Ауди С6
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Июль 2011 г. ) |
Ауди С6 | |
---|---|
![]() Ауди С6 Авант (С8) | |
Обзор | |
Производитель | Ауди АГ |
Производство | 1994–1997 1999–2003 2006 – настоящее время |
Сборка | Германия: Неккарзульм |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4- роль седана/седана , 5-дверный Авант ( универсал/универсал ) |
Макет | Передний двигатель , quattro постоянный полный привод |
Платформа | платформ Volkswagen Group C Серия |
Связанный | Ауди А6 Ауди РС6 |
Audi S6 — это вариант Audi A6 , автомобиля представительского класса , выпускаемого немецким автопроизводителем Audi . [ 1 ] Он поступил в продажу в 1994 году, вскоре после того, как было введено обозначение « А6 », заменившее заводскую табличку « 100 ».
Оригинальный S6 во многом был тем же автомобилем, что и предыдущий Audi S4 (C4) ( Ur-S4 ), с единственными видимыми различиями, заключающимися в новой облицовке кузова и значках. На некоторых рынках, где не продается еще более производительный RS6 (который также основан на A6), S6 является самой мощной комплектацией A6.
S6, как и все модели Audi «S» , в стандартной комплектации оснащен фирменной Audi Quattro системой полного привода (4WD), а S6 использует постоянный полный привод на базе Torsen .
С4 ( Тип 4А, 1994–1997 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение (C4/4A) | |
---|---|
![]() Ауди S6 седан (C4) | |
Обзор | |
Производство | 1994–1997 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Фольксваген Группа C4 |
Связанный | Ауди С4 100 Ауди С4 С4 Ауди С4 А6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л 20 В турбо I5 4,2 л 32 В DOHC V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая , 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2692 мм (106,0 дюйма) |
Длина | 4892 мм (192,6 дюйма) |
Ширина | 1803 мм (71,0 дюйма) |
Высота | седан: 1435 мм (56,5 дюйма) Avant: 1499 мм (59,0 дюйма) |
Снаряженная масса | седан: 1730 кг (3814 фунтов) Авант: 1780 кг (3924 фунта) |


пятого поколения (C4) Audi проводила реструктуризацию своего модельного ряда в начале и середине 1990-х годов, а в конце 1994 года начала продавать модель Audi 100 , переименованную в Audi A6 . Желая сохранить спортивный седан в своей линейке, компания внесла небольшие изменения в то, что ранее было известно как Audi S4 , переименовав его в Audi S6 ; Название S4 в конечном итоге будет повторно использовано для совершенно другой модели, производной от Audi платформе Volkswagen Group B на A4 меньшего размера . Поскольку это была первая модель S6 от Audi, ее иногда называют Ur-S6 , что происходит от немецкого дополнения « Ur sprünglich» (что означает «оригинал»).
Он был доступен как седан/седан ( тип 4A5), так и «Avant» ( тип 4A9) ( универсал/универсал ) для клиентов из Европы и США, но только как седан в Канаде, Азии и Австралии. Фирменная система безопасности Audi « procon-ten » входила в стандартную комплектацию.
Силовой агрегат C4
[ редактировать ]С момента своего запуска в конце 1994 года Audi S6 оснащался объемом 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов ) с турбонаддувом рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) с Bosch Motronic электронным блоком управления двигателем ( ECU), развивая мощность 169 кВт ( 230 л.с. , 227 л.с. ) при 5900 об/мин и 326 Нм (240 фунт-сила-фут ) при примерно 1950 об/мин, при этом потребляя высокооктановый неэтилированный бензин Super Plus 98RON.
Этот двигатель обеспечивал S6 максимальную скорость 235 км/ч (146,0 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,7 секунды; при этом скорость 160 км/ч (99,4 миль в час) достигается за 17,5 секунды.
Автомобиль был доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач (пятиступенчатая только в Северной Америке ) и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (пятая «передача», называемая «блокировочной», что снижало обороты в минуту на Audi Torsen T-1 quattro ~400 на скорости шоссе с включенным круиз-контролем), а также с динамичной системой постоянного полного привода .
