Ниссан Пинтара
Ниссан Пинтара | |
---|---|
![]() Nissan Pintara (R31) GXE седан | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1986–1993 |
Сборка | Австралия: Клейтон, Виктория |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Nissan Pintara — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan Motor Australia с 1986 по 1992 год.
Первое поколение (R31; 1986–1990)
[ редактировать ]Р31 | |
---|---|
![]() 1989 Nissan Pintara GLi Универсал (R31 S3) | |
Обзор | |
Производство | 1986–1989 (с) 1986–1990 (универсал) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн (R31) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л CA20E I4 |
Nissan Pintara R31 первого поколения — компактный семейный автомобиль, который производился компанией Nissan Australia на сборочном заводе в Клейтоне, штат Виктория, в Мельбурне с середины 1986 года. Он был основан на Nissan Skyline . [ 1 ] Оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и впрыском топлива. [ 1 ] он должен был составить конкуренцию Mitsubishi Magna . Как и шестицилиндровый R31 Skyline австралийского производства, он предлагался в кузовах седан и универсал.
Предлагались четыре уровня спецификации R31 Pintara: GLi, Executive, GX и GXE. Для седанов GX и GXE предлагался обвес TRX, включающий переднюю и заднюю воздушную заслонку , задний спойлер , боковые юбки, крышку решетки радиатора , легкосплавные диски и низкопрофильные шины. В отличие от более позднего U12 TRX, он не имел никаких механических обновлений.
Единственным двигателем был выбран 2,0-литровый двигатель CA20E рядный четырехцилиндровый мощностью 78 кВт (105 л.с.) (DIN) при 5200 об/мин и 160 Нм (118 фунт-сила-фут) (DIN) при 3200 об/мин. Этот агрегат был SOHC, с многоточечным впрыском топлива и электронной системой сосредоточенного управления (ECCS), включая электронное зажигание. Он имел две свечи зажигания на цилиндр, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.
Этот двигатель ранее использовался в (более спортивном) Nissan Gazelle и был особенно высокооборотным двигателем для автомобиля такого типа.
Вместо того, чтобы строить U11 Bluebird, Nissan Australia решила пойти по пути создания локализованного четырехцилиндрового Skyline из-за перехода Bluebird на передний привод с U11. В Nissan Australia опасались, что новая конструкция переднего привода не найдет отклика у австралийских потребителей, поскольку в то время австралийский рынок был хорошо адаптирован к заднему приводу.
По этой причине конкурент Toyota продолжала производить заднеприводный T140 Corona до 1987 года для австралийского рынка, несмотря на то, что большинство других рынков получали переднеприводный T150 . Реальность продвижения переднеприводного Bluebird на австралийском рынке воплотилась в жизнь с появлением следующей модели U12.
-
Седан Nissan Pintara GX 1986 года выпуска (R31)
-
Седан Nissan Pintara GXE 1986 года выпуска (R31)
-
1989–1990 Nissan Pintara Executive Wagon (R31)
Второе поколение (до 12 лет; 1989–1992)
[ редактировать ]U12 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Bluebird (Новая Зеландия) Nissan Bluebird Aussie (Япония) Nissan Stanza (Америка) Форд Корсар (Австралия) |
Производство | 1989–1992 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек (Суперхэтч) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л CA20E I4 2,4 л КА24Е И4 |
На смену Pintara первого поколения в 1989 году пришла модель, первоначально названная в СМИ «Проект Матильда». [ 2 ] который оказался переднеприводной версией Nissan Bluebird (U12) местного производства , а не моделью, специально разработанной для Австралии, как указывалось в первоначальных историях. Однако модель плохо показала себя на местных испытаниях и потребовала усиления кузова и шасси. [ 3 ]
В Австралии он продавался как Nissan Pintara (U12), также доступный как пятидверный «Superhatch» местной разработки. Седан и Superhatch экспортировались в Новую Зеландию как Nissan Bluebird (заменив модели местной сборки, поставляемые из Японии), а Superhatch экспортировался в Японию как Bluebird Aussie. [ 4 ]
Производство модели U12 было прекращено в середине 1992 года, когда Nissan Australia прекратила местное производство, а Новая Зеландия вернулась к местной сборке Bluebird следующего поколения из японских комплектов.
В рамках плана Button car , в рамках которого местные производители делились моделями, Ford Australia продавала под новым брендом версию седана и хэтчбека U12 Pintara как Ford Corsair . [ 5 ] Кроме того, компания Ford предоставила оснастку и штамповала панели кузова автомобиля. [ 6 ]
Nissan установил 2,0-литровый CA20E рядный четырехцилиндровый двигатель в комплектации GLi и Executive. Мощность этого двигателя составляла 83 кВт (111 л.с.) (DIN) при 5200 об/мин и 168 Нм (124 фут-фунт-сила) (DIN) при крутящем моменте 4000 об/мин. [ 7 ]
Версии T, Ti и TRX получили 2,4-литровый двигатель KA24E рядный четырехцилиндровый . Этот двигатель производил 96 кВт (129 л.с.) (DIN) при 5600 об/мин и 189 Нм (139 фут-фунт-сила) (DIN) при 2800 об/мин. [ 7 ] Оснащенный электронной системой сосредоточенного управления (ECCS) для точного впрыска топлива MPI, 2,4-литровый двигатель также имел систему регулировки угла опережения зажигания с SOHC и три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной).
-
Краска (U12) Седан
-
Краска (U12) Суперлюк
-
Pintara (U12) TR.X седан
-
Pintara (U12) TR.X седан
-
Салон седана Pintara (U12) TR.X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ангас Маккензи, Второе предположение о Nissan Pintara, Car Australia, июль 1986 г., страницы 48–52.
- ^ Информация, оппортунизм и экономическая координация , Питер Э. Эрл, Edward Elgar Publishing, 2002, стр. 28.
- ^ BRW: Журнал австралийского и новозеландского бизнеса , тома 1-2, BRW Publications, 1991, стр. 27
- ↑ Nissan Bluebird Oozui: Когда Австралия (кратко) экспортировала автомобили в Японию , 26 августа 2012 г.
- ^ Бюллетень , тома 114–115, 1993, стр. 70.
- ^ Обзор рынка каучука , 1989 г.
- ^ Jump up to: а б Брошюра о продажах Ford Corsair, Ford Motor Company of Australia Limited, сентябрь 1989 г.
