Jump to content

Метро Манила Скайуэй

Координаты : 14 ° 30'23 "N 121 ° 2'7" E  /  14,50639 ° N 121,03528 ° E  / 14,50639; 121.03528
(Перенаправлено со Skyway (метро Манила) )

Скайвей
Система Skyway метро Манилы
Карта скоростных автомагистралей Лусона , Skyway выделена оранжевым цветом.
Skyway S1 возле Бикутана 2023-04-09.jpg
Скоростная автомагистраль возле съезда Бикутан в Параньяке , апрель.
Информация о маршруте
Поддерживается Корпорацией эксплуатации и технического обслуживания Skyway.
Длина 39,3 км (24,4 миль)
Приблизительная длина
Этап 1 - 9,3 км (5,8 миль) [ 1 ]
Этап 2 - 6,86 км (4,26 миль) [ 1 ]
Этап 3 - 18,83 км (11,70 миль) [ 2 ]
Повышенное расширение SLEX [ примечание 1 ] - 4,01 км (2,49 миль) [ примечание 2 ]
Существовал 10 декабря 1998 г. – настоящее время.
Компонент
шоссе
Ограничения Запрещены мотоциклы с объемом двигателя менее 400 куб.см, грузовики, модифицированные четырех- или шестиколесные закрытые фургоны. [ 6 ]
Основные узлы
Северный конец AH 26 (E1) ( скоростная автомагистраль Северного Лусона ) в Калукане [ примечание 4 ]
Основные перекрестки
Южный конец AH 26 (E2) ( скоростная автомагистраль Южного Лусона ) в Мунтинлупе
Расположение
Страна Филиппины
Регионы Метро Манила
Крупные города Калукан , Макати , Малабон , Манила , Мунтинлупа , Параньяке , Пасай , Кесон-Сити , Сан-Хуан , Тагиг
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Metro Manila Skyway , официально Metro Manila Skyway System ( MMSS ) или просто Skyway , — это эстакада, служащая главной скоростной автомагистралью Метро Манила , Филиппины. Он соединяет скоростные автомагистрали Северного и Южного Лусона (NLEX и SLEX) с доступом к международному аэропорту Бениньо Акино через скоростную автомагистраль NAIA (NAIAX). Это первая полностью разделенная автомагистраль на Филиппинах и одна из самых длинных надземных автомагистралей в мире, общая длина которой составляет около 39,2 км (24,4 мили).

Скоростная автомагистраль проходит над основными существующими автомагистралями в Метро Маниле и реке Сан-Хуан . Он проходит через высокоурбанизированные районы Калукан , Малабон , Кесон-Сити , Манила , Макати , Пасай , Тагиг , Параньяке и Мунтинлупа , уменьшая заторы на других основных магистралях. Skyway доступен для транспортных средств класса 1 (т.е. легковых автомобилей, фургонов, мотоциклов с объемом двигателя более 400 куб.см (24 куб.дюйма), пикапов и внедорожников), транспортных средств класса 2 и коммунальных транспортных средств (PUV). [ 6 ] Ранее транспортные средства и внедорожники класса 2 были запрещены из-за строительства проекта надземного расширения SLEX в Мунтинлупе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Этап 3 в южном направлении через реку Сан-Хуан.
Надземная часть Skyway (в центре) с участком Skyway на уровне скоростной автомагистрали Южного Лусона (слева) и Восточной служебной дороги (справа), обращенной к торговой развязке.
Надземное расширение Skyway/SLEX в северном направлении

Skyway соединяет скоростные автомагистрали Северного и Южного Лусона. Он проходит над несколькими основными дорогами метро Манилы и имеет стратегически расположенные въездные и выездные съезды. Скоростная дорога разделена на этапы. Этап 3 проходит от скоростной автомагистрали Северного Лусона, недалеко от платной площади Балинтавак в Калукане , до съезда Буэндиа в Макати ; Этап 1 проходит от Буэндии до Бикутана в Параньяке , а этап 2 проходит от Бикутана до выхода на Южную станцию ​​(Алабанг-Сапоте) в Алабанге , Мунтинлупе и надземном расширении скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX), [ 5 ] [ 10 ] ранее известный как Skyway Extension, а также известный как Алабанг Расширение Южного Skyway, [ 11 ] от пункта взимания платы за проезд на главной линии Skyway в Купанге до скоростной автомагистрали Южный Лусон в Путатане, Мунтинлупа . Этапы 1 и 2 вместе известны как проект South Metro Manila Skyway. [ 12 ]

До 2020 года Skyway представляла собой двойную надземную проезжую часть с обочинами по обеим сторонам на большей части длины и шестью полосами движения (по три в каждом направлении), разделенными срединным барьером. При этом от Суката до Южного вокзала также использовалось четыре-две полосы движения. После завершения третьего этапа Skyway и надземного расширения SLEX первоначальный участок скоростной автомагистрали был расширен до семи полос движения (три полосы движения на север и четыре полосы движения на юг), пяти полос движения (две полосы движения на север и три полосы движения на юг) и трех полос движения (одна полоса движения). две полосы движения в северном направлении (в южном направлении). [ 13 ]

Skyway начинается в Либис-Баеса, Калоокан , примерно в 1 километре (0,62 мили) к югу от платной площади Балинтавак. [ 2 ] На этом выезде находится возможное соединение с будущей платной дорогой, ведущей к международному аэропорту Нью-Манилы в Булакане . [ 14 ] Он въезжает в Кесон-Сити и, поднявшись над развязкой Балинтавак (где он пересекает EDSA ), поворачивает на восток в сторону окружной дороги 3 (C-3), особенно Sgt. Проспекты Ривера и Г. Аранета .

Скоростная автомагистраль проходит на юг над авеню Грегорио Аранета, пока не достигнет реки Сан-Хуан . Skyway следует вдоль реки до ее устья у реки Пасиг в Маниле, а затем поворачивает к упаковочному заводу Сан-Мигель-Ямамура (принадлежащему концессионеру Skyway San Miguel Corporation ) в Пандакане . Там он встретится с надземной дорогой длиной 1,2 км (0,75 мили), ведущей к соединителю NLEX в Санта-Месе, которая будет ответвляться параллельно путям Филиппинских национальных железных дорог (PNR). [ 15 ] Главная скоростная автомагистраль поворачивает на восток на улицу Томаса Клаудио (дорога Пако – Санта-Меса) и мост Нагтахан-Линк в сторону проспекта Кирино ( C-2 ). Затем он поворачивает в сторону шоссе Осменья и въезжает в Макати . [ 16 ] где находится выход из Буэндиа.

