Авеню Содружества (Кесон-Сити)
Проспект Содружества | |
---|---|
Дон Мариано Маркос Авеню Убийственное шоссе [ 1 ] | |
![]() Карта проспекта Содружества в метро Манилы | |
![]() Авеню Содружества в северном направлении возле Центрального храма Церкви Христа. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 12712 км (7899 миль) |
Существовал | 1960-е – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Крупные города | Кесон-Сити |
Система автомагистралей | |
|
Авеню Содружества , ранее известная как Авеню Дон Мариано Маркоса . [ а ] — шоссе длиной 12,4 км (7,7 миль), расположенное в Кесон-Сити , Филиппины. Она имеет от шести до восемнадцати полос движения, что делает ее самой широкой дорогой в стране. [ 3 ] Проспект является одной из главных дорог в метро Манилы и обозначен как часть радиальной дороги 7 (R-7) старой системы магистральных дорог Манилы и национального маршрута 170 ( N170 ) филиппинской сети автомагистралей .
Авеню Содружества начинается на Эллиптической дороге , опоясывающей Мемориальный круг Кесона , и проходит через районы Филкоа , Танданг Сора, Балара, Батасан-Хиллз , Фэрвью и заканчивается на шоссе Кирино в районе Новаличес .
Будучи расположенным в Кесон-Сити, который входит в число нескольких городов метро Манилы с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, проспект имеет высокий уровень аварийности, особенно из-за превышения скорости, за что получил прозвище « Шоссе-убийца ». [ 1 ] ) . Для уменьшения количества аварий на проспекте вводится ограничение скорости в 60 километров в час (37 миль в час [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Авеню Содружества следует по извилистому маршруту от Эллиптической дороги до шоссе Кирино . Он разделен на две части: основной сегмент с восемнадцатью полосами движения, ранее называвшийся проспектом Дона Мариано Маркоса, и проспект Фэрвью с шестью-восьми полосами движения. Фэрвью Ротонда, кольцевая развязка на пересечении с улицей Донья Кармен на границе Барангая Содружества и Фэрвью, отмечает разделение между этими двумя сегментами.
Основной сегмент, ранее называвшийся проспектом Дона Мариано Маркоса (в честь Мариано Маркоса , отца бывшего президента Филиппин Фердинанда Маркоса ), простирается к югу от Fairview Rotonda. Он предусматривает частичный контроль доступа с помощью развязок и мест для разворотов, заменяющих одноуровневые перекрестки, а также пешеходных переходов, размещенных на эстакадах (пешеходных мостах). На этом участке 18 полос движения, по 9 полос в каждом направлении, за исключением выделенных полос для мотоциклов, автобусов, джипни и велосипедов. Исключительная полоса для мотоциклов, введенная в эксплуатацию в марте 2023 года, ограничивает движение мотоциклов третьей полосой, за исключением случаев въезда на шоссе или съезда с него. [ 5 ]
С другой стороны, Фэрвью-авеню, к северу от Фэрвью-Ротонда, имеет от 6 до 8 полос движения, причем большинство перекрестков находятся на одном уровне, обычно со светофорами.
Расположенный в Кесон-Сити, где наблюдается большое количество дорожно-транспортных происшествий, на Авеню Содружества, как и на Кесон-Авеню, наблюдается высокий уровень аварий. [ 6 ] Количество аварий на проспекте дало ему известное прозвище «Шоссе-убийца». [ 7 ]
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]
Крайние полосы проспекта Содружества от Мемориального круга Кесон до проспекта Донья Кармен обозначены как двусторонние велосипедные дорожки с пластиковыми барьерами и буферными зонами шириной 0,6 метра (2,0 фута) с обеих сторон как часть сети велосипедных дорожек Кесон-Сити. [ 8 ] [ 9 ] На части велосипедной дорожки также используются бетонные ящики для растений , и в ближайшем будущем город планирует заменить пластиковые барьеры ящиками для растений. вместо пластиковых барьеров [ 10 ]
До создания городской сети велосипедных дорожек во время пандемии COVID-19 проложило двустороннюю велосипедную полосу с разделением по уровням в 2012 году MMDA вдоль 2,92-километрового (1,81 мили) участка шоссе от Университетской авеню до Танданг Сора. [ 11 ] [ 12 ]
Линия метро 7
[ редактировать ]Транзитная линия метро 7 (MRT 7), которая соединится с транзитной линией метро 3 на общей станции North Triangle , начала строительство в 2016 году. [ 13 ] Большая часть трассы MRT 7 будет следовать по центральному острову проспекта Содружества до шоссе Регаладо .
