Jump to content

Окружная дорога 5

С-5
Окружная дорога 5
Дорога С-5
Тагуиг-c5-свобода-2012-01.JPG
Угол C-5, угол проспекта Калаяан , с видом на Пасиг.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог . [ а ] Управление развития столичной Манилы и корпорация NLEX. [ б ]
Длина 43,87 км (27,26 миль)
Компонент
шоссе
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Манилы
Северный конец N1 ( шоссе Макартур ) в Валенсуэле
Южный конец E3 ( скоростная автомагистраль Манила-Кавите ) в Лас-Пиньяс
Расположение
Страна Филиппины
Крупные города Ананасы , Параньяке , Пасай , Пасиг , Кесон-Сити , Тагиг и Валенсуэла.
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Окружная дорога 5 ( C-5 ), неофициально известная как C-5 Road , представляет собой сеть дорог и мостов, которые вместе образуют пятую кольцевую автомагистраль метро Манилы на Филиппинах . [ 2 ] Протянувшись примерно на 43,87 километра (27,26 миль), он соединяет города Лас-Пиньяс , Параньяке , Пасай , Пасиг , Кесон-Сити , Тагиг и Валенсуэла .

Он проходит параллельно четырем другим кольцевым дорогам вокруг метро Манилы и также известен как второй по важности транспортный коридор после Окружной дороги 4 . [ 3 ]

Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить от Навотаса на севере, но на сегодняшний день маршрут еще не завершен из-за определенных разногласий относительно права отвода, но части маршрута уже открыты для общественного использования. [ нужна ссылка ] 23 июля 2019 года два сегмента маршрута были соединены вместе после завершения строительства линии CAVITEX C-5 Link через 2,2-километровую (1,4 мили) эстакаду над Skyway и SLEX в 2019 году. [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

-5 лежит параллельно другим окружным дорогам вокруг метро Манилы, в первую очередь C C -4 , проходящим через города Валенсуэла , Кесон-Сити , Пасиг , Тагиг , Пасай , Параньяке и Лас-Пиньяс EDSA -Макати до 2023 года. Дорога разделена. на несколько сегментов.

[ редактировать ]
Сегмент 8.1 (ссылка на проспект Минданао) автомагистрали NLEX смотрит на запад в сторону развязки Harbour Link.

От шоссе Макартур в Карухатане , Валенсуэла , до развязки Harbour Link , развязки в виде клеверного листа с главной линией скоростной автомагистрали Северный Лусон (NLEX), C-5 известен как NLEX Karuhatan Link или NLEX Segment 9. Это также первый сегмент автомагистрали NLEX. Проект NLEX Harbour Link, который соединяет NLEX с портом Манилы . [ 6 ] Вся платная дорога протяженностью 2,4 километра (1,5 мили) обозначена как часть дороги C-5.

От развязки Harbour Link до трехсторонней сигнализированной развязки с Mindanao Avenue , C-5 известен как NLEX – Mindanao Avenue Link или NLEX Segment 8.1. Вся платная дорога длиной 2,7 км (1,7 мили) также обозначена как часть дороги C-5.

Минданао авеню

[ редактировать ]
Минданао-авеню в Барангае Танданг Сора, Кесон-Сити

В восточном конце сегмента 8.1 NLEX трасса C-5 поворачивает на юго-восток и переходит на проспект Минданао. Это 10-полосная разделенная проезжая часть , которая служит основным транспортным коридором Барангайс-Талипапа и Танданг-Сора в Кесон-Сити . Участок длиной 3,5 км (2,2 мили) этой дороги длиной 6,7 км (4,2 мили) от сегмента 8.1 NLEX до проспекта Конгресса обозначен как часть C-5.

Конгресс-авеню

[ редактировать ]

На обозначенном перекрестке с проспектом Минданао дорога C-5 поворачивает на северо-восток в проспект Конгресса, шестиполосную разделенную проезжую часть , которая служит основным транспортным коридором с востока на запад в Барангайсе Бахай Торо, Кулиате, Пасонг Тамо и Танданг Сора в Кесон-Сити. . Затем он продолжается на восток на 3,9 км (2,4 мили) до Лусон-авеню.