Скоростная автомагистраль начинается на границе шоссе Осменья и скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX), известной как развязка Магальянес , и возвращается на исходный уровень после пересечения указанной развязки. После развязки с NAIAX он опускается до уровня земли из-за ограничений по высоте сооружений возле международного аэропорта Ниной Акино и проходит параллельно SLEX и путям PNR на границе Пасай Тагиг . Skyway снова поднимается возле выхода C-5 и Южной Арки , въезжая в Параньяке и возвращаясь над SLEX. На выезде Сукат Skyway поднимается над восточным концом проспекта доктора А. Сантоса и спускается по мере приближения к главной платной площади в Купанге , Мунтинлупа . После пункта взимания платы за проезд он пересекает надземное расширение SLEX, которое соединяет его с SLEX за виадуком Алабанг, сужается до трех полос движения и поворачивает на запад, прежде чем присоединиться к дороге Алабанг-Сапоте возле Южной станции в Филинвест-Сити , Алабанг . Расширение проходит параллельно SLEX вдоль обочины виадука Алабанг и Южной дороги Манилы , пересекая съезды Алабанг и Филинвест и спускаясь до слияния с SLEX возле Плезант-Виллидж и Солдатс-Хиллз. [ 17 ]

В настоящее время на скоростной автомагистрали используются полосы без обочин для обеспечения плавного движения транспорта, как указано ниже. [ 18 ]

7-полосные зоны

[ редактировать ]

4 полосы движения в северном направлении и 3 полосы движения в южном направлении от Sgt. Ривера (C-3/R-10) до Пандакана и снова от Кирино до Буэндиа (Гил Пуят), а также 3 полосы движения в северном направлении и 4 полосы движения в южном направлении от Буэндии (Гил Пуят) до Суката (доктор А. Сантос).

5-полосные зоны

[ редактировать ]

2 полосы движения в северном направлении и 3 полосы движения в южном направлении от Балинтавака (NLEX) до Sgt. Ривера (C-3/R-10) и снова от Суката (доктор А. Сантос) до главной платной площади Skyway, а также 3 полосы движения в северном направлении и 2 полосы движения в южном направлении от главной платной площади Skyway до SLEX, к северу от MCX / Сусаны. Развязка высот.

Бывший логотип Skyway: слово Skyway синего цвета и красная арка на белом фоне.
Логотип Skyway с 1995 по 2017 год, до сих пор используется альтернативно.

Разработка и планирование

[ редактировать ]

В 1992 году правительство предложило идею строительства надземной скоростной автомагистрали от проспекта Кирино в Маниле до Алабанга , Мунтинлупа, протяженностью 20 километров (12 миль). Этот проект представлял собой схему «строительство-эксплуатация-передача » (СЭП), и на момент его разработки Параньяке представитель Ройло Голес заручился поддержкой многих конгрессменов, чтобы внести предложение по разгрузке существующей скоростной автомагистрали Южного Лусона с помощью участка между Магальянесом и Алабангом. [ 19 ] [ 20 ] В декабре 1992 года спикер палаты представителей Хосе де Венеция-младший предложил построить вторые этажи шоссе в метро Манилы, чтобы уменьшить пробки на дорогах. В то же время президент Фидель В. Рамос обратился к спикеру Палаты представителей и председателю комитета по общественным работам палаты представителей Виктору Ортеге принять до февраля 1993 года единый пятилетний Закон об общественных работах, включив в него предложение о строительстве надземных автомагистралей в регионе. [ 21 ]

В 1993 году Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование предлагаемой системы городских скоростных автомагистралей в метро Манилы. Генеральный план запланированной сети должен был включать 150 километров (93 миль) скоростных автомагистралей, включая маршрут на трассе Радиальной дороги 3 (R-3) от проспекта Кирино до Алабанга, общей длиной около 20 километров (12 миль). ми). Он также включал маршруты на проспекте Кирино, реке Сан-Хуан и кольцевой дороге 3 (C-3) в качестве предлагаемой внутренней кольцевой скоростной автомагистрали от улицы Адриатико в Малате, Манила, до радиальной дороги 10 (R-10) в Навотасе длиной длиной 17,5 километров (10,9 миль) и на трассе радиальной дороги 9 (R-9) от C-3 в Кесон-Сити до скоростной автомагистрали Северного Лусона в Калукане , длиной 3,8 километра (2,4 мили). [ 22 ] В том же году было запущено метро Manila Skyway. [ 23 ]

Инвестор из Джакарты Citra Lamtoro Gung Persada (CITRA), принадлежащий Сити Хардиянти Рукмане (дочери индонезийского президента Сухарто ), подписал в ноябре 1995 года Дополнительное соглашение об эксплуатации платных дорог (STOA) с Советом по регулированию дорожных сборов (TRB) в качестве правообладателя и Филиппинская национальная строительная корпорация (PNCC) в качестве оператора. Переговоры начались 31 октября 1994 года с группой, состоящей из представителей Совета по инвестициям (BOI), Министерства финансов (DOF), AIA Capital в качестве финансового консультанта, Министерства общественных работ и автомобильных дорог (DPWH), TRB, PNCC и CITRA. В соответствии с STOA, Citra Metro Manila Tollways Corporation (CMMTC) было поручено профинансировать, спроектировать и построить этап 1 проекта платной дороги Южного метро Манилы (надземная скоростная автомагистраль от Бикутана до Буэндиа) и реабилитировать наземную часть Южного метрополитена. Проект платной дороги Манилы от Магальянеса до Алабанга. STOA был одобрен президентом Рамосом в апреле 1996 года.

Фрагмент 1-го этапа Skyway (с его ровной частью на SLEX справа), около 2006 года, здесь видна бывшая платная площадка Skyway.

Этап 1 включал восстановление ровного участка скоростной автомагистрали Южного Лусона длиной 13,43 км (8,35 миль) от Магалланеса до Алабанга и строительство над ней шестиполосной надземной скоростной автомагистрали протяженностью 9,3 км (5,8 мили) от Буэндиа до Бикутана. . Строительство первой очереди началось 27 ноября 1995 года, а фактические работы начались в 1996 году. [ 24 ] При строительстве использовалась балочная технология спуска. специальные пусковые устройства Для подъема балок использовались , сводя к минимуму помехи движению по скоростной автомагистрали Южного Лусона . [ 25 ] Сегмент Магальянес-Бикутан был открыт президентом Джозефом Эстрадой 10 декабря 1998 года. [ 23 ] за ним следует участок Буэндиа – Магальянес. Первыми были завершены съезды Магальянес и Бикутан, а также платные площади Skyway A и B, за ними последовали съезды Буэндиа и Макати (ныне Аморсоло). Съезд Дон Боско начал свое строительство 17 ноября 2001 г. и открылся 3 января 2002 г., после чего последовало строительство развязки NAIA , продолжавшееся с 17 марта 2004 г. до завершения 30 мая 2009 г. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] CMMTC потратила 32,7 миллиона долларов США ( 1,57 миллиарда фунтов стерлингов ) на 9,3-километровый (5,8 миль) участок Этапа 1. [ 1 ]

2 апреля 2009 г. CITRA объявила о строительстве второй очереди; [ 29 ] к июню того же года были построены новые столбы. К маю 2010 года сцена была готова наполовину: вращался самый высокий пирс в районе Суката. 15 декабря 2010 года участок Бикутан-Сукат второго этапа открылся для публики. [ 30 ] Автомобилисты могли пользоваться этой частью бесплатно в течение одной недели, когда плата за проезд по Skyway была снижена до тарифов 2007 года. 6 апреля 2011 года съезды на Хиллсборо, платная площадка на главной линии Skyway и выход на Южный вокзал были открыты для бесплатного посещения до 25 апреля. [ 31 ] Этап 2 расширил платную дорогу примерно на 6,86 км (4,26 миль) от Бикутана до Алабанга. [ 1 ]

Вид с воздуха на строящееся шоссе через городской район
Строящийся этап 3 над авеню Дж. Аранета в Кесон-Сити (2018 г.)
Двухэтажный сегмент 3-го этапа в Пандакане, Манила (июнь 2021 г.)

Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) получил незапрошенное предложение о строительстве расширения Skyway от поддерживаемой корпорацией Сан-Мигель корпорации Citra Metro Manila Tollways Corporation (CMMTC), которое будет проходить от Бикутана, Тагига, до Балинтавака, Кесон-Сити . DPWH подвергло это предложение швейцарскому иску , который требует от правительственного агентства, получившего незапрошенную заявку на проект, опубликовать заявку и пригласить третьи стороны соответствовать ей (или превзойти ее). Проект был одобрен президентом Бениньо Акино III в сентябре 2013 года. [ 32 ]

Церемония закладки первого камня третьего этапа Skyway состоялась 22 января 2014 года. [ 33 ] и строительство началось 17 февраля. [ 34 ] [ 35 ] Ожидалось, что он будет завершен в 2017 году, но строительство проекта затянулось. [ 36 ] Остановки работ из-за пандемии COVID-19 еще больше отложили полное открытие проекта до конца 2020 года.

Во время строительства третьего этапа несколько дренажных линий и электрических опор были перенесены, чтобы освободить место для фундамента скоростной автомагистрали. Линия электропередачи Национальной сетевой корпорации Филиппин (NGCP) была перенаправлена. В частности, линия электропередачи Сукат-Пако-Аранета-Балинтавак переносит сегменты Аранета-Балинтавак и сегмент Сукат-Пако на новые стальные опоры, а старые были выведены из эксплуатации.

Первоначально планировалось разделить его на четыре сегмента. [ 37 ] первоначальный маршрут должен был пересечь реку Пасиг , пересечь дорогу NLEX-SLEX Connector Road (современный разъем NLEX) возле кампуса PUP и пройти через район Санта-Меса и город Сан-Хуан . Однако из-за проблем с полосой отвода он не смог проехать через Санта-Месу и вместо этого повернул направо от улицы Томаса Клаудио через завод по производству пластмасс San Miguel Yamamura Packaging Corporation в Пандакане в сторону реки Сан-Хуан и на авеню Грегорио Аранета. Вторая модификация добавила пятый сегмент на северном конце, который будет пересекать развязку Балинтавак и соединяться с платной платой Балинтавак на скоростной автомагистрали Северного Лусона в Калукане , расширяя этап 3 до 18,83 км (11,70 миль). [ 2 ] Новый сегмент открыл возможность дальнейшего расширения на север, которое в конечном итоге было реализовано как NALEX (Northern Access Link Expressway).

До пандемии COVID-19 проект Этапа 3 должен был иметь шесть полос движения в каждом направлении, а пункты сбора платы за проезд должны были располагаться на каждом выезде. Запланированные площади A и B должны были быть расположены в Сан-Андресе , к северу от съезда на юг с Буэндиа (Гил-Пуят). Однако от этих планов отказались из-за изменения системы взимания платы за проезд на бесконтактную, а также расширения скоростной автомагистрали до семи полос.

Во время строительства произошли две серьезные аварии. 18 августа 2019 г. ; на транспортных средствах на скоростной автомагистрали Северный Лусон обрушилась балка, что задержало движение на юг о травмах не сообщалось. [ 38 ] Пожар 1 февраля 2020 года на заводе по производству пластмасс San Miguel Yamamura Packaging Corporation в Пандакане привел к обрушению 300-метровой (980 футов) части Этапа 3, что привело к длительной задержке реализации проекта. [ 39 ] Повреждения от пожара потребовали реконструкции опор и замены сгоревших балок, в результате чего открытие участка 2020 года было отложено с апреля по ноябрь. [ 40 ] Кроме того, запланированное открытие было отложено из-за карантина из-за COVID-19.

Участок Буэндиа – Кирино, идущий на север, открылся 20 июля 2018 года. [ 41 ] Сегмент Буэндиа – Плаза Дилао был частично открыт для бесплатного пользования 22 июля 2019 г. [ 42 ] [ 43 ] а съезд на север на проспект Кирино открылся 23 декабря того же года. [ 2 ] 13 октября 2020 года корпорация San Miguel объявила об окончательной заливке бетона и завершении третьего этапа Skyway. Однако из-за дождя укладка асфальта была отложена. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 29 декабря частично открылся оставшийся участок 3-го этапа (до NLEX). [ 47 ] Он был открыт 14 января 2021 года. [ 48 ] и вступил в полную силу на следующий день, [ 49 ] бесплатный звонок до 12 июля. [ 50 ] Пока работы на скоростной автомагистрали завершались, этап 3 был закрыт ежедневно с 22:00 до 5:00 ( тихоокеанское стандартное время ). [ 2 ] Участок открылся круглосуточно в августе 2021 года. Некоторые пункты взимания платы, а также въездные и выездные пандусы были закрыты с 5 по 8 апреля и 24–28 мая для проведения системных испытаний Советом по регулированию взимания платы за проезд (TRB). [ 51 ] [ 52 ]

Работы над эстакадой длиной 1,2 км (0,75 мили), соединяющей Skyway с соединителем NLEX, начались 28 января 2021 года после задержек из-за проблем с полосой отвода. [ 15 ] [ 53 ] Другие въездные и выездные пандусы планировалось открыть в течение следующих нескольких месяцев. [ 2 ] [ 54 ] [ 55 ] Взимание платы за проезд началось 12 июля 2021 года после задержек с утверждением платы за проезд и разрешением на эксплуатацию. [ 56 ]

В декабре 2022 года сообщалось, что Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC) возьмет на себя управление третьим этапом. Они направили письмо в DPWH с просьбой построить соединительную структуру длиной 1,2 километра (км). MPTC также хочет построить соединительную дорогу и одновременно ищет альтернативную трассу, которая может пересечь реку Пасиг. [ 57 ] [ 58 ]

Повышенное расширение SLEX

[ редактировать ]
Строящаяся пристройка SLEX (вверху) (январь 2021 г.)

Впервые предложенный корпорацией San Miguel в качестве проекта расширения Skyway в ноябре 2017 года. [ 59 ] В рамках проекта расширения планировалось расширить двухполосный участок от платной площади главной линии Skyway до дороги Алабанг-Сапоте до шести полос (по три в каждом направлении) и построить расширение от Южного вокзала в Алабанге до съезда на Сусана-Хайтс со скоростной автомагистрали Южного Лусона в Мунтинлупа . Надземное расширение SLEX — это первая фаза трехлетнего проекта корпорации по расширению всех платных дорог в южной части метро Манилы с целью уменьшения заторов на дорогах. Помимо съездов, соединяющих участок скоростной автомагистрали Южного Лусона возле Солдерс-Хиллз и главной площадки взимания платы за проезд Skyway, он будет включать в себя строительство пандуса, идущего на север, соединяющего виадук Алабанг с площадкой для взимания платы за проезд на Южном вокзале, а также расширение площади взимания платы за взимание платы за проезд на Южном вокзале. [ 4 ]

Строительство пристройки началось в августе 2019 года. [ 60 ] Чтобы облегчить строительство пристройки, пандусы Хиллсборо были закрыты и снесены; съезд на север был закрыт в 2020 году, а съезд на юг - 19 апреля 2021 года. [ 61 ] Первоначально предполагалось, что расширение будет завершено к декабрю 2020 года. Однако из-за пандемии COVID-19 и задержек в строительстве открытие расширения было отложено до 2021 года. Авария на строительстве восточной служебной дороги 21 ноября 2020 года в Барангае- Купанге , Мунтинлупа, привела к задержкам. [ 62 ] Участок проекта длиной 3,99 километра (2,48 мили) в северном направлении был завершен 24 марта 2021 года и был открыт (бесплатно до дальнейшего уведомления) 11 апреля. [ 3 ] [ 4 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Участок протяженностью 3,6 км (2,2 мили) на юг открылся 10 декабря. [ 66 ] Расширение было открыто 15 февраля 2022 года как проект надземного расширения скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). [ 5 ] [ 10 ]

