Jump to content

Метро Рейл Транзит Корпорейшн

Метро Рейл Транзит Корпорейшн
Раньше Корпорация ЭДСА ЛРТ, ООО
Тип компании Частный
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Основатель Роберт Джон Л. Собрепенья
Штаб-квартира Башня Возрождения, проспект Мералько, центр Ортигас, город Пасиг, Филиппины

Metro Rail Transit Corporation (MRTC) — это частный консорциум, организованный в июне 1995 года. Консорциум состоит из семи (7) филиппинских компаний: Fil-Estate Management Inc (ныне Metro Global Holdings Corporation), Ayala Land Inc, Ramcar. Inc, Greenfield Development Corporation Unilab , Allante Realty and Development Inc и DBH Inc. , Anglo-Philippine Holdings Corporation, National Book Store Group Metro Rail Transit Corporation владеет Линия 3 транзитной системы метро Манилы, проходящая вдоль коридора EDSA. MRTC был первоначальным подрядчиком проекта EDSA MRT-3. Он управляет MRT-3 в координации с Министерством транспорта в соответствии с 25-летним контрактом на строительство-аренду-передачу или соглашением BLT, срок действия которого истекает в 2025 году.

Проект линии MRT 3 , первоначально известный как проект EDSA LRT III, был запланирован тогдашним Департаментом транспорта и коммуникаций (позже Департамент транспорта ) в 1989 году. Письмо о намерениях было представлено Эли Левином из Eli Levin Enterprises, Inc. в DOTC в 1990 году по схеме «строительство-эксплуатация-передача» . Эли Левин учредил EDSA LRT Corporation Ltd. (ELCL), консорциум в Гонконге, состоящий из десяти иностранных компаний. [ 1 ]

Тендеры на проект EDSA LRT III начались в феврале 1991 года. Из пяти компаний, участвовавших в предварительных торгах, ELCL была единственной компанией, которая соответствовала требованиям. 16 июля 1991 года ELCL представила предложение по проекту EDSA LRT III. DOTC и ELCL подписали соглашение о строительстве, аренде и передаче 7 ноября. Пересмотренное и обновленное соглашение BLT было подписано 22 сентября 1992 года. В соответствии с соглашением проект EDSA LRT III будет реализован в два этапа: Фаза 1 охватывает 16 километров (9,9 миль) от Норт-авеню в Кесон-Сити до Тафт-авеню в Пасай , а Фаза 2 охватывает 5,5 км (3,4 мили) от Норт-авеню до Памятник , в конечном итоге встречающийся с линией LRT 1 . [ 2 ] Фаза 2, однако, была отложена администрацией Арройо 5,7 км (3,5 мили) в пользу северного продления линии 1 LRT длиной .

Формирование МРТС и строительство 3-й линии

[ редактировать ]

В июне 1995 года недавно сформированный консорциум авторитетных филиппинских компаний приобрел 85% акций ELCL через компанию EDSA LRT Holdings, Inc. (ELHI), зарегистрированную на Филиппинах. ELHI также сформировала и владела Корпорацией развития MRT (MRT DEVCO), которая приобрела права на застройку и коммерческие права на застройку депо площадью 16 гектаров и 13 станций. [ 1 ] MRTC был создан с целью проектирования, строительства, испытаний, ввода в эксплуатацию и обслуживания 3-й линии метро.

В 1995 году название ELCL было изменено на Metro Rail Transit Corporation Ltd. («Metro Rail»), а в 1999 году ELHI была соответственно переименована в MRT Holdings, Inc. [ нужна ссылка ] [ 3 ]

Строительство линии MRT 3 началось 15 октября 1996 года с Sumitomo Corp в качестве основного подрядчика и Mitsubishi Heavy Industries в качестве субподрядчика строительных работ. Пересмотренное соглашение о строительстве, аренде и передаче было подписано 7 августа 1997 года. Позднее, 16 сентября 1997 года, было подписано измененное соглашение «под ключ» с консорциумом компаний (включая Mitsubishi Heavy Industries и Sumitomo Corporation ). Отдельное соглашение о подвижном составе было подписано с компанией ČKD Dopravní Systémy (ČKD Tatra, ныне часть Siemens AG), ведущим производителем трамваев и легкорельсового транспорта в Восточном блоке. MRTC также воспользовалась услугами ICF Kaiser Engineers and Constructors (теперь Earthtech) для обеспечения управления программой и технического надзора за услугами по проектированию, управлению строительством и вводу в эксплуатацию. [ 4 ]

С сентября 1995 г. по март 2002 г. MRTC курировал строительство, финансирование и оперативное управление проектом. JP Morgan и руководство MRTC провели переговоры при поддержке группы технических экспертов и других консультантов по организации финансирования проекта на общую сумму 675,5 миллионов долларов США от Японского банка международного сотрудничества (бывший Японский экспортно-импортный банк или JEXIM), Investiční a poštovní banka , консорциум банков депозитных подразделений в иностранной валюте (FCDU) во главе с Ситибанком и Банком Филиппинских островов. , Far East Bank , ING Bank , Metrobank и правительства Филиппин на основе суверенного кредита , общая стоимость смешанного финансирования которого составила всего 4,72% годовых в течение всего срока действия кредита. 17 октября 1997 г. MRTC добился финансового закрытия кредитов по проекту. [ 2 ]

10 декабря 1997 года было подписано соглашение о техническом обслуживании между MRTC, Sumitomo Corporation и Mitsubishi Heavy Industries . Согласно соглашению, поставщик услуг по техническому обслуживанию будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линии MRT 3 в течение десяти лет.

