Инфинити G-линия
Инфинити Г | |
---|---|
![]() 2012 Infiniti G37 (V36, Германия) | |
Обзор | |
Производитель | Инфинити ( Ниссан ) |
Также называется | Ниссан Примера (1990–1996, 1998–2002) Ниссан Скайлайн (2002–2016) Инфинити Q40 (2015) |
Производство | 1990–1996 1998–2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль |
Макет | Переднемоторный, переднеприводный (1990–1996, 1998–2002 гг.) Передний двигатель, задний привод (2002–2016 гг.) Переднемоторный, полный привод (2002–2016 гг.) |
Хронология | |
Преемник | Инфинити Q50 (седан) Infiniti Q60 (V37) (купе/кабриолет) |
Линия Инфинити G [ 1 ] — это серия компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых Infiniti , подразделением Nissan 1991–1996 и 1999–2016 класса люкс, для моделей годов — в четырех поколениях.
Первые два поколения Infiniti G (P10 и P11) представляли собой седаны на базе Nissan Primera . Начиная с третьего поколения (V35), Infiniti G был переименован в Nissan Skyline версию седанов и купе , которые экспортировались в США и Канаду. Четвертое поколение (V36) представило кабриолет- купе с жесткой крышей . Платформа Nissan FM , используемая в третьем и четвертом поколениях (V35 и V36) Infiniti G, также лежит в основе Nissan 370Z и имеет общие компоненты с Infiniti M , Infiniti EX и Infiniti FX .
Infiniti установила новое соглашение об именах, начиная с 2014 модельного года; все легковые автомобили обозначаются буквой «Q», а названия внедорожников начинаются с «QX». Infiniti G должен был быть заменен Infiniti Q50 , но начиная с 2015 модельного года G37 был возрожден как Q40.
Первое поколение (P10; 1990 г.)
[ редактировать ]Группа 20 (П10) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Примера |
Производство | 10 июля 1990 г. – 19 июля 1996 г. |
Модельные годы | 1991-1996 |
Сборка | Йокосука, Канагава , Япония ( завод Оппама ) |
Дизайнер | Мамору Аоки (1987) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л SR20DE I4 140 л.с. (104 кВт) |
Размеры | |
Колесная база | 100,4 дюйма (2550 мм) |
Длина | 1993,5: 174,8 дюйма (4440 мм) 1990–93 и 1994–96: 175 дюймов (4400 мм) |
Ширина | 66,7 дюйма (1690 мм) |
Высота | 1993,5: 54,7 дюйма (1390 мм) 1990–93: 54,9 дюйма (1390 мм) 1994–96: 53,5 дюйма (1360 мм) |
Снаряженная масса | От 2535 до 2818 фунтов (от 1150 до 1278 кг) |
Infiniti G20 был роскошным автомобилем Infiniti начального уровня в США с 1990 по 2002 год, с двухлетним перерывом в модельных годах 1997 и 1998 годов, когда Infiniti I30 стал их автомобилем начального уровня. Это была версия седана Nissan Primera с новым брендом, в первую очередь разработанная для европейского рынка и ставшая результатом инициативы Nissan Project 901 . начального уровня Он был выпущен в сентябре 1990 года как первый небольшой автомобиль Infiniti в качестве альтернативы Q45 ; более поздняя реклама G20 второго поколения в 1998 году подчеркивала ее европейское наследие с помощью слогана «Рожденный в Японии. Получил образование в Европе. Теперь доступен в Америке». В США существует два поколения G20: HP10 (P10), выпускавшийся с 1990 по 1996 год, и HP11 (P11), выпускавшийся с 1998 по 2002 год. Все G20 были переднеприводными и производились в Оппаме, Япония. . Внешний и внутренний дизайн P10 был разработан Мамору Аоки в 1987 году. [ 2 ]
G20 был впервые представлен дилерам Infiniti на международном автосалоне в Нью-Йорке в 1989 году (появился публике на выставке 1990 года), а первый серийный экземпляр был собран 10 июля 1990 года. Последний G20 1996 года был снят со сборки. 19 июля 1996 года. В модели P10 впервые была применена многорычажная передняя подвеска Nissan в переднеприводном автомобиле. независимая стойка МакФерсон сзади . В стандартной комплектации он поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач . Единственными вариантами для начала были автоматическая коробка передач , кожаный салон и стеклянный люк с электроприводом ; Пакет Touring (с маркировкой G20t) был представлен в 1994 году и отличался черным кожаным салоном, спортивными передними ковшеобразными сиденьями и складывающимися задними сиденьями, а также дифференциалом повышенного трения в трансмиссии и спойлером на задней крышке багажника. В Канаде дифференциал повышенного трения был стандартным для всех автомобилей с механической коробкой передач, начиная с 1990 года, без различия «t», пока американская модель не начиналась с суффикса модели.
Конструкция двигателя
[ редактировать ]G20 был оснащен двигателем SR20DE рядным 4-цилиндровым . Это был с поперечно установленным двойным верхним распредвалом безнаддувный поршневой двигатель внутреннего сгорания . Рабочий объем составлял 2,0 л (1998 куб.см) с соотношением диаметра цилиндра и хода поршня 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). Этот двигатель также использовался в американских автомобилях Nissan Sentra / Nissan 200SX SE-R, Nissan NX 2000 и множестве автомобилей Nissan за пределами США. Конкретная версия, используемая в G20, производила кривошип мощностью 140 л.с. (104 кВт) в США и крутящий момент 132 или 136 фунт-футов (179 или 184 Нм) . Эти двигатели также были довольно высокооборотными для того времени, с красной линией 7500 об/мин.
В G20 использовалось три основных варианта SR20DE. Первым, использовавшимся с июля 1990 по декабрь 1993 года, был хайпорт, у которого форсунки и топливная рампа располагались над впускной камерой. В январе 1994 года из-за ужесточения ограничений на выбросы Nissan перешел на конструкцию lowport, в которой форсунки и топливная рампа поменялись местами с впускной камерой. Эта конструкция также отличалась более мягким впускным распредвалом . (Отключение впускного распредвала с верхним расположением клапанов — популярная модернизация для увеличения мощности.) Эта конструкция использовалась с 1994 по 1996 год, а затем снова в 1998 году. В 1999 году Nissan заменил клапанный механизм на подъемник с роликовым коромыслом вместо ранее использовался гидравлический коромысло, но сохранился дизайн впуска с низким отверстием; многие рабочие детали двигателей с роликовыми коромыслами и двигателями с высоким/низким портом не являются взаимозаменяемыми, особенно распределительные валы.
