заявкам/петициям на маршруты в соответствующем регионе.
  • Координирует и сотрудничает с государственными учреждениями и организациями по любому аспекту, связанному с наземным транспортом в регионе.
  • Выполнение других сопутствующих функций

Инициатива и проекты

[ редактировать ]

LTFRB отвечает за регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте.

В 2003 году LTFRB предоставил скидки на проезд пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) и студентам. [ 10 ] Скидка эквивалентна 20% от обычного или обычного тарифа. Согласно меморандуму, который они выпустили, это делается для того, чтобы их потребностям был отдан высший приоритет. [ 11 ]

Антицветная кампания

[ редактировать ]

Слово «colorum» впервые было использовано в официальном качестве в 1973 году для обозначения несанкционированных транспортных средств общественного назначения, когда тогдашний президент Фердинанд Маркос издал президентский указ № 101. [ 12 ] который изменил определения коммунальных транспортных средств и предписал порядок их эксплуатации.

Нарушение цвета было установлено и предписано Департаментом транспорта и коммуникаций в рамках «Нарушений в связи с франчайзингом Единого административного приказа № 2014–01» в 1992 году. [ 13 ] Это наказывает автомобили, работающие в качестве колорума, и они считаются таковыми при следующих обстоятельствах:

  • Частный автомобиль, работающий как PUV, но не имеющий надлежащего разрешения от LTFRB.
  • PUV, работающий за пределами утвержденного маршрута или зоны без предварительного разрешения Совета или за пределами исключений, предусмотренных действующим меморандумом.
  • PUV, работающие иначе, чем их разрешенное наименование (например, утвержденные как школьные, но работающие как UV Express, или одобренные как туристические автобусные перевозки, но работающие как городские или провинциальные автобусы); и
  • ПУВ с приостановленным или отмененным КПК и Решение/Приказ о приостановлении или отмене являются обязательными к исполнению; и
  • PUV с истекшим сроком действия CPC и без ожидающего рассмотрения заявления о продлении срока действия, своевременно поданного в Совет.

Эта практика объявлена ​​вне закона на том основании, что она несправедливо создает конкуренцию легальным общественным транспортным средствам и, следовательно, приводит к увеличению государственных пошлин и налогов. Работая против колорума, LTFRB имеет право арестовывать водителей транспортных средств Colorum и конфисковывать их транспортные средства. [ 14 ] Совет директоров также имеет право прекратить деятельность транспортных компаний Transport Network, таких как Uber . [ 15 ] автобусные операторы, [ 16 ] и такси. [ 17 ]

В марте 2018 года оперативная группа Камао, [ 18 ] была создана межведомственная оперативная группа для борьбы с колорумной техникой в ​​стране. Кампания, возглавляемая заместителем министра транспорта и председателем LTFRB, направлена ​​на более эффективное проведение операций по борьбе с колорумом за счет увеличения присутствия разведывательных данных в сообществах. [ 19 ] Общественность может принять участие в этих усилиях, сообщив о цветных транспортных средствах на странице Межведомственного совета по дорожному движению в Facebook.

Программа Академии водителей коммунальных предприятий

[ редактировать ]

LTFRB организовал программу «Академия водителей коммунальных предприятий», которая представляет собой бесплатный семинар, целью которого является информирование водителей об основах безопасности дорожного движения, вежливости при вождении, а также о правилах и правилах дорожного движения. [ 20 ] Семинар состоит из четырех основных модулей, а именно: управление гневом, вежливость на дороге, правила дорожного движения и условия франшизы. [ 21 ] Программа была разработана LTFRB, LTO, Университетом Филиппин и Университетом Де Ла Саль .

Регулирование ТНВС

[ редактировать ]

В октябре 2014 года LTFRB начал спецоперацию против Uber за то, что он работал как общественное транспортное средство без франшизы. [ 22 ] Несколько дней спустя DOTr, затем DOTC, призвал LTFRB встретиться с руководителями Uber, чтобы обсудить условия, поскольку они видят потенциал в Uber как в услуге. [ 23 ]

В мае 2015 года Филиппины стали первой страной, в которой действуют правила совместного использования поездок. [ 24 ]

