Jump to content

двигатель Ниссан SR

(Перенаправлено с SR20DE )
двигатель Ниссан SR
Двигатель Ниссан SR16VE.
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Техно )
Производство 1989–2002
Макет
Конфигурация Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение 1,6 л (1596 куб.см)
1,8 л (1838 куб.см)
2,0 л (1998 куб.см)
Диаметр цилиндра 82,5 мм (3,25 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня 68,7 мм (2,70 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий [ 1 ]
головки блока цилиндров Материал Алюминий [ 1 ]
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с VVT (некоторые версии)
Степень сжатия 9.0:1, 9.5:1, 10.3:1, 11.0:1
Горение
Турбокомпрессор Garrett T25G или T28 (некоторые версии)
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность От 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
Выходной крутящий момент От 150 Нм (111 фунт-фут) до 418 Нм (308 фунт-фут)
Хронология
Предшественник двигатель Ниссан СА
Преемник двигатель Ниссан КГ.
Ниссан QR двигатель
двигатель Ниссан МР.

Двигатель SR представляет собой серию рядных четырехтактных бензиновых 1,6 л (1596 куб.см), 1,8 л (1838 куб.см) или 2,0 л (1998 куб.см) , двигателей объемом производимых Nissan . Он имеет алюминиевую головку и блок со стальными гильзами и имеет DOHC 4-клапанную конструкцию с регулируемыми фазами газораспределения на некоторых моделях. Он был добавлен к новому семейству двигателей PLASMA (Мощный & Экономичный, Легкий, Точный, Бесшумный, Могучий, Усовершенствованный).

Двигатель использовался во многих малых и средних автомобилях Nissan, включая высокопроизводительные с турбонаддувом варианты . Он был разработан Nissan в качестве замены двигателей более ранней серии CA и был заменен QR и MR двигателями серий . Выходная мощность указана в JIS Net PS или ECE Net киловаттах , если не указано иное.

Двигатель Ниссан SR16VE.

объемом 1,6 л (1596 куб.см) Модель SR16VE оснащена Nissan от Neo VVL системой регулировки фаз газораспределения с контролем подъема. Он производит 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 7800 об/мин и 119 фунт-фут (161 Нм) при 7200 об/мин. Красная линия находится на 8300 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 68,7 мм (3,39 × 2,70 дюйма) со степенью сжатия 11,0:1.

Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге B14 Lucino от , B14 Nissan 200SX , поскольку вместо него используются двигатели 1,6 л GA16DE и 2,0 л SR20DE.

Используется в следующих транспортных средствах:

Эта версия использовалась в ограниченном выпуске Pulsar VZ-R N1, выпускавшемся с 1997 по 1998 год. Эти автомобили были тюнингованы Autech Japan. Его мощность составляла 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 7800 об/мин и 134 фунт-фут (182 Нм) при 7600 об/мин. Красная линия N1 версии 2 (1998 г.) составляет 8600 об / мин. Также утверждается, что это самый мощный серийный атмосферный двигатель объемом 1,6 л . [ нужна ссылка ]

SR18Di это двигатель DOHC объемом 1,8 л (1838 куб.см). Он производит 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 6500 об/мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин. Основанная на системе одноточечного впрыска топлива , она устанавливалась на автомобили JDM и некоторые британские версии. В этой модели использовались чугунные блоки, и она использовалась на Nissan Primera поколения P10 , но из-за низкой общей мощности от этого варианта двигателя отказались в следующем поколении.

Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.

Используется в следующих транспортных средствах:

SR18DE это двигатель DOHC объемом 1,8 л (1838 куб.см). Он производит 125 л.с. (123 л.с., 92 кВт) при 6000 об/мин и 156 Нм (115 фунт-фут) при 4800 об/мин. Этот двигатель оснащался системой многоточечного впрыска топлива ECCS (электронная система сосредоточенного управления). Коленчатый вал SR18DE производился с на четыре противовеса меньше, чем варианты SR20DE, у которых их восемь, для облегчения веса и повышения топливной экономичности . Эти легкие коленчатые валы также были омологированы для использования в японской гоночной программе N2 Silvia, а затем использовались в двигателе SR20VE .

Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.

Используется в следующих транспортных средствах:

SR20Di это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Он производит 116 л.с. (114 л.с., 85 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Похож на версию 1,8 л, за исключением большего рабочего объема и системы впрыска дроссельной заслонки.

Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P10/11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.

Используется в следующих транспортных средствах:

Двигатель Nissan SR20DE в Infiniti G20 2001 года выпуска .

