Jump to content

Ауди С6

Ауди С6
Ауди С6 Авант (С8)
Обзор
Производитель Ауди АГ
Производство 1994–1997
1999–2003
2006 – настоящее время
Сборка Германия: Неккарзульм
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4- роль седана/седана ,
5-дверный Авант ( универсал/универсал )
Макет Передний двигатель ,
quattro постоянный полный привод
Платформа платформ Volkswagen Group C Серия
Связанный Ауди А6
Ауди РС6

Audi S6 — это вариант Audi A6 , автомобиля представительского класса , выпускаемого немецким автопроизводителем Audi . [ 1 ] Он поступил в продажу в 1994 году, вскоре после того, как было введено обозначение « А6 », заменившее заводскую табличку « 100 ».

Оригинальный S6 во многом был тем же автомобилем, что и предыдущий Audi S4 (C4) ( Ur-S4 ), с единственными видимыми различиями, заключающимися в новой облицовке кузова и значках. На некоторых рынках, где не продается еще более производительный RS6 (который также основан на A6), S6 является самой мощной комплектацией A6.

S6, как и все модели Audi «S» , в стандартной комплектации оснащен фирменной Audi Quattro системой полного привода (4WD), а S6 использует постоянный полный привод на базе Torsen .

С4 ( Тип 4А, 1994–1997 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение (C4/4A)
Ауди S6 седан (C4)
Обзор
Производство 1994–1997
Кузов и шасси
Платформа Фольксваген Группа C4
Связанный Ауди С4 100
Ауди С4 С4
Ауди С4 А6
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л 20 В турбо I5
4,2 л 32 В DOHC V8
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая ,
6-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)
Длина 4892 мм (192,6 дюйма)
Ширина 1803 мм (71,0 дюйма)
Высота седан: 1435 мм (56,5 дюйма)
Avant: 1499 мм (59,0 дюйма)
Снаряженная масса седан: 1730 кг (3814 фунтов)
Авант: 1780 кг (3924 фунта)
Ауди S6 седан
S6 До

пятого поколения (C4) Audi проводила реструктуризацию своего модельного ряда в начале и середине 1990-х годов, а в конце 1994 года начала продавать модель Audi 100 , переименованную в Audi A6 . Желая сохранить спортивный седан в своей линейке, компания внесла небольшие изменения в то, что ранее было известно как Audi S4 , переименовав его в Audi S6 ; Название S4 в конечном итоге будет повторно использовано для совершенно другой модели, производной от Audi платформе Volkswagen Group B на A4 меньшего размера . Поскольку это была первая модель S6 от Audi, ее иногда называют Ur-S6 , что происходит от немецкого дополнения « Ur sprünglich» (что означает «оригинал»).

Он был доступен как седан/седан ( тип 4A5), так и «Avant» ( тип 4A9) ( универсал/универсал ) для клиентов из Европы и США, но только как седан в Канаде, Азии и Австралии. Фирменная система безопасности Audi « procon-ten » входила в стандартную комплектацию.

Силовой агрегат C4

[ редактировать ]

С момента своего запуска в конце 1994 года Audi S6 оснащался объемом 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов ) с турбонаддувом рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) с Bosch Motronic электронным блоком управления двигателем ( ECU), развивая мощность 169 кВт ( 230 л.с. , 227 л.с. ) при 5900 об/мин и 326 Нм (240 фунт-сила-фут ) при примерно 1950 об/мин, при этом потребляя высокооктановый неэтилированный бензин Super Plus 98RON.

Этот двигатель обеспечивал S6 максимальную скорость 235 км/ч (146,0 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,7 секунды; при этом скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) достигается за 17,5 секунды.

Автомобиль был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (пятиступенчатая только в Северной Америке ) и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (пятая «передача», называемая «блокировочной», что снижало обороты в минуту на Audi Torsen T-1 quattro ~400 на скорости шоссе с включенным круиз-контролем), а также с динамичной системой постоянного полного привода .

