Jump to content

Ауди А5

Ауди А5
Обзор
Производитель Ауди АГ
Производство 2007 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Гранд турер ( S ; 2007–2024)
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод ( quattro )
Связанный Audi A4

Audi A5 — серия компактных автомобилей-купе представительского/гранд-туристского класса, выпускаемых немецким автопроизводителем Audi с июня 2007 года. В линейку A5 дополнительно входят купе, кабриолет и «Sportback» (пятидверный лифтбек с линией крыши в стиле фастбэк ). версия Audi A4 седана и универсала .

Согласно внутреннему соглашению о нумерации платформ Audi, A5 является членом серии автомобилей B-платформы , разделяя обозначение платформы с седаном A4 и Avant . Таким образом, первое поколение A5 ( Тип 8T ) является членом семейства B8 , а модель второго поколения ( Тип 8W6 ) основана на B9 . [ 1 ] Оба созданы на основе архитектуры Volkswagen MLB (Modular Longitudinal Matrix).

Первое поколение (2007)

[ редактировать ]
Ауди А5 (8Т/8Ф)
Audi A5 Coupé 2.0 TDi SE до рестайлинга
Обзор
Производитель Ауди
Производство Ноябрь 2007 г. – ноябрь 2016 г.
Модельные годы 2008–2016
Сборка
Дизайнер Уолтер Сильва
Сатоши Вада (2003)
Ахим Бадштюбнер (подтяжка лица) [ 2 ] [ 3 ]
Маркус Гляйтц (Спортбэк)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MLB
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая ,
6-ступенчатая Типтроник автоматическая
7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением.
8-ступенчатая автоматическая типтроник
Мультитроник вариатор
Размеры
Колесная база Купе и кабриолет: 2751 мм (108,3 дюйма)
Спортбэк: 2811 мм (110,7 дюйма)
Длина Купе и кабриолет: 4626 мм (182,1 дюйма)
Спортбэк: 4712 мм (185,5 дюйма)
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота Купе: 1372 мм (54,0 дюйма)
Кабриолет: 1383 мм (54,4 дюйма)
Спортбэк: 1391 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса Купе: 1500 кг (3307 фунтов)
Кабриолет: 1695 кг (3737 фунтов)
Спортбэк: 1565 кг (3450 фунтов)
Хронология
Предшественник
Вырез (до фейслифтинга)
Кабриолет (до рестайлинга)
Спортбэк (до рестайлинга)
Интерьер

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]

Представленный на Женевском автосалоне в марте 2007 года , A5 ознаменовал возвращение Audi на рынок компактных представительских купе (B3/B4) , поскольку производство модели купе на базе Audi 80 было прекращено в 1996 году. 10 мая 2006 года Audi подтвердила, что A5 будет пойти в производство. B6/B7 A4 породил вариант кабриолета, но не купе. Для A4 (B8) четвертого поколения Audi решила выделить кабриолет вместе с новым купе и 4-дверным седаном- фастбэк в собственное фирменное обозначение A5.

A5 был первым выпущенным автомобилем семейства B8 (остальные - A4 и кроссовер-внедорожник Q5 ), все они основаны на платформе Audi MLP следующего поколения (модульная продольная платформа), которая лежит в основе A6 и A8 . [ 4 ]

A5 — третье купе в линейке Audi после TT второго поколения и R8 . В A5 использованы элементы дизайна концепт-кара Nuvolari quattro . A5 дебютировал с 3,2-литровым двигателем FSI V6 мощностью 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.).

Купе (8Т3)

[ редактировать ]

В основу дизайна лег концепт-кар Nuvolari quattro . A5 и купе S5 были представлены одновременно на Международном автосалоне ( Женева ). [ 5 ] и Международный автосалон в Мельбурне 6 марта 2007 г.

Заказы на A5 и S5 начались 6 марта 2007 года, а первые поставки были осуществлены в июне 2007 года. [ 6 ] Стартовые модели включали двигатель 3.2 FSI V6 multitronic и 6-ступенчатую коробку передач 3.0 TDI quattro. [ 7 ] с 1.8 TFSI будет доступен осенью 2007 года.

Ранние модели для США включали A5 3.2 FSI Quattro и купе S5 4.2 FSI Quattro. Оба включали либо шестиступенчатую механическую коробку передач , либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic . Модель S5 поступила в продажу в ноябре 2007 года, оснащенная только механической коробкой передач, а A5 и Tiptronic поступили в продажу в начале весны 2008 года. [ 8 ]

Модель A5 поступила в продажу в Канаде в 2008 году и включала в себя A5 3.2 FSI с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. С 2011 года для A5 ​​в Канаде доступны только двигатели объемом 2,0 л с турбонаддувом. [ 9 ] В 2013 году Audi представила новый A5 Black Edition .

Кабриолет (8F)

[ редактировать ]

Производство Audi A5 и S5 Cabriolet (кабриолет/кабриолет) началось в начале 2009 года. Кабриолет A5 имел тканевую крышу , а не убирающуюся жесткую крышу, как на Volkswagen Eos . Линейка двигателей такая же, как и у современных моделей купе A5, но кабриолет S5 оснащался двигателем 3.0 TFSI V6 с наддувом. [ 10 ]

Кабриолет A5 заменил кабриолет A4. [ 11 ] Поставки A5 Cabriolet начались во втором квартале 2009 года. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года . [ 12 ]

Американские версии A5 и S5 Cabriolet поступили в продажу в сентябре 2009 года как модель 2010 года. Ранние модели включали A5 2.0 I4 TFSI Multitronic, A5 2.0 Quattro Tiptronic, S5 Quattro S-Tronic. [ 13 ]

Спортбэк (8Т8)

[ редактировать ]

A5 Sportback имеет четыре безрамные двери и длинную, сужающуюся линию крыши, напоминающую фастбэк , что придает ему вид «четырехдверного купе». Хотя внешний вид Sportback во многом схож с купе A5, интерьер Sportback похож на седан A4; хотя все модели A5 имеют ту же платформу, что и A4, Sportback по конструкции ближе к A4, чем остальные представители семейства A5. [ 14 ] [ 15 ]

