Jump to content

Скоростная автомагистраль Южного Лусона


Скоростная автомагистраль Южного Лусона
Южная Супермагистраль
Карта скоростных автомагистралей Лусона : скоростная автомагистраль Южного Лусона выделена оранжевым цветом.
Скоростная автомагистраль Южного Лусона (SLEX) - Кармона (Кармона, Кавите; 16 марта 2017 г.).jpg
Скоростная автомагистраль в Кармоне, Кавите
Информация о маршруте
Часть АН26
Поддерживается Корпорацией эксплуатации и технического обслуживания Skyway. [ а ] и Manila Toll Expressway Systems, Inc. [ б ]
Длина 49,56 км (30,80 миль)
Только оперативные разделы
  • Skyway At-Grade (от Магальянеса до Алабанга) - 13,43 км (8,35 миль) [ 3 ]
  • Платная дорога 1 (виадук Алабанг) ​​- 1,242 км (0,772 мили) [ 4 ]
  • Платная дорога 2 (Филинвест – Каламба) - 27,289 км (16,957 миль) [ 4 ]
  • Платная дорога 3 (Каламба – Санто-Томас) - 7601 км (4723 миль) [ 4 ]
Существовал 1969 – настоящее время
Компонент
шоссе
Ограничения запрещены мотоциклы, велосипеды, трехколесные велосипеды и гужевые транспортные средства. К югу от Торговой развязки
Основные узлы
Северный конец AH 26 (N1) ( EDSA ) / N145 ( шоссе Осменья ) в Макати
Основные перекрестки
Южный конец E2 ( платная дорога STAR ) в Санто-Томасе
Расположение
Страна Филиппины
Регионы Калабарзон и метро Манилы
Провинции Батангас , Кавите и Лагуна
Крупные города Биньян , Кабуяо , Лебедь , Кармона , Макати , Мунтинлупа , Параньяке , Пасай , Сент-Питер , Сент-Роуз , Сент-Томас и Тагиг.
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Скоростная автомагистраль Южного Лусона ( SLEX ), [ с ] подписанный как E2 сети скоростных автомагистралей Филиппин и R-3 сети магистральных дорог Метро Манила , это автомагистраль с контролируемым доступом , которая соединяет Метро Манилу с провинциями Калабарсон , Мимаропа и регионом Бикол на острове Лусон на Филиппинах . Длина скоростной автомагистрали составляет 49,56 км (30,80 миль), она идет от северной конечной остановки на развязке Магалланес в Макати до южной конечной остановки в Санто-Томасе, Батангас , соединяя ее с магистральной дорогой Южного Тагалога (платная дорога STAR). Часть скоростной автомагистрали от развязки Магальянес до съезда Каламба является частью Азиатской автомагистрали 26 сети азиатских автомагистралей . Это будет самая длинная скоростная автомагистраль на Филиппинах, начиная с завершения платной дороги 4, которая превзойдет скоростную автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак (SCTEX), а также станет воротами в Висайские острова после завершения платной дороги 5.

Скоростная автомагистраль также служит основным транспортным коридором, по которому проходят различные высоковольтные воздушные линии электропередачи и нефтепровод . Известными линиями электропередачи, использующими полосу отвода скоростной автомагистрали на большей части или части своего маршрута, являются линия электропередачи Сукат-Пако-Аранета-Балинтавак , а также линии Биньян-Каламба и Каламба-Бэй. Участок скоростной автомагистрали Магальянес-Алабанг также использовался для прохождения нефтепровода Батангас-Пандакан.

Скоростная автомагистраль была построена в конце 1960-х годов для развития территорий, прилегающих к метро Манилы, особенно на юге. Первоначально простирался от Магалланеса, Макати до Алабанга , Мунтинлупы , [ 5 ] в конце 1970-х годов он был продлен на юг до Каламбы, Лагуна. В 1995 году участок Магальянес – Алабанг стал частью системы Skyway наземного участка . За этим последовали работы по восстановлению скоростной автомагистрали, продолжавшиеся с 2006 по 2009 год. 2 мая 2010 года операции были переданы от Филиппинской национальной строительной корпорации (PNCC) к Корпорации платных дорог Южного Лусона (SLTC) и Системе платных скоростных автомагистралей Манилы (MATES). соединен с магистральной дорогой Южного Тагалога в Батангасе через проект платной дороги 3 (Каламба – Санто-Томас), который был построен с 2007 по 2010 год, открыт 15 июня 2010 года и открыт для движения через шесть месяцев после открытия в декабре. 15, 2010.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Skyway At-Grade в южном направлении ниже Skyway в Мунтинлупе
SLEX в северном направлении в Санта-Розе , с E2 / AH26. указательным знаком
Платная дорога SLEX 3 в южном направлении в Каламбе

Скоростная автомагистраль Южного Лусона ведет на юг от метро Манилы до провинций Калабарсона. Скоростная автомагистраль состоит из двух участков: сегмента Skyway At-Grade длиной 13,43 км (8,35 миль), который проходит под Skyway от развязки Магалланес в Макати до съезда Алабанг в Мунтинлупе , [ 6 ] и 36,13-километровый (22,45 мили) сегмент платной дороги Южного Лусона, также называемый скоростной автомагистралью Алабанг-Каламба-Санто-Томас (ACTEX), от Алабанга до Санто-Томаса , Батангас . Операции Skyway At-Grade проводятся совместно Корпорацией эксплуатации и технического обслуживания Skyway (SOMCO) и SMC Skyway Corporation (ранее Citra Metro Manila Tollways Corporation). [ 3 ] [ 7 ] в то время как сегмент платной дороги Южного Лусона компании SLEX принадлежит SMC SLEX, Inc. (ранее South Luzon Tollway Corporation), концессионеру, управляемому Manila Toll Expressway Systems, Inc. (MATES), и совместному предприятию Филиппинской национальной строительной корпорации и San Miguel Corporation поддерживает индонезийскую группу PT Citra Marga Nusaphala Persada Tbk. Кроме того, виадук Алабанг также известен как платная дорога SLEX 1 (TR1), а участок от съезда Филинвест до съезда Каламба в Каламбе, Лагуна , также известен как платная дорога SLEX 2 (TR2), а участок от съезда Каламба до Санто-Томас. Выход также известен как Платная дорога SLEX 3 (TR3). [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Скоростная автомагистраль Южного Лусона начинается как физическое продолжение шоссе Осменья за развязкой Магальянес , где она также пересекается с окружной дорогой 4 , в частности с EDSA . Скоростная автомагистраль проходит через 49,56 км (30,80 миль) и охватывает города Макати , Пасай , Тагиг , Параньяке и Мунтинлупа в Метро Манила , а также провинции Кавите , Лагуна и Батангас . От северной конечной остановки на развязке Магальянес скоростная автомагистраль следует по прямому пути на юго-восток параллельно южной главной линии PNR до съезда Бикутан, где она слегка поворачивает на юг в сторону съезда Алабанг. до съезда Алабанг проходят две служебные дороги По обеим сторонам скоростной автомагистрали от Торговой развязки , а именно: Западная служебная дорога и Восточная служебная дорога. Велосипедные дорожки также имеются на крайней полосе бесплатного северного участка скоростной автомагистрали, между Магальянесом и торговыми развязками.