Audi выпустила высокопроизводительный 4,2-литровый двигатель V8 (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AEC) с ЭБУ Bosch Motronic, доступный в качестве опции для оригинальных европейских S4, и приняла решение продолжать делать это с S6, что делает версию 4.2 мощностью 213 кВт (290 л.с., 286 л.с.) доступной в качестве дополнительной модернизации по сравнению с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В отличие от пятицилиндровой версии с турбонаддувом, S6 с двигателем V8 в стандартной комплектации поставлялся с четырехскоростной автоматической коробкой передач , но сохранял полный привод quattro. В качестве опции также была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Тормоза C4, диски и шины

[ редактировать ]

Тормозная система C4 включала дисковые тормоза с радиальной вентиляцией спереди и сзади; с дисками диаметром 314 мм (12,4 дюйма) и толщиной 30 мм (1,18 дюйма), с двухпоршневыми плавающими суппортами Girling с переплетающимся логотипом Audi из четырех колец и четырьмя отдельными колодками на каждый суппорт спереди, а также диаметром 269 мм (10,6 дюйма) дисками диаметром 20 мм (0,79 дюйма) с однопоршневыми скользящими суппортами Lucas сзади. Bosch Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EDS также входила в стандартную комплектацию.

Стандартные колеса представляли собой литые диски из алюминиевого сплава Avus размером 7½Jx16 с шинами 205/55 R16. Опциональный легкосплавный диск с пятью спицами 7½Jx16 и шинами 205/55 R16, легкосплавный диск 8Jx16 с пятью сдвоенными спицами и легкосплавный диск Bolero с 10 спицами 8Jx17 также были доступны с шинами 225/45 R17.

Ауди С6 Плюс

[ редактировать ]

В качестве лебединой песни платформы C4 еще более мощный Audi S6 Plus европейским покупателям на короткое время стал доступен , выпущенный очень ограниченным тиражом. S6 Plus, разработанный дочерней компанией Audi, quattro GmbH , был доступен для продажи только в течение 1997 модельного года (производство с июня 1996 по октябрь 1997 года). Всего было выпущено 952 автомобиля – 855 Avant и 97 седанов.

Он был оснащен другой версией 32-клапанного (четыре клапана на цилиндр) 4,2-литрового двигателя V8 (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AHK, позже он будет использоваться в Audi S8 как AKH). Подразделение производительности Audi переработало ключевые детали двигателя внутреннего сгорания , увеличив движущую мощность до 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.). Он был доступен только с переработанной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: DGU) ( передаточные числа - 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,320, 4-я: 1,034, 5-я: 0,857, 6-я: 0,730), с передаточным числом главной передачи 4,111.

Дальнейшие изменения были внесены в подвеску, тормоза и колеса. Передние тормозные диски были увеличены до 323 мм (12,7 дюйма) в диаметре и на 30 мм (1,18 дюйма) в толщину. Стандартные колеса представляли собой литые алюминиевые легкосплавные диски Avus с 6 спицами 8Jx17 и шинами 255/40 R17, также был доступен дополнительный легкосплавный диск 7Jx16 для использования с зимними шинами.

При такой мощности седан S6 Plus мог разогнаться до 100 км/ч (62,1 мили в час) с места за 5,6 секунды, а Avant на десятую секунды медленнее — 5,7 секунды, что делает его сравнимым по ускорению с другими автомобилями. как Порше 944 Турбо . [ нужна ссылка ]

(HID) Hella Ксеноновые фары высокой интенсивности (все еще с тройной лампой C4s, только ближний свет) были доступны в качестве серийного оборудования.