Audi выпустила высокопроизводительный 4,2-литровый двигатель V8 (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AEC) с ЭБУ Bosch Motronic, доступный в качестве опции для оригинальных европейских S4, и приняла решение продолжать делать это с S6, что делает версию 4.2 мощностью 213 кВт (290 л.с., 286 л.с.) доступной в качестве дополнительной модернизации по сравнению с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В отличие от пятицилиндровой версии с турбонаддувом, S6 с двигателем V8 в стандартной комплектации поставлялся с четырехскоростной автоматической коробкой передач , но сохранял полный привод quattro. В качестве опции также была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Тормоза C4, диски и шины
[ редактировать ]Тормозная система C4 включала дисковые тормоза с радиальной вентиляцией спереди и сзади; с дисками диаметром 314 мм (12,4 дюйма) и толщиной 30 мм (1,18 дюйма), с двухпоршневыми плавающими суппортами Girling с переплетающимся логотипом Audi из четырех колец и четырьмя отдельными колодками на каждый суппорт спереди, а также диаметром 269 мм (10,6 дюйма) дисками диаметром 20 мм (0,79 дюйма) с однопоршневыми скользящими суппортами Lucas сзади. Bosch Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EDS также входила в стандартную комплектацию.
Стандартные колеса представляли собой литые диски из алюминиевого сплава Avus размером 7½Jx16 с шинами 205/55 R16. Опциональный легкосплавный диск с пятью спицами 7½Jx16 и шинами 205/55 R16, легкосплавный диск 8Jx16 с пятью сдвоенными спицами и легкосплавный диск Bolero с 10 спицами 8Jx17 также были доступны с шинами 225/45 R17.
Ауди С6 Плюс
[ редактировать ]В качестве лебединой песни платформы C4 еще более мощный Audi S6 Plus европейским покупателям на короткое время стал доступен , выпущенный очень ограниченным тиражом. S6 Plus, разработанный дочерней компанией Audi, quattro GmbH , был доступен для продажи только в течение 1997 модельного года (производство с июня 1996 по октябрь 1997 года). Всего было выпущено 952 автомобиля – 855 Avant и 97 седанов.
Он был оснащен другой версией 32-клапанного (четыре клапана на цилиндр) 4,2-литрового двигателя V8 (префикс кода детали: 077, идентификационный код: AHK, позже он будет использоваться в Audi S8 как AKH). Подразделение производительности Audi переработало ключевые детали двигателя внутреннего сгорания , увеличив движущую мощность до 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.). Он был доступен только с переработанной шестиступенчатой механической коробкой передач (префикс кода детали: 01E, идентификационный код: DGU) ( передаточные числа - 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,320, 4-я: 1,034, 5-я: 0,857, 6-я: 0,730), с передаточным числом главной передачи 4,111.
Дальнейшие изменения были внесены в подвеску, тормоза и колеса. Передние тормозные диски были увеличены до 323 мм (12,7 дюйма) в диаметре и на 30 мм (1,18 дюйма) в толщину. Стандартные колеса представляли собой литые алюминиевые легкосплавные диски Avus с 6 спицами 8Jx17 и шинами 255/40 R17, также был доступен дополнительный легкосплавный диск 7Jx16 для использования с зимними шинами.
При такой мощности седан S6 Plus мог разогнаться до 100 км/ч (62,1 мили в час) с места за 5,6 секунды, а Avant на десятую секунды медленнее — 5,7 секунды, что делает его сравнимым по ускорению с другими автомобилями. как Порше 944 Турбо . [ нужна ссылка ]
(HID) Hella Ксеноновые фары высокой интенсивности (все еще с тройной лампой C4s, только ближний свет) были доступны в качестве серийного оборудования.
