CRRC
![]() | |||||||||||||||||||||
Тип компании | государственное предприятие ; публичная компания | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
Промышленность | Производство | ||||||||||||||||||||
Предшественник | |||||||||||||||||||||
Основан | 1 июня 2015 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Основатель | Группа компаний CRRC | ||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | , Китай | ||||||||||||||||||||
Обслуживаемая территория |
| ||||||||||||||||||||
Ключевые люди |
| ||||||||||||||||||||
Продукты |
| ||||||||||||||||||||
Доход | ![]() | ||||||||||||||||||||
46 062 360 000 юаней (2018 г.) ![]() | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Всего активов | ![]() | ||||||||||||||||||||
Общий капитал | ![]() | ||||||||||||||||||||
Владелец |
| ||||||||||||||||||||
Количество сотрудников | 183,061 (2016 [ 3 ] : 60 ) | ||||||||||||||||||||
Родитель | Группа компаний CRRC | ||||||||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | CRRC Корпорация Лимитед | ||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | CRRC Корпорация Лимитед | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
CRRC | |||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | CRRC | ||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | CRRC | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Веб-сайт | crrcgc.cc | ||||||||||||||||||||
Сноски/ссылки в консолидированной финансовой отчетности , в МСФО [ 3 ] |
CRRC Corporation Limited (известная как CRRC ) — китайский государственный и публично торгуемый производитель подвижного состава . Это крупнейший в мире производитель подвижного состава по объему выручки, затмевающий своих основных конкурентов Alstom и Siemens . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Была образована 1 июня 2015 года в результате слияния CNR и CSR . По состоянию на 2016 год в компании работал 183 061 сотрудник. [ 3 ] Материнской компанией является CRRC Group , государственное предприятие, контролируемое Комиссией по надзору и управлению государственными активами Государственного совета . Госсовет также владел дополнительными акциями через China Securities Finance и Central Huijin Investment .
История
[ редактировать ]Слияние
[ редактировать ]CNR Group и CSR Group когда-то были одной компанией, Китайской национальной корпорацией по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава (LORIC). Компания была разделена в 2002 году. [ 9 ] [ 10 ]
В конце 2014 года CNR Group и CSR Group договорились о слиянии при условии одобрения китайского государства. По соглашению CNR Group официально приобретет CSR Group (но CSR Corporation Limited приобретет China CNR Corporation Limited ), а объединенный бизнес будет переименован в CRRC Group и CRRC Corporation Limited соответственно. [ 11 ] [ 12 ] Обоснованием слияния были повышение эффективности и способность лучше конкурировать на международном уровне. [ 13 ]
Слияние вступило в силу 1 июня 2015 года, при этом каждая акция CNR была обменена на 1,1 акции CSR - объединенная компания стала крупнейшим производителем железнодорожного подвижного состава в мире и занимала более 90% китайского рынка. Общая занятость на комбинате составила 175 700 человек, а уставный капитал оценивался в юаней 27,289 миллиардов . [ 1 ]
Зарубежная экспансия
[ редактировать ]После повторного слияния CRRC начала расширяться за рубежом; После получения в октябре 2014 года заказа на 284 автомобиля (позже расширенного до 404 автомобилей) для вагонов метро для Массачусетского залива линий Транспортного управления Красной и Оранжевой с предложением на сумму 556,6 миллиона долларов США, компания приступила к строительству метро площадью 13 900 квадратных метров (150 000 квадратных футов). ) сборочный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс , на территории бывшего завода Westinghouse [ 14 ] начиная с сентября 2015 года. [ 15 ] Производственные работы начались в апреле 2018 года. [ 16 ]
