Jump to content

Карусель EDSA

Карусель EDSA
 1  
Один из автобусов EDSA Carousel въезжает в PITX.
Обзор
Система
  • Корпорация консорциума Мега Манила
  • Консорциум ЕС Транспорт и Партнеры
Оператор
Начало обслуживания 1 июля 2020 г .; 4 года назад ( 01.07.2020 )
Предшественники Различные частные автобусные компании через EDSA (как LTFRB ) франчайзинговый маршрут
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Метро Манила , Филиппины
Начинать Памятник
С помощью ЭДСА
Бульвар Макапагал
Конец ПОДАЧА
Длина 28 км (17 миль)
Остановки 23
Услуга
Действует Круглосуточное обслуживание
Ежедневное количество пассажиров 389,579 (2022) [1]
Ежегодный патронаж 80,832,186 (2022) [1]

Карусель EDSA , также известная как Маршрут 1 и ранее и до сих пор называемая Маршрутом E , представляет собой систему скоростного автобусного транспорта (BRT), часть нескольких автобусных маршрутов в метро Манилы . [2] Он расположен вдоль EDSA ( дорога C-4 ) и других дорог, проходящих по выделенной полосе отвода , называемой автобусной полосой EDSA , отделенной от обычного дорожного движения на большей части ее участка бетонными барьерами и стальными столбами на самой внутренней полосе движения. [3]

Временные операции начались 1 июня 2020 года и служили заменой прежних автобусных маршрутов вдоль EDSA и служили дополнением к линии MRT 3 из-за ограничений пропускной способности, введенных общим карантином населения в метро Манилы в качестве Результат пандемии COVID-19 на Филиппинах . [4] Полноценная работа началась позже, 1 июля 2020 года. Предполагалось, что они будут обслуживаться в основном автобусными остановками вдоль медианы , некоторые остановки временно обслуживаются автобусными остановками на обочине . [3] [5] [6]

Линия управляется Консорциумом Mega Manila Consortium Corporation и Консорциумом ES Transport and Partners под контролем Министерства транспорта (DOTr) и Управления развития столичной Манилы (MMDA). [7]

Автобус EDSA Carousel возле автобусной остановки Mega Q-Mart, которая в то время еще строилась.

Авеню Эпифанио де лос Сантос — главная магистраль метро Манилы . [8] Пробки на дорогах всегда вызывали беспокойство в этом районе, и с 2007 года MMDA приказало автобусам оставаться на двух крайних правых полосах дороги. [9] Позже, в 2016 году, были добавлены пластиковые барьеры. [10]

Предложение по созданию системы скоростного автобусного транспорта (BRT) с использованием средств Всемирного банка было одобрено в 2017 году. [11] EDSA задумывалась как второй этап внедрения системы скоростного автобусного транспорта после Кесон-авеню . [12] Линия 2, известная как Центральный коридор , в конечном итоге будет реализована как Карусель EDSA.

Разработка

[ редактировать ]

16 марта 2020 года Межведомственная целевая группа по управлению возникающими инфекционными заболеваниями (IATF-EID) ввела общественный карантин из-за пандемии COVID-19 , в результате чего были остановлены почти все общественные и частные перевозки, использующие EDSA. Это открыло путь к немедленному строительству автобусного маршрута EDSA.

Движение по автобусному маршруту EDSA ограничено разрешенными городскими автобусами, а также транспортными средствами экстренных служб, такими как машины скорой помощи , пожарные машины и службы реагирования на чрезвычайные ситуации, а также транспортные средства и колонны, которые были скоординированы заранее. [13] Обеспечение соблюдения правил дорожного движения предусмотрено Постановлением MMDA № 20-002, подписанным 28 июля 2020 года. Водители государственных и частных транспортных средств, нарушающие это постановление, будут оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов за каждое нарушение. [14]

Линия EDSA Carousel отличается от проекта BRT, финансируемого Всемирным банком. [15]

Открытие

[ редактировать ]

1 июля 2020 года линия EDSA Carousel, также обозначенная как Маршрут E , начала свою промежуточную работу с пятнадцатью остановками на выделенной автобусной полосе, построенной Управлением развития столичного Манилы. [16] [17]

