КАВИТЕКС–C-5 Ссылка
КАВИТЕКС–C-5 Ссылка | |
---|---|
Скоростная автомагистраль C-5 Саутлинк | |
![]() Скоростная автомагистраль в Пасай , недалеко от Мервилля, Параньяке. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PEA Tollway Corporation. [ 1 ] и инфраструктурная корпорация Cavitex | |
Длина | 7,708 км [ 2 ] (4790 миль) 5,7 км (3,5 мили) в настоящее время в эксплуатации по состоянию на сентябрь 2024 г. |
Существовал | 2019 – настоящее время |
Компонент шоссе | ![]() |
Ограничения | Никаких мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.см. [ 5 ] |
Основные узлы | |
Ист-Энд | ![]() |
Вест-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Регионы | Метро Манила |
Крупные города | Параньяке , Пасай и Тагиг |
Система автомагистралей | |
|
CAVITEX – C-5 Link , бывшая скоростная автомагистраль C-5 Southlink , обозначенная как E2 филиппинской сети скоростных автомагистралей , [ 3 ] [ 4 ] протяженностью 7,708 км (4,790 миль) Это платная скоростная автомагистраль с контролируемым доступом в метро Манилы , соединяющая скоростную автомагистраль Манила-Кавите (CAVITEX) с окружной дорогой 5 (C-5) в Тагиге . Проект строится стоимостью фунтов стерлингов 15 миллиардов . [ 6 ] и является совместным проектом Филиппинского управления мелиорации, Совета по регулированию дорожных сборов и Cavitex Infrastructure Corporation, дочерней компании Metro Pacific Investments Corporation . В настоящее время работает только между Тагигом и проспектом Э. Родригес (сегмент 3A) и сегментом между развязкой Параньяке и развязкой CAVITEX (сегмент 2) только в Параньяке, оставшийся участок между проспектом Э. Родригес и развязкой Параньяке (сегмент 3B) в настоящее время работает. в разработке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Соединение CAVITEX C-5 начинается на проспекте Карлоса П. Гарсиа (C-5) в Тагиге, недалеко от развязки со скоростной автомагистралью Южного Лусона (SLEX). Затем он поднимается по существующей эстакаде, которая пересекает Skyway , пригородную линию метро PNR , SLEX и подъездные дороги скоростной автомагистрали , а затем спускается по расширению C-5, которое служит в качестве передних дорог, в Пасае . Затем он продолжает свой курс к югу от международного аэропорта Бениньо Акино , пока не встретит свою нынешнюю конечную станцию на C-5 Road Extension в Параньяке , недалеко от станции Shell . В отличие от большинства скоростных автомагистралей в сети филиппинских скоростных автомагистралей, максимальная скорость на существующем участке составляет 60 километров в час (37 миль в час). [ 7 ]
Участок скоростной автомагистрали в направлении скоростной автомагистрали Манила-Кавите (CAVITEX) в настоящее время находится в стадии строительства. Он продолжит свой курс к югу от аэропорта. развязка на проспект доктора Сантоса Затем он пройдет мимо бизнес-парка Global Airport и Амвел-Сити, где расположены и будущий пункт взимания платы за проезд. Эстакада пересекает Доктор Сантос, расширение LRT-1 Cavite и авеню Диего Сера . Он заканчивается на развязке с трубой CAVITEX возле платной площади Параньяке последнего.
История
[ редактировать ]В 1993 году Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование предлагаемой системы городских скоростных автомагистралей в метро Манилы . Генеральный план включал предлагаемую Центральную кольцевую скоростную автомагистраль, которая будет следовать по старой трассе окружной дороги 5 от Навотаса до Параньяке , общей длиной около 45,8 километров (28,5 миль). [ 8 ]
27 декабря 1994 года между Управлением государственных владений (теперь называемым Управлением мелиорации Филиппин) и малазийской группой Меджлиса Амана Ракьят (МАРА) и Ренонг Берхад (Ренонг) было подписано соглашение о совместном предприятии по развитию платной дороги Манила-Кавите. Проект скоростной автомагистрали (MCTEP). Проект включает в себя первоначальное южное продолжение Окружной дороги 5, называемое Сегментами 2 и 3. [ 9 ] Позже он был одобрен Сенатом , и южное продолжение C-5 было превращено в платную скоростную автомагистраль. Однако в 2010 году проект был отменен в пользу бесплатного расширения дороги C-5, которое вызвало споры из-за пересечения нескольких объектов тогдашнего сенатора Мэнни Вильяра в Параньяке и Лас-Пиньяс . [ 10 ] [ 11 ] Проект платной скоростной автомагистрали позже был возрожден как проект скоростной автомагистрали C-5 Southlink.

Строительство скоростной автомагистрали началось 8 мая 2016 года. [ 12 ] [ 13 ] Скоростная автомагистраль строится в два этапа: первый этап заполняет пробел между основным маршрутом C-5 и расширением C-5 возле Мервилля , штат Параньяк, путем строительства эстакады длиной 2,2 километра (1,4 мили) над скоростной автомагистралью Южного Лусона и Skyway и второй этап, включающий строительство участков Мервилл – R-1 .