На выходе из Алабанга SLEX поднимается на виадук Алабанг. [ 9 ] восьмиполосный виадук длиной 1,242 километра (0,772 мили) через Южную дорогу Манилы через Алабанг . После спуска на съезде Филинвест, SLEX в основном идет параллельно южной дороге Манилы в Мунтинлупе и северо-западной Лагуне , проходя через съезд Сусана-Хайтс, соединяющий ее со скоростной автомагистралью Мунтинлупа-Кавите . [ 11 ] Она продолжается как прямая дорога с рекламными щитами, проходящая через жилые и промышленные районы. После съезда на Сан-Педро скоростная автомагистраль поворачивает и поднимается вверх мимо зон обслуживания Petron и Caltex. За выездом на Санта-Розу улица SLEX сужается, образуя ограждения в качестве средней перегородки. На съезде Каламба совмещение Панфилиппинского шоссе заканчивается, поскольку оно покидает скоростную автомагистраль в западном направлении как шоссе Махарлика. За таким съездом скоростная автомагистраль еще больше сужается без съездов и с мостами, построенными с широкими плечами, чтобы обеспечить возможность будущего расширения. Он следует по изогнутому маршруту, параллельному Панфилиппинскому шоссе (шоссе Махарлика) от Каламбы до Санто-Томаса , Батангаса . Затем скоростная автомагистраль поворачивает на въезде в Санто-Томас и заканчивается на 57,5 ​​километре, продолжаясь в направлении Батангас-Сити как платная дорога STAR .

Планирование и строительство

[ редактировать ]
SLEX возле оригинальной платной площади Алабанг в 1976 году.

Скоростная автомагистраль Южного Лусона была первоначально построена в 1960-х годах как Южная объездная дорога Манилы, Южная супермагистраль или Южная скоростная автомагистраль Манилы, поскольку новые дороги использовались для проезда из Манилы и в нее. [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Расположенный тогда в провинции Ризал , первоначальный участок скоростной автомагистрали, простирающийся примерно на 15 километров (9,3 мили) от EDSA (шоссе 54) в Магальянесе, Макати до съезда Алабанг в Мунтинлупе , был построен в 1967 году и завершен 16 декабря. , 1969. [ 14 ] Это второй проект дороги, завершенный Филиппинской национальной строительной корпорацией , после скоростной автомагистрали Северного Лусона . [ 15 ]

Начиная с 1973 года, было начато и завершено расширение Лагуны на 29 км от Алабанга до Каламбы в 1976 году. Оно включало виадук Алабанг длиной 1,2 км (0,75 мили) в Алабанге и шесть развязок.

В 1982 году Южная супермагистраль от Магальянеса до Каламбы была переименована в шоссе доктора Хосе П. Ризала в честь национального героя Филиппин доктора Хосе Ризаля , родом из Лагуны. Это переименование было инициировано Batas Pambansa Blg. 264. [ 16 ] В 1989 году оно было переименовано в шоссе Президента Серджио Осменьи-старшего в честь Содружества президента Серджио Осменьи на основании Республиканского закона № 6760. [ 17 ] В 1992 году в закон были внесены поправки Республиканским законом № 7625, согласно которым его часть в Лагуне переименовывается от 28,387 километра в Сан-Педро на юг до шоссе доктора Хосе П. Ризала . [ 18 ]

В 1995 году началась реконструкция 13,43-километрового (8,35 миль) участка SLEX от Магальянеса до Алабанга в рамках этапа 1 проекта South Metro Manila Skyway, который также включает строительство эстакады Skyway над ним до района Бикутан. [ 19 ] [ 20 ] Таким образом, съезд Алабанг, который также был бывшей южной конечной станцией скоростной автомагистрали, был обозначен как граница концессии, поскольку PNCC решила разделить SLEX на две концессии - участок от Магальянеса до Алабанга стал частью системы Skyway как Skyway At-Grade. , в то время как оставшийся участок от Алабанга на юг сохраняет бренд концессии South Luzon Expressway. [ 3 ] [ 15 ]

Расширение и реабилитация

[ редактировать ]
Сегмент SLEX Calamba в 2007 г., до завершения восстановительных работ.

В 1996 году PNCC создала совместное предприятие с базирующейся в Гонконге Hopewell Holdings для модернизации и расширения скоростной автомагистрали. [ 21 ] Соглашение о совместном предприятии также предполагает расширение скоростной автомагистрали примерно на 79 километров (49 миль) от Каламбы до Пагбилао , Кесон . Однако компания Hopewell Crown Infrastructure Inc. (HCII) позже отказалась от этого предприятия в 2003 году, поэтому сделка Hopewell с PNCC также была расторгнута в 2005 году. [ 22 ]