Предлагаемая приватизация и возобновление бесплатного проезда

[ редактировать ]

В связи с увеличением количества пассажиров по мере постепенного смягчения ограничений, объемы пассажиров также начали увеличиваться. В связи с растущей инфляцией и движениями мирового рынка, влияющими на стоимость валюты, было объявлено о бесплатных поездках на карусели EDSA на оставшиеся месяцы срока полномочий тогдашнего президента Родриго Дутерте . После вступления Бонгбонга Маркоса на пост президента бесплатные поездки были продлены до конца 2022 года, несмотря на бюджетные проблемы. [18] [19] Однако бесплатные поездки вызвали проблемы с пассажировместимостью и количеством автобусов, доступных для обслуживания пассажиров в часы пик.

Были изучены предложения по приватизации деятельности EDSA Carousel для дальнейшего улучшения ее услуг. Министр транспорта Хайме Баутиста открыт для таких предложений, добавив, что они должны быть «рассмотрены в срочном порядке». [20]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

С момента открытия линии в июне 2020 года общее количество пассажиров по линии с июня 2020 года по ноябрь 2022 года составило 130 238 608 человек. С июня по декабрь 2020 года общее количество пассажиров в день достигло в среднем от 41 000 до 60 000 пассажиров. [21] и продолжал расти в течение 2021 года, при этом среднесуточное количество пассажиров, пользующихся этой линией, составляет 129 000 пассажиров в день. [22] с самым высоким рекордом в 160 000 пассажиров в июне 2021 года. [23] Общий пассажиропоток в 2021 году достиг 47 104 197 человек. [22]

В 2022 году самый высокий рекорд линии достиг 404 010 пассажиров 24 октября 2022 года, а средняя ежедневная пассажиропоток в течение года составила 389 579 пассажиров. Общий пассажиропоток также увеличился до нового рекордного уровня: линия обслужила 80 832 186 пассажиров. [1] [24]

Остановки

[ редактировать ]

Первоначально на промежуточном запуске линии было 15 автобусных остановок. [16] с добавлением дополнительных остановок в последующие месяцы. [25] [26] По состоянию на 16 июля 2024 г. , в настоящее время функционируют 23 автобусные остановки. [27] Весь маршрут обслуживают 87 операторов и 751 авторизованный автобус. [1]

Отдельные остановки автобусного маршрута также проходят параллельно 3-й линии метро и северной части 1-й линии LRT . Также разрабатываются планы по расширению системы автобусных маршрутов за счет улучшения доступности и связи на различных автобусных остановках с близлежащими транспортными сетями.

Список остановок
Имя Расстояние (км) Тип [28] Соединения Расположение
Между
останавливается
Общий
Памятник 0.00 медиана
Калукан
Новый район 0.55 0.55
  •  9     37   Новый район
Балинтавак 1.55 2.10 Кесон-Сити
Каингин Роуд 0.80 2.90 никто
Рузвельт
Муньос
1.10 4.00
Северный проспект 1.50 5.50
Филам, королевский адвокат
Ормок
Кесон-авеню 6.80
Камунинг
Непа Кью-Март 8.6
  •  3   ЭДСА
Главный проспект 1.60 10.20 никто
Сантолан 0.80 11.00
Ортигас 2.40 13.40 Мандалуйонг
Гваделупа [а] 2.40 15.80 Мандалуйонг Макати Граница
Буэндиа
  •   17,     42  проспект Буэндиа,
Макати
Аяла 18.80 Обочина (в северном направлении)
Посадочный переулок (в южном направлении)
Сюжет [б] медиана Пасай
Тафт Авеню 22.00
Бульвар Рохас
СМ Молл Азии [б] 24.60 Обочина
ДФА АСЕАН
Макапагал-Брадко
Параньяке
Торговый центр Ayala Malls Манила Бэй
Город мечты
ПОДАЧА 28.10 Терминал
Остановки, станции и транспортные системы, выделенные курсивом, либо строятся, либо планируются.
Примечания
  1. ^ Автобусная остановка Guadalupe находится на мосту Guadalupe .
  2. ^ Перейти обратно: а б Только полоса южного направления.

