Jump to content

Ниссан Пинтара

Ниссан Пинтара
Nissan Pintara (R31) GXE седан
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1986–1993
Сборка Австралия: Клейтон, Виктория
Кузов и шасси
Сорт Компактный

Nissan Pintara — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan Motor Australia с 1986 по 1992 год.

Первое поколение (R31; 1986–1990)

[ редактировать ]
Р31
1989 Nissan Pintara GLi Универсал (R31 S3)
Обзор
Производство 1986–1989 (с)
1986–1990 (универсал)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Ниссан Скайлайн (R31)
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л CA20E I4

Nissan Pintara R31 первого поколения — компактный семейный автомобиль, который производился компанией Nissan Australia на сборочном заводе в Клейтоне, штат Виктория, в Мельбурне с середины 1986 года. Он был основан на Nissan Skyline . [ 1 ] Оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и впрыском топлива. [ 1 ] он должен был составить конкуренцию Mitsubishi Magna . Как и шестицилиндровый R31 Skyline австралийского производства, он предлагался в кузовах седан и универсал.

Предлагались четыре уровня спецификации R31 Pintara: GLi, Executive, GX и GXE. Для седанов GX и GXE предлагался обвес TRX, включающий переднюю и заднюю воздушную заслонку , задний спойлер , боковые юбки, крышку решетки радиатора , легкосплавные диски и низкопрофильные шины. В отличие от более позднего U12 TRX, он не имел никаких механических обновлений.

Единственным двигателем был выбран 2,0-литровый двигатель CA20E рядный четырехцилиндровый мощностью 78 кВт (105 л.с.) (DIN) при 5200 об/мин и 160 Нм (118 фунт-сила-фут) (DIN) при 3200 об/мин. Этот агрегат был SOHC, с многоточечным впрыском топлива и электронной системой сосредоточенного управления (ECCS), включая электронное зажигание. Он имел две свечи зажигания на цилиндр, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.

Этот двигатель ранее использовался в (более спортивном) Nissan Gazelle и был особенно высокооборотным двигателем для автомобиля такого типа.

Вместо того, чтобы строить U11 Bluebird, Nissan Australia решила пойти по пути создания локализованного четырехцилиндрового Skyline из-за перехода Bluebird на передний привод с U11. В Nissan Australia опасались, что новая конструкция переднего привода не найдет отклика у австралийских потребителей, поскольку в то время австралийский рынок был хорошо адаптирован к заднему приводу.

По этой причине конкурент Toyota продолжала производить заднеприводный T140 Corona до 1987 года для австралийского рынка, несмотря на то, что большинство других рынков получали переднеприводный T150 . Реальность продвижения переднеприводного Bluebird на австралийском рынке воплотилась в жизнь с появлением следующей модели U12.

Второе поколение (до 12 лет; 1989–1992)

[ редактировать ]
U12
Обзор
Также называется Nissan Bluebird (Новая Зеландия)
Nissan Bluebird Aussie (Япония)
Nissan Stanza (Америка)
Форд Корсар (Австралия)
Производство 1989–1992
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек (Суперхэтч)
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л CA20E I4
2,4 л КА24Е И4

На смену Pintara первого поколения в 1989 году пришла модель, первоначально названная в СМИ «Проект Матильда». [ 2 ] который оказался переднеприводной версией Nissan Bluebird (U12) местного производства , а не моделью, специально разработанной для Австралии, как указывалось в первоначальных историях. Однако модель плохо показала себя на местных испытаниях и потребовала усиления кузова и шасси. [ 3 ]

В Австралии он продавался как Nissan Pintara (U12), также доступный как пятидверный «Superhatch» местной разработки. Седан и Superhatch экспортировались в Новую Зеландию как Nissan Bluebird (заменив модели местной сборки, поставляемые из Японии), а Superhatch экспортировался в Японию как Bluebird Aussie. [ 4 ]

Производство модели U12 было прекращено в середине 1992 года, когда Nissan Australia прекратила местное производство, а Новая Зеландия вернулась к местной сборке Bluebird следующего поколения из японских комплектов.

В рамках плана Button car , в рамках которого местные производители делились моделями, Ford Australia продавала под новым брендом версию седана и хэтчбека U12 Pintara как Ford Corsair . [ 5 ] Кроме того, компания Ford предоставила оснастку и штамповала панели кузова автомобиля. [ 6 ]

Nissan установил 2,0-литровый CA20E рядный четырехцилиндровый двигатель в комплектации GLi и Executive. Мощность этого двигателя составляла 83 кВт (111 л.с.) (DIN) при 5200 об/мин и 168 Нм (124 фут-фунт-сила) (DIN) при крутящем моменте 4000 об/мин. [ 7 ]

Версии T, Ti и TRX получили 2,4-литровый двигатель KA24E рядный четырехцилиндровый . Этот двигатель производил 96 кВт (129 л.с.) (DIN) при 5600 об/мин и 189 Нм (139 фут-фунт-сила) (DIN) при 2800 об/мин. [ 7 ] Оснащенный электронной системой сосредоточенного управления (ECCS) для точного впрыска топлива MPI, 2,4-литровый двигатель также имел систему регулировки угла опережения зажигания с SOHC и три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной).

  1. ^ Jump up to: а б Ангас Маккензи, Второе предположение о Nissan Pintara, Car Australia, июль 1986 г., страницы 48–52.
  2. ^ Информация, оппортунизм и экономическая координация , Питер Э. Эрл, Edward Elgar Publishing, 2002, стр. 28.
  3. ^ BRW: Журнал австралийского и новозеландского бизнеса , тома 1-2, BRW Publications, 1991, стр. 27
  4. Nissan Bluebird Oozui: Когда Австралия (кратко) экспортировала автомобили в Японию , 26 августа 2012 г.
  5. ^ Бюллетень , тома 114–115, 1993, стр. 70.
  6. ^ Обзор рынка каучука , 1989 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брошюра о продажах Ford Corsair, Ford Motor Company of Australia Limited, сентябрь 1989 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3080f429f54abb876659c360f14bd60e__1719707580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0e/3080f429f54abb876659c360f14bd60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Pintara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)