Развязка Балинтавак
Развязка Балинтавак | |
---|---|
Балинтавак Клеверный лист | |
![]() Развязка Балинтавак в 1968 году. | |
![]() | |
Расположение | |
Кесон-Сити , Метро Манила , Филиппины | |
Координаты | 14 ° 39'26,6" с.ш. 121 ° 0'0,7" в.д. / 14,657389 ° с.ш. 121,000194 ° в.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Двухуровневая развязка «клеверный лист» |
Построенный | 1966 г., Корпорация строительства и развития Филиппин. |
Открыто | 1968 |
Поддерживается | Департамент общественных работ и автомобильных дорог Корпорация НЛЕКС |
/ Развязка Балинтавак b ɑː l ɪ n t aʊ w ɑː k / , также известная как Balintawak Cloverleaf , — двухуровневая развязка в виде клеверного листа в Кесон-Сити , метро Манила , Филиппины , которая служит перекрестком между проспектом Эпифанио-де-лос-Сантос. (EDSA) и скоростная автомагистраль Северного Лусона (NLEx). Открытый в 1968 году как часть первоначального 28-километрового (17 миль) участка NLEx между Кесон-Сити и Гуигинто , Булакан , это был один из первых проектов Корпорации строительства и развития Филиппин, ныне Филиппинской национальной строительной корпорации (PNCC). ). [ 1 ]
Строительство развязки было ускорено большим количеством автомобилей в Маниле и прилегающих пригородах в 1960-х годах, что способствовало значительным заторам на дорогах . 25 июня 1966 года президент Фердинанд Маркос приказал Министерству общественных работ провести строительство ряда дорожных проектов, которые будут финансироваться за счет репараций во время Второй мировой войны , включая строительство развязок на жизненно важных перекрестках вдоль EDSA. [ 2 ] Этот приказ привел к строительству этой развязки, заменив предыдущую кольцевую развязку между EDSA, проспектом А. Бонифачо и шоссе Кирино , а также развязку Магальянес между EDSA и скоростной автомагистралью Южного Лусона (SLEX), которая открылась в 1975 году. Храм Андреса Позже Бонифачо был построен внутри развязки, которая в 2009 году была фунтов стерлингов отремонтирована стоимостью 13 миллионов . [ 3 ]
Наводнение в районе развязки Балинтавак является проблемой: в 2014 году развязка была названа одной из двадцати двух наиболее подверженных наводнениям дорог в метро Манилы. [ 4 ] В 2015 году корпорация Manila North Tollways Corporation , концессионер NLEX, потратила около 70 миллионов фунтов стерлингов на улучшение дренажных систем развязки, чтобы смягчить последствия наводнений. [ 5 ] Сито Бельтран раскритиковал развязку Помимо наводнения, обозреватель газеты The Philippine Star за то, что она изобилует коррумпированными полицейскими и мелкими преступлениями. [ 6 ]
Помимо мокрых рынков и пунктов выдачи товаров с севера, торговый центр Ayala Malls Cloverleaf и весь комплекс Cloverleaf расположены к юго-востоку от развязки. Станция LRT-1 обслуживает место к востоку от развязки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПНКЦ ПРОЕКТЫ» . Филиппинская национальная строительная корпорация . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Канцелярия президента Филиппин . (1966). « Обзор официальной недели: 16 июня — 30 июня 1966 г. ». Официальный вестник Республики Филиппины , 62(31), cclxi-cclxxvii.
- ^ «Улучшения храма Бонифачо стоимостью P13 M – Бельмонте» . Филиппинское информационное агентство . 30 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Брисуэла, Марикар Б. (9 июля 2014 г.). «Остерегайтесь 22 наиболее подверженных наводнениям улиц» . Филиппинский Daily Inquirer . Филиппинская газета Daily Inquirer, Inc. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «MNTC реализует программу дренажа P119-M NLEX» . Филиппинская звезда . PhilStar Daily, Inc., 18 мая 2015 г. Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Бельтран, Сито (3 ноября 2008 г.). «Клеверный лист грешников» . Филиппинская звезда . ФилСтар Дейли, Инк . Проверено 14 июля 2016 г.