Jump to content

Политика отсутствия контактов

Знак на Кесон-авеню, информирующий автомобилистов о реализации программы предотвращения контактов в Кесон-Сити.

Политика предотвращения контактов ( NCAP ) относится к различным активным мерам по управлению дорожным движением и безопасности дорожного движения, которые реализуются органами местного самоуправления по всей территории Филиппин .

Благодаря NCAP агентства по управлению дорожным движением могут обеспечивать соблюдение правил дорожного движения , выявляя нарушителей с помощью камер контроля дорожного движения и систем видеонаблюдения . При этом он также может задерживать нарушителей без присутствия на месте инспектора дорожного движения . [1]

30 августа 2022 года Верховный суд Филиппин издал временный запретительный судебный приказ, приостанавливающий действие Политики отсутствия контактов Управления развития столичной Манилы (MMDA) и городов Манила , Кесон-Сити , Валенсуэла , Параньяке и Мунтинлупа . Приказ также временно запрещает Управлению наземного транспорта (LTO) предоставлять информацию об автомобилистах другим органам местного самоуправления, реализующим политику отсутствия контактов. [2] [1]

Реализации

[ редактировать ]

Управление развития столичной Манилы

[ редактировать ]
Контролер дорожного движения MMDA, обеспечивающий соблюдение политики предотвращения нефизических контактов в EDSA в 2003 году.
Брезент, информирующий о соблюдении политики предотвращения нефизических контактов.

Управление развития столичной Манилы (MMDA) было первым государственным органом, внедрившим политику отсутствия контактов на Филиппинах. 7 ноября 2002 г. Совет Метро Манилы уполномочил Управление развития Метрополитена Манилы (MMDA) в Резолюции MMDA № 02-49 принять планы по внедрению политики «задержания от нефизических контактов» при задержании нарушителей дорожного движения в Метро Манилы, идентифицированных с использование цифровых фотоаппаратов . В резолюции подчеркивается, что эта политика позволит сократить случаи вымогательства трафика и взяточничества правоохранительных органов, а также избежать увеличения трафика из-за физического задержания нарушителей. [3]

В 2003 году руководящие принципы реализации Политики запрета физических контактов были изложены в Меморандуме-циркуляре MMDA № 5, в котором сотрудникам MMDA будут выданы цифровые камеры для фотографирования нарушителей дорожного движения, которые могут быть использованы в качестве основания для нарушений правил дорожного движения и штрафов. этого. [4]

21 января 2009 г. резолюцией MMDA № 09-02 MMDA была предписана новая Политика запрета физических контактов на 90-дневный испытательный период. [5] Дополнительные пробные запуски были проведены после того, как шестимесячный пробный запуск был проведен в соответствии с Постановлением MMDA № 09-07 от 23 июля 2009 г. [6] и еще одно шестимесячное судебное разбирательство в соответствии с Постановлением MMDA № 10-02 от 21 января 2010 г. [7]

Программа была окончательно восстановлена ​​под названием « Политика отсутствия физического контакта» , известная сегодня, 16 февраля 2016 года, на основании Резолюции MMDA № 16-01, которая реализует политику на основных магистралях метро Манилы, особенно вдоль EDSA и Окружной дороги 5 с дополнительное использование камер видеонаблюдения (CCTV). [8]

Другие реализации

[ редактировать ]

С момента введения в действие политики MMDA по предотвращению физических контактов другие органы местного самоуправления на Филиппинах также реализовали свои собственные версии этой политики.

В 2018 году Параньяке стал первым органом местного самоуправления в стране, внедрившим полностью беспилотную систему обнаружения дорожного движения. В системе используются камеры с высокой повторяемостью и радиолокационная технология, разработанная в США. [9] Год спустя за этим последовала Валенсуэла , которая в сентябре 2019 года запустила свою программу предотвращения контактов. [10]

В декабре 2020 года городской совет Манилы принял Постановление города Манилы № 8676, позволяющее Управлению дорожного движения и парковки Манилы (MTPB) выписывать штрафы за нарушение правил дорожного движения автомобилистам, уличенным в нарушении правил дорожного движения на камерах контроля дорожного движения, без физического обнаружения дорожного движения на территории. исполнитель. [11]

В сентябре 2021 года город Кауайан, штат Исабела, стал первым городом за пределами метро Манилы, принявшим программу предотвращения контактов с людьми, которую он реализовал на основных магистралях Кауаяна. [12] За этим последовала провинция Батаан в ноябре 2021 года, которая запустила собственную программу по предотвращению контактов на своей главной магистрали — Римской супермагистрали . [13] В октябре 2021 года городской совет Мунтинлупы принял Постановление города Мунтинлупа 2021-280, введя в город программу запрета на контакт. Однако по состоянию на 2022 год постановление еще не выполнено. [14]