Передача инфекции
[ редактировать ]G20 оснащался либо 5-ступенчатой механической коробкой передач , либо опциональной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Большинство переднеприводных трансмиссий от других автомобилей с двигателем SR можно использовать с небольшими модификациями. Стандартная трансмиссия, как и другие трансмиссии SR20, часто модернизируется с помощью различных модификаций, чтобы обеспечить большую мощность. Обычные модификации механической трансмиссии включают криообработку, дробеструйную обработку , сварку корпуса трансмиссии, дифференциал повышенного трения вторичного рынка , оси вторичного рынка и модернизированные сцепления . Общие модификации автоматической трансмиссии включают в себя встроенные гидроблоки, преобразователи крутящего момента послепродажного обслуживания , охладители жидкости автоматической коробки передач (ATF), дополнительные фильтры ATF и неоригинальные TCU . замена трансмиссии с более высокими характеристиками от переднеприводных автомобилей с двигателем VQ или QR25DE , таких как Nissan Sentra SE-R Spec-V 2002–2006 годов. Также была произведена [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]G20 был разработанной под брендом версией Nissan Primera, но поскольку Infiniti позиционировался как бренд премиум-класса, он отличался более высоким уровнем оснащения по сравнению со своими европейскими и японскими родственниками. Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый SR20DE рядный 4-цилиндровый двигатель ; в Европе это был лучший двигатель модельного ряда Primera. Были доступны как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, при этом 5-ступенчатая коробка передач была оценена как «одна из лучших в отрасли». [ 4 ] Электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, кондиционер, дисковые тормоза на всех четырех колесах с ABS , легкосплавные диски, стереосистема Bose , противоугонная система , круиз-контроль , коврики, а также кожаный руль и ручка переключения передач. все стандартно. Зеркала с подогревом, кожаные сиденья и люк на крыше с электроприводом были обычными опциями и позже предлагались в пакете, включавшем сиденья с электроприводом и вход без ключа . Более поздние модели также оснащались двойными передними подушками безопасности. Стандартная комплектация называлась Luxury. Предлагались два основных обновления пакета отделки салона: Touring под маркой G20t, доступный с 1994 по 1996 и с 1999 по 2001 модельные годы, и Sport (без модификации значка), который предлагался в 2002 модельном году. Эти пакеты включали дифференциал повышенного трения в трансмиссия, более спортивная, более усиленные передние ковшеобразные сиденья и складывающиеся задние сиденья, полностью черный кожаный салон, противотуманные фары и спойлер сзади. крышка багажника. Детали этих отделок менялись из года в год.
Изменения в обновлении модели P10
[ редактировать ]Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1993 году, основные изменения в P10 произошли в середине года в апреле 1993 года (модельный год 1993.5), когда двойные подушки безопасности заменили моторизованные ремни безопасности , кожаный салон входил в стандартную комплектацию, передние сиденья с электроприводом, матово-черные боковые молдинги. были заменены на окрашенные в цвет кузова, хладагент был переведен с R12 на R134a , аудиосистема была модернизирована до шести динамиков с проигрыватель компакт-дисков вместо ранее стандартной кассетной деки, а также другие новые опции, такие как удаленный вход без ключа Были добавлены . В феврале 1994 года модель 1994 года получила новую увеличенную хромированную решетку радиатора и дверные ручки, двигатель с низким расположением портов (заменяющий оригинальный SR20DE с высокими портами , в котором впускная камера находится ниже топливных форсунок и топливной рампы), изменение система самодиагностики автомобиля с OBD -II и более крупные шины 195/65R14. Модели Touring, представленные в феврале 1994 года, имели дифференциал повышенного трения в трансмиссии; шины Yokohama 195/65R14, более спортивные, с усиленной черной кожей передние ковшеобразные сиденья и складные задние сиденья; противотуманные фары ; и спойлер на задней крышке багажника. [ 5 ]
Производство G20 было временно прекращено после 1996 модельного года, в результате чего I30 остался самым дешевым автомобилем Infiniti в 1997 и 1998 модельных годах.
Второе поколение (P11; 1998 г.)
[ редактировать ]Группа 20 (П11) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Примера Ниссан Примера Камино |
Производство | 1998–2002 |
Модельные годы | 1999–2002 |
Сборка | Йокосука, Канагава , Япония ( завод Оппама ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л SR20DE I4 140 л.с. (104 кВт) (1998–1999) 2,0 л SR20DE I4 145 л.с. (108 кВт) (1999–2002 гг.) |
Размеры | |
Колесная база | 102,4 дюйма (2600 мм) |
Длина | 177,5 дюймов (4510 мм) |
Ширина | 66,7 дюйма (1690 мм) |
Высота | 55,1 дюйма (1400 мм) |
Снаряженная масса | От 2913 до 2981 фунта (от 1321 до 1352 кг) |


Второе поколение G20 претерпело несколько изменений, в том числе использование задней многорычажной подвески, очень похожей на Nissan Maxima 1995–1999 годов , с продолжением использования независимой передней многорычажной подвески P10 (аналогично 300ZX и Skyline GT). -Р ). Несмотря на отвращение энтузиастов к лучу, несколько изданий высоко оценили обновленную G20. [ 4 ] как технически хороший способ избежать бокового смещения подвески (которое может поставить под угрозу управляемость), сохраняя при этом плавность хода. [ 6 ] P11 имеет поперечное сцепление от 0,80 до 0,94g и распределение веса 61% спереди и 39% сзади . Он увеличился в размерах: длина увеличилась на 2,7 дюйма (69 мм), а высота - на 0,4 дюйма (10 мм) по сравнению с P10, что привело к увеличению места для ног пассажиров на задних сиденьях на 1,4 дюйма (36 мм). [ 4 ] Однако увеличенные размеры новой модели и роскошные опции увеличили вес автомобиля (который вырос до 3000 фунтов); [ 4 ] Стандартный двигатель мощностью 140–145 лошадиных сил обеспечивал меньшую производительность (например, автоматический двигатель 1999 года разгонялся до сотни за 10,9 секунды и преодолевал четверть мили за 18,4 секунды со скоростью 77 миль в час (124 км/ч). [ 4 ]
Первый экземпляр G20 второго поколения сошел с конвейера Oppama 18 мая 1998 года и поступил в продажу в июле 1998 года как модель 1999 года. Последнее второе поколение G20 2002 года было собрано 11 января 2002 года, а в первом квартале 2002 года производство G20 постепенно вышло из эксплуатации, заменив его заднеприводным спортивным седаном G35 2003 модельного года. Все модели имели более высокий уровень стандартного оборудования, чем P10, включая автоматический климат-контроль на всех моделях класса люкс, кроме тканевых сидений, 15-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами , более высококачественный с двойным DIN стандартный радио/CD/кассетный плеер Bose , доступ без ключа , стандартный люк в крыше с электроприводом на всех моделях, кроме роскошных моделей с тканевыми сиденьями, а позже и боковые подушки безопасности. Модели Touring по-прежнему имели дифференциал повышенного трения, но также имели уникальные легкосплавные диски с 12 спицами. а модернизированные спортивные сиденья теперь были доступны в бежевой коже и «спортивной ткани» (последнее в качестве опции для заводского заказа) в дополнение к ранее предлагаемой черной коже.
Изменения обновления модели P11
[ редактировать ]В конце 1999 года в P11 произошло несколько примечательных изменений в виде обновления 2000 модельного года, когда коромыслом мощностью 145 л.с. был реализован вариант двигателя SR20DE с роликовым противоугонной иммобилайзера. , были представлены новые варианты автоматической и механической трансмиссии, была разработана схема Кроме того, боковые зеркала с антибликовым покрытием стали стандартными, а к брелоку бесключевого доступа была добавлена возможность дистанционного открытия багажника. В 2001 году выпуск G20t был прекращен и была представлена модель Sport. В дополнение к дифференциалу повышенного трения и спойлеру на крышке багажника, как у предыдущего G20t, эта модель отличалась двухцветными спортивными сиденьями из кожи и замши, 16-дюймовыми колесами и множеством незначительных косметических модификаций. Базовый G20 2002 года получил легкосплавные диски Touring с 12 спицами в качестве стандарт.