1 февраля 2006 года было подписано новое соглашение между базирующейся в Малайзии MTD Berhad и PNCC о реабилитации, расширении и эксплуатации скоростной автомагистрали. Реабилитационные работы начались в мае того же года из-за интенсивного движения транспорта из-за строительных работ. До реабилитации участок скоростной автомагистрали Южного Лусона от Алабанга до Каламбы в основном представлял собой скоростную автомагистраль с травяной серединой и двумя полосами движения в каждом направлении. Расширение виадука Алабанг с трех до четырех полос в каждом направлении было завершено 11 ноября 2008 года. Во время строительства второй очереди Skyway с 2009 по 2011 год на участке Бикутан – Алабанг были перебои с движением транспорта. Использование метода «сосробаху» для строительства и размещения опор моста помогло смягчить эти нарушения. Реабилитационные работы были завершены в июне 2009 года, в результате чего участок Алабанг – Санта-Роза был расширен до восьми полос движения (по четыре полосы в каждом направлении), аналогично американскому межштатному шоссе , а участок Санта-Роза – Каламба – до шести полос (по три полосы в каждом направлении). направление). [ 23 ] [ 24 ]

Через год и шесть месяцев после ремонта и расширения виадука Алабанг и через одиннадцать месяцев после завершения восстановления и модернизации участка скоростной автомагистрали Алабанг – Каламба эксплуатация и обслуживание скоростной автомагистрали были переданы государственной Филиппинской национальной строительной корпорации ( PNCC) компаниям South Luzon Tollways Corporation (SLTC) и Manila Toll Expressway Systems (MATES) 2 мая 2010 года. [ 19 ]

Северный съезд к эстакаде SLEX Elevated Extension, построенной с 2019 по 2021 год.

Скоростная автомагистраль соединилась с платной дорогой STAR, когда в 2009 году строительные работы по проекту платной дороги 3 достигли съезда Санто-Томас, что с тех пор сделало съезд южной конечной точкой скоростной автомагистрали. Платная дорога 3, также известная как платная дорога SLEX-STAR, была открыта 15 июня 2010 года президентом Глорией Макапагал Арройо и открыта для публики шесть месяцев спустя, 15 декабря 2010 года, во время правления ее преемника Бениньо Акино III . под названием Скоростная автомагистраль Алабанг – Каламба – Санто-Томас (ACTEX). [ 25 ] [ 26 ]

В январе 2012 года MTD передала свою долю в эксплуатации и обслуживании SLEX компании San Miguel Corporation (SMC). Чтобы разгрузить движение, SLEX Elevated Extension с 2019 по 2021 год вдоль обочины скоростной автомагистрали в Мунтинлупе было построено расширение , первоначально известное как проект Skyway Extension. и соединил участок скоростной автомагистрали к югу от виадука Алабанг со этапом 2 Skyway. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В декабре 2022 года на SLEX началась реализация проекта «Бесшовные южные платные дороги», призванного упростить процесс взимания платы за проезд до единой оплаты при выезде. Дополнительные пункты взимания платы были построены на развязках от Канлубанга до Санто-Томаса, а пункты взимания платы за проезд в Каламбе и Аяла Гринфилд Эстейтс были преобразованы в полосы для проезда и в конечном итоге снесены в 2024 году. [ 30 ] В 2023 году начался проект расширения по расширению южного сегмента скоростной автомагистрали ниже Алабанга до шести (2x6) полос движения в каждом направлении, что потребовало вырубки 8766 деревьев вдоль маршрута. [ 31 ] [ 32 ] Проект также включает расширение 20 мостов вдоль SLEX и снос платных пунктов Каламба и Айала Гринфилд Эстейтс. [ 33 ] завершение запланировано на декабрь 2024 года. [ 34 ]

Платная дорога 4

[ редактировать ]

Платная дорога СЛЕКС 4

Расположение Каламба , Лагуна Лусена
Длина 66,74 км [ 4 ] [ 35 ] (41,47 миль)
Будущая развязка платных дорог SLEX 3 и 4 (строящихся) в Каламбе по состоянию на июнь 2024 года.

, Платная дорога 4 на скоростной автомагистрали Южного Лусона также называемая платной дорогой 4 ( TR4 ), составляет 66,74 километра (41,47 миль). [ 35 ] расширение скоростной автомагистрали Южного Лусона от Каламбы (недалеко от ее границы с Санто-Томасом, Батангас) до Лусены . Строительство разделено на пять сегментов, с одним дополнительным расширением Маяо в Лусене в соответствии с пересмотренным планом проекта. [ 4 ] [ 36 ] Проект расширения реализуется Советом по регулированию платных дорог и будет управляться SMC SLEX, Inc. (ранее South Luzon Tollway Corporation). Расширение разгрузит существующую национальную дорогу между Санто-Томасом и Лусеной и предоставит современный альтернативный маршрут для путешественников из Кесона в регион Бикол . Приобретение права отвода продолжается с 2019 года, а церемония закладки фундамента состоялась 26 марта 2019 года, одновременно с началом строительства. [ 1 ] Право проезда было обеспечено для первых трех участков от Каламбы до Тиаонга, при этом продолжаются усилия по приобретению земли на оставшемся участке до Лусены. Начальная точка скоростной автомагистрали была перенесена рядом с полем для гольфа Ayala Greenfield после нескольких корректировок трассы, вызванных проблемами с полосой отвода. Первоначально этот участок спроектирован с двумя полосами движения в каждом направлении с возможностью расширения до 3–4 полос в будущем. [ 37 ]

Ожидается, что скоростная автомагистраль откроется частично в 2025 году. [ 38 ]

Платная дорога 5

[ редактировать ]

Платная дорога СЛЕКС 5

Расположение Лусена Матног , Сорсогон
Длина 416,48 км [ д ] [ 2 ] (258,79 миль)

, Платная дорога 5 на скоростной автомагистрали Южного Лусона также называемая платной дорогой 5 ( TR5 ), станет продолжением скоростной автомагистрали Южного Лусона от Маяо, Лусена, до окрестностей порта Матног в Матноге , Сорсогон . Общая длина продления составит примерно 417 километров (259 миль). [ 2 ] Это будет четырехполосная разделенная платная дорога с 28 развязками и восемью сегментами. [ 39 ] Его цель — разгрузить шоссе Андайя и Панфилиппинское шоссе , сократить время в пути от Манилы до Наги на два-три часа, а до Матнога — на шесть часов.