15 декабря 1999 года был открыт участок 3-й линии метро от Северного проспекта до Буэндиа . [ 5 ] линия была полностью введена в эксплуатацию 20 июля 2000 г. [ 2 ] MRTC была обязана сдать систему в аренду DOTC, который будет ее эксплуатировать, а MRTC будет обеспечивать ее обслуживание. DOTC должен был производить выплаты арендной платы MRTC, и они были разбиты на несколько различных частей. Одна значительная часть предназначалась для погашения кредитов, взятых для финансирования проекта, в рамках которого кредиты были полностью погашены в 2010 году. [ 6 ]

Современная история

[ редактировать ]

Были инициированы планы по выкупу МРТ-3 у МРТС правительству, но они не были реализованы. [ 7 ] 15 ноября 2010 г. [ 2 ] Metro Pacific Investments Corporation заключила соглашение о сотрудничестве с Fil-Estate Corporation для реализации программ расширения MRT3. Однако этого не произошло, поскольку сотрудничество DOTC тогда не могло быть обеспечено.

В октябре 2012 года MRT3 перевозил до 600 000 пассажиров в день, когда DOTC расторгло контракт на техническое обслуживание с Sumitomo / TESP и назначило местные неквалифицированные группы для обслуживания MRT3. В результате состояние линии MRT 3 (MRT-3) ухудшилось, и на нее поступил шквал жалоб от лояльных пассажиров из-за серьезного отсутствия поддержки и обслуживания со стороны ее администраторов. Технические проблемы становились все более частыми из-за пренебрежения и плохого обслуживания со стороны подрядчиков, назначенных тогдашним Министерством транспорта и коммуникаций . Сенатор процитировал: «Людям приходится ждать по часу, чтобы попасть в тесный сломанный поезд». В 2015 году также было предложено повысить стоимость проезда почти вдвое, что привело к увеличению стоимости проезда для пассажиров пригородной зоны с целью сбора дополнительных доходов для финансирования улучшения услуг. [ 8 ] Проблемы с линией были решены посредством комплексного проекта реабилитации, в результате которого Sumitomo Corporation стала поставщиком услуг по техническому обслуживанию линии с 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Завершена реконструкция всей системы с заменой всех рельсов.

Компоненты финансирования проекта

[ редактировать ]

Разбивка ключевых спонсоров и компонентов траншового финансирования проекта MRT-3 Фазы 1 была следующей:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «РЕЗОЛЮЦИЯ – ПОРУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОМИТЕТАМ Сената ПРОВЕДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВЛАДЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЕКТА METRO RAIL TRANSIT III (MRT3) С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ МЕР ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОГО» (PDF) . 25 января 2011 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д "О нас" . Метро Рейл Транзит Корпорейшн . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Резолюция № 349 (25 января 2011 г.), ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕДПИСЫВАЮЩЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОМИТЕТАМ Сената ПРОВЕДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ, КОНТРОЛЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЕКТА METRO RAIL TRANSIT III (MRT3) С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МЕРЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (PDF)
  4. ^ "О" . dotrmrt3.gov.ph . Проверено 20 декабря 2021 г.
  5. ^ «Чудо-железнодорожный проект, который избавит Эдсу от пробок» . Новые времена проливов . The New Straits Times Press (M) Bhd, 15 декабря 1999 г. Получено 20 декабря 2021 г. - из Архива новостей Google.
  6. ^ «Попался!» «Исправление MRT-3: вариант Sobrepeña против японского варианта ODA» . Министерство транспорта (Филиппины) (пресс-релиз). 14 июня 2018 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
  7. ^ Дезидерио, Луэлла (6 декабря 2015 г.). «DOTC будет добиваться выкупа МРТ-3» . Филиппинская звезда . Получено 20 . декабря
  8. ^ «С 4 ЯНВАРЯ БУДЕТ ПОВЫШЕНА ТАРИФ НА LRT-MRT» . Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC). Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  9. ^ Магсино, Дона (1 мая 2019 г.). «Реабилитация MRT3, начало технического обслуживания» . Новости GMA онлайн . Проверено 18 февраля 2022 г.
  10. ^ Думлао, Мигги (8 декабря 2020 г.). «МРТ-3 теперь движется со скоростью 60 км/ч» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59c0b962f2dd664f307486725203116__1723111260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/16/e59c0b962f2dd664f307486725203116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Rail Transit Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)