Метро Рейл Транзит Корпорейшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Раньше | Корпорация ЭДСА ЛРТ, ООО |
---|---|
Тип компании | Частный |
Основан | 1995 год |
Основатель | Роберт Джон Л. Собрепенья |
Штаб-квартира | Башня Возрождения, проспект Мералько, центр Ортигас, город Пасиг, Филиппины |
Metro Rail Transit Corporation (MRTC) — это частный консорциум, организованный в июне 1995 года. Консорциум состоит из семи (7) филиппинских компаний: Fil-Estate Management Inc (ныне Metro Global Holdings Corporation), Ayala Land Inc, Ramcar. Inc, Greenfield Development Corporation Unilab , Allante Realty and Development Inc и DBH Inc. , Anglo-Philippine Holdings Corporation, National Book Store Group Metro Rail Transit Corporation владеет Линия 3 транзитной системы метро Манилы, проходящая вдоль коридора EDSA. MRTC был первоначальным подрядчиком проекта EDSA MRT-3. Он управляет MRT-3 в координации с Министерством транспорта в соответствии с 25-летним контрактом на строительство-аренду-передачу или соглашением BLT, срок действия которого истекает в 2025 году.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Проект линии MRT 3 , первоначально известный как проект EDSA LRT III, был запланирован тогдашним Департаментом транспорта и коммуникаций (позже Департамент транспорта ) в 1989 году. Письмо о намерениях было представлено Эли Левином из Eli Levin Enterprises, Inc. в DOTC в 1990 году по схеме «строительство-эксплуатация-передача» . Эли Левин учредил EDSA LRT Corporation Ltd. (ELCL), консорциум в Гонконге, состоящий из десяти иностранных компаний. [ 1 ]
Тендеры на проект EDSA LRT III начались в феврале 1991 года. Из пяти компаний, участвовавших в предварительных торгах, ELCL была единственной компанией, которая соответствовала требованиям. 16 июля 1991 года ELCL представила предложение по проекту EDSA LRT III. DOTC и ELCL подписали соглашение о строительстве, аренде и передаче 7 ноября. Пересмотренное и обновленное соглашение BLT было подписано 22 сентября 1992 года. В соответствии с соглашением проект EDSA LRT III будет реализован в два этапа: Фаза 1 охватывает 16 километров (9,9 миль) от Норт-авеню в Кесон-Сити до Тафт-авеню в Пасай , а Фаза 2 охватывает 5,5 км (3,4 мили) от Норт-авеню до Памятник , в конечном итоге встречающийся с линией LRT 1 . [ 2 ] Фаза 2, однако, была отложена администрацией Арройо 5,7 км (3,5 мили) в пользу северного продления линии 1 LRT длиной .
Формирование МРТС и строительство 3-й линии
[ редактировать ]В июне 1995 года недавно сформированный консорциум авторитетных филиппинских компаний приобрел 85% акций ELCL через компанию EDSA LRT Holdings, Inc. (ELHI), зарегистрированную на Филиппинах. ELHI также сформировала и владела Корпорацией развития MRT (MRT DEVCO), которая приобрела права на застройку и коммерческие права на застройку депо площадью 16 гектаров и 13 станций. [ 1 ] MRTC был создан с целью проектирования, строительства, испытаний, ввода в эксплуатацию и обслуживания 3-й линии метро.
В 1995 году название ELCL было изменено на Metro Rail Transit Corporation Ltd. («Metro Rail»), а в 1999 году ELHI была соответственно переименована в MRT Holdings, Inc. [ нужна ссылка ] [ 3 ]
Строительство линии MRT 3 началось 15 октября 1996 года с Sumitomo Corp в качестве основного подрядчика и Mitsubishi Heavy Industries в качестве субподрядчика строительных работ. Пересмотренное соглашение о строительстве, аренде и передаче было подписано 7 августа 1997 года. Позднее, 16 сентября 1997 года, было подписано измененное соглашение «под ключ» с консорциумом компаний (включая Mitsubishi Heavy Industries и Sumitomo Corporation ). Отдельное соглашение о подвижном составе было подписано с компанией ČKD Dopravní Systémy (ČKD Tatra, ныне часть Siemens AG), ведущим производителем трамваев и легкорельсового транспорта в Восточном блоке. MRTC также воспользовалась услугами ICF Kaiser Engineers and Constructors (теперь Earthtech) для обеспечения управления программой и технического надзора за услугами по проектированию, управлению строительством и вводу в эксплуатацию. [ 4 ]
С сентября 1995 г. по март 2002 г. MRTC курировал строительство, финансирование и оперативное управление проектом. JP Morgan и руководство MRTC провели переговоры при поддержке группы технических экспертов и других консультантов по организации финансирования проекта на общую сумму 675,5 миллионов долларов США от Японского банка международного сотрудничества (бывший Японский экспортно-импортный банк или JEXIM), Investiční a poštovní banka , консорциум банков депозитных подразделений в иностранной валюте (FCDU) во главе с Ситибанком и Банком Филиппинских островов. , Far East Bank , ING Bank , Metrobank и правительства Филиппин на основе суверенного кредита , общая стоимость смешанного финансирования которого составила всего 4,72% годовых в течение всего срока действия кредита. 17 октября 1997 г. MRTC добился финансового закрытия кредитов по проекту. [ 2 ]
10 декабря 1997 года было подписано соглашение о техническом обслуживании между MRTC, Sumitomo Corporation и Mitsubishi Heavy Industries . Согласно соглашению, поставщик услуг по техническому обслуживанию будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линии MRT 3 в течение десяти лет.