С5 ( Тип 4Б, ​​1999–2003 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (C5/4B)
Ауди S6 седан (C5)
Обзор
Производство 1999–2003
Кузов и шасси
Платформа Фольксваген Группа C5
Связанный Ауди С5 А6 ,
Ауди С5 РС6
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л V8 DOHC
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая ,
5-ступенчатая коробка ZF 5HP24A типтроник автомат
Размеры
Колесная база 2759 мм (108,6 дюйма)
Длина 1999–2001: 4833 мм (190,3 дюйма)
2002–2003: 4912 мм (193,4 дюйма)
Ширина 1999–2001: 1850 мм (72,8 дюйма)
2002–2003: 1933 мм (76,1 дюйма)
Высота седан: 1443 мм (56,8 дюйма),
1999–2001 Avant: 1465 мм (57,7 дюйма)
2002-03 Avant: 1448 мм (57,0 дюйма)
Снаряженная масса От 1815 кг (4001 фунт) до
1825 кг (4023 фунта)
Ауди S6 седан
Ауди С6 Авант

В конце 1997 года Audi представила совершенно новую линейку моделей Audi A6 , основанную на платформе Volkswagen Group C5 . Новый Audi S6 , теперь официально известный как Audi S6 quattro , появился в 1999 году в дополнение к своему собрату по платформе A6. Он был доступен в четырехдверном седане /седане и пятидверном Avant ( универсал/универсал ). В Северной Америке кузов Avant был единственной доступной версией. Автомобиль мог разогнаться с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 5,7 секунды и от 0 до 200 км/ч (124,3 мили в час) за 21,7 секунды. Максимальная скорость регулировалась электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 миль в час).

Это поколение S6 было снято с производства в 2003 году.

Силовой агрегат С5

[ редактировать ]

Двигатель представлял собой новый, цельноалюминиевый, объемом 4,2 литра, 40-клапанный (пять клапанов на цилиндр) 90° V8 (код детали: 077, идентификационные коды: AQJ [сентябрь 1999 г. – 1 мая), ANK [сентябрь 2000 г.] и полностью алюминиевый сплав. - далее]). Он имел двойные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров и с электромагнитным управлением магниевый двухступенчатый регулируемый впускной коллектор . Его объем составлял 4172 кубических сантиметра (254,6 куб. Дюймов), его мощность составляла 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 6600 об/мин, обеспечивая крутящий момент 420 Нм (310 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин. Он соответствовал стандарту выбросов Европейского Союза EU3 и управлялся электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic ME 7.1.1 с последовательным впрыском топлива в коллекторе , прямым зажиганием с восемью отдельными искровыми катушками, свечами зажигания Bosch с длительным сроком службы , четырьмя -зонды с подогревом лямбда и два каталитических нейтрализатора , селективная система контроля детонации по цилиндрам и привод Bosch «E-Gas» с помощью дроссельной заслонки. Двигатель охлаждался с помощью двух электрических вентиляторов охлаждения , заменивших один вентилятор вязкостной вязкости в более ранних моделях.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с масляным охлаждением (код детали: 01E, идентификационный код: EEY) была стандартной со следующими передаточными числами : 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,320, 4-я: 1,034, 5-я: 0,857, 6-я. : 0,730; главная передача: 4.111. Также была доступна дополнительная ZF 5HP24A пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (код детали: 01L, идентификационные коды: EFN [сентябрь 99 г. – 1 мая], FBD [с 00 июня и далее]) со следующими передаточными числами: 1-я: 3,571, 2-я : 2,200, 3-й: 1,508, 4-й: 1,000, 5-й: 0,803; и передаточное число главной передачи: 2,909). Автоматическая коробка передач включала подрулевые лепестки переключения передач и «Программу динамического переключения» (DSP) для улучшения выбора передачи в зависимости от условий движения. (подрулевое переключение опционально) на базе Torsen T-1 Quattro Динамический постоянный полный привод также входил в стандартную комплектацию. И в передней, и в задней оси использовалась « электронная блокировка дифференциала » (EDL), которая является функцией Bosch ESP 5.7 электронной программы стабилизации .

Подвеска и рулевое управление C5

[ редактировать ]

По сравнению с его братом A6, подвеска S6 была усилена и занижена на 10 мм (0,39 дюйма) и в ней использовались газовые амортизаторы .

ZF Реечный с сервотроником, чувствительный к скорости, рулевой механизм входил в стандартную комплектацию.

