Jump to content

Авеню Содружества (Кесон-Сити)

Координаты : 14 ° 39'22" с.ш. 121 ° 3'22" в.д.  /  14,65611 ° с.ш. 121,05611 ° в.д.  / 14,65611; 121.05611


Р-7
Проспект Содружества
Дон Мариано Маркос Авеню
Убийственное шоссе [ 1 ]
Карта проспекта Содружества в метро Манилы
Авеню Содружества, Новая Эра, проект MRT-7 (Кесон-Сити; 20.03.2021).jpg
Авеню Содружества в северном направлении возле Центрального храма Церкви Христа.
Информация о маршруте
Длина 12712 км (7899 миль)
Существовал 1960-е – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец N170 ( Эллиптическая дорога )
Основные перекрестки
Северный конец N129 ( шоссе Кирино )
Расположение
Страна Филиппины
Крупные города Кесон-Сити
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Авеню Содружества , ранее известная как Авеню Дон Мариано Маркоса . [ а ] — шоссе длиной 12,4 км (7,7 миль), расположенное в Кесон-Сити , Филиппины. Она имеет от шести до восемнадцати полос движения, что делает ее самой широкой дорогой в стране. [ 3 ] Проспект является одной из главных дорог в метро Манилы и обозначен как часть радиальной дороги 7 (R-7) старой системы магистральных дорог Манилы и национального маршрута 170 ( N170 ) филиппинской сети автомагистралей .

Авеню Содружества начинается на Эллиптической дороге , опоясывающей Мемориальный круг Кесона , и проходит через районы Филкоа , Танданг Сора, Балара, Батасан-Хиллз , Фэрвью и заканчивается на шоссе Кирино в районе Новаличес .

Будучи расположенным в Кесон-Сити, который входит в число нескольких городов метро Манилы с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, проспект имеет высокий уровень аварийности, особенно из-за превышения скорости, за что получил прозвище « Шоссе-убийца ». [ 1 ] ) . Для уменьшения количества аварий на проспекте вводится ограничение скорости в 60 километров в час (37 миль в час [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Авеню Содружества следует по извилистому маршруту от Эллиптической дороги до шоссе Кирино . Он разделен на две части: основной сегмент с восемнадцатью полосами движения, ранее называвшийся проспектом Дона Мариано Маркоса, и проспект Фэрвью с шестью-восьми полосами движения. Фэрвью Ротонда, кольцевая развязка на пересечении с улицей Донья Кармен на границе Барангая Содружества и Фэрвью, отмечает разделение между этими двумя сегментами.

Основной сегмент, ранее называвшийся проспектом Дона Мариано Маркоса (в честь Мариано Маркоса , отца бывшего президента Филиппин Фердинанда Маркоса ), простирается к югу от Fairview Rotonda. Он предусматривает частичный контроль доступа с помощью развязок и мест для разворотов, заменяющих одноуровневые перекрестки, а также пешеходных переходов, размещенных на эстакадах (пешеходных мостах). На этом участке 18 полос движения, по 9 полос в каждом направлении, за исключением выделенных полос для мотоциклов, автобусов, джипни и велосипедов. Исключительная полоса для мотоциклов, введенная в эксплуатацию в марте 2023 года, ограничивает движение мотоциклов третьей полосой, за исключением случаев въезда на шоссе или съезда с него. [ 5 ]

С другой стороны, Фэрвью-авеню, к северу от Фэрвью-Ротонда, имеет от 6 до 8 полос движения, причем большинство перекрестков находятся на одном уровне, обычно со светофорами.

Расположенный в Кесон-Сити, где наблюдается большое количество дорожно-транспортных происшествий, на Авеню Содружества, как и на Кесон-Авеню, наблюдается высокий уровень аварий. [ 6 ] Количество аварий на проспекте дало ему известное прозвище «Шоссе-убийца». [ 7 ]

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]
Велосипедисты едут по велосипедной дорожке вдоль проспекта Содружества.

Крайние полосы проспекта Содружества от Мемориального круга Кесон до проспекта Донья Кармен обозначены как двусторонние велосипедные дорожки с пластиковыми барьерами и буферными зонами шириной 0,6 метра (2,0 фута) с обеих сторон как часть сети велосипедных дорожек Кесон-Сити. [ 8 ] [ 9 ] На части велосипедной дорожки также используются бетонные ящики для растений , и в ближайшем будущем город планирует заменить пластиковые барьеры ящиками для растений. вместо пластиковых барьеров [ 10 ]

До создания городской сети велосипедных дорожек во время пандемии COVID-19 проложило двустороннюю велосипедную полосу с разделением по уровням в 2012 году MMDA вдоль 2,92-километрового (1,81 мили) участка шоссе от Университетской авеню до Танданг Сора. [ 11 ] [ 12 ]

Линия метро 7

[ редактировать ]

Транзитная линия метро 7 (MRT 7), которая соединится с транзитной линией метро 3 на общей станции North Triangle , начала строительство в 2016 году. [ 13 ] Большая часть трассы MRT 7 будет следовать по центральному острову проспекта Содружества до шоссе Регаладо .