Эксплуатация и техническое обслуживание

[ редактировать ]

Skyway управляется и обслуживается Корпорацией по эксплуатации и техническому обслуживанию Skyway (SOMCO). SOMCO взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание скоростной автомагистрали от бывшего оператора PNCC Skyway Corporation в январе 2008 года и была объявлена ​​​​соблюдающей измененное в июле 2007 года Дополнительное соглашение об операторах платных дорог (A-STOA) между PNCC, Citra Metro Manila Tollways Corporation и Советом по регулированию взимания платы за проезд. (TRB), который передал управление 35-километровой (22 мили) дорогой до Цитры. Skyway использует систему взимания платы за проезд Vendeka. SOMCO контролирует три основные эксплуатационные функции Skyway: безопасность и управление дорожным движением, техническое обслуживание и взимание платы за проезд.

скоростной автомагистрали Концессионер зависит от этапа. Концессионером этапов 1 и 2 (известного как проект South Metro Manila Skyway), включая ровную часть скоростной автомагистрали Южного Лусона от Магальянеса до Алабанга, а также надземного расширения SLEX, является SMC Skyway Corporation (ранее Citra Metro Manila Tollways Corporation, или СММТС). [ 67 ] Концессионером Этапа 3 является SMC Skyway Stage 3 Corporation (ранее Citra Central Expressway Corporation), дочерняя компания Stage 3 Connector Tollways Holding Corporation (S3CTH). [ 68 ]

Вышеупомянутые компании являются дочерними компаниями San Miguel Corporation через SMC Infrastructure. [ 1 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Скайвей, этап 4

[ редактировать ]
Строящаяся эстакада
Строительство SEMME вдоль проспекта Карлоса П. Гарсиа (C-5) (август 2022 г.)

Юго-восточная скоростная автомагистраль метро Манилы (SEMME), также известная как Skyway Stage 4, представляет собой строящуюся скоростную автомагистраль длиной 32,664 километра (20,296 миль) от Skyway Stage 2 возле Arca South в Тагиге до Батасан-роуд (около комплекса Batasang Pambansa ) в Кесон-Сити. . Скоростную автомагистраль планируется продлить до Булакана . Целью проекта является создание альтернативного маршрута к EDSA, C-5 и другим основным дорогам для автомобилистов, приезжающих из Ризала и района Калабарзона , чтобы уменьшить заторы на дорогах. [ 1 ] Церемония закладки первого камня проекта состоялась 8 января 2018 года. [ 72 ] и ожидалось, что он будет завершен к 2022 году. [ 73 ] [ нужно обновить ] Однако в 2024 году реализация проекта была отложена из -за проблем с полосой отвода .

[ редактировать ]
Столпы и балки будущего NALEX
Столбы и балки для скоростной автомагистрали Northern Access Link над NLEX , возле выхода Skyway на Балинтавак (январь 2024 г.)

В рамках проекта нового международного аэропорта Манилы (NMIA) корпорации San Miguel концессионер предложил связать аэропорт с NLEX и SLEX через Skyway Stage 3. [ 14 ] [ 74 ] На участке NLEX между платной платой в Балинтаваке и съездами и съездами Skyway в Балинтаваке, в основном в Калукане, есть столбы, соединяющие Skyway на север с будущей платной дорогой, которая приведет к новому аэропорту в Булакане, Булакан . [ 75 ] Проект проходит над платной дорогой, которой управляет еще один концессионер - NLEX Corporation .

Проект платной дороги, позже известный как North Access Link Expressway (NALEX), был одобрен Советом по регулированию платных дорог в июне 2022 года. Его длина будет составлять 19 километров (12 миль) от этапа 3 Skyway до кольцевой развязки в Мейкоайане , недалеко от аэропорт. Еще один 117-километровый (73 мили) участок будет построен за кольцевой развязкой NMIA и закончится на южном конце скоростной автомагистрали Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион в Тарлак-Сити . После завершения строительства NALEX будет иметь длину 136 километров (85 миль). Стоимость проекта NALEX составляет 148 миллиардов фунтов стерлингов , а завершение первого сегмента планируется к 2026 году. [ 76 ]

[ редактировать ]

Southern Access Link Expressway (SALEX) — это предлагаемая серия надземных скоростных автомагистралей, проходящих через западную часть метро Манилы. Это часть компонента 2 интегрированной сети скоростных автомагистралей Большого столичного региона. SALEX — это предлагаемая сеть надземных скоростных автомагистралей протяженностью 40,65 км, включающая скоростную автомагистраль Shoreline Expressway и три (3) расширения Metro Manila Skyway Stage (MMSS3), а именно: расширение C3-R10, расширение Quirino и расширение Buendia (Gil Puyat). [ 77 ] SALEX улучшит доступ автомобилистов к NMIA, а также поддержит экономику соседних стран. [ 78 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

По словам президента и главного операционного директора San Miguel Corporation Рамона Анга , компания начала рассматривать возможность скоростного автобусного сообщения по Skyway в 2017 году. Предлагаемая система, о которой было объявлено 26 апреля 2021 года, может включать в себя автобусы «точка-точка» (P2P) большой вместимости, и будет отправлен в Министерство транспорта после завершения. Целью проекта является сделать поездки на работу более безопасными и удобными, максимизируя преимущества надземной скоростной автомагистрали в плане отвлечения транспортных средств от других дорог. [ 79 ] [ 80 ] Однако никаких обновлений сделано не было.

Плата за проезд

[ редактировать ]
Skyway смотрит на юг, в сторону платной площади главной линии в Мунтинлупе.
Четырехполосный пункт взимания платы за проезд
Del Monte Toll Plaza B (в южном направлении)

Скоростная автомагистраль сочетает в себе системы взимания платы за проезд с открытыми дорогами , с закрытыми дорогами и через барьеры . Сбор платы за проезд разделен между проектом South Metro Manila Skyway и этапом 3 Skyway, но в целом они являются частью программы бесшовных южных платных дорог корпорации San Miguel . [ 81 ]

Система взимания платы за проезд South Metro Manila Skyway интегрирована со скоростными автомагистралями Южный Лусон (SLEX) и Мунтинлупа – Кавите (MCX). [ 82 ] Плата за проезд на север взимается при въезде на Skyway или NAIAX. Автомобилисты, въезжающие со стороны SLEX, платят дополнительную плату за проезд на платной площади главной линии в Мунтинлупе . Плата за проезд не взимается на съездах на север из Магальянеса в Буэндию, но при выезде с NAIAX или Skyway Stage 3 взимается дополнительная плата. [ 83 ] Плата за проезд в южном направлении взимается при выезде со станций Skyway, NAIAX, SLEX, MCX или STAR Tollway . [ 81 ] [ 84 ] На входах в южном направлении билеты не выдаются.