Остановить макет

[ редактировать ]

Линия использует существующие пешеходные мосты вдоль EDSA путем строительства дополнительных лестниц на центральный остров EDSA. Он также использует некоторые станции линий метро 3 и линии 1 LRT, используя лестницы запасного выхода на вокзалах. [25] Некоторые автобусные остановки, такие как Ayala (в северном направлении), SM Mall of Asia и Macapagal Boulevard, по-прежнему используют существующие остановки на обочине, в то время как автобусная остановка Ayala, идущая на юг, расположена внутри One Ayala . [29] [30] В отличие от EDSA, остановки на бульваре Макапагал не обозначены.

16 ноября 2020 года Министерство транспорта (DOTr) подписало соглашение с SM Prime Holdings , DM Wenceslao and Associates Inc. и Double Dragon Properties Corp. на строительство автобусных мостов EDSA. Мосты возьмут на себя три компании, стремящиеся обеспечить более безопасные, удобные и удобные для инвалидов пешеходные дорожки для пассажиров, использующих карусельные остановки EDSA, а также для пешеходов, пересекающих EDSA. [31] Пешеходные мосты были спроектированы с вестибюлями , консьержами, билетными кассами и турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда. Пандусы и лифты также будут доступны для обеспечения доступа инвалидов, пожилых людей и беременных пассажиров. Структуры будут стратегически расположены в торговых центрах SM Mall of Asia , SM North EDSA , SM Megamall , бульваре Макапагал в городе Асеана и на углу улиц EDSA и бульвара Макапагал . [31] [32] Церемония закладки фундамента проекта строительства автобусного вокзала EDSA состоялась 18 мая 2021 года. Ожидается, что он будет завершен в марте 2022 года. [32] но с тех пор никаких обновлений не было объявлено.

20 июня 2022 года Министерство транспорта объявило, что к карусели EDSA будут добавлены еще 11 остановок, в результате чего общее количество остановок достигнет 29. [33] Остановки Трамо, Тафт-авеню, бульвара Роксас, Камунинг и Филам (Ормок) с тех пор были завершены.

Предлагаемые остановки на Кубао, Коннектикуте, Гринфилдс и Эстрелле все еще находятся на рассмотрении, поскольку их местоположение, финансирование и технико-экономические обоснования еще не определены и не проведены. [34]

Список будущих остановок
Имя [33] Тип Соединения Расположение Статус
Кубао Un­known Планируется
Коннектикут никто Сент-Джон
Гринфилдс Мандалуйонг
Звезда никто Макати
Магеллан
Остановки, станции и транспортные системы, выделенные курсивом, либо строятся, либо планируются.

Автобусные залы EDSA

[ редактировать ]

В 2024 году премьер-министр SM и министр транспорта Хайме Баутиста открыл первый автобусный коридор на маршруте Busway, расположенный вдоль SM North EDSA . Предстоящий зал станет первым из трех проектов EDSA Carousel Concourse, которые когда-то были частью Build! Строить! Строить! проект. [35] Другие запланированные автобусные остановки расположены вдоль автобусной остановки Ortigas, расположенной напротив SM Megamall , автобусной остановки Roxas Boulevard, которая расположена напротив DoubleDragon Plaza, и проспекта Macapagal – Bradco, в сотрудничестве с DM Wenceslao. [35] В каждом вестибюле будут работать консьерж, билетные кассы и турникеты для автоматической системы оплаты проезда. [36]