C5 тормоза, диски и шины

[ редактировать ]

Тормоза состояли из радиально вентилируемых тормозных дисков спереди и сзади. Передние части имеют диаметр 321 мм (12,64 дюйма) и толщину 30 мм (1,18 дюйма) и зажимаются HP2 двухпоршневыми суппортами Lucas . Задние диски имеют размер 269 мм (10,59 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) и используют однопоршневой скользящий суппорт Lucas.

Bosch ESP 5.7 Электронная программа стабилизации с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий (EBD) дополнила тормозную систему.

Колеса: литые легкосплавные диски Avus размером 8Jx17, 6 спиц, шины 255/40 ZR17.

С5 С6 салон

С5 кузов и салон

[ редактировать ]

Кузовные панели во многом были созданы на основе модели Audi A6 4.2, со слегка расширенными колесными арками и дверными порогами, а капот (капот) и передние крылья были изготовлены из алюминия. Другие особенности включали значок S6, сиденья с боковой поддержкой (дополнительные сиденья Recaro ), полированные алюминиевые корпуса наружных зеркал, уникальную переднюю решетку и спойлер на задней крышке багажника/задней двери.

Ауди РС6 (С5)

[ редактировать ]

с более высокими характеристиками Audi RS 6 также была доступна с 2002 по 2004 год. Она была построена высокопроизводительной частной дочерней компанией Audi quattro GmbH . Он использовал с двойным турбонаддувом битурбо версию 4,2-литрового двигателя V8 ») (идентификационный код: BCY). Выходная мощность составляла 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) при 5700–6400 об/мин, а крутящий момент составлял 560 Нм (413 фунт-сила-фут) от 1950 до 5600 об/мин. Единственной трансмиссией был пятиступенчатый автомат Tiptronic.

Колеса и шины были модернизированы до 255/40 ZR18 99Y XL или 255/35 ZR19 96Y XL была доступна система Dynamic Ride Control (конструкция рычагов 5/15), а для подвески (DRC), которая имела диагональное соединение. амортизаторы для лучшего контроля над телом во время экстремальных поворотов, ускорения и торможения. По сравнению со стандартным S6 подвеска была занижена на 20 мм (0,79 дюйма). Тормозные диски были вентилируемыми и увеличены до 365 мм (14,37 дюйма) спереди и 335 мм (13,19 дюйма) сзади.

Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,6 секунды. Время разгона до 200 км/ч (124,3 миль в час) составляет 16,6 секунды для седана и 16,8 секунды для Avant.

C6 ( Тип 4F, 2006–2011 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (C6/4F)
Ауди С6 (С6)
Обзор
Производство 2006–2011
Кузов и шасси
Платформа Фольксваген Группа C6
Связанный Ауди С6 А6 ,
Ауди С6 РС6
Силовой агрегат
Двигатель 5,2   л нечетного зажигания V10 FSI 40 В DOHC
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF 6HP26 типтроник. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2843 мм (111,9 дюйма)
Длина седан: 4916 мм (193,5 дюйма),
Avant: 4933 мм (194,2 дюйма)
Ширина 1864 мм (73,4 дюйма)
Высота седан: 1449 мм (57,0 дюйма),
Avant: 1453 мм (57,2 дюйма)
Снаряженная масса седан: 1910 кг (4210,8 фунта),
Авант: 1970 кг (4343,1 фунта)
Ауди S6 седан
Ауди С6 Авант

Audi S6 5.2 FSI quattro ( Typ 4F) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе.

Высокопроизводительная версия Audi A6 C6 , S6, использует платформу Volkswagen Group C6 и доступна в кузовах седан/седан и Avant ( универсал/универсал ). Заводское производство началось в июне 2006 года. Обновленная версия S6 была выпущена в конце 2008 года для модели 2009 года. [ 2 ] В 2010 году S6 получил электронный контроллер Audi MMI третьего поколения и информацию о дорожном движении в режиме реального времени. [ 3 ]