Sportback описывался как « седан с передней частью (включая идентичный внешний вид S-line) и задними фонарями купе A5, но с колесной базой A4», при этом Sportback позиционировался скорее как «дизайнерский автомобиль» по сравнению с Sportback. более обычный седан А4. [ 16 ]

Модель Sportback доступна в Европе, Японии, Южной Корее, Китае, Австралии, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке, в Мексике, Аргентине и Южной Африке. Хотя изначально он не продавался в США и Канаде, [ 17 ] A5 Sportback вышел на рынок Северной Америки как модель 2018 года в начале 2017 года. [ 18 ]

Модели раннего производства включали 2.0 TFSI quattro 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.), 3.2 FSI quattro, 2.0 TDI 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой старт/стоп, 2.7 TDI, 3.0 TDI quattro. Серийные версии поступили в продажу в сентябре 2009 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

A5 Sportback доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

Audi S5 Coupé (8T3, Германия)
Audi S5 Кабриолет (8F7, Австралия)

Audi S5 был выпущен в форме купе одновременно с A5. Audi S5, по сравнению с A5, имеет другую переднюю панель (как и большинство моделей Audi S и RS ), включая ряд светодиодных дневных ходовых огней вокруг биксеноновых фар и хромированную решетку с вертикальными полосами.

На многих рынках S5 в стандартной комплектации включает 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью параллельными спицами, тормоза большего размера, кожаные спортивные сиденья с подогревом и другие удобные функции, некоторые из которых доступны только в качестве опции для A5. Изменения 2010 модельного года включают светодиодные задние фонари, введение комплектаций Premium Plus и Prestige, а также новое дополнительное оборудование, такое как сиденья из кожи/алькантары.

Несмотря на одну и ту же заводскую табличку, трансмиссии у купе и кабриолета / Sportback моделей 2010–12 годов были разными. Купе Audi S5 2010–12 годов имело с послойным впрыском топлива (FSI) объемом 4,2 литра. двигатель V8 [ 4 ] который производит 260 кВт (349 л.с.), в то время как S5 Cabriolet и Sportback оснащены 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с наддувом мощностью 245 кВт (329 л.с.), который используется совместно с седаном и Avant Audi S4 3.0 TFSI quattro 2010 года выпуска.

Для купе можно было выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, а кабриолет/Sportback оснащался семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. [ 22 ]

Алюминиевое купе A5

[ редактировать ]

Алюминиевое купе A5 — это прототип автомобиля, демонстрирующий концепцию алюминиевой конструкции Audi Space Frame (ASF). Он основан на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI с двигателем мощностью 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.), но использует алюминиевую раму Audi Space Frame, а также кузов из алюминия и углепластика. На смену точечной сварке пришли штамповка, клепка, склеивание или гибридная лазерная сварка MIG. Автомобиль на 110 кг (243 фунта) легче аналогичной серийной модели со стальным кузовом.

Автомобиль был построен Центром дизайна алюминия и легкого веса Audi в Неккарзульме. [ 23 ]

Ауди РС5 купе
Ауди РС5 купе

Доступный в кузове купе, RS5 оснащен двигателем 4.2 FSI мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 8250 об/мин и 430 Нм (317,15 фунт-фут) при 4000–6000 об/мин. [ 24 ] в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic и постоянным полным приводом Quattro с межосевым дифференциалом с коронной передачей и электронной системой векторизации крутящего момента. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивной конструкции с пятью рычагами, шинами 275/35 (дополнительные 19-дюймовые зимние колеса), вентилируемыми алюминиевыми передними тормозными дисками диаметром 365 мм (14,37 дюйма) (опционально карбоно-керамическими передними тормозными дисками диаметром 380 мм (14,96 дюйма)). тормозные диски), алюминиевые 8-поршневые тормозные суппорты с логотипом RS глянцевого черного цвета, электронная программа стабилизации со встроенным спортивным режимом, сервотроник рулевого управления в зависимости от скорости, Audi Drive Select с тремя (4 с навигационной системой MMI) режимами работы (комфорт, автоматический режим) и динамическое, опциональное кастомное) и опциональное динамическое рулевое управление.

С эстетической точки зрения RS5 отличается однорамной решеткой радиатора с блестящей угольно-серой ромбовидной решеткой, фарами Xenon plus с широкой полосой светодиодных дневных ходовых огней, измененным дизайном бампера, сужающимся вниз в сплиттер, расширенными крыльями, вдохновленными Audi Quattro, боковыми порогами с угловатые колпаки, декоративные планки с алюминиевым эффектом на решетке радиатора Singleframe, возле боковых окон и наружных зеркал; на выбор 8 цветов кузова, две овальные выхлопные трубы, встроенные в бампер, спойлер на задней двери автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч (75 миль в час) и убирается при скорости 80 км/ч (50 миль в час), [ 25 ] обширное днище кузова с вентиляционными отверстиями для семиступенчатой ​​коробки передач S-Tronic и передних тормозов.

В кабине модели установлены спортивные сиденья с электрической регулировкой и комбинированной обивкой кожа/алькантара, с боковыми секциями и встроенными подголовниками (опциональные ковшеобразные сиденья с более рельефными контурами и складными спинками, комфортные сиденья с вентиляцией и роскошной обивкой и климат-контролем; дополнительная обивка сидений с функцией климат-контроля). специальная кожа и цвета, а также серебристая отделка потолка), рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, черные датчики с белыми надписями и характерной шкалой, информационная система для водителя со встроенным таймером круга и указателем температуры масла, черный салон с декоративными вставками из углеродного волокна ( опциональная темная сетка из нержавеющей стали, черная отделка роялем или вставка из матового алюминия), лицевая панель приборной панели с отделкой рояльного цвета, педали, подножки, дополнительные кнопки управления навигационной системой MMI из алюминия; дверные ручки с двумя тонкими полосками, алюминиевые вставки на накладках порогов и логотипы RS 5, опциональные замшевые органы управления и коврики с логотипами RS 5, спортивная выхлопная система со звуковой заслонкой и черные накладки на выхлопных патрубках.

