Окружная дорога 3
С-3
Окружная дорога 3 | |
---|---|
Дорога С-3 | |
![]() C-3 (5-я авеню) в западном направлении в Калукане | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог и Управлением развития столичной Манилы. | |
Длина | 10,8 км (6,7 миль) |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
Южный конец | Улица Н. Доминго в Сан-Хуане |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Крупные города | Калукан , Навотас , Кесон-Сити и Сан-Хуан |
Система автомагистралей | |
|
Окружная дорога 3 ( C-3 ), неофициально известная как C-3 Road , представляет собой сеть дорог и мостов, которые вместе образуют третью кольцевую автомагистраль метро Манилы на Филиппинах . [ 1 ] Протянувшись примерно на 10,8 километров (6,7 миль), он соединяет Калукан -Сити , Навотас , Кесон-Сити и Сан-Хуан . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Развитие основной дорожной сети в Маниле было впервые задумано в Плане городских дорог 1945 года, в котором предсказывалось, что мегаполис в 1940-х годах расширится до береговой линии Лагуна-де-Бэй . Планом предполагалась прокладка окружных дорог с 1 по 6 и радиальных дорог с 1 по 10. [ 3 ]
Изначально планировалось, что маршрут будет проходить по кольцевой дороге вокруг города Манилы и заканчиваться в Пасай на юге. Однако, по-видимому, из-за проблем с полосой отвода маршрут между Сан-Хуаном и Макати не был завершен . Скайбридж метро Манилы должен был стать недостающим звеном маршрута между авеню Дж. Аранета в Кесон-Сити и Саут-авеню в Макати с несколькими развязками . [ 4 ] [ 5 ] но позже был отменен из-за того, что проект Skyway Stage 3 занимал часть реки Сан-Хуан . [ 5 ] [ 6 ] Южный проспект , расширение авеню Аяла и проспект Гил Пуят позже были исключены из трассы C-3. [ 2 ]
Еще в 1993 году планировалось, что еще одна скоростная автомагистраль, надземная Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль, будет проходить над трассой C-3 от Навотаса до Мандалуйонга , но была реализована только на ответвлении C-3 – R-10 от NLEX Harbour Link и Skyway Stage. 3 построен и открыт более двух десятилетий спустя. [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Дорога С-3
[ редактировать ]Дорога C-3 — это часть дороги C-3 от R-10 в Навотасе до улицы Бальтазар, расположенная за железнодорожным переездом Филиппинских национальных железных дорог и развязкой Калукан в рамках проектов NLEX Harbour Link и Connector в Калукане .
5-я авеню
[ редактировать ]
За улицей Бальтазар C-3 становится 5-й авеню, шестиполосной дорогой с двусторонним движением, ведущей от Калукана до авеню А. Бонифачо в Кесон-Сити . До расширения эта дорога представляла собой двухполосную дорогу с односторонним движением на восток. Расширение было направлено на то, чтобы разместить и соединить дороги C-3 (восток) и C-3 (запад) с движением как в восточном, так и в западном направлении. Будучи пятой авеню, идущей с востока на запад от границы города с Манилой на юге, она проходит через районы Грейс-Парк-Вест, Грейс-Парк-Вест и Баррио-Сан-Хосе, а также северную границу кладбища Ла-Лома в Калукане. перед входом в Кесон-Сити.
Сержант Ривера Авеню
[ редактировать ]Пересекнув авеню А. Бонифачо, C-3 становится сержантом. Ривера-авеню, главная дорога Кесон-Сити с шестью полосами движения. С этой дороги начинается трасса Skyway над C-3. Он становится G. Araneta после поворота на юг после пересечения с проспектом Санто-Доминго. Часто имена Г. Аранета и сержанта. Ривера взаимозаменяемо используются людьми в этом сегменте C-3.
Грегорио Аранета авеню
[ редактировать ]
C-3 становится авеню Дж. Аранета после поворота на юг после пересечения с авеню Санто-Доминго до конечной остановки на улице Н. Доминго в Сан-Хуане . Этот район C-3 хорошо известен своими большими похоронными бюро, такими как Arlington и La Funeraria Paz, а также SM City Sta. Меса . Он также считается затопляемым районом как самый низкий участок в сети С-3 (второй — участок, где он пересекается с бульваром Аврора ). дороги Талаян-Крик также протекает вдоль середины от Токтокан-стрит до Кесон-авеню и известен тем, что переливается в сезон дождей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие инфраструктуры метро Манилы» (PDF) . Филиппинский университет Дилиман . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последнее выравнивание всех радиальных и окружных дорог в метро Манилы» . Свобода информации Филиппины . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «PH, JICA готовит новый план развития дорожной сети метро Манилы» (PDF) . Бизнес-форум Уоллеса – филиппинский аналитик . Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 г. . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Официальный сайт Управления развития столичной Манилы» . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меликан, Натаниэль Р. (1 июля 2012 г.). «Мэры метрополитена одобрили проект «Скайбридж»» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (12 марта 2020 г.). «SMC завершает строительство «нового» моста через реку Сан-Хуан» . Манильский стандарт . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). «Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Проверено 6 апреля 2024 г.