Силовой агрегат С6

[ редактировать ]
Ауди С6 S6 двигатель V10

Двигатель в C6 S6 представляет собой полностью алюминиевый сплав нечетного сгорания объемом 5204 куб. См (317,6 куб. Дюймов) со стратифицированным впрыском топлива (FSI) , 40 клапанов (четыре клапана на цилиндр), 90 ° V10 (код детали: 07L, идентификационный код: BXA). . Этот двигатель часто называют производным от 5,0-литрового двигателя V10 Lamborghini, но с более длинным ходом и более широким диаметром цилиндра, что обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах для использования в более тяжелом седане. Расстояние между цилиндрами составляет 90 мм по сравнению с 88 мм у двигателя Lamborghini. V10 создан на базе 4,2-литрового двигателя Audi V8. Он производит 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 6800 об/мин и крутящий момент 540 Нм (398 фунт-сила-фут) от 3000 до 4000 об/мин. В нем используются двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и регулируемыми фазами газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Двигатель управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) Bosch Motronic MED 9.1, который управляет непосредственным зажиганием, десятью отдельными искровыми катушками, Common Rail последовательным многоточечным впрыском топлива с системой и электронным управлением дроссельной заслонкой.

C6 S6 Авант салон

передаточные 1-я: 4,171, 2 числа Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic ZF 6HP26 (код детали: 09E, идентификационные коды: JBW, JMS, KHD, JLL) ( - -я: 2,340, 3-я: 1,521, 4-я: 1,143, 5-я: 0,867, 6-е место: 0,691), с установленными на рулевом колесе «лепестками переключения передач» — единственная доступная трансмиссия. Torsen Постоянный полный привод quattro на базе - первоначально с симметричным дифференциалом T-1 , а с 2007 модельного года с новейшим передне-задним асимметричным/динамическим дифференциалом Torsen T-3 40:60 входит в стандартную комплектацию. Передаточное число главной передачи составляет 3,801. Тяга усиливается «электронной блокировкой дифференциала» (EDL) и «противобуксовочной системой» (ASR) (широко известной как система контроля тяги ) — обе функции Bosch ESP 8.0 электронной программы стабилизации .

Тот же двигатель используется в Audi D3 S8 , но в более высокой комплектации: он развивает мощность 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.), поскольку S6 не должен позиционироваться выше S8 по мощности. [ 4 ] После прекращения выпуска S8 5.2 FSI после 2009 модельного года и RS 6 5.0 TFSI в конце 2010 года S6 5.2 FSI и R8 5.2 FSI остались оставшимися автомобилями Audi с двигателями V10. Производство S6 5.2 FSI было прекращено после 2011 модельного года, незадолго до выпуска Audi A6 (C7) 2012 года.

Разгон с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) седану S6 занимает 5,2 секунды, а четверть мили преодолевается за 13,5 секунды. [ 5 ] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (155,3 миль в час). Однако тест, проведенный Эдмундсом, показал, что S6 требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч), что примерно на целую секунду отстает от BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG (которые являются ближайшими конкурентами S6 в Северной Америке). поскольку RS6 там не продается), и что Audi A6 3.0 TFSI 2009 года (3,0-литровый двигатель V6 с наддувом) имеет почти эквивалентную производительность S6 5.2 FSI. Тем не менее, в тестах на треке, проведенных Road & Track в 2007 году , C6 S6 разогнался до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 5,1 секунды, а четверть мили он преодолел за 13,5 секунды. Несмотря на свой вес в 4500 фунтов, S6 обладает быстрой реакцией и маневренностью, чему способствует система Audi quattro . [ 3 ] [ 6 ]

C6 тормоза, диски и шины

[ редактировать ]

Тормоза состоят из радиально вентилируемых дисков спереди и сзади. Передние части имеют диаметр 385 мм (15,16 дюйма) и толщину 36 мм (1,417 дюйма) и закреплены Continental Teves, двухпоршневыми скользящими суппортами окрашенными в черный глянцевый цвет. Задние диски имеют толщину 330 мм (12,99 дюйма) на 22 мм (0,866 дюйма) и оснащены глянцево-черными однопоршневыми скользящими суппортами Girling - TRW со встроенным электромеханическим стояночным тормозом.