Пакет дизайна Carbon доступен для моторного отсека и кузова автомобиля. Пакеты стайлинга включают черный или матовый алюминиевый дизайн.

RS5 весит 1800 кг (3968 фунтов), 56,3 процента спереди и 43,7 процента сзади, что делает его склонным к недостаточной поворачиваемости. Audi добавила две электромеханические системы, чтобы уменьшить тяжесть носа. Система контроля устойчивости пытается остановить передний плуг до того, как это произойдет, сжимая тормоза на внутренних колесах, которые эффективно тянут эти шины настолько, чтобы затащить автомобиль в поворот.

RS5 также имеет активный задний дифференциал, который может распределять мощность между задними колесами, создавая аналогичный эффект или даже избыточную поворачиваемость; В нормальных условиях полный привод Quattro передает 60% крутящего момента двигателя назад и увеличивается до 85% в зависимости от условий. [ 26 ]

По словам руководителя Quattro GmbH Стефана Рейля, двигатель 4.2 FSI создан на основе двигателя Audi 5.2 FSI V10 (используется в Audi D3 Audi S8 и Audi R8) с двумя удаленными цилиндрами. [ 27 ] [ 28 ]

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года . Продажи Audi RS5 начались весной 2010 года. [ 29 ]

Этанол Е100 Купе

[ редактировать ]

Ethanol E100 Coupé — это прототип, разработанный для серии Michelin Challenge Bibendum 2010. Он включает в себя двигатель 2.0 TFSI мощностью 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-сила-фут), а также шестиступенчатую механическую трансмиссию Quattro. Он разгоняется от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час) за 6,9 секунды, имеет максимальную скорость 236 км/ч (147 миль в час) и весит 1310 кг (2888 фунтов). Официально автомобиль потребляет 9,9 литров на 100 километров (29 миль на галлон ; 24 миль на галлон в США ) при работе на этаноле, но во время Michelin Challenge водители расходовали 9,5 л/100 км (30 миль на галлон ; 25 миль на галлон в США ) на этаноле. Бибендум Ралли. [ 30 ]

S5 Специальное издание

[ редактировать ]

S5 Special Edition представляет собой ограниченную (125 экземпляров) версию купе S5 4.2 FSI Quattro 2012 года для рынка США, посвященную прекращению производства Audi S5 4.2 FSI Quattro. В него входили пакет Prestige, цвет кузова Daytona Grey, 19-дюймовые колеса дизайна Rotor с 5 спицами, двухцветные спортивные сиденья S5 Polar Silver и Black, серебряная контрастная строчка на сиденьях, подлокотниках, рычаге переключения передач и рулевом колесе; напольные коврики с серебряной кожаной окантовкой, алюминиевые значки «Audiэксклюзив» на дверных панелях, поясная линия из углеродного волокна и комбинация приборов черного цвета. [ 31 ] [ 32 ]

Автомобиль был представлен на встрече Audi Club North America в 2012 году на Infineon Raceway. [ 33 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Стили кузова
[ редактировать ]
Типы телосложения Купе Кабриолет Спортбэк
Модель Годы
А5 1,8 TFSI (118 кВт) 2009– 2009– 2009–
А5 1,8 TFSI (125 кВт) 2007–2008
А5 1,8 TFSI (130 кВт) 2012-2016 2016–
A5 2.0 TFSI (132 кВт) 2008–2011 2009–2011 2009–2011
A5 2.0 TFSI (155 кВт) quattro 2008– 2009– 2009–
А5 3.0 TFSI кватро 2012– 2009– 2009–
А5 3,2 ФСИ 2007–2011 2009–2011 2009–2011
S5 4.2 FSI кватро 2007–2012
RS5 4.2 FSI кватро 2010– 2012–
А5 2.0 TDI (105 кВт) 2010– 2010–
А5 2.0 TDI (125 кВт) 2008–2011 2009–2011 2009–2011
А5 2,7 ТДИ 2007–2011 2009–2011 2009–2011
А5 3.0 TDI (177 кВт) 2007–2011 2009–2011 2009–2011
Двигатели
[ редактировать ]
Модель Годы Тип/код Мощность, крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
А5 1.8 TFSI купе 2007–2008 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CABD) 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6200, 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500–4800
А5 1,8 ТФСИ 2009– 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) (CDHB) 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 6200, 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500–4500
А5 1,8 ТФСИ 2016– 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CJEE) (CDHB) 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1400–4500
А5 2.0 ТФСИ 2008–2011 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CDNB) 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 6000, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1500–3900
А5 2.0 ТФСИ 2008– 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) (CDNC) 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1500–4200
А5 2.0 TFSI кватро 2008– 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (EA888) (CDNC) 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1500–4200
А5 3.0 TFSI, 3.0 TFSI кватро 2011– 2995 куб. См (182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 4780–6500, 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2150–4780
А5 3.2 FSI, 3.2 FSI кватро 2007–2011 3197 куб.см (195,1 куб.дюйма) V6 (CALA) 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 6500, 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 3000–5000
S5 3.0 TFSI quattro Кабриолет, Спортбэк 2009– 2995 куб.см (182,8 куб.дюйма) V6 с наддувом (CAKA, CCBA) 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5500–7000, 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 2900–5300
S5 4.2 FSI quattro купе 2007–2012 4163 куб.см (254,0 куб. дюймов) V8 (CAUA) 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) при 7000, 440 Нм (325 фунт-сила-фут) при 3500
RS5 4.2 FSI quattro купе 2010–2017 4163 куб.см (254,0 куб.дюйма) V8 (CFSA) 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) при 8250, 430 Нм (317 фунт-сила-фут) при 4000–6000
Дизельные двигатели
А5 2.0 TDie Спортбэк 2011– 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750–2500
А5 2.0 ТДИ Спортбэк 2009– 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CAGA) 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750–2500
А5 2.0 ТДИ, 2.0 ТДИ Кватро 2008–2011 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CAHA) 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750–2500
А5 2.0 TDI, 2.0 TDI мультитроник 2011– 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) I4 VTG с турбонаддувом (CGLC) 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 4200, 380 Нм (280 фунт-сила-фут) при 1750–2500
А5 2,7 ТДИ 2007–2011 2698 куб.см (164,6 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом (CAMA, CGKA) 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3500–4400, 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1400–3250
А5 3.0 ТДИ Кватро 2007–2011 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом (CAPA, CCWA) 176 кВт (239 л.с., 236 л.с.) при 4000–4400, 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1500–3000
А5 3.0 ТДИ Кватро 2011–2015 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом (CDU, CDUC) 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4000–4500, 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1400–3250
Трансмиссии
[ редактировать ]
Модель Год Типы
Бензиновые двигатели
A5 1.8 TFSI купе (125 кВт) 2007–2008 6-ступенчатая механическая
А5 1,8 TFSI (118 кВт) 2009– 6-ступенчатая механика, мультитроник.
A5 2.0 TFSI (132 кВт) 2008– 6-ступенчатая механика, мультитроник.
Кабриолет: мультитроник
А5 2.0 TFSI (155 кВт) 2008– 6-ступенчатая механика, мультитроник.
A5 2.0 TFSI quattro (155 кВт) 2008– Купе: 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая S tronic, 6-ступенчатая Tiptronic, 8-ступенчатая Tiptronic
Sportback: 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая S-Tronic.
Кабриолет: 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic, 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic.
S5 3.0 TFSI quattro Кабриолет, Спортбэк 2009– 7-ступенчатая S-Tronic, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
А5 3,2 ФСИ 2007– мультитроник
А5 3.2 FSI кватро 2007– Купе: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic.
Спортбэк: 7-ступенчатая S-Tronic
Кабриолет: 7-ступенчатая S-Tronic
S5 4.2 FSI quattro купе 2007– 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая Типтроник.
RS5 4.2 FSI quattro купе 2010–2015 7-ступенчатая S-Tronic,
Дизельные двигатели
A5 2.0 TDI Sportback (143 л.с.) 2009– мультитроник
A5 2.0 TDie (100 кВт) 2011– 6-ступенчатая механическая
А5 2.0 TDI (105 кВт) 2008– 6-ступенчатая механическая
A5 2.0 TDI quattro (125 кВт) 2008– 6-ступенчатая механическая
А5 2.0 TDI (130 кВт) 2011– 6-ступенчатая механика и мультитроник.
A5 2.0 TDI Quattro S Line (130 кВт) 2011– 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая S-Tronic.
A5 2.7 TDI купе и кабриолет 2007– мультитроник
А5 3.0 ТДИ Кватро 2007– Купе: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая Tiptronic, 7-ступенчатая S-Tronic (после мая 2010 г.)
Sportback: 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая S-Tronic.
Кабриолет: 7-ступенчатая S-Tronic

