двигатель Ниссан SR
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
двигатель Ниссан SR | |
---|---|
Двигатель Ниссан SR16VE. | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Техно ) |
Производство | 1989–2002 |
Макет | |
Конфигурация | Рядный четырехцилиндровый двигатель |
Смещение | 1,6 л (1596 куб.см) 1,8 л (1838 куб.см) 2,0 л (1998 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм (3,25 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 68,7 мм (2,70 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий [ 1 ] |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий [ 1 ] |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с VVT (некоторые версии) |
Степень сжатия | 9.0:1, 9.5:1, 10.3:1, 11.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Garrett T25G или T28 (некоторые версии) |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | От 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) |
Выходной крутящий момент | От 150 Нм (111 фунт-фут) до 418 Нм (308 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Ниссан СА |
Преемник | двигатель Ниссан КГ. Ниссан QR двигатель двигатель Ниссан МР. |
Двигатель SR представляет собой серию рядных четырехтактных бензиновых 1,6 л (1596 куб.см), 1,8 л (1838 куб.см) или 2,0 л (1998 куб.см) , двигателей объемом производимых Nissan . Он имеет алюминиевую головку и блок со стальными гильзами и имеет DOHC 4-клапанную конструкцию с регулируемыми фазами газораспределения на некоторых моделях. Он был добавлен к новому семейству двигателей PLASMA (Мощный & Экономичный, Легкий, Точный, Бесшумный, Могучий, Усовершенствованный).
Двигатель использовался во многих малых и средних автомобилях Nissan, включая высокопроизводительные с турбонаддувом варианты . Он был разработан Nissan в качестве замены двигателей более ранней серии CA и был заменен QR и MR двигателями серий . Выходная мощность указана в JIS Net PS или ECE Net киловаттах , если не указано иное.
СР16ВЕ
[ редактировать ]
объемом 1,6 л (1596 куб.см) Модель SR16VE оснащена Nissan от Neo VVL системой регулировки фаз газораспределения с контролем подъема. Он производит 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 7800 об/мин и 119 фунт-фут (161 Нм) при 7200 об/мин. Красная линия находится на 8300 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 68,7 мм (3,39 × 2,70 дюйма) со степенью сжатия 11,0:1.
Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге B14 Lucino от , B14 Nissan 200SX , поскольку вместо него используются двигатели 1,6 л GA16DE и 2,0 л SR20DE.
Используется в следующих транспортных средствах:
- N15 Ниссан Пульсар ВЗ-Р
- B14 Ниссан Лучино VZ-R
- B15 Ниссан Санни ВЗ-Р
СР16ВЕ Н1
[ редактировать ]Эта версия использовалась в ограниченном выпуске Pulsar VZ-R N1, выпускавшемся с 1997 по 1998 год. Эти автомобили были тюнингованы Autech Japan. Его мощность составляла 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 7800 об/мин и 134 фунт-фут (182 Нм) при 7600 об/мин. Красная линия N1 версии 2 (1998 г.) составляет 8600 об / мин. Также утверждается, что это самый мощный серийный атмосферный двигатель объемом 1,6 л . [ нужна ссылка ]
SR18 Ди
[ редактировать ]SR18Di — это двигатель DOHC объемом 1,8 л (1838 куб.см). Он производит 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 6500 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин. Основанная на системе одноточечного впрыска топлива , она устанавливалась на автомобили JDM и некоторые британские версии. В этой модели использовались чугунные блоки, и она использовалась на Nissan Primera поколения P10 , но из-за низкой общей мощности от этого варианта двигателя отказались в следующем поколении.
Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1990-1993 Ниссан Примера
- Ниссан Санни
- Ниссан Блюберд U12
- Ниссан Авенир W10
СР18Т
[ редактировать ]SR18DE — это двигатель DOHC объемом 1,8 л (1838 куб.см). Он производит 125 л.с. (123 л.с., 92 кВт) при 6000 об/мин и 156 Нм (115 фунт-фут) при 4800 об/мин. Этот двигатель оснащался системой многоточечного впрыска топлива ECCS (электронная система сосредоточенного управления). Коленчатый вал SR18DE производился с на четыре противовеса меньше, чем варианты SR20DE, у которых их восемь, для облегчения веса и повышения топливной экономичности . Эти легкие коленчатые валы также были омологированы для использования в японской гоночной программе N2 Silvia, а затем использовались в двигателе SR20VE .
Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1991-1997 Ниссан Примера
- Ниссан Санни
- Ниссан Авенир W10
- Ниссан Рашин
- 1991-1997 Ниссан Блюберд U13
- 1989-1998 Nissan Bluebird U14 119 л.с. (117 л.с., 88 кВт) Заводская настройка и доработка системы впрыска топлива.
- 1990–1993 Nissan Pulsar GTi B13 и N14, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 об/мин и 167 Нм (123 фунт-фут) при 4800 об/мин
- 1991–1999 Nissan Pulsar GTi N15, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 об/мин и 167 Нм (123 фунт-фут) при 4800 об/мин
- 1989(??)-2001 Nissan Presea 125 л.с. (123 л.с., 92 кВт)
СР20Ди
[ редактировать ]SR20Di — это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Он производит 116 л.с. (114 л.с., 85 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Похож на версию 1,8 л, за исключением большего рабочего объема и системы впрыска дроссельной заслонки.
Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1991–1994,6 Ниссан Примера
СР20ДЕ
[ редактировать ]SR20DE — это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Он использовался в более чем 15 моделях Nissan, впервые появившись в U12 Bluebird в октябре 1989 года. Со временем его использование постепенно прекращалось с появлением семейства двигателей QR с низким уровнем выбросов в 2000 году, пока производство не было остановлено в 2002 году. Он имел номинальную мощность. (127–167 л.с., 93–123 кВт) с завода, хотя есть некоторые модели Autech с мощность от 175 до 200 л.с. в зависимости от шасси и степени настройки.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- СР — Двигатель
- 20 - 2,0 литра
- D – Двойные верхние кулачки
- E — Электронный впрыск топлива
Этот двигатель имеет следующие характеристики ( SAE , 1991):
Тип: | С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый |
Камера сгорания: | Поперечный поток, пентрофного типа |
Клапанный механизм: | DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод. |
Водоизмещение: | 1998 куб.см (2,0 л) |
Отверстие x ход: | 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма) |
Шаг отверстия: | 97 мм (3,82 дюйма) |
Высота блока: | 211,3 мм (8,32 дюйма) |
Степень сжатия: | 10.0:1 |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 55 мм (2,17 дюйма) |
Диаметр шатунной шейки: | 48 мм (1,89 дюйма) |
Длина шатуна: | 136,3 мм (5,37 дюйма) |
Диаметры клапанов: | Впуск: 34 мм (1,34 дюйма), Выпуск: 30 мм (1,18 дюйма) |
Размеры: | 685 мм (27,0 дюйма) x 610 мм (24 дюйма) x 615 мм (24,2 дюйма) |
Власть: | 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт) при 6400 об/мин ( нетто SAE ) |
Максимальный крутящий момент: | 132 фунт-фут (179 Нм) при 4800 об/мин (нетто SAE) |
Используется в следующих транспортных средствах:
Модель | Годы производства |
---|---|
180SX | 1991–1992, 1994–1998 |
200SX SE-R | 1995–1998 |
Альмера | 1996–1999 |
Альмера Тино | 1998–2006 |
Будущее | 1990, 1992–1995, 1997–2001 |
Синяя птица | 1989, 1991–1993, 1995–1998, 1999–2007 |
Свобода | 1998–2000 |
Инфинити G20 | 1991–2002 |
НХ2000 | 1991–1996 |
Прерий Джой | 1995–1997 |
Предморье | 1990–1993, 1995, 1997–1998 |
Первый | 1990–2002 |
Пульсар | 1991–2000 |
Рнесса | 1997–1998, 2000 |
Рашин | 1998 |
Сентра | 1991–1994, 1998–2001 |
Серена | 1991–1995, 1997–2000 |
Сильвия | 1991–1993, 1995–1996, 1998–2002 |
Вингроуд | 1996–1999 |
Томмикайра ZZ (первое поколение) | 1996–2001 |
SR20DET
[ редактировать ]
SR20DET — это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Это версия SR20DE с турбонаддувом, мощность которой варьируется от 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) при 6000 об/мин до 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 6400 об/мин, а крутящий момент варьируется от 266 Нм ( 196 фунт-фут) при 4800 об/мин до 280 Нм (207 фунт-фут) при 4800 об/мин. Впервые он был использован в U12 Bluebird SSS ATTESA Limited в октябре 1989 года и распространен на несколько автомобилей с 1989 по 2002 год. Silvia была самой продолжительной моделью Nissan, использовавшей этот двигатель, начиная с серии S13 в 1991 году и заканчивая моделью Nissan. Серия S15 в 2002 году. Этот двигатель QR20DE в большинстве случаев был заменен на двигатель .
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1989-1991 Nissan Bluebird HNU12 SSS ATTESA Limited
- 1990-1995 Ниссан Пульсар РНН14 ГТи-Р
- 1991-1994 Ниссан Сильвия S13 К
- 1991-1997 Nissan Bluebird HNU13 SSS ATTESA Limited
- 1991-1998 Ниссан 180SX S13
- 1994-1998 Nissan Silvia S14 K's
- 1994-1998 Ниссан 200SX S14 + "S14a"
- 1994 Нисмо 270Р
- 1995-1998 Nissan Avenir PNW10 Hi G GT Turbo
- 1997-2001 Nissan R'nessa NN30 GT Turbo
- 1998-2002 Nissan Avenir PNW11 Шоссе Стар/GT4
- 1998-2002 Ниссан Либерти ПНМ12 GT4
- 1999-2002 Nissan Silvia S15 Spec-R ( JDM )
- 1999-2002 Nissan 200SX S15 Spec-R/Spec-S ( AUDM и NZDM )
СР20ВЕ
[ редактировать ]
объемом 2,0 л (1998 куб.см) Модель SR20VE Nissan Neo VVL оснащена системой регулировки фаз газораспределения с контролем подъема. Он производит 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 7000 об/мин и 20,0 кгм (196 Нм; 145 фунт-фут) при 6000 об/мин со степенью сжатия 10,3: 1, а позже (2001–2003) 204 л.с. ( 201 л.с. 150 кВт) при 7200 об/мин и 21,0 кгм (206 Нм; 152 фунт-фут) при 5200 об/мин и степени сжатия 11:1.
Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1997-2000 P11 JDM Nissan Primera Te-V седан или универсал GV, 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт)
- 2001-2003 P12 JDM Nissan Primera , седан 20V или универсал W20V, 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт)
- 1997-2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z седан, 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт)
- 1997-2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S универсал, 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт)
- 2002 года выпуска Спортивный автомобиль ASL Garaiya , 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт)
СР20ВЕТ
[ редактировать ]
2,0-литровый (1998 куб.см) SR20VET был первым двигателем Nissan с турбонаддувом и регулируемым подъемом клапанов (VVL), производимым исключительно для японского рынка. Он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин и 309 Нм (228 фунт-фут) при 3200 об/мин, со степенью сжатия 9,0:1.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 2001-2007 ПНТ30 Ниссан Х-Трейл ГТ
Подъем распределительного вала и продолжительность
[ редактировать ]Производитель | Тип | Продолжительность [°] | Подъем [мм] | Примечания к двигателю | |
---|---|---|---|---|---|
Ниссан | Впуск | 232 | 8.66 | Стоковый низкопортовый SR20DE (1985-2012) | |
Ниссан | Впуск | 248 | 10.00 | Стоковый высокопортовый SR20DE (1991-1993) | |
Ниссан | Выхлоп | 240 | 9.2 | Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET | |
Ниссан | Впуск | 240 | 10.0 | Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET | |
Ниссан | Выхлоп | 248 | 10.0 | Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET | |
Ниссан | Впуск | 232 | 10.0 | Штатный роликовый рокер SR20DE (2000 г.в.) | |
Ниссан | Выхлоп | 240 | 9.2 | Штатный роликовый рокер SR20DE (2000 г.в.) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «SR20DET» . 31 августа 2018 г.
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доработка двигателя SR20
- Клуб владельцев NeoVVL Ресурс по движку NeoVVL
- Мини-сайт двигателя SR20VE