С другой стороны, плата за проезд на Этапе 3 зависит от расстояния и класса транспортного средства. Плата за проезд на север взимается на любой из платформ Дель Монте для выездов на Sgt. Ривера, А. Бонифачо или Балинтавак (NLEX) или при выходе в другое место. Плата за проезд на юг взимается либо в Дель-Монте при выезде на Кесон-авеню или Дж. Аранета, либо при выезде в другом месте. Порядок сбора платы за выезд с соединителя NLEX (по эстакаде в Маниле) еще не определен.

(ETC) Autosweep на основе RFID, Skyway использует систему электронного сбора платы за проезд используемую на скоростных автомагистралях San Miguel Tollways. Ранее использовался E-Pass на базе транспондера. Полосы ETC обычно располагаются на левой полосе платной площади, но существуют смешанные полосы, также принимающие наличные. На пунктах взимания платы за проезд было добавлено больше полос ETC, поскольку платные дороги Филиппин переходят на безналичный взимание платы за проезд. [ 85 ] Полосы установки и перегрузки RFID также расположены в выбранных местах. Платные пункты Skyway. [ 86 ] Наличные принимаются только на South Skyway и на некоторых пунктах взимания платы за проезд на Этапе 3. [ 87 ]

Транспортным средствам класса 3 в настоящее время запрещено использовать Skyway. [ 7 ] [ 8 ] а грузовики запрещены на Этапе 3 из соображений безопасности. [ 88 ] Ожидается, что строящийся соединитель NLEX компенсирует это ограничение, которое позволит обойти большую часть Этапа 3 для подключения к South Skyway.

Тарифы на проезд следующие:

Южное метро Манилы Skyway

[ редактировать ]
Сорт Потери [ 82 ]
в Алабанг/SLEX и обратно в/из Суката в Бикутан и обратно
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники)
164.00 ₱118.00 ₱72.00
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱329.00 ₱237.00 ₱145.00
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
₱493.00 ₱356.00 ₱218.00

Скайвей, этап 3

[ редактировать ]
Сорт Потери [ 56 ] [ 89 ]
От Буэндиа до Плаза Азул/Осталась Э. Родригес в NLEX News Буэндиа в NLEX Балинтавак
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники)
105.00 ₱129.00 ₱264.00
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱210.00 ₱258.00 ₱528.00

Весь этот маршрут проходит в метро Манилы . Выходы и перекрестки пронумерованы километровыми столбами, которые в настоящее время встречаются только на этапах 1 и 2, а парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр

Провинция Город/Муниципалитет км [ 16 ] мне Выход Имя Направления Примечания
Калукан Малабон Граница [ 90 ] Балинтавак (NLEX) [ 91 ] AH 26 (E1) ( NLEX ) – Тарлак , Багио Выход на север и вход на юг; северная конечная точка системы Skyway; будущая ссылка на скоростную автомагистраль Northern Access Link [ 14 ] [ 76 ] [ примечание 4 ]
Кесон-Сити А. Бонифачо (EDSA) N160 ( авеню А. Бонифачо ) – Сделай меня Выход на север и вход на юг [ 92 ]
сержант Ривера (C-3/R-10) [ 93 ] N130 ( 5-я авеню ) - Калукан , R-10 , Балинтавак Выход на север, [ 94 ] южный вход, [ 95 ] и платный выезд на юг; включает в себя съезд на север N130 (авеню сержанта Ривера) / N160 (авеню А. Бонифачо)
Дель Монте Толл Плаза
Мария Клара N130 ( авеню Г. Аранета ) / Мария Клара / улица Каламба Будущий выход на север [ 96 ]
Кесон-авеню N130 ( авеню Дж. Аранета ) / N170 ( авеню Кесон ) Платный выезд на север, въезд на север и въезд на юг; неконтролируемый выезд на юг
Г. Аранета (проспект Аранета) N130 ( проспект Г. Аранета ) Выход на юг (бывший Э. Родригес) и платный въезд на север; [ 92 ] доступ к N180 ( бульвар Аврора и бульвар Магсайсай )
Бульвар Аврора [ 2 ] Проспект Г. Аранета Будущий вход на север возле улицы Н. Доминго, Сан-Хуан.
Манила Томас Клаудио Соединение с соединителем NLEX через эстакаду
Размещенный N140 ( проспект Кирино ) – Станция Платный выезд на юг и вход на север [ 92 ]
Кирино (Педро Хиль) N140 ( авеню Кирино ) / N156 (улица Плаза Бедс) – Плаза Бедс Платный выезд на юг; строительство пандуса к N156 (расширение проспекта Кирино) приостановлено
Размещенный N140 ( проспект Кирино ) – Станция Платный выезд на север
Плаза Дилао N140 ( проспект Кирино ) Платный въезд на юг
Кирино N140 ( авеню Кирино ) / улица Педро Хиль Санта-Меса , бульвар Роксас Платный выезд на север и въезд на север; [ 97 ] вход на юг из N145 ( шоссе Осменья ) Ожидается строительство [ 2 ]
Gil Puyat Toll Plaza B (только в южном направлении) [ примечание 5 ]
Gil Puyat Toll Plaza A (только в южном направлении) [ примечание 5 ]
Макати
6

3.7
Буэндиа (Гил Пуят) N145 ( шоссе Осменья ) / N190 ( Гил Пуят) проспект Платный въезд на север и выезд на юг (Цобель); неоплачиваемый выезд на север и вход на юг; северный конец параллелизма AH26; северная конечная остановка до 2020 года
6.6–
6.7
4.1–
4.2
Аморсоло Аморсоло-стрит Выход на север и вход на юг; входной пандус доступен через проспект Арнаис в западном направлении
7.2 4.5 Дон Боско N145 ( шоссе Осменья ) / улица Дон Боско выход на север
Пасай Тагиг Граница 9.3 5.8 Магеллан AH 26 (E2) ( SLEX ) – Магальянес Выход на север и вход на юг
Тагиг 9.6–
10.1
6.0–
6.3
НАИАКС E6 ( NAIAX ) — клеммы NAIA 1, 2, 3 Направленная Т-развязка , часть Торговой развязки.
10.5 6.5 Skyway Toll Plaza A (1998–2011, снесено) [ примечание 6 ]
11.0 6.8 Плата за взлетно-посадочную полосу Plaza A (только в северном направлении, проезд для легковых автомобилей, идущих на север) (2018–2020 гг., Снесено) [ 83 ] [ 98 ] [ 99 ]
11.1 6.9 Плата за взлетно-посадочную полосу (Skyway/Runway Toll Plaza B) [ примечание 7 ] (только в северном направлении, станция сквозной установки и перегрузки RFID) (1998–2011, 2018 – настоящее время) [ 83 ] [ 98 ]
Тагиг Параньяке Граница 11.9–
12.1
7.4–
7.5
E2 ( SEMME ) — TITX , Южная Арка , Ризал Будущая транспортная развязка Skyway/FTI SEMME; направленная Т-образная развязка
Параньяке 13.4–
13.5
8.3–
8.4
Бикутан (Донья Соледад) Донья Соледад Авеню Платный выезд на юг и въезд на север. Южная конечная остановка до 2010 года.
14.6 9.1 СЛЕКС Временный выход на юг и вход на север до 2011 года.
Параньяке Мунтинлупа Граница 17.5 10.9 Сукат (доктор А. Сантос) N63 ( Авенида Доктора А. Сантоса ) Платный выезд на юг и вход на север
Мунтинлупа 19.0 11.8 Skyway Main Toll Plaza A (проезд для транспортных средств, следующих на юг)
19.1 11.9 Skyway Main Toll Plaza B (проезд для транспортных средств, следующих на юг)
19.5 12.1 Хиллсборо AH 26 (E2) ( SLEX ) – Каламба Вход на север (2011–2020 гг.) и выход на юг (2011–2021 гг.), Заменены проектом расширения Skyway. [ 100 ]
21.1 13.1 Южный вокзал (Алабанг) ​​Toll Plaza (2011–2020 гг., снесен) [ 99 ]
АХ 26 (E2) ( СЛЕКС ) Соединительная рампа виадука Skyway-Алабанг; будущий вход на север будет построен с обочины виадука Алабанг. [ 17 ] [ 4 ]
21.33 13.25 AH 26 (E2) ( SLEX ) – Каламба Временный выезд на юг [ 101 ] и вход на север [ 102 ] во время строительства проекта расширения [ 103 ] [ 104 ] (2019–2021)
21.6 13.4 Южный вокзал (Алабанг-Сапоте / Бунье) N411 ( дорога Алабанг – Сапоте ) - Южный вокзал, Лас-Пиньяс Платный выезд на юг и въезд на север; бывшая южная конечная остановка (2011–2021 гг.)
Повышенное расширение SLEX AH 26 (E2) ( SLEX ) – Лагуна , Батангас , Кесон Платный (предполагаемый) въезд в северном направлении и неоплачиваемый выезд в южном направлении; южная конечная точка системы Skyway [ 17 ] [ 63 ] Раздел переименован в SLEX Elevated Extension. [ 105 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Маниле . Называется Секциями 2A' (Томас Клаудио - ПНП, Ста. Меса) [ 2 ] или как часть Участков 1A–2 (Плаза Берде – кампус PUP) Этапа 3 Skyway, [ 12 ] Этот отрезок Skyway длиной 1,2 км (0,75 мили) соединит главную линию Skyway Stage 3 возле улицы Томаса Клаудио ( мост Нагтахан-Линк ) и разъем NLEX возле Политехнического университета Филиппин кампуса (PUP) в Санта-Месе . [ 15 ]  