В 2009 году Audi представила для A5 ​​вариант семиступенчатой ​​коробки передач S-Tronic с двигателем 2.0 TFSI quattro (155 кВт) для рынка Великобритании. [ 34 ] который заменил шестиступенчатый Tiptronic в Великобритании и Германии.

Начиная с 2011 модельного года, купе и кабриолет A5 2.0 TFSI Quattro включает в себя 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic, заменяющую 6-ступенчатую коробку передач Tiptronic на рынках США и Канады. [ 35 ]

Для S5 3.0 TFSI quattro (245 кВт) механическая коробка передач для европейского рынка была снята с производства. [ 36 ]

Оборудование
[ редактировать ]

Пакет Titanium был представлен в 2011 модельном году для A5 ​​Coupe, S5 Coupe, продаваемого в США. [ 37 ]

Автомобиль получил высокую оценку за дизайн, качество сборки, производительность и систему полного привода, а также получил положительные отзывы большинства автомобильной прессы. [ 38 ] Оценен за редко встречающийся образец отличного универсального нишевого автомобиля. [ 39 ] Вальтер де Сильва сказал, что купе Audi A5 — «его самый красивый дизайн за всю историю». [ 40 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Audi A5 3.0 TDI выиграл конкурс Michelin Challenge Bibendum в категории «Прототипы». [ 41 ]

Купе Ethanol E100 одержало общую победу в экоралли Michelin Challenge Bibendum 2010 на дистанции 350 километров. [ 30 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

В телевизионной рекламе A5 Sportback использовался звук Audi Sound Studio. [ 42 ]

Подтяжка лица (2011)

[ редактировать ]

Рестайлинговые автомобили, включая модели A5 Coupé, Convertible, Sportback, S и RS, включают обновленные передние и задние фонари, а также новый дизайн переднего бампера. Новая передняя часть включает в себя ярко выраженные воздухозаборники, обновленную решетку радиатора и плоские противотуманные фары. Автомобиль в целом на 10 миллиметров (0,39 дюйма) длиннее предшественника.

Изменения в S5 (доступном как Sportback, Coupé и Cabriolet) включают двигатели 3.0 TFSI (333 л.с.) на всех моделях, новые фары, измененные детали кузова, новую окраску с кристальным эффектом, привод Quattro с межосевым дифференциалом с коронной шестерней, электромеханический усилитель рулевого управления. , специальная спортивная подвеска S, стандартные 18-дюймовые колеса.

Обновленные автомобили были представлены на автосалоне во Франкфурте 2011 года . [ 43 ]

Продажи начались в Европе в 2011 году как автомобили 2012 модельного года. Ранние модели включают A5 1,8 TFSI, A5 2,0 TFSI, A5 3,0 TFSI, S5 3,0 TFSI, 2,0 TDI и 3,0 TDI. Базовая модель — Audi A5 Sportback 1.8 TFSI. [ 44 ]

Модели A5, S5 в США поступили в продажу как автомобили 2013 модельного года. [ 45 ]

РС5 Купе (2012)

[ редактировать ]
2012 Ауди RS5 Купе

Изменения в купе RS5 2012 года включали модернизированные амортизаторы и пружины передней подвески, новый электроусилитель рулевого управления, заменяющий гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от двигателя, эксклюзивный выдвижной задний спойлер, красные крышки распредвалов и впускной коллектор из углеродного волокна, дополнительную отделку черного рояльного цвета, двадцатидюймовые диски графитового цвета, спортивная выхлопная система с черной отделкой.

