Jump to content

CRRC Ziyang

(Перенаправлен из локомотива CRRC Ziyang )
CRRC Ziaya Co., Lt.
Родное имя
Crrc Ziyang Locomotive Co., Ltd.
Ранее CSR Ziyang Locomotive
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность машиностроение
Основан 1966-й [ 1 ]
Часть CSR Corp., Ltd. 2008
Штаб -квартира ,
Китай
Продукция Локомотивы, поршневые двигатели, двигатели и локомотивы, отливки и расколы (коленчатые валы)
Родительский CRRC
Веб -сайт crrcgc.cc/zyjcen

Crrc Ziyang Co., Ltd. ( Китайский : Crrc Ziyang Locomotive Co. , Ltd.; Lit. ') - китайский локомотивный производитель, один из дочерних компаний CRRC 'Crrc Ziyang Locomotive Co.', ' Ltd. Расположен в Зиян, провинция Сычуань.

Crrc Ziyang Co., Ltd. (далее именуемый компанией) является дочерней компанией Crrc Corporation Limited, и которая является важным предприятием по железнодорожному транзитному оборудованию в Китае. За эти годы компания взяла на себя обязательство построить основное предприятие характерного и передового железнодорожного транзитного оборудования.

Локомотив CDD6A1, используемый в грузовых поездах в Аргентине

Компания была основана в 1966 году. За последние 50 лет компания выпустила более 7000 единиц различных типов дизельных и электрических локомотивов, которые были излучены на национальные железные дороги, местные (совместные предприятия) железные дороги, металлургия, нефтехимическая, нефтехимическая горнодобывающие и другие отрасли промышленности. Он был экспортирован более 1000 единиц дизельных локомотивов в более 30 стран Азии, Африки, Америки и Австралии. И более 95% продуктов, экспортируемых в страны вдоль «ремня и дороги», таких как Казахстан, Туркменистан и Пакистан.

Основной бизнес компании включает в себя: локомотивный бизнес (производство и модернизация электрических локомотивов/дизельных локомотивов, услуг по техническому обслуживанию локомотива и производство гибридного локомотива и т. Д.); New-Mode Rail Transit Business (висящий монорельсовый поезд, локомотив горных стоек и другие специальные транспортные средства); Бизнес двигателя (локомотивные двигатели, морские двигатели, газовые двигатели, наборы дизельных и газовых генераторов, проект EPC электростанции и т. Д.); Превосходные запасные части (средняя коленная стальная коленчатая коленчатая коленчатая вала, большие кованые отливки и т. Д.); и новый отраслевой бизнес и т. Д.

Компания имеет национальный технологический центр и приняла аккредитацию «Китайская национальная лаборатория», которая является национальной измерительной организацией первого уровня; Компания прошла версию системы управления качеством ISO9001 2015, ISO14001: 2015 Система управления экологией и сертификация системы по охране труда и безопасности ISO45001: 2018.

  • В 1966 году фабрика была рассмотрена в Зияне.
  • В 1973 году успешное испытательное производство первого шунтирующего дизельного локомотива.
  • В 1983 году успешное испытательное производство первого основного дизельного локомотива.
  • В 1992 году в первый раз, когда коммерциализированный дизельный локомотив - CK5 экспортируется в зарубеж.
  • В 2001 году первая партия из 10 основных локомотивов была экспортирована во Вьетнам - первое вход на рынок локомотивов иностранных дизельных дизельных веществ.
  • В 2006 году в первый раз, когда китайская технология производства локомотивов была экспортирована в зарубеж.
  • В 2009 году первая единица HXD с большим мощным электрическим локомотивом AC с сборки.
  • В 2011 году был экспортирован дизельный локомотив AC-трансмиссии.
  • В 2012 году был завершен первый проект EPC EPC электростанции CRRC.
  • В 2014 году первые семь сотен экспортируемых дизельного локомотива с сборочной линии.
  • В 2015 году гибридный локомотив с крупнейшей в мире питанием от сборочной линии.
  • В 2015 году CNR и CSR реорганизовались и объединились в CRRC - компания изменила свое название на «Crrc Ziyang Co., Ltd.»
  • В 2016 году первая коммерциализированная новая энергетическая рельса (Panda Air Rail) в Китае снимается с сборочной линии.
  • В 2017 году в Южной Америке экспортировался в Южную Америку первую метку.
  • В 2018 году первая зарубежная подстанция была успешно передана владельцу - проект подстанции Бангладеш был введен в коммерческую эксплуатацию.
  • В 2019 году новый Energy Locomotive 28T Actacation Locomotive от сборочной линии.
  • В августе 2020 года саморазвитый гибридный локомотив компании с крупнейшей в мире энергетикой является первым гибридным локомотивом в Китае, который получит «сертификат типа» и «лицензию на производство», выпущенную Государственной железнодорожной администрацией.
  • В 2021 году компания пионеров для завершения гибридной модернизации старых дизельных локомотивов в Китае.

Продукция

[ редактировать ]

Основными продуктами CRRC Ziyang являются коленчатые вали, локомотивы, газовые и дизельные двигатели, механические детали для двигателей, отливок и покой. [ 1 ] [ 2 ]

SDA1 AC-AC DE LOCOMOTIVE, тяжелый грузовой транспорт в Австралии
Локомотив CKD6E, используемый в грузовых поездах в Казахстане
HD100B DMU работает в Сахаре

Дизель-гидравлическая локомотивная платформа

[ редактировать ]
  • CK6 Дизельный локомотив
  • CK5C Дизельный локомотив
  • GK1C Дизельный локомотив

AC-DC Дизельная локомотивная платформа

[ редактировать ]
  • SDD10 Дизельный локомотив
  • CKD6E Дизельный локомотив
  • SDD1A Дизельный локомотив
  • SDD1 Дизельный локомотив
  • CKD7F (D19E) дизельный локомотив
  • SDD2 Дизельный локомотив
  • SDD22 (ZCU20) дизельный локомотив
  • SDD23 (ZCU30) Дизельный локомотив
  • CDD6A1 Дизельный локомотив
  • CKD9C Дизельный локомотив
  • CKD9A Дизельный локомотив
  • DF8B Дизельный локомотив

AC Diesel Locomotive Platform

[ редактировать ]
  • SDA4 (TPIPL, ITD) Дизельный локомотив
  • SDA1 (CSR Class, QBX) дизельный локомотив

Новый энергетический локомотив

[ редактировать ]
  • HXN6 Гибридный локомотив
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2aea594ccefc1c3a41e29e03011b8e__1726450980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8e/ce2aea594ccefc1c3a41e29e03011b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Ziyang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)