Лусон Авеню

[ редактировать ]
Эстакада на Лусон-авеню

В конце расширения авеню Конгресса C-5 поворачивает на юг, на Лусон-авеню, четырехполосную разделенную городскую дорогу между Барангайс-Кулиат и Матанданг-Балара в Кесон-Сити , на протяжении 850 метров (2790 футов) до проспекта Содружества . 6-полосная эстакада на проспекте Лусон ведет C-5 через проспект Содружества, чтобы соединить его с проспектом Танданг Сора.

Посетите проспект Сора

[ редактировать ]

К юго-востоку от проспекта Содружества улица C-5 известна как проспект Танданг Сора. Он проходит на протяжении 1 километра (0,62 мили) от Барангая Матанданг Балара, огибая кампус Филиппинского университета в Дилимане до пересечения с проспектом Магсайсай.

Первоначальный запланированный маршрут C-5 включал всю дорогу длиной 9,6 км (6,0 миль); однако из-за неспособности дороги пропускать большое количество транспортных средств, только участок дороги длиной 1 километр (0,62 мили) от эстакады Лусон-авеню до проспекта Магсайсай был обозначен как часть дороги C-5. Кроме того, проспект Танданг Сора становится шестиполосной проезжей частью вскоре после пересечения Кэпитол-Хиллз-Драйв, в 350 метрах (1150 футов) к югу от эстакады.

Катипунан Авеню

[ редактировать ]
Катипунан Авеню

После пересечения проспекта Магсайсай C-5 поворачивает на юг и становится проспектом Катипунан, десятиполосной разделенной проезжей частью , которая служит основным транспортным коридором Матанданг Балара, Пансол, Лойола-Хайтс и Проект 4 в Кесон-Сити . Он направляется на юг на 4,8 км (3,0 мили) до пересечения с проспектом Бонни Серрано . Незадолго до пересечения проспекта Бонни Серрано четырехполосный подземный переход спускается с проспекта Катипунан, пересекает проспект полковника Бонни Серрано и поднимается к эстакаде Либис, которая сразу же соединяет его с проспектом Э. Родригеса-младшего.

Авеню полковника Бонни Серрано

[ редактировать ]

C-5 проходит через участок проспекта полковника Бонни Серрано, четырехполосного неразделенного проспекта, как соединительный коридор в 500 метрах (1600 футов) от проспекта Катипунан до проспекта Эулогио Родригеса-младшего. Туннель Либис и эстакада Либис пересекают полосы движения проспекта, идущие на запад и на восток.

Авеню Эулогио С. Родригеса-младшего

[ редактировать ]
Авеню Эулогио С. Родригеса-младшего возле Иствуд-Сити

На пересечении с проспектом Бонни Серрано и дорогой FVR у туннеля Либис и эстакады Либис, C-5 затем поворачивает на юг на авеню Эулогио С. Родригеса-младшего, 6,7-километровую (4,2 мили) разделенную дорогу с 10 полосами движения, которая служит главная магистраль между Кесон-Сити и Пасигом . Дорога заканчивается на перекрестке с бульваром Пасиг и продолжается до моста CP Garcia , который пересекает реку Пасиг и вскоре после этого становится проспектом Карлоса П. Гарсиа. Проспект назван в честь Эулогио Родригеса-младшего, бывшего представителя и губернатора Ризала . [ 7 ]

Карлос П. Гарсия авеню

[ редактировать ]
Авеню Карлоса П. Гарсиа в южном направлении в Тагиге

За мостом CP Garcia через реку Пасиг C-5 переходит в проспект Карлоса П. Гарсиа. Это дорога длиной 7,5 км (4,7 миль) с четырнадцатью полосами движения, которая служит главной магистралью западного Тагига . Он проходит через небольшую часть Эмбо (бывшая часть Макати ) и непрерывно минует Тагуиг, где обходит Бонифачо Глобал Сити и встречает съезды на трассу CAVITEX – C-5 Link и скоростную автомагистраль Южного Лусона , а затем заканчивается на пересечении с Восточная служебная дорога.

Не следует путать это название с официальным названием маршрута C-5.