После пробного пробега с октября 2021 года по июнь 2022 года Кесон-Сити объявил 1 июля 2022 года о полной реализации своей Программы предотвращения контактов на 15 основных дорогах города. [15] Город Сан-Хуан также планирует реализовать в городе программу бесконтактного задержания, начиная с августа 2022 года. [16]

Подвески

[ редактировать ]

В июне 2008 года Апелляционный суд оставил в силе решение объявить политику запрета физических контактов, введенную MMDA в 2003 году, недействительной , оставив в силе более раннее решение суда Макати , которое сочло ее «противоречащей конституционному праву на надлежащую правовую процедуру ». [17]

30 августа 2022 года Верховный суд издал временный запретительный судебный приказ , предписывающий приостановить действие Политики запрета на задержание MMDA и городов Манила, Кесон-Сити, Валенсуэла, Параньяке и Мунтинлупа. [18] Временный запретительный судебный приказ также запрещает LTO предоставлять информацию об автомобилистах любым другим местным органам власти, реализующим свою собственную Политику отсутствия контактов. [2] Хотя все пять упомянутых местных органов власти и MMDA согласились соблюдать временный запретительный судебный приказ, они подтвердили, что реализация NCAP принесла пользу их избирателям. [1] Местные власти городов Сан-Хуан и Мунтинлупа, еще не реализовав свою соответствующую политику запрета на задержание, также согласились выполнить приказ. [19] [20]

Устные прения по петициям против НКАП назначены на 23 января 2023 года. [18]

Самая последняя версия Политики предотвращения контактов подверглась критике со стороны владельцев частных транспортных средств, а также водителей и операторов общественного транспорта за то, что им приходилось платить штрафы за предполагаемые нарушения правил дорожного движения без их непосредственного ведома. Некоторые из этих жалоб также касались тех, кто получил нарушения в отношении транспортных средств, которые им больше не принадлежат или которые были переданы в собственность. В результате Управление наземного транспорта (LTO) обратилось к органам местного самоуправления с просьбой временно приостановить действие NCAP для проверки. [1]

3 августа 2022 года транспортная группа подала иск о истребовании дела в Верховный суд Филиппин против LTO и городов Манила, Кесон-Сити, Валенсуэла, Параньяке и Мунтинлупа. Петиция призвана оспорить NCAP, поскольку заявители полагают, что NCAP нарушает существующие законы, не имеет оснований, определенных в Законе MMDA и Кодексе наземного транспорта и дорожного движения, а также нарушает « надлежащую правовую процедуру ». [1] 16 августа 2022 года представитель 4-го округа Кесон-Сити Марвин Рилло подал резолюцию Палаты представителей № 237, призывая Комитет Палаты представителей по местному самоуправлению , Комитет Палаты представителей по развитию метро Манилы и Комитет Палаты представителей по транспорту расследовать реализацию NCAP. За этим последовала привилегированная речь представителя -го округа Суригао-дель-Норте 2 Эйса Барберса , в которой он поставил под сомнение конституционность NCAP. [1]

17 августа 2022 года адвокат из Манилы подал в Верховный суд второе ходатайство, оспаривающее введение в действие политики запрета на задержание в городе Манила. [11] Заявитель утверждал, что оштрафовало его на 20 000 фунтов стерлингов Управление дорожного движения и парковки Манилы (MTPB) за четыре нарушения правил дорожного движения, связанных с перекрытием пешеходных переходов с мая по июль 2021 года, но не был проинформирован об этом до тех пор, пока ему не запретили регистрировать свой внедорожник в Кесоне. Город ранее в июне 2022 года из-за непогашенных штрафов. [11]

В своем ходатайстве адвокат также утверждает, что постановление нарушает право автомобилистов на неприкосновенность частной жизни , поскольку любой может найти информацию о нарушениях правил дорожного движения, связанных с номерным знаком транспортного средства, на веб-сайте городского правительства Манилы, где указаны личные данные владельца транспортного средства. Адвокат также утверждает, что отсутствие прозрачности вокруг системы мониторинга открывает возможность ее «использования преступниками, которые могут выдавать себя за государственных служащих», которые могут вымогать у владельцев транспортных средств нарушения NCAP. [11]

выступили с совместным заявлением, Мэр Валенсуэлы Уэс Гачалян , мэр Параньяке Эрик Оливарес , мэр Кесон-Сити Джой Бельмонте , мэр Манилы Хани Лакуна и Сан-Хуана мэр Фрэнсис Самора в котором выразили свою твердую позицию по внедрению NCAP (Программы задержания контактов без контактов) в своих избирателях. [21]