29 июня 2020 г. Совет по регулированию платных дорог издал постановление объявить этот проект платной дорогой по запросу и на основании предложения, представленного совместным предприятием (СП) Филиппинской национальной строительной корпорации (PNCC) и компании San Miguel. Холдинговая корпорация (SMHC). [ 40 ] 25 августа 2020 года компания San Miguel Corporation через South Luzon Toll Road 5 Expressway Inc. объявила, что инвестирует в этот проект рядом со скоростной автомагистралью реки Пасиг стоимостью 122 миллиарда фунтов стерлингов , чтобы стимулировать экономику Лусона. [ 41 ] Первоначальным планом расширения скоростной автомагистрали была скоростная автомагистраль Кесон-Биколь (QBEX или QUBEX), которая должна была стать продолжением SLEX от Пагбилао до Сан-Фернандо , Камаринес-Сур . Предложение 2017 года должно было представлять собой государственно-частное партнерство (ГЧП) общей протяженностью 180 километров (110 миль), а предложение 2019 года, протяженностью 220 километров (140 миль), должно было финансироваться через Закон об общих ассигнованиях (GAA). [ 42 ] [ 43 ] Однако в 2022 году это предложение было исключено из списка приоритетных проектов.

3 июня 2022 года Министерство транспорта и корпорация San Miguel подписали Дополнительное соглашение о взимании платы за проезд (STOA) по платной дороге SLEX 5, которое 24 дня спустя было одобрено тогдашним президентом Родриго Дутерте . [ 39 ]

Другие планы на будущее

[ редактировать ]

Другие запланированные проекты расширения совместного предприятия SMC-PNCC с подключением к SLEX и системе Skyway включают: [ 44 ]

  1. дорога Сан-Педро – C6 Laguna Lake, которая свяжет SLEX из Сан-Педро, Лагуна, с C-6 в Тагуиге;
  2. Skyway Stage 8 или скоростная автомагистраль Танауан-Тагайтай, платная дорога протяженностью 29 километров (18 миль); [ 45 ]
  3. Этап 7 Skyway, который соединит Тагиг с авеню Содружества в Кесон-Сити ;
  4. Развязка Буэндиа и продолжение съезда до бульвара Макапагал .
Николс Толл Плаза (в южном направлении)
Платная площадь Сусана-Хайтс
Платные площадки SLEX

ранее использовавшей закрытые и барьерные системы взимания платы за проезд На скоростной автомагистрали Южного Лусона, , полностью используется закрытая система дорог , при которой плата за проезд взимается в зависимости от класса транспортного средства и километров, пройденных от въезда до пункта выезда. Система взимания платы за проезд по скоростной автомагистрали интегрирована с проектом South Metro Manila Skyway и скоростной автомагистралью Мунтинлупа – Кавите (MCX). [ 46 ]

Сбор платы за проезд производится при выезде на SLEX, STAR Tollway или MCX. или на главной платной площадке Skyway в Мунтинлупе в рамках San Miguel . программы «Бесшовные южные платные дороги» корпорации [ 30 ] Доступ между двумя из трех съездов на участке Канлубанг – Каламба и на самом северном участке между развязками Магальянес и Сейлс остается бесплатным.

На скоростной автомагистрали полностью внедрена система электронного сбора платы за проезд (ETC) Autosweep RFID, использующая RFID . технологию [ 47 ] и раньше в системе использовалась технология E-Pass, в которой используется технология транспондера . Систему ETC используют Skyway, STAR Tollway, NAIAX , MCX и TPLEX. Наличные платежи по-прежнему принимаются, хотя ETC в настоящее время максимально используется.

Стоимость проезда по классам транспортных средств следующая:

Сорт Количество
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни )
4,822 ₱ /км
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
9,685 ₱ /км
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
14,568 ₱ /км

Зоны обслуживания

[ редактировать ]
Петрон км. 44 Southbound, Каламба

Скоростная автомагистраль Южного Лусона в настоящее время имеет девять зон обслуживания: четыре в северном направлении и пять в южном. Все существующие сервисные зоны занимают большие земельные площади и располагают ресторанами и торговыми помещениями. Зоны обслуживания также обеспечивают перезагрузку ETC для пользователей Autosweep RFID.

Расположение Километр Имя Услуги Примечания
Макати 8.7 Шелл Магальянес BDO ATM, BPI ATM, Jollibee , Max's , Reyes Barbecue, Select, Shell , Yellow Cab Pizza только в южном направлении [ 48 ]
Мунтинлупа 24 Caltex SLEX Northbound Калтекс, магазин Снесен в 2006 году после открытия более крупной служебной зоны в Сан-Педро.
25 Shell SLEX Southbound BDO ATM, BPI ATM, Burger King , Cinnabon , Hen Lin, Jollibee, KFC , Panda Express , Select, Shell, Starbucks , Army Navy , Max's (ранее Sumoutori), UCPB ATM, Pancake House, Red Ribbon , Starbucks Coffee Только в южном направлении. Первоначально назывался Tollway Plaza.
Святой Петр 28 Petron SLEX в южном направлении Банкомат BDO, Burger King, Chatime , Chowking , Jollibee, McDonald's , Petron , San Mig Food Ave, Starbucks Coffee, The Coffee Bean & Tea Leaf , Potato Giant только в южном направлении
Caltex SLEX Northbound Банкомат BPI, Brothers Burger, Burger King, Caltex , Chowking, Cinnabon, Hen Lin, Jollibee, KFC, Kuya J, Macao Imperial Tea, McDonald's, Pancake House, Panda Express, 7-Eleven (ранее Star Mart), Starbucks Coffee Заменил зону обслуживания Caltex в Мунтинлупе в 2006 году.
Биньян 35 Shell SLEX Northbound Army Navy, BDO ATM, BPI ATM, Café France, Casio Watch Outlet Store, Cecilia's Buko Pie, Chowking, Cinnabon, Fashion Rack Designer Outlet, J.CO , Jollibee, Kenny Rogers Roasters , KFC, Krispy Kreme, Levi's , Macao Imperial Tea , Max's, McDonald's, Metrobank банкомат , аутлет Nike Factory , North Park, Pancake House, аутлет Puma , Rai Rai Ken, банкомат RCBC, Select, Shakey's , Shell, Sizzlin' Steak, Starbucks, The Coffee Bean & Tea Leaf, Uncle John's Только в северном направлении. Аутлеты добавлены в 2016 году.
37 Caltex SLEX Southbound Рынок Адди, Тетушка Энн , Военно-морской флот, Банкомат BDO, Банкомат BPI, Brick Barn, EggStop, Kenny Rogers Roasters, Km. 36 South Market, Koomi, Love-a-Bowl, Macao Imperial Tea, McDonald's, North Park, Pepper Lunch , Potato Corner, Seattle's Best Coffee , Shakey's, Sisa's Secret, Starbucks Coffee, Tokyo Tokyo , Yellow Cab Pizza только в южном направлении
Санта Роза 40 Итого (СЛЕКС) Банкомат BPI, Brothers Burger, Café Bonjour, Jollibee, Krispy Kreme , Mang Inasal , Max's, Miniso , PSBank банкомат , банкомат RCBC , Tapa King, Total Только в северном направлении
Каламба 44 Петрон КМ 44 в южном направлении McDonald's, Petron, Giant Potato, Reason's Halo Halo & Palabok, San Mig Food Ave Только в южном направлении. Бывшее Филиппинской национальной строительной корпорации отделение .
Петрон КМ 44 в северном направлении McDonald's, Petron, Potato Giant, Rowena's, San Mig Food Ave, Chick 'n Juicy Только в северном направлении. Бывшее Филиппинской национальной строительной корпорации хранилище оборудования .