Расширение дороги C-5

[ редактировать ]

Через автомагистраль Южного Лусона дорога C-5 продолжается как продолжение дороги C-5 от West Service Road возле съезда Merville с SLEX в Пасай . Она также служит двумя подъездными дорогами к CAVITEX C-5 Link участку в Пасай. Он проходит к югу от международного аэропорта Бениньо Акино и входит в Параньяке . В Барангае- Санто-Ниньо дорога C-5 кратко известна как Каингин-роуд, проходит мимо складов до Мультинэшнл-авеню. Затем он огибает город Амвел, пересекает авеню доктора А. Сантоса и авеню Диего Сера и заканчивается на скоростной автомагистрали Манила-Кавите (CAVITEX) в Лас-Пиньяс . Будущее расширение линии 1 LRT будет проходить вдоль большей части участка Лас-Пиньяс расширения дороги C-5.

Расположение на разломе Вест-Вэлли

[ редактировать ]

Исследования, проведенные PHIVOLCS, показали, что большая часть C-5 построена на вершине разлома Вест-Вэлли . На карте линии разлома, опубликованной 18 мая 2015 года, рядом с линией разлома показан C-5 в Тагиге. [ 8 ] Дорога С-5 склонна к разжижению. [ 9 ]

Недостроенный северный участок разворота над эстакадой C-5 Калаяан в марте 2009 года, примерно за два месяца до его завершения.

Предложение о создании системы магистральной дороги метро Манилы было сделано в конце 1960-х годов. [ 10 ] В предложении говорится о строительстве 10 радиальных дорог и 6 окружных дорог для поддержки растущего количества транспортных средств в метро Манилы . Первоначальная трасса окружной дороги 5 должна была начинаться на предлагаемой прибрежной дороге возле залива Манила в Навотасе на севере и пересекать город Манилу до радиальной дороги 1 (теперь включает скоростную автомагистраль Манила-Кавите ) на юге. [ 11 ]

Строительство окружной дороги №5 началось в 1986 году. [ 10 ] [ 12 ] Проект также включал строительство новых трасс, которые будут сочетаться со старыми существующими дорогами, включая проспект Эулогио Родригеса-младшего, построенный в 1960-х годах. Первая очередь дороги C-5 от Тагига до проспекта Ортигас в Пасиге, фунтов стерлингов которой обошлось примерно в 1,2 миллиарда строительство , была официально открыта президентом Фиделем В. Рамосом 30 декабря 1994 года. [ 13 ] В соответствии с Республиканским законом № 8224, принятым 6 ноября 1996 года, дорога C-5 официально называлась проспектом президента Карлоса П. Гарсии в честь восьмого президента Филиппин Карлоса П. Гарсиа . [ 14 ]

Расширения

[ редактировать ]

23 июля 2007 года президент Глория Макапагал Арройо объявила в своем Послании к нации , что дорога C-5 будет продлена к северу от метро Манилы до скоростной автомагистрали Северный Лусон в Валенсуэле . [ 15 ]

В июне 2010 года ветка NLEX – авеню Минданао (сегмент 8.1) в Валенсуэле и расширение авеню Конгресса от Танданг Сора до авеню Лусон в Кесон-Сити открылись для всех автомобилистов северного расширения. Также было открыто расширение проспекта Карлоса П. Гарсиа в южном расширении, расположенном в Параньяке . В марте 2015 года линия NLEX – Карухатан (сегмент 9) была открыта для всех автомобилистов. Открытие сегмента 9 от NLEx до шоссе Макартур в Карухатане , Валенсуэла, послужило подготовкой к сезону Страстной недели .

В настоящее время для всех автомобилистов открыта эстакада на проспекте Лусон, соединяющая проспекты Танданг Сора и Лусон через проспект Содружества. Перед открытием эстакады в 2010 году было открыто расширение проспекта Конгресса от Висайских островов до проспекта Лусон, чтобы разгрузить интенсивное движение на перекрестке Висайские острова и проспекта Танданг Сора.