ESP Bosch 8.0 программа электронной стабилизации с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий Тормозную систему дополнила (EBD).

Стандартные легкосплавные диски состоят из литого алюминиевого сплава 9Jx19 дюйма «5-arm Wing Design», оснащенного Continental SportContact2 265/35 ZR19 шинами . Опциональный литой легкосплавный диск 8½Jx18 дюйма «S design» с шинами 255/40 ZR18 (либо Continental SportContact2, либо Bridgestone). Potenza RE050A) также доступны. прямого действия Система контроля давления в шинах (TPMS) также входит в стандартную комплектацию.

Другие функции C6

[ редактировать ]

S6 оснащен двумя рядами из пяти характерных светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) вдоль каждой стороны воздухозаборников переднего бампера, что указывает на 10-цилиндровый двигатель как на отличие от других моделей A6. [ 4 ] Биксеноновые высокой интенсивности (HID), адаптивные фары которые поворачиваются в поворотах, дополняют светодиодные ДХО.

Ауди РС 6 (С6)

[ редактировать ]

Как и в случае с предыдущим поколением, на этой платформе C6 также появилась версия RS 6, доступная для моделей 2008–2010 годов, снова разработанная и произведенная компанией quattro GmbH. Эта версия RS6 включала в себя 5,0-литровый (4991 кубический сантиметр (304,6 куб. дюймов)) двигатель V10 с двойным турбонаддувом («битурбо») с углом наклона 90 ° («битурбо») и двигателем V10 со стратифицированным впрыском топлива (FSI), который производил 580 л.с. (427 кВт). ; 572 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-футов). Доступный как в кузове Avant, так и в кузове седан, это был самый мощный автомобиль Audi. [ 7 ] [ 8 ] [ когда? ] Официальные показатели разгона от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) составляют 4,6 секунды для Avant и 4,5 секунды для седана.

C7 ( тип 4G, 2012–2018 гг.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (C7/4G)
Ауди С6 Авант (С7)
Обзор
Производство 2012–2018
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан ,
5-дверный Авант ( универсал/универсал )
Платформа Фольксваген Группа C7
Связанный Ауди С7 А6
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л V8 DOHC Biturbo ( см. список бензиновых двигателей Volkswagen Group )
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic.
Размеры
Колесная база 114,7 дюйма (2913 мм)
Длина 195,9 дюйма (4976 мм)
4942 мм (195 дюймов) (Авант)
Ширина 75,8 дюйма (1925 мм)
Высота 56,4 дюйма (1433 мм)
1436 мм (57 дюймов) (Авант)

Audi S6 4.0 TFSI quattro и его механический близнец S7 были выпущены как модели 2013 года, через год после C7 Audi A6 и Audi A7 выпуска .

Audi S6 и S7 оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом DOHC, соединенным с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Этот двигатель развивает мощность 420 л.с. (414 л.с., 309 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм), а также имеет систему включения цилиндров по требованию и систему стоп-старт для повышения экономии топлива. [ 9 ] Позже в 2016 году мощность была повышена до 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт). Audi A8 2013 года имеет тот же двигатель, а Audi S8 2012 года имеет вариант силовой установки в более высокой степени настройки, обеспечивающий мощность 520 л.с. (513 л.с.; 382 кВт) и 479 фунт-фут (649 Нм) крутящего момента, оба в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 10 ] Версии этого 4,0-литрового двигателя DOHC с двойным турбонаддувом V8 с более высокой мощностью можно найти в Audi RS6 2013 года, Audi RS7 2013 года и Audi S8 Plus 2016 года.

Вариант производительности V8 для обычного Audi A6, который использовался в Audi A6 4.2 FSI 2004–11 годов, был снят с производства, и его место занял S6 в качестве модернизации двигателя. [1] Теперь S6 можно сравнить с BMW 550i. [ 11 ] [ 12 ] [2] Архивировано 18 ноября 2012 г. в Wayback Machine и Mercedes-Benz E550 , которые также используют двигатели V8 с двойным турбонаддувом и имеют полный привод. BMW мощностью 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) и E550 мощностью 408 л.с. (402 л.с., 300 кВт). (BMW 550i xDrive 2013 года стоит от 65 595 долларов США, а MRSP Audi S6 2013 года составляет 72 795 долларов США).