Окончание производства
[ редактировать ]Производство G20 было прекращено в пользу заднеприводного Infiniti G35 , JDM экспортной версии , V35 Nissan Skyline которая была представлена в Японии в 2001 году. G35 получил высокую оценку автомобильной прессы и стал успешным в продажах для Infiniti, несмотря на его цена примерно на 7000 долларов США выше средней рекомендуемой розничной цены стран «Большой двадцатки» в 23 000 долларов США. Модель G35, значительно крупнее и мощнее, чем G20, была ориентирована больше на рынок спортивных седанов премиум-класса, как G20 премиум-класса начального уровня, а не на рынок компактных спортивных автомобилей . Производство Nissan Primera было продолжено за пределами США в слегка рестайлинговой модели , за ней последовала совершенно новая P12 Primera , производство которой окончательно завершилось в 2006 году как модель 2007 года.
Третье поколение (V35; 2002 г.)
[ редактировать ]Г35 (В35) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Скайлайн |
Производство | Январь 2002 г. – август 2006 г. (с) Июнь 2002 г. – май 2007 г. (купе) |
Модельные годы | 2003–2006 (с) 2003–2007 (купе) |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония (завод Тотиги) |
Дизайнер | Хироши Хасегава (седан: 1998 г., купе : 2000 г.) [ 7 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | Бесконечные эффекты Бесконечный М Ниссан 350Z Ниссан Стагеа |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 3,5 л (3498 куб.см) VQ35DE V6 |
Выходная мощность | 194 кВт (260 л.с., 264 л.с.) (седан 2003–2004 гг.) 210 кВт (282 л.с., 286 л.с.) (купе 2003–2004 гг.) 222 кВт (298 л.с., 302 л.с.) (только 6MT, седаны 2005–2006 гг., купе 2005–2007 гг.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A JATCO 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4630 мм (182,3 дюйма) (купе) 4735 мм (186,4 дюйма) (седан) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) (купе) 1750 мм (68,9 дюйма) (седан) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) (купе) 1465 мм (57,7 дюйма) (седан) |
Снаряженная масса | 3373 фунта (1530 кг) (обрезка 6 тонн) [ 8 ] 3395 фунтов (1540 кг) (купе 5AT) [ 8 ] 3395 фунтов (1540 кг) (седан 5AT) 3351 фунт (1520 кг) (седан 6MT) [ 9 ] |


Третье поколение G (V35) было представлено в июне 2001 года и выпущено в Северную Америку в 2003 модельном году под названием G35 12 марта 2002 года. Оно имело мало общего с Infiniti G20 , перейдя с платформы FWD Primera на платформу Infiniti G20. Платформа RWD Skyline. G35 продолжил ту же традицию, что и оригинальные Infiniti M и J30 , которые также были моделями с задним приводом и использовали ту же трансмиссию, что и современные Nissan Z. По словам Карлоса Гона , генерального директора Nissan Motors , буква G была выбрана «из маркетинговых целей и ее сходства по звучанию с буквой J», очевидно, из уважения к Infiniti J30 . [ нужна ссылка ] Хироши Хасэгава разработал как седан (замороженный в 1998 году), так и купе (завершенный в конце 2000 года), причем первый был представлен как спортивный седан Nissan XVL Concept в октябре 1999 года на Токийском автосалоне , а концепт Infiniti XVL — в январе 2000 года на выставке NAIAS. . Более чем за 6 месяцев до представления концепции Nissan XVL, в начале апреля 1999 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 1999 года , Infiniti продемонстрировала журналистам прототип V35 в рамках раннего предварительного просмотра различных других автомобилей Infiniti 2001 и 2002 модельного года. [ 10 ] G35 собирали в Каминокаве, Тотиги , Япония, а первый G35 был построен в январе 2002 года как модель 2003 года.
G35
[ редактировать ]G35 был основан на платформе Nissan FM, используемой совместно со Nissan 350Z спортивным автомобилем и Infiniti FX кроссовером-внедорожником . Платформа FM означает конструкцию «передний мидель», при которой двигатель перемещается назад к задней части моторного отсека, что, в свою очередь, улучшает распределение веса. G35 был по версии журнала Motor Trend в признан автомобилем года 2003 году. G35 также был номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке» в том же году и вошел в автомобилей и водителей десятку лучших в 2003 и 2004 годах.
Используя двигатель VQ35DE , Infiniti G35 использует передне-среднеприводную компоновку двигателя и заднеприводную компоновку ( полный привод доступен для седана G35x 52% спереди и 48% сзади ) для достижения распределения веса . Оба типа кузова доступны либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (JATCO RE5R05A) Tiptronic, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач , хотя автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач, доступной для седана с полным приводом.
Самые ранние (2002 календарный год) североамериканские G35 были седанами и продавались в двух комплектациях: базовой и кожаной. Базовые модели имели тканевую обивку сидений и 16-дюймовые колеса, а кожаные модели имели кожаную обивку сидений и 17-дюймовые шестиспицевые колеса. Автомобили с кожаной отделкой также могли иметь дополнительный пакет Premium, который включал аудиосистему Bose; Также предлагались автономные опции, такие как ксеноновые фары высокой интенсивности (HID), люк в крыше и пакет Aero с 5-спицевыми колесами. Ранние седаны G35 имели отдельную вертикальную панель на задней панели багажника с электрическим выключателем багажника и близко расположенной надписью «INFINITI». В ранних седанах G35 для охлаждения двигателя использовался вентилятор вискомуфты с приводом от двигателя. Первое «обновление» седана G35 (ноябрь/декабрь 2002 г.) заменило вентилятор охлаждения с приводом от двигателя на полностью электрические вентиляторы, а багажник стал более гладким с более крупной и широко расположенной надписью «INFINITI». Кнопка открытия багажника переместилась на панель отделки под левым задним фонарем.
6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна в 2003 году для седана (с момента производства в качестве опции для купе). В моделях 2003–2004 годов V6 производил 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) и 353 Нм (260 фунт-фут) крутящего момента в седане, 209 кВт (284 л.с., 280 л.с.) и 366 Н⋅. м (270 фунт-футов) в купе. В моделях 2005 и 2006 годов (седан, 2005–2007 для купе) модели с автоматической коробкой передач (как седан, так и купе) производили 209 кВт (284 л.с., 280 л.с.) и 366 Нм (270 фунт-футов) мощности. крутящий момент, а модели с механической коробкой передач - 222 кВт (302 л.с.; 298 л.с.). л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента (опять же, как в форме седана, так и в форме купе). Есть предположение, что мощность на самом деле не изменилась, и что Infiniti просто воспользовалась устаревшим стандартом SAE номинальной мощности. Однако автомобили с механической коробкой передач, выпущенные с 2005 по 2006 год (а также купе 2007 года, оснащенные механической коробкой передач), получили так называемую «усовершенствованную» версию VQ35, которая в дополнение к системе изменения фаз газораспределения на выпускной системе имела функцию изменения фаз газораспределения на стороне выпуска. VVT со стороны впуска уже присутствует.