Авеню Содружества в Танданг Сора в 2008 году, до строительства эстакады Авеню Содружества – C-5.

Происхождение проспекта можно проследить до участка дороги, который соединял предполагаемое место Национального Капитолия на месте, которое сейчас называется Эллиптической дорогой, с кампусом Филиппинского университета в Дилимане и включает в себя то, что сейчас является Университетским проспектом. [ 14 ] [ 15 ] Первоначальный план Фроста 1941 года предусматривал дорожную сеть, соединяющую предполагаемый Капитолий с предполагаемой Филиппинской военной академией (PMA) через район Балара. Однако к 1949 году пересмотренный План Фроста сместил акцент на строительство дороги, напрямую соединяющей Мемориальный круг Кесона , который заменил первоначальный участок Капитолия, снесенный после Второй мировой войны , с новым Национальным правительственным центром (местоположение современного Батасанг Памбанса). Комплекс ) на холме Конституции , который заменил предложенный участок PMA.

Первоначально названный проспектом Дона Мариано Маркоса, проспект был построен в конце 1960-х годов как двухполосное шоссе. [ 16 ] Кесон-Сити тогда был столицей Филиппин , и посольства должны были разместиться на участке шоссе. страны Поскольку в 1976 году столица была перенесена обратно в Манилу , вместо нее были построены другие заведения. Авеню Дон Мариано Маркос позже была переименована в две части: Авеню Содружества и Кесон-Авеню . Позже проспект Содружества вернул себе восьмиполосный проспект Фэрвью, который раньше заканчивался возле подразделения Jordan Plains в Новаличесе .

В 1980-х годах дорогу расширили до шестиполосного шоссе. В конце 1990-х - начале 2000-х годов проспект был подвержен интенсивному движению транспорта и авариям из-за увеличения количества общественного транспорта, курсирующего по шоссе, а также скопления тротуарных торговцев на дороге. В конце 2000-х годов Управление развития столичной Манилы (MMDA) очистило тротуары от торговцев, особенно в районе Танданг Сора, который был подвержен интенсивному движению в часы пик. Фэрвью-авеню использует светофоры и разветвления центрального острова на своих пересечениях, а Дон Мариано Маркос-авеню использует развязки на своих пересечениях.

Самая широкая улица имеет 18 полос движения и является самой широкой дорогой на Филиппинах, побив старый рекорд, установленный EDSA . [ 3 ]

Выход на шоссе Кирино

[ редактировать ]

1 октября 2009 года мэр Кесон-Сити Фелисиано Бельмонте-младший объявил о своем 15-летнем плане соединить проспект Содружества и шоссе Кирино стоимостью от 20 , до 140 миллионов фунтов стерлингов который будет примыкать к улице Сабарте-роуд. [ 17 ] Проект был завершен в мае 2011 года и уже введен в эксплуатацию. [ когда? ]

Введение ограничения скорости

[ редактировать ]

В мае 2011 года на проспекте Содружества было введено ограничение скорости 60 километров в час (37 миль в час) после гибели журналистки Лурдес Эстелла-Симбулан в дорожно-транспортном происшествии на проспекте. В течение первой недели его реализации было задержано 120 нарушителей после того, как с помощью датчиков скорости была зафиксирована скорость более 60 километров в час (37 миль в час) . [ 18 ]

Переименование предложений

[ редактировать ]

Во время 16-го Конгресса представители Миро Кимбо ( Марикина-2-й и Эрлинда Сантьяго ( партийный член SAGIP ) подали отдельные законопроекты Палаты представителей о переименовании проспекта в Эраньо Г. Манало- ) авеню расположен центральный храм . , вдоль которого [ 19 ] [ 20 ] Тем временем блок Макабаян хотел переименовать проспект в честь бывшего филиппинского сенатора Лоренцо Таньяды . [ 2 ]

Перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Кесон-Сити . В список включен участок проспекта под названием «Фэрвью-авеню». Километры отсчитываются от парка Ризал , «нулевого километра»

