Jump to content

Министерство иностранных дел (Филиппины)

Координаты : 14 ° 32'48 "N 120 ° 59'31" E  /  14,54680 ° N 120,99181 ° E  / 14,54680; 120,99181

Департамент иностранных дел
Департамент иностранных дел

Здание Министерства иностранных дел на бульваре Рохас в Пасай
Обзор отдела
Сформированный 23 июня 1898 г .; 126 лет назад ( 1898-06-23 )
Юрисдикция Правительство Филиппин
Штаб-квартира 2330 Roxas Boulevard , Пасай , Филиппины
14 ° 32'48 "N 120 ° 59'31" E  /  14,54680 ° N 120,99181 ° E  / 14,54680; 120,99181
Сотрудники 2,289 (2020) [1]
Годовой бюджет 21,545 миллиарда фунтов стерлингов (2022 г.) [2] URL = https://dfa-appointment.com/
Руководители департаментов
Дочерние агентства
Ключевой документ
  • Закон Содружества № 732 [3]
Веб-сайт www .dfa .gov .ph

Министерство иностранных дел ( DFA ; филиппинский : Kagawaran ng Ugnayang Panlabas ) — исполнительный департамент правительства Филиппин , которому поручено способствовать укреплению национальной безопасности , защите территориальной целостности и национального суверенитета, участвовать в национальных усилиях по поддержанию развитие и повышение конкурентоспособности Филиппин, защита прав и повышение благосостояния филиппинцев за рубежом , а также мобилизация их в качестве партнеров в национальном развитии, создание положительного имиджа Филиппин и повышение международного понимания филиппинской культуры для взаимной выгоды. выгодные отношения с другими странами.

Нынешний руководитель отдела - зам. Энрике Манало , который также является членом кабинета министров . [4]

Послевоенные Филиппины

[ редактировать ]

В период, когда Филиппины были колонией Соединенных Штатов , правительство не принимало активного участия в разработке и проведении своей внешней политики . То же самое имело место во время японской оккупации Филиппин с 1942 по 1944 год. Страна восстановила полный контроль над иностранными делами и дипломатическими вопросами 4 июля 1946 года, когда был принят Закон Содружества № 732 о создании Министерства иностранных дел. [3] 16 сентября президент Мануэль Рохас издал Указ № 18 , который предусматривал организацию и функционирование МФА и дипломатической службы. [5] Основными задачами DFA тогда были помощь в послевоенном восстановлении, формулирование политики по привлечению инвестиций и восстановление дипломатических отношений с соседними странами.

DFA также предложил поправки к Закону о торговле Белла , Договору о взаимной обороне РП-США и Соглашению Лорел-Лэнгли с Соединенными Штатами, которые помогли укрепить торговые и военные отношения с США и в то же время положили начало Филиппины на арену независимой внешней политики.

Расцвет DFA пришелся на послевоенные годы, когда его участие в международной деятельности возросло. В то время международная обстановка начала меняться, что потребовало определения новых направлений и приоритетов внешней политики Филиппин. Во время холодной войны , на фоне Корейской войны 1950 года и роста коммунизма в Китае , Филиппины прогнозировали усиление интернационалистической внешней политики. Филиппины помогли создать Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) в 1949 году, стали одним из основателей Организации Объединенных Наций и одним из разработчиков Всеобщей декларации прав человека , а также были одними из первых сторонников разоружения и невмешательства в внутренние дела свободных народов. Более широкое участие Филиппин в глобальных вопросах завершилось избранием Карлоса П. Ромуло первым азиатским президентом Генеральной Ассамблеи ООН в 1952 году.

Понимая важность международных отношений, президент Эльпидио Кирино настаивал на принятии Закона о дипломатической службе в июне 1952 года, воплощенного в Республиканском законе № 708 . [6] В послевоенный период Министерство иностранных дел сосредоточило внимание на институциональном строительстве, одновременно увеличивая глобальное влияние Филиппин. В 1953 году секретарь Рауль С. Манглапус ввел экзамен для сотрудников дипломатической службы (FSO), чтобы повысить профессионализм дипломатической службы и улучшить набор и отбор новых FSO. Такие процессы экзаменов и отбора печально известны своей сложностью, строгостью и несколько непрозрачностью - их сравнивают с аналогичными экзаменами (на адвокатуру, на получение лицензии для инженеров и т. д.).