С5 ( Тип 4Б, 1999–2003 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (C5/4B) | |
---|---|
![]() Ауди S6 седан (C5) | |
Обзор | |
Производство | 1999–2003 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Фольксваген Группа C5 |
Связанный | Ауди С5 А6 , Ауди С5 РС6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л V8 DOHC |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая , 5-ступенчатая коробка ZF 5HP24A типтроник автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2759 мм (108,6 дюйма) |
Длина | 1999–2001: 4833 мм (190,3 дюйма) 2002–2003: 4912 мм (193,4 дюйма) |
Ширина | 1999–2001: 1850 мм (72,8 дюйма) 2002–2003: 1933 мм (76,1 дюйма) |
Высота | седан: 1443 мм (56,8 дюйма), 1999–2001 Avant: 1465 мм (57,7 дюйма) 2002-03 Avant: 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | От 1815 кг (4001 фунт) до 1825 кг (4023 фунта) |

В конце 1997 года Audi представила совершенно новую линейку моделей Audi A6 , основанную на платформе Volkswagen Group C5 . Новый Audi S6 , теперь официально известный как Audi S6 quattro , появился в 1999 году в дополнение к своему собрату по платформе A6. Он был доступен в четырехдверном седане /седане и пятидверном Avant ( универсал/универсал ). В Северной Америке кузов Avant был единственной доступной версией. Автомобиль мог разогнаться с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 5,7 секунды и от 0 до 200 км/ч (124,3 мили в час) за 21,7 секунды. Максимальная скорость регулировалась электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 миль в час).
Это поколение S6 было снято с производства в 2003 году.
Силовой агрегат С5
[ редактировать ]Двигатель представлял собой новый, цельноалюминиевый, объемом 4,2 литра, 40-клапанный (пять клапанов на цилиндр) 90° V8 (код детали: 077, идентификационные коды: AQJ [сентябрь 1999 г. – 1 мая), ANK [сентябрь 2000 г.] и полностью алюминиевый сплав. - далее]). Он имел двойные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров и с электромагнитным управлением магниевый двухступенчатый регулируемый впускной коллектор . Его объем составлял 4172 кубических сантиметра (254,6 куб. Дюймов), его мощность составляла 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 6600 об/мин, обеспечивая крутящий момент 420 Нм (310 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин. Он соответствовал стандарту выбросов Европейского Союза EU3 и управлялся электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic ME 7.1.1 с последовательным впрыском топлива в коллекторе , прямым зажиганием с восемью отдельными искровыми катушками, свечами зажигания Bosch с длительным сроком службы , четырьмя -зонды с подогревом лямбда и два каталитических нейтрализатора , селективная система контроля детонации по цилиндрам и привод Bosch «E-Gas» с помощью дроссельной заслонки. Двигатель охлаждался с помощью двух электрических вентиляторов охлаждения , заменивших один вентилятор вязкостной вязкости в более ранних моделях.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с масляным охлаждением (код детали: 01E, идентификационный код: EEY) была стандартной со следующими передаточными числами : 1-я: 3,500, 2-я: 1,889, 3-я: 1,320, 4-я: 1,034, 5-я: 0,857, 6-я. : 0,730; главная передача: 4.111. Также была доступна дополнительная ZF 5HP24A пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (код детали: 01L, идентификационные коды: EFN [сентябрь 99 г. – 1 мая], FBD [с 00 июня и далее]) со следующими передаточными числами: 1-я: 3,571, 2-я : 2,200, 3-й: 1,508, 4-й: 1,000, 5-й: 0,803; и передаточное число главной передачи: 2,909). Автоматическая коробка передач включала подрулевые лепестки переключения передач и «Программу динамического переключения» (DSP) для улучшения выбора передачи в зависимости от условий движения. (подрулевое переключение опционально) на базе Torsen T-1 Quattro Динамический постоянный полный привод также входил в стандартную комплектацию. И в передней, и в задней оси использовалась « электронная блокировка дифференциала » (EDL), которая является функцией Bosch ESP 5.7 электронной программы стабилизации .
Подвеска и рулевое управление C5
[ редактировать ]По сравнению с его братом A6, подвеска S6 была усилена и занижена на 10 мм (0,39 дюйма) и в ней использовались газовые амортизаторы .
ZF Реечный с сервотроником, чувствительный к скорости, рулевой механизм входил в стандартную комплектацию.
C5 тормоза, диски и шины
[ редактировать ]Тормоза состояли из радиально вентилируемых тормозных дисков спереди и сзади. Передние части имеют диаметр 321 мм (12,64 дюйма) и толщину 30 мм (1,18 дюйма) и зажимаются HP2 двухпоршневыми суппортами Lucas . Задние диски имеют размер 269 мм (10,59 дюйма) на 22 мм (0,87 дюйма) и используют однопоршневой скользящий суппорт Lucas.
