Развязка Ортигас
Развязка Ортигас | |
---|---|
Развязка EDSA – Ортигас Исправления эстакады | |
![]() | |
Расположение | |
Мандалуйонг и Кесон-Сити , Метро Манила , Филиппины | |
Координаты | 14 ° 35'35,36 дюйма с.ш. 121 ° 3'30,44 дюйма в.д. / 14,5931556 ° с.ш. 121,0584556 ° в.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Трехуровневая частичная смена штабеля |
Открыто | 23 декабря 1991 г. |
Поддерживается | Департамент общественных работ и автомобильных дорог |
, Развязка Ортигас также известная как развязка EDSA-Ортигас или Ортигас эстакада , представляет собой трехуровневую частичную развязку на границе между Мандалуйонгом и Кесон-Сити в Метро Манила , Филиппины , которая служит перекрестком между проспектом Эпифанио де лос Сантос. (EDSA) и проспект Ортигас . Первоначально это был обычный четырехсторонний перекресток, нынешняя развязка была построена в 1991 году как флагманский инфраструктурный проект президента Корасона Акино . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Основным стимулом к строительству развязки Ортигас стала необходимость сократить время в пути по проспекту Эпифанио-де-лос-Сантос (EDSA), поскольку дорога уже страдает от серьезных пробок . 11 января 1991 года президент Корасон Акино одобрил строительство развязки вместе с двумя другими крупными дорожными проектами. Однако острая необходимость решения проблем с дорожным движением на EDSA позволила ускорить реализацию проекта. [ 2 ]
Строительство развязки стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов началось 1 апреля 1991 года. [ 3 ] при этом работы заключаются по контракту с FF Cruz and Co., одной из крупнейших строительных компаний Филиппин, под контролем Департамента общественных работ и автомобильных дорог . [ 4 ] Полосы развязки, идущие на север, были открыты для движения 23 декабря 1991 года. [ 3 ]
В период с 1993 по 1998 год обслуживание развязки Ортигас осуществлялось компанией Manila Jaycees в соответствии с соглашением, которое группа подписала с администрацией столичного Манилы . [ 5 ]
Во время революции EDSA 2001 года толпы людей собрались вокруг развязки Ортигас и храма EDSA , требуя отставки президента Джозефа Эстрады .
Критика
[ редактировать ]Несмотря на то, что развязка Ортигас была предназначена для уменьшения заторов на участке EDSA Ортигаса, ее критиковали за усиление заторов на дорогах. В колонке Philippine Daily Inquirer в 2013 году ровные служебные дороги развязки Ортигас подверглись критике за то, что они «слишком узкие» с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении. Качество покрытия на служебной дороге, ведущей на юг, в то время также подвергалось критике как плохое, из-за чего автомобили двигались по служебной дороге медленно, что способствовало возникновению заторов на дорогах в этом районе. [ 6 ]
В 2018 году винтовая лестница вдоль пешеходного пешеходного моста EDSA-Ortigas подверглась критике в социальных сетях за ее «узкую и головокружительную» конструкцию. Первоначально лестница была построена в 2008 году для высадки пассажиров провинциальных автобусов и подъема на пешеходный мост. [ 7 ]
С июля 2020 года, с внедрением карусели EDSA на выделенной автобусной полосе EDSA, городские автобусы больше не пересекают служебные дороги на развязке Ортигас, а вместо этого используют эстакады в северном и южном направлении. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акино, Корасон К .; и др. (1992). Администрация Акино: история и наследие (1986–1992 гг.) . Кесон-Сити: Издательство Филиппинского университета . п. 257. ИСБН 9715420095 .
- ^ Агатеп, двоюродный брат (11 января 1991 г.). «Кори одобряет строительство трёх развязок» . Манила Стандарт Издательская корпорация Камахалан . Получено 20 , января
- ^ Jump up to: а б Вильянуэва, Маричу А. (22 декабря 1991 г.). «Эстакада EDSA, идущая на север, откроется для движения завтра» . Манила Стандарт Издательская корпорация Камахалан . Получено 20 , января
- ^ Камю, Мигель Р. (20 мая 2013 г.). «Фелипе Ф. Круз, пионер строительства PH, умер в возрасте 93 лет» . Филиппинский Daily Inquirer . Филиппинская газета Daily Inquirer, Inc. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Марасиган, Феруан (19 марта 1993 г.). «Общественная группа согласна сохранить крупную эстакаду» . Манильский стандарт . Издательская корпорация Камахалан . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Сантос, Ботчи (2 июля 2013 г.). «Специалист по дорожному регулированию может стать ответом на загадку Edsa» . Филиппинский Daily Inquirer . Филиппинская газета Daily Inquirer, Inc. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Адель, Розетка (12 ноября 2018 г.). «MMDA: Винтовая лестница на пешеходном мосту Ортигас-EDSA, предназначенная для пассажиров провинциальных автобусов» . Филиппинская звезда . Проверено 30 декабря 2023 г.