История
[ редактировать ]
Происхождение проспекта можно проследить до участка дороги, который соединял предполагаемое место Национального Капитолия на месте, которое сейчас называется Эллиптической дорогой, с кампусом Филиппинского университета в Дилимане и включает в себя то, что сейчас является Университетским проспектом. [ 14 ] [ 15 ] Первоначальный план Фроста 1941 года предусматривал дорожную сеть, соединяющую предполагаемый Капитолий с предполагаемой Филиппинской военной академией (PMA) через район Балара. Однако к 1949 году пересмотренный План Фроста сместил акцент на строительство дороги, напрямую соединяющей Мемориальный круг Кесона , который заменил первоначальный участок Капитолия, снесенный после Второй мировой войны , с новым Национальным правительственным центром (местоположение современного Батасанг Памбанса). Комплекс ) на холме Конституции , который заменил предложенный участок PMA.
Первоначально названный проспектом Дона Мариано Маркоса, проспект был построен в конце 1960-х годов как двухполосное шоссе. [ 16 ] Кесон-Сити тогда был столицей Филиппин , и посольства должны были разместиться на участке шоссе. страны Поскольку в 1976 году столица была перенесена обратно в Манилу , вместо нее были построены другие заведения. Авеню Дон Мариано Маркос позже была переименована в две части: Авеню Содружества и Кесон-Авеню . Позже проспект Содружества вернул себе восьмиполосный проспект Фэрвью, который раньше заканчивался возле подразделения Jordan Plains в Новаличесе .
В 1980-х годах дорогу расширили до шестиполосного шоссе. В конце 1990-х - начале 2000-х годов проспект был подвержен интенсивному движению транспорта и авариям из-за увеличения количества общественного транспорта, курсирующего по шоссе, а также скопления тротуарных торговцев на дороге. В конце 2000-х годов Управление развития столичной Манилы (MMDA) очистило тротуары от торговцев, особенно в районе Танданг Сора, который был подвержен интенсивному движению в часы пик. Фэрвью-авеню использует светофоры и разветвления центрального острова на своих пересечениях, а Дон Мариано Маркос-авеню использует развязки на своих пересечениях.
Самая широкая улица имеет 18 полос движения и является самой широкой дорогой на Филиппинах, побив старый рекорд, установленный EDSA . [ 3 ]
Выход на шоссе Кирино
[ редактировать ]1 октября 2009 года мэр Кесон-Сити Фелисиано Бельмонте-младший объявил о своем 15-летнем плане соединить проспект Содружества и шоссе Кирино стоимостью от 20 , до 140 миллионов фунтов стерлингов который будет примыкать к улице Сабарте-роуд. [ 17 ] Проект был завершен в мае 2011 года и уже введен в эксплуатацию. [ когда? ]
Введение ограничения скорости
[ редактировать ]В мае 2011 года на проспекте Содружества было введено ограничение скорости 60 километров в час (37 миль в час) после гибели журналистки Лурдес Эстелла-Симбулан в дорожно-транспортном происшествии на проспекте. В течение первой недели его реализации было задержано 120 нарушителей после того, как с помощью датчиков скорости была зафиксирована скорость более 60 километров в час (37 миль в час) . [ 18 ]
Переименование предложений
[ редактировать ]Во время 16-го Конгресса представители Миро Кимбо ( Марикина-2-й и Эрлинда Сантьяго ( партийный член SAGIP ) подали отдельные законопроекты Палаты представителей о переименовании проспекта в Эраньо Г. Манало- ) авеню расположен центральный храм . , вдоль которого [ 19 ] [ 20 ] Тем временем блок Макабаян хотел переименовать проспект в честь бывшего филиппинского сенатора Лоренцо Таньяды . [ 2 ]
Перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Кесон-Сити . В список включен участок проспекта под названием «Фэрвью-авеню». Километры отсчитываются от парка Ризал , «нулевого километра» .