С сентября 2022 года по апрель 2024 года на участке C-5 Extension была построена эстакада C5 Quirino, которая пересекает проспекты Диего Сера и Фруто Сантос в Лас-Пиньяс. Он открылся 24 апреля 2024 года. [ 16 ]

В 2012 году Сенат Филиппин расследовал проект расширения на юг, в рамках которого он пройдет мимо нескольких объектов Мэнни Вильяра , таких как Камелла. Первоначальное расширение, получившее название «Проект платной скоростной автомагистрали Манила-Кавите» (MCTEP), уже было одобрено Сенатом и должно было стать платной скоростной автомагистралью. В конечном итоге проект возродился как C-5 Southlink Expressway (теперь известный как CAVITEX – C-5 Link). [ 17 ]

Скоростная автомагистраль C-5

[ редактировать ]

В 1993 году Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование предлагаемой системы городских скоростных автомагистралей в метро Манилы. Генеральный план запланированной сети, предусматривающий 150 километров (93 миль) скоростных автомагистралей, включал предлагаемую Центральную окружную скоростную автомагистраль, которая будет следовать по старой трассе C-5 от Навотаса до Параньяке , общей длиной около 45,8 километров (28,5 миль). [ 18 ]

Более двух десятилетий спустя NLEX Corporation (ранее Manila North Tollways Corporation) и CAVITEX Infrastructure Inc. представили предложение по строительству C-5 Expressway, 19-километровой (12 миль) полностью надземной скоростной автомагистрали, которая позволит еще больше разгрузить существующую C-5. и обеспечить маршрут с полностью контролируемым доступом между каналом CAVITEX C-5 и сегментом 8.2 NLEX (канал C-5). [ 19 ] Предлагаемая скоростная автомагистраль будет использовать части существующей полосы отвода C-5 между SLEX и бульваром Пасиг и проходить над рекой Марикина от бульвара Пасиг до проспекта Лусон.