Пандус для инвалидных колясок на автобусной остановке Philam QC, который стал вирусным в июле 2024 года из-за своей крутизны.
  • 1 октября 2020 года была введена политика « Карта без звукового сигнала , вход запрещен», чтобы свести к минимуму физический контакт между пассажирами пригородной зоны и персоналом общественного транспорта, снизить риск заражения COVID-19 , а также обеспечить более плавные и быстрые транзакции для сокращения очереди пассажиров. Новая политика вызвала критику со стороны пассажиров из-за текущей цены на карту и ее немедленного внедрения. [37] В течение первой недели после его внедрения Министерство транспорта (DOTr) приостановило обязательное использование карт Beep после того, как AF Payments Incorporated отклонила просьбу правительства об отказе от фунтов стерлингов . в размере 80 стоимости карт Beep [38]
  • Когда автобусные остановки от Монументо до Северного проспекта были открыты, места для разворота были закрыты, что привело к интенсивному движению транспорта на указанном участке. [39] Через несколько месяцев развороты были вновь открыты, чтобы облегчить движение транспорта. [40] В ноябре 2021 года на разворотах были установлены светофоры, чтобы решить проблемы как доступности автобусов, так и вызываемых ими заторов на дорогах.
  • 13 апреля 2022 года карусель EDSA не смогла справиться с наплывом спроса из-за LRT-2 и MRT-3 на ежегодное техническое обслуживание Страстной недели с 13 по 17 апреля. закрытия [41] В результате многие пассажиры оказались в затруднительном положении, поскольку очереди вырвались на дороги, причем некоторые ждали за полночь или предпочитали идти домой пешком. [41] Нехватка автобусов объяснялась медленными субсидиями на оказание услуг и высокими ценами на бензин. [42] Были задействованы скип-автобусы, и некоторые автомобилисты предлагали подвезти застрявших пассажиров. Однако усиленные операции по борьбе с колорумом препятствовали попыткам спасения. На следующий день министр транспорта Артур Тугаде принес официальные извинения и пообещал предотвратить подобные инциденты в будущем. [42]
  • MMDA сообщило, что недавно установленные стеклянные лифты на остановках Балинтавак и Гуадалупе были обнаружены разбитыми камнями во время их установки в период с апреля по июнь 2024 года. Лифт в Багонг-Баррио также был обнаружен с оторванной проводкой. В ответ MMDA обратилось к общественности с призывом не разрушать лифты и заявило, что разрушенное оборудование было заменено подрядчиком бесплатно. [43] [44]
  • 16 июля 2024 года фотография крутого пандуса на новой автобусной остановке Philam QC стала вирусной из-за того, что она недружелюбна к людям с ограниченными возможностями (инвалидам). На следующий день GMA Integrated News сообщила, что пандус оказался на 10 градусов круче, чем стандарт, предусмотренный Законом о доступности (дом Батас Памбанса, дом 344). Инвалид-колясочник также нашел пандус «слишком крутым, чтобы подниматься по нему, и слишком опасным, чтобы спускаться по нему». В MMDA объяснили, что конструкция была ограничена ограничением по высоте на линии MRT 3, и признали, что она «не идеальна». Они назначат персонал для оказания помощи инвалидам при использовании пандуса. [45] 20 июля они объявили о временном закрытии пандуса для «улучшения». [46]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Дорожные аварии

[ редактировать ]

За два года с момента внедрения автобусной дороги EDSA и начала эксплуатации карусели EDSA на территории и за пределами автобусной дороги EDSA было зарегистрировано множество дорожно-транспортных происшествий. [47]

  • С момента начала работы карусели EDSA было зафиксировано множество случаев врезаний автомобилей в бетонные ограждения автобусной полосы EDSA. По словам начальника дорожного движения MMDA Эдисона Небрихи, большинство водителей, врезавшихся на своих машинах в барьеры, превышали скорость, были пьяны или спали за рулем. Некоторые бетонные ограждения уже были заменены стальными столбами после серии аварий. [48]
  • Сообщалось также о нескольких погибших и раненых на дорогах на самой автобусной полосе EDSA из-за столкновений автобусов с другими законными и незаконными транспортными средствами, а также инцидентов, связанных с переходом в неположенном месте . [47]

В свете этого Коалиция Move As One, неправительственная организация по защите интересов транспорта, призвала правительство ввести пешеходные переходы и ограничения скорости , расширить полосы движения автобусов EDSA, использовать более безопасные барьеры и автобусы, совместимые с BRT, а также проводить надлежащие мероприятия. обучение водителей автобусов. [47]

Проезд несанкционированных транспортных средств

[ редактировать ]
Нарушителей EDSA Busway задерживают сотрудники Межведомственного совета по дорожному движению (IACT) в Пасай .