Место стоянки

[ редактировать ]

На скоростной автомагистрали Южного Лусона также есть места для стоянки или аварийные стоянки, где автомобилисты могут остановиться для проверки безопасности своих транспортных средств и других чрезвычайных ситуаций.

Выходы пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр . Выходы в основном имеют названия и номера, но номера выходов появляются только после выхода Алабанг. Существует несоответствие в километраже: 24-й километр является 23-м километром на участках скоростной автомагистрали, обслуживаемых Manila Toll Expressway Systems (MATES). На участке к северу от площади Николс Толл плата не взимается. 

Область Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Метро Манила Макати 8 5.0 AH 26 (N1) ( EDSA ) - Кубао, Пасай, Манила Транспортная развязка Магальянес ; северная часть параллелизма AH26; северная конечная остановка; продолжается на север, как N145 ( шоссе Осменья )
8.2 5.1 Сан-Грегорио-стрит Доступ только в южном направлении
8.67 5.39 Магальянес Авеню Доступ только в южном направлении
8.7 5.4 Шелл Магальянес (в южном направлении)
Пасай Тагиг Граница 8.9–
9.0
5.5–
5.6
AH 26 (E2) ( Skyway ) Выход Магальянес со Skyway; выход на юг и вход на север
Пасай 9.6–
9.8
6.0–
6.1
Николс N192 ( Сейлз-роуд ) / Лоутон-авеню аэропорт , авиабаза Вилламор , BGC Частичная клеверная развязка , часть торговой развязки.
Северный конец ограничений скоростной автомагистрали
10.15 6.31 Николс Толл Плаза Браво (только в северном направлении)
10.3 6.4 Николс Толл Плаза Альфа (только в северном направлении)
10.9 6.8 Мервилл Расширение дороги C-5 / Западная служебная дорога - Мервилл Выход только на юг
11 6.8 Николс Толл Плаза Альфа (только в южном направлении)
11.1 6.9 Николс Толл Плаза Браво (только в южном направлении)
Пасай Тагиг Граница 11.5–
11.7
7.1–
7.3
С-5 N11 ( авеню Карлоса П. Гарсиа ) - Пасиг Выход на север и вход на юг
Параньяке 14–
14.4
8.7–
8.9
Бикутан Авеню Донья Соледад – Бикутан Алмазная развязка
15 9.3 Скайвей Бывший выход на север и вход на юг (1999–2011 гг.)
Параньяке Мунтинлупа Граница 17.7–
18.0
11.0–
11.2
Сукат N63 ( Авенида Доктор А. Сантос ) – Сукат , BF Homes Алмазная развязка
Мунтинлупа 19.4 12.1 Алабанг Восточная сервисная дорога Временный вход на север во время строительства надземного расширения Skyway/SLEX. [ 49 ]
19.7 12.2 AH 26 (E2) ( Skyway ) Хиллсборо на съезде и съезде со Skyway; бывший выход на север (2011–2020 гг.) и вход на юг (2011–2021 гг.) [ 50 ]
19.6 12.2 Алабанг Восточная сервисная дорога Временный вход на север в SLEX и на Skyway во время строительства проекта надземного расширения Skyway/SLEX (2019–2020 гг.)
21.3 13.2 Южный вокзал Южный вокзал, Филинвест Сити Только выход на юг; рассматривается как часть Alabang Exit в матрице дорожных сборов
21.3 13.2 Алабанг N1 (Южная дорога Манилы) / N411 ( дорога Алабанг – Сапоте ) / N142 (улица Монтильяно) - Алабанг Выход на юг и вход на север; бывшая южная конечная остановка (1969-1976) [ 49 ]
21.3 13.2 Северный конец виадука Алабанг
Переход обслуживания от корпорации Skyway Operations and Maintenance Corporation (SOMCO) к Manila Toll Expressway Systems, Inc. (MATES)
Южная скоростная автомагистраль Манилы: платная площадь Алабанг (1969–1976; снесена)
21.4 13.3 Скайвей Временный вход на юг и выход на север во время строительства эстакады Skyway/SLEX (2019–2021 гг.) [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
21.5 13.4 Скайвей Будущий постоянный выезд на север будет построен на обочине виадука Алабанг. [ 56 ]
22.4 13.9 Южный конец виадука Алабанг
22.4–
23
13.9–
14
23 Филинвест Филинвест Сити Развязка труб