Выходы и перекрестки

[ редактировать ]
Эстакада C-5 Нью-Ривер
C-5-Развязка Независимости
Дорога C-5 возле SM Aura , Тагиг
Провинция Город/Муниципалитет [ с ] км [ д ] мне Направления Примечания
Тагиг 14.1266 8.7779 Восточная сервисная дорога Южный конец
E2 ( Ссылка CAVITEX C-5 ) – Пасай Выход на юг и вход на север. Шестиполосная платная эстакада до расширения C-5 через SLEX. Также известен как сегмент связи CAVITEX C-5 3A-1. [ 4 ] [ 5 ]
AH 26 (E2) ( SLEX ) — Алабанг , Батангас Развязка Half-Y. C-5 Выход из СЛЕКСа. Южный конец.
15.1851–
15.2237
9.4356–
9.4596
Баяни-роуд, проспект Маричу Родригеса Янга Обмен полуромбом и получастичным клеверным листом. Доступ к Свободному доступу к Баяни . Будущий выезд на юго-восточную скоростную автомагистраль метро Манилы (SEMME).
Город Диего Силанг Авеню Перекресток в одном уровне. Нет доступа на юг. Будущий выезд на юго-восточную скоростную автомагистраль метро Манилы (SEMME).
17.000 10.563 Скорпион-стрит Нет входа на север. Доступ в северном направлении через проспект Памаянанг Диего Силанг / служебную дорогу C-5. Более известный как Подземный переход Палар.
Аллигатор-стрит Нет доступа на юг. Доступ к Барангаю Ризалу.
улица Голубой Воз Нет доступа на юг. Доступ к Барангайсу Ризалу и Пембо.
Аппер МакКинли Роуд Светофорный перекрёсток. Бывшая развязка полубриллиантов без доступа на север. Доступ к МакКинли Хилл .
26-я улица, Сампагита-стрит, Таргет-стрит Алмазная развязка. Доступ к Маркету! Рынок! , Бонифачо Глобал Сити и Барангай Пембо
Дорога-рынок-сервис Выход только на юг. Доступ к Маркету! Рынок! И автобусный рынок BGC! Рынок! Автовокзал .
32-я улица Направленная Т-образная развязка. Нет выхода на север. Доступ в Бонифачо Глобал Сити .
N190 ( проспект Свободы ) Развязка C-5-Калаян . Бывший светофорный перекрёсток. Доступ к проспекту Калаяан в западном направлении от C-5 в северном направлении через надземный разворот. Доступ к проспекту Калаяан в восточном направлении от C-5 в южном направлении через надземный разворот.
Река Пасиг 20.418 12.687 CP Гарсия Мост
Пасиг Южный конец эстакады Багонг-Илог. Южный конец сегмента проспекта Э. Родригеса-младшего.
N141 ( бульвар Пасиг ) / улица Максимо Флореса Перекресток со светофором только для движения на юг на одном уровне. Запрещен поворот налево и разворот с C-5 в южном направлении. Номер маршрута на уровне меняется с N11 на N141. [ 1 ]
N142 (расширение бульвара Пасиг) Светофор на перекрестке.
Кэнли Роуд Перекресток в южном направлении. Нет доступа на север.
14.1285 8.7790 Северный конец эстакады Багонг-Илог
(Номер маршрута на уровне меняется с N141 на N11.) [ 1 ]
проспект Р. Лануза Светофорный перекрёсток. Доступ к PhilSports Arena .
Удобный мост Только в северном направлении. Доступ к проспекту доктора Сиксто Антонио через улицу П. Кондукто.
проспект Джулии Варгас Светофорный перекрёсток. Доступ к центрам SM Pasig, Tiendesitas и Ortigas Center .
Игл Драйв Вход только на север
Южный конец эстакады Ортигас