Bosch ESP 5.7 Электронная программа стабилизации с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий (EBD) дополнила тормозную систему.
Колеса: литые легкосплавные диски Avus размером 8Jx17, 6 спиц, шины 255/40 ZR17.
С5 кузов и салон
[ редактировать ]Кузовные панели во многом были созданы на основе модели Audi A6 4.2, со слегка расширенными колесными арками и дверными порогами, а капот (капот) и передние крылья были изготовлены из алюминия. Другие особенности включали значок S6, сиденья с боковой поддержкой (дополнительные сиденья Recaro ), полированные алюминиевые корпуса наружных зеркал, уникальную переднюю решетку и спойлер на задней крышке багажника/задней двери.
Ауди РС6 (С5)
[ редактировать ]с более высокими характеристиками Audi RS 6 также была доступна с 2002 по 2004 год. Она была построена высокопроизводительной частной дочерней компанией Audi quattro GmbH . Он использовал с двойным турбонаддувом (« битурбо версию 4,2-литрового двигателя V8 ») (идентификационный код: BCY). Выходная мощность составляла 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) при 5700–6400 об/мин, а крутящий момент составлял 560 Нм (413 фунт-сила-фут) от 1950 до 5600 об/мин. Единственной трансмиссией был пятиступенчатый автомат Tiptronic.
Колеса и шины были модернизированы до 255/40 ZR18 99Y XL или 255/35 ZR19 96Y XL была доступна система Dynamic Ride Control (конструкция рычагов 5/15), а для подвески (DRC), которая имела диагональное соединение. амортизаторы для лучшего контроля над телом во время экстремальных поворотов, ускорения и торможения. По сравнению со стандартным S6 подвеска была занижена на 20 мм (0,79 дюйма). Тормозные диски были вентилируемыми и увеличены до 365 мм (14,37 дюйма) спереди и 335 мм (13,19 дюйма) сзади.
Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,6 секунды. Время разгона до 200 км/ч (124,3 миль в час) составляет 16,6 секунды для седана и 16,8 секунды для Avant.
C6 ( Тип 4F, 2006–2011 гг.)
[ редактировать ]Третье поколение (C6/4F) | |
---|---|
Ауди С6 (С6) | |
Обзор | |
Производство | 2006–2011 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Фольксваген Группа C6 |
Связанный | Ауди С6 А6 , Ауди С6 РС6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2 л нечетного зажигания V10 FSI 40 В DOHC |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF 6HP26 типтроник. автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2843 мм (111,9 дюйма) |
Длина | седан: 4916 мм (193,5 дюйма), Avant: 4933 мм (194,2 дюйма) |
Ширина | 1864 мм (73,4 дюйма) |
Высота | седан: 1449 мм (57,0 дюйма), Avant: 1453 мм (57,2 дюйма) |
Снаряженная масса | седан: 1910 кг (4210,8 фунта), Авант: 1970 кг (4343,1 фунта) |

Audi S6 5.2 FSI quattro ( Typ 4F) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе.
Высокопроизводительная версия Audi A6 C6 , S6, использует платформу Volkswagen Group C6 и доступна в кузовах седан/седан и Avant ( универсал/универсал ). Заводское производство началось в июне 2006 года. Обновленная версия S6 была выпущена в конце 2008 года для модели 2009 года. [ 2 ] В 2010 году S6 получил электронный контроллер Audi MMI третьего поколения и информацию о дорожном движении в режиме реального времени. [ 3 ]
Силовой агрегат С6
[ редактировать ]Двигатель в C6 S6 представляет собой полностью алюминиевый сплав нечетного сгорания объемом 5204 куб. См (317,6 куб. Дюймов) со стратифицированным впрыском топлива (FSI) , 40 клапанов (четыре клапана на цилиндр), 90 ° V10 (код детали: 07L, идентификационный код: BXA). . Этот двигатель часто называют производным от 5,0-литрового двигателя V10 Lamborghini, но с более длинным ходом и более широким диаметром цилиндра, что обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах для использования в более тяжелом седане. Расстояние между цилиндрами составляет 90 мм по сравнению с 88 мм у двигателя Lamborghini. V10 создан на базе 4,2-литрового двигателя Audi V8. Он производит 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 6800 об/мин и крутящий момент 540 Нм (398 фунт-сила-фут) от 3000 до 4000 об/мин. В нем используются двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и регулируемыми фазами газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Двигатель управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) Bosch Motronic MED 9.1, который управляет непосредственным зажиганием, десятью отдельными искровыми катушками, Common Rail последовательным многоточечным впрыском топлива с системой и электронным управлением дроссельной заслонкой.