15 декабря 1999 года был открыт участок 3-й линии метро от Северного проспекта до Буэндиа . [ 5 ] линия была полностью введена в эксплуатацию 20 июля 2000 г. [ 2 ] MRTC была обязана сдать систему в аренду DOTC, который будет ее эксплуатировать, а MRTC будет обеспечивать ее обслуживание. DOTC должен был производить выплаты арендной платы MRTC, и они были разбиты на несколько различных частей. Одна значительная часть предназначалась для погашения кредитов, взятых для финансирования проекта, в рамках которого кредиты были полностью погашены в 2010 году. [ 6 ]
Современная история
[ редактировать ]Были инициированы планы по выкупу МРТ-3 у МРТС правительству, но они не были реализованы. [ 7 ] 15 ноября 2010 г. [ 2 ] Metro Pacific Investments Corporation заключила соглашение о сотрудничестве с Fil-Estate Corporation для реализации программ расширения MRT3. Однако этого не произошло, поскольку сотрудничество DOTC тогда не могло быть обеспечено.
В октябре 2012 года MRT3 перевозил до 600 000 пассажиров в день, когда DOTC расторгло контракт на техническое обслуживание с Sumitomo / TESP и назначило местные неквалифицированные группы для обслуживания MRT3. В результате состояние линии MRT 3 (MRT-3) ухудшилось, и на нее поступил шквал жалоб от лояльных пассажиров из-за серьезного отсутствия поддержки и обслуживания со стороны ее администраторов. Технические проблемы становились все более частыми из-за пренебрежения и плохого обслуживания со стороны подрядчиков, назначенных тогдашним Министерством транспорта и коммуникаций . Сенатор процитировал: «Людям приходится ждать по часу, чтобы попасть в тесный сломанный поезд». В 2015 году также было предложено повысить стоимость проезда почти вдвое, что привело к увеличению стоимости проезда для пассажиров пригородной зоны с целью сбора дополнительных доходов для финансирования улучшения услуг. [ 8 ] Проблемы с линией были решены посредством комплексного проекта реабилитации, в результате которого Sumitomo Corporation стала поставщиком услуг по техническому обслуживанию линии с 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Завершена реконструкция всей системы с заменой всех рельсов.
Компоненты финансирования проекта
[ редактировать ]Разбивка ключевых спонсоров и компонентов траншового финансирования проекта MRT-3 Фазы 1 была следующей:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «РЕЗОЛЮЦИЯ – ПОРУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОМИТЕТАМ Сената ПРОВЕДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВЛАДЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЕКТА METRO RAIL TRANSIT III (MRT3) С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОГО» (PDF) . 25 января 2011 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д "О нас" . Метро Рейл Транзит Корпорейшн . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Резолюция № 349 (25 января 2011 г.), ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕДПИСЫВАЮЩЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОМИТЕТАМ Сената ПРОВЕДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ, КОНТРОЛЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЕКТА METRO RAIL TRANSIT III (MRT3) С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МЕРЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (PDF)
- ^ "О" . dotrmrt3.gov.ph . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Чудо-железнодорожный проект, который избавит Эдсу от пробок» . Новые времена проливов . The New Straits Times Press (M) Bhd, 15 декабря 1999 г. Получено 20 декабря 2021 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Попался!» «Исправление MRT-3: вариант Sobrepeña против японского варианта ODA» . Министерство транспорта (Филиппины) (пресс-релиз). 14 июня 2018 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Дезидерио, Луэлла (6 декабря 2015 г.). «DOTC будет добиваться выкупа МРТ-3» . Филиппинская звезда . Получено 20 . декабря
- ^ «С 4 ЯНВАРЯ БУДЕТ ПОВЫШЕНА ТАРИФ НА LRT-MRT» . Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC). Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Магсино, Дона (1 мая 2019 г.). «Реабилитация MRT3, начало технического обслуживания» . Новости GMA онлайн . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Думлао, Мигги (8 декабря 2020 г.). «МРТ-3 теперь движется со скоростью 60 км/ч» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт MRT-3 , архивировано 15 октября 2016 года на Wayback Machine.