Департамент бюджета и управления
Департамент бюджета и управления | |
![]() | |
![]() Главное здание DBM, Манила | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 25 апреля 1936 г. |
Штаб-квартира | Генерал Солано-стрит, Сан-Мигель, Манила |
Руководитель отдела | |
Веб-сайт | https://www.dbm.gov.ph/ |
Департамент бюджета и управления ( DBM ; филиппинский : Департамент бюджета и управления ) [1] является исполнительным органом администрации президента Филиппин . Он отвечает за разумное и эффективное использование государственных ресурсов для национального развития, а также является инструментом достижения национальных целей социально-экономического и политического развития.
В отделе четыре заместителя и четыре помощника секретаря.
История
[ редактировать ]В начале 20 века Вторая филиппинская комиссия, действуя как законодательный орган, приняла меры по ассигнованиям годовых расходов правительства. Это соответствовало филиппинскому законопроекту 1902 года, который постановил, что выплаты из национальной казны должны быть разрешены только в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными законом.
С принятием Закона Джонса в 1916 году Законодательное собрание Филиппин было сформировано из двух палат: Сената Филиппин и Палаты представителей . Генерал-губернатор должен был представить в течение 10 дней после открытия очередной сессии законодательного собрания годовой бюджет. Два года спустя был сформирован Государственный совет для подготовки бюджета, который генерал-губернатор должен был представить Законодательному собранию Филиппин.
Бюджетное управление было создано для оказания помощи в подготовке, принятии и реализации таких ассигнований, предусмотренных законом. В состав Управления входило четыре отдела: бюджетный отдел отвечал за регулярные бюджеты агентств; подразделение, занимающееся центральными расходами, заботилось о специальных бюджетах; отдел служебной инспекции проверял назначения и заявки на создание должностей, а административный отдел занимался повседневными административными вопросами.
Конституция 1935 года установила как бюджетную политику, так и процедуры, которые с годами были расширены в ряде законов и исполнительных актов.
Бюджетная комиссия была создана Указом Президента (ЭО) № 25 от 25 апреля 1936 года. Она стала министерством на основании Указа Президента (ПД) № 1405, подписанного 11 июня 1978 года. По образцу США Федеральное правительство штата , Бюджетная комиссия была, а Министерство бюджета продолжало оставаться частью Канцелярии президента и отделено от других финансовых органов правительства, входящих в состав Министерства финансов .
Первый закон о бюджете был принят 17 декабря 1937 года как Закон Содружества (CA) № 246. Он вступил в силу 1 января 1938 года и предусматривал постатейный бюджет как основу бюджетной системы правительства. Закон № 246 призывал к « сбалансированному бюджету », подчеркивая соответствие предлагаемых расходов существующим доходам.
4 июня 1954 года был принят Республиканский закон (РА) № 992, иначе называемый Законом о пересмотренном бюджете, предусматривающий усиление роли Бюджетной комиссии как финансового органа и советника президента по бюджету. Подготовка бюджета должна была включать агрегирование программ различных департаментов и агентств правительства. На этом этапе была введена система бюджетирования по результатам.
Комплексный план реорганизации 1972 года в соответствии с Указом Президента № 1 внес реорганизационные изменения в Бюджетную комиссию с сохранением четырех ее подразделений: Управления бюджетных операций; Национальная бухгалтерская служба; Офис управления; и Управление классификации заработной платы и должностей (GWAPOCO). В комиссию были предоставлены пять штатных единиц: для плановой службы; для финансовых и административных услуг; или услуги обучения и информации; законодательный аппарат; и центр обработки данных.
Переход к парламентской форме правления был установлен Конституцией 1973 года. В законодательной ветви правительства, которая тогда называлась Батасанг Памбанса , министр, отвечающий за бюджет, возглавлял Комитет по ассигнованиям и реорганизации. Посредством Указа о бюджетной реформе 1977 года связи министерства по планированию, программированию и составлению бюджета были еще больше усилены.
Конституция Филиппин 1973 года была заменена Временной конституцией в соответствии с Постановлением № 3 президента Корасона К. Акино . Законодательная власть временно была передана президенту. Бюджетные функции снова выполняло Управление бюджета и управления.
УП № 292, изданный в соответствии с Конституцией 1987 года, предусматривал основные организационные подразделения Департамента бюджета и управления.