передаточные 1-я: 4,171, 2 числа Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic ZF 6HP26 (код детали: 09E, идентификационные коды: JBW, JMS, KHD, JLL) ( - -я: 2,340, 3-я: 1,521, 4-я: 1,143, 5-я: 0,867, 6-е место: 0,691), с установленными на рулевом колесе «лепестками переключения передач» — единственная доступная трансмиссия. Torsen Постоянный полный привод quattro на базе - первоначально с симметричным дифференциалом T-1 , а с 2007 модельного года с новейшим передне-задним асимметричным/динамическим дифференциалом Torsen T-3 40:60 входит в стандартную комплектацию. Передаточное число главной передачи составляет 3,801. Тяга усиливается «электронной блокировкой дифференциала» (EDL) и «противобуксовочной системой» (ASR) (широко известной как система контроля тяги ) — обе функции Bosch ESP 8.0 электронной программы стабилизации .
Тот же двигатель используется в Audi D3 S8 , но в более высокой комплектации: он развивает мощность 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.), поскольку S6 не должен позиционироваться выше S8 по мощности. [ 4 ] После прекращения выпуска S8 5.2 FSI после 2009 модельного года и RS 6 5.0 TFSI в конце 2010 года S6 5.2 FSI и R8 5.2 FSI остались оставшимися автомобилями Audi с двигателями V10. Производство S6 5.2 FSI было прекращено после 2011 модельного года, незадолго до выпуска Audi A6 (C7) 2012 года.
Разгон с места до 100 километров в час (62,1 мили в час) седану S6 занимает 5,2 секунды, а четверть мили преодолевается за 13,5 секунды. [ 5 ] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (155,3 миль в час). Однако тест, проведенный Эдмундсом, показал, что S6 требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч), что примерно на целую секунду отстает от BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG (которые являются ближайшими конкурентами S6 в Северной Америке). поскольку RS6 там не продается), и что Audi A6 3.0 TFSI 2009 года (3,0-литровый двигатель V6 с наддувом) имеет почти эквивалентную производительность S6 5.2 FSI. Тем не менее, в тестах на треке, проведенных Road & Track в 2007 году , C6 S6 разогнался до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 5,1 секунды, а четверть мили он преодолел за 13,5 секунды. Несмотря на свой вес в 4500 фунтов, S6 обладает быстрой реакцией и маневренностью, чему способствует система Audi quattro . [ 3 ] [ 6 ]
C6 тормоза, диски и шины
[ редактировать ]Тормоза состоят из радиально вентилируемых дисков спереди и сзади. Передние части имеют диаметр 385 мм (15,16 дюйма) и толщину 36 мм (1,417 дюйма) и закреплены Continental Teves, двухпоршневыми скользящими суппортами окрашенными в черный глянцевый цвет. Задние диски имеют толщину 330 мм (12,99 дюйма) на 22 мм (0,866 дюйма) и оснащены глянцево-черными однопоршневыми скользящими суппортами Girling - TRW со встроенным электромеханическим стояночным тормозом.
ESP Bosch 8.0 программа электронной стабилизации с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий Тормозную систему дополнила (EBD).
Стандартные легкосплавные диски состоят из литого алюминиевого сплава 9Jx19 дюйма «5-arm Wing Design», оснащенного Continental SportContact2 265/35 ZR19 шинами . Опциональный литой легкосплавный диск 8½Jx18 дюйма «S design» с шинами 255/40 ZR18 (либо Continental SportContact2, либо Bridgestone). Potenza RE050A) также доступны. прямого действия Система контроля давления в шинах (TPMS) также входит в стандартную комплектацию.