23 14 Алабанг N1 (Южная дорога Манилы) – Алабанг , Баянан . Выход на север и вход на юг; Пункты взимания платы за въезд на юг перемещены в специальные пункты, используемые совместно с выходом Alabang.
23.5–
23.6
14.6–
14.7
Надземное расширение SLEX (расширение Skyway) Выход на север и вход на юг [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
23.7 14.7 Caltex (северное направление) (снесена) Зона обслуживания
24.7 15.3 Зона обслуживания Shell (в южном направлении)
25.5–
26.45
15.8–
16.44
26 MCX / Сусана Хайтс E2 ( MCX ) / Подъездная дорога к Сусана-Хайтс - Даанг Хари , Сусана-Хайтс, Мунтинлупа Гибридная труба и Т-образная развязка
Калабарзон Лагуна Святой Петр 27.5 17.1 27 Святой Петр Сан-Педро, Ла-Мареа Складчатая ромбовидная развязка , выход и вход в южном направлении, выезд и вход в северном направлении в настоящее время строятся.
29 18 Зона обслуживания Petron (в южном направлении)
29 18 Зона обслуживания Caltex (в северном направлении)
Биньян 31.2–
31.9
19.4–
19.8
31 Саутвудс Саутвудс-Сити, Биньян Сложенная ромбовидная развязка
Кавите Кармона 33.3–
33.47
20.7–
20.80
33 Кармона N65 ( Губернаторская дорога ) – Кармона, Биньян, Дасмариньяс. Развязка труб
Лагуна Биньян 35 22 Зона обслуживания Shell (в северном направлении)
35.6–
35.7
22.1–
22.2
36 Гринфилд Сити/Юнилаб (Мампласан) E3 ( CALAX ) / Гринфилд-бульвар / LIIP-авеню - Гринфилд-Сити, LIIP, SRIT Сложенная ромбовидная развязка ; съезд ведет на кольцевую развязку Мампласан в сторону КАЛАКСа.
37 23 Зона обслуживания Caltex (в южном направлении)
Санта Роза 37.8–
38.5
23.5–
23.9
38 Санта Роза N420 ( Санта-Роза – Тагайтай-роуд ) – Санта-Роза, Гринфилд-Сити, Тагайтай Сложенная ромбовидная развязка
40.5 25.2 Общая зона обслуживания (SLEX) (в северном направлении)
42.2 26.2 41 Итон-Сити (Малитлит) Итон-Сити, Малитлит, Гринфилд-Сити, Тагайтай Двойной вход/выход вправо [ и ]
Кабуяо 43.4–
44.0
27.0–
27.3
43 Кабуяо Дорога Пуло-Дицмо – Кабуяо , Sta. Елена Сити Сложенная ромбовидная развязка
Каламба 44.5 27.7 Петрон КМ 44 в южном направлении
44.5 27.7 Петрон КМ 44 в северном направлении
45.0–
45.35
28.0–
28.18
45 Восток Восток , Кармелтаун Сложенная ромбовидная развязка
46.6 29.0 Эквус Сити Выход направо/направо на север все еще огорожен
47.5 29.5 Calamba Toll Plaza A (2009–2022; под сносом)
47.7 29.6 Calamba Toll Plaza (1976–2009; снесена)
47.75 29.67 Calamba Toll Plaza B (2009–2022; под сносом, только в южном направлении)
47.3–
47.65
29.4–
29.61
47 Канлубанг (Маяпа) Кадровая дорога Маяпа – Канлубанг Канлубанг , Маяпа Сложенная ромбовидная развязка
48.85 30.35 49 Избитый Батино , CPIP , Тагайтайское нагорье, город Каламба Выход направо/направо и вход в южном направлении.
49.8–
50.1
30.9–
31.1
50 Каламба (Турбина-Реал) AH 26 (N1) ( шоссе Махарлика ) – Турбина , Реал , Макилинг, Лос-Баньос Развязка полуромба (северная половина) и развязка сложенных ромбов (южная половина); южный конец параллелизма AH26. Бывшая южная конечная остановка (1976–2009). [ ж ]
52.64 32.71 Ayala Greenfield Estate (Саймсим) Toll Plaza A (2010–2022 гг.; снесено, только в южном направлении)
52.8 32.8 Ayala Greenfield Estate (Саймсим) Toll Plaza B (2010–2022 гг.; снесено, только в северном направлении)
55 34 Развязка Санто-Томас Платная дорога СЛЕКС 4 Соединение с будущей платной дорогой SLEX 4; трубная развязка
Батангас Сент-Томас 57.5 35.7 Сент-Томас AH 26 (N1) (шоссе Махарлика) - Санто-Томас Сложенная ромбовидная развязка ; южная конечная остановка; продолжается на юг, как E2 ( Платная дорога STAR )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Платная дорога 4