DOTr возложил на LTFRB обязанность регулировать тарифы TNVS. TNCS и TNVS подлежат полному регулированию и надзору со стороны LTFRB, включая, помимо прочего, применение и утверждение/отказ в предоставлении франшизы, установление тарифов, маршрутов, условий работы, а также наложение штрафов, приостановление и отмену франшизы. [ 25 ] Uber и Grab получили аккредитацию TNCS в июле и августе 2015 года соответственно. ТНК должны проверять и аккредитовать своих водителей и регистрировать их в LTFRB. Между тем за выдачу разрешений водителям ТНВС отвечает ведомство - а именно временное разрешение (ПА), или временное разрешение сроком на 45 дней, и франшиза "Сертификат общественного удобства" (СПК), срок действия которого составляет год. [ 26 ]

В июле 2016 года ДТРБ приостановил прием и обработку заявок ТНВС компаний Uber и Grab. Это было сделано в свете растущего числа заявок и после проверки агентством реализуемой схемы тарифов. Обе компании продолжали принимать заявки на водителей-партнеров, несмотря на меморандум. [ 27 ]

Год спустя LTFRB также распорядился, чтобы обе компании деактивировали водителей, зарегистрированных в их системах после 30 июня 2017 года, а также предоставили им основной список всех водителей, которые находились у них на указанную дату. [ 28 ] Несмотря на это, Grab и Uber разрешили работать своим водителям, у которых еще нет лицензий или с истекшим сроком действия разрешений. Обе компании заявили, что принимают заявления водителей, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Они также заявили, что около 80% их водителей не имеют необходимых документов, на наличии которых настаивал LTFRB. Это привело к тому, что LTFRB оштрафовал их на штраф в размере 5 миллионов филиппинских песо. [ 29 ] Grab выполнил приказ, а Uber — нет, что привело к приостановке его работы на месяц в качестве штрафа. Uber смог возобновить свою деятельность после того, как заплатил штраф в размере 190 миллионов филиппинских песо в обмен на неустойку. [ 30 ]

По состоянию на июль 2018 года аккредитацию получили Grab, Hirna Mobility Solutions, Hype Transport Systems, Go Lag Incorporated, Micab Systems Corporation и iPARA Technologies, and Solutions, Inc (владелец Owto). [ 31 ]

Модернизация ПУВ

[ редактировать ]

В июне 2017 года Министерство транспорта (DOTr) опубликовало Программу модернизации коммунальных транспортных средств (PUVMP) или сводные рекомендации по планированию и определению услуг общественного автомобильного транспорта и франчайзинговому страхованию в соответствии с приказом Департамента № 2017-011. [ 32 ] PUVMP является отличительной программой администрации президента Родриго Дутерте. [ нужна ссылка ] Целью проекта является реструктуризация, модернизация и использование хорошо управляемого и экологически устойчивого транспортного сектора, гарантируя при этом, что водители и операторы имеют стабильные и достаточные средства к существованию, а пассажиры могут добираться до работы быстро, безопасно и комфортно.

Основная политика гласит, что Министерство транспорта США должно уменьшить зависимость от использования частных транспортных средств и перейти к продвижению решений мобильности и высококачественных экологически безопасных транспортных систем. В этой программе приоритет будет отдаваться передвижению людей и грузов над транспортными средствами. Перед департаментом поставлена ​​задача распространять, администрировать и контролировать соблюдение политики, законов и правил общественного наземного транспорта, которые способствуют удовлетворению основных потребностей человека в мобильности. LTFRB поручено реализовать этот приказ ведомства, поддержать и усилить операторов, а также создать более крупный и скоординированный парк PUV. LTFRB также имеет право стимулировать или расставлять приоритеты для операторов с более крупными парками PUV с большей пассажировместимостью.

Предлагается специальная кредитная программа, координируемая с Земельным банком и Банком развития Филиппин (DBP), чтобы помочь смягчить воздействие и удовлетворить потребности мелких операторов, на которых повлияет PUVMP. В рамках этой программы будут осуществляться различные учебные и социальные программы.

Пилотная реализация будет проведена DOTr, LTFRB, LTO, OTC и другими заинтересованными агентствами для рассмотрения и оценки эффективности и воздействия намеченных результатов программы. Программа считается революционной с точки зрения дорожного общественного наземного транспорта и поможет стране улучшить качество езды, от которого выиграют поколения филиппинских пассажиров.

