Управление легкорельсового транспорта
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Метро Манила , Калабарзон |
Станции, вызываемые в | 33 |
Станции эксплуатируются | 13 |
Штаб-квартира | Комплекс LRTA, линия 2, депо Сантолан, Пасиг , Филиппины |
Местный | Метро Манила , Ризал [а] |
Даты работы | 1 декабря 1984 г. | – настоящее время.
![]() | |
Родное имя | Управление легкорельсового транспорта |
---|---|
Тип компании | Государственная и контролируемая корпорация |
Промышленность | Общественный транспорт |
Основан | 12 июля 1980 г |
Штаб-квартира | Комплекс LRTA, линия 2, депо Сантолан, Пасиг , Филиппины |
Обслуживаемая территория | Метро Манила |
Ключевые люди | Эрнандо Т. Кабрера, администратор [1] |
Услуги | Железнодорожное сообщение |
Доход | ₱ 1,564,306,670 (2019) |
Всего активов | ₱59,791,862,600 (2019) |
Владелец | Правительство Филиппин при Министерстве транспорта |
Количество сотрудников | 1159 из них 342 — постоянные/постоянные сотрудники, 480 — сотрудники по контракту и 337 — сотрудники по контракту (2019 г.) |
Веб-сайт | www.lrta.gov.ph |
Управление легкорельсового транспорта (LRTA) — это оператор общественного транспорта , который отвечает за строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание и/или аренду системы легкорельсового транспорта Манилы на Филиппинах . Он организован как государственная и контролируемая корпорация при Министерстве транспорта (DOTr) в качестве прикрепленного агентства.
История
[ редактировать ]Результаты четырнадцатимесячного исследования, проведенного в период с 1976 по 1977 год компанией Freeman Fox and Associates, позволили предположить наличие на уровне улиц линии легкорельсового транспорта в Маниле. Эти предложения были пересмотрены Министерством транспорта и коммуникаций, а затем Министерством транспорта (DOTr), в пользу надземной системы, чтобы избежать строительства на многих перекрестках города. [2]
12 июля 1980 года президент Фердинанд Эдралин Маркос своим указом № 603 создал Управление легкорельсового транспорта. [3] и назначил первую леди и губернатора метро Манилы Имельду Маркос его председателем . В то время как LRTA ограничивала свою роль разработкой политики, регулированием тарифов и планированием на будущее, операции LRT Line 1 были переданы Meralco Transit Organization (Metro, Inc.), дочерней компании Meralco . Линия стала называться Metrorail. [4]
Строительство линии 1 началось в сентябре 1981 года. Участок от Бакларана до Центрального вокзала был открыт 1 декабря 1984 года, а все остальные станции открылись 12 мая 1985 года. [5]
1 августа 2000 г. ЛАКГ взяло на себя эксплуатационную ответственность после того, как сотрудники METRO, Inc. устроили стихийную забастовку, которая парализовала работу линии с 25 июля по 2 августа 2000 г. [4]
Поскольку общая сумма ОПР Японии составила 75 миллиардов иен, строительство линии 2 началось в 1996 году, а первый участок линии от Сантолана до центра Аранета-Кубао был открыт 5 апреля 2003 года. [5] Остальные станции открылись ровно через год, за исключением станции Recto , открывшейся 29 октября 2004 года. [6]
В январе 2017 года администратор ЛАКГ генерал Рейнальдо И. Берройя (в отставке) объявил о плане создания в стране железнодорожной школы для повышения технических навыков сотрудников ЛАКГ и использования ее в качестве тренировочной площадки. В мае 2018 года LRTA запустила первый в мире симулятор поезда производства испанской компании Lander Simulations and Training Solutions . [7]
Поездное сообщение
[ редактировать ]Линия 1 | Линия 2 | Строка 6 (предлагается) | |
---|---|---|---|
Право собственности | Управление легкорельсового транспорта [б] | Управление легкорельсового транспорта | будет объявлено позже |
Эксплуатация и обслуживание | Корпорация легкорельсового транспорта Манилы | Управление легкорельсового транспорта | будет объявлено позже |
- Примечания
- ^ Для восточного расширения линии 2 LRT.
- ^ LRTA отвечает за мониторинг линии 1 концессионера Light Rail Manila Corporation .
Совет директоров
[ редактировать ]Совет директоров состоит из восьми членов кабинета ex-officio, а именно секретаря DOTr в качестве председателя, соответствующих секретарей DPWH , DBM , DOF и NEDA , председателя MMDA и LTFRB , а также администратора LRTA и один представитель частного сектора.
Совету поручено издавать, предписывать и принимать политику, программы, планы, стандарты, руководящие принципы, процедуры, правила и положения для реализации, обеспечения соблюдения и применения руководством ЛАКГ. Совет также собирается для решения вопросов и проблем, связанных с операционной деятельностью, а также других вопросов, требующих немедленного внимания и решения.
- Разд. Хайме Баутиста – председатель правления / Департамент транспорта
- Атти. Эрнандо Т. Кабрера - Администратор - LRTA [1]
- Разд. Ральф Ректо – Департамент финансов
- Разд. Амена Пангадаман – Департамент бюджета и управления
- Председатель Романдо Артес – Управление развития метро Манилы
- Разд. Мануэль Боноан – Департамент общественных работ и автомобильных дорог
- Председатель Челой Графил – Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта
- СЭП Сек. Арсенио Балисакан – Национальное управление экономики и развития
- Атти. Димапуно Р. Дату – Частный сектор
Текущие проекты
[ редактировать ]Линия 1 по эксплуатации и техническому обслуживанию, проект расширения Кавите и расширения мощностей
[ редактировать ]Во время президентства прес. Бениньо Акино III , 2 октября 2014 года Министерство транспорта и управления легкорельсового транспорта подписало 32-летнее концессионное соглашение с Light Rail Manila Corporation , частным консорциумом, состоящим из AC Infra , Metro Pacific Light Rail Corporation и Macquarie Group для Линия 1 «Эксплуатация и техническое обслуживание», строительство расширения Кавите и расширение мощностей. [9]
В соответствии с концессионным соглашением LRMC отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание линии 1 и строительство расширения Кавите, а LRTA отвечает за закупку 120 новых легкорельсовых транспортных средств для расширения пропускной способности и приобретение полосы отвода для расширения Кавите. .
Проблемы
[ редактировать ]Аномалии с оборудованием LRT Line 2
[ редактировать ]4 декабря 2019 года тогдашний администратор генерал Рейнальдо И. Берройя (в отставке) сформировал комитет по установлению фактов для рассмотрения нескольких линии 2 LRT . контрактов [10] 21 января 2021 года Комиссия при Президенте РФ по противодействию коррупции обнаружила несоответствия в закупках оборудования на сумму фунтов стерлингов 170,3 млн . В документах было указано, что оборудование для замены рельсов и диагностики подвижного состава на линии 2 отличалось от указанного в тендере бренда. На ящике с оборудованием для замены перил была распечатана наклейка о том, что оно было отправлено китайской фирмой CRRC Corporation по заказу совместного предприятия Kempal Construction and Supply Corporation. Однако документы показали, что его изготовила индийская компания Bemco. Нарушения также были замечены при закупке эскалаторов, поставленных компаниями Ma-an Construction Inc. и IFE Elevators Inc., при этом пропускная способность эскалаторов составляла 6000 человек в час, что меньше требуемой производительности в 9000 человек в час. [11] Представители ЛАКГ заявили 23 января, что они представят первоначальный отчет PACC. [12] 7 декабря 2021 года ЛАКГ возбудила дела о коррупции против некоторых должностных лиц ЛАКГ и DBM. DOTr Затем министр Артур Тугаде распорядился пересмотреть другие проекты реабилитации LRT-2 и внести в черный список совместное предприятие Ma-an Construction Inc. и IFE Elevators Inc. [10] [13] [14] Позднее к январю 2022 года эскалаторы и лифты были закреплены в качестве одного из приоритетных проектов агентства. [15]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дела Круз, Раймонд Карл (5 августа 2022 г.). «PBBM называет новых должностных лиц PNR и ЛАКГ» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Сатре, Гэри Л. (июнь 1998 г.). «Система LRT метро Манилы — историческая перспектива» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Том. 16. ЕОРФ . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Указ № 603, с. 1980 г.» . Проект LAWPHiL .
- ^ Jump up to: а б «История ЛРТГ» . Управление легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные операции» . Управление легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Бергония, Аллан (28 октября 2004 г.). «Открывается станция Recto линии 2» . Народный журнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 г. – через lrta.gov.ph.
- ^ Илаган, Арис (17 мая 2018 г.). «Новый симулятор поезда стоимостью 75 миллионов песо призван повысить уровень навыков операторов LRT» . Топ Гир Филиппины . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Камю, Гил К. Кабакунган, Мигель Р. «LRT 1 теперь находится под управлением Аялы, Metro Pacific» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 3 августа 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Подписан контракт ГЧП по проекту LRT 1 в Маниле» . ИнфраППП. 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство ЛАКГ возбуждает дела о коррупции против руководителей агентств и подрядчиков, связанных с аномальной закупкой некачественного оборудования» (Пресс-релиз). Управление легкорельсового транспорта. 13 декабря 2021 г. . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Баллестерос, Анжелика (22 января 2021 г.). «Аномальные сделки по P170-M LRT 2 раскрыты» . Манила Таймс . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Валенте, Кэтрин С. (24 января 2021 г.). «ЛАКГ подготовила первоначальный отчет о расследовании коррупции» . Манила Таймс . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Вилланда, Карен (13 декабря 2021 г.). «ЛРТГ возбудила дело о взяточничестве в связи с аномальной закупкой оборудования ЛРТ-2» . Новости ПТВ . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Кордеро, Тед (8 января 2022 г.). «ЛАКГ приносит извинения за неисправные лифты, эскалаторы, жалобы на должностных лиц, предположительно причастных к аномальной закупке» . Новости ГМА . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Дела Круз, Раймонд Карл (20 января 2022 г.). «Еще 28 лифтов ЛРТ-2, эскалаторов восстановлено» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 21 января 2022 г.