[ редактировать ]
Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Лагуна Каламба 55 34 Сент-Томас E2 (SLEX) – Манила , город Батангас Развязка труб ; соединение с существующим маршрутом SLEX [ г ]
Батангас Сент-Томас 66 41 Макбан Аламинос , залив , Калауан Развязка труб ; [ 60 ] Это также обеспечит доступ к геотермальной электростанции МакБан.
Лагуна Аламинос Никаких крупных развязок
Сент-Пол 77 48 Сент-Пол Сент-Пол Развязка труб ; [ 60 ] связь с AH 26 (N1) (шоссе Махарлика) по подъездной дороге длиной 3 километра (1,9 мили)
Кесон Тяонг 85 53 Тяонг AH 26 (N1) ( шоссе Махарлика ) – Тиаонг, Долорес Развязка труб [ 60 ]
Канделария 100 62 Канделария AH 26 (N1) (шоссе Махарлика) / N609 (объездная дорога Канделарии) - Канделария, Сан-Хуан Развязка труб ; [ 60 ] подключение через подъездную дорогу. Возможная ссылка на предлагаемую скоростную автомагистраль Манила-Кесон.
Платная площадь на отроге Канделарии
Сариая Сариая AH 26 (N1) (шоссе Махарлика) - Сариая Развязка труб ; [ 60 ] подключение через подъездную дорогу
Таябас 111 69 Таябас Калумпанг, Таябас Развязка труб [ 60 ]
Лусена Лусена AH 26 (N1) (Объездная дорога Лусена) - Лусена Развязка труб
Майя AH 26 (N1) (объездная дорога Лусена) - Лусена, Пагбилао Будущая восточная конечная остановка и будущее соединение платной дороги SLEX 5 с Матногом, Сорсогон.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корпорация эксплуатации и технического обслуживания Skyway (SOMCO) поддерживает участок SLEX от развязки Магалланес в Макати до выхода Алабанг в Мунтинлупе , также известный как Skyway At-Grade .
  2. ^ Manila Toll Expressway Systems, Inc. SLEX от виадука Алабанг в -Томаса , Батангас- Санто до ( MATES Мунтинлупе ) поддерживает участок роуд 4 до Лусены , Кесона и платной дороги 5 до Матнога , Сорсогона. SLEX [ 1 ] [ 2 ]
  3. ^ Скоростная автомагистраль Южного Лусона также известна под своими альтернативными и прежними названиями: Южная супермагистраль ( SSH ), Южная объездная дорога Манилы ( MSDR ) и Южная скоростная автомагистраль Манилы ( MSEX ).
  4. ^ Приблизительная длина
  5. ^ Местоположение выхода из Итон-Сити варьируется в зависимости от разных источников. Он считается частью Кабуяо , о чем свидетельствует расположение заброшенного железнодорожного эстакады к северу от выхода, хотя различные карты показывают, что он является частью Санта-Розы . Это связано с тем, что он расположен недалеко от границы вышеупомянутых городов.
  6. ^ Выход Санто-Томас стал южной конечной точкой скоростной автомагистрали в 2009 году, когда строительные работы по проекту платной дороги 3 достигли указанного выхода, но были открыты только 15 июня 2010 года и открыты для публики шесть месяцев спустя, 15 декабря 2010 года.
  7. ^ Корпорация Сан-Мигель, Корпорация платных дорог Южного Лусона, Департамент общественных работ и автодорог , а также новостные агентства считают, что северная / западная конечная остановка платной дороги SLEX 4 расположена в Санто-Томасе, Батангас. Однако, согласно различным картам, на самом деле он будет расположен в Каламбе, Лагуна, недалеко от границы с Санто-Томасом.
  1. ^ Jump up to: а б «ЮЖНЫЙ ЛУСОН ЭКСПРЕССВЕЙ (SLEX) ПЛАТНАЯ ДОРОГА 4 (TR4)» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 13 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Скорая автомагистраль Южного Лусона (SLEX) TR5» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «СММСП | ТРБ» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 22 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «СЛЕКС» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Абесилла, Виктор (3 ноября 2015 г.). «Практические решения для метро Манилы» . Стандарт . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  6. ^ «Платные дороги SMC» . Проверено 2 июня 2021 г.
  7. ^ «ЧАСТЬ I – БИЗНЕС И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Корпорация Сан-Мигель . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  8. ^ «Корпорация платных дорог Южного Лусона» . Проверено 23 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Проект расширения платной дороги Южного Лусона (SLEX)» . Центр ГЧП . Проверено 27 апреля 2021 г.
  10. ^ "Автострада" . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 7 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Google (28 декабря 2015 г.). «Скорая автомагистраль Южного Лусона и шоссе Махарлика / Южная дорога Манилы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 декабря 2015 г.
  12. ^ Карта: Макати, Филиппины, 1968 г., Карта муниципалитета Макати, провинция Ризал, Филиппины (Карта). 1:10000. Антикварная винтажная репродукция. 1968 год . Проверено 31 декабря 2021 г.
  13. ^ ГР Нет. L-26936 (19 августа 1977 г.), Джулиус Т. Де Ла Круз против. Лучшая жизнь , Проект Lawphil - Законный фонд Ареллано, Inc. , получено 20 октября ,
  14. ^ Указ № 201, с. 1969 (16 декабря 1969 г.), Объявление южной объездной дороги Манилы (ограниченный доступ), участка шоссе 54-Алабанг, «Южной скоростной автомагистрали Манилы» и разрешение взимания платы за проезд по ней , Официальный вестник Республики Филиппины , получено 29 апреля. , 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Проекты: СЛЕКС» . Филиппинская национальная строительная корпорация.
  16. ^ Батас Памбанса корп. 264 (13 ноября 1982 г.), Закон об изменении названия южной супермагистрали, простирающейся от муниципалитета Макати, столичная Манила, до муниципалитета Каламба, провинция Лагуна, до шоссе доктора Хосе П. Ризаля , Corpus Juris , получено 7 мая 2021 г.
  17. ^ Республиканский закон № 6760 (25 сентября 1989 г.), Закон об изменении названия Южной супермагистрали на шоссе Президента Серджио Осменьи-старшего , Проект Лофила - Arellano Law Foundation, Inc., заархивировано из оригинала 8 апреля 2023 г. , получено 5 февраля 2021 г.
  18. ^ Республиканский закон № 7625 (14 июля 1992 г.), Закон о переименовании участка шоссе Президента Серхио Осменьи-старшего, начиная с 28,387 километра в Сан-Педро, Лагуна, и любого дальнейшего его продления в пределах указанной провинции на имя доктора Хосе. Шоссе П. Ризал, Республиканский закон о внесении поправок под номером шестьдесят семьсот шестьдесят , Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса , получено 1 марта 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Корпоративный профиль» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 5 мая 2021 г.
  20. ^ GR № 166910, 169917, 173630, 183599 (19 октября 2010 г.), Эрнесто Б. Франциско-младший и Хосе Ма. О. Хизон Vs. Совет по регулированию дорожных сборов, Филиппинская национальная строительная корпорация, Корпорация Manila North Tollways, Benpres Holdings Corporation, Первая филиппинская корпорация развития инфраструктуры, Корпорация управления платными дорогами, PNCC Skyway Corporation, Citra Metro Manila Tollways Corporation и Hopewell Crown Infrastructure, Inc. , The Lawphil Project - Arellano Law Foundation, Inc. , получено 5 мая 2021 г.