В середине 2015 года началось производство на заводе подвижного состава в Бату-Гадже , Перак , Малайзия , дочернем предприятии CRRC Zhuzhou Locomotive и первом заводе корпорации за пределами Китая. [ 17 ] Кроме того, бывшая CSR приобрела Emprendimientos Ferroviarios в Аргентине в 2014 году и объявила в 2016 году, что начнет техническое обслуживание и производство нового подвижного состава для экспорта в страну. [ 18 ] [ 19 ] Ранее Аргентина приобретала у компании различный подвижной состав, в том числе 704 вагона EMU , 81 вагон DMU, 44 пассажирских локомотива, 360 вагонов, 107 грузовых локомотивов и 3500 грузовых вагонов, в дополнение к 150 вагонам серии 200 для Субте . [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ] В 2017 году правительство Аргентины приобрело у CRRC еще 200 электропоездов. [ 22 ]
В середине 2015 года CRRC создала совместное предприятие по грузовым вагонам Vertex Railcar в качестве миноритарного партнера гонконгской частной инвестиционной компании Majestic Legend Holdings для налаживания производства в Уилмингтоне, Северная Каролина, на бывшем заводе Terex . [ 23 ] CRRC предоставила конструкции вагонов и некоторые компоненты, а Majestic Legend инвестировала 6 миллионов долларов США; [ 24 ] К началу 2016 года завод заработал. [ 25 ] В августе 2016 года по запросу письма 55 членов Палаты представителей США, в которых утверждалось, что Vertex несправедливо субсидировалась китайским правительством, Министерство финансов США начало расследование того, представляют ли китайские инвестиции в Vertex угрозу национальной безопасности. риск. [ 26 ] 42 сенатора США направили аналогичное письмо в сентябре, выразив обеспокоенность по поводу государственных предприятий, стоящих за Vertex. [ 27 ] Министерство финансов опубликовало свой отчет в декабре и обнаружило, что совместное владение не представляет риска. [ 26 ]
В конце 2015 года Ю Вэйпин, один из вице-президентов компании, заявил, что компания планирует удвоить продажи за рубежом за пять лет, при этом одной из целей является пассажирский железнодорожный транспорт в Северной Америке. [ 28 ] Промежуточные финансовые результаты новой компании за шесть месяцев показали увеличение доходов за рубежом более чем на 60%. Выручка за полугодие составила 91,8 млрд юаней, а валовая прибыль - 19,5 млрд юаней. Доходы от нежелезнодорожного сектора (автомобильное оборудование, генераторы) составили 20,94 млрд юаней. [ 29 ]
В марте 2016 года компания CRRC Qingdao Sifang получила контракт на производство 400 серии 7000 автомобилей для Управления транзита Чикаго (CTA) с опционом на еще 446 автомобилей. Стоимость контракта составила от 632 млн долларов США до 1,3 млрд долларов США с опционами; В результате CRRC начала строительство сборочного завода стоимостью 40 миллионов долларов США в Чикаго, спроектированного компанией Итаске, штат Иллинойс. Cornerstone Architects Ltd. в [ 30 ] [ 31 ]
В марте 2017 года дочерняя компания CRRC MA (базирующаяся в Куинси, штат Массачусетс ) получила от SEPTA контракт на строительство 45 двухуровневых железнодорожных вагонов с возможностью поставки еще 10 вагонов в октябре 2019 года. Заказ SEPTA должен был быть построен в марте 2017 года. завод в Спрингфилде [ 32 ] и кузов автомобиля, изготовленный на заводе в Таншане. [ 33 ] Компания CRRC была выбрана вместо Hyundai Rotem и Bombardier, которые также участвовали в торгах на двухуровневый контракт и в прошлом производили оборудование для SEPTA. [ 34 ]
Позже, в марте 2017 года, CRRC получила контракт на производство 64 автомобилей HR4000 для Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LACMTA), которые заменят существующие автомобили линиях агентства на красных и фиолетовых , с возможностью приобретения еще 218 автомобилей. [ 35 ] Результатом заказа LACMTA станет площадь 41 218 квадратных футов (3 829,3 м²). 2 ) Сборочный завод (установка силовой установки, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и другая общая сборка) строится в Лос-Анджелесе. [ 32 ]