Были зафиксированы многочисленные инциденты, когда частные и государственные автомобили, не относящиеся к чрезвычайным ситуациям, незаконно использовали автобусную полосу EDSA, что приводило к сбоям в работе карусели EDSA.

За исключением исключительных чрезвычайных ситуаций, проникновение посторонних транспортных средств строго запрещено. Нарушителям грозит задержание, выписка билетов и возможное лишение водительских прав, даже если они принадлежат государственному учреждению. Транспортные средства, считающиеся разрешенными, включают автобусы EDSA Carousel, машины скорой помощи, перевозящие пациентов, машины реагирования правоохранительных органов, пожарные машины, а также основные дежурные правительственные транспортные средства и автоколонны, в том числе автомобили MMDA и пяти высших государственных чиновников (т. е. президента , вице-президента , Президент Сената , спикер Палаты представителей и главный судья ), которые были согласованы заранее. [49]

  • В течение первого месяца работы 2020 года MMDA сообщило, что более 900 нарушителей были задержаны и оштрафованы, причем половина из них были государственными служащими. [50]
  • 20 июля 2023 года фотографии спецоперации, проведенной Межведомственным советом органов дорожного движения, стали вирусными в Интернете: более 150 автомобилистов были задержаны и оштрафованы за незаконное использование автобусного маршрута EDSA в Пасае. DOTr и MMDA напомнили автомобилистам о необходимости уважать эксклюзивность автобусной дороги EDSA. [51]
  • По данным MMDA, некоторые автомобилисты воспользовались штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за проникновение на автобусную полосу со стороны правонарушителей, которые могли позволить себе регулярно его платить. В результате MMDA издало Постановление MMDA 23-002, увеличивающее штрафы как для государственных, так и для частных транспортных средств. [52]

Текущие штрафы

[ редактировать ]

По состоянию на 13 ноября 2023 г. штрафы за незаконное проникновение на автобусную полосу EDSA следующие: [53]

  • Первое нарушение - 5000 рупий.
  • Второе нарушение - 10 000 фунтов стерлингов с лишением водительских прав на один месяц и обязательным семинаром по безопасности дорожного движения.
  • Третье нарушение - 20 000 фунтов стерлингов с лишением водительских прав на один год.
  • Четвертое правонарушение - 30 000 ₱ с рекомендацией в Управление наземного транспорта о лишении водительских прав.