  21. ^ «Набор Хоупвелла» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 9 июня 1996 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  22. ^ «Руководитель DTI выступит посредником в споре PNCC в Хоупвелле» . www.philstar.com . 17 марта 2005 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  23. ^ «Проект реабилитации SLEX завершен в этом году» . Филиппинская звезда . 28 июня 2009 г.
  24. ^ «Начинается строительство продления Skyway» . Филиппинская звезда . 3 апреля 2009 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  25. ^ «Основы проекта реабилитации и модернизации SLEX» . Слайдшер . 3 ноября 2010 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  26. ^ Дикин, Джеймс (22 декабря 2010 г.). «Расширение Skyway и SLEX до Сто Томаса теперь открыто» . Филиппинская звезда . Проверено 11 мая 2021 г.
  27. ^ «Начинается расширение Skyway» . Трибьюн.нет. 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  28. ^ Кордеро, Тед (15 февраля 2022 г.). «Дутерте открывает проект надземного расширения SLEX в Сан-Мигеле стоимостью 14 миллиардов песо» . Новости ГМА . Проверено 15 февраля 2022 г.
  29. ^ «Открытие проекта надземной пристройки SLEX » РТВМ . Алабанг, город Мунтинлупа. 15 февраля , Получено 15 февраля ,
  30. ^ Jump up to: а б Гресия, Леандр (1 декабря 2022 г.). «Проект SMC «Бесшовные южные платные дороги» направлен на сокращение остановок для автомобилистов» . ТопГир Филиппины . Проверено 2 декабря 2022 г.
  31. ^ Альберто-Масакаян, Тея (1 июня 2023 г.). «Более 8000 деревьев вырубают в целях расширения SLEX» . Топ Гир Филиппины . Проверено 8 мая 2024 г.
  32. ^ Альберто-Масакаян, Тея (7 июня 2023 г.). «SMC ссылается на «проблемы безопасности» при операциях по вырубке деревьев на SLEX» . Топ Гир Филиппины . Проверено 8 мая 2024 г.
  33. ^ Кордеро, Тед (10 августа 2024 г.). «Модернизация SLEX планируется завершить в четвертом квартале 2024 года» . Интегрированные новости GMA . Проверено 10 августа 2024 г.
  34. ^ «Расширение SLEX завершено на 70%, чтобы повысить комфорт автомобилистов к декабрю» . Корпорация Сан-Мигель . 25 апреля 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Патинио, Фердинанд (28 марта 2019 г.). «DPWH и SMC возглавляют строительство платной дороги SLEX 4» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 14 июня 2020 г.
  36. ^ Камю, Мигель Р. (26 марта 2019 г.). «SMC запускает расширение SLEx для Lucena» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 14 июня 2020 г.
  37. ^ «Платная дорога скоростной автомагистрали Южного Лусона 4» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . 12 апреля 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
  38. ^ «Сегмент Alaminos SLEX-TR4 начинает обретать форму» . TopGear.com.ph. 19 сентября 2022 г. . Проверено 31 января 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Рекуенко, Аарон (3 июня 2022 г.). «DOTr и SMC подписывают соглашение на строительство скоростной автомагистрали длиной 417 км до Бикола» . Манильский бюллетень . Получено 6 , июня
  40. ^ «TRB объявляет проекты платной дороги 5 по скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) и скоростной автомагистрали по реке Пасиг проектами платных дорог» . ДОТр . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  41. ^ «Сан-Мигель инвестирует P122B в проекты платной дороги SLEX 5 и скоростной автомагистрали реки Пасиг» . Новости ГМА . 25 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  42. ^ Николас, Джино (19 августа 2018 г.). «Участки дороги Кесон-Биколь будут использовать финансирование, не связанное с ГЧП» . БизнесМир Онлайн . Проверено 27 мая 2024 г.
  43. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (19 июля 2020 г.). «DPWH построит отдельную скоростную автомагистраль Кесон-Биколь» . Манильский стандарт . Проверено 27 мая 2024 г.
  44. ^ «Сан-Мигель устанавливает расширение платных дорог на 554 миллиарда песо - Криста А. М. Монтеалегре» . БизнесМир . 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  45. ^ Думлао-Абадилья, Дорис (5 июня 2017 г.). "P27-B Платная дорога Манила-Тагайтай " Филиппинский Daily Inquirer . Получено 13 . июня
  46. ^ «Скайвей-SLEX-MCX» . Совет по регулированию дорожных сборов . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  47. ^ «К 11 января платные дороги SMC перейдут на 100% безналичный расчет» . Филиппинское информационное агентство . 5 января 2021 г. . Проверено 12 января 2021 г.
  48. ^ "О нас" . Шелл Магальянес . Проверено 7 мая 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б Хикап, Джонатан (15 мая 2023 г.). «Платные ворота Алабанга, идущие на север, вновь открываются» . Манильский бюллетень . Проверено 15 мая 2023 г.
  50. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (20 апреля 2021 г.). «С 19 апреля в 6 утра съезд Хиллсборо будет закрыт, чтобы освободить место для строительных работ в рамках проекта надземного расширения Skyway/SLEX. #Skyway #SkywayExtensionProject #SMCTollways» ( твит ) – через Twitter .
  51. ^ Сарао, Закарян (18 апреля 2021 г.). «С 19 апреля стальная рампа виадука Алабанг будет доступна только для автомобилистов, следующих на юг — SMC» . INQUIRER.net . Проверено 20 апреля 2021 г.
  52. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (20 апреля 2021 г.). «С 19 апреля в 6 утра стальная рампа в северном направлении будет закрыта. #Skyway #SLEX #SkywayExtensionProject» ( твит ) – через Twitter .
  53. ^ «Прампа, вновь открытая полоса облегчит движение SLEx» . Филиппинский Daily Inquirer . 2 декабря 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  54. ^ Обновление проекта расширения Skyway по состоянию на июнь 2020 года . Новости ГМА . 7 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  55. ^ «Временный съезд на виадуке Алабанг, ведущий на Skyway, теперь открыт» . Новости ГМА . 1 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «СМОТРЕТЬ: Как будет выглядеть завершенное расширение Skyway?» . Новости АБС-ЦБН . Манила. 13 октября 2019 г. . Проверено 15 мая 2020 г.
  57. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (11 апреля 2021 г.). «Северная рампа проекта расширения Skyway откроется 11 апреля в 16:00 #MotoristAdvisory #SkywayExtensionProject #Skyway» ( твит ) – через Twitter .
  58. ^ Рей, Айка (12 апреля 2021 г.). «Сан-Мигель открывает северную часть Skyway Extension» . Рэплер . Проверено 12 апреля 2021 г.
  59. ^ «Съезд Skyway Extension на юг теперь открыт» . Филкотсе . 13 декабря 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инвентаризация дорог и мостов» . www.dpwh.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc594105023e33a96301ba9059ce725__1723288500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/25/5bc594105023e33a96301ba9059ce725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Luzon Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)