Купе RS5 было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . [ 46 ] за которым последовал Женевский автосалон 2012 года .

Купе RS5 поступило в продажу в США как купе RS 5 2013 года. [ 45 ]

Купе RS5 поступило в продажу в Индии по цене 96,81 лакха рупий. [ 47 ] [ 48 ]

РС5 Кабриолет (2013)

[ редактировать ]
Ауди RS5 Кабриолет

Кабриолет RS5 был представлен на Парижском автосалоне 2012 года . Производство RS5 окончательно прекратилось в июне 2015 года. Гоночная версия S5, RS5, имеет клапанную выхлопную систему, звук которой можно настроить в соответствии с условиями вождения и личными предпочтениями. RS5 оснащен безнаддувным двигателем V8 4.2 мощностью 444 л.с. (331 кВт). [ 49 ]

Поставки RS5 Cabriolet начались в начале 2013 года. [ 50 ] [ 51 ] и поступил в продажу в США в апреле 2013 года. [ 52 ]

В рамках запуска RS5 Cabriolet Audi Land of Quattro Alpen Tour 2013 представил кабриолет RS5, который стартует 23 сентября и проедет двенадцать этапов в 6 странах (Клагенфурт – столица Каринтии, Австрия, Монако).

Audi A5 DTM под кодовым названием R17 — это гоночный автомобиль, разработанный для DTM начиная с 2012 года и пришедший на смену Audi A4 DTM. [ 53 ] Он включает в себя двигатель V8 мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) с новой 6-ступенчатой ​​последовательной полуавтоматической коробкой передач, пневматическую подвеску с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, электронику двигателя (Bosch MS 5.1) и центральный дисплей от Audi R8 LMS, большие и широкие шины от Hankook, безопасный топливный бак объемом 120 литров (26 имп галлонов ; 32 галлона США ) внутри элемента из углеродного волокна и увеличенное заднее крыло. Прототип был построен на заводе Audi Sport в Ингольштадте.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне (IAA) 2011 года во Франкфурте . [ 54 ] Омологация A5 DTM была запланирована на 1 марта 2012 года.

Маркетинг

[ редактировать ]
«Гадкий утенок» в «Лебедь» рекламе сериала

В рамках презентации A5 в Великобритании в 2012 году компании BBH London, Park Pictures, The Whitehouse и The Mill выпустили телевизионную рекламу под названием «Лебедь» (режиссер Иоахим Бэк), вдохновленную сказкой Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок». '. В рекламном ролике были представлены черно-белые кадры обновленного концепт-кара Audi 1920 года, разработанного инженером Audi Полом Джареем, который бродит по улицам сонной баварской деревни. Обтекаемую модель избегают неодобрительные местные жители, не слишком хорошо воспринимающие новый аэродинамический дизайн. Выйдя на пенсию в ближайшем лесу, «уродливая» машина трансформируется в новую Audi A5, метафорически становясь «красивым» белым лебедем. В саундтреке Дэнни Кэй поет детскую классику «Гадкий утенок». [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

обновление 2013 года

[ редактировать ]

Изменения в Audi A5 Sportback включают принудительный впуск и непосредственный впрыск на всех моделях двигателей, стандартную систему старт-стоп; дополнительный спортивный дифференциал для 3.0 TDI Quattro и 3.0 TFSI Quattro, дополнительная навигация MMI plus.

Изменения в кабриолете A5 включают дополнительный обогрев шеи и специальное покрытие для дополнительных кожаных сидений.

Доступный в кузовах Sportback, Coupé и Cabriolet, он включает двигатель 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) и 440 Нм (325 фут-фунт-сила), семиступенчатую коробку передач S-Tronic, спортивную подвеску S с электронным управлением. амортизаторы, динамическое рулевое управление, опциональный Audi Drive Select, 18-дюймовые алюминиевые диски. [ 59 ]

RS 5 купе, RS 5 кабриолет

[ редактировать ]

Доступный в кузовах купе и кабриолет, это версия A5 с двигателем 4.2 FSI мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) и 500 Нм (369 фут-фунтов), семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic , постоянным приводом quattro. система полного привода с межосевым дифференциалом с коронной передачей и векторизацией крутящего момента (опция quattro со спортивным дифференциалом задней оси), нижняя часть кузова на 20 мм (0,79 дюйма), электромеханический усилитель рулевого управления, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, опциональные карбоново-керамические диски тормозные диски, система динамики Audi Drive Select, опциональная спортивная подвеска RS с системой Dynamic Ride Control (DRC). [ 60 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

У Audi были проблемы с расходом масла в двигателях моделей с 2009 по 2011 годы. [ 61 ] Также пострадали более 200 автовладельцев в Швейцарии. [ 62 ] В Швейцарии автомобили с пробегом менее 100 000 километров (62 000 миль) и младше пяти лет могут заменить оборудование и оплатить его Audi. Если пробег автомобиля составляет от 100 000 до 200 000 километров (от 62 000 до 124 000 миль) и менее пяти лет, Audi полностью оплачивает оборудование, но только половину работы.

Второе поколение (2017)