км мне Выход Имя Направления Примечания
Томас Клаудио [ 106 ] Скайвей Южный конец отрога. Подключение к основной линии Skyway.
N141 (улица Валенсуэла) – Санта-Меса Выход на север и вход на юг; в стадии планирования и на утверждении
НЛЕКС разъем Северная конечная точка отрога. Продолжается на север как разъем NLEX .
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Надземное расширение скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) также известно как расширение Skyway.
  2. ^ Длина северного участка Skyway / SLEX Elevated Extension составляет 4,01 км (2,49 мили), а длина южного участка - 3,71 км (2,31 мили). [ 3 ] [ 4 ] Таким образом, вся надземная пристройка Skyway/SLEX имеет длину примерно 4 км (2,5 мили). [ 5 ]
  3. ^ Протяженность E2/AH26 на Skyway неизвестна, поскольку ГИС-приложения DPWH не отображают никаких обозначений маршрута для платной дороги. Несмотря на это, некоторые маркеры E2/AH26 были замечены между Буэндией , Макати и Алабангом , Мунтинлупа , пока они не были демонтированы вместе с центральными барьерами в 2020 году.
  4. ^ Перейти обратно: а б Корпорация Сан-Мигель , Департамент общественных работ и автомобильных дорог , а также различные новостные агентства считают северную конечную станцию ​​Skyway в Балинтаваке частью Кесон-Сити даже после добавления Участка 5. Однако различные карты показывают, что она расположена в Калукане .
  5. ^ Перейти обратно: а б Платные пункты были запланированы как часть первоначального проекта. Они были снесены в 2020 году, за несколько месяцев до открытия третьего этапа Skyway. [ 16 ] На месте бывшего пункта взимания платы за проезд на юг позже были размещены полосы для установки RFID для автомобилистов, движущихся на север.
  6. ^ Toll Plaza A обслуживала оба направления, а Toll Plaza B обслуживала только транспортные средства, идущие на север.
  7. ^ Площадь платных взлетно-посадочных полос B ранее была известна как Платная площадь взлетно-посадочной полосы B, особенно когда с 2018 по 2020 год она сосуществовала с бывшей платной площадью взлетно-посадочной полосы A. Раньше до 2011 года на этом месте располагалась платная площадь B Skyway.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Инфраструктура — Корпорация Сан-Мигель» . Корпорация Сан-Мигель . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «МЕТРО МАНИЛА SKYWAY ЭТАП 3 (MMSS-3) – Департамент общественных работ и автомобильных дорог» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Северный участок Skyway Extension теперь «структурно завершен» » . CNN Филиппины . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект соединения Skyway Сукат-Алабанг и расширения пандусов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кордеро, Тед (15 февраля 2022 г.). «Дутерте открывает проект надземного расширения SLEX в Сан-Мигеле стоимостью 14 миллиардов песо» . Новости ГМА . Проверено 15 февраля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Автобусам и транспортным средствам 2-го класса разрешено движение на эстакаде с 1 апреля» . CarGuide.PH . 21 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Альтоверос, Хосе (11 февраля 2020 г.). «Метро Манила Skyway станет зоной без автобусного движения» . АвтоИндустрия.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Северный участок расширения Skyway завершен к декабрю» . Портовые вызовы . 25 августа 2020 г.
  9. ^ «Классификация транспортных средств» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 12 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Открытие проекта надземной пристройки SLEX » РТВМ . Алабанг, город Мунтинлупа. 15 февраля , Получено 15 февраля ,
  11. ^ «ФОРМА SMC-SEC 17-Q» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам . 31 марта 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «СММСП | ТРБ» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 15 августа 2021 г.
  13. ^ «Расширение Skyway Susana Heights в северном направлении готовится к завершению в декабре» . CarGuide.PH | Филиппинские автомобильные новости, обзоры автомобилей, цены на автомобили . Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Эсмаэль, Лисбет К. (16 ноября 2020 г.). «SMC рассматривает дорожные и железнодорожные проекты в дополнение к аэропорту Булакан» . Манила Таймс .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Рей, Айка (28 декабря 2020 г.). «3-й этап Skyway откроется 29 декабря» . Рэплер . Проверено 8 января 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «ВОТ КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ ЭКСКУРСИИ» . Корпорация Сан-Мигель . 14 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Расширение Skyway Susana Heights в северном направлении готовится к завершению в декабре» . CarGuide.PH | Филиппинские автомобильные новости, обзоры автомобилей, цены на автомобили . Проверено 10 июня 2024 г.
  18. ^ «Реализация программы BOT слишком медленная». Манильский стандарт . 7 января 1992 г. с. 15.
  19. ^ «Больница для OCW?». Манильский стандарт . 13 ноября 1992 г. с. 11.
  20. ^ «Предложено шоссе на шоссе». Манильский стандарт . 30 декабря 1992 г. с. 12.
  21. ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). «Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Проверено 6 апреля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Выступление президента Эстрады на открытии первой фазы проекта строительства метро Манилы Skyway (Речь). Официальный вестник Республики Филиппины . 10 декабря 1998 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  23. ^ Новости Манильского бюллетеня [@manilabulletin] (28 октября 2019 г.). «Обратный отсчет до #MB120. Этап 1 надземной скоростной автомагистрали в метро Манилы начался в 1995 году и должен был связать NLEX, Skyway и SLEX с одобрения STOA бывшим президентом Фиделем Рамосом в следующем году» ( Твиттер ) . Получено 9 апреля 2024 г. - через Twitter .
  24. ^ «Основные новости Манильского бюллетеня» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 16 мая 1997 года . Проверено 22 января 2022 г.
  25. ^ Чавес, Чито А. (17 марта 2004 г.). «Строительство проекта NAIA начинается сегодня» . Манильский бюллетень . Издательская корпорация Манильского бюллетеня. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 14 июля 2016 г. - через HighBeam.
  26. ^ Сай, Марвин (31 мая 2009 г.). «GMA открывает аэропортовую развязку» . Филиппинская звезда . Проверено 14 июля 2016 г.
  27. ^ «Арройо открывает скоростную автомагистраль NAIA перед отъездом в Корею» . Новости ГМА . 30 мая 2009 г.