Другие функции C6
[ редактировать ]S6 оснащен двумя рядами из пяти характерных светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) вдоль каждой стороны воздухозаборников переднего бампера, что указывает на 10-цилиндровый двигатель как на отличие от других моделей A6. [ 4 ] Биксеноновые высокой интенсивности (HID), адаптивные фары которые поворачиваются в поворотах, дополняют светодиодные ДХО.
Ауди РС 6 (С6)
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущим поколением, на этой платформе C6 также появилась версия RS 6, доступная для моделей 2008–2010 годов, снова разработанная и произведенная компанией quattro GmbH. Эта версия RS6 включала в себя 5,0-литровый (4991 кубический сантиметр (304,6 куб. дюймов)) двигатель V10 с двойным турбонаддувом («битурбо») с углом наклона 90 ° («битурбо») и двигателем V10 со стратифицированным впрыском топлива (FSI), который производил 580 л.с. (427 кВт). ; 572 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-футов). Доступный как в кузове Avant, так и в кузове седан, это был самый мощный автомобиль Audi. [ 7 ] [ 8 ] [ когда? ] Официальные показатели разгона от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) составляют 4,6 секунды для Avant и 4,5 секунды для седана.
C7 ( тип 4G, 2012–2018 гг.)
[ редактировать ]Четвертое поколение (C7/4G) | |
---|---|
![]() Ауди С6 Авант (С7) | |
Обзор | |
Производство | 2012–2018 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан , 5-дверный Авант ( универсал/универсал ) |
Платформа | Фольксваген Группа C7 |
Связанный | Ауди С7 А6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0 л V8 DOHC Biturbo ( см. список бензиновых двигателей Volkswagen Group ) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением S tronic. |
Размеры | |
Колесная база | 114,7 дюйма (2913 мм) |
Длина | 195,9 дюйма (4976 мм) 4942 мм (195 дюймов) (Авант) |
Ширина | 75,8 дюйма (1925 мм) |
Высота | 56,4 дюйма (1433 мм) 1436 мм (57 дюймов) (Авант) |
Audi S6 4.0 TFSI quattro и его механический близнец S7 были выпущены как модели 2013 года, через год после C7 Audi A6 и Audi A7 выпуска .
Audi S6 и S7 оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом DOHC, соединенным с 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Этот двигатель развивает мощность 420 л.с. (414 л.с., 309 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм), а также имеет систему включения цилиндров по требованию и систему стоп-старт для повышения экономии топлива. [ 9 ] Позже в 2016 году мощность была повышена до 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт). Audi A8 2013 года имеет тот же двигатель, а Audi S8 2012 года имеет вариант силовой установки в более высокой степени настройки, обеспечивающий мощность 520 л.с. (513 л.с.; 382 кВт) и 479 фунт-фут (649 Нм) крутящего момента, оба в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 10 ] Версии этого 4,0-литрового двигателя DOHC с двойным турбонаддувом V8 с более высокой мощностью можно найти в Audi RS6 2013 года, Audi RS7 2013 года и Audi S8 Plus 2016 года.
Вариант производительности V8 для обычного Audi A6, который использовался в Audi A6 4.2 FSI 2004–11 годов, был снят с производства, и его место занял S6 в качестве модернизации двигателя. [1] Теперь S6 можно сравнить с BMW 550i. [ 11 ] [ 12 ] [2] Архивировано 18 ноября 2012 г. в Wayback Machine и Mercedes-Benz E550 , которые также используют двигатели V8 с двойным турбонаддувом и имеют полный привод. BMW мощностью 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) и E550 мощностью 408 л.с. (402 л.с., 300 кВт). (BMW 550i xDrive 2013 года стоит от 65 595 долларов США, а MRSP Audi S6 2013 года составляет 72 795 долларов США).
Продажи в Великобритании начались в мае, стартовая цена составила 53 995 фунтов стерлингов за седан и 56 050 фунтов стерлингов за Avant.
-
Audi S6 (C7) Передняя часть
-
Audi S6 (C7) Задний
-
Интерьер
-
Моторный отсек
-
S6 с адаптивного круиз-контроля радарами
-
Ауди С6 Авант (С7)
C7.5 (рестайлинг 2015 г.)