Продажи в Великобритании начались в мае, стартовая цена составила 53 995 фунтов стерлингов за седан и 56 050 фунтов стерлингов за Avant.

C7.5 (рестайлинг 2015 г.)

[ редактировать ]

Audi представила обновленный S6 2015 года в ноябре 2014 года. Изменения включают в себя:

C8 ( Typ 4K, 2019–)

[ редактировать ]
Пятое поколение (С8)
Ауди С6 Авант (С8)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан ,
5-дверный Авант ( универсал/универсал )
Платформа МЛБ Эво
Связанный Ауди С8 А6
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л V6 Турбодизель (Европа)
Бензиновый двигатель V6 Twin-Turbo объемом 2,9 л (за пределами Европы)
Передача инфекции 8-ступенчатый автомат Типтроник
Размеры
Длина 4954 мм (195,0 дюйма)
Ширина 1886 мм (74,3 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 2035 кг (4486,4 фунта)
Хронология
Предшественник С6 С7

Audi S6 C8 оснащен 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 TFSI с двойным турбонаддувом, мощностью 331 кВт (450 л.с. , 444 л.с. ) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-сила-фут ), что позволяет автомобилю развивать скорость 60 миль в час в всего 4,4 секунды. Двигатель усиливается с помощью мягко- гибридной системы ременного генератора/стартера напряжением 48 В , которая может восстанавливать мощность до 9,4 л.с. (7 кВт).

Европейские модели поступили в продажу летом 2019 года и оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 253 кВт (344 л.с. , 339 л.с. ) и крутящим моментом 700 Нм (516 фунт-сила-фут ), разгоняющим автомобиль до 60 миль в час за 5,1 секунды. . Автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29. [ 13 ]

Оба двигателя оснащены электрическим нагнетателем или компрессором, который первоначально дебютировал на дизельном двигателе V8 в Audi SQ7 TDI 2016 года . 2.9 TFSI — единственный известный бензиновый двигатель Audi AG, оснащенный электрическим нагнетателем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ AudiWorld.com Руководство по модели S6 для Северной Америки - исторические характеристики, цены и опции S6.
  2. ^ Картер, Марк (11 августа 2008 г.). «Представлены Audi A6 и S6 2009 года с обновленным лицом и большей мощностью» . Отчет о крутящем моменте. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 17 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Престиж Кватро. «Ауди S6 2010 года» . Эдмундс.com . Проверено 31 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хаттон, Рэй (июль 2006 г.). «Audi S6 2007 года — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2012 г.
  5. ^ «Технические характеристики Audi S6 2007 года» . Страницы автомобилей JB .
  6. ^ «Обзоры, фотографии и цены Audi S6 2010 года | Новости США: Лучшие автомобили» . Usnews.rankingsandreviews.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2012 г.
  7. ^ Audi UK - Новый Audi RS6 - Руководство по ценам и характеристикам, издание 1. 02/08
  8. ^ Audi UK - Audi RS6 - Руководство по ценам и характеристикам, издание 2. 05/08
  9. ^ «Audi S6/S7 2013: героический и гедонистический» . Глобус и почта . Проверено 14 июля 2015 г.
  10. ^ «Новый двигатель 4.0 TFSI V8 мощностью 520 л.с. для Audi S6, S7 и S8 2012 года — Франкфуртский автосалон — журнал Eurotuner» . СуперСтритОнлайн . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  11. ^ «Обновленный обзор Audi S6 2012 года» . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ «Новые Audi S6, S7 и S8: первый взгляд» . Автомобили.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  13. ^ «Маневренность в дальних поездках: три модели S TDI с электрическим компрессором» . Медиацентр Ауди . Проверено 6 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e46086ef5c502461d54648e96374ca5__1719650340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a5/7e46086ef5c502461d54648e96374ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi S6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)