Поставка вагонов MBTA Red и Orange Line была серьезно задержана, а проблемы с короткими замыканиями, ослабленными тормозными болтами и сходами с рельсов привели к выводу из эксплуатации нескольких новых поездов. Компания обвинила в проблемах с цепочкой поставок, вызванных пандемией COVID-19 , но представитель MBTA сообщил руководству CRRC MA, что компания «полностью отказалась от своих основных обязанностей и обязательств по руководству, мониторингу и поддержке управления качеством», и назвал 16 конкретных областей сбоев. [ 36 ] Рабочие на объекте сообщали о проблемах с отслеживанием качества, о том, что поезда продвигались по процессу сборки, несмотря на отсутствие деталей, о том, что сборка происходила в неправильном порядке, и им месяцами нечего было делать, потому что беспорядочная система выставления счетов не позволяла надежно платить поставщикам. на запчасти. [ 37 ]
на сумму, эквивалентную 214 миллионам долларов США В 2023 году CRRC получила государственные субсидии . [ 38 ] В апреле 2024 года SEPTA прекратила заказ двухъярусных вагонов, сославшись на задержки и низкое качество сборки. Они заявили: «Власти оценивают варианты возмещения средств, потраченных на проект» после того, как потратили на проект 50 миллионов долларов. CRRC выразила разочарование отменой проекта, заявив, что «[они] по-прежнему привержены завершению проекта». [ 39 ] [ 40 ]
Обвинения Южной Африки во взяточничестве
[ редактировать ]В июне 2016 года компания-предшественник CRRC, CSR Corporation Limited , была замешана в обвинениях во взяточничестве с целью получения в 2012 году тендера на сумму 6 миллиардов долларов США на поставку 600 локомотивов государственному пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки (PRASA). [ 41 ] [ 42 ] Сообщалось, что будущий общественный защитник ЮАР Бусисиве Мхвебане была замешана в сделке, когда работала советником по вопросам иммиграции и гражданской службы в посольстве ЮАР в Китае. [ 43 ] [ 44 ] К 2020 году сообщалось, что средства, выделенные на оплату скорректированного контракта на поставку локомотивов, произведенных CSR Corporation, теперь преобразованной в CRRC , были заморожены Налоговой службой ЮАР из-за возможных случаев коррупции, выплачиваемых партнерам семьи Гупта. . [ 45 ]
Санкции США
[ редактировать ]Министерство обороны США утверждает, что CRRC является поставщиком Народно-освободительной армии . [ 46 ] В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией, в которую входила CRRC. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
В октябре 2022 года Министерство обороны США добавило CRRC в список «китайских военных компаний», действующих в США. [ 50 ]
расследование ЕС
[ редактировать ]В феврале 2024 года Европейский Союз начал расследование в отношении CRRC по обвинению в использовании государственных субсидий для подрыва европейских поставщиков. [ 51 ]
Акционеры
[ редактировать ]По состоянию на 31 декабря 2016 г. [update]Контрольный пакет акций CRRC прямо или косвенно принадлежал CRRC Group (через CRRC Financial and Securities Investment, китайский : 中车金证投资 за 1,64%) . [ 52 ] ) на 55,91% общего акционерного капитала (все в акции A ). [ 3 ] : 85 Другие государственные предприятия центрального правительства, такие как China Securities Finance (2,87%) и Central Huijin Investment (1,12%), также владели миноритарными пакетами акций. [ 3 ] : 83 Что касается различных акций, BlackRock владела 6,13% акций H в длинной позиции (267 971 072 акций), или 0,98% общего акционерного капитала. [ 3 ] : 85 Himalaya Capital Investors, взаимный фонд из Сиэтла, также владел примерно 6,13% акций H в длинной позиции (267 904 000 акций). [ 53 ] [ 3 ] : 85 Остальные акционеры владели менее чем по 1% акций в пересчете на общий акционерный капитал. [ 3 ] : 83–85
CRRC подразделения США
[ редактировать ]CRRC имеет два операционных подразделения:
- CRRC Массачусетс - операции на рынках Бостона и Лос-Анджелеса.