  28. ^ «Начинается строительство продления Skyway» . Филиппинская звезда . 3 апреля 2009 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  29. ^ Дикин, Джеймс (22 декабря 2010 г.). «Расширение Skyway и SLEX до Сто Томаса теперь открыто» . Филиппинская звезда . Проверено 11 мая 2021 г.
  30. ^ «Проект Skyway-Stage 2 открывается для автомобилистов» . Новости UNTV и спасение . 7 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  31. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (27 сентября 2013 г.). «PNoy одобряет проект Citra Connector Road NLEX-SLEX» . ИнтерАксион.com . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  32. ^ Тан, Кимберли Джейн (22 января 2014 г.). «PNoy, PNCC, Citra Central, Сан-Мигель запускают проект P26-B PPP Skyway-3» . Новости ГМА .
  33. ^ «Скорая автомагистраль NAIA, Skyway 3, линия 2 будет задержана; движение на дорогах ухудшится – MMDA» . Филиппинский Daily Inquirer . 14 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  34. ^ «METRO MANILA SKYWAY ЭТАП 3 (MMSS-3) По состоянию на 25 марта 2015 г.» . 25 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  35. ^ «Намечается новая скоростная автомагистраль метро» . Филиппинский Daily Inquirer . 7 августа 2017 г.
  36. ^ «Проект Metro Manila Skyway Stage 3 (MMSS3)» . Центр ГЧП .
  37. ^ Субингсубинг, Криксия; Меркадо, Нил Арвин (18 августа 2019 г.). «Опорная балка Skyway упала, что привело к интенсивному движению транспорта на NLEX» . INQUIRER.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  38. ^ Касас, Вилли (2 февраля 2020 г.). «Пандаканский огонь помешает проекту Skyway» . Манильский стандарт . Проверено 2 февраля 2020 г.
  39. ^ «SMC: Третий этап Skyway откроется в ноябре» . CNN Филиппины . 16 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  40. ^ Макайтан, Эвелин (21 июля 2018 г.). «В Макати-Сити открывается рампа Skyway Stage 3 » Филиппинская звезда . Манила Получено мая 16 ,
  41. ^ Сантос, Тина Г. (22 июля 2019 г.). «Открывается часть Buendia-Plaza Dilao Skyway» . Филиппинский Daily Inquirer .
  42. ^ «ICYMI: этап 3 Skyway откроется к июлю, плата за проезд CALAX, обновленная информация о мосте BGC-Ортигас» . TopGear.com.ph . 9 февраля 2020 г. . Проверено 26 июня 2020 г.
  43. ^ Кинг, Айка (13 октября 2020 г.). «Сан-Мигель завершает третий этап Skyway» . Рэплер Получено 15 октября .
  44. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (13 октября 2020 г.). «Сан-Мигель завершает проект Skyway Stage 3 протяженностью 17,9 км» . Манильский стандарт . Проверено 15 октября 2020 г.
  45. ^ Кордеро, Тед (13 октября 2020 г.). «Сан-Мигель завершает проект Skyway Stage 3» . Новости GMA онлайн . Проверено 15 октября 2020 г.
  46. ^ «3-й этап Skyway официально откроется 15 января» . CNN Филиппины . 13 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  47. ^ «Президент Дутерте открывает проект Skyway Stage 3» . Управление по связям с общественностью президента. 14 января 2021 г.
  48. ^ «3-й этап Skyway открывается для автомобилистов» . Новости АБС-ЦБН . 15 января 2021 г.
  49. ^ Рей, Айка (6 июля 2021 г.). «Сан-Мигель взимает плату за проезд на Skyway 3 с 12 июля» . Рэплер . Манила . Проверено 6 июля 2021 г.
  50. ^ @SkywaySOMCO (1 апреля 2021 г.). «Рекомендации для автомобилистов #SkywayStage3 #Skyway» ( твит ) – через Twitter .
  51. ^ @SkywaySOMCO (19 мая 2021 г.). «#SkywayMotoristAdvisory #SkywayStage3 Запланировано временное закрытие в связи с тестированием системы Советом по регулированию дорожных сборов (TRB)» ( твит ) – через Twitter .
  52. ^ Камю, Мигель (28 января 2021 г.). «SMC сообщает, что из-за проблем с полосой отчуждения дорога, соединяющая Skyway 3 с NLEx, задерживается» . Проверено 29 марта 2021 г.
  53. ^ Гресия, Леандр (29 декабря 2020 г.). «Вот все точки входа и выхода частично открытой третьей очереди Skyway» . ТопГир Филиппины . Проверено 29 декабря 2020 г.
  54. ^ Лорел, Дрей. «Skyway Stage 3 частично откроется завтра и будет бесплатна для автомобилистов в течение 1 месяца» . Топ Гир Филиппины . Проверено 28 декабря 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Ремитио, Рекс (8 июля 2021 г.). «Ставки платы за проезд по Skyway 3 опубликованы регулирующим советом» . CNN Филиппины . Проверено 12 июля 2021 г.
  56. ^ Пиад, Тайрон Джаспер К. (2 декабря 2022 г.). «Metro Pacific предлагает подключить NLEx Connector к Skyway SMC» . INQUIRER.net . Проверено 15 июля 2024 г.
  57. ^ «MPTC хочет построить соединительную дорогу NLEX-Skyway 3» . Манильский бюллетень . Проверено 15 июля 2024 г.
  58. ^ Марсело, Патриция (2 ноября 2017 г.). «SMC планирует расширение SLEx, Skyway, NAIAx» . БизнесМир .
  59. ^ «Начинается расширение Skyway» . Трибьюн.нет. 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  60. ^ «Сан-Мигель говорит, что нужно ускорить строительство Skyway Extension в южном направлении» . Новости АБС-ЦБН. 14 апреля 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  61. ^ Халларе, Катрина (21 ноября 2020 г.). «Один человек погиб, четверо получили ранения в результате обрушения стальной балки Skyway и падения на транспортные средства в Мунтинлупе» . INQUIRER.net . Проверено 23 ноября 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Рей, Айка (12 апреля 2021 г.). «Сан-Мигель открывает северную часть Skyway Extension» . Рэплер . Проверено 12 апреля 2021 г.
  63. ^ «Виллар: расширение Alabang Sucat Skyway (в северном направлении) откроется во 2-м квартале 2021 года» . Филиппинское информационное агентство . 10 марта 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  64. ^ Марасиган, Лоренц (25 марта 2021 г.). « Скоро откроется северная полоса расширения Skyway » . Деловое зеркало . Проверено 25 марта 2021 г.
  65. ^ «Съезд Skyway Extension на юг теперь открыт» . Филкотсе . 13 декабря 2021 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
  66. ^ «ЧАСТЬ I – БИЗНЕС И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Корпорация Сан-Мигель . 25 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  67. ^ «Сан-Мигель использует DMCI для проекта расширения Skyway» . Рэплер . 13 мая 2015 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Центр государственно-частного партнерства.
  68. ^ «ЧАСТЬ I – БИЗНЕС И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Корпорация Сан-Мигель . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  69. ^ Думлао, Дорис К. (15 декабря 2011 г.). «Сан-Мигель приобретает 46% оператора Skyway» . Филиппинский Daily Inquirer .
  70. ^ «Проект соединения Skyway Сукат-Алабанг и расширения пандусов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 23 октября 2021 г.