[ редактировать ]
Ауди А5 (Ф5)
Обзор
Производитель Ауди
Производство Июнь 2016 – 2024 гг.
Модельные годы 2017–2024 гг. (купе и кабриолет)
2017–2025 (спортбэк) [ 18 ] [ 63 ]
Сборка Германия: Ингольштадт (купе и спортбэк)
Неккарзульм (Кабриолет)
Дизайнер Джейкоб Хирзель [ 64 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MLBevo
Связанный Audi A4 (B9)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин : 1,4 л EA211 T FSI I4 16V 152 (35 TFSI)
2,0 л EA888 T FSI I4 + Mild Hybrid 48 В 190 (40 TFSI / 40 TFSI S-Line)
2.0L T FSI + CNG I4 170 (g-Tron)
2,0 л EA888 CDLA T FSI I4 + Mild Hybrid 48 В 252 (45 TFSI/45 TFSI Quattro)
2,9 л BiTurbo T FSI V6 450 (RS5)
3,0 л FSI V6 355 (S5)
Дизель :
2,0 л ТДИ И4 190
3,0 л V6 TDI 220
3,0 л V6 TDI 290
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (A5 3.0 TDI, S5 и RS5)
Размеры
Колесная база Купе и кабриолет A5: 2764 мм (108,8 дюйма)
S5 Купе: 2765 мм (108,9 дюйма)
A5 Sportback: 2824 мм (111,2 дюйма)
S5 Sportback: 2825 мм (111,2 дюйма)
Длина Купе и кабриолет A5: 4673–4697 мм (184,0–184,9 дюйма)
S5 Купе: 4673–4697 мм (184,0–184,9 дюйма)
A5 Sportback: 4733 мм (186,3 дюйма)
S5 Sportback: 4752 мм (187,1 дюйма)
Ширина Купе A5 и S5: 1,846 мм (72,7 дюйма)
A5 и S5 Sportback: 1843 мм (72,6 дюйма)
Высота A5 Купе: 1,371 мм (54,0 дюйма)
S5 Купе: 1368 мм (53,9 дюйма)
A5 Sportback: 1386 мм (54,6 дюйма)
S5 Sportback: 1384 мм (54,5 дюйма)
Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (Великобритания)
Audi A5 Cabriolet 2.0 S Line quattro (Великобритания)
Audi A5 Coupe S-Line TDi (Великобритания)
Audi A5 Cabriolet Facelift (Германия)
Audi A5 Sportback Facelift (Германия)

Совершенно новые купе A5 и S5, созданные на базе девятого поколения платформы Volkswagen Group MLB , были представлены в июне 2016 года. Для A5 ​​предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели 2,0 л TFSI мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) или 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.), а дизельные двигатели 2,0 TDI и 3,0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) или 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.). Все 2,0-литровые силовые установки могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (только в некоторых странах) или 7/8-ступенчатой ​​коробкой передач S Tronic/Tiptronic, которая входит в стандартную комплектацию 3.0 TDI. Последнее купе Audi оснащено приборной панелью Virtual Cockpit — дисплеем от края до края за рулем, вдохновленным кабиной самолета. Заводской опцией для A5 ​​является пакет S line, который состоит из более спортивного переднего бампера с алюминиевой линией, диффузора на заднем бампере и значков S line на передних крыльях и боковой панели.

Audi A5 и S5 Sportback были представлены в сентябре 2016 года. Они оснащены теми же двигателями, что и A5 и S5 Coupé соответственно.

Audi S5 Sportback quattro (США)

S5 оснащен 3,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.), который работал с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Внутри S5 имеет стандартные передние ковшеобразные сиденья с ромбовидной строчкой и рулевое колесо с плоской нижней частью и значком S.

Audi RS5 Coupé 2018 окрашен в красный цвет Misano Red.
Audi RS5 (вид спереди)
Audi RS5 Sportback (рестайлинг)
Audi RS5 (вид сзади)

Купе RS 5 оснащено 2,9-литровым двигателем TFSI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут), который также используется в Panamera 4S. Он на 60 кг (132 фунта) легче своего предшественника. Мощность передается системе quattro с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RS 5 разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч (174 мили в час). Он также оснащен сотовой решеткой, более широкими крыльями и агрессивным передним бампером с большими проемами, чем у A5 и S5. [ 65 ]

Дальнейшие разработки включают новое шасси с пятирычажной передней и задней подвеской в ​​сочетании с системой Audi Sport Dynamic Ride Control, обеспечивающей переменное управление демпфированием. Другие варианты включали крышку двигателя из углеродного волокна и керамические передние тормоза.

RS 5 Sportback был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года .

Рестайлинговый RS 5 был представлен 10 декабря 2019 года.

Специальные выпуски

Пантера издание

Audi RS5 Sportback 2019 — Panther Edition (США)

Планировщик продуктов Audi of America Энтони Гарбис получил признание. [ 66 ] за разработку ограниченной серии из 100 экземпляров RS5 Panther Edition (75 Sportback и 25 Coupe) в конце 2019 года. Пакет Panther edition продавался по розничной цене 13 800 долларов и включал несколько эксклюзивных опций, в первую очередь: краску с кристаллическим эффектом Panther Black, обивку из алькантары с плоским дном. рулевое колесо, 20-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами по краям и прострочкой Crescendo Red на сиденьях, рулевом колесе и ремнях безопасности.

Третье поколение (2024 г.)

[ редактировать ]
Ауди А5 (Б10)
Обзор
Производитель Ауди
Код модели Б10
Производство 2024 г. (начало)
Модельные годы 2025
Дизайнер Рамон Баурле (дизайнер интерьеров) [ 67 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек (Седан)
5-дверный универсал (Авант)
Платформа Премиум-платформа сгорания [ 68 ]
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
2,0 л EA888 I4 с турбонаддувом ( MHEV )
3,0 л EA839 V6 с турбонаддувом (MHEV)
Дизель :
2,0 л EA288 evo I4 с турбонаддувом (MHEV)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4829 мм (190,1 дюйма)
Ширина 1860 мм (73,2 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1770–2040 кг (3902–4497 фунтов)
Хронология
Предшественник Audi A4 (B9)
Ауди А5 Спортбэк (F5)

16 июля 2024 г. [ 69 ] Audi заменила седан A4/S4 и Avant на A5/S5 в рамках новой стратегии Audi по выделению четных номеров электромобилям и нечетных номеров автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. [ 70 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Версия купе или кабриолет, в отличие от предшественников, больше не предлагается. Седан , таким образом , теперь оснащен лифтбеком и заменяет седан A4 и A5 Sportback предыдущего поколения. «Авант» Универсал все еще доступен. [ 71 ]

Платформенная технология

[ редактировать ]

A5 B10 — первая модель, основанная на премиум-платформе Combustion (PPC) . Как и все другие автомобили на базе КПП и СИЗ , он использует программную платформу E³ 1.2, разработанную дочерней компанией Volkswagen Cariad. [ 72 ]

Двигатели

[ редактировать ]