[ редактировать ]Audi представила обновленный S6 2015 года в ноябре 2014 года. Изменения включают в себя:
- Стайлинговые изменения внешности автомобиля, линейки двигателей, трансмиссии.
- Новейшая с мультимедийным интерфейсом модульная информационно-развлекательная платформа (более быстрый процессор Nvidia Tegra 3 , улучшенная графика), включая распознавание рукописного ввода .
S6 с обновленными фарами (обновление 2015 г.) - Audi Connect Телематика с 4G мобильным Интернетом (и мобильными обновлениями навигационной карты).
- фары без бликов Адаптивные матричные светодиодные .
- Улучшенный помощник ночного видения теперь может распознавать животных.
- И TFSI, и все три двигателя TDI теперь соответствуют стандарту выбросов Евро-6 .
C8 ( Typ 4K, 2019–)
[ редактировать ]Пятое поколение (С8) | |
---|---|
![]() Ауди С6 Авант (С8) | |
Обзор | |
Производство | 2018 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан , 5-дверный Авант ( универсал/универсал ) |
Платформа | МЛБ Эво |
Связанный | Ауди С8 А6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л V6 Турбодизель (Европа) Бензиновый двигатель V6 Twin-Turbo объемом 2,9 л (за пределами Европы) |
Передача инфекции | 8-ступенчатый автомат Типтроник |
Размеры | |
Длина | 4954 мм (195,0 дюйма) |
Ширина | 1886 мм (74,3 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 2035 кг (4486,4 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | С6 С7 |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |
Audi S6 C8 оснащен 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 TFSI с двойным турбонаддувом, мощностью 331 кВт (450 л.с. , 444 л.с. ) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-сила-фут ), что позволяет автомобилю развивать скорость 60 миль в час в всего 4,4 секунды. Двигатель усиливается с помощью мягко- гибридной системы ременного генератора/стартера напряжением 48 В , которая может восстанавливать мощность до 9,4 л.с. (7 кВт).
Европейские модели поступили в продажу летом 2019 года и оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 253 кВт (344 л.с. , 339 л.с. ) и крутящим моментом 700 Нм (516 фунт-сила-фут ), разгоняющим автомобиль до 60 миль в час за 5,1 секунды. . Автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29. [ 13 ]
Оба двигателя оснащены электрическим нагнетателем или компрессором, который первоначально дебютировал на дизельном двигателе V8 в Audi SQ7 TDI 2016 года . 2.9 TFSI — единственный известный бензиновый двигатель Audi AG, оснащенный электрическим нагнетателем.
-
Ауди С6 спереди
-
Ауди С6 сзади
-
Ауди S6 Авант спереди
-
Ауди S6 Авант сзади
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AudiWorld.com Руководство по модели S6 для Северной Америки - исторические характеристики, цены и опции S6.
- ^ Картер, Марк (11 августа 2008 г.). «Представлены Audi A6 и S6 2009 года с обновленным лицом и большей мощностью» . Отчет о крутящем моменте. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Престиж Кватро. «Ауди S6 2010 года» . Эдмундс.com . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хаттон, Рэй (июль 2006 г.). «Audi S6 2007 года — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Технические характеристики Audi S6 2007 года» . Страницы автомобилей JB .
- ^ «Обзоры, фотографии и цены Audi S6 2010 года | Новости США: Лучшие автомобили» . Usnews.rankingsandreviews.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Audi UK - Новый Audi RS6 - Руководство по ценам и характеристикам, издание 1. 02/08
- ^ Audi UK - Audi RS6 - Руководство по ценам и характеристикам, издание 2. 05/08
- ^ «Audi S6/S7 2013: героический и гедонистический» . Глобус и почта . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Новый двигатель 4.0 TFSI V8 мощностью 520 л.с. для Audi S6, S7 и S8 2012 года — Франкфуртский автосалон — журнал Eurotuner» . СуперСтритОнлайн . 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Обновленный обзор Audi S6 2012 года» . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Новые Audi S6, S7 и S8: первый взгляд» . Автомобили.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Маневренность в дальних поездках: три модели S TDI с электрическим компрессором» . Медиацентр Ауди . Проверено 6 февраля 2022 г.