Ниссан Нуву
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ниссан Нуву | |
---|---|
![]() Вид спереди, дверь открыта | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 2008 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хэтчбек (2+1 мест) |
Макет | задний двигатель, задний привод |
Размеры | |
Колесная база | 1980 мм |
Длина | 3000 мм |
Ширина | 1550 мм |
Высота | 2700 мм |
Nissan Nuvu (яп. 日産・ニューヴ Nyuuvu , буквально означает новый взгляд – «новый облик») — компактный полностью электрический городской автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan и представленный на Парижском автосалоне 2008 года . [ 1 ] Концепт предусматривал размещение 2+1 с солнечными панелями в форме листьев деревьев на крыше, которые направляют солнечную энергию через трубопровод «ствол дерева» в центре автомобиля. Концепт -кар может развивать скорость около 75 миль в час (121 км/ч) и проезжать до 80 миль (129 км) на электрической зарядке. [ 2 ] [ 3 ] Серийная модель на базе Nuvu не была создана, но некоторые технологии, использованные в модели, впоследствии были установлены на серийный Nissan Leaf .
Концепция
[ редактировать ]
По данным Nissan, большинство людей в начале XXI века не используют автомобили в полной мере: из пяти сидений иногда используется только одно или два, а пять сидений используются лишь в 1–2% случаев. Nissan решил создать автомобиль не для города 2000 -х , а для города середины века , где, по его мнению, будет еще больше людей и пробок. Таким образом, Nuvu представляет собой небольшой электромобиль и содержит всего 3 сиденья, одно из которых складное. Таким образом, во время каждой поездки в автомобиле используется не менее трети всех имеющихся мест. [ 4 ]
Официальная презентация модели состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. [ 5 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Вдохновленный тропической рыбой, концепт представляет собой двухдверный хэтчбек (без задней двери) с двумя постоянными и одним складным сиденьями. Модель окрашена в золотой цвет, официальное название которого — «Soft Feel Sandy Gold». [ 6 ] переходит Лобовое стекло в панорамную крышу, на которой расположены солнечные панели , похожие на листья с трехлучевой симметрией. Задние фонари расположены на заднем стекле. [ 7 ]
Интерьер довольно необычен: водительское сиденье расположено на привычном месте, сзади него есть зона для хранения багажа, сиденье переднего пассажира раскладывается, а за ним есть еще одно постоянное место для заднего пассажира. Самый необычный элемент — колонна в форме ствола дерева, расположенная за водительским сиденьем. Он разветвляется на крыше и собирает энергию от солнечных батарей, увеличивая запас хода автомобиля. [ 5 ] Помимо этой функции, это еще и силовой элемент, повышающий жесткость кузова. [ 8 ] Между рулем и колесами нет прямой связи — Nuvu оснащен технологией By-Wire (ранее применявшейся на концепте Nissan Pivo), благодаря которой рулевой механизм и тормоза приводятся в действие сервоприводами, получающими сигналы от рулевого управления. руль и педали. Интерьер выполнен из переработанных материалов. [ 5 ]
Спецификация
[ редактировать ]Модель построена на специальной платформе, созданной с нуля. Электродвигатель расположен сзади и приводит в движение заднюю ось. Точных данных о двигателе не опубликовано; Известно лишь, что запас хода составляет 130 км, а максимальная скорость — 120 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы расположены под сиденьями, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Их характеристики также не разглашаются, поскольку позже они использовались на серийной модели Nissan Leaf. По данным Nissan, с помощью быстрой зарядки автомобиль можно зарядить до 80% за 20 минут. При использовании обычной розетки на 220 В зарядка занимает до 4 часов. [ 6 ]
Отзывы и рейтинги
[ редактировать ]Журнал Auto Express провел тест-драйв Nissan Nuvu в октябре 2008 года. Модель была отмечена как «идеальная для города будущего». Единственным недостатком было неудобное расположение механизма переключения передач и ручного тормоза. Общая оценка составила пять звезд из пяти. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пуллман, Бен (8 сентября 2008 г.). «Nissan Nuvu 2+1 и Pixo в Париже» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Концепт Nissan Nuvu, городской автомобиль Pixo, доработанный Note отправился в Париж – Автоблог» . autoblog.com . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Париж 2008: Nissan Nuvu во плоти» . autobloggreen.com . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Концепт Nissan Nuvu 2008 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . 8 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Знаемский, Сергей (1 October 2008). "Шоу продолжается?" . autoreview.ru (in Russian). Archived from the original on 6 August 2022 . Retrieved 6 August 2022 .
- ^ Jump up to: а б с Макэлпайн, Крейг (9 октября 2008 г.). «Ниссан Нуву» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Премьера концепта электрического миникара Nissan Nuvu в Париже» . Автосовки . 2 октября 2008 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ "Nissan в Париже явил миру электрокоротышку Nuvu" . Авто Mail.ru (in Russian). 10 October 2008 . Retrieved 7 August 2022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]