Полноприводная модель седана G35 называется G35x. Хотя автоматическая коробка передач для G35x производится компанией Aisin-Warner , в технологии полного привода используется запатентованная система Nissan ATTESA E-TS AWD. Система сделает автомобиль 100% заднеприводным при движении с постоянной скоростью. Когда водитель использует дроссельную заслонку для ускорения с места или с постоянной скорости, система полного привода может передавать до 50% крутящего момента на передние колеса. Когда скорость автомобиля снова стабилизируется, трансмиссия возвращает крутящий момент на задние колеса. Система AWD также передаст крутящий момент на передние колеса, если система обнаружит потерю тяги. Эта технология была впервые использована в Nissan Skyline GT-R 1989 года и с тех пор использовалась в последующих Skylines и других автомобилях в Японии и за рубежом, включая Nissan Bluebird и Nissan Stagea . Между купе G35 2003 и 2004 годов мало различий. Обе модели с шестиступенчатой механической коробкой передач '03 и '04 имели спортивную опцию, которая включала тормоза Brembo и пакет Performance Tire and Wheel Package. На купе 2005 года три новых цвета: «Athens Blue», «Lakeshore Slate» и «Serengeti Sand» заменили «Twilight Blue», «Caribbean Blue» и «Desert Platinum» соответственно; Кроме того, вариант интерьера Willow Cloth был удален, и стала доступна кожа Stone.
Команда Falken успешно участвовала в гонках Infiniti G35 по дрифту. В Соединенных Штатах твин-турбо G35 Кэлвина Вана принес ему многочисленные награды Formula DRIFT в течение своего жизненного цикла 2004–2007 годов, в то время как в Европе Пол Чешир участвовал во многих соревнованиях за команду Team Falken на своем сильно модифицированном V35 с двигателем 2JZ-GTE, особенно на Трасса Нюрбургринг в Германии. [ 11 ]
Обновления 2005 и 2006 годов
[ редактировать ]

Седан G35 был обновлен внутри и снаружи в 2005 модельном году, а купе - в 2005 и 2006 модельных годах. Интерьер получил пересмотренные приборы, подсветку, отделку и ручки. Алюминиевая отделка заменяет «тонированную» внутреннюю отделку, а расположение приборной панели и центральной консоли было изменено. Отделка из палисандра стала доступна в пакете для моделей 2005 года. Воспроизведение MP3 / WMA было добавлено к теперь стандартному встроенному в приборную панель проигрывателю компакт-дисков на 6 дисков, а кассетный проигрыватель был удален. Тормоза Brembo были сняты с моделей 2005 и 2006 годов, а конструкция тормозов была изменена с использованием дисков большего размера и другой конструкции суппорта. Частично это произошло в ответ на ряд жалоб на тормоза предыдущих лет, включая коллективный иск, поданный в Калифорнии, в связи с преждевременным износом моделей 2003–2004 годов. [ 12 ] [ 13 ] Спортивно настроенный пакет подвески был стандартным для всех моделей с шестиступенчатой механической коробкой передач, который включал вязкостной дифференциал повышенного трения и более мощный двигатель VQ35DE «Rev-UP» (этот вариант, сохраняя обозначение VQ35DE, имел систему изменения фаз газораспределения на как впускной, так и выпускной распредвалы; VVT выпускной стороны был реализован с помощью электромагнитного фазовращателя); Автомобили, заказанные с автоматической коробкой передач, сохранили стандартный VQ35 независимо от того, был ли заказан пакет спортивной подвески или нет. Модели 2006 года получили незначительные обновления. В экстерьере появились новые фары, задние фонари, спойлер, спортивные боковые пороги и передний бампер. [ 14 ] Bluetooth В салон была добавлена возможность для использования телефона без помощи рук. Заднее активное рулевое управление было опцией для купе 2006 года.
Четвертое поколение (V36; 2007 г.)
[ редактировать ]G25, G35 и G37/Q40 (V36) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Скайлайн Infiniti Q60 (купе и кабриолет 2013–2015 гг.) Infiniti Q40 (седан 2014–2015 гг.) |
Производство | Сентябрь 2006 г. – июнь 2015 г. (с) Июнь 2007–2015 гг. (вырезано) 2009–2015 (кабриолет) |
Модельные годы | 2007–2015 (с) 2008–2015 (купе) 2009–2015 (кабриолет) |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония (завод Тотиги) |
Дизайнер | Хидео Комуро (седан: 2004 г. Шиничиро Ирие (купе: 2005 г., кабриолет: 2007 г.); |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний средний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | Ниссан 350Z Ниссан 370Z БЕСКОНЕЧНЫЙ ЭКС Бесконечные эффекты Бесконечный М |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 3,5 л VQ35HR V6 306 л.с. (228 кВт) (седан 2007–2008 гг.) 3,7 л VQ37VHR V6 330 л.с. (250 кВт) (купе 2008–2015 гг.) 3,7 л VQ37VHR V6 328 л.с. (245 кВт) (седан 2008–2014 гг.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатый RE5R05A автомат (седан 2007–2008 гг., купе 2008 г.в.) 7-ступенчатый автомат RE7R01A (все модели 2009—2015 гг.) |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 183,1 дюйма (4651 мм) (купе) 187,0 дюймов (4750 мм) (седан) 183,3 дюйма (4656 мм) (кабриолет) |
Ширина | 72,9 дюйма (1852 мм) (кабриолет) 71,8 дюйма (1824 мм) (купе) 69,8 дюйма (1773 мм) (седан) |
Высота | Кабриолет 55,1 дюйма (1400 мм) Купе 54,8 дюйма (1392 мм) (АТ) 54,9 дюйма (1394 мм) (MT) Затем 57,2 дюйма (1453 мм) (задний привод) 57,8 дюйма (1468 мм) (седан xAWD) и 57,6 дюйма (1463 мм) |
Снаряженная масса | От 3497 фунтов (1586 кг) до 3704 фунтов (1680 кг) |
Пятилетняя программа разработки V36 началась в 2002 году и завершилась в 2006 году для седана и в 2007 году для купе. Работа над дизайном началась в 2003 году и продолжалась до 2004 года, когда для седана был выбран дизайн Хидео Комуро. Процесс проектирования купе был завершен в первой половине 2005 года, и концептуальный вариант был готов к публичному представлению. Модернизированные седан и купе Infiniti G были представлены в 2007 и 2008 модельных годах соответственно. Седан G четвертого поколения был выпущен в ноябре 2006 года как модель 2007 года с сильно переработанным двигателем 3,5 л VQ35HR и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартной коробки передач, также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Модернизированное купе G второго поколения было выпущено в августе 2007 года как модель 2008 года с более крупным 3,7-литровым двигателем VQ37VHR , первым двигателем Infiniti с системой VVEL . Он также поставлялся с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все модели G с механической коробкой передач включают спортивный пакет. Кабриолет G37 2009 года был выпущен в июне 2009 года. Седан модели G 2009 года последовал этому примеру и использовал тот же двигатель VQ37VHR. Также в 2009 году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на совершенно новую 7-ступенчатую, а седан и купе получили самовосстанавливающуюся краску от Infiniti EX . Платформа V36 продолжилась в 2010 году с многочисленными внутренними изменениями и обновлениями, а также с обновлением внешнего вида седана в середине цикла выпуска. В конце 2010 года Infiniti G25 поступил в продажу как модель 2011 года с уменьшенной 2,5-литровой версией двигателя VQVHR, что позволило G лучше конкурировать с Lexus IS250 и BMW 328i .