В качестве двигателей используются 2-литровые рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии EA888, 3-литровые бензиновые двигатели V6 из серии EA839 и 2-литровые рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели серии EA288 evo. Выходная мощность варьируется от 110 кВт/280 Нм в бензиновом двигателе начального уровня до 270 кВт/550 Нм в топовой модели S5. Используются только 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением. Механические коробки передач больше не устанавливаются. Вместо поддельных накладок на выхлопные трубы, как в предыдущем поколении, в соответствии с отзывами клиентов установлены только настоящие выхлопные трубы. [ 73 ]

A5 B10 — первая модельная серия, в которой используется передовой мягкий гибрид Audi второго поколения под названием «Технология MHEV plus». Помимо привычного ременного стартер-генератора , на выходном валу трансмиссии размещен новый силовой генератор со встроенной силовой электроникой. В сочетании с аккумулятором на 48 В это обеспечивает частично электрический привод с мощностью до 18 кВт и крутящим моментом 230 Нм. Генератор силового агрегата рекуперирует энергию обратно в аккумулятор мощностью до 25 кВт. Аккумулятор расположен над задней осью и имеет отдельный контур охлаждения. В целом система предназначена для повышения топливной эффективности. [ 74 ] [ 75 ]

Год Производство
2006 487 [ 76 ]
2007 25,554
2008 57,650 [ 77 ]
2009 69,495
2010 90,346 [ 78 ]
2011 111,758
2012 103,357 [ 79 ]
2013 98,207
2014 88,545 [ 80 ]
2015 79,133
2016 65,117 [ 81 ]
2017 119,595
2018 111,544 [ 82 ]
2019 93,077
2020 56,786 [ 83 ]
2021 64,012
2022 66,124 [ 84 ]
2023 75,584 [ 85 ]
  1. ^ Хаббард, Си Джей. «Новые Audi A5 и S5: больше пространства, технологий и мощности» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 2 июня 2016 г.
  2. ^ Галлина, Эрик (16 июня 2009 г.). «Кто где: Сатоши Вада откроет независимую дизайн-студию» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ «Моя Opera теперь закрыта — Opera Software» . myopera.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Audi A5 и S5 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 28 октября 2008 г.
  5. ^ «Первый взгляд: дебют Audi A5 и S5 в Женеве» . Audiworld.com. 8 марта 2007 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  6. ^ «Элегантность и динамизм: новый Audi A5 / Audi S5» . Audiworld.com. 23 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  7. ^ «Audi A5: Краткий обзор» . Audiworld.com. 16 апреля 2007 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  8. ^ «Audi объявляет цены в США на модели A5 и S5 2008 года» . Audiworld.com. 5 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  9. ^ «Audi Canada объявляет цены на новое купе A5» . Audiworld.com. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  10. ^ «Кабриолет Audi A5/S5 — радость езды с открытым верхом» . Audiworld.com. 2 декабря 2008 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  11. ^ «Автомобильные новости — последние автомобильные новости, тенденции и главные автомобильные истории» . Автонеделя . Проверено 8 августа 2023 г.
  12. ^ «Американский дебют кабриолета A5/S5 на автосалоне в Нью-Йорке» . Audiworld.com. 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  13. ^ «Audi объявляет цены на седан S4 и кабриолет A5/S5 2010 модельного года» . 14 августа 2009 г.
  14. ^ «Audi A5 Sportback 2011 года — замечено» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 июня 2011 г.
  15. ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОБЗОР Audi S5 Sportback (2010)» . Carmagazine.co.uk. 31 августа 2010 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  16. ^ «Ауди А5 Спортбэк 2010 года» . Caranddriver.com. Июль 2009 года . Проверено 5 марта 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «10 лучших автомобилей Джона Леблана, не продаваемых в Канаде» . Wheels.ca. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Audi of America представляет совершенно новые модели A5 и S5 Sportback 2018 года, которые впервые появятся в продаже в США весной 2017 года — Audi USA» . www.audiusa.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
  19. ^ «Европа получает новый A5 Sportback» . AudiSite.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  20. ^ «Новый Audi A5 Sportback: элегантный, как купе, и практичный, как Avant» . Audiworld.com. 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  21. ^ Абуэльсамид, Сэм (15 июля 2009 г.). «Официально официально: представлен Audi A5 Sportback 2010 года, который не появится в США» . Автоблог.com . Проверено 20 октября 2010 г.
  22. ^ Глюкман, Дэвид (сентябрь 2011 г.). «Первая поездка Audi S5 3.0T Coupe 2013» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 марта 2013 г.
  23. ^ Абуэльсамид, Сэм (1 октября 2009 г.). «Audi демонстрирует легкий прототип A5 из алюминия и углеродного волокна» . Green.autoblog.com . Проверено 20 октября 2010 г.
  24. ^ Кирога, Тони (август 2010 г.). «Сравнительные тесты Audi RS5 2011 года и BMW M3 2010 года, Cadillac CTS-V 2011 года — страница 2» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 марта 2013 г.
  25. ^ «Дорожные испытания: Audi RS5 2011 года» . Gtspirit.Com. 20 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  26. ^ «Audi RS5 2011 года — обзор первой поездки» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 сентября 2011 г.
  27. ^ Нибур, Курт (29 августа 2012 г.). «Дорожный тест Audi RS 5 2013» . Insideline.com . Проверено 5 марта 2013 г.
  28. ^ «Женевский автосалон: Audi RS 4 — спортивный автомобиль 365 дней в году» . Ауди АГ . VWvortex.com — Новости Audi. 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  29. ^ Audi Communication (24 января 2015 г.). «Audi MediaServices – Audi представит RS 5 в Женеве» . audi-mediaservices.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Вызов Бибендуму: Audi A5 с поддержкой E100 может развивать скорость до 25 миль на галлон и 146 миль в час» . Green.autoblog.com. 25 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
  31. ^ Ной Джозеф. «Audi выпускает специальную версию S5 на Facebook» . Автоблог .