Новые штрафы вступили в силу после принятия резолюции 23-002 Совета метро Манилы. Любой водитель, который пытается скрыться от офицеров, автоматически подвергается третьему правонарушению. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сурбано, Джоэл (24 июня 2020 г.). «Автобус EDSA без проблем и быстрее — DOTr» . Манильский бюллетень . Проверено 13 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Субингсубинг, Криксия (2 июля 2020 г.). «Трансформация Edsa теперь включает в себя циклы, «карусели» » . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Начинается временная эксплуатация автобусного маршрута вдоль «новой Эдсы»» . Филиппинский Daily Inquirer . 1 июля 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  4. ^ «Новые автобусные остановки Edsa завершены на 80%: MMDA» . Филиппинское информационное агентство . 10 июля 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  5. ^ Сурбано, Джоэл; Амоджелар, Дарвин (2 июля 2020 г.). «Автобус EDSA разворачивается с 12 остановками» . Манильский стандарт . Проверено 13 июля 2020 г.
  6. ^ «Постановление серии № 81 2020 года» (PDF) . Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта . 30 мая 2020 г.
  7. ^ Питер Укунг (22 февраля 2012 г.). «История в асфальте (авеню Эпифанио де лос Сантос (Эдса) — самая длинная дорога в метро Манилы. Питер Укунг, старший научный сотрудник Национальной исторической комиссии Филиппин (NHCP), объясняет, как возникла эта улица.)» . БизнесМир. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  8. ^ «Постановление ММДА № 03-28» . Управление развития столичного Манилы . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  9. ^ Сарсуэла, Марикар Б. (12 января 2016 г.). «Частные автомобили не смогут въезжать на автобусные полосы Эдсы с 18 января» . Филиппинский Daily Inquirer . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 29 января 2016 г.
  10. ^ Чжан, Джейн; Льорито, Дэвид (16 марта 2017 г.). «Филиппины: первая линия скоростного автобусного транспорта метро Манилы будет ежедневно приносить пользу тысячам пассажиров» . Всемирный банк . Всемирный банк . Проверено 4 ноября 2020 г.
  11. ^ «Детали проекта — СТРОИТЕЛЬСТВО» . Стройте, стройте, стройте: Портал прозрачности филиппинской инфраструктуры . Проверено 4 ноября 2020 г.
  12. ^ «MMDA: Правительство — главные нарушители правил дорожного движения Эдсы» . Филиппинский Daily Inquirer . 13 июля 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  13. ^ «Постановление MMDA № 20-002: выделение исключительных полос для городского автобуса вдоль EDSA и введение штрафов за его нарушение с учетом исключений» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . 28 июля 2020 г.
  14. ^ «Сан-Мигель планирует скоростной автобусный транспорт по Skyway 3» . Рэплер . 26 апреля 2021 г. . Проверено 3 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Родригес, Миа (1 июля 2020 г.). «Новые автобусные маршруты EDSA: автобусные маршруты, остановки и многое другое» . СПОТ.PH . Проверено 14 июля 2021 г.
  16. ^ Сан-Хуан, AD (4 сентября 2020 г.). «DOTr и MMDA откроют 3 дополнительные средние автобусные остановки на автобусной дороге EDSA» . Манильский бюллетень . Проверено 10 сентября 2020 г.
  17. ^ «Маркос продлевает количество бесплатных поездок на автобусной карусели EDSA и разрешает бесплатные поездки для студентов на некоторых линиях поездов» . CNN Филиппины . 1 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 г.
  18. ^ «P1.4B выпущен для бесплатных поездок на автобусах EDSA до конца года» . БизнесМир . 16 августа 2022 г.
  19. ^ Пиатос, Тиция Селин (11 сентября 2022 г.). «Приватизация EDSA Busway Eyed – DoTr » Манила Таймс
  20. ^ «LTFRB ожидает увеличения количества пассажиров в автобусах, чтобы сократить длинные очереди на Edsa Busway» . Филиппинский Daily Inquirer . 17 июня 2021 г. . Проверено 22 июня 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Абадилья, Эмми В. (21 января 2022 г.). «Количество пассажиров на автобусах EDSA превысило 47 млн» . Манильский бюллетень . Проверено 24 января 2022 г.
  22. ^ Рамос, Мариехо С. (19 июня 2021 г.). «Все больше пассажиров ищут бесплатные поездки на автобусах» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 22 июня 2021 г.
  23. ^ «Пассажиры автобусного маршрута Эдса в октябре достигли рекордного максимума — 404 тыс.» . МСН .
  24. ^ Перейти обратно: а б Вильянуэва, Ральф Эдвин. «Сегодня открыты 3 автобусные остановки EDSA» . Филиппинская звезда . Проверено 14 июля 2021 г.
  25. ^ «На автобусном маршруте EDSA открыты 3 дополнительные средние остановки» . Новости НТВ . 7 сентября 2020 г. . Проверено 14 июля 2021 г.
  26. ^ Кабальза, Декстер (16 июля 2024 г.). «В Квебеке открываются 2 новые автобусные станции Edsa» . Проверено 16 июля 2024 г.