предложение ДСС

[ редактировать ]

Законопроект Палаты представителей № 6776, известный как Закон о наземном транспорте 2017 года, был передан Конгрессу, который предлагает слияние двух основных транспортных регуляторов, а именно LTFRB и LTO, в одно агентство - Управление наземного транспорта. [ 33 ] Первый был создан посредством EO 202, который предназначен для регулирования транспортных средств общественного транспорта, а второй был создан посредством EO 125, а EO 226 предназначен для лицензирования водителей и регистрации всех транспортных средств.

Его передали спикер Палаты представителей Панталеон Альварес , Сезар В. Сармьенто, Хуан Пабло П. Бондок, Баяни Ф. Фернандо , Анна Катрина М. Энверга, Ренато Унико, Уинстон Кастело, Эми Каликсто Рубиано и Альфред Д. Варгас. Причиной этого предложения является «создание центрального агентства, которое объединит функции LTO и LTFRB, чтобы избежать путаницы относительно того, какому агентству поручено поддерживать закон и порядок наземного транспорта на Филиппинах». Предложение LTO также направлено на удовлетворение потребности в более комплексной транспортной политике, учитывающей «разнообразные и сложные области в отрасли наземного транспорта». Более того, в пояснительной записке говорится, что некоторые существующие политики являются неадекватными, неэффективными и уже устаревшими.

В состав совета директоров предлагаемого ДСС входят:

  • Председатель с зарплатой того же ранга и привилегиями заместителя секретаря.
  • Один член Совета, юрист, практикующий в стране пять лет.
  • Один со степенью в области планирования общественного транспорта.
  • Один с инженерным образованием
  • Один с высшим образованием в области менеджмента

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон № 520.
  2. ^ Закон № 1507.
  3. ^ Закон о государственной службе
  4. ^ Комплексный план реорганизации
  5. ^ «АКТ О РАЗРАБОТКЕ ЗАКОНОВ О НАЗЕМНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ И ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ, О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ И ИНЫХ ЦЕЛЯХ» .
  6. ^ «СОЗДАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗЕЙ» .
  7. ^ Комиссия по наземному транспорту
  8. ^ Указ 202
  9. ^ Закон о государственной службе
  10. ^ Республиканский закон 7277
  11. ^ «Циркуляр-меморандум 2003-033: Предоставление скидок на проезд пожилым людям, инвалидам и студентам» (PDF) . 2003.
  12. Указ Президента № 101.
  13. ^ Совместный административный приказ № 2014-01 от 1992 г.
  14. ^ «Дутерте приказывает начать масштабное подавление транспортных средств с колорумом» . Спрашивающий .
  15. ^ «Уберу лучше прекратить работу 8 апреля – LTFRB» . Рэплер .
  16. ^ «По меньшей мере 19 человек погибли в результате крушения автобуса в Западном Миндоро» . Рэплер .
  17. ^ «Соблюдайте правила франчайзинга, LTFRB для операторов такси» . Филиппинское информационное агентство .
  18. ^ Кулаки оперативной группы
  19. ^ «После Страстной недели начнутся общенациональные репрессии против транспортных средств «колорум»» . Рэплер .
  20. ^ Программа Академии водителей коммунальных предприятий
  21. ^ «LTFRB запускает программу подготовки водителей PUV» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  22. ^ «Нет франшизы: Uber попал в спецоперацию LTFRB» . Рэплер .
  23. ^ «LTFRB проведет проверку деятельности Uber» . Новости АБС-ЦБН .
  24. ^ «Такси, будьте осторожны: правительство вводит 4 новые категории транспорта» . Рэплер .
  25. ^ «LTFRB получил право устанавливать тарифы на совместное использование поездок» . БизнесМир .
  26. ^ «Что за шумиха по поводу регулирования Grab и Uber?» . Рэплер .
  27. ^ «LTFRB приостанавливает обработку новых заявок Uber, Grab, Uhop» . Рэплер .
  28. ^ «ВРЕМЯ: Почему приостановлен только Uber» . Рэплер .
  29. ^ «Что за шумиха по поводу регулирования Grab и Uber?» . Рэплер .
  30. ^ «LTFRB отменяет блокировку Uber» . Рэплер .
  31. ^ «LTFRB аккредитует компании по вызову такси Hype и Hirna» . Рэплер .
  32. ^ Приказ ведомства № 2017-011.
  33. ^ Закон о наземном транспорте 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86fae2bdc1fd60ed61223f2e7e422e9e__1722655800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9e/86fae2bdc1fd60ed61223f2e7e422e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Transportation Franchising and Regulatory Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)