N60 ( проспект Ортигас ) Развязка С-5-Ортигас . Пересечение светофора на уровне. Никаких левых поворотов с севера. Доступ к C-5 в южном направлении либо через эстакаду, либо через перекресток со светофором.
Кесон-Сити 16.986–
12.612
10.555–
7.837
Северный конец эстакады Ортигас
Гринмидоуз-авеню Перекрёсток со светофором
Промышленная улица Перекрёсток со светофором
Иствуд Драйв Светофорный перекрёсток. Доступ в Иствуд-Сити .
Южный конец эстакады Либис
14.234 8.845 Подъездная дорога C-5 Выход только на C-5 в северном направлении. Вход в C-5 в южном и северном направлении. Северный конец сегмента проспекта Э. Родригеса-младшего. Восточный конец сегмента Бонни Серрано-авеню.
Западный конец эстакады Либис
Восточный конец туннеля Либис
11.975 7.441 N185 ( авеню Бонни Серрано ) / проспект Катипунан Светофорный перекрёсток. Западный конец сегмента Бонни Серрано-авеню. Южный конец сегмента Катипунан-авеню.
Северный конец туннеля Либис
Бульвар П. Туазон, улица Майора С. Дизона Никаких левых поворотов. Вход направо/направо на перекресток, идущий на север.
Южный конец эстакады Катипунан
N59 ( бульвар Аврора / шоссе Маркоса ) Поворот налево и поворот направо с подъездных дорог северного и южного направления.
Ксавьервилл Авеню Доступен только со стороны эстакады Катипунан, ведущей на юг, подъездной дороги.
Северный конец эстакады Катипунан
13.944–
15.1060
8.664–
9.3864
Карлос П. Гарсия авеню Светофорный перекрёсток. Изменение номера маршрута с N11 на N129. [ 1 ]
Магсайсай проспект Закрытый доступ к Филиппинскому университету Дилиман . Никаких левых поворотов на проспект Катипунан в северном направлении.
Мактан-стрит Светофорный перекрёсток. Бывшая кольцевая развязка.
Кэпитол Драйв
15.743 9.782 Посетите проспект Сора Доступ только в южном направлении. Северный конец сегмента Катипунан-авеню.
Южный конец эстакады Лусон-авеню
N170 ( проспект Содружества ) Пандусы с разворотами
Северный конец эстакады Лусон-авеню
Лусон Авеню Северный конец сегмента Лусон-авеню. Западный конец сегмента проспекта Конгресса.
Посетите проспект Сора Доступ через разворотные пазы с противоположных сторон
Висайский проспект Перекрёсток со светофором
N129 (авеню Конгресса) / N128 ( авеню Минданао ) Светофорный перекрёсток. Западный конец сегмента проспекта Конгресса. Южный конец сегмента Минданао-авеню. Номер маршрута меняется с N129 на N128. [ 1 ]
Дорога 20, Расширение дороги 20 Доступ через разворотный паз с противоположных сторон
Посетите проспект Сора Доступен через разворотный паз с противоположных сторон. Доступ к колледжу Сент-Джеймс в Кесон-Сити
Южный конец подземного перехода на проспекте Минданао
N127 ( шоссе Кирино ) Перекрёсток со светофором
Северный конец подземного перехода на проспекте Минданао
Валенсуэла N128 ( проспект Минданао ) Северный конец участка Минданао-авеню [ 1 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Валенсуэле . Количество километров, которое будет показано здесь в приблизительных значениях, увеличивается к востоку и западу от развязки Harbour Link по мере того, как она ответвляется от магистрали NLEX. 