Под Маркосом

[ редактировать ]

Президент Фердинанд Маркос переопределил внешнюю политику как защиту независимости, территориальной целостности и национального достоинства Филиппин и подчеркнул расширение регионального сотрудничества и сотрудничества. Он придавал большое значение тому, чтобы быть азиатом, и проводил политику конструктивного единства и сосуществования с другими азиатскими государствами, независимо от идеологических убеждений. В 1967 году Филиппины выдвинули новую инициативу по созданию региональной ассоциации с другими странами Юго-Восточной Азии, названной Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии или АСЕАН. Также в этот период Филиппины нормализовали экономические и дипломатические отношения с социалистическими странами, такими как Китай и СССР , которые он посетил в 1975 и 1976 годах соответственно. Филиппины также открыли посольства в странах Восточного блока и отдельную миссию на Европейском общем рынке в Брюсселе .

На протяжении 1970-х годов Министерство иностранных дел занималось продвижением торговли и инвестиций, играло активную роль в проведении международных встреч и участвовало в заседаниях Движения неприсоединения . Институт дипломатической службы был создан в 1976 году для проведения внутренней подготовки сотрудников дипломатической службы.

Пост-EDSA 1986 г.

[ редактировать ]

Революция EDSA 1986 года привела к восстановлению демократического правительства под руководством президента Корасона Акино . В этот период МФА снова проводило политику развития, активно используя возможности за рубежом в жизненно важных областях торговли, инвестиций, финансов, технологий и помощи. DFA также возобновил свои усилия по повышению роли Филиппин в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этот период Филиппины стали одним из членов-основателей Азиатско -Тихоокеанского экономического сотрудничества или АТЭС в ноябре 1989 года и активным игроком в региональных усилиях по созданию зоны свободной торговли АСЕАН . В 1990 году DFA предложило открыть больше дипломатических миссий на Ближнем Востоке , чтобы улучшить существующие связи с арабскими государствами и удовлетворить растущие потребности зарубежных филиппинских рабочих в регионе.

В 1991 году сенат Филиппин , прислушиваясь к растущим националистическим настроениям среди общественности, проголосовал против продления Соглашения о военных базах. Это символизировало разрыв политических и идеологических связей, которые долгое время связывали страну с Соединенными Штатами. Также в 1991 году президент Акино подписал Закон Республики № 7157 , также известный как Новый закон о дипломатической службе, который реорганизовал и укрепил дипломатическую службу. Он ввел экзамен на соответствие критериям карьеры министра в качестве требования для повышения офицеров дипломатической службы (FSO) до ранга советника-посланника, тем самым гарантируя профессиональный отбор тех, кто в конечном итоге поднимется до уровня карьерных послов. [7] В том же году DFA перевел свои офисы из бывшего здания библиотеки Филиппинского университета в Эрмите , Манила , в Азиатского банка развития старую штаб-квартиру на бульваре Роксас в Пасай . Верховный суд Филиппин занял здание библиотеки, а АБР переехал в Центр Ортигас в Пасиге .

При Фиделе Рамосе

[ редактировать ]

Администрация Фиделя Рамоса с июля 1992 года по июнь 1998 года определила четыре основных направления внешней политики Филиппин: укрепление национальной безопасности , продвижение экономической дипломатии, защита зарубежных филиппинских рабочих и филиппинских граждан за рубежом, проецирование хорошего имиджа страны за рубежом. .

Закон о трудящихся-мигрантах и ​​филиппинцах, находящихся за границей, 1995 года обеспечил основу для более строгой защиты филиппинских рабочих за рубежом благодаря созданию Фонда юридической помощи и Фонда помощи гражданам, а также назначению в DFA помощника по правовым вопросам для трудящихся-мигрантов. ' Дела, в звании заместителя министра. [8]

Среди других значительных событий во внешней политике в годы правления Рамоса было принятие АСЕАН в 1992 году по инициативе Филиппин Декларации по Южно-Китайскому морю, направленной на укрепление доверия и предотвращение конфликтов между государствами-претендентами; создание Бруней , Индонезия , Малайзия и Филиппины (BIMP) – Восточная Азия в 1994 году Зоны роста ; создание Регионального форума АСЕАН (АРФ) в 1994 году как единственного многостороннего диалога по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проводимого на правительственном уровне, и подписание между правительством Филиппин и НФОМ 2 сентября 1996 года Минданаоского мира. Соглашение.