  71. ^ «DOTr закладывает основу для проекта юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы» . CNN Филиппины . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  72. ^ «ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ МЕТРО МАНИЛСКОЙ СКОРОЙ ДОРОГИ (C6)» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 24 февраля 2021 г.
  73. ^ Лорел, Дрей (16 ноября 2020 г.). «SMC свяжет аэропорт Булакан с NLEX, SLEX, MRT-7 посредством новой автомобильной и железнодорожной сети» . ТопГир Филиппины . Проверено 25 февраля 2021 г.
  74. ^ Альтоверос, Хосе (16 ноября 2020 г.). «SMC свяжет аэропорт Булакан с NLEX, SLEX, MRT-7 посредством новой автомобильной и железнодорожной сети» . АвтоИндустрия.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Гресия, Леандр (23 июня 2022 г.). «TRB утверждает скоростную автомагистраль, соединяющую этап 3 Skyway с аэропортом Булакан» . Топ Гир Филиппины . Проверено 23 июня 2022 г.
  76. ^ «ПРОЕКТ ЮЖНОЙ СКОРОСТНОЙ ЛИНИИ» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 15 июня 2024 г.
  77. ^ «DOTr и SMC подписывают соглашение о строительстве новой скоростной автомагистрали Southern Access Link» . Топ Гир Филиппины . Проверено 14 июня 2024 г.
  78. ^ Камю, Мигель; Сарао, Закарян (26 апреля 2021 г.). «SMC рассматривает выделенную автобусную систему в сети Skyway» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 26 апреля 2021 г.
  79. ^ «Сан-Мигель присматривается к скоростному автобусному транспорту на Skyway: Рамон Анг» . Новости АБС-ЦБН. 26 апреля 2021 г. . Проверено 27 апреля 2021 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Гресия, Леандр (1 декабря 2022 г.). «Проект SMC «Бесшовные южные платные дороги» направлен на сокращение остановок для автомобилистов» . ТопГир Филиппины . Проверено 2 декабря 2022 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Скайвей-SLEX-MCX» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 12 июля 2021 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с Патенья, Аэрол Джон (31 января 2018 г.). «Skyway возвращается к старой схеме оплаты проезда» . Филиппинское информационное агентство .
  83. ^ SLEX — MaTES [@OfficialSLEX] (30 ноября 2022 г.). «Твит» ( Твит ) . Проверено 2 декабря 2022 г. - через Twitter .
  84. ^ «К 11 января платные дороги SMC перейдут на 100% безналичный расчет» . Филиппинское информационное агентство . 5 января 2021 г.
  85. ^ «Все, что вам нужно знать о перезагрузке вашего Autosweep RFID» . Топ Гир Филиппины . 9 октября 2020 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  86. ^ Марасиган, Лоренц (7 июля 2021 г.). «SMC: Только транспортные средства класса 1 с RFID могут использовать Skyway 3» . Деловое зеркало . Проверено 11 августа 2021 г.
  87. ^ «Skyway 3 не будет пускать грузовики с 12 июля» . CNN Филиппины . 7 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  88. ^ «Метро Манила Skyway, этап 3» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 12 июля 2021 г.
  89. ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . dpwh.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  90. ^ Участники OpenStreetMap (9 октября 2020 г.). «Узел: NLEx (7290149727)» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 9 октября 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  91. ^ Перейти обратно: а б с Де Гузман, Маркус (29 сентября 2021 г.). «SMC откроет в эту пятницу три новых съезда Skyway 3» . АвтоИндустрия.com . Проверено 2 октября 2021 г.
  92. ^ Участники OpenStreetMap (11 февраля 2021 г.). «Узел: сержант Ривера/C-3 (5555354439)» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 11 февраля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  93. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (28 февраля 2022 г.). «#SkywayMotoristAdvisory #SkywayStage3» ( твит ) . Получено 1 марта 2022 г. - через Twitter .
  94. ^ «Сержант Ривера Ист направляется на съезд», открыто! Официальное сообщение от оператора платных дорог. , получено 17 марта 2022 г.
  95. ^ «Скоро: на два узких места Skyway меньше» . Филиппинский Daily Inquirer. 28 декабря 2022 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  96. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (5 апреля 2023 г.). «Нашим автомобилистам просьба руководствоваться соответствующим образом. Спасибо» ( Твит ) . Проверено 5 апреля 2023 г. - через Twitter .
  97. ^ Перейти обратно: а б Патенья, Аэрол Джон (15 января 2018 г.). «Skyway откроет новый пункт взимания платы за взлетно-посадочную полосу» .
  98. ^ Перейти обратно: а б «Другой пункт взимания платы за проезд на взлетно-посадочной полосе удаляется, чтобы освободить место для дополнительной полосы движения на первом этапе эстакады. В то время как конструкция пункта взимания платы за проезд в Алабанг Сапоте / бывшая южная станция была полностью удалена. #tgif» . Фейсбук. 29 мая 2020 г. [ ненадежный источник? ]
  99. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (20 апреля 2021 г.). «С 19 апреля в 6 утра съезд Хиллсборо будет закрыт, чтобы освободить место для строительных работ в проекте расширения Skyway. #Skyway #SkywayExtensionProject #SMCTollways» ( твит ) – через Twitter .
  100. ^ Сарао, Закарян (18 апреля 2021 г.). «С 19 апреля стальная рампа виадука Алабанг будет доступна только для автомобилистов, следующих на юг — SMC» . INQUIRER.net . Проверено 20 апреля 2021 г.
  101. ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (20 апреля 2021 г.). «С 19 апреля в 6 утра стальная рампа в северном направлении будет закрыта. #Skyway #SLEX #SkywayExtensionProject» ( твит ) – через Twitter .
  102. ^ «Временный съезд на виадуке Алабанг, ведущий на Skyway, теперь открыт» . Новости ГМА . 1 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  103. ^ «Прампа, вновь открытая полоса облегчит движение SLEx» . Филиппинский Daily Inquirer . 2 декабря 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  104. ^ «Повышенное расширение SLEX от SMC для облегчения трафика MM, PRRD проводит официальные церемонии открытия» . sanmiguel.com.ph . 16 февраля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
  105. ^ Участники OpenStreetMap (8 января 2021 г.). «Узел: Томас Клаудио (6326862259)» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 8 января 2021 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]

14 ° 30'23 "N 121 ° 2'7" E  /  14,50639 ° N 121,03528 ° E  / 14,50639; 121.03528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af1646aa52490a4630a7c6dc7f432d1__1721505780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d1/3af1646aa52490a4630a7c6dc7f432d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Manila Skyway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)