- CRRC Sifang America – фокусный рынок Чикаго
![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Подвижной состав |
Основан | 2019 |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | CTA 7000-серия |
Доход | долларов США 21,4 миллиона (20 ??) |
46 062 360 000 юаней (2018 г.) ![]() | |
12 998 507 000 юаней (2018 г.) ![]() | |
Всего активов | 357 523 050 000 юаней (2018 г.) ![]() |
Количество сотрудников | 200 |
Родитель | CRRC |
Веб-сайт | www |
Дочерние компании
[ редактировать ]Другие инвестиции
[ редактировать ]8 января 2016 года корпорация CRRC приобрела 13,06% акций China United Insurance Holding ( китайский : 中华保险 ) у Китайского фонда страховой безопасности за 4,455 миллиарда юаней. [ 55 ] Он также является совместным владельцем Zhuzhou Times New Material Technology с материнской компанией CRRC Group .
В ноябре 2016 года компания (через CRRC Zhuzhou Locomotive ) подтвердила планы по покупке компании Škoda Transportation, базирующейся в Чехии . [ 56 ] [ 57 ] Сделка в итоге не состоялась.
1 марта 2024 года CRRC 40% с Grupo Comporte 60% приняли участие в предложении Trens Intercidades с возможностью доставки 22 междугородних поездов, которые будут использоваться от станции Луз до Кампинаса предположительно с 2030 года. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дочерняя компания Zhuzhou CRRC Times Electric
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Китайские производители подвижного состава объединяются в компанию CRRC Corp» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Старшие должности в CRRC» . Железнодорожный вестник . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . CRRC. 27 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2022 г. . Получено 22 июня 2017 г. - через Гонконгскую фондовую биржу.
- ^ Jump up to: а б «Список директоров, их роли и функции» (PDF) . CRRC . Гонконгская фондовая биржа. 20 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2022 г. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «股份领导» (на китайском языке). CRRC. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Сделка Siemens-Alstom находится на грани жесткого лоббирования» . Bloomberg.com . 20 января 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Смит, Кевин. «Остановит ли слияние Alstom-Siemens международную экспансию CRRC?» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Ожидаемое вето Siemens-Alstom в ЕС спровоцирует политическую бурю» . Bloomberg.com . 4 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Два крупнейших производителя сверхскоростных поездов в Китае объединились» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 г.
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
- ^ «Совместное объявление CSR и CNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Обновление совместного объявления CSR и CNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «CNR и CSR согласовали условия слияния» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (22 октября 2014 г.). «CNR выбрана для поставки новых поездов в Бостон» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента сборочного завода CRRC в США» . Железнодорожный вестник . 4 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Первые автомобильные корпуса Orange Line T прибывают на завод CRRC в Спрингфилде» . массовый лайв . 11 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Барроу, Кейт (13 июля 2015 г.). «CRRC открывает завод подвижного состава в Малайзии» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «CSR приобретает EMFER и приходит в Аргентину» . В Subte (на испанском языке). 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Китайская компания хочет обосноваться в Аргентине для производства вагонов» . Нация . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Дитрих договорился с китайским железнодорожным гигантом об открытии мастерской в стране» . Эль Крониста (на испанском языке). 28 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «CRRC подтверждает свои намерения обосноваться в Аргентине» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 30 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Купите 200 дополнительных электромобилей для линии Roca» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января. Получено 15 января.