  27. ^ «Сколько действующих станций на автобусном маршруте EDSA и где они?» . Фейсбук . Министерство транспорта Филиппин . 20 июня 2022 г. . Проверено 2 августа 2022 г.
  28. ^ Ю, Лэнс Спенсер (19 ноября 2022 г.). «Новый автовокзал EDSA Аяла открывается в преддверии праздников» . Проверено 22 ноября 2022 г.
  29. ^ Амоджелар, Дарвин (20 ноября 2022 г.). «DOTr открывает один терминал Аяла в Макати для обслуживания пассажиров автобусов» . Манильский стандарт . Проверено 22 ноября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Св. Иоанн, Александрия Денниз (16 ноября 2020 г.). «DOTr подписывает соглашение об автобусном мосту EDSA» . Манильский бюллетень . Получено мая , 19
  31. ^ Перейти обратно: а б Лалу, Габриэль Пабико (19 мая 2021 г.). «Начинается строительство 3-го вестибюля EDSA Busway» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 19 мая 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Есть ли какие-либо планы по добавлению новых станций к автобусному маршруту EDSA?» . Фейсбук . Министерство транспорта Филиппин . 20 июня 2022 г. . Проверено 2 августа 2022 г.
  33. ^ «Текущий статус предлагаемых остановок карусели EDSA» . eFOI Филиппины . Проверено 29 октября 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Частные фирмы построят 5 автобусных станций вдоль EDSA» . Philstar.com .
  35. ^ Кордеро, Тед (15 февраля 2024 г.). «DOTr, SM начинают строительство залов для автобусов EDSA» . Интегрированные новости GMA . Проверено 13 февраля 2024 г.
  36. ^ «Пассажиры автобусов EDSA должны оплачивать проезд с помощью звуковых карточек, начиная с 1 октября» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  37. ^ Маркес, Консуэло (4 октября 2020 г.). «Обязательное использование звуковых карточек на автобусном маршруте Эдсы прекращено — DOTr» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 5 октября 2020 г.
  38. ^ «Закрытие разворотных слотов EDSA» . MotoringToday.ph . Проверено 2 февраля 2022 г.
  39. ^ Онг, Гио. «MMDA вновь открывает слот для разворота EDSA» . Philstar.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Маласиг, Джелин (13 апреля 2022 г.). «Сцены с места: пассажиры изо всех сил пытаются вернуться домой в последний рабочий день Страстной недели» . Интераксион . Проверено 23 мая 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Луна, Франко. «Техническое обслуживание поездов и нехватка автобусов привели к остановке EDSA на Страстной неделе» . Philstar.com . Проверено 23 мая 2022 г.
  42. ^ Онг, Гио (16 июля 2024 г.). «Карусельные лифты EDSA уничтожены» . Филиппинская звезда . Проверено 16 июля 2024 г.
  43. ^ Нуньес, Джон Патрик (15 июля 2024 г.). «Стеклянная панель автобусного лифта EDSA разбита из-за бросания камней - MMDA» . УНТВ (Видео) . Проверено 16 июля 2024 г.
  44. ^ Феррерас, Винс (17 июля 2024 г.). «Прампа PWD на автобусном маршруте EDSA оказалась более крутой, чем стандартная» . Интегрированные новости GMA . Проверено 18 июля 2024 г.
  45. ^ Делизо, Майкл (20 июля 2024 г.). «MMDA закроет спорный пандус для инвалидных колясок для улучшения» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 21 июля 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Мадаранг, Каталина (18 ноября 2022 г.). «Поднята тревога по поводу «предотвратимых» дорожно-транспортных происшествий на автобусной полосе EDSA» . ИнтерАксён . Проверено 25 июля 2023 г.
  47. ^ «СМОТРИТЕ: бетонные барьеры EDSA заменены стальными столбами» . Новости ГМА . 23 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  48. ^ Росалес, Брандо (17 ноября 2023 г.). «Только президент и еще 4 VIP-персоны могут пользоваться автобусом EDSA-MMDA» . АвтоИндустрия.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
  49. ^ Кабальза, Декстер (13 июля 2020 г.). «MMDA: Правительство — главные нарушители правил дорожного движения Эдсы» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 25 июля 2023 г.
  50. ^ Дела Круз, Раймонд Карл (20 июля 2023 г.). «Силовики задержали более 150 нарушителей EDSA Busway» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 25 июля 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Штрафы для нарушителей EDSA Busway скоро начнутся с 5000 песо» . ТопГир Филиппины . 1 ноября 2023 г. . Проверено 5 ноября 2023 г.
  52. ^ «Политика и штрафы в отношении полос для автобусов Edsa Carousel» . 12 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e895274c5f2ce998a079393a6ac4a93__1722544260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/93/5e895274c5f2ce998a079393a6ac4a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EDSA Carousel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)