Администрация Эстрады

[ редактировать ]

Администрация Джозефа Эстрады поддержала внешнеполитические направления предыдущей администрации, сосредоточив внимание на национальной безопасности, экономической дипломатии, помощи гражданам и построении имиджа. Филиппины продолжали оставаться в авангарде региональной и многосторонней арены. Он успешно провел министерскую встречу АСЕАН в июле 1998 года и принял меры по укреплению доверия с Китаем по вопросу Южно-Китайского моря на встрече в марте 1999 года. Президент Эстрада укрепил двусторонние связи с соседними странами, посетив Вьетнам , Таиланд , Малайзию , Сингапур , Гонконг. Конг , Япония и Южная Корея .

DFA также сыграл важную роль в заключении Соглашения о посещении сил с Соединенными Штатами, которое было ратифицировано Сенатом. Страна также направила делегацию из 108 наблюдателей на парламентские выборы в Индонезии и участвовала в совместной деятельности в области безопасности, обороны, борьбы с транснациональной преступностью, экономики, культуры и защиты OFW и филиппинцев за рубежом.

Департамент иностранных дел - Консульский отдел

Организационная структура

[ редактировать ]

Департамент возглавляет министр иностранных дел (Филиппины) со следующими заместителями:

  • Заместитель секретаря по администрации
  • Заместитель министра гражданской безопасности и консульских дел
  • Заместитель министра по многосторонним делам и международным экономическим отношениям
  • Заместитель министра по делам трудящихся-мигрантов
  • Заместитель министра по двусторонним отношениям и делам АСЕАН

Офисы кафедры

[ редактировать ]

Политические и географические офисы DFA управляют политическими и экономическими отношениями в различных регионах и преследуют филиппинские интересы в многосторонних организациях. К ним относятся следующие:

  • Управление международных экономических отношений
  • Управление по американским делам
  • Управление по делам Азии и Тихого океана
  • Управление по европейским делам
  • Управление по делам Ближнего Востока и Африки
  • Управление по делам АСЕАН
  • Офис ООН и международных организаций
  • Управление по делам моря и океана

Линейные офисы DFA:

  • Управление по делам трудящихся-мигрантов
  • Управление консульских дел
  • Управление гражданской безопасности
  • Управление общественной и культурной дипломатии
  • Управление договоров и правовых вопросов
  • Управление планирования и координации политики
  • Офис протокола
  • Управление служб финансового управления
  • Управление управления активами и услуг поддержки
  • Офис управления персоналом
  • Отдел разведки и безопасности
  • Группа по связям с законодательными органами Департамента
  • Служба внутреннего аудита

Список секретарей

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент бюджета и управления (21 августа 2019 г.). Сводка кадрового обеспечения национальных правительственных учреждений (PDF) (Отчет). п. 149.
  2. ^ Закон об общих ассигнованиях на 2022 финансовый год (PDF) (Республиканский закон 11639). Конгресс Филиппин . 30 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «АКТ СОдружества № 732» . Адвокаты Филиппин . Проверено 2 июня 2020 г.
  4. ^ Эсмакель II, Патерно Р. (1 июля 2022 г.). «Ветеран дипломатии Энрике Манало является министром иностранных дел Маркоса» . Рэплер . Проверено 8 июля 2022 г.
  5. ^ «Указ № 18 от 1946 года» . Официальный вестник Республики Филиппины . 16 сентября 1946 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. ^ «РЕСПУБЛИЧЕСКИЙ ЗАКОН № 708» . Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса . 5 июня 1952 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ «Республиканский закон № 7157» . Официальный вестник Республики Филиппины . 19 сентября 1991 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ «Республиканский закон № 8042» . Официальный вестник Республики Филиппины . 7 июня 1995 года . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5733f2f07aaeb614065b182d1ce2dee5__1721776860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/e5/5733f2f07aaeb614065b182d1ce2dee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Foreign Affairs (Philippines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)