Модели до фейслифтинга
[ редактировать ]2007-2008 G35 седан
[ редактировать ]Седан G35 в 2007 модельном году претерпел серьезные изменения. Эта передне-средняя платформа (FM) 2-го поколения, лежащая в основе нового G, частично используется совместно с Infiniti M и имеет несколько усилений конструкции вокруг двигателя и задней части пола, а также в три раза больше лазерной сварки и на 16 процентов больше точечных сварных швов, чем у модели. старая версия; Общая жесткость кузова была улучшена на 40 процентов. Одношарнирные нижние рычаги спереди заменяют сдвоенные нижние рычаги модели 1-го поколения. Седан G35x использует ATTESA систему полного привода E-TS. Дополнительный спортивный пакет включал более жесткие задние амортизаторы; большие передние тормозные суппорты; более крупные 13-дюймовые (330 мм) роторы по всему периметру (по сравнению с 12,6/12,1 дюйма спереди/сзади); и вязкостный дифференциал повышенного трения . Новый пакет активного рулевого управления можно было заказать вместе со спортивным пакетом, и он включал планетарную передачу на рулевом валу (аналогично BMW), которая изменяет передаточное число рулевого управления от 12,0:1 до 18,5:1. В этот пакет также включена система рулевого управления задними колесами, которая обеспечивает поворот задних колес до одной степени. Пакет активного рулевого управления снова включает в себя более жесткие амортизаторы, чем спортивный пакет, на всех четырех поворотах. 17-дюймовые колеса базовой модели и Journey были оснащены более широкими шинами размером 225 (вместо 215), а модернизированная версия 18-дюймовых колес (входит в спортивный пакет или комплект колес) с размерами 225/50-ZR18 спереди и 245/45-ZR18 сзади теперь доступна. размер меньше спереди и больше сзади, чем у универсальных 235/45R18 модели 1-го поколения.
Обновленный VQ35HR более мощный (306 л.с. (228 кВт) при 6800 об/мин и 268 фунт-фут (363 Нм) при 4800 об/мин), более экономичный и более отзывчивый, чем предыдущий VQ35DE . «HR» означает «High Revolution» или «High Response». Двойной впускной канал (два воздухоочистителя, корпус дроссельной заслонки и т. д.) снижает сужение впускного тракта на 18 процентов, а новые выпускные коллекторы одинаковой длины приводят к глушителям, которые на 25 процентов свободнее пропускают воздух. Говорят, что воздухозаборник получает выгоду от эффекта набегающего воздуха, добавляя три лошадиных силы на скорости 60 миль в час. с электроприводом Новая система изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках расширяет кривую крутящего момента. Новый блок двигателя сохранил тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но шатуны были удлинены, а дека блока была поднята на 8,4 мм для уменьшения боковых нагрузок на поршни. 80% внутренних компонентов были усилены или переработаны, чтобы выдерживать возросшую красную линию 7500 об/мин, а также использовались шатунные подшипники большего размера с крышками коренных подшипников, усиленными жестким поясом главных крышек лестничного типа. При увеличении степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 эти изменения добавляют еще 26 лошадиных сил. Крутящий момент на 2 фунта-фута (2,7 Нм) ниже, чем у старого двигателя DE (268 против 270). Двигатель теперь расположен на шасси на 15 мм ниже, что обеспечивает более низкий центр тяжести.
Хотя номинальная мощность увеличилась всего на 8 л.с., фактическая мощность была выше благодаря тому, что Nissan принял в 2007 году рекомендации по измерению мощности SAE 2006 года для номинальной мощности. Согласно Consumer Reports, седан Infiniti G35 Journey с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач может развивать скорость от 0 до 60. миль в час (0–97 км/ч) за 5,4 секунды, а 1 ⁄ мили (400 м) за 13,8 секунды. Согласно также недавно пересмотренным рекомендациям EPA, экономия топлива оценивается в 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ) в городе и 24 миль на галлон США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон ). на шоссе. [ 15 ] Экономия топлива практически одинакова между поколениями: второе поколение демонстрирует преимущество в 1 милю на галлон США (0,43 км/л; 1,2 миль на галлон ) при движении по шоссе (оба измерения измерены в соответствии с рекомендациями EPA 2008). [ 16 ]
Производительность G35 второго поколения: по данным Motor Trend [ 17 ] и автомобильный журнал , [ 18 ] седан G35 6MT предыдущей модели 2005 года разгонялся до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 5,7 секунды и 1/4 мили за 14,1 секунды. Это дает новому седану G35 V36 второго поколения солидное преимущество в производительности на 0,4 и 0,3 секунды соответственно. С точки зрения производительности 5-ступенчатая автоматическая коробка передач находится на одном уровне с автомобилями с механической коробкой передач. В сравнительных испытаниях Road & Track 2008 года с новым Cadillac CTS 2008 года седан G35 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгонялся до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды, а разгон до 0–100 миль в час (161 км/ч) ) время 13,1 секунды и 1 ⁄ мили (400 м) за 13,8 секунды при скорости 102,9 миль в час (165,6 км/ч). Обычно V36 G35 достигает скорости 60 миль в час (97 км/ч) за 5 секунд; Разгоняется до 100 миль в час (161 км/ч) примерно за 13 секунд, а четверть мили преодолевается примерно за 13,8 секунды. Более тяжелые полноприводные версии на 200 фунтов отстают всего примерно на 0,3 секунды в каждом из этих измерений.
Модели (в том числе G37 с 2009 года):
- G35/G37 — 3,5/3,7 л V6 , 306 л.с. (228 кВт) / 328 л.с. (245 кВт),
- G35/G37 Journey — двигатель V6 3,5/3,7 л , 306 л.с. (228 кВт) / 328 л.с. (245 кВт), вес 3628 фунтов (1646 кг)
- G35x/G37x AWD — 3,5/3,7 л V6 , 306 л.с. (228 кВт) / 328 л.с. (245 кВт) 4WD , вес 3882 фунта (1761 кг)
- G35/G37 Sport 6MT — 3,5/3,7 л V6 , 306 л.с. (228 кВт) / 328 л.с. (245 кВт), вес 3709 фунтов (1682 кг)
- G37 Convertible — 3,7-литровый двигатель V6 , 325 л.с. (242 кВт), вес 4083 фунта (1852 кг)
- G37 Convertible Sport 6MT — 3,7 л V6 , 325 л.с. (242 кВт), вес 4149 фунтов (1882 кг)
Кроме того, специальная версия G37 была представлена на конкурсе SEMA Gran Turismo Awards в 2008 году.
Концепт-купе Инфинити (2006)
[ редактировать ]Разрабатываемый с середины 2005 года по ноябрь 2005 года, это был концептуальный автомобиль, который представлял собой предварительный дизайн купе G на базе V36. Он включал в себя крышу из стеклянных панелей во всю длину, модулированные передние крылья и капот, глубокий передний спойлер и большие прожекторные фары, полированную краску под металл, компактную камеру в наружных зеркалах заднего вида, скрытые дверные ручки и большой 20-дюймовый окрашенный автомобиль с 9 спицами. диски из алюминиевого сплава.
Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 года . [ 19 ]
2008 G37 Купе
[ редактировать ]
В 2007 году обновленное G Coupe было представлено на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. [ 20 ] и был доступен в продаже как модель 2008 года. [ 21 ] В отличие от седана G 2007 и 2008 годов, он получил новый двигатель V6 VQ37VHR объемом 3,7 л и мощностью 330 л.с. (246 кВт), но в этом модельном году он по-прежнему работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и получил название «G37». В Японии G37 присоединился к обновленному седану G под шильдиком Nissan Skyline (V36). [ 22 ] Это также знаменует собой первое использование системы Nissan VVEL ( Variable Valve Event and Lift ) на серийном автомобиле на рынке США.
2009-2013 G37 седан и купе
[ редактировать ]6 тонн | 5АТ | 7АТ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Механизм | Передаточное число | Общее соотношение | Передаточное число | Общее соотношение | Передаточное число | Общее соотношение |
1 | 3.7949 | 14.0108 | 3.8400 | 14.1773 | 4.9230 | 16.5265 |
2 | 2.3248 | 8.5832 | 2.3500 | 8.6762 | 3.1930 | 10.7189 |
3 | 1.6246 | 5.9980 | 1.5300 | 5.6488 | 2.0420 | 6.8550 |
4 | 1.2718 | 4.6955 | 1.0000 | 3.6920 | 1.4110 | 4.7367 |
5 | 1.0000 | 3.6920 | 0.8400 | 3.1013 | 1.0000 | 3.3570 |
6 | 0.7949 | 2.9348 | 0.8620 | 2.8937 | ||
7 | 0.7710 | 2.5882 | ||||
Р | 3.4462 | 12.7234 | ||||
Конечная передача | 3.6920 | 3.6920 | 3.3570 |
В модели 2009 года седан G35 был заменен седаном G37 . Седан G37 был впервые представлен на Женевском автосалоне для европейского рынка. [ 23 ] Внешний вид, интерьер и опции остались идентичными модельному ряду G35 2008 года, но седан теперь также оснащен 3,7-литровым двигателем VQ37VHR "VVEL" V6 мощностью 328 л.с. (245 кВт) при 7000 об / мин и 269 фунт-футов (365 Нм). при 5200 об/мин, который ранее был представлен в купе G37. Хотя двигатель получает крутящий момент всего на 0,2 кгм (2 Нм; 1 фунт-фут) по сравнению с VQ35HR, и это значение крутящего момента достигается при более поздних 5200 об / мин по сравнению с 4800 об / мин у VQ35HR, сама кривая крутящего момента улучшается и сглаживается по всему диапазон оборотов с помощью ) от Nissan, новой системы изменения фаз газораспределения VVEL ( Variable Valve Event and Lift что приводит к лучшей реакции дроссельной заслонки и низким оборотам. крутящий момент.

Все модели 2009 года в стандартной комплектации оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti , которая также была представлена на FX35 и FX50 2009 года и была обновлена по сравнению с предыдущей пятиступенчатой коробкой передач. Седан или купе G37 могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, если выбрать модель Sport 6MT. Модели Base, Journey и X нельзя было заказать с механической коробкой передач, однако спортивный пакет включал все спортивные опции модели 6MT (за исключением механической коробки передач и ручного стояночного тормоза) и был доступен для моделей Journey и X.
Спортивный пакет 2009 года (стандартно для автомобилей Sport 6MT, опционально для моделей Journey и X) теперь также включал более крупные спортивные тормоза с 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, 14-дюймовыми (360 мм) вентилируемыми передними роторами и 13,8-дюймовыми вентилируемыми передними роторами. (350 мм) вентилируемые задние роторы, новый дизайн спортивных колес диаметром 18 дюймов (460 мм) для седана и 19-дюймовый (480 мм) на купе и вязкостный дифференциал повышенного трения (VLSD). Спортивный пакет на седанах G37 x AWD не включает в себя более крупные оппозитные поршневые тормоза, а также более агрессивную рулевую рейку, VLSD или спортивную подвеску (тот же пакет для полноприводных купе включает в себя все от заднеприводной версии, за исключением более агрессивная рулевая рейка). Тормоза на неспортивных моделях представляют собой передние 13-дюймовые (330 мм) вентилируемые диски и задние 13-дюймовые (330 мм) вентилируемые диски со скользящими суппортами. G37 доступен в моделях G37, G37 Journey, G37S 6MT и G37x AWD. Основными пакетами опций по-прежнему остаются пакет Premium, спортивный пакет, навигационный пакет и технологический пакет. Все модели 2009 года в стандартной комплектации поставляются с самовосстанавливающейся краской Scratch Shield, в которой используется мягкое полимерное верхнее покрытие, которое самозаживляет небольшие царапины и завитки.
Несмотря на то, что передаточное число главной передачи для автомобилей, оснащенных 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, было (численно) уменьшено с 3,69 до 3,36, новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет гораздо более низкие общие передаточные числа с первой по четвертую, чем старая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ступенчатая механическая коробка передач в автомобилях 6MT (которые сохранили старое передаточное число главной передачи 3,69). Более близкие передаточные числа на всех передачах, чтобы лучше согласовывать обороты двигателя с требуемой мощностью, обеспечивают лучшее ускорение, а передаточные числа повышающей передачи на 6-й и 7-й передачах снижают крейсерские обороты по шоссе и сокращают расход топлива. Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач сохраняет режим переключения передач Drive Sport (DS) и функцию Downshift Rev Matching (DRM) предыдущей 5-ступенчатой автоматической коробки передач. [ 24 ] Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию моделей G37S, оснащенных 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая комбинация двигатель/трансмиссия добавила автомобилю некоторого веса (3590 фунтов у G37 против 3508 фунтов у G35 в идентичной комплектации).
В купе G37x используется ATTESA система полного привода E-TS.
Купе и седан G37 поступили в продажу в сентябре 2008 года как модели 2009 года. [ 25 ]
Купе G37x и седан G37 были представлены на 58-м ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 26 ] Фотографии кабриолета G37 впервые были показаны в Монтерее, а сам автомобиль будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года. [ 27 ]
Автомобиль Infiniti G37 Anniversary Art Project 2009 года — это версия спортивного купе G37, вдохновленная Cirque du Soleil и приуроченная к 20-летнему юбилею Infiniti. Автомобиль был разработан монреальской художницей Хайди Тайлефер. Автомобиль использовался в турах на различных шоу и других мероприятиях Cirque du Soleil, а затем был продан на благотворительном аукционе. [ 28 ]
2009-2013 G37 Кабриолет
[ редактировать ]

G37 Convertible был представлен в пресс-релизе в июне 2009 года как модель 2009 года на платформе V36 FM и только с точки зрения дизайна основан на G Coupe. [ 29 ] G Convertible оснащался стандартным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 325 л.с. (242 кВт) в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с доступными магниевыми подрулевыми переключателями или отзывчивой 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. Снаряженная масса G Convertible составляет 4149 фунтов (1882 кг).
Подтяжка лица
[ редактировать ]

С ноября 2009 года началось производство обновленного седана G 2010 модельного года, который поступил в продажу в январе 2010 года. Изменения включают обновленную лицевую панель с противотуманными фарами, перенесенными из группы фар в более традиционные отдельные корпуса, а также новую решетку радиатора для седана. имитируя систему купе, новую дополнительную навигационную систему как для купе, так и для седана (переработанная из дополнительной системы, доступной в моделях 2008 и 2008 годов). 2009 G37). Другие незначительные изменения включали новые цвета интерьера, отделку и дизайн освещения приборной панели и центрального дисплея. Некоторые элементы, которые были опциями для моделей 2008 и 2009 годов, стали стандартными для G37 2010 года. [ 30 ]
В сравнительном тесте Car and Driver , проведенном в марте 2010 года , Infiniti G37 Convertible занял третье место из четырех автомобилей в сравнении кабриолетов после BMW 328i и Audi A5 . [ 31 ]

В июле 2010 года купе и кабриолет получили обновление для 2011 модельного года.
2011-2012 Инфинити Г25
[ редактировать ]Infiniti дебютировала седан G25 на Парижском автосалоне 2010 года . G25 был оснащен 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR мощностью 218 л.с. (163 кВт) и крутящим моментом 187 фунт-фут (254 Нм). В сравнении Motor Trend 2012 Infiniti разгонялся с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,5 секунды, что более чем на 2 секунды медленнее, чем G37. [ 32 ] Родственник G25 JDM, седан Nissan Skyline 250 GT с тем же двигателем, уже несколько лет продается.
Имея более низкую цену, чем G37, G25 был призван конкурировать с такими роскошными конкурентами начального уровня, как Lexus IS 250, Audi A4 и BMW 328i . По сравнению с G37, за исключением меньшего двигателя и меньшего количества опций (отсутствует шестиступенчатая механическая коробка передач, нет навигации, нет пакетов Premium или Technology на рынке США), G25 в остальном был идентичен и имел возможность выбора заднего привода. или ATTESA . полный привод

В 2012 году производство G25 было прекращено в США.
Линия производительности Infiniti (IPL)
[ редактировать ]В июле 2010 года Infiniti выпустила новое подразделение производительности Infiniti Performance Line (IPL). Дебютным предложением IPL является купе G37 2011 модельного года, а затем кабриолет G37. Модели IPL имели перенастроенный двигатель мощностью 348 л.с. (353 л.с., 260 кВт) при 7400 об/мин и крутящий момент 276 фунт-фут (374 Нм) при 5200 об/мин . [ 33 ] Улучшения в производительности включали переработанную выхлопную систему, более спортивную настройку подвески, а также более четкое рулевое управление. В экстерьер были внесены изменения в дизайн, включая более агрессивные передний и задний бамперы и боковые юбки, более спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные насадки выхлопной системы. [ 34 ] Внутри G37 IPL установлены красные кожаные сиденья Monaco. Купе и кабриолет IPL G37 доступны только в цветах «Серый графитовый металлик» и «Черный Мальбек». G37 IPL был переименован в Q60 IPL Как и обычные модели, начиная с 2014 модельного года .

Преемники
[ редактировать ]Инфинити Q40
[ редактировать ]Седан Infiniti G37 был переименован в Q40 на период производства с июня 2014 по июнь 2015 года. Седан G37/Q40 практически не изменился в последний год своего существования и окончательный производственный цикл в 2015 году.
Инфинити Q50
[ редактировать ]В 2014 модельном году совершенно новый седан Q50 продавался вместе с G/Q40 четвертого поколения, рекламируя Q40 как более дешевый вариант. [ 36 ] Седан Q50 под кодовым названием V37 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в 2013 году.
Инфинити Q60
[ редактировать ]Infiniti Q60 является купе и кабриолетом, заменяющим купе и кабриолет Infiniti G37, и был выпущен в июле 2013 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]1991–1996 | 1999-2002 | 2002–2006 | 2006–2007 | 2007–2008 | 2008–2009 | 2009–2010 | 2010–2015 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поколение | Р10 | P11 | В35 | V36 (седан) | В36 | ||||
V35 (купе) | |||||||||
Силовой агрегат | |||||||||
Двигатель | SR20DE 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 140 л.с. (104 кВт) 132 lb⋅ft (179 N⋅m) |
SR20DE 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 145 л.с. (108 кВт) 136 lb⋅ft (184 N⋅m) |
VQ35DE 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6 Затем: 260 л.с. (194 кВт) 260 lb⋅ft (353 N⋅m) Купе: 280 л.с. (209 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m) |
VQ35DE 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6 Руководство: 298 л.с. (222 кВт) 258 lb⋅ft (350 N⋅m) Автоматический: 280 л.с. (209 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m) |
Затем: VQ35HR V6 306 л.с. (228 кВт) 268 lb⋅ft (363 N⋅m) |
Затем: VQ37VHR 3,7 л V6 328 л.с. (245 кВт) 269 фунт-футов (365 Нм) | |||
Купе: VQ35DE V6 298 л.с. (222 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m) |
Купе: VQ37VHR 3,7 л V6 330 л.с. (246 кВт) 270 фунт-футов (366 Нм) | ||||||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая | 6- ступенчатая механическая , 7- ступенчатая автоматическая | ||||||
Размеры | |||||||||
Снаряженная масса | 2535 фунтов (1150 кг)–2818 фунтов (1278 кг) (в зависимости от опций) |
2913 фунтов (1321 кг)–2981 фунтов (1352 кг) (в зависимости от опций) |
Кубок 5АТ: 3416 фунтов (1549 кг) – 3422 фунтов (1552 кг) Кубок 6МТ: 3435 фунтов (1558 кг) Седан 5АТ: 3336 фунтов (1513 кг)–3677 фунтов (1668 кг) (полный привод) |
Кубок 5АТ: 3505 фунтов (1590 кг) Кубок 6МТ: 3524 фунта (1598 кг) Седан 5АТ: 3449 фунтов (1564 кг)–3650 фунтов (1656 кг) (полный привод) |
Купе: 3710 фунтов (1683 кг) Затем: 3701 фунт (1679 кг) Кабриолет 6МТ: 4149 фунтов (1882 кг) | ||||
Колесная база | 100,4 дюйма (2550 мм) | 102,4 дюйма (2600 мм) | 112,2 дюйма (2850 мм) | ||||||
Длина | 174,8 дюйма (4440 мм) | 177,5 дюймов (4510 мм) | Седан: 186,5 дюймов (4740 мм) | Седан: 187,0 дюймов (4750 мм) | |||||
Купе: 182,2 дюйма (4630 мм) | Купе: 183,1 дюйма (4650 мм) | ||||||||
Ширина | 66,7 дюйма (1690 мм) | Седан: 69,0 дюймов (1750 мм) | Седан: 69,8 дюйма (1770 мм) | ||||||
Купе: 71,5 дюйма (1820 мм) | Купе: 71,8 дюйма (1820 мм) | ||||||||
Высота | 54,7 дюйма (1390 мм) | 55,1 дюйма (1400 мм) | Седан: н/д | Седан: н/д | |||||
Вырез: нет данных | Вырез: нет данных |
Безопасность
[ редактировать ]Четвертое поколение G оснащено стандартными двойными передними подушками безопасности , передними и задними боковыми шторками безопасности , а также передними боковыми подушками безопасности для туловища . Он получил оценку «хорошо» по краш-тестам «Переднее смещение» и «Боковой удар», а также оценку «Приемлемо» по «Прочности крыши» Страхового института дорожной безопасности (IIHS). [ 37 ] Тем не менее, в отчете IIHS, опубликованном в 2007 году, Infiniti G35 2003–2004 годов был признан самым безопасным автомобилем в категории роскошных автомобилей среднего размера и вторым самым безопасным автомобилем в целом, исходя из наблюдаемого количества аварий со смертельным исходом. [ 38 ]
Награды и признание
[ редактировать ]За время своего существования G заслужил множество автомобильных наград:
- Автомобиль и водитель : 1991 г. (апрель и сентябрь). Высокие оценки за подвеску и стоимость.
- IntelliChoice : 1993 г. «Лучший импортный автомобиль стоимостью более 13 000 долларов» и «Лучшая цена в компактном классе более 16 000 долларов». [ 39 ]
- JD Power and Associates : высший балл 1996 года по индексу удовлетворенности клиентов. [ 40 ]
- JD Power and Associates : второй по величине показатель индекса удовлетворенности клиентов в 1997 году.
- IntelliChoice : 1999 G20 и G20t «Лучшая общая стоимость — компактный седан стоимостью более 15 000 долларов». [ 41 ]
- Первое место по версии Consumer Reports : 10 лучших автомобилей (категория высококлассных седанов) за 2007 и 2008 годы.
- Журнал CAR : вошел в десятку лучших автомобилей в мире с лучшей управляемостью (P11).
- Список «10 лучших автомобилей» « Автомобиль и водитель »: 2003, 2004, 2007 и 2009 годы. [ 42 ]
- Номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке 2003 года» .
- Motor Trend 2003 Автомобиль года
- Награда IGN Best of 2006: лучший японский автомобиль
Продажи в США по календарному году
[ редактировать ]1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 13,929 | 14,592 | 16,545 | 17,248 | 16,818 | 13,467 | — | 7,217 | 16,108 |
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
13,095 | 11,513 | 40,535 | 64,730 | 71,177 | 68,728 | 60,471 | 71,809 | 64,181 | 87,546 |
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
58,143 | 58,246 | 59,844 | 57,878 | 15,590 | 8,605 | 59 | — | — | — |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Седан INFINITI G25 дебютирует в США на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич» . Компания Инфинити Мотор. 12 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 г.
- ^ «Мамору Аоки и Кодзи Нагано назначены исполнительными директорами по дизайну Nissan — Car Design News» . cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 1 января 2014 года.
- ^ «Авто до 6 скоростей запускается» . G20.net. 2007.
- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд, Барри (сентябрь 1998 г.). «Инфинити G20». Автомобиль и водитель .
- ^ «INFINITI УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПРОДАЖ В МАРТЕ; МЕСЯЦ G20 — ЛУЧШИЙ МЕСЯЦ» . thefreelibrary.com .
- ^ Коулман, Дэйв (ноябрь 1998 г.). «Технобаббл: Мультисвязь и луч» . Спортивный компактный автомобиль . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 года . Проверено 13 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Nissan: Основные характеристики Skyline Coupe» . History.nissan.co.jp, 8 ноября 2004 г. Проверено 2 сентября 2012 г. .
- ^ «Nissan: Основные характеристики седана Skyline» . History.nissan.co.jp, 8 ноября 2004 г. Проверено 2 сентября 2012 г. .
- ^ «Nissan демонстрирует первые плоды Renault Union» . 8 апреля 1999 года.
- ^ «Полное руководство по Infiniti G35 — все, что вам нужно знать» . 14 июня 2019 г.
- ^ «Жалобы потребителей на тормоза Infiniti» . Consumeraffairs.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ « Улучшенный Infiniti G35 2005 года все еще имеет возможности для улучшения — Infiniti G35 2005 года выпуска» . Epinions.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Infiniti объявляет цены на седан и купе G35 2005 года» . Моторный тренд . Октябрь 2004. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ http://www.fueleconomy.gov/feg/compx2008f.jsp?si=false . Проверено 4 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Испытания экономии топлива 2008 г.» . Fueleconomy.gov . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Рейнольдс, Ким (июнь 2005 г.). «Дорожное испытание: задний привод против переднего привода против полного привода» . Моторный тренд . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Лорио, Джо (август 2005 г.). «BMW 330i 2005 года, Cadillac CTS 2005 года и Infiniti G35 2005 года» . Автомобильный журнал . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Уотерман, Стюарт (9 января 2006 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Концепт-купе Infiniti — официальные фотографии и пресс-релиз» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Превью на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года: дебют пышного купе Infiniti G37 2008 года» . Edmunds.com Внутренняя линия. 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Infiniti объявляет цены на купе G37 2008 года» . Nissan • Бюро новостей Infiniti. 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ В Японии анонсировано купе Nissan Skyline . Серьезные колеса. 24 апреля 2007 г.
- ^ "Седан Инфинити G37 2008 года выпуска" . Topspeed.com. 25 февраля 2008 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Обзор купе Infiniti G37x 2009 года» . Automoblog.net. 29 апреля 2009 г.
- ^ Харли, Майкл (6 августа 2008 г.). «Nissan подтверждает выпуск седана G37, кабриолета G37 и купе G37x» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (18 августа 2008 г.). «Монтерей 2008: Infiniti выпускает купе G37x, седан G37, обновленную версию M35» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Нуньес, Алекс (16 августа 2008 г.). «Кабриолет Infiniti G37 представлен перед выставкой в Лос-Анджелесе» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Филиппинио, Франк (28 сентября 2009 г.). «Раскрашенное вручную купе G37, вдохновленное Cirque du Soleil, посвящено 20-летию Infiniti» . Автоблог.com . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Nissan и Infiniti — СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КАБРИОЛЕТ INFINITI G В ПРОДАЖЕ СЕЙЧАС ПО…» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ «Ценности седана INFINITI G37 2010 года» . НАДАгиды . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Audi A5 2.0T Quattro 2010 года по сравнению с BMW 328i 2010 года, Infiniti G37 2009 года, Lexus IS350C 2010 года» . Февраль 2021.
- ^ «В цифрах: седаны Infiniti Q50, G37 и G35 2014 года» . Моторный тренд . 2 августа 2013 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Infiniti IPL G Coupé 2010 года, МОИ США 2011 года» . carfolio.com . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Infiniti IPL G Coupe 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Майкл Шиэн» . Фликр . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Infiniti G37 будет жить в автосалонах вместе с Q50 2014 года» . Автоблог . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Рейтинги безопасности Infiniti G IIHS
- ^ Смертность водителей по маркам и моделям: риск смертельного исхода в одном транспортном средстве по сравнению с другим. Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine Институте страхования дорожной безопасности , Отчет о состоянии, том. 42, № 4, 19 апреля 2007 г.
- ^ История и основные моменты Infiniti: с момента появления до 2004 года . Концепт Карз. 2004.
- ^ Infiniti заняла первое место среди автомобилей Carline в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power and Associates в 1996 году . Бюро новостей Nissan и Infiniti. 1996. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Infiniti G20 и QX4 названы «Лучшей общей ценой» . Бюро новостей Nissan и Infiniti. 1999. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Infiniti G37 2009 года — 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Силер, Стив (март 2007 г.). "Инфинити G37 Купе 2008 года выпуска" . Автомобиль и водитель .
- «Infiniti G37 просочилась рано: масса подробностей» . Готакон. 20 марта 2007 г.
- «Галерея и информация купе Infiniti G37» . Автоблог. 24 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
- Маккалоу, Митч (1998). Впечатления от вождения: Infiniti G20t 1999 г. (изд. октября 1998 г.). Спортивный компактный автомобиль. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 23 января 2020 г.
- Коулман, Дэйв (1998). Technobabble: Multilink and the Beam (изд. ноября 1998 г.). Спортивный компактный автомобиль.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Официальная домашняя страница Infiniti USA G35, G37 Sedan
- Официальная домашняя страница Infiniti USA G37 Coupe
- Официальная домашняя страница кабриолета Infiniti USA G37
- Официальная домашняя страница седана G37 (Великобритания)
- Официальная домашняя страница купе G37 (Великобритания)
- Официальный сайт Европейского Союза для настройки Infiniti G37 и G37 Coupe
Пресс-кит:
- 2010 G: Великобритания. Архивировано 1 октября 2016 г., в Wayback Machine.
- Компактные представительские автомобили
- Автомобили, представленные в 1990 году.
- Автомобили, представленные в 2001 году.
- Автомобили, представленные в 2002 году.
- Автомобили снятые с производства в 2016 году
- Автомобили Инфинити
- Кабриолеты с жесткой крышей
- Спортивные седаны
- автомобили 2010-х годов
- Полноприводные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Переднеприводные автомобили
- Купе
- Среднеразмерные автомобили