После временного запретительного судебного приказа мэр Кесон-Сити Джой Бельмонте утверждает, что NCAP является «законным и надлежащим», полагая, что «он прививает культуру дорожной дисциплины среди автомобилистов». Бельмонте также заявил, что количество нарушений правил дорожного движения значительно снизилось на 93 процента в районах, где город реализовал эту политику. [1] Это поддержала представитель Управления общественной информации Манилы принцесса Абанте, которая подчеркнула, что NCAP «искоренила» вымогательство на дорогах , улучшила транспортный поток и сделала дороги «более безопасными» не только для транспортных средств, но также для пешеходов и велосипедистов в районах, где оно было реализовано. [22]

Абанте также говорит, что реализация NCAP в Маниле и других городах поддерживается сокращением руководящих полномочий местных органов власти, предусмотренным разделом 16 Кодекса местного самоуправления . Однако она признает, что на основании ходатайств, поданных в Верховный суд, имеются недостатки в реализации НКАП, которые следует тщательно изучить и устранить. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Болледо, Хайро (31 августа 2022 г.). «ОБЪЯСНИТЕЛЬ: Что такое политика отсутствия контактов и почему ее действие приостанавливается?» . Рэплер . Проверено 6 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «MMDA приостанавливает свое задержание после запрета на контакт после приказа SC о прекращении деятельности» . Филиппинская звезда . 31 августа 2022 г. . Проверено 6 сентября 2022 г.
  3. ^ «Постановление ММДА № 02-49» . Управление развития столичного Манилы . 7 ноября 2002 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  4. ^ Меморандум-циркуляр № 5 (9 июля 2003 г.), Рекомендации по реализации резолюции MMDA № 02-49, серия 2002 г., озаглавленной «Разрешение Управлению развития столичного Манилы принять «Политику отсутствия физических контактов» при задержании нарушителей правил дорожного движения в метро Манилы Через использование цифровой камеры»
  5. ^ «Постановление ММДА № 09-02» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . 21 января 2009 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  6. ^ «Постановление ММДА № 09-07» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . 23 июля 2009 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  7. ^ «Постановление ММДА № 10-02» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . 21 января 2010 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  8. ^ «Постановление ММДА № 16-01» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . 16 февраля 2016 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  9. ^ Мокон-Сириако, Клодет (14 февраля 2018 г.). «Параньяке запускает схему предотвращения бесконтактного дорожного движения» . БизнесЗеркало . Проверено 6 сентября 2022 г.
  10. ^ Де Леон, Сьюзен (11 августа 2022 г.). «Мэр города Валенсуэла не согласен с призывом LTO приостановить реализацию NCAP» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 6 сентября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Навалло, Майк (17 августа 2022 г.). «Оштрафованный по P20-K, адвокат оспаривает программу «бесконтактного задержания» в Маниле в Верховном суде» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 6 сентября 2022 г.
  12. ^ «Кауаян запускает NCAP для нарушителей дорожного движения» . БизнесЗеркало . 27 сентября 2021 г. . Проверено 6 сентября 2022 г.
  13. ^ 1Батаан (5 ноября 2021 г.). «Батаан запускает NCAP» . 1Батаан . Проверено 6 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Хикап, Джонатан (17 августа 2022 г.). «Невыполнение постановления NCAP в Мунтинлупе будет представлено ВС» . Манильский бюллетень . Проверено 6 сентября 2022 г.
  15. ^ «QC полностью реализует программу предотвращения контактов в отдельных областях» . Правительство Кесон-Сити . Проверено 6 сентября 2022 г.
  16. ^ Гарсия, Патрик (20 июля 2022 г.). «LGU Сан-Хуана внедрит NCAP в августе» . Манильский бюллетень . Проверено 6 сентября 2022 г.
  17. ^ Фриальде, Майк (16 июня 2008 г.). «CA объявляет схему единого билета MMDA и политику отсутствия контактов недействительной» . Филиппинская звезда . Проверено 6 сентября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Болледо, Хайро (30 августа 2022 г.). «SC выдает TRO, чтобы прекратить политику предотвращения контактов» . Рэплер . Проверено 6 сентября 2022 г.
  19. ^ Рамос, Джалин (31 августа 2022 г.). «Сан-Хуанский LGU должен соблюдать требования SC TRO по NCAP» . Манильский бюллетень . Проверено 6 сентября 2022 г.
  20. ^ Хикап, Джонахан (31 августа 2022 г.). «Muntinlupa LGU заявляет, что будет следовать ТРО Верховного суда по NCAP» . Манильский бюллетень . Проверено 06 сентября 2022 г.
  21. ^ Де Леон, Сьюзен (18 августа 2022 г.). «5 мэров метро Манилы твердо поддерживают реализацию NCAP» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 6 сентября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Моахе, Марита (30 августа 2022 г.). «Манила, королевский адвокат настаивает на том, что NCAP принесет пользу» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 6 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522319742b66da4942d47d758a059200__1708402980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/00/522319742b66da4942d47d758a059200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Contact Apprehension Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)