км мне Выход Имя Направления Примечания
15.9 9.9 Минданао авеню N128 ( авеню Минданао ) - Кесон-Сити Восточный конец скоростной автомагистрали; ссылка на будущий сегмент NLEX 8.2
15.39 9.56 Платная площадка Минданао (только в западном направлении)
15.29 9.50 Расширение пункта взимания платы за проезд на Минданао (только в западном направлении; исключительно для класса 1)
13 8.1 Развязка гавани AH 26 (E1) - Балинтавак , Тарлак Развязка Клеверный лист с коллекторными полосами; счет километров обратный
14.71 9.14 Останавливаться Парада, Майсан Выход только в западном направлении
15.00 9.32 Ген. Т. Де Леон Ген. Т. де Леон Выход только в восточном направлении
16.15 10.04 Платная площадка Карухатан (только в восточном направлении)
16.2 10.1 Зло N1 ( шоссе Макартур ) - Карухатан Алмазная развязка; северный конец C-5; продолжается на запад, как E5 ( сегмент NLEX 10 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Расширение C-5

[ редактировать ]
Провинция Город/Муниципалитет км мне Направления Примечания
Ананасы E3 ( КАВИТЕКС ) – Манила Развязка «вход/выход» . Вход только в CAVITEx. Западный конец расширения C-5.
Западный конец эстакады C5 Кирино
N62 ( авеню П. Диего Сера ) Перекресток на уровне одного уровня
Фруто Сантос Авеню Перекресток на уровне одного уровня
Восточный конец эстакады C5 Кирино
Гатчалянская дорога Перекресток на уровне одного уровня
Вильярреал-стрит Перекресток в одном уровне. Доступ только в южном направлении.
Параньяке Южный конец эстакады Сукат
N63 ( Авенида Доктора А. Сантоса ) Выход на восток и вход на запад. Доступ к SM City Sucat .
Олд Сукат Роуд Выход на запад и вход на восток. Доступ к городу Амвел и проспекту доктора А. Сантоса.
Северный конец эстакады Сукат
Амвель Сити Частичная развязка клеверного листа. Доступ к N195 ( проспект Ниной Акино ).
Многонациональный проспект Светофорный перекрёсток. Обслуживает многонациональную деревню. Это известно тем, что в часы пик это приводит к серьезному интенсивному движению транспорта.
Авеню Э. Родригеса Перекресток в одном уровне. Будущий обмен с CAVITEX – C-5 Link
E2 ( Связь CAVITEX – C-5 ) – Тагиг Выход на восток и вход на запад. Также известен как сегмент скоростной автомагистрали C-5 Southlink 3A2. [ 26 ]
Пасай Нил Армстронг Авеню Перекресток в одном уровне. Также известен как Выход «Лунная походка» из-за закрытого доступа в Деревню Лунной походки.
E2 ( Связь CAVITEX – C-5 ) – Тагиг Выход на восток и вход на запад. Также известен как сегмент связи CAVITEX – C-5 3A1. [ 5 ]
Вашингтон-стрит Доступ в подразделение Мервилл-Парк
Подъездная дорога к Лунной походке Доступ только в восточном направлении
Западная сервисная дорога Перекресток в одном уровне. Восточный конец расширения C-5.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент общественных работ и автомобильных дорог обслуживает только нескоростную автомагистраль и основной участок C-5 от Валенсуэлы до Тагига. [ 1 ]
  2. ^ Корпорация NLEX обслуживает участок скоростной автомагистрали C-5.
  3. ^ Источники: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  4. ^ Источники: [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ «Развитие инфраструктуры метро Манилы» (PDF) . Филиппинский университет Дилиман . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ Флорес, Асти (7 февраля 2013 г.). «MMDA и DPWH назвали дорогу C5 альтернативным маршрутом для капитального ремонта EDSA» . Новости ГМА . Проверено 30 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Открывается раздел CAVITEX-C5 Southlink» . Новости АБС-ЦБН . 23 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Участок Тагиг-Паранаке скоростной автомагистрали C5 South Link откроется для автомобилистов 23 июля» . Новости GMA онлайн. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ «Концессии» . Компания НЛЭКС . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^ Официальный справочник Палаты представителей (1954–1957) . Филиппины. Конгресс (1940–1973). Палата представителей. 1955. с. 214. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  8. ^ Ранада, Пиа (18 мая 2015 г.). «Выпущены карты разломов Вест-Вэлли в высоком разрешении» . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  9. ^ Видите ли, Айе (25 марта 2011 г.). «Дорога С-5, 3 барангая Тагиг, склонные к разжижению» . Филстар . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор системы магистральной дороги метро Манилы» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 5 января 2013 г.
  11. ^ «Технико-экономическое обоснование проекта прибрежной дороги Манила-Батаан и связанных с ней дорог (C-5 и C-6)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Японское агентство международного сотрудничества : Правительство Филиппин , Партнерская исследовательская группа. Март 1980 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  12. ^ «Окружная дорога 5» . scribd.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  13. ^ Марагай, Фел (31 декабря 1994 г.). «Первая фаза проекта C-5 завершена» . Манильский стандарт . Камахалан Паблишинг Корп. 6. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  14. ^ Республиканский закон № 8224 (6 ноября 1996 г.), Закон о переименовании окружного маршрута № 5 или C-5 в метро Манилы на проспект Президента Гарсиа и для других целей , заархивировано из оригинала 31 мая 2012 г. , получено 5 января 2013 г.
  15. ^ Послание к нации, 23 июля 2007 г. (Речь). Официальный вестник Республики Филиппины . 23 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  16. ^ Унталан, Шерилин (24 апреля 2024 г.). «Расширение эстакады C5 Quirino теперь открыто » GMA Интегрированные новости Получено 24 . апреля
  17. ^ Легаспи, Амита (25 января 2012 г.). «Вильяр вмешался в проект С-5 ради собственной выгоды» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  18. ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). «Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2023 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  19. ^ «Скорая дорога С-5» . Портал ГЧП DPWH . Департамент общественных работ и автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  20. ^ Департамент общественных работ и автомобильных дорог (2016 г.). «Тип и состояние дорожного покрытия Атласа 2016: Метро Манила 1» (Карта). Дорожные данные за 2016 год . 1:70000 . Проверено 19 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Департамент общественных работ и автомобильных дорог (2016 г.). «Тип и состояние дорожного покрытия Атласа 2016: Метро Манила 2» (Карта). Дорожные данные за 2016 год . 1:45000 . Проверено 19 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Департамент общественных работ и автомобильных дорог (2016 г.). «Тип и состояние дорожного покрытия Atlas 2016: Кесон-Сити, 2-й» (Карта). Дорожные данные за 2016 год . 1:45000 . Проверено 19 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Метро Манила 1-е» . Дорожные данные за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  24. ^ «Метро Манила 2-е» . Дорожные данные за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  25. ^ «Кесон-Сити 2-й» . Дорожные данные за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  26. ^ Кордеро, Тед (7 июля 2022 г.). «Расширение эстакады CAVITEX C5 Link откроется 16 июля 2022 г.» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b509f57d5cff1d149a256fc09cdc4c__1722978840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4c/d2b509f57d5cff1d149a256fc09cdc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circumferential Road 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)