км [ 21 ] [ 22 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
12.491 | 7.762 | ![]() | Мемориальный круг Кесона , южная конечная остановка. Продолжается в Манилу по Кесон-авеню . | ||
Хэппи Стрит | Доступен с южных полос через слот для разворота. Доступ к деревне UP, деревне учителей и проспекту Калаяан. | ||||
12.879– 13.051 | 8.003– 8.110 | ![]() | Доступен с южных полос через слот для разворота. Поступление в Филиппинский университет Дилимана . | ||
Центральный проспект | Доступен с северных полос через слот для разворота. Доступ в Университет Новой Эры и Центральный храм Иглесии Ни Кристо. | ||||
Посетите проспект Сора | Только повороты направо. Эстакада закрыта в связи со строительством 7-й линии метро . | ||||
![]() | Доступ к жилым районам Лусон-авеню. | ||||
Сусуарреги-стрит | Южный сегмент имеет доступ к Broadcast City | ||||
Улица Святого Духа, Кэпитол Хоумс Драйв | Пересечение улицы Святого Духа, доступное с северных полос через прорезь для разворота. Перекресток Capitol Homes Drive, доступный с южных полос движения через прорезь для разворота. Доступ к Содружеству Эвер Готеско . | ||||
ИБП Роуд | Доступен с южных полос через слот для разворота. Доступ к Батасанг Памбансе с обоих концов. Доступ к улице Паятас и муниципалитету Родригес (Монтальбан) в северной части. | ||||
20.382– 20.682 | 12.665– 12.851 | Миссис Кармен Стрит | Карусель. Доступ к Дон-Хосе-Хайтс. Изменение названия с Авеню Содружества на Авеню Фэрвью. Переход с 18-полосной дороги на 6-полосную. | ||
22.041 | 13.696 | Регаладо Авеню | Перекрёсток со светофором | ||
23.242 | 14.442 | Регаладо шоссе | Светофорный перекрёсток. Никаких левых поворотов с южных полос движения. Доступ к SM City Fairview . | ||
Минданао авеню | Перекрёсток со светофором | ||||
25.203 | 15.660 | ![]() | Северная конечная остановка. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Назван в честь отца президента Фердинанда Маркоса-старшего , Мариано Маркоса . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каябьяб, Марк Джейсон (21 февраля 2020 г.). «Самая смертоносная дорога метро C-5 Манилы - MMDA» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
Авеню Содружества в Кесон-Сити, прозванную «шоссе-убийцей», заняла второе место с 23 дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом по сравнению с 10 смертельными случаями в 2018 году и 17 в 2017 году.
- ^ Jump up to: а б «Следует ли переименовать Содружество на проспект Эраньо Манало?» . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рей, Айка (23 декабря 2015 г.). «5 знаковых дорог Филиппин» . Рэплер . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «MMDA расширяет зону действия ограничения скорости 60 км/ч на проспекте Содружества» . Управление развития столичного Манилы . 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Гальвез, Дафна (29 марта 2023 г.). «MMDA: 2302 водителя за два дня выехали на особую полосу для мотоциклистов на проспекте Содружества» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «КК, Манила и Макати — рекордсмен по количеству дорожно-транспортных происшествий — MMDA» . Рэплер . 7 февраля 2017. Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Абельгас, Гас (20 декабря 2010 г.). «Авеню Содружества — это «шоссе-убийца»: полиция» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Агуджа, Арджи (17 июня 2020 г.). «Кесон-Сити проложит велосипедные дорожки вдоль проспекта Содружества» . Wheels.ph . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Мангубат, Лио (8 января 2021 г.). «Велодорожки Кесон-Сити, объяснение» . Спин.ф. Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Установка ограждения для бетонного завода» . Правительство Кесон-Сити . 11 апреля 2022 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Балуйот, Жужу (4 февраля 2016 г.). «ПЕРВОЕ ЛИЦО: Когда я попробовал покататься на велосипеде по Кесон-Сити» . GMA Интегрированные новости и связи с общественностью . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «MMDA открывает велосипедную дорожку вдоль Содружества» . Филиппинская звезда . 4 декабря 2012 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Начинается строительство 7-й линии метро» . Официальный вестник Республики Филиппины . 20 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «От лугов до мегаполиса: эволюция центрального делового района Макати» (PDF) . Ассоциация менеджмента Филиппин . Октябрь 2021 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Карта Манилы, Филиппины (Карта). Бюро обслуживания Американского Красного Креста. Август 1945 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Буэза, Майкл (12 октября 2014 г.). «Как мог бы выглядеть Кесон-Сити » Рэплер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Онлайн-бюллетень Манилы» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Оперативная группа задержала 120 спидстеров за 6 дней» . Филиппинский Daily Inquirer . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Законопроект Палаты представителей №. 3673 (13 января 2014 г.), Закон о переименовании проспекта Содружества в метро Кесон-Сити, Манила, в проспект Эраньо Г. Манало , Законодательные цифровые ресурсы Сената Филиппин , получено 4 июня 2024 г.
- ^ Законопроект Палаты представителей №. 908 (2 июля 2013 г.), о переименовании проспекта Содружества/Дона Мариано Маркоса в метро Кесон-Сити, Манила, в проспект Эраньо Г. Манало , Сенат Филиппин, законодательные цифровые ресурсы , получено 4 июня, Закон
- ^ «Кесон-Сити 1-й» . Данные о дорогах DPWH за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Кесон-Сити 2-й» . Данные о дорогах DPWH за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
14 ° 39'22" с.ш. 121 ° 3'22" в.д. / 14,65611 ° с.ш. 121,05611 ° в.д.