  32. ^ Carscoop Carscoop (18 января 2012 г.). «Audi отмечает конец купе S5 с двигателем V8 выпуском модели специального выпуска [Видео]» . Автосовки .
  33. ^ «Audi S5 4.2 Special Edition — лучшее S-купе с двигателем V8» . Fourtitude.com .
  34. ^ Лавринц, Дэймон (6 февраля 2009 г.). «Audi A4 и A5 получают коробку передач S-Tronic за рубежом, США все еще ждут» . Автоблог.com . Проверено 20 октября 2010 г.
  35. ^ Audi A4, A5 и Q5 в 2011 году получат восьмиступенчатую коробку передач, Q5 получит 2.0T. Архивировано 31 января 2012 года на Wayback Machine.
  36. ^ Боуман, Зак (10 ноября 2011 г.). «Audi прекращает выпуск механической коробки передач для S4 и S5 в Европе, модели для США безопасны» . Автоблог.com . Проверено 5 марта 2013 г.
  37. ^ «Представлен титановый пакет для американских Audi A4, S4, A5 и S5» . Fourtitude.com .
  38. ^ «Ауди А5 Купе — Полный обзор» . Whatcar.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  39. ^ «Отзыв об Audi A5 Sportback 1,8 TFSI 2012 года» . click2how.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  40. ^ Флорадей, Фил (27 сентября 2011 г.). «Первая поездка: Audi S5 2013 года» . Automobilemag.com . Проверено 5 марта 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ «Audi A5 3.0 TDI побеждает в Challenge Bibendum» . autoblog.com. 27 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
  42. ^ «Ауди МедиаЦентр» . Проверено 14 июля 2015 г.
  43. ^ «Audi обновляет модельный ряд A5 в 2012 году; купе S5 откажется от V8» . Левый ряд Новости. 14 сентября 2011 г.
  44. ^ Юинг, Стивен Дж. (13 июля 2011 г.). «Audi A5, S5 2012 года подтянутся» . Автоблог.com . Проверено 5 марта 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Стивен Дж. Юинг. «Официальная цена Audi RS5 2013 года — от 68 900 долларов*» . Автоблог .
  46. ^ Глюкер, Джефф. «Рестайлинговый Audi RS5 2012 года выходит перед дебютом во Франкфурте» . Автоблог .
  47. ^ Десиразу, Венкат (2 июля 2013 г.). «Audi RS 5 2013 года запущен в Индии за 96,81 лакха рупий» . Carwale.com . Проверено 2 июля 2013 г.
  48. ^ Уинфилд, Барри (3 сентября 2012 г.). «Пятерка за бой» . Автонеделя . 62 (18): 31–33 . Проверено 14 сентября 2012 г.
  49. ^ «Audi RS5 — жемчужина современности» . www.bestcardealersnearme.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  50. ^ Стивен Дж. Юинг. «Audi RS5 Cabriolet дебютирует в Париже, а в США — в первом квартале 2013 года» . Автоблог .
  51. ^ Audi Communication (24 января 2015 г.). «Audi MediaServices — Премьера кабриолета RS 5» . audi-mediaservices.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  52. ^ Зак Боуман. «Audi RS5 Cabriolet по цене от 77 900 долларов*» . Автоблог .
  53. ^ «Audi готовится дать отпор BMW с новым A5 DTM» . autoblog.com. 18 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  54. ^ «Audi A5 DTM заставляет нас мечтать о жестянках, которые еще и могут поворачивать направо» . autoblog.com. 15 сентября 2011 г.
  55. ^ Мельница. «Мельница» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  56. ^ «Реклама дня: Audi» . Рекламная неделя .
  57. ^ «Ауди Великобритания» . www.audi.co.uk. ​Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года.
  58. ^ «Ауди Великобритания» . www.audi.co.uk. ​Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года.
  59. ^ «Ауди МедиаЦентр» . Проверено 14 июля 2015 г.
  60. ^ «Ауди МедиаЦентр» . Проверено 14 июля 2015 г.
  61. ^ Урегулирование потребления нефти «Урегулирование потребления нефти > главная страница > Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  62. ^ Обрушение кассового аппарата «Окружающая среда и дорожное движение – двигатели как пожиратели нефти: Amag идет навстречу клиентам» . 3 ноября 2015 г.
  63. ^ https://www.caranddriver.com/news/a61588641/2025-audi-a5-s5-revealed/
  64. ^ «Обзор Audi A5 Coupe 2.0 TFSI Quattro: спортзал для мужчин» . News.com.au. ​Проверено 24 июня 2016 г.
  65. ^ Супер изюминка. «Обзор нового Audi RS5 2017 года» . atvmagblog .
  66. ^ Хоффман, Коннор (20 ноября 2019 г.). «Audi предлагает 100 RS5 в версии Stealthy Panther Edition» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 октября 2020 г.
  67. ^ https://www.autoexpress.co.uk/audi/363784/audi-saloons-are-dying-long-live-sportback
  68. ^ https://www.motor1.com/news/726738/audi-s5-avant-debut/
  69. ^ «Audi A4 мертва, да здравствует новая Audi A5» . Motor1.com . Проверено 19 июля 2024 г.
  70. ^ https://www.autoexpress.co.uk/audi/a5/363773/new-2024-audi-a5-audi-a4-all-name
  71. ^ «Audi A5 Coupé и Cabriolet остались без преемника» . Motor1.com . Проверено 18 июля 2024 г.
  72. ^ «Новая электронная архитектура Audi E³ 1.2 воплощает в жизнь принцип «Vorsprung durch Technik»» . Медиацентр Ауди . Проверено 18 июля 2024 г.
  73. ^ Ланг, Патрик (18 июля 2024 г.). «Audi представляет двигатели внутреннего сгорания с настоящими выхлопными трубами: больше никаких искусственных выхлопов!!!» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 19 июля 2024 г.
  74. ^ «Новые модели Audi A5: современная спортивность и пропорции премиум-класса» . Медиацентр Ауди . Проверено 18 июля 2024 г.
  75. ^ «Изобретение велосипеда: как работает новая система Audi MHEV Plus | CAR Magazine» . www.carmagazine.co.uk . Проверено 18 июля 2024 г.
  76. ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
  77. ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  78. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  79. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  80. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  81. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  82. ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
  83. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  84. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  85. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d6ba3e47578d24cc9e9a53bf7628a0__1722453900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a0/62d6ba3e47578d24cc9e9a53bf7628a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi A5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)