В 1992 году при Фиделе В. Рамосе составление государственного бюджета было направлено на то, чтобы превратить национальный бюджет в инструмент, позволяющий разорвать цикл бума и спада , который характеризовал экономику Филиппин в прошлом. Помимо поддержки деятельности правительства и его проектов, бюджет стал экономическим стимулом и средством распределения выгод экономического развития.
В начале президентства Джозефа Эстрады азиатский финансовый кризис, характерный для этого периода, побудил национальное руководство по-новому взглянуть на экономическую политику и стратегию страны. Чтобы сохранить макроэкономическую стабильность в свете последствий экономического кризиса, правительству пришлось повысить внутренний спрос за счет поддержания расходов и стимулирования сферы государственной инфраструктуры и социальных услуг. Ему пришлось принять экспансионистскую фискальную политику , позволив финансировать разумный уровень циклического дефицита в основном за счет внешних заимствований, одновременно компенсируя негативное воздействие дефицита путем проведения структурных реформ в бюджетном процессе.
В течение этого периода, с середины 1998 года до конца 2000 года, DBM продолжал проводить бюджетные реформы, которые были призваны улучшить управление денежными средствами, уменьшить неопределенность в распределении средств и движении денежных средств, а также повысить прозрачность и подотчетность.
При президенте Глории Макапагал Арройо DBM сосредоточил свои усилия на углублении финансовой ответственности, повышении эффективности государственных расходов и продвижении надлежащего управления . Наряду с этими основными проблемными областями, он активизировал усилия по укреплению межправительственных отношений, привлечению более широкого участия частного сектора в общем бюджетном процессе и усилению информирования общественности о налогово-бюджетной политике, направленности, а также бюджетной политике и процедурах администрации. Он также активизировал усилия по совершенствованию внутреннего управления в соответствии со своим видением, которое должно рассматриваться как организация, которая влияет на расходное поведение и управление ресурсами агентств в направлении прозрачности, справедливости и подотчетности.
25 апреля 2011 года кафедра отметила свое 75-летие. Он начался с церемонии поднятия флага и подписания клятвы обязательств всеми ее сотрудниками и руководителями, включая главу министра. Флоренсио Абад . Вечером того же дня вся семья DBM отправилась в Филиппинский международный конференц-центр в Пасай на грандиозный бал в честь служения департамента стране. Президент Бениньо С. Акино III приветствовал мероприятие и произнес свою речь. С другой стороны, Антониетта «Нонетт» Аркиса из IX регионального офиса DBM получила титул «Мисс DBM» от известного гуру моды Мама Рене Салуд в духе веселья, когда DBM празднует свое 75-летие.
Бюро
[ редактировать ]- Управление бюджетных операций
- Бюджетно-управленческое бюро А
- Охват:
- • Департамент финансов (DOF)
- • Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH).
- • Департамент туризма (DOT)
- • Департамент торговли и промышленности (DTI)
- • Министерство транспорта (DOTr)
- • Национальное управление экономики и развития (NEDA)
- • Управление развития Минданао
- • Консультативный совет по законодательно-исполнительному развитию (LEDAC)
- • Управление кооперативного развития (CDA)
- Бюджетно-управленческое бюро Б
- Охват:
- • Департамент здравоохранения (DOH)
- • Министерство труда и занятости (DOLE)
- • Департамент социального обеспечения и развития (DSWD)
- • Комиссия по филиппинскому языку (CFL)
- • Совет по развитию кино Филиппин (FDCP)
- • Совет по регулированию жилищного строительства и землепользования (HLURB)
- • Координационный совет по жилищному строительству и городскому развитию (HUDCC).
- • Совет по обзору и классификации кино и телевидения (MTRCB).
- • Национальная комиссия по борьбе с бедностью (NAPC).
- • Национальная комиссия по культуре и искусству (NCCA)
- • Национальная историческая комиссия Филиппин.
- • Национальная библиотека Филиппин
- • Национальный архив Филиппин
- • Национальная комиссия по делам коренных народов
- • Плата оптических носителей (OMB)
- • Филиппинская комиссия по делам женщин
- • Филиппинская спортивная комиссия (PSC)
- • Президентская комиссия по делам городской бедноты
- Бюджетно-управленческое бюро C
- Охват:
- • Канцелярия президента (ОП)
- • Офис вице-президента (OVP)
- • Департамент бюджета и управления (DBM)
- • Управление по связям с общественностью президента (PCOO)
- • Совет по вопросам карьеры руководителей
- • Конгресс Филиппин
- • Комиссия по государственной службе (CSC)
- • Комиссия по аудиту (COA)
- • Комиссия по выборам (COMELEC)
- • Академия развития Филиппин
- • Совет по борьбе с отмыванием денег (AMLC).