км [ 21 ] [ 22 ] мне Направления Примечания
12.491 7.762 N170 ( Эллиптическая дорога ) Мемориальный круг Кесона , южная конечная остановка. Продолжается в Манилу по Кесон-авеню .
Хэппи Стрит Доступен с южных полос через слот для разворота. Доступ к деревне UP, деревне учителей и проспекту Калаяан.
12.879–
13.051
8.003–
8.110
N175 (Университетский проспект) Доступен с южных полос через слот для разворота. Поступление в Филиппинский университет Дилимана .
Центральный проспект Доступен с северных полос через слот для разворота. Доступ в Университет Новой Эры и Центральный храм Иглесии Ни Кристо.
Посетите проспект Сора Только повороты направо. Эстакада закрыта в связи со строительством 7-й линии метро .
N129 (Лусон-авеню/ дорога C-5 ) Доступ к жилым районам Лусон-авеню.
Сусуарреги-стрит Южный сегмент имеет доступ к Broadcast City
Улица Святого Духа, Кэпитол Хоумс Драйв Пересечение улицы Святого Духа, доступное с северных полос через прорезь для разворота. Перекресток Capitol Homes Drive, доступный с южных полос движения через прорезь для разворота. Доступ к Содружеству Эвер Готеско .
ИБП Роуд Доступен с южных полос через слот для разворота. Доступ к Батасанг Памбансе с обоих концов. Доступ к улице Паятас и муниципалитету Родригес (Монтальбан) в северной части.
20.382–
20.682
12.665–
12.851
Миссис Кармен Стрит Карусель. Доступ к Дон-Хосе-Хайтс. Изменение названия с Авеню Содружества на Авеню Фэрвью. Переход с 18-полосной дороги на 6-полосную.
22.041 13.696 Регаладо Авеню Перекрёсток со светофором
23.242 14.442 Регаладо шоссе Светофорный перекрёсток. Никаких левых поворотов с южных полос движения. Доступ к SM City Fairview .
Минданао авеню Перекрёсток со светофором
25.203 15.660 N127 ( шоссе Кирино ) Северная конечная остановка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Каябьяб, Марк Джейсон (21 февраля 2020 г.). «Самая смертоносная дорога метро C-5 Манилы - MMDA» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г. Авеню Содружества в Кесон-Сити, прозванную «шоссе-убийцей», заняла второе место с 23 дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом по сравнению с 10 смертельными случаями в 2018 году и 17 в 2017 году.
  2. ^ Jump up to: а б «Следует ли переименовать Содружество на проспект Эраньо Манало?» . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рей, Айка (23 декабря 2015 г.). «5 знаковых дорог Филиппин» . Рэплер . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 27 января 2021 г.
  4. ^ «MMDA расширяет зону действия ограничения скорости 60 км/ч на проспекте Содружества» . Управление развития столичного Манилы . 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  5. ^ Гальвез, Дафна (29 марта 2023 г.). «MMDA: 2302 водителя за два дня выехали на особую полосу для мотоциклистов на проспекте Содружества» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «КК, Манила и Макати — рекордсмен по количеству дорожно-транспортных происшествий — MMDA» . Рэплер . 7 февраля 2017. Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  7. ^ Абельгас, Гас (20 декабря 2010 г.). «Авеню Содружества — это «шоссе-убийца»: полиция» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ Агуджа, Арджи (17 июня 2020 г.). «Кесон-Сити проложит велосипедные дорожки вдоль проспекта Содружества» . Wheels.ph . Проверено 15 августа 2023 г.
  9. ^ Мангубат, Лио (8 января 2021 г.). «Велодорожки Кесон-Сити, объяснение» . Спин.ф. ​Проверено 15 августа 2023 г.
  10. ^ «Установка ограждения для бетонного завода» . Правительство Кесон-Сити . 11 апреля 2022 г. . Проверено 15 августа 2023 г.
  11. ^ Балуйот, Жужу (4 февраля 2016 г.). «ПЕРВОЕ ЛИЦО: Когда я попробовал покататься на велосипеде по Кесон-Сити» . GMA Интегрированные новости и связи с общественностью . Проверено 15 августа 2023 г.
  12. ^ «MMDA открывает велосипедную дорожку вдоль Содружества» . Филиппинская звезда . 4 декабря 2012 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  13. ^ «Начинается строительство 7-й линии метро» . Официальный вестник Республики Филиппины . 20 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  14. ^ «От лугов до мегаполиса: эволюция центрального делового района Макати» (PDF) . Ассоциация менеджмента Филиппин . Октябрь 2021 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  15. ^ Карта Манилы, Филиппины (Карта). Бюро обслуживания Американского Красного Креста. Август 1945 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  16. ^ Буэза, Майкл (12 октября 2014 г.). «Как мог бы выглядеть Кесон-Сити » Рэплер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  17. ^ «Онлайн-бюллетень Манилы» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  18. ^ «Оперативная группа задержала 120 спидстеров за 6 дней» . Филиппинский Daily Inquirer . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  19. ^ Законопроект Палаты представителей №. 3673 (13 января 2014 г.), Закон о переименовании проспекта Содружества в метро Кесон-Сити, Манила, в проспект Эраньо Г. Манало , Законодательные цифровые ресурсы Сената Филиппин , получено 4 июня 2024 г.
  20. ^ Законопроект Палаты представителей №. 908 (2 июля 2013 г.), о переименовании проспекта Содружества/Дона Мариано Маркоса в метро Кесон-Сити, Манила, в проспект Эраньо Г. Манало , Сенат Филиппин, законодательные цифровые ресурсы , получено 4 июня, Закон
  21. ^ «Кесон-Сити 1-й» . Данные о дорогах DPWH за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  22. ^ «Кесон-Сити 2-й» . Данные о дорогах DPWH за 2016 год . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
[ редактировать ]

14 ° 39'22" с.ш. 121 ° 3'22" в.д.  /  14,65611 ° с.ш. 121,05611 ° в.д.  / 14,65611; 121.05611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c3ba018a8294834b2115408fd8472e2__1722695220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e2/8c3ba018a8294834b2115408fd8472e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Avenue (Quezon City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)