- ^ «Китайский производитель инвестирует в предприятие по производству вагонов в США» . Железнодорожный вестник . 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 января 2020 г. . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Vertex: признаки роста или проблемы?» . Бизнес-журнал Уилмингтона. 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Совместное американо-китайское предприятие поставило первые вагоны» . Железнодорожный вестник . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сделка Vertex с Китаем одобрена ФРС» . Звездные новости онлайн. 14 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Письмо министру финансов Лью относительно расследования CFIUS в отношении Vertex» (PDF) . Сенатор Джерри Моран. 29 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2017 г. . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Цао, Бонни (10 сентября 2015 г.). «Китайский производитель поездов CRRC планирует удвоить продажи за рубежом» . Блумберг ЛП . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (1 сентября 2015 г.). «Прибыль CRRC в первом полугодии выросла, а доходы за рубежом резко возросли» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Барроу, Кейт (9 марта 2016 г.). «CRRC построит для Чикаго до 846 вагонов метро» . www.railjournal.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Китайская компания CRRC выиграла сделку на поставку вагонов в Чикаго на сумму 1,3 миллиарда долларов» . Рейтер . 10 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «CRRC MA CORPORATION > Главная» . www.crrcgc.cc . Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «CRRC подвергает испытанию конструкцию двухэтажного вагона Septa» . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Саска, Джим (17 марта 2017 г.). «SEPTA выберет компанию из Массачусетса для строительства двухуровневых вагонов вместо Hyundai Rotem в Южной Филадельфии» . ПланФилли . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса подписывает договор с CRRC на поставку до 282 новых железнодорожных вагонов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Неужели компания, строящая поезда MBTA, «полностью отказалась от своих основных обязанностей»?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 января 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Рабочие, строящие новые вагоны Orange и Red Line в Спрингфилде, описывают токсичную, подверженную ошибкам фабрику» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Дуглас, Джейсон; Леонг, Кларенс (3 августа 2024 г.). «США потратили миллиарды на восстановление производства. Но Китай находится в другой лиге» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «SEPTA расторгает контракт на поставку двухэтажных вагонов, потратив 50 миллионов долларов» . www.fox29.com . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (12 апреля 2024 г.). «SEPTA расторгает китайский контракт на поставку двухэтажных региональных железнодорожных вагонов на сумму 185 миллионов долларов» . www.inquirer.com . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «amaBhungane — захват поезда Гуптасом за 51 миллиард рандов» . amabhungane.co.za . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ СУЛЕ, СТЕФААНС БРЮММЕР и СЭМ. «Захват поезда Гуптами на 51 миллиард рандов» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Кэмерон, Джеки (31 июля 2019 г.). «HSBC объединяет точки зрения от дружественного Гупте общественного защитника до откатов китайской железнодорожной компании» . BizNews.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Платеж в размере 5000 долларов Мхвебане отмечен банком HSBC: отчет» . ТаймсЖИВОЙ . Архивировано из оригинала 01 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Брюммер, Стефанс (04 декабря 2020 г.). «amaBhungane: Без минуты до полуночи SARS пытается захватить добычу в размере 4 миллиардов рандов» . Ежедневный Маверик . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Министерство обороны опубликовало список военных компаний Китайской Народной Республики (КНР) в соответствии с разделом 1260H Закона о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год» . Министерство обороны США . 05.10.2022. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «ЕС начинает антисубсидирующее расследование в отношении китайского производителя поездов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «CSRC Investment бесплатно перевела 0,32% капитала CRRC (01766) в финансовый сертификат CRRC» Архивировано . Zhitong Finance Network (на китайском языке, 3 августа 2017 г. из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 28 сентября 2017 г. - через qq). .com.
- ^ «О нашей инвестиционной философии» . Himalayacapital.com . Столица Гималаев. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «CRRC Lanzhou Locomotive Co., Ltd.> О нас> Профиль компании» Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Приобретение 13,06% акций China United Insurance» (PDF) (пресс-релиз). CRRC. 8 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2016 г. . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «CRRC подтверждает план покупки Škoda Transportation» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Объявление о предлагаемом офшорном приобретении дочерней компанией» (PDF) (Пресс-релиз). CRRC. 27 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2016 г. . Получено 27 сентября 2017 г. - через Гонконгскую фондовую биржу.
- ^ «Железнодорожные линии выставлены на аукционе в SP на Bovespa до Grupo Comporte» . Март 2024 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Китайские бренды
- Китайские компании, основанные в 2015 году
- Компании, котирующиеся на Шанхайской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже
- Компании в индексе CSI 100
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2015 году.
- Группа компаний CRRC
- Государственные компании Китая
- Оборонные предприятия Китайской Народной Республики