Фаза 1 или участок 3A-1 (от C-5 до Мервилля) была открыта для движения 23 июля 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] Сегмент 3A-2 длиной 1,6 км (0,99 мили) (от Мервилля до Э. Родригеса) открылся 14 августа 2022 года. [ 16 ] [ 17 ] с открытием выхода Мервилля позже, 25 октября. [ 18 ]
23 июня 2024 года 1,9-километровый (1,2 мили) сегмент 2 скоростной автомагистрали, который проходит от развязок CAVITEX до Parañaque (Sucat), был открыт для движения. Однако последняя развязка не зависит от существующего участка длиной 3,8 километра (2,4 мили) от C-5 до Барангая Санто-Ниньо в Параньяке. 2-километровый (1,2 мили) сегмент 3B завершит недостающее звено, соединяющее участки между съездами с Параньяке и Мервилля. Оно прорвалось двумя днями ранее, [ 19 ] завершение запланировано на март 2025 года. [ 20 ]
Потери
[ редактировать ]На скоростной автомагистрали в настоящее время используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой автомобилисты платят фиксированную ставку при выезде. Интегрированная с системой взимания платы за проезд CAVITEX система электронного взимания платы за проезд (ETC) на скоростной автомагистрали находится в ведении Easytrip Services Corporation, и взимание платы за проезд осуществляется как на выделенных полосах, так и на смешанных полосах движения на платных барьерах. Однако недавно открытый сегмент 2 (от CAVITEX до Параньяке) в настоящее время является бесплатным до возобновления взимания платы, которое будет объявлено Советом по регулированию дорожных сборов . [ 19 ] [ 21 ]
Плата за проезд рассчитывается в каждом направлении у каждого барьера в зависимости от класса. В соответствии с законом во все тарифы за проезд включен налог на добавленную стоимость в размере 12% .
Сорт | Потери [ 22 ] (Тагиг-Мервилл) |
---|---|
Класс 1 (Автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) |
₱ 35.00 |
Класс 2 (автобусы, легкие грузовики) |
₱69.00 |
Класс 3 (Тяжелые грузовики) |
₱104.00 |
Выходы
[ редактировать ]Весь этот маршрут проходит в метро Манилы . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр .
Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тагиг | Тагиг | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка | ||||
Taguig Toll Plaza (только в восточном направлении) | |||||||
Пасай | СЛЕКС | ![]() | Предлагаемый выход в восточном направлении и вход в западном направлении [ 2 ] [ 23 ] | ||||
Merville Toll Plaza (только в западном направлении) | |||||||
Расширение дороги C-5 | Бывшая западная конечная остановка (2019–2022 гг.) | ||||||
Мервилл | Расширение дороги C-5 | Выход на запад и закрытый вход на восток [ 6 ] [ 18 ] | |||||
Параньяке | Расширение дороги C-5 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; нынешняя западная конечная остановка [ примечание 1 ] | |||||
Параньяке (Сукат) | ![]() ![]() | Частичный клеверный лист или сложенный ромб; временная восточная конечная остановка [ примечание 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 18 ] | |||||
Сукат Толл Плаза [ 24 ] | |||||||
Р-1 (КАВИТЕКС) | ![]() | Западная конечная остановка; трубная развязка [ 2 ] [ 6 ] | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Участок длиной 2 километра (1,2 мили) между расширением дороги C-5 и съездами на Сукат находится в стадии строительства, следовательно, является недостающим звеном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МКТЭ» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проект C-5 South Link» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «НКР» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Росалес, Брандо (23 июля 2019 г.). «C5 Southlink откроется для публики сегодня вечером в 20:00» . Motopinas.com . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Разрабатываются новые сегменты звена Cavitex-C5» . Автомобили сегодня . 23 февраля 2021 г.
- ^ Лорел, Дрей (23 февраля 2021 г.). «Смотрите: на эстакаде C5 Link теперь действует ограничение скорости 60 км/ч» . ТопГир Филиппины .
- ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). «Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ "О нас" . КАВИТЕКС . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Легаспи, Амита (25 января 2012 г.). «Вильяр вмешался в проект С-5 ради собственной выгоды» . Новости ГМА . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Монсод: Расширение дороги С-5 ненужно, расточительно» . Новости АБС-ЦБН . 1 февраля 2021 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента проекта Cavitex C5 South Link » Радио Телевидение Малакананг Бги. Святой Дионисий, город Параньяке 6 мая,
- ^ Камю, Мигель Р. (9 мая 2016 г.). «Начинается проект Cavitex-C5 South Link Road» . Inquirer.net/Бизнес . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Открывается раздел CAVITEX-C5 Southlink» . Новости АБС-ЦБН . 23 июля 2019 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Участок Тагиг-Паранаке скоростной автомагистрали C5 South Link откроется для автомобилистов 23 июля» . Новости ГМА . 23 июля 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Кордеро, Тед (7 июля 2022 г.). «Расширение эстакады CAVITEX C5 Link откроется 16 июля 2022 г.» . Новости ГМА . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Удлинение эстакады Cavitex C5 уже введено в эксплуатацию, новые тарифы на проезд вступают в силу в сентябре» . CNN Филиппины . 14 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выездной съезд CAVITEX C5 Link Merville открыт» . PhilKotse.com . 25 октября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б де Леон, Дуайт (21 июня 2024 г.). «Развязка Сукат открыта для автомобилистов; плата за проезд в первый месяц не взимается» . Рэплер . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Яо, Хрисиэль (26 ноября 2024 г.). «Корпорация MPT-South выделяет P12 B для завершения CAVITEX, CALAX» . Манильский бюллетень . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Дела Круз, Раймонд Карл (13 августа 2024 г.). «Сегмент CAVITEX останется бесплатным» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Повышение тарифов на проезд по линии CAVITEX C5 вступит в силу 27 ноября» . Интегрированные новости GMA . 26 ноября 2022 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Думлао-Абадилья, Дорис (26 июня 2015 г.). «Подразделение MPIC приступило к работам на платной дороге Р9-Б» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Проект платной скоростной автомагистрали Кавите в Маниле (MCTEP) . КАВИТЕКС. 15 апреля , Получено 20 , апреля
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Кавите
СМИ, связанные со скоростной автомагистралью C-5 Southlink, на Викискладе?