- • Доска игр и развлечений (GAB).
- • Корпорации, принадлежащие и/или контролируемые государством (GOCC)
- • Филиппинский институт исследований развития
- • Филиппинская гоночная комиссия
- • Бюро по связям с законодательными органами при президенте (PLLO)
- • Аппарат управления президентом (ПМС)
- • Сенат
- Бюджетно-управленческое бюро D
- Охват:
- • Министерство иностранных дел (МИД)
- • Департамент внутренних дел и местного самоуправления (DILG)
- • Министерство юстиции (МЮ)
- • Министерство национальной обороны (DND)
- • Судебная власть
- • Автономный регион мусульманского Минданао (ARMM).
- • Офис омбудсмена
- • Комиссия по правам человека
- • Комиссия по делам филиппинцев за рубежом
- • Совет по опасным наркотикам (DDB)
- • Национальная комиссия по делам филиппинцев-мусульман.
- • Национальное координационное агентство разведки (NICA)
- • Совет национальной безопасности (СНБ)
- • Канцелярия советника президента по мирному процессу
- • Филиппинское агентство по борьбе с наркотиками (PDEA).
- • Фонд международных обязательств
- Бюджетно-управленческое бюро E
- Охват:
- • Департамент аграрной реформы (ДАР)
- • Министерство сельского хозяйства (DA)
- • Министерство энергетики (DOE)
- • Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR)
- • Департамент информационных и коммуникационных технологий (DICT)
- • Комиссия по изменению климата
- • Комиссия по регулированию энергетики
- • Управление по удобрениям и пестицидам
- • Комиссия по восстановлению реки Пасиг
- • Национальный фонд снижения риска стихийных бедствий и управления им (NDRRMF).
- Бюджетно-управленческое бюро F
- Охват:
- • Мониторинг и оценка
- • Департамент образования (DepEd)
- • Департамент науки и технологий (DOST)
- • Комиссия по высшему образованию (CHED)
- • Государственные университеты и колледжи (SUC)
- • Университет Филиппин
- • Государственный университет Минданао
- Местное самоуправление и региональное координационное бюро
- Охват:
- • Внутреннее распределение доходов (IRA)
- • Распределение по единицам местного самоуправления
Прикрепленные агентства
[ редактировать ]- Совет по политике государственных закупок – Управление технической поддержки
- Служба закупок
Организационная структура
[ редактировать ]В настоящее время Департамент возглавляет секретарь, а его заместителями и помощниками являются следующие заместители и помощники секретаря: [2]
- Заместитель госсекретаря Джанет Абуэль, руководитель группы по правовым и законодательным вопросам
- Заместитель госсекретаря Марго Сальседо, руководитель группы по пропаганде, развитию потенциала, экономическим вопросам и связям с заинтересованными сторонами
- Заместитель госсекретаря Франческа дель Росарио, руководитель группы информационных и коммуникационных технологий
- Заместитель госсекретаря Уилфорд Вонг, глава группы местного самоуправления и региональных операций
- Заместитель министра Годдес Хоуп Либиран, руководитель отдела по связям со СМИ и общественностью
- Помощник госсекретаря Мэри Энн Дела Вега, руководитель группы подготовки и исполнения бюджета
- Помощник госсекретаря Ахиллес Жерар К. Браво, руководитель группы внутреннего управления
- Помощник госсекретаря Кларито Алехандро Д. Магсино, руководитель группы по улучшению организации и систем
- Помощник госсекретаря Роландо Толедо, Группа местных органов власти и региональных операций
- Помощник госсекретаря Ромео Баланкит, руководитель группы бюджетной политики и стратегии
- Помощник госсекретаря Жерар Маула, Группа информационных и коммуникационных технологий
- Д-р Хоселито Базилио, главный экономист
Список секретарей Департамента бюджета и управления
[ редактировать ]Нынешний секретарь департамента - Амена Ф. Пангандаман, назначена 30 июня 2022 года. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Названия государственных учреждений на филиппинском языке (PDF) (изд. 2013 г.). Комиссия по филиппинскому языку . 2013. с. 10. ISBN 978-971-0197-22-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Центральный офис ДБМ» . www.dbm.gov.ph. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Заявление о назначении нового секретаря ДБМ» . Департамент бюджета и управления . 31 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.