SR20DE это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Он использовался в более чем 15 моделях Nissan, впервые появившись в U12 Bluebird в октябре 1989 года. Со временем его использование постепенно прекращалось с появлением семейства двигателей QR с низким уровнем выбросов в 2000 году, пока производство не было остановлено в 2002 году. Он имел номинальную мощность. (127–167 л.с., 93–123 кВт) с завода, хотя есть некоторые модели Autech с мощность от 175 до 200 л.с. в зависимости от шасси и степени настройки.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • СР — Двигатель
  • 20  - 2,0 литра
  • D – Двойные верхние кулачки
  • E — Электронный впрыск топлива

Этот двигатель имеет следующие характеристики ( SAE , 1991):

Технические характеристики
Тип: С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый
Камера сгорания: Поперечный поток, пентрофного типа
Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод.
Водоизмещение: 1998 куб.см (2,0 л)
Отверстие x ход: 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
Шаг отверстия: 97 мм (3,82 дюйма)
Высота блока: 211,3 мм (8,32 дюйма)
Степень сжатия: 10.0:1
Диаметр шейки коленчатого вала: 55 мм (2,17 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 48 мм (1,89 дюйма)
Длина шатуна: 136,3 мм (5,37 дюйма)
Диаметры клапанов: Впуск: 34 мм (1,34 дюйма), Выпуск: 30 мм (1,18 дюйма)
Размеры: 685 мм (27,0 дюйма) x 610 мм (24 дюйма) x 615 мм (24,2 дюйма)
Власть: 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт) при 6400 об/мин ( нетто SAE )
Максимальный крутящий момент: 132 фунт-фут (179 Нм) при 4800 об/мин (нетто SAE)

Используется в следующих транспортных средствах:

Модель Годы производства
180SX 1991–1992, 1994–1998
200SX SE-R 1995–1998
Альмера 1996–1999
Альмера Тино 1998–2006
Будущее 1990, 1992–1995, 1997–2001
Синяя птица 1989, 1991–1993, 1995–1998, 1999–2007
Свобода 1998–2000
Инфинити G20 1991–2002
НХ2000 1991–1996
Прерий Джой 1995–1997
Предморье 1990–1993, 1995, 1997–1998
Первый 1990–2002
Пульсар 1991–2000
Рнесса 1997–1998, 2000
Рашин 1998
Сентра 1991–1994, 1998–2001
Серена 1991–1995, 1997–2000
Сильвия 1991–1993, 1995–1996, 1998–2002
Вингроуд 1996–1999
Томмикайра ZZ (первое поколение) 1996–2001


Двигатель Nissan SR20DET в автомобиле U13 Bluebird (переднеприводная/приводная компоновка).

SR20DET это двигатель DOHC объемом 2,0 л (1998 куб.см). Это версия SR20DE с турбонаддувом, мощность которой варьируется от 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) при 6000 об/мин до 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 6400 об/мин, а крутящий момент варьируется от 266 Нм ( 196 фунт-фут) при 4800 об/мин до 280 Нм (207 фунт-фут) при 4800 об/мин. Впервые он был использован в U12 Bluebird SSS ATTESA Limited в октябре 1989 года и распространен на несколько автомобилей с 1989 по 2002 год. Silvia была самой продолжительной моделью Nissan, использовавшей этот двигатель, начиная с серии S13 в 1991 году и заканчивая моделью Nissan. Серия S15 в 2002 году. Этот двигатель QR20DE в большинстве случаев был заменен на двигатель .

Используется в следующих транспортных средствах:

Двигатель Ниссан SR20VE.

объемом 2,0 л (1998 куб.см) Модель SR20VE Nissan Neo VVL оснащена системой регулировки фаз газораспределения с контролем подъема. Он производит 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 7000 об/мин и 20,0 кгм (196 Нм; 145 фунт-фут) при 6000 об/мин со степенью сжатия 10,3: 1, а позже (2001–2003) 204 л.с. ( 201 л.с. 150 кВт) при 7200 об/мин и 21,0 кгм (206 Нм; 152 фунт-фут) при 5200 об/мин и степени сжатия 11:1.

Этот двигатель никогда не использовался на USDM аналоге P11 Primera от , Infiniti G20 , поскольку вместо него используется 2,0-литровый двигатель SR20DE.

Используется в следующих транспортных средствах:

Двигатель Ниссан SR20VET.

2,0-литровый (1998 куб.см) SR20VET был первым двигателем Nissan с турбонаддувом и регулируемым подъемом клапанов (VVL), производимым исключительно для японского рынка. Он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин и 309 Нм (228 фунт-фут) при 3200 об/мин, со степенью сжатия 9,0:1.

Используется в следующих транспортных средствах:

Подъем распределительного вала и продолжительность

[ редактировать ]
Производитель Тип Продолжительность [°] Подъем [мм] Примечания к двигателю
Ниссан Впуск 232 8.66 Стоковый низкопортовый SR20DE (1985-2012)
Ниссан Впуск 248 10.00 Стоковый высокопортовый SR20DE (1991-1993)
Ниссан Выхлоп 240 9.2 Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET
Ниссан Впуск 240 10.0 Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET
Ниссан Выхлоп 248 10.0 Стоковый Pulsar GTi-R (конкретный) SR20DET
Ниссан Впуск 232 10.0 Штатный роликовый рокер SR20DE (2000 г.в.)
Ниссан Выхлоп 240 9.2 Штатный роликовый рокер SR20DE (2000 г.в.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «SR20DET» . 31 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d650cbfaf1c972e2415695bbb4a9e7a__1717158300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7a/9d650cbfaf